Тюнинг Москвич 2141 и др. / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
Тюнинг Москвич 2141 и др.
Тюнинг Москвич 2141 и других автомобилей Москвич
Администраторы (1):admin
Модераторы (0): Модераторов здесь не замечено
Читатели (3):donerkifir7suvor7
привет всем!!!опишите кто что делал своему москвичу!!!!какие доработки или в чем производили… Читать дальше
Помогите пожалуста, можна ли установить на АЗЛК2140 инжектор, если да, то… Читать дальше
Парни скажите а то у меня уже мозги кипят почему Москвич может не ехать и бензы много кушать!!!
Заводится все отлично тока ехать бац вся тяга пропала тока по асфальту и то вниз 80 с трудом!!!
А так в маленькую горку в которую даже мальчик на каласке заедет если его толкнуть!!!
А если ему настырно газ в пол.
Предлагаю Вам реестр мудацких групп, пребывание в которых опасно для здоровья.
http://vk.com/azlk_2141_club
http://vk.com/club11253744
Читать дальше
Доброго времени суток, подскажите что делать если отказал тахометр на двиг…. Читать дальше
— С утра выпил.
— Весь день в цеху у Плисова…
Читать дальше
Ребят покупаю АЗЛК 2140 москвич в приятном состоянии ухаживал дедушка , дедушка скончался пол года назад значит машина стоит как минимум пол года зимой как говорят он не ездил и значит с начала этой зимы и по сей день автомобиль не эксплуатировался ( не заводился и тд)
какое лить. .. Читать дальше
70 лет назад цивилизованные европейцы замкнули наш город в блокаду.
900 дней и ночей немцы, финны и прочие благородные люди уничтожали наших предков.
На город вывалили 15000 бомб, выпущено 150000 снарядов.
Только от голода и холода погибло 640000 наших земляков.
На одном Пискаревском кладбище лежит 500000 человек.
В моей… Читать дальше
наш автопром уже не тот… производят, по моему мнению, хрень, а нормальные заводы… Читать дальше
Ребят,может кто нашел или общается с вожатыми…хотелось бы и с ними встретиться…с Костиком…Дядей Мишей,Ленкой Морозовой,С НОвиковым Мишкой…да что говорить со… Читать дальше
все кто что делал пишите плиз. …нужны… Читать дальше
ЕДЕШ СПОКОЙНО НОЧЬЮ,КАК ИЗ-ЗА ПОВОРОТА ЕДЕТ МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК НА МАШИНЕ СОВСЕМ ЛЮБОЙ МАРКИ И КСЕНОН ВЕЗДЕ ГОРИТ ,МОЩНОСТЬ ЕГО ЛАМП ОТ 4000K ДО ????K,С ТОНИРОВКОЙ И В ЧРНЫХ ОЧКАХ…ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ ВКРУТИТЬ ЕМУ ЛАМПОЧКУ В *ОПУ ИЛИ СЧИТАЕТЕ ЕГО КРУТЫМ ПАЦАНОМ? МЕНЯ ОДИН РАЗ (ПОТУШИЛА) ПРИОРА ЛЕТЯЩАЯ СЗАДИ ЭТО ПОСЛЕДЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ НА СКОРОСТИ… Читать дальше
Мы как-то уже привыкли к тому, что во всем мире Россию воспринимают сквозь призму стереотипов. Даже книга года полтора назад такая вышла, помнится, «Мифы о России».
опять с вопросом. прокачал сцепление но что-то с холостым ходом педали. он сильно большой. я менял выжимный подшипник. снимал коробку. сцепление. поменял главный и рабочие цилиндры сцепления. прокачали. воздуха нету. но педаль половину хода двигается легко а потом в нормальном своем состоянии. на рабочем цилиндре я регулировал … Читать дальше
Народ, Кадеты давно не выпускаются,но как все мы видем, что ими до сих пор пользуются и некоторые их еще покупают. Так вот,вопрос откровенный: стоит вкладывать в тюнинг или в вообще в улучшение их или это как мертвому человеку пришивать живые… Читать дальше
описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.
Назад Вперёд
Теги:
Тюнинг
Как бы это вам не показалось странным, но от качества шумоизоляции на автомобиле Москвич зависит здоровье человека. При неправильном шуме и вибрациях человек может стать более раздражительным (нарушается работа нервной системы). Можно сказать, что такой кузовной ремонт в буквальном смысле спасет ваши нервы!
Тюнинг Москвич 2141 видео:
Хочу поделиться, как провести тюнинг Москвичу и при этом значительно улучшить шумоизоляцию. Как бы это вам не показалось странным, но от качества шумоизоляции на автомобиле Москвич зависит здоровье человека. При неправильном шуме и вибрациях человек может стать более раздражительным (нарушается работа нервной системы). Можно сказать, что такой кузовной ремонт в буквальном смысле спасет ваши нервы!
— каждая частота звука улавливается своим материалом, более того, звук должен гаситься об материал;
— шум являет собой волну, распространяющуюся с разной скоростью и частотой;
— если использовать неправильный материал, шуумоизоляции не будет, следовательно, появятся психические расстройства.
Факторы, влияющие на шумность в авто:
— шины;
— тип кузова;
— толщина стекол и металла.
— качество и количество шумоизоляции;- материалы, находящиеся внутри салона автомобиля;
— качество уплотнителей.
Исходя из всего этого, в процессе установки шумоизоляции на автомобили марки «Москвич», следует:
— поставить шины, которые менее склонны к выделению шума;
— проверить наличие уплотнителей;
— выполнить изоляцию дополнительными шумоизоляционными материалами таких участков как двери, крыша и пол автомобиля.
«Сорок первый Москвич” можно по праву назвать самым большим разочарованием советского автопрома. Изначально неплохой автомобиль, способный на равных конкурировать с “Волгой”, на практике оказался рекордсменом по количеству дефектов.
История
06.1986 Начало выпуска 5-дверного хэтчбека АЗЛК-2141
03.1990 Первая модернизация
01.1991 На базе «сорок первого» появились модификации: пикап – АЗЛК-2335 и 5-дверный универсал – АЗЛК-2901
03.1992 Взамен карбюраторов «Солекс» начали устанавливать «Озон»
11. 1993 Все «сорок первые» комплектуют микропроцессорной системой зажигания
06.1994 Появились мощные двигатели 1,7 и 1,8
09.1997 На заказ устанавливают французские двигатели Renault F3R
01.1999 Изменение конструкции кузова – запасное колесо переместили внутрь багажника
“Москвич” изначально выпускался только в одном кузове — хэтчбэк. Пикап АЗЛК 235 появился только в 1989 году и малыми партиями выпускался до конца 90-х. Кроме того, существовала грузопассажирская версия, чье производство было налажено на Киевском авторемонтном заводе №5. Люкс-версия “Святогор”, а также седан АЗЛК 2142 “Князь Владимир” и длинный хэтчбэк “Князь Долгорукий” выпускались в относительно небольших количествах с 1997 по 2002 год. То есть до самого закрытия завода.
Кузов и салон
На «41-х», выпущенных до сентября 1988 г., после езды по «трудным» дорогам появлялись трещины на днище кузова в районе задней точки крепления двигателя.
У машин выпуска до 1990 г. следует обратить внимание на большие окна в брызговиках мотоотсека, через которые проходят рулевые тяги. Сквозь них к мотору попадает немалая часть того, что летит из-под передних колес. Закрыть окна можно гофрированными чехлами, подобными тем, что используются на рычаге КП. Заводской антикоррозийной защиты, как обычно, не хватает. Поэтому гнилой “Москвич” — явление банальное до не возможности. Особенно, если речь идет о моделях не московской сборки. На них нередко забывали наносить грунтовку под краску. Потому тщательная обработка кузова и установка пластиковых подкрылков при покупке обязательна.
Кроме вышеупомянутого, встречаются и другие дефекты кузова. В частности трещины в местах крепления дверей к стойкам, на очень старых образцах — в местах крепления задней подвески. Попадаются экземпляры с трещинами стоек в районе ветрового стекла в результате аварии или перенапряжения кузова. Следует обратить внимание на резиновые уплотнители — под ними может скапливаться вода. Как следствие — ржавчина, вплоть до сквозных дыр. Методы «лечения» — зачистить поврежденные места до металла, покрыть грунтовкой и, смазав уплотнитель клеем «Момент», установить его на место.
В антикоррозийной обработке нуждаются также и нижние кромки дверей. Двери часто напрягают отклеивающейся шумоизоляцией. Ее куски попадают в механизм стеклоподъемников, и они перестают работать. Это касается только моделей выпуска до 1996 г. На более новых изнутри напыляется шумопоглощающий защитный.
Повторители указателей поворота на передних крыльях (на поздних модификациях не устанавливаются) в результате коррозии вываливаются из гнезд и теряются. Последствия — замыкание и выход из строя предохранителей, находящихся в прозрачной коробке под капотом. Чаще всего «летит» предохранитель вентилятора «печки». Дело в том, что при толчках на неровностях электродвигатель вентилятора смещается в гнезде и его рабочее колесо задевает за корпус. Дефект устраняется элементарно — подкладывается полоска резины от камеры.
Отопление прекрасное, идет обдув лобового и передних боковых стекол, горячий воздух подается и к ногам передних и задних пассажиров. Заднее стекло имеет электроподогрев. Стоит упомянуть, что стекло пятой двери никогда не загрязняется — поток воздуха эффективно его очищает.
Двигатели
На «Москвич-2141» изначально устанавливались двигатели ВАЗ210670 (78 л.с.) и УЗАМ33110 (1,5 литра 70-75 л.с.) на модификации 21412. В 90-х к ним прибавились моторы 1,7 литра 85 л.с. (УЗАМ 3317) и 1,8 литра 80 л.с. (УЗАМЗЭ18). Все оснащены карбюраторами. На «Святогоры» последних выпусков ставили еще и двухлитровый двигатель Renault мощностью 113 л. с. с электронной системой впрыска Bendix.
Общий недостаток всех двигателей УЗАМ — малый ресурс. Далее добавляются постоянные неполадки зажигания, дефекты карбюраторов, частая работа с детонацией несмотря на все регулировки, перегрев, особенно после установки неправильной защиты картера, ухудшающей охлаждение. Из-за перегрева часто коробит головку блока, и пробивает прокладку. Последствия — вода в масле, разрушение поршней, цилиндров и головки. Кроме того, прерыватель распределитель постоянно заливается водой. Из-за чего автомобиль глохнет в самом неподходящем месте.
На УЗАМ нередко случался старый «конфуз» — после 25-30 тыс. км пробега разрушался успокоитель цепи, приводящей распредвал. Этот дефект особенно слышен в момент набора оборотов — возникает стук в передней части двигателя. Из всей гаммы советских двигателей наиболее удачный 1,8-литровый.
Мотор ВАЗ в целом лучше. Однако он тоже не идеал. Постоянные глюки карбюраторов — самое обычное дело. Двигатель Renault, естественно, самый лучший из “москвичевских”. Однако без защиты его картер обычно быстро разбивается. А стоит он не дешево.
Трансмиссия
Коробка передач в целом получилась удачнее, чем двигатель. По качеству она превосходит и «таврическую», и «волговскую». Однако ресурс у нее тоже не велик. Выбор передач в КПП четкий, «искать», как в «Жигулях», не приходится.
Сцепление почти не вызывает нареканий. Следует только периодически обращать внимание на регулировку привода — он тросовый. Сам тросик имеет полиэтиленовую пропитку и оболочку. В случае их нарушения, тросик «разлохматится» и педаль станет слишком тугой. Иногда доходит до того, что оплетка тросика пробивает панель приборов! Выход один — заменить оный тросик.
Следует почаще проверять ненадежные пыльники ШРУСов. Ведь при попадании через разрывы песка и воды, последние быстро выходят из строя.
Ходовая часть
Подвеска на “Москвиче” постая — МакФерсон спереди и полунезависимая пружинная сзади. Как для советской машины подвеска очень не прочная и недолговечная. Серьезного вмешательства с заменой сайлент блоков и даже шаровых опор она может потребовать уже через 40-50 тыс. км. Нередко гнутся продольные рычаги задней подвески. А кроме того, в местах верхних креплений МакФерсона нередко встречаются серьезные трещины.
Рулевое управление реечное. Часто оно довольно тугое, иногда даже слишком. Виною тому небольшой зазор между валом и втулками. После проточки вала до обеспечения требуемого зазора, руль заметно «полегчает». Этот недостаток довольно редок и присущ автомобилям выпуска до 1989 г. На поздних “Святогорах” встречались тормоза с ABS Lucas и гидроусилители руля ZF. Долговечность рейки очень зависит от состояния пыльников, которые не отличаются высоким качеством изготовления.
Теперь о тормозах. Спереди стояли диски, сзади барабаны. Если к педали приходится прилагать слишком большое усилие, то, даже при незначительном торможении — причина, скорее всего, в вакуумном усилителе. Возникает этот дефект из-за негерметичности уплотнений и ненадежности мембраны.
Цены на запчасти и обслуживание
Дешево и сердито. Именно так можно сказать о цене и качестве москвичевских запчастей. Совет только один — не скупитесь и покупайте наиболее дорогие варианты.
Итог
Рекомендовать покупку «сорок первого» можно «рукастым» автолюбителям, которые морально готовы к частым отказам различных систем автомобиля и могут самостоятельно выполнить большинство операций по его обслуживанию. Тем владельцам, кому нужен просторный, вместительный и недорогой в эксплуатации автомобиль.
Четко определить ценовой диапазон на 41й — задача не из легких. Разброс цен просто колоссальный — от $500 до $3500. Год выпуска здесь уже мало решает, намного больше — состояние самого авто.
Всем известно, что полуторалитровый уфимский двигатель был откровенно слаб для Москвича. Нынешний модернизированный 1,7-литровый мотор УЗАМ более тяговит, у него выше крутящий момент на низких оборотах, но на высоких он менее активен, чем ’старичок’, который явно недобирал ’на низах’, но лихо раскручивался после 4000—4500 об/мин. В целом же уровень динамики остался примерно тем же, и этого явно недостаточно для Москвича.
Осенью 1995 года в поисках более динамичного двигателя заводчане обратились к зарубежным коллегам, и за полгода установили под капоты ’сорок первых’ и испытали добрый десяток разных моторов. Например, 1,6-литровый силовой агрегат от Renault 12 получили из Аргентины — он обеспечивал Москвичу неплохую разгонную динамику благодаря своей коробке передач с хорошо подобранными передаточными числами, но не влезал ни в какие нормы по токсичности из-за допотопного однокамерного карбюратора.
Пробовали ставить мотор от автомобиля Tofas 131 (это лицензионный турецкий Fiat), английские и турецкие двигатели Ford (рабочим объемом 1,6 и 2 литра), 1,8-литровый 130-сильный корейский шестнадцатиклапанник Hyundai (он оказался самым ’чумовым’), 1,6-литровый мотор Toyota… Двигатели часто приходили на АЗЛК без технической документации, но для заводчан это не стало преградой. Специалисты в темпе отливали подходящий переходник к коробке передач, выбирали пригодный вариант сцепления (как правило, импортный ведомый диск плюс ’родная’ корзина), состыковывали детали выпускной системы, влезали в электронику системы впрыска, и когда японцы или французы приезжали только обсудить компоновку, им показывали уже готовый ходовой образец.
Вариантов постепенно становилось все меньше — и по техническим, и по финансовым соображениям. Год назад работы по ’моторному’ проекту остановились — завод охватил кризис. И вот теперь, когда окончательно выяснилось, что отношения с французами попадают в сферу межгосударственных кредитных линий, то вердикт был вынесен — место под капотом ’заряженных’ Москвичей займет двухлитровый восьмиклапанный двигатель Renault с распределенным впрыском. Один из первых автомобилей М-2141-41 (таков пока заводской индекс ’французской’ модификации) вновь появился на полигоне, и мы можем оценить новую компоновку привычного моторного отсека и прокатиться на ’озверевшем’ Москвиче.
НОВЫЕ ПЕСНИ МОСКВИЧА
Двигатель Renault F3R, который на автомобилях Renault Laguna и Megane установлен поперечно, здесь размещен по-москвичовски продольно. Радиатор занял место перед мотором, а слева вертикально закреплен плоский корпус воздушного фильтра.
Закрываем капот — и за руль. Раскручиваем мотор до оборотов максимальной мощности, резко сбрасываем сцепление — и Москвич, пробуксовывая добрый десяток метров, выстреливает вперед. Да, динамика ’заряженного’ французским силовым агрегатом автомобиля отличается от ’стандарта’ как небо и земля. Особенно силен мотор Renault на высоких оборотах — ’крутится’ как сумасшедший, приятно вжимая ездоков в широкие спинки москвичовских сидений. И для плавной езды хорош — ’низов’ вполне хватает для того, чтобы спокойно и плавно тянуть с малых оборотов на высших передачах.
Несколько неоптимален подбор передаточных чисел в КПП. Но на то и испытания: ведь нащупать оптимум, наилучшее сочетание всех параметров двигателя и трансмиссии, — дело непростое. Сделаешь передачи ’покороче’ — добьешься отличной динамики во всем диапазоне скоростей, а пятую передачу можно будет активно использовать даже в городе. Но как при этом возрастет расход топлива? А ’растянутые’ передачи улучшат топливную экономичность при движении по шоссе, но ’задушат’ динамику. Да и нагрузки на сцепление возрастут. Правда, проблема со сцеплением, похоже, решена — и корзина, и ведомый диск здесь французские.
Но даже с такой КПП мотор Renault для Москвича — это песня! Правда, подогнать веселый французский мотивчик под старые слова москвичовской песенки непросто. Ведь подбор передаточных чисел — только часть этой проблемы. А тормоза? Ведь они должны соответствовать возросшему уровню разгонной динамики. А управляемость?..
Или, например, шины. В свое время узкие и высокопрофильные (относительно современных требований) шины Ми-180 размерности 165/80 R14 были приняты заводом как временный вариант — ведь отечественных шин-конкурентов тогда не было. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное решение, — Москвичи до недавних пор ’обували’ в шины, которые не отвечают современным требованиям к управляемости и устойчивости. А ведь максимальная скорость 173 км/ч и разгон до сотни за 12 секунд с мотором Renault требуют соответствующей экипировки!
С шинами теперь полегче — есть из чего выбирать. Вот они, стопками лежат на краю спецдороги полигона, готовые к испытаниям на управляемость. Здесь есть три новые шины того же московского завода, что выпускает Ми-180 — новая модель М-229 размерности 175/70 R14 и более широкие покрышки (185/65 R14). А для сравнения с нашими — чешские шины Barum Brilliant размерности 175/70 R14. Именно они, но 13-дюймового диаметра, уже заслужили неплохие оценки на тестах Авторевю.Итак, испытания. Пробеги, замеры разгонной динамики, торможения, езда в экстремальных режимах, бесчисленные ’переставки’ и ’повороты’… Чешский Barum оказался лучшим в управляемости на мокром покрытии, но в целом шина М-229 оказалась вполне конкурентоспособной восточноевропейскому собрату. Другие модели московских покрышек пока требуют доводки, но уже ясно, что ’шинный’ вопрос можно будет решить отечественными силами.
МОСКВИЧ МЕНЯЕТ ИМИДЖ?
А вот проблему недостаточной эффективности тормозной системы придется решать по-другому. Первый шаг в этом направлении уже сделан — заводом заключен контракт с фирмой Lucas о поставке главных тормозных цилиндров в сборе с вакуумными усилителями. Кстати, завод уже закупает и другие импортные узлы — шарниры приводов GKN, оптику Hella, шины Barum и Michelin и югославскую двухслойную краску ’металлик’. Подумывают на заводе о зарубежных амортизаторных стойках и гидроусилителях рулевого управления ZF.
А работы на полигоне испытателям, видимо, будет хватать — ведь каждый из узлов нужно подогнать к Москвичу. Вдобавок сейчас они займутся ’представительским’ хэтчбеком с удлиненной на 200 мм колесной базой. Машину этой серии на заводе пока назвали Юрием Долгоруким. Потом, может быть, дойдет очередь и до седана М-2142 (и ему тоже придумали историческое имя — Князь Владимир).Итак, АЗЛК взял курс на частичный переход на импортные комплектующие. Это не столь дорогое дело, как кажется на первый взгляд. И уж во всяком случае решит проблемы с качеством именно этих узлов. Но возможно ли в одночасье уйти от репутации Москвича как автомобиля недорогого и ненадежного, сменив название и произведя некоторые операции на его потрохах? Посмотрим, что будет дальше — ведь завод собирается параллельно выпуску Москвичей освоить сборку французских Renault Megane по ’узбекской схеме’ Daewoo с штамповкой и окраской кузовов, а в дальнейшем — с переходом на собственное производство двигателей Renault F3R. ..
Изображение | |
---|---|
Цены на тюнинг Lada Kalina. Что можно сделать и сколько это будет стоить? Внешний тюниг Lada Kalina. Тюнинг салона Lada Kalina Калина, побив предыдущие творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Тем не менее, модель оказалась самой популярной у россиян и сейчас продается даже лучше Приоры. Портал Kolesa.ru выясняет, как с помощью тюнинга улучшить качество «Калины» и придать ей новые черты характера. Масла в огонь популярности среди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» — единственный… | Отзывы :0шт. |
Авто телевизоры двд в бороде. Сегодня увесистый телевизор в машине — нонсенс. Ныне телевизоры плоские, легкие, батарею не сажают. Новейшие достижения науки и техники, квинтэссенция инженерной мысли — все туда запихнуто. И недорого. Относительно прежних лет, конечно. В 200 долларов можно уложиться. Хочу — диски верчу, хочу — новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг, в том числе и Свето тюнинг на… | Отзывы :0шт. |
Карбон — материал для тюнинга автомобилей. У карбона есть как свои плюсы, так и минусы. Основными достоинствами являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой статье мы постараемся рассказать о… | Отзывы :0шт. |
Легендарный автомобиль Бентли/Bentley: фото и видео, технические характеристики, тюнинг обзоры и тесты. Тюнинг-ателье Imperium представило пакет для Bentley Continental GT. В результате суперкар обзавелся новыми бамперами, получил своеобразный спойлер и агрессивный диффузор из карбона. Кроме того добавились новые легкосплавные диски в нескольких цветовых исполнениях. Бентли фото тюнинг: Тюнинг-ателье Imperium представило пакет для Bentley Continental GT. В результате суперкар обзавелся новыми… | Отзывы :0шт. |
Секреты аквапринта, которые Вам никто до этого не рассказывал. Аквапринт технология и пошаговая инструкция Аквапринт технология — впервые на просторах Рунета. О том, как происходит процесс декорирования поверхностей методом аквапринт (другие названия — аквапечать, иммерсионная печать), многие читали на различных сайтах и смотрели видео в ютубе. Но все не настолько просто, как нам кажется и как показывают мастера в своих видеороликах. К тому же еще никто не раскрыл всех секретов технологии и нам лестно… | Отзывы :0шт. |
Tuning Headlights Peugeot 206 ANGEL EYES Карта Minecraft
Карты Minecraft / 3D Art
- PMCBBCode [url=https://www.planetminecraft.com/project/tuning-lights-peugeot-206-angel-eyes/ ] [img]https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1649/svetla610702911_thumb.jpg[/img] Тюнинг Фар Peugeot 206 ANGEL EYES[/url] by [mn=61001]skspajdalfsks[/mn]
- HTML
Тюнинг фар Peugeot 206 АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ by skspajdalfsks - URL https://www.planetminecraft.com/project/tuning-lights-peugeot-206-angel-eyes/
Фонари передние для Peugeot 206
— совместимы с оригинальным автомобилем (с установками)
инструменты/отслеживание
3858655
2
тюнинг-фары-peugeot-206-ангельские глазки
Мы сообщество из 3,9 миллионов творческих участников, которые делятся всем, что связано с Minecraft начиная с 2 010! Даже если вы не размещаете свои собственные творения, мы всегда ценим отзывы о наших.
Создать аккаунт
Карты Minecraft / 3D Art
Пред.
Случайное
След. 003
Просмотреть все
Активность на форуме Начать тему
✨ Ищу совладельца ✨ Дизайн сервера с нуля
Голосование кандидатов в депутаты
ЧВК Обсуждение
SouthDakotaGirl 28. 04.23194 45
Ищу помощи, чтобы сделать сервер с кем-то
Помощь Серверы
Demonking5711 • 28.04.2330
Я заставлю своих друзей сыграть в ваши глупые идеи
Minecraft — Java Edition Пакеты данных
CT-2274 28. 04.23122 18
Какой ваш любимый сервер done_outline
Minecraft — Java Edition Обсуждение
Dermugettum 27.04.2372 3
Джейсон Момоа возглавит долгожданный фильм о Minecraft в прямом эфире
MINECRAFT НОВЫЙ СНИМОК 1. 20! 23W17A!
Minecraft — Java Edition Обсуждение
Дермугеттум 27.04.2374 3
«Думаю, вы, ребята, еще не готовы к этому…»»
Сообщества Художники
Луискоделико • 27.04.2351
Sunset Parks набирает сотрудников!
Сообщества Команды
IronsmithMC • 27. 04.2329
~ Ролевая игра Tzupreme Machinez // Тайный сосед по комнате
Обсуждения Общий
BlueBoyBuilds 27.04.23213 89
Просмотр форумов
Статистика сайта
Последние горячие карты 3D Art
Просмотреть последние популярные 3D-карты
//www. planetminecraft.com/css/fonts.css?v=iAIAFChsfiOXhFo1Q2xw8K3yBUtVao3WmHpU39GNnyc7p4lg,//www.planetminecraft.com/css/style.css?v= iwR6k8BoGp0egOagzAH8sBu-Q_KRcXd5epfvyBhNDqfq_0dk,// www.planetminecraft.com/css/editor.css?v=Y3jUJlrotcaZcSq_RmVNeztoV_xKnvRXIfCp7cel3gNuOShk
Neut The Fire Belied Newt Карта Minecraft
Карты Minecraft / 3D Art
- PMCBBCode [url=https://www.planetminecraft.com/project/neut-the-fire-belied-newt/][img ]https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1148/2011-10-10_191700_951166_thumb.jpg[/img] Neut The Fire Bellied Newt[/url] by [mn=12127]Totakk920[/mn]
- HTML
Neut, огнебрюхий тритон от planetminecraft.com/member /totakk920/»title =» profile «totakk920″> totakk920 - url https://www.planetminecraft.com/project/neut-the-fire-bellied-newt/
Органическая работа, которую я пытался сделать некоторое время назад. Модель основана на огнебрюхом тритоне.
Он назван Neut в честь NeutronRocks, моего друга.
—
Использован пакет текстур: Voxelbox Pangea Pack
Сделано с помощью: VoxelSniperFine Tuning вручную
—
Посмотрите другие мои работы, если вам понравилась эта!
6 Журналы обновлений
Может быть выпущена схема для него.
инструменты/отслеживание
385093
2
нейт-огненный-пузатый-тритон
Присоединяйтесь к планете Minecraft!
Мы — сообщество из 3,9 миллионов творческих участников, которые делятся всем, что связано с Minecraft с 2010 года! Даже если вы не размещаете свои собственные творения, мы всегда ценим отзывы о наших.
Создать аккаунт
Карты Minecraft / 3D Art
Пред.
Случайное
След.
Просмотреть все
Активность на форуме Начать тему
✨ Ищу совладельца ✨ Дизайн сервера с нуля
Кандидатов в депутаты проголосовали
PMC Обсуждение
SouthDakotaGirl 28. 04.23194 45
Ищу помощи, чтобы сделать сервер с кем-то
Помощь Серверы
Demonking5711 • 28.04.2330
Я заставлю своих друзей сыграть в ваши глупые идеи
Minecraft — Java Edition Пакеты данных
CT-2274 28. 04.23122 18
Какой ваш любимый сервер done_outline
Minecraft — Java Edition Обсуждение
Dermugettum 27.04.2372 3 9000 3
Джейсон Момоа возглавит долгожданный фильм о Minecraft в прямом эфире
MINECRAFT НОВЫЙ СНИМОК 1. 20! 23W17A!
Minecraft — Java Edition Обсуждение
Дермугеттум 27.04.2374 3
«Думаю, вы, ребята, еще не готовы к этому…»»
Сообщества Художники
Луискоделико • 27.04.2351
Sunset Parks набирает сотрудников!
Сообщества Команды
IronsmithMC • 27. 04.2329
~ Ролевая игра Tzupreme Machinez // Тайный сосед по комнате
Обсуждения Общее
BlueBoyBuilds 27.04.23213 89
Просмотр форумов
Статистика сайта
Последние горячие карты 3D Art
Просмотреть последние популярные 3D-карты
//www.