Питбайк права нужны или нет: Нужны ли права на питбайк, можно ли ездить на питбайке по дорогам, штраф за езду на питбайке

Содержание

Права на питбайк: можно ли их получить?

Популярность питбайков в наши дни активно растет. Тому есть объяснение: легкая и маневренная мототехника экономична в расходе топлива, подходит для большого спорта, проста в управлении. Ездить на ней могут даже дети и подростки. Однако постоянно возникает вопрос, нужны ли ПТС на питбайк? На сегодняшний день действующее законодательство не относит эти машины ни к одной из существующих категорий ТС. Эта особенность и вносит неясность в вопрос: можно ли получить удостоверение водителя для управления питбайком или ездить можно и без прав? Разберемся в тонкостях этой ситуации. 

Основные правила эксплуатации питбайка

Поскольку данный вид мототехники характеризуется компактностью и легкостью, существуют даже требования к водителям. Допускаются люди, вес которых менее 100 кг, и те, у кого обе ноги устойчиво стоят на земле, когда водитель сидит в седле. Сегодня некоторые модели питбайков покупают даже детям, настолько это простой и легкий в управлении тип мототехники.

В качестве топлива заливают чистый бензин А-92. Категорически запрещено смешивать его с маслом! Иначе это может привести к проблемам с мотором, потребуется дорогой ремонт. Объем двигателя у разных моделей питбайков может серьезно отличаться:

  • 50 см3;
  • 110;
  • 125;
  • 150 «кубиков».

В зависимости от мощности, отличается грузоподъемность и даже требования законодательства по отношению к разрешению.

В эксплуатации питбайки довольно безопасные. Минимизация конструктивных элементов, усилия при управлении сводятся буквально к нулю. Простота сборки и надежность наряду с маневренностью — основные качества этой мототехники. Однако важно следить за температурой двигателя и количеством масла. В первые 35 моточасов (их еще называют стартовыми) нужно тщательно следить за этими параметрами. Данный период условно назвали «тестовым». Сперва масло потребуется заменить 2 раза: после 18 моточасов и 35.

Права: нужны или нет

Согласно законодательству, питбайки не относятся к классу транспортных средств. Модели, в которых объем двигателя не превышает 50 см3, развивающие максимальную скорость не более 50 км/ч, классифицируются как спортинвентарь. И на них нельзя передвигаться по дорогам общего значения. Права же требуются только для транспортных средств. И к ним питбайки с движком до 50 см3 не относятся, а значит, и ПТС не требуются.

К моделям с большим объемом двигателя требования жестче. Питбайки с 110, 125 или 150 см3 способны развивать большую мощность и скорость, которые по параметрам сравнимы с легкими мотоциклами. Теоретически на такие модели уже требуются права.

Получить на них можно ПТС категории А. Для этого потребуется сдать экзамен и теоретическую часть. Но сразу же возникает еще один камень преткновения — постановка мототехники на учет. Для этого потребуется предъявить паспорт на питбайк (как на любое другое транспортное средство). Загвоздка в том, что завод-производитель не выдает этот документ. На руках у владельцев обычно лишь ДКП — договор купли-продажи.

Подводя итог, нужно отметить, что на любой питбайк, независимо от мощности, права сделать практически нереально. Этот тип мототехники не классифицируется как транспортное средство, согласно официальным документам, такие средства передвижения относятся к спортинвентарю. На них нельзя ездить по автодорогам общего значения. К таковым относятся: местные, региональные или государственные их виды. Однако на питбайках допустимо участие в спортивных дисциплинах, эксплуатация техники в бытовых условиях.

как пользоваться питбайком и нужны ли на него права в 2021 году

Общество

Модный в настоящее время питбайк принадлежит к одной из разновидностей семейства мотоциклов.

В мире насчитывается великое множество транспортных средств, отличающихся друг от друга по своей стоимости, конструкции, габаритам и предназначению. Особой популярностью в век скоростей и здорового образа жизни пользуется такая традиционная мобильная техника, как мотоциклы, скутеры или мопеды.

Относительная простота их обслуживания и управления, а также сходство с велосипедом вызывают у многих желание просто «сеть и поехать», не слишком задумываясь, а нужны ли водительские права на подобные транспортные средства.

Но если о том, что управлять, к примеру, мотоциклом без водительского удостоверения нельзя, знает практически каждый, то вот питбайк — совсем другое дело. О том, к какой категории относится данная техника, что говорит закон по поводу эксплуатации питбайка и можно ли передвигаться на нем без водительского удостоверения, рассказывает юрист Евгения Галкина.

Что такое питбайк и является ли он транспортным средством?

Модный в настоящее время питбайк принадлежит к одной из разновидностей семейства мотоциклов. Основной его «специализацией» является внедорожная или, значительно реже, дорожная езда — в зависимости от комплектации. Первоначально этот вид техники использовался как спортивный инвентарь для мотогонок, возможно, именно поэтому в законе до сих пор для него не предусмотрена та или иная типовая принадлежность среди транспортных средств.

«Так как питбайки официально не принадлежат к транспортным средствам, то для них не изготавливают техпаспортов, которые необходимы для постановки ТС на учет, а также не комплектуют спидометром, габаритами и другим аналогичным оборудованием, — рассказала Евгения Галкина. — Отсюда следует и запрет на использование питбайков на дорогах общего пользования, в том числе на тротуарах и обочинах».

Нужны ли права на питбайк в 2021 году?

Как мы уже выяснили, питбайк не считается транспортным средством, поэтому и права на него, строго говоря, не нужны. Вслед с этим, напомним, идет и запрет на его использование на регулярных дорогах. Кататься на питбайке на специализированных площадках, равно как и по лесам и лугам, вам никто не запретит.

В каких случаях все же возможно получение прав на питбайк?

Впрочем, если вы по тем или иным причинам все же хотите передвигаться на питбайке в городских условиях, можно оформить его как транспортное средство, сделав соответствующий «апгрейд» вашей техники и получив соответствующие документы. В этом случае ответом на вопрос, можно ли без водительской лицензии передвигаться на питбайке, будет однозначное «нет».

При этом вам понадобятся права на питбайк определенной категории: если объем двигателя вашей техники не превышает 50 кубов, а его максимальной доступной скоростью являются 50 км/час, то права должны быть категории М. Права категории А потребуются на питбайк с двигателем от 125 кубов и более.

«Но даже при наличии прав никто не может гарантировать, что вашу технику не заберут на штрафстоянку, хотя в соответствии со статьей 27.13 КоАП подобные «санкции» к питбайку неприменимы», — добавляет Евгения Галкина.

Можно ли передвигаться на питбайке детям?

Благодаря своим малым габаритам и легкости, питбайк особенно привлекает подростков, а порой его и вовсе именуют «детским». Действительно, при наличии соответствующей экипировки и в условиях загородных трасс на питбайке разрешено ездить даже детишкам в возрасте пяти лет: главное при этом, чтобы родители тщательно следили за безопасностью своего малыша.

И, конечно же, нежелательно, чтобы объем двигателя «детского» питбайка превышал 125 кубов.

В городских условиях с питбайком складывается совсем другая ситуация. Объем двигателя в этом случае будет ограничен лишь 50 кубами, причем это необходимо подтвердить соответствующими документами. И, конечно же, подростку потребуются права на питбайк.

«На вопрос, со скольки лет можно получить разрешение на езду на питбайке, закон отвечает так: сделать это может лишь ребенок старше 16 лет. И для этого ему достаточно получить разрешение на вождение мопеда, — заметила Евгения Галкина. — Если же требуется выезд на дорогу общего пользования на питбайке с более объемным двигателем, то это разрешено только с 18-летнего возраста и при наличии в водительском удостоверении открытой категории для управления мотоциклом».

Поделиться:

Подписаться

Что такое питбайки? Являются ли они уличными законными? — Dirt Legal

Время признания: я, Джон Маккой, не мотоциклист. Хорошо, есть еще немного истории, так что давайте вернемся к лету 2004 года. Да, я немного стар.

У моего деда была старая Honda GL1000 1976 года выпуска. Он был в хорошем состоянии, и он предложил отдать его мне, и я согласился. В то время я служил в ВВС, жил в базовом корпусе, и чтобы водить мотоцикл на базе, нужно было пройти курс безопасности на мотоцикле. Во время этого курса инструктор сказал нам, что это не вопрос если мы бы взяли разлив но когда. Это всегда было со мной.

«Гонки на пит-байках» от Darin House лицензированы в соответствии с CC BY 2.0.

Так или иначе, он забрал велосипед после того, как его внучка развелась со мной, и с тех пор я не ездил на велосипеде. Но иногда, когда я направляюсь в Home Depot, мое внимание привлекает несколько байков, разрывающих основную тягу. Это маленькие крошечные велосипеды, немного больше, чем мини-байк с ручным стартом, но со всей мотоциклетной подвеской, фарами и биркой.

Они никоим образом не похожи на мопеды, но они лишь вполовину меньше мотоцикла.

Оказывается, эти маленькие задиры — пит-байки, и как только я узнал, как их называть, моим следующим вопросом было, как сделать одну улицу законной, потому что, конечно же, это было так.

Питбайк — это забавная маленькая ракета, которая готова к вашему следующему приключению, если только вы сможете сделать ее разрешенной для использования на улицах.

Питбайк — это мопед?

Нет, питбайк — это не мопед. Питбайк — это питбайк, потому что питбайки никогда не должны были быть на улицах. Питбайки используются в гоночных боксах, чтобы члены экипажа могли быстро добраться туда и обратно, куда бы они ни понадобились.

Питбайки маленькие, но не только по объему; они небольшого роста. Но прежде чем говорить о том, что такое мопед, необходимо уточнить, что такое питбайк.

Во-первых, питбайк не является юридическим обозначением в глазах DMV, но в этом контексте они также не являются мопедами. Питбайк — это другое. Он мал. Вроде, совсем маленький. Они имеют рабочий объем от 50 до 150 куб. См и имеют гораздо меньшую раму, хотя внешне они кажутся клоном микробайка для бездорожья.

Это мопед. Это НЕ питбайк.

Еще одно ключевое различие между мотоциклом для бездорожья и питбайком заключается в уровне брони вокруг их двигателей и трансмиссии. Грязевые велосипеды

сделаны из , чтобы выдержать побои; Питбайки созданы для того, чтобы кататься по гоночным ямам. Питбайки не мощные и дешевые. Но опять же, они не созданы для того, чтобы пробираться по тропам.

И этот факт может быть преимуществом. Питбайк — это очень дешевый способ передвижения по городу или сельской местности, если у вас ограниченный бюджет (или вы просто скряга, как я).

Тогда что такое мопед?

Мопеды не являются мотоциклами. Единственное, что у них действительно общего с мотоциклами, это двигатели и две шины. Кроме этого, нет ничего общего.

Определение мопеда меняется от штата к штату, но по большей части оно выглядит так:

Потрясающие характеристики, не так ли?

Мопеды — хороший вариант, если вы живете на чердаке в Бруклине. Но кроме того, их использование ограничено в реальных приложениях. Тогда это мотоцикл?

Да, питбайк — это мотоцикл. Они определенно развивают скорость более 30 миль в час на ровной поверхности, и нет особого смысла оставаться на уровне 50 куб. См, если вы не едете на мопеде. Также питбайки оснащены трансмиссией, в отличие от мопедов, которые работают на одной скорости. Так что вперед, выкиньте из головы мысль о мопеде; питбайки — это просто маленькие мотоциклы.

Применяются все обычные правила дорожного движения, а также стандартное мотоциклетное оборудование, требуемое законом в вашем регионе.

Если сложно дать название, зачем?

Самой большой проблемой является регистрация мотоцикла как разрешенного к использованию на дорогах общего пользования, когда завод не предполагал, что он будет разрешен к использованию на дорогах общего пользования. Добавить все необходимое на велосипед не так уж и сложно. Проблема заключается в том, как ваше государство относится к транспортному средству, которое было сделано с завода, чтобы быть OHV, особенно если ваше государство строго относится к выбросам.

Но почему бы вам не зарегистрировать его, если вы хотите ездить на нем по дорогам? Питбайки — это весело, круто и очень дешево.

Одна из вещей, с которой вы можете столкнуться, — ваше состояние, когда вы хотите назвать свой питбайк мопедом или скутером, хотя на самом деле это не мопед или скутер. Почему это важно? Простой.

Если ваш хлыст зарегистрирован и имеет название мопед, и вас останавливают за превышение порога в 30 миль в час, вы тот, кто находится в горячем месте, а не DMV. О, и не забывайте о различных лицензионных требованиях; мопеды, как правило, не требуют одобрения мотоцикла в вашей лицензии, но мотоциклы, очевидно, требуют.

Другими словами, если вы хотите ездить на своем питбайке как на дешевом мотоцикле, не соглашайтесь, что ваше государство помечает его как мопед, потому что вы будете тем, кто возьмет его в шортах при проверке.

«Лютер со своим велосипедом в грязной яме» Кая Хендри находится под лицензией CC BY 2.0.

Какие детали мне нужны, чтобы сделать питбайк-стрит легальным?

Итак, поскольку питбайки изготавливаются как верхнеклапанные, они обычно не оснащаются никакими фарами или звуковыми сигналами. К счастью, не так уж сложно найти комплекты уличного освещения для питбайка.

В большинстве случаев питбайк должен быть оснащен следующими элементами, чтобы считаться разрешенным для использования на дорогах:

  • Белая фара с низким и высоким лучом

  • Красный зад

  • Шины DOT

  • Зеркала

  • Звуковой сигнал

  • Бесшумный выхлоп с глушителем

  • 8

    Ну, это зависит от того, как именно вы закончите уличное движение. Если вы зайдете в местное отделение DMV, они могут быть не в состоянии это сделать. В некоторых штатах есть неясные требования, например, минимальный CC для регистрации мотоцикла. Другие штаты ничего прямо не скажут до тех пор, пока не произойдет проверка, после чего они выведут мотоцикл из строя на основании визуального факта, что это питбайк. Другими словами, вы можете пройти через множество неприятностей и все равно остаться с пустыми руками.

    Dirt Legal поступает иначе. Мы работаем с несколькими штатами, которые, как мы знаем, будут давать право собственности и регистрировать OHV, включая пит-байки. Это верно; мы можем сделать ваш пит-байк легальным — с гарантией или возвратом ваших денег.

    Ваш питбайк не нужно будет проверять по нашей программе, поэтому на этом этапе нет риска провала. Просто имейте в виду, что если вас остановят без необходимых деталей, это будет ваша задница на линии

    О, и мы упоминали, что мы также можем делать мини-байки? Да, это верно. Ваш минибайк мощностью 5 л.с. с ручным стартом может катиться по Родео-Драйв, если вы захотите.

    Вам также понадобится страховка. Большинство страховых компаний борются со всем, что выходит за рамки нормы, например, с разрешенным уличным питбайком. Обычные страховые компании понятия не имеют, что с этим делать, и мы знаем это по собственному опыту. Мы потратили большую часть десятилетия на поиск лучших страховых компаний, которые знают свое дело — ознакомьтесь с ними на нашей странице «Страхование» вместе с некоторыми полезными советами, чтобы ваши звонки со страховкой прошли как можно более гладко.

    Что, если мой родной штат увидит его как мопед или вообще не зарегистрирует?

    Опять слабенький мопед, а не крутой питбайк 😎

    Работа с DMV очень быстро становится привередливой, если вы маркируете что-то помимо, ну знаете, Honda Accord (или Honda Shadow для наших мотоциклистов). Как только вы начнете погружаться в сферу OHV, это может стать довольно рискованным, особенно в штатах, с которыми трудно иметь дело во всем. Ты знаешь кто ты есть.

    Все в порядке. Мы — ваш универсальный магазин, где вы можете назвать свой грязный, яма, триал, электровелосипед или мини-байк! Мы можем помочь вам получить его на дороге, если это два колеса и двигатель.

    Помимо блокпостов, с которыми вы можете столкнуться на своем DMV, вам все равно придется зайти и разобраться с ними.

    Не с Dirt Legal. Мы делаем всю работу с ногами, поэтому вам не нужно. И это очень хорошая сделка, не так ли?

    Это то, что мы делаем. Мы считаем, что вы должны иметь возможность управлять чем угодно, и пит-байки не являются исключением.

    Преимущество Dirt Legal

    Dirt Legal поможет решить мучающие вас проблемы. У вас есть транспортные средства, которые вам нужно разрешить использовать на дорогах, но вы не можете этого сделать. Вот где мы вступаем. Мы знаем все тонкости, так что вам не нужно.

    Все, что вам нужно сделать, это предоставить нам запрошенную информацию, а мы позаботимся обо всем остальном.

    Если вы готовы вытащить свой питбайк из гаража и отправиться в путь, ознакомьтесь с нашей программой оформления прав на внедорожные мотоциклы и регистрации.

    Кроме того, если у вас есть какие-либо другие транспортные средства, о которых нужно позаботиться, или вы не хотите тратить тысячи на налог с продаж, ознакомьтесь с нашей программой Montana LLC!

    Что нужно велосипеду для бездорожья, чтобы быть легальным?

    Содержание

    Вам нравится отвлекаться от всего, заводя свой мотоцикл для бездорожья и исследуя неизведанные тропы или прокладывая новые. Менее приятно загружать велосипед в прицеп или пикап, чтобы доставить его к началу тропы, разгрузить и найти место для парковки, прежде чем начать кататься.

    Было бы проще просто доехать на внедорожном велосипеде до места бездорожья, но вы нарушите закон, если у вас нет уличного велосипеда. Если вы думаете о том, чтобы превратить свой мотоцикл для бездорожья в машину двойного назначения, на которой можно ездить по бездорожью и по дорогам, это руководство предоставит вам необходимую информацию, включая модификации оборудования и требования к регистрации, прежде чем вы попытаетесь ехать. ваш грязный велосипед на улицах.

    Как узнать, есть ли у вас мотоцикл для бездорожья?

    Производители и государственные автомобильные ведомства используют две основные категории мотоциклов. Есть машины, предназначенные для уличных или дорожных поездок, которые вы видите, путешествуя по городу или по шоссе. Мотоциклы для бездорожья или внедорожные велосипеды составляют вторую категорию мотоциклов. Они спроектированы и оборудованы, чтобы преодолевать и покорять самые пересеченные местности.

    Обе категории мотоциклов оснащены двумя колесами, сиденьем, рулем, тормозами и двигателем, поэтому может быть трудно определить, просто глядя на него, можно ли легально ездить на этой машине, стоящей посреди вашего гаража. улица. Вот несколько способов определить, что такое мотоцикл для бездорожья, а не его дорожный аналог:

    Размер и рама

    Внедорожные велосипеды должны быть очень маневренными, чтобы перемещаться по пересеченной местности, а также вокруг деревьев, камней и других препятствий. У них меньшие и легкие рамы, которые делают их более маневренными, чем более тяжелые шоссейные велосипеды, созданные для обеспечения устойчивости. Конструкция рамы также приводит к тому, что у мотоциклов для бездорожья дорожный просвет намного выше, чем у уличных велосипедов, что предотвращает их удары или застревание на неровной местности, камнях и других препятствиях на их пути.

    Положение всадника

    Когда вы видите мотоцикл для бездорожья в действии, возможно, первое, что вы замечаете, это положение водителя. Сиденья на мотоциклах для бездорожья спроектированы таким образом, чтобы водитель мог наклоняться вперед, чтобы легко переходить в положение стоя, чтобы перемещаться по холмам и ухабам и маневрировать над препятствиями. Шоссейные велосипеды располагают своих гонщиков дальше назад, чтобы поддерживать то, что может показаться почти расслабленным, в отличие от более вертикального положения гонщиков на внедорожных велосипедах.

    Руль

    Низкий руль на мотоциклах для бездорожья повышает способность водителя реагировать на изменения рельефа местности, быстро регулируя направление движения велосипеда. Руль на уличных велосипедах может быть выше, потому что регулировку рулевого управления можно выполнять, наклоняясь, а не полагаясь на использование руля в такой степени, как это должны делать водители мотоциклов для бездорожья.

    Шины

    Сцепление является ключевым фактором при езде по бездорожью, поэтому шины для внедорожных велосипедов предназначены для обеспечения максимального сцепления с узловатым протектором, а не с протектором, используемым для уличных велосипедов. Они уже, чем шины, используемые на уличных велосипедах, что делает их более подходящими для езды по рыхлой грязи, камням и другим поверхностям, не встречающимся на дорогах с твердым покрытием.

    Подвеска

    Система подвески внедорожного велосипеда должна быть достаточно свободной, чтобы амортизировать удары при падении и преодолении упавших деревьев и других препятствий. Такая же свободная система подвески на шоссейном велосипеде сделает езду неудобной, поэтому производители используют более жесткую систему подвески.

    Один из элементов экипировки, который должны использовать водители всех мотоциклов, независимо от того, едете ли они по дороге или по бездорожью, — это правильно подобранный шлем, сертифицированный DOT. Вы можете найти шлемы, разработанные для удовлетворения конкретных потребностей гонщиков по бездорожью, которые обеспечивают максимальную защиту при одновременном снижении веса и улучшенной вентиляции и воздушном потоке.

    Почему гонщики решают переоборудовать свои грязевые велосипеды?

    Одной из причин превратить внедорожный велосипед в разрешенный для использования на улицах является удобство. Возможно, вы устали буксировать велосипед или грузить его в кузов пикапа каждый раз, когда хотите прокатиться на нем. Превратив его в разрешенный для использования на улицах велосипед, вы сможете отправиться на нем в любимое место для катания по бездорожью.

    Или, может быть, езда на мотоцикле по бездорожью убедила вас сделать езду на мотоцикле вашим любимым видом транспорта.

    Покупка шоссейного велосипеда для совместного использования места в гараже с трейловым велосипедом дает вам возможность отправиться на открытую дорогу, но финансовые обязательства, необходимые для приобретения второго мотоцикла, могут быть не такими, на которые вы готовы пойти.

    Кроме того, вам могут понравиться ощущения и характеристики мотоцикла для бездорожья, и вы не захотите отказываться от него в пользу мотоцикла двойного назначения, который разрешен для использования на дорогах общего пользования, а также подходит для использования в условиях бездорожья.

    Еще кое-что, о чем следует помнить, решая, стоит ли переоборудовать байк для бездорожья, который у вас есть, в тот, на котором вы можете легально ездить по улицам, — это время и деньги, необходимые для реализации такого проекта. Вы можете обнаружить, что продажа вашей текущей машины и покупка той, на которой вы можете легально ездить по дорогам и бездорожью, имеет для вас больше смысла. Следующие разделы о законах о велосипедах для бездорожья по всей стране и о том, что нужно для того, чтобы сделать велосипеды для бездорожья законными для езды по улице, могут помочь вам при принятии решения о том, стоит ли браться за проект по переоборудованию вашего велосипеда для бездорожья.

    Законы о внедорожных велосипедах для каждого штата

    Перед тем, как приступить к проекту, который сделает ваш внедорожный велосипед законным для езды по улицам, вам необходимо изучить законы о внедорожных велосипедах. Это непростая задача, особенно если ваша поездка пересекает границы штата. В каждом штате действуют свои законы, касающиеся лицензирования и оборудования, необходимого для различных типов мотоциклов. Иногда могут быть местные законы, принятые властями округов, городов или поселков, которые дополняют законы, принятые на уровне штата.

    Чтобы помочь вам начать работу над вашим проектом преобразования, есть карта, на которой указаны законы в каждом штате. Просто имейте в виду, что законы меняются, поэтому уточняйте актуальную информацию в департаменте автотранспортных средств вашего штата.

    Готовьтесь к новым поступлениям

    Наступают холодные дни. Большая экономия на высококачественной мотоциклетной одежде.

    Купить сейчас

    Законы штата о внедорожных велосипедах

    Арканзас

    Согласно законам Арканзаса о внедорожных велосипедах, лицензия оператора не требуется, если вы ограничиваете использование своего внедорожного велосипеда частной собственностью и определенными обозначенными маршрутами. Велосипеды для бездорожья можно модифицировать, чтобы они соответствовали требованиям к оборудованию для уличных велосипедов.

    Аляска

    В соответствии с законами Аляски о велосипедах для бездорожья, велосипеды для бездорожья, используемые на общественных землях, должны быть зарегистрированы в DMV штата. Для эксплуатации внедорожного велосипеда на общественных улицах Аляски тормоза, фары, глушители и другое оборудование должны соответствовать конкретным требованиям законодательства штата.

    Аризона

    В соответствии с законами штата Аризона о велосипедах для бездорожья, для использования внедорожного велосипеда в Аризоне необходимо приобрести и прикрепить к нему наклейку штата. Мотоциклы, изготовленные для бездорожья, которые соответствуют установленным государством ограничениям по весу, могут эксплуатироваться на дорогах при условии, что они зарегистрированы, застрахованы, оборудованы для использования на шоссе и прошли тесты на выбросы транспортных средств.

    Алабама

    Езда на внедорожном велосипеде где-либо, кроме троп и бездорожья, является незаконной в соответствии с законами Алабамы о велосипедах для бездорожья, если вы не пройдете процесс регистрации транспортного средства и не выполните требования штата в отношении оборудования, необходимого для движения по улицам. .

    Калифорния

    Законы о велосипедах-внедорожниках в Калифорнии ограничивают места, где вы можете управлять велосипедами-внедорожниками. Вам нужна зеленая наклейка, показывающая, что ваш мотоцикл для бездорожья соответствует стандартам выбросов CARB, которым соответствует большинство велосипедов, выпущенных после 2003 года. Зеленая наклейка необходима для езды на внедорожном велосипеде по бездорожью. Красная наклейка, указывающая на то, что велосипед не соответствует государственным нормам выбросов, ограничивает вас до участия в соревнованиях только на специально отведенных трассах или на частной земле. Велосипеды, которые соответствуют требованиям к выбросам и оборудованию, могут подать заявку на регистрацию для использования на дорогах.

    Колорадо

    В соответствии с законами штата Колорадо о мотоциклах для бездорожья процесс переоборудования велосипеда для бездорожья для использования на дорогах в Колорадо требует нескольких документов, в том числе документа, подтверждающего, что велосипед надлежащим образом оборудован для использования на дорогах. Процесс включает осмотр велосипеда полицией штата.

    Коннектикут

    Велосипеды-внедорожники нельзя использовать на дорогах общего пользования в соответствии с законами Коннектикута, если они не оснащены тормозами, шинами, фарами и не соответствуют другим государственным стандартам для уличных велосипедов.

    Делавэр

    В соответствии с законами Делавэра о мотоциклах для бездорожья по дорогам общего пользования могут передвигаться только мотоциклы с фарами и другим оборудованием, установленным штатом.

    Florida

    В соответствии с законами Флориды о внедорожных велосипедах, перед использованием внедорожного велосипеда на улице требуется модификация оборудования. Например, фары должны иметь функции дальнего и ближнего света.

    Грузия

    Законы Джорджии о внедорожных велосипедах разрешают регистрацию внедорожных велосипедов для использования на дорогах, если они оснащены фарами, стоп-сигналами, глушителем и другим оборудованием, требуемым государством.

    Hawaii

    Мотоциклы-внедорожники могут быть зарегистрированы на Гавайях для использования на автомагистралях при условии, что они оснащены таким же оборудованием, которое требуется для других мотоциклов в соответствии с законодательством штата.

    Индиана

    Законы о внедорожных велосипедах в Индиане запрещают использование внедорожных велосипедов на улицах, если они не имеют права собственности и не зарегистрированы. Процесс легализации дорожных велосипедов включает в себя проверку полиции, чтобы определить, соответствует ли он всем требованиям к оборудованию.

    Iowa

    При оснащении фарами, задними фонарями, тормозами и другим оборудованием, одобренным DOT, законы штата Айова разрешают регистрацию внедорожных велосипедов для использования на дорогах.

    Айдахо

    Если велосипеды для бездорожья должным образом зарегистрированы и имеют право ездить по улицам, если они оснащены тем же оборудованием, которое требуется для уличных мотоциклов, в соответствии с законами штата Айдахо о велосипедах для бездорожья.

    Illinois

    В соответствии с законами штата Иллинойс о велосипедах для бездорожья для эксплуатации мотоцикла на дорогах общего пользования требуется наличие права собственности и регистрации. Они должны пройти техосмотр, а это означает, что мотоцикл для бездорожья должен быть оснащен шинами, сигналами поворота и торможения, фарами с дальним и ближним светом, зеркалами и другим оборудованием, требуемым государством для уличных велосипедов.

    Канзас

    Канзас классифицирует города по населению. Согласно законам штата, внедорожные велосипеды могут использоваться на улице в городах с населением менее 15 000 жителей.

    Кентукки

    В соответствии с законами штата Кентукки, вы можете ездить на внедорожном велосипеде только по частной земле, если у вас есть разрешение владельца. На них нельзя ездить по улицам, если вы не модифицируете их оборудование в соответствии с требованиями законодательства, применимыми к уличным велосипедам.

    Луизиана

    Законы Луизианы о мотоциклах-внедорожниках запрещают использование мотоциклов-внедорожников на улице, если вы не модифицируете их тормоза, фары и другое оборудование, чтобы сделать их разрешенными для использования на улице. Мотоциклы, которые передвигаются по улицам, должны иметь страховку, право собственности и регистрацию, а оператору нужна лицензия

    Мэн

    Согласно законам штата Мэн, мотоцикл для бездорожья классифицируется как вездеход и должен быть зарегистрирован в штате. Как правило, они не могут работать на дорогах общего пользования, за исключением объявленных чрезвычайных погодных условий и других ограниченных ситуаций, если они не соответствуют требованиям к оборудованию для уличных мотоциклов.

    Мэриленд

    В соответствии с законами Мэриленда о мотоциклах для бездорожья, езда на нем разрешена только на частной земле с разрешения владельца собственности, если только вы не модифицируете мотоцикл для бездорожья, чтобы он соответствовал требованиям штата для уличных мотоциклов.

    Массачусетс

    Законы штата Массачусетс о велосипедах-внедорожниках ограничивают места, где вы можете ездить на велосипедах-внедорожниках, если вы не модифицируете их оборудование, чтобы оно соответствовало требованиям, установленным для шоссейных велосипедов.

    Мичиган

    В соответствии с законами Мичигана о мотоциклах для бездорожья, для езды на мотоцикле по бездорожью вам потребуется разрешение на бездорожье, водительские права и разрешение на бездорожье. Использование его на улицах является незаконным, если вы не модифицируете транспортное средство, чтобы оно соответствовало спецификациям уличного велосипеда.

    Minnesota

    Законы штата Миннесота разрешают езду по бездорожью на внедорожных велосипедах, если операторы имеют лицензию, а их внедорожные велосипеды зарегистрированы. Эксплуатация на дороге запрещена, если велосипед не соответствует всем требованиям, предъявляемым к уличным велосипедам.

    Миссисипи

    Согласно законам штата Миссисипи, использование грязных велосипедов строго ограничено частной собственностью. Если мотоцикл не был изготовлен в соответствии с государственными спецификациями для использования на дорогах, внедорожные велосипеды не могут использоваться на улице.

    Миссури

    В соответствии с законами штата Миссури о велосипедах для бездорожья, без изменений в соответствии со спецификациями штата, использование мотоциклов для бездорожья ограничено бездорожьем.

    Монтана

    Законы Монтаны о мотоциклах для бездорожья требуют установки звуковых сигналов, тормозов и другого оборудования для управления мотоциклом по дорогам общего пользования.

    Небраска

    В соответствии с законами штата Небраска, зарегистрированные внедорожные велосипеды могут использоваться на дорогах общего пользования, но процесс их регистрации требует модификаций оборудования, соответствующих спецификациям для шоссейных велосипедов.

    Невада

    Закон штата Невада разрешает зарегистрированным внедорожным велосипедам ездить по дорогам, но они должны пройти проверку, чтобы определить, соответствуют ли они стандартам безопасности.

    Нью-Йорк

    Если у вас есть мотоцикл для бездорожья в Нью-Йорке, вы подпадаете под действие одних из самых строгих законов в стране. На грязевых велосипедах можно ездить только на частной территории с разрешения владельца. Чтобы зарегистрировать мотоцикл и ездить на нем по улице, необходимо выполнить технические требования к мотоциклу, разрешенному для использования на улицах.

    Нью-Мексико

    В соответствии с законами штата Нью-Мексико о велосипедах для бездорожья вам необходимо получить право собственности на внедорожные велосипеды, если вы также вносите необходимые изменения в оборудование, чтобы соответствовать спецификациям, которым должны соответствовать шоссейные велосипеды.

    Нью-Джерси

    В соответствии с законами штата Нью-Джерси, велосипеды для бездорожья должны быть зарегистрированы для использования в условиях бездорожья. Эксплуатация на дорогах ограничена теми мотоциклами, которые соответствуют государственным требованиям.

    Северная Каролина

    Законы Северной Каролины о велосипедах для бездорожья относятся к мотоциклам для бездорожья так же, как и к другим мотоциклам, за исключением того, что водителю не требуется лицензия для езды по бездорожью.

    Северная Дакота

    Если велосипед для бездорожья зарегистрирован и оборудован в соответствии со спецификациями для шоссейных велосипедов, его можно использовать на улицах и дорогах в соответствии с законами Северной Дакоты о мотоциклах для бездорожья.

    New Hampshire

    Езда на мотоцикле по бездорожью разрешена только на частной земле и только с письменного разрешения владельца, если только он не изменен для соответствия государственным стандартам для шоссейных велосипедов в соответствии с законами о велосипедах для бездорожья в Нью-Гемпшире.

    Орегон

    Согласно законам штата Орегон о мотоциклах для бездорожья, только мотоциклы, разрешенные для использования на улицах, могут выезжать на дороги общего пользования; в противном случае водители мотоциклов для бездорожья должны держаться подальше от улиц и дорог.

    Огайо

    В штате Огайо езда на внедорожном велосипеде разрешена только на частной земле, если только внедорожный велосипед не был модифицирован в соответствии со спецификациями штата для дорожных мотоциклов.

    Оклахома

    В соответствии с законами штата Оклахома, внедорожные велосипеды, если они не модифицированы и не оборудованы для уличного использования, могут использоваться только на бездорожье. Тем не менее, вы можете использовать дороги в государственных парках, где разрешено движение по бездорожью, но вы не можете выезжать за пределы парка.

    Pennsylvania

    Согласно законам Пенсильвании о мотоциклах для бездорожья, владельцы мотоциклов для бездорожья должны иметь на них право собственности, но регистрация обязательна только для уличных велосипедов. Если велосипеды для бездорожья не модифицированы для уличного использования, их можно использовать только на бездорожье.

    Род-Айленд

    Велосипеды-внедорожники нельзя использовать на общественных землях или улицах без модификации в соответствии с государственными спецификациями для шоссейных велосипедов в соответствии с законами Род-Айленда о велосипедах для бездорожья.

    Южная Каролина

    В соответствии с законами Южной Каролины о велосипедах для бездорожья нельзя использовать их на дорогах, если они не соответствуют требованиям штата, применимым к уличным мотоциклам.

    Южная Дакота

    Законы Южной Дакоты о велосипедах для бездорожья разрешают использовать велосипеды для бездорожья на дорогах общего пользования только в том случае, если они имеют надлежащее право собственности и зарегистрированы, при условии, что у вас есть страховка и лицензия оператора.

    Tennessee

    В соответствии с законами штата Теннесси, кроме велосипедов для бездорожья, единственные дороги, по которым могут двигаться внедорожные велосипеды, ограничены дорогами с двухполосным движением, если они не изменены для соответствия спецификациям уличных велосипедов.

    Техас

    В соответствии с законами Техаса о велосипедах для бездорожья, для эксплуатации на дорогах велосипеды для бездорожья должны быть модифицированы в соответствии со спецификациями шоссейных велосипедов, застрахованы и зарегистрированы, а также прошли государственную проверку.

    Юта

    В соответствии с законами Техаса, все мотоциклы для бездорожья должны быть зарегистрированы, но для езды по улицам требуется модификация оборудования.

    Вермонт

    В соответствии с законами о велосипедах для бездорожья, действующими в Вермонте, для передвижения по улицам требуется модификация оборудования.

    Вирджиния

    Законы о велосипедах-внедорожниках в Вирджинии запрещают езду на велосипедах-внедорожниках по общественным землям и дорогам, если они не модифицированы для соответствия спецификациям для уличных мотоциклов.

    Washington

    В соответствии с законами штата Вашингтон, вы не можете ездить на внедорожном велосипеде по дорогам общего пользования, если он не соответствует требованиям штата к оборудованию для использования на дорогах.

    Западная Вирджиния

    Мотоциклы-внедорожники, модифицированные для соответствия спецификациям для использования на улицах, могут быть зарегистрированы и использоваться на дорогах; в противном случае они могут использоваться только на бездорожье в соответствии с законами Западной Вирджинии о велосипедах для бездорожья.

    Wisconsin

    В соответствии с законами штата Висконсин, внедорожные велосипеды нельзя использовать на дорогах общего пользования, если они не модифицированы и не зарегистрированы для использования на улице.

    Вайоминг

    Использование внедорожных велосипедов ограничено, если они не модифицированы, не зарегистрированы и не застрахованы в соответствии с законами Вайоминга о велосипедах для бездорожья.

    Изучив законы о мотоциклах для бездорожья в вашем штате, вы должны лучше понять, что нужно, чтобы сделать ваш мотоцикл легальным.

    Как сделать мотоцикл для бездорожья Street Legal

    В зависимости от закона вашего штата ваш велосипед для бездорожья должен соответствовать документации и спецификациям оборудования. Необходимые документы могут включать следующее:

    • Сертификат происхождения производителя или MCO.
    • Название.
    • Регистрация.
    • Страхование.

    Документы варьируются от штата к штату, поэтому свяжитесь с отделом транспортных средств по месту жительства, чтобы точно узнать, какие документы вам нужны. В большинстве штатов основное внимание уделяется следующему оборудованию при установлении юридических спецификаций для регистрации и эксплуатации мотоцикла для использования на дорогах общего пользования:

    • Фара с возможностью дальнего и ближнего света.
    • Задний фонарь.
    • Сигналы поворота.
    • Замена внедорожных шин на дорожные.
    • Электронный звуковой сигнал.
    • Хорошо видимый кронштейн номерного знака.
    • Модифицированная система зарядки.
    • Глушитель.
    • Боковые зеркала заднего вида.

    Возможно, потребуется заменить бензобак на мотоцикле для бездорожья на бак, способный вместить большее количество топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *