Станок для правки литых дисков своими руками: Станок для правки дисков своими руками

Содержание

Станок для правки дисков своими руками

Метки:Шины и Диски автомобиля

Содержание

  • Изготовление стенда для исправления колес
  • Изготовление балансировочного станка

Даже очень аккуратный водитель не может быть застрахован от появления вмятин и трещин на колесных дисках, которые образовываются при попадании автомобиля в ямы в асфальте.  Даже углубление глубиной в 10 см может серьезно нарушить геометрию колеса, что приведет к следующим проблемам:

  • Поломке подвески.
  • Неравномерному стиранию покрышек.
  • Проблемам с рулевой тягой.
Станок для прокатки дисков

В случаях нарушения параметров комплектующих в колесах незаменимым является станок для правки литых дисков. Такой дископрав позволяет исправить геометрию и устранить вмятины, придав изделию абсолютно ровный внешний вид.

Обычно станок для правки литых дисков можно найти только на автосервисе, и там за подобную услугу вы заплатите немалую сумму.

Однако не все знают, что станок для прокатки дисков можно изготовить и своими руками, значительно экономя при этом деньги на периодическую прокатку колес в автосервисе. При проведении работы нужно понимать, что ремонт отличается от восстановления диска следующим. После восстановления изделие можно еще долго использовать, в отличие от ремонтных работ.

Чертеж станка для прокатки колесных дисков своими руками

Изготовление стенда для исправления колес

Стенд предназначается для исправления неровностей штамповки и легкосплавных дисков своими руками и может быть разработан в домашних условиях. По сравнению с ручной обработкой, он значительно повышает производительность и качество правок.

Ремонт легкосплавных, стальных автомобильных дисков своими руками

Чтобы изготовить аппарат для правки дисков, следуйте такому алгоритму действий:

  • на станину установите вал, где закрепите универсальную ступицу;
  • на ступицу поставьте изделие, которое нужно исправить;
  • закрепите станину к подставке. Сама подставка закрепляется на гидростанции, которая будет питать мобильный гидравлический цилиндр. На его штоке монтируется инструмент для правки дисков;
  • управляйте цилиндром при помощи гидравлического распределителя с клапаном редукционного типа;
  • чтобы иметь возможность устанавливать цилиндр под любым углом относительно ремонтируемого изделия, используйте пару подвижных кронштейнов.

Чтобы станок для прокатки литых дисков мог закрепить изделия с разным диаметром, его ступица должна быть оснащена шайбами центрирующего типа нужных диаметров (всего потребуется 18 креплений).

Изготовление балансировочного станка

Для продления срока службы колес их нужно периодически балансировать на соответствующем станке. Это приспособление для улучшения качества дисков своими руками также можно изготовить.

И для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • изготовить стойки. Для этого понадобятся 2 стальные полоски 30*4 мм. В верхней части стойки в полукруге с диаметром 32 нужно установить шарикоподшипник;
  • основа изготавливается из стального листа, имеющего толщину 0,5 см и размеры 30*50 см. Лист прикрепляется к паре брусов размером 3*4 см из дерева. Весь узел закрепляется двумя отрезками 3*3 см длиной 13,5 см;
  • вторая стойка делается так же. Расстояние между парой стоек должно составлять 15 см. А их вертикальность можно проверить уровнем.
Простейший балансировочный станок для колесных дисков

Для использования оборудования для исправления дисков своими руками потребуется установить предварительно вырезанную из фанеры стрелку. Она будет указывать статическое равновесие.

 

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Станок для правки литых дисков: виды, правила использования

Многие водители иногда попадают в дорожные ямы. При попадании колеса в яму глубиной не менее 20 см, высока вероятность поломки литого диска. При нарушении конфигурации колесной шины, ее достаточно трудно выправить в домашних условиях. Подвеска ломается, а руль приходит в негодность.

  1. Как эффективно использовать агрегат для ремонта диска?
  2. Разновидности станков для правки
  3. Как грамотно устранить неполадку на станках для проточки тормозных дисков?
  4. Правка дисков из легких сплавов

Как эффективно использовать агрегат для ремонта диска?

По итогам ремонтных работ диск приобретает свой исходный вид. Иногда работу можно сделать самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Техника работы напрямую зависит от используемых средств. Многие тормозные диски, произведенные в слесарных мастерских действительно можно отремонтировать самостоятельно посредством кувалды. При этом делают качественную рихтовку поверхности с удалением видимых дефектов.

А также нельзя гарантировать, что в таком случае будет возвращена начальная геометрия формы. По этой причине практичней всего отдать работу настоящему профессионалу. Он сможет выполнить работу в срок и на высоком уровне качества, используя станок для проточки тормозных дисков, как в условиях мастерской, так и своими руками.

Отличительной характеристикой сложного сплава является то, что при нагревании изначальные свойства полностью теряют свои качества. Для действительно продуманного ремонта используют механизмы прокатки холодным способом. Для ремонта придется задействовать специальный станок для прокатки в сервисном центре, при этом используют комплект насадок и привод гидравлики.

Разновидности станков для правки

Новейшие авто оснащаются дисками с разными конфигурациями из сложных сплавов. По этой причине часто используют особый станок для необходимой правки дисков:

  1. Для исправления дисков из металла.
  2. Для приведения в действия из легких сплавов.
  3. Для универсальных начинаний.
  4. Для исправления дефектов, вызванных восьмеркой.

По своему принципиальному назначению, все стендовые площадки бывают гидравлического и механического устройства. Станки для осуществления правок литых дисков способны выполнять следующее:

  • не допускают потерю гибкости;
  • осуществляют правку резиновых посадочных мест;
  • устранение вмятин небольшой глубины и при незначительном радиусе.

Как грамотно устранить неполадку на станках для проточки тормозных дисков?

Лучшим способом сделать это является осуществить прокатку посредством зажимных роликов. На вал инсталлируют прижимный крутящий момент, в это время специальные ролики оказывают воздействие на деформированные места, прижимаясь под нужным углом давления. Бортовые стороны диска обрабатываются роликами с трех обводных сторон. Их размер имеет функциональное значение.

Наконечник валового поршня имеет особый фланцевый обтекатель. Именно на него надевают деформированное колесо и фиксируют его гайкой. В случае когда на колесе имеется множество отверстий, то для каждого приходится фиксировать собственный ободок. Все деформированные проемы подвергаются обязательной фиксации гайками.

В самом низу стендовой площадки установлен электродвигатель, который осуществляет передачу посредством редукторных клиньев и ремней. Качество и способ натяжения регулируется гайкой-уплотнителем. Как правило, работы осуществляются с 12-16 дюймовыми прокатками на станках для проточки тормозных дисков.

Правка дисков из легких сплавов

Последнее время круги из легких сплавов становятся все популярней и популярней. Они отличаются высоким уровнем прочности и легкости. Очень изящно смотрятся, но при этом достаточно сильно подвергаются быстрому износу. Как поступить в такой ситуации? Лучше всего отдать такой диск на реставрацию, при этом используют станок для правки литых дисков, который позволяет привести диск в исходное состояние, и сделать работу на высоком уровне.

Как правило, дефектный блин устанавливают на шайбу, она дает возможность закрепить любую форму дисковой поверхности. Форма изделия восстанавливается под трехтонным нажимом, который осуществляет встроенный привод гидравлики. Привод работает благодаря специального редукционного клапана, который управляется распределителем с регулируемым уровнем давления.

Основную работу берет на себя помпа, внутри которой имеется цилиндр с излишками технического масла. Именно от работы помпы зависит то, насколько эффективно работает клапан с маслом. Также не последнюю роль в процессе играет электромотор с вращающейся приводной муфтой.

Часто устанавливают указатель для рихтовки и биения, это твердый металлический накопитель, который определяет время для полного рихтования ротора из легкого сплава. Станок, который способен в кратчайшие сроки выполнить необходимую работу, укомплектован полным циклом и механизмами для рихтовки.

Видео: правка литых дисков.

Как правило, используют два известных метода для обработки литых дисков своими руками:

  1. Посредством двусторонней прокатки с внутренней и наружной стороны;
  2. Цилиндрическим способом, который осуществляет исправление ручкой гидравлического переходника.

Полный цикл работы завершается обработкой резцами и шлифовальной щеткой по всему периметру ротора.

Republished by Blog Post Promoter

Выпрямители для автомобильных дисков | Североамериканское автомобильное оборудование

Выпрямление обода: все, что вам нужно знать

Когда клиент приходит в ваш магазин с погнутым колесным диском, он, возможно, уже опасается огромных инвестиций в новое колесо. Но в некоторых случаях полная замена не нужна. Независимо от того, работаете ли вы в автомастерской, сервисной мастерской или работаете механиком, услуга по выпрямлению колесных дисков может выделить вас среди конкурентов.

Эта технология может чинить диски, а не заставлять ваших клиентов выбрасывать сотни долларов за новое колесо, которое может быть дороже для более крупных автомобилей, таких как грузовики, роскошные автомобили и внедорожники. Выбрасывать диски, которые просто погнуты или повреждены, но в остальном находятся в хорошем состоянии, — не лучшее решение.

Компания North American Auto Equipment предлагает ряд моделей для правки колесных дисков, которые помогут любой автомастерской справиться с запросами на правки колесных дисков. В частности, если вы работаете в штатах с ужасными дорогами, наши решения могут дать вам конкурентное преимущество.

Что вызывает изгиб дисков?

Диски являются связующим звеном между шинами и осью автомобиля. При повреждении результаты могут повлиять на все характеристики автомобиля. Любое сильное воздействие может привести к изгибу колеса, и если вы не позаботитесь об этом сразу, погнутый обод может повлиять на принятые меры безопасности и привести к протечке шины. Общие виновники, которые портят диски и колеса, включают:

  • Бордюры
  • Мусор
  • Выбоины
  • Приподнятые крышки инженерных ям
  • Дорожные препятствия
  • Лежачие полицейские

Одни только выбоины могут причинить ущерб транспортному средству примерно на 3 миллиарда долларов в год. В Соединенных Штатах около 15% сельских дорог находятся в «плохом состоянии», что увеличивает вероятность погнутых колесных дисков. Пятерка штатов с худшими проселочными дорогами и их процент плохих сельских условий выглядит следующим образом:

  • Род-Айленд — 41%
  • Коннектикут — 39 %
  • Калифорния — 38 %
  • Гавайи — 28 %
  • Миссисипи — 25 % гребешок шины, снижение расхода топлива и глухой звук во время движения. В результате повреждение может привести к ухудшению характеристик автомобиля, например:

    • Проблемы с развал-схождением
    • Снижение расхода топлива
    • Спущенные или лопнувшие шины
    • Плохая управляемость автомобиля
    • Снижение тормозной способности
    • Неравномерный износ шин
    • Вибрации
    • Колесо шатается на высоких скоростях Авто оборудование. Материалы для легкосплавных или алюминиевых колес включают алюминий и никель. С меньшим количеством никеля обод легче, но более подвержен вмятинам. Большее количество никеля делает его тяжелее и легче ломается, но он более устойчив к изгибу.

      Чего нельзя делать при выпрямлении погнутого диска

      Особые методы ремонта дисков небезопасны и могут привести к дальнейшему повреждению автомобиля. Лучше всего полагаться на экспертов для выполнения правки обода с помощью надлежащих инструментов и методов. Но даже в этом случае использование неадекватных методов может быть очевидным.

      Чего никогда не следует делать, так это пытаться выковать изгиб алюминиевого колеса. Когда-то она выполняла работу стальных колес, удерживая воздух в шине. Но если ударить молотком по легкосплавному диску, он может треснуть и разрушить материал. Обод и колесо не будут такими же долговечными. Удары молотком по колесу также могут быть менее точными и не устранять проблемы с вибрацией. Никогда не обращайтесь с легкосплавным диском как со стальным, потому что это может привести к более серьезным повреждениям обода.

      Не поощряйте выпрямление дисков своими руками с помощью имеющихся на рынке гаджетов. Продукты, найденные в Интернете, часто могут еще больше разрушить колесо. Без точной технологии выпрямления ваши клиенты будут страдать от дальнейших проблем с ободом.

      Также никогда не продолжайте движение на погнутом ободе. Поощряйте своих клиентов приходить на ремонт как можно скорее. Как упоминалось ранее, помятый обод колеса увеличивает вероятность распространения проблем на другие части автомобиля. Это также создает опасную ситуацию для любого водителя.

      Вашим техникам и механикам требуется надлежащее обучение работе на машине для правки колесных дисков. В то время как гидравлика выполняет большую часть тяжелого ручного труда, ваши работники по-прежнему контролируют весь процесс. Они направляют машину, чтобы выровнять вмятину, и чувствуют гибкость обода, чтобы предотвратить образование трещин.

      Как выпрямить погнутый обод и исправить положение

      Использование выпрямителя обода — лучший метод, чем самостоятельные попытки, такие как выбивание вмятины молотком. Технология сохраняет долговечность обода и не жертвует безопасностью колеса. Если владелец транспортного средства продолжает ездить на погнутом ободе, это может вызвать дополнительную усталость, увеличивая вероятность появления трещин. Некруглое колесо может повлиять на безопасность автомобиля, а также на плавность хода и износ шин. Могут возникнуть и другие проблемы, такие как проблемы с выравниванием и снижение расхода топлива.

      Однако, применяя правильную технику, вы можете спасти колесо и предотвратить другие повреждения. В вашем магазине или гараже убедитесь, что ваши техники используют безопасные и эффективные методы.

      Можно использовать два метода — холодный ролик или гидравлическую помощь. Процесс с холодным роликом не является предпочтительным, так как он имеет более высокий риск растрескивания колеса, что сделает его более слабым, чем раньше. Гидравлическая вспомогательная технология заключается в том, что оператор размещает колесо на раме машины, которая центрирует его. Затем циферблатный индикатор считывает точность круга колеса. Поскольку алюминий податлив, выпрямитель нагревает сплав, чтобы смягчить его, что снижает риск растрескивания. Тепло также ослабляет кристаллическую структуру материала, снимая напряжения и напряжения в сплаве, вызванные изгибом.

      Металл сохраняет своего рода память, но по мере того, как сплав остывает после выпрямления, он сбрасывает память и укрепляет внутреннюю структуру. Работая со специальными инструментами для выпрямления обода, такими как гидроцилиндры, техники выдавливают изгибы. Гидравлическое давление возвращает колесо на место.

      Часто легче исправить повреждение, которое находится внутри колеса, потому что на пути нет спиц. Ваши работники должны не только обучаться работе на правильном станке, но и понимать ощущения от круга при его переустановке, определяя, когда он мягкий или хрупкий.

      Преимущества использования гидравлической машины для правки включают:

      • Механик может перемещать колесо в поперечном и радиальном направлении, что позволяет вашей мастерской выпрямлять изгибы, которые другие технологии не могут.
      • Процедура нагрева размягчает сплав, что снижает вероятность растрескивания под давлением, необходимым для исправления обода.
      • Оператор контролирует весь процесс, чувствуя материал и определяя разницу между мягким и хрупким металлом, а также когда он вот-вот треснет под давлением.
      • Кристаллическая структура алюминия разрушается при нагревании, что делает сплав хрупким. Но после отжига материал снова становится прочным.
      • Этот метод еще раз укрепляет область, а не ослабляет ее с помощью других процедур.
      • Он может выпрямлять все типы колес, включая послепродажные, заводские, автомобильные, гоночные, классические и т. д.

      Процесс правки обода начинается с подъема автомобиля и снятия обода с колеса. Сразу же исключите возможность того, что проблема связана с дисбалансом. Осмотр механиком должен включать измерение биения и проверку на наличие трещин, которые могут сделать его непригодным для ремонта.

      Биение фиксированной шины должно составлять от нуля до 10 тысячных дюйма от круглости. В случае согнутого обода датчик, скорее всего, будет вращаться по кругу, указывая на то, что он выходит за пределы более чем на 90 тысячных дюйма, что приводит к раскачиванию колеса. Стандартный заводской обод будет иметь диаметр от 10 до 30 тысячных дюйма. Если более 30, необходим ремонт.

      Если вы работаете со стальным диском, выполните следующие шаги:

      1. Заполните устройство для выпрямления колес подходящим маслом.
      2. Снимите шину с колеса.
      3. Измерьте биение обода.
      4. Выберите правильный центральный блесток для оправы.
      5. Поместите блестку в центр фланца и затяните.
      6. Установите колесо на машину и затяните гайки.
      7. Установите нижнюю опору на место.
      8. Запустить главный двигатель.
      9. Найдите изогнутую область с помощью металлического указателя.
      10. Мелом отметьте дефектный участок.
      11. Остановите обод и с помощью гидравлического и поршневого рычага приложите давление и выпрямите изгиб.
      12. Работайте с другой стороны и выполните тот же процесс.
      13. При необходимости поместите поршень под обод и надавите.
      14. Используйте токарную систему, чтобы избавиться от лишних частиц.

      Используя индукционный нагреватель North American Auto Equipment, вам нужно будет нагреть алюминиевый обод до температуры от 160 до 180 градусов по Фаренгейту. Мы также предлагаем различные углы для процесса прессования, а токарное приспособление входит в стандартную комплектацию наших правильных машин, чтобы помочь очистить алюминиевые и некоторые стальные диски. Для достижения наилучших результатов также важно использовать различные механические подсказки и ангелы. Если вы работаете с легкосплавным диском, выполните следующие действия:

      1. Наденьте правильный блесток.
      2. Поместите обод из сплава на фланец и затяните гайки.
      3. Найдите изгиб и используйте ручной обогреватель, чтобы нагреть область, сделав ее достаточно мягкой, чтобы ею можно было манипулировать.
      4. Выполните ту же процедуру, что и для стального колеса.

      После того, как вы выпрямите изгиб, установите его, отбалансируйте и установите обратно на автомобиль. Вы можете починить помятые или поврежденные колеса, но не те, которые раскололись или треснули. Благодаря решениям North American Auto Equipment ваш гараж может привести выпрямленные диски в новый вид с помощью тонкой полировки, чтобы устранить потертости и другие следы. Вырежьте новый профиль, чтобы сгладить любые выступы или заусенцы, которые могут вызвать утечки, и у вас снова будет работающее колесо.

      Преимущества установки выпрямителя для дисков в гараже

      Иногда мысль о покупке нового диска может отпугнуть автовладельцев, потому что это огромная цена за то, что кажется небольшой вмятиной. Но если ваш автосервис или автомастерская предлагает владельцам автомобилей бонус в виде правки алюминиевых и стальных дисков, вы можете поддержать огромную клиентуру. Поддерживать их за меньшие деньги с их стороны и меньше хлопот с вашей стороны — беспроигрышный вариант.

      Особенно, когда речь идет о транспортных средствах, которые ездят по ужасным дорожным условиям, многие будут обращаться к вам за помощью. Из-за выбоин, дорожных препятствий, люков и другого мусора на дороге автомобили могут получить серьезные повреждения обода. Пенсильвания занимает восьмое место в списке 10 штатов с плохим состоянием дорожного покрытия. Представьте, насколько хуже обстоят дела в других штатах и ​​сколько каждый год возникает поврежденных дисков.

      Машины для выпрямления дисков North American Auto Equipment могут работать с дисками различных типов и размеров. Наша технология позволяет выпрямлять, резать и полировать стальные или легкосплавные диски, а некоторые даже выдерживают до 30-дюймовых дисков. Решения могут помочь вам сократить время, необходимое для поиска точных колес и дисков для клиентов, и помочь сэкономить деньги, когда это возможно.

      Автомастерские, которые могут обслуживать поврежденные диски, успешны, потому что они могут обслуживать больше водителей. Выбрасывать диски никому не выгодно. Поскольку наши различные модели подходят для различных транспортных средств, вы можете помочь своим клиентам вернуться к безопасному вождению в рамках своего бюджета. Снять колесо, сделать несколько нажатий на обод и снова собрать колесо очень просто.

      Выпрямитель для дисков имеет следующие преимущества:

      • Лучшие результаты
      • Повышение удовлетворенности клиентов
      • Обеспечение безопасности клиентов на дороге
      • Избавление от других повреждений грузовик, легковой автомобиль или внедорожник, такие проблемы, как проблемы с развал-схождением, низкий расход бензина, вибрации и неравномерный износ шин, становятся устаревшими. Цены на ремонт для ваших клиентов будут зависеть от размера колеса и расположения вмятины, а также от количества изгибов, серьезности и типа покрытия колеса.

        Водители автомастерских смогут положиться на вас в плане удобного и экономичного решения, которое поможет им быстрее вернуться к поездке. Вы также можете получить высокую отдачу от инвестиций и продолжать обеспечивать безопасность своих клиентов.

        Ознакомьтесь с нашими машинами для выпрямления колесных дисков

        North American Auto Equipment — это практическая компания, которая стремится обеспечить честные продажи, соответствующие вашим ожиданиям. Как семейный бизнес, мы не только доставляем оборудование со склада, но и предлагаем запчасти для продаваемого нами оборудования, а также техническую поддержку. Наши профессионалы дают честные и прямые ответы, чтобы предоставить вам решения, соответствующие вашим точным требованиям.

        Компания North American Auto Equipment предлагает годовую гарантию на детали и пятилетнюю гарантию на машины. Мы работаем с ведущими брендами в отрасли и тестируем все оборудование перед продажей. Мы знаем, что машины для правки колесных дисков могут быть тем, что нужно вашему магазину для расширения своих услуг.

        Просмотрите наши машины для правки колесных дисков, которые обеспечат быструю окупаемость вашего гаража, или свяжитесь с техническим специалистом North American Auto Equipment по телефону 866-607-4022.

        Вы также можете отправить нам сообщение онлайн. Мы постоянно обновляем наш каталог, так что не забывайте заходить почаще.

        Уникальный ремонт легкосплавных дисков – лучший сервис по ремонту колес рядом со мной в Нью-Джерси

        Ремонт легкосплавных дисков

        Благодаря элегантному внешнему виду, легкости, стоимости и относительной доступности легкосплавные диски чрезвычайно популярны. При этом алюминиевый сплав, из которого они изготовлены, не отличается повышенной прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям, поэтому каждому автолюбителю, предпочитающему сплав, рано или поздно придется заказывать ремонт литых дисков. Причем не обязательно, чтобы обод треснул или сильно погнулся – рекомендуется посещать мастерскую после любого удара, наезда на любое препятствие на высокой скорости, даже если нет видимых внешних повреждений.

        Звоните (732) 343-5900

        Виды повреждений литых дисков

        Каждый автовладелец, сделавший выбор в пользу легкого сплава алюминия или магния, должен знать, где находится ремонт литых дисков рядом со мной. Помощь специалиста нужна не только для восстановления поврежденных деталей, но и для поддержания их в идеальном рабочем состоянии.

        Если у вас возникла проблема и вы повредили поверхность, форму или целостность колесной базы, вам потребуются специалисты по ремонту колес.

        Оставленное без присмотра повреждение может привести ко многим неприятным последствиям:

        Царапины
        Нарушение крепления ступицы
        Нарушение крепления ступицы

        являются наиболее распространенными повреждениями. Они могут казаться неважными и влиять только на эстетику, но они несут риск коррозии, что в конечном итоге приводит к ослаблению и разрушению алюминия.

        Неисправность крепления ступицы
        Неисправность крепления ступицы
        Неисправность крепления ступицы

        такие дефекты могут быть незаметны, но последствия их могут быть самыми плачевными, поэтому ремонт легкосплавных дисков необходим при малейших подозрениях на такие повреждения.

        Погнутый обод
        Неисправность крепления ступицы
        Погнутый обод

        приводит к ухудшению сцепления с дорогой, потере управления, поэтому нужно искать ремонт легкосплавных дисков рядом со мной, чтобы не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.

        Сколы
        Неисправность крепления ступицы
        Погнутый обод

        такие дефекты опасны в первую очередь для резиновой части колеса. Даже небольшой скол может нарушить герметичность шины и привести к снижению давления в ней.

        Не ждите, что, казалось бы, незначительные повреждения приведут к большим проблемам. Своевременное обращение к специалистам дает возможность сэкономить на покупке новых колес.

        Как ремонтируют легкосплавные диски

        Первое, что вам нужно знать о мастерской, это какое у них оборудование. Чем современнее техническое оснащение СТО, тем больше шансов, что вам предложат уникальный ремонт литых дисков в Нью-Джерси.

        Существует несколько видов работ по восстановлению легкосплавных дисков.

        Рихтовка

        Рихтовка

        Рихтовка

        Устранение различных повреждений поверхности. Выпрямлением можно исправить нарушение формы, выпрямить образовавшиеся изгибы. Для выполнения такой работы нужна специальная машина. Небольшие повреждения часто устраняются вручную.

        Очень важно, чтобы эту работу выполнял опытный специалист, так как в процессе ручной правки колесу можно нанести еще больший ущерб.

        Сварка

        Правка

        Правка

        Легкосплавные диски сварены методом TIG. Это популярный метод устранения царапин и сколов. Ремонт легкосплавных дисков сваркой требует высококвалифицированного специалиста: сначала он должен провести диагностику, чтобы выявить все повреждения, в том числе скрытые. Затем подготовьте поверхность к работе. И только после этого приступать непосредственно к сварке. Далее следует зачистка и шлифовка швов для придания колесу первоначального вида.

        Покраска

        Рихтовка

        Покраска

        Этот метод подходит как для устранения дефектов, так и для их предотвращения. С помощью порошковых полимеров специалист маскирует мелкие, даже незаметные глазу повреждения. Такие составы устойчивы к коррозии и обладают высокой адгезией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *