Спойлер ваз 2107 своими руками: Задний спойлер на Ваз 2107, изготовление своими руками |

Ваз 2107 спойлер в категории «Авто — мото»

Дефлектор заднего стекла Ваз 2107(вставной)\Спойлер заднего стекла Ваз 2107

Доставка по Украине

675 грн

Купить

DenzCar

Дефлектор заднего стекла Ваз 2107 (на скотче)\Спойлер заднего стекла Ваз 2107

Доставка по Украине

623 грн

Купить

DenzCar

Спойлер на багажник Утиный хвост ВАЗ Спойлер крышки багажника Lada 2107 1982-2013 Спойлер Duck Tail Семёрка

Доставка по Украине

по 1 600 грн

от 2 продавцов

1 600 грн

Купить

Ua Tuning

Спойлер сабля на багажник Жигули Лип спойлер для ВАЗ (Lada) 2107 AVR Спойлер багажника Лада Семёрка AVR

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Ua Tuning

Спойлер на багажник Жигули Спойлер для ВАЗ (Lada) 2107 Дельта Спойлер багажника Лада Семёрка Дельта

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Ua Tuning

Спойлер на багажник Жигули Высокий спойлер для ВАЗ (Lada) 2107 Спорт Спойлер багажника Лада Семёрка Спорт

Доставка по Украине

1 980 грн

Купить

Ua Tuning

Спойлер на багажник оригинал Aileron Жигули спойлер со стопом для ВАЗ 2107 Заводской спойлер Aileron Семерка

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Ua Tuning

Спойлер ВАЗ 2105, 2107 «Лип AVR»

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 090 грн

Купить

REGIK.COM.UA

Спойлер ВАЗ 2105, 2107, 21099 «Дельта»

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 090 грн

Купить

REGIK.COM.UA

Спойлер Ваз 2107 со стопом тюнинг

Доставка по Украине

565 грн

Купить

Tetric-Tools

Спойлер Ваз 2107 со стопом тюнинг

Доставка по Украине

565 грн

Купить

Tetric-Tools

Спойлер Ваз 2107 со стопом тюнинг

Доставка по Украине

565 грн

Купить

Tetric-Tools

Спойлер Ваз 2107 со стопом тюнинг

Доставка по Украине

565 грн

Купить

Tetric-Tools

Спойлер Ваз 2107 со стопом тюнинг

Доставка по Украине

565 грн

Купить

Tetric-Tools

Спойлер Ваз 2105, 2107 (под покраску)

Доставка по Украине

620 грн

Купить

Caretaavto

Смотрите также

Спойлер Ваз 2105, 2107, 21099 Дельта (под покраску)

Доставка по Украине

по 520 грн

от 2 продавцов

520 грн

Купить

Caretaavto

Спойлер Ваз 2105, 2107 (под покраску)

Доставка по Украине

630 грн

Купить

AvtoLand

Спойлер крышки багажник Ваз 2107 пластик

Доставка по Украине

575 грн

Купить

Give You

Спойлер крышки багажник Ваз 2107 пластик

Доставка по Украине

585 грн

Купить

Give You

Спойлер крышки багажник Ваз 2107 пластик

Доставка по Украине

565 грн

Купить

Give You

Спойлер крышки багажник Ваз 2107 пластик

Доставка по Украине

565 грн

Купить

Give You

Спойлер крышки багажник Ваз 2107 пластик

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Give You

Спойлер задний Ваз 2107 черный

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Car-Tuning

Спойлер задний Ваз 2107 черный

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Car-Tuning

Спойлер задний Ваз 2107 черный

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Car-Tuning

Спойлер задний Ваз 2107 черный

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Car-Tuning

Спойлер задний Ваз 2107 черный

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Car-Tuning

Дефлектор заднего стекла Ваз 2101(вставной)\Спойлер заднего стекла Ваз 2101

Доставка по Украине

623 грн

Купить

DenzCar

Дефлектор заднего стекла Ваз 2101 (на скотче)\Спойлер заднего стекла Ваз 2101

Доставка по Украине

623 грн

Купить

DenzCar

Как сделать спойлер на автомобиль своими руками

Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Индивидуальность для автомобиля всегда ценилась достаточно высоко. Однако, не всегда желаемый результат можно получить быстро, качественно и относительно недорого. Для стильного изменения внешности любимой машины владельцы часто используют тюнинговые обвесы. Такие украшения способны не просто выделить автомобиль из потока, но и в некоторой степени обезопасить его.

Ведь для угона вряд ли кто-то позарится на приметную машину. Ее легко заметить на улицах или парковках. Поэтому прикрепляя покупной бампер или устанавливая спойлер своими руками, владелец не только делает машину стильной, но и навешивает на нее своеобразный оберег.

Содержание

  • 1 Зачем это нужно
  • 2 Пошаговый алгоритм изготовления
    • 2.1 Пенопластовый спойлер
    • 2. 2 Антикрыло из пены
    • 2.3 Гипсовый спойлер
  • 3 Заключение

Зачем это нужно

Спойлер, устанавливаемый на заднюю часть автомобиля, еще называют антикрылом.

При правильной установке и определенных расчетах деталь обвеса улучшает аэродинамические свойства машины.

Также это помогает немного сократить расход топлива, за счет снижения сопротивления воздуха добавляется мощность.

Пошаговый алгоритм изготовления

Для придания формы антикрылу, необходимо изготовить матрицу. Она первоначально обозначит контуры изделия. Потом проводится придание жесткости всей будущей конструкции. На следующем этапе на изделие наносится грунтовка, краска и слой автомобильного лака. После изготовления проводится монтаж готового изделия.

Пенопластовый спойлер

Мы пошагово расскажем, как сделать спойлер своими руками. Одной из наиболее распространенных каркасных основ для такого обвеса является полоса оцинкованного железа. По обоим краям под 90 градусов делают два L-образных загиба. На таких «ножках» в будущем будет фиксироваться вся конструкция.

Шаг 1. Делаем металлический коркас
Шаг 2. Клеим пенопласт
Шаг 3. Наносим углеволокно
Шаг 4. Красим и лакируем
Шаг 5. Устанавливаем на авто

После этого металлический «скелет» должен обрастать пенопластовым «мясом». Белый легкий материал беспроблемно обрабатывается любой пилой с мелким зубом и полируется наждачной бумагой.

После подготовки матрицы, понадобится ее фиксация с помощью углеволокна.

Желательно наносить не менее трех слоев. Это обеспечит качественную фактуру и дополнительную жесткость изделию. Между укладкой слоев желательно делать небольшие паузы, для полимеризации смолы. В некоторых случаях можно воспользоваться промышленным феном для ускорения процесса.

Установка сигнальной светодиодной подсветки выполняется на этом этапе.

Так провода не будут видны, их можно перекрывать слоями фактуры, а светодиоды запросто вмонтируются в любую область.

После полного высыхания можно поводить грунтовку поверхности для придания адгезионных свойств. Неровности необходимо зашпаклевать. Этот этап формирует окончательную поверхность. После него будет только грунтовка, нанесение нескольких слоев краски и лака.

Антикрыло из пены

Для выполнения такой операции необходимо предварительно закрыть полиэтиленовой пленкой верхнюю часть багажника. После этого монтажной пеной заливаем подготовленную поверхность и ожидаем высыхания. Далее с помощью остро заточенного ножа формируем изделие. Для доводки потребуется поработать наждачной бумагой.

Шаг 1. Запениваем основу
Шаг 2. Выризаем заготовку
Шаг 3. Наносим углеволокно
Шаг 4. Ставим светодиоды
Шаг 5. Шлифуем наждачной бумагой
Шаг 6. Красим и полируем
Шаг 7. Монтаж на автомомбиль

Придание жесткости выполняется также с помощью углепластика (стекловолокна).

На завершающих этапах тюнинговая деталь шпаклюется, а затем грунтуется, красится и покрывается лаком.

Гипсовый спойлер

Дублирование спойлеров можно делать с помощью гипса. Для этого понадобится оригинальная тюнинговоя деталь. Этот спойлер обматываем пленкой, а затем укладываем в пенопластовый короб. Внутрь заливает гипсовый раствор и ждем застывания. Затем аккуратно избавляемся от пенопласта, распиливаем застывший гипс так, чтобы не повредить оригинальное изделие.

Шаг 1. Изготавливаем форму для литья
Шаг 2. Закладываем образец и заливаем гипсом
Шаг 3. Распиливаем форму и вынимаем заготовку
Шаг 4. Заливаем в форму будущий спойлер и вынимаем его послу высыхания

После этого у нас оказывается гипсовая матрица. В нее укладываем полиэтилен в качестве прокладки и заливаем порцию гипса. Раскрыв после застывания половинки матрицы, вынимаем заготовку. Далее проводятся операции по доводке, армированию и покраске.

Заключение

При изготовлении любым из предложенных способов, необходимо позаботиться о том, чтобы конструкция имела качественные характеристики по жесткости.

Ведь при монтаже или дальнейшей эксплуатации некачественное тюнинговое изделие может не только развалиться само, но и нанести урон машине, в том числе и чужой. Также крепление должно обеспечить надежную фиксацию и исключить потерю обвеса.

Интересное по теме:

загрузка…

Модифицированная Lada 2103 — Fast Car

Lada 76-го года Иэна Никсона — это, по сути, совершенно новый автомобиль, в котором ретро-серп и молот вращается с современным поворотом… Это сильно нагруженный термин, не так ли? Поскольку жизнь коротка, никакое удовольствие, каким бы безумным или подрывным оно ни казалось, не должно считаться порочным. Вам либо что-то нравится, либо нет. Просто как тот.

Тем не менее, попробуйте сказать себе это, когда вы входите в парадную дверь и видите, что ваш партнер танцует по всему дому под лучшие хиты S Club 7. Или смотреть ужасных «Мальчиков миссис Браун» без видимой иронии.

Надо сказать, люди странные. Но мы любим странное. Это то, что делает жизнь интересной. И это странное чувство цвета и формы не ускользнуло от внимания Яна Никсона, человека, стоящего за этой довольно эффектной «Ладой». «У меня есть собственный бизнес по восстановлению классических автомобилей, — говорит он. «Мы восстанавливаем классические автомобили высокого класса, такие как Aston Martin и Ferrari, а также восстанавливаем исторические гоночные и раллийные автомобили.

«В настоящее время у меня есть одна из оригинальных работ Computervision Metro 6R4 1986 года выпуска, которая демонстрировалась на праздновании группы B на Лондонском классическом автосалоне в Excel в 2016 году. В настоящее время я также восстанавливаю Audi Quattro, на которой приехал Ханну Миккола. второй с в 1982 Ралли Монте-Карло. И мы запускаем Corvette Stingray в Goodwood Revival — на самом деле, все что угодно».

Логика всего этого, возможно, начинает складываться для вас сейчас. Когда человек тратит такое количество своего профессионального времени по локоть в автомобилях, которые являются журавлем в небе для всех, кроме нефтяных магнатов и победителей лотереи, разумно предположить, что он может ценить немного озорного простоя. Маленький R’n’R с грязной машиной, с которой никто не ожидал, что они будут возиться. Соедините это с годами умелых усилий и острым вниманием к качественным компонентам и технике, и вы получите следующее: возможно, лучший образец Lada 2103, который вы, вероятно, найдете в Великобритании.

Вот почему вы видите Lada в Fast Car. Это очень далеко от среднего трудоголика Восточного блока. Это что-то другое, выходящее за рамки своих скромных утилитарных корней, чтобы стать чем-то желанным, удобным, быстрым, интересным и, прежде всего, чем-то, что может сбить с толку традиционного автолюбителя. Это Лада. Сущность, в которую нас внушали поколениями, — это комедия, немного вздор. И все же этот фильм настолько великолепен во всех измеримых масштабах. Как, черт возьми, Ян добился этого? И, что более важно, что могло подвигнуть его на это?

«В детстве у ближайшего соседа моей бабушки было полно автомобилей «Лада», и он позволял мне помогать ему чинить их. Я уверен, что «Лада» была самой первой машиной, к которой я когда-либо прикасался», — говорит он. «Однако я полагаю, что история Lada для меня действительно началась, когда я сильно увлекался Lotus Cortinas и Sunbeams. У меня были все эти машины, и я действительно понял, что они из себя представляли и что делало их такими особенными. А потом Top Gear выпустила Lotus Lada. Это просто остановило меня на моем пути. Когда я вспоминаю о том эффекте домино, который эта машина оказала на все, что я делал с тех пор, я многим ей обязан».

Для тех, кто не в курсе, это был проект, реализованный шоу в 2002 году, в ходе которого Lada Riva была преобразована Lotus в быстрый, способный и желанный автомобиль. Сообщается, что они потратили на это 1000 часов и 100 тысяч фунтов стерлингов! А в 2011 году Йен решил построить свою собственную копию, начав с гоночного Fiat с двумя распредвалами, как у мальчиков из Lotus, с помощью Гая Крофта, который работал над оригинальной сборкой с Top Gear.

«Я многое сделал с этой машиной и познакомился со многими поклонниками Lada, — говорит Ян. «Я даже взял его на Time Attack! То, что я узнал о Ладах, делая реплику Lotus, и разнообразная культура в России и Восточной Европе, связанная с Ладой, побудили меня построить эту. Это не то, что я обычно делаю, так как мне никогда не нравились медленные воздушные райдеры. Но мне, честно говоря, до смерти надоело строить быстрые машины, и я мечтал заняться чем-то совершенно другим. У меня было несколько идей, основанных на других автомобилях, которые я видел, поэтому я решил импортировать Lada 2103».

Теперь фанаты Лады среди вас (если они есть) будут знать, что эти автомобили были выпущены под маркой Лада только за пределами России. Модель 1976 года, которую мы здесь рассматриваем, на внутреннем рынке будет ВАЗ 2103. Но он прибыл из Болгарии через Германию и попал в Великобританию в 2014 году.

«Я видел в сети изображение ВАЗ 2103, которое мне очень понравилось, но я всегда подозревал, что это фотошоп, так как я никогда не мог найти других его фотографий», — вспоминает Ян. «В любом случае, я решил построить его, и мне нужна была базовая машина. Они никогда не продавали 2103 в больших количествах здесь, в Великобритании, и, поскольку большинство «Лад» было отправлено обратно в Россию в 99-м0 в любом случае, это казалось невозможным, если я не импортировал его. Так что я купил его в Германии у сербского парня, который привез его из Болгарии».

Ян А отправил его обратно Блайти из Франкфурта, установил в мастерской и приступил к анализу того, что он купил для себя. И это не так уж и плохо, как оказалось. Краска была ужасной. На самом деле, большая его часть отвалилась, когда он ее помыл. Мыть «Жигули» не всегда хорошая идея. Но в целом это было солидно и созрело для озорства.

Итак, в соответствии с привередливым стилем своей повседневной работы, Ян приступил к восстановлению автомобиля с нуля. Теперь это фактически новая машина. «Для этих машин можно купить все, что угодно», — усмехается он. «У меня огромная сеть поддержки Lada по всему миру, в Финляндии, России, Сербии, Литве, Венгрии. Консультации и запчасти к этим машинам всегда в наличии. Они принадлежат к культуре всемогущего, так что все возможно. Большая часть этой машины пришла по почте!»

Как и положено головоломке приличного качества, все было собрано очень аккуратно, а это означает, что выбранные Яном модификации произошли органично, а не душераздирающе. Это не вызвало много бессонных ночей. Самое заметное и необычное изменение — свап на авиарайд: это полностью русский сетап из «Гаража 19».70, с подушками безопасности и управлением от Airmasters.ru. В наборе используется базовая электрическая система соленоидного блока из цельного сплава с ручным переключателем на приборной панели, а воздушный бак сделан из двух российских огнетушителей, разрезанных пополам и сваренных вместе! Простая установка, но работает прекрасно.

«Некоторые детали требовали небольшой обработки, чтобы они подходили и работали, но в целом мы использовали решения, которые применялись годами, — говорит он. «У нас в мастерской действительно хороший набор инженеров, так что, как правило, нам не с чем бороться. Кев, наш опытный сварщик и изготовитель, изготовил некоторые из действительно лучших деталей, таких как спойлер на подбородке и блок воздухомера. Без него я сомневаюсь, что получилось бы хоть что-то столь же хорошее. Он может вывести эти сборки на новый уровень. Я показываю ему картинку или даю описание, и это происходит как по волшебству!»

Lada предлагает необычную смесь стилей, отобранных из таких разрозненных сцен, как дрифтинг JDM, VW So-Cal и русский стиль. Как-то блестяще все работает. Там также есть нечто большее, чем намек на сутенера Fiat 1970-х годов с расстегнутой рубашкой и волосатой грудью.

«Да, стиль немного не соответствует стилю, но он актуален», — рассуждает Ян. «Кажется, всем детям это нравится, хотя обычно их привлекают только колеса и арки. Я сделаю еще несколько шоу с ним, посмотрим, куда он меня приведет».

И после этого? Вернуться к Aston Martin и 6R4? Ну, конечно, потому что это хлеб с маслом. Но у нас есть достоверные сведения, что у Иэна есть проект Lada Estate… с двигателем Ferrari V8.

Вы впервые услышали это здесь. В 2017 году «Лады» очень популярны. И в этом нет ничего плохого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: LADA 2103
СТИЛИНГ
Перекрашен в оригинальный цвет ВАЗ Carnaby Blue, задняя панель окрашена в черный матовый цвет; универсальные арки на болтах; Русский багажник на крышу; форточки для собак; Русский спойлер багажника Vihur; красные значки 1500S; передняя воздушная заслонка.

ТЮНИНГ
Лада 8v 1706 куб.см; 2106 (1600) картер; высота деки уменьшена на 1,5 мм; поршни 80,40 мм Fiat 128/Uno; 84-мм коленчатый вал с гоночным маховиком бывшего Juha Rajavuori; Прокладка ГБЦ Лада 2121 (Нива) 1700 модульная; стандартная жигули 2101 головка обезжиренная 0,8мм; Аэродинамические бронзовые направляющие клапанов BMW E30; полноразмерные маслосъемные колпачки Elring; Клапаны AE/Federal Mocal срезаны на 30 градусов с седлами под 3 углами; портированные и полированные, с открытыми клапанными карманами и слегка сглаженным коротким боковым радиусом; распределительный вал для скоростных дорог от финских народных гонок; двойные карбюраторы Weber 40 DCOE с 32-мм дросселями и рычажным механизмом Peter Havassy; стоковая Лада 2104/5 5-ступенчатая коробка передач.

ШАССИ
9×15-дюймовые колеса Watanabe RS – золото с порошковым покрытием, обрезанные кромки; Колпаки центральные Лада 2107; шины Toyo Proxes T1-R 215/45; полностью российская пневмосистема от Garage 1970; подушки и управление от Airmasters.ru; воздушный бак, изготовленный из двух российских огнетушителей; Перфорированные и рифленые передние диски Master-Sport Keramik с быстрыми дорожными колодками.

ИНТЕРЬЕР
Стандарт Лада 2103 красный салон; руль Chevrolet Impala SS с бабочкой на бобышке Springalex; центральная консоль модифицирована для размещения органов управления и датчиков на воздушной подушке; Российские накладные подголовники.

СПАСИБО
Я хотел бы поблагодарить этих ребят, без которых все это было бы невозможно: Кронштейна Кева за помощь в сборке машины; Томми Хууха из Финляндии, мой лучший консультант по Lada, с безупречным финским подходом, всегда прав во всем и очень экономно владеющий английским языком; Сергея Киселева из Lada Moscow за консультацию и поставку некоторых редких деталей для стайлинга/тюнинга Lada; Дениса Попова из Тольятти в России за поставку запчастей и общую помощь в поиске новых запчастей Lada; Пера Койот с Диких Балкан, тот человек, к которому нужно обратиться, когда вам нужно что-то связанное с Fiat/Lada, чего вы просто не можете найти больше нигде. (Если у него его нет, ты облажался.)

Words Dan Bevis Photography Matt Woods

Junkyard Classic: 1988 Lada Samara — The Modern Lada

(впервые опубликовано 14.10.2013) водить седаны и универсалы на базе усовершенствованных моделей Fiat. К 1980-м годам эти прочные, но заднеприводные автомобили выглядели серьезно устаревшими на преимущественно переднеприводном рынке. Разработка более современного переднеприводного хэтчбека фактически восходит к 1970-х годов, но только в 1984 году (и позже на многих рынках) он появился. Легендарная немецкая марка даже помогла в разработке двигателя.

Фотография Creative Commons с http://www.flickr.com/photos/21069276@N03/4783588418/


Термин Lada Classic охватывает целый ряд автомобилей, и отслеживание названий и вариаций может быть очень запутанным из-за каждый рынок занимается своим делом. Грубо говоря, оригинальный седан ВАЗ-2101 Lada был представлен в 1970 году. ВАЗ-2101 был создан в сотрудничестве с Fiat на основе модели 124, но был модернизирован, чтобы лучше справляться с условиями стран Восточного блока.

К 1981 году на западном мировом рынке он был заменен более широко известными и квадратными моделями ВАЗ-2105 (четырехдверный седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 (люкс), более известным как Riva. (Великобритания), Nova (Европа), 1500 (Канада) или Signet (1500), а также множество имен на внутреннем рынке. Механически они почти идентичны своим предшественникам, за исключением усовершенствований, таких как немного больший двигатель, ремень ГРМ и, в конечном итоге, впрыск топлива.

Их довольно успешно продавали людям, которые либо хотели новую машину с гарантией по минимально возможной цене, либо стремились водить Volvo 240-й серии, но не могли толком колебаться в цене покупки. В Канаде (и, подозреваю, в Европе тоже) начиная с середины 19В 80-х годах корейцы, особенно Hyundai Pony и Excel, отняли большую часть этого рынка, в то время как популярность восточноевропейских Skoda и Lada начала снижаться.

Ответом на падение продаж стал более современный переднеприводный хэтчбек по образцу Volkswagen Golf.

И, как Гольф с Жуком, Самара не заменила старый, устаревший автомобиль, а продавалась вместе с ним. Хотя «Нива» в основном разрабатывалась собственными силами, в ней по-прежнему использовались двигатели и коробки передач, производные от Fiat, поэтому «Самара» стала первой моделью, разработанной полностью независимо от Fiat. Для типов кузова Канада получила как трех-, так и пятидверные хэтчбеки. Также был доступен четырехдверный седан, который часто называли Sagona в зависимости от года выпуска и отделки салона.

Самарский кабриолет также продавался небольшими партиями в течение нескольких лет и, вероятно, был переоборудован после того, как покинул завод. Несколько обвесов предлагались в качестве опций, устанавливаемых дилерами, и различались в зависимости от рынка. На внутреннем рынке также предлагался аккуратный грузовик в стиле Dodge Rampage, но, к сожалению, они не поехали в Канаду.

Формованная пластиковая «решетка» автомобиля была спорной особенностью, когда она была представлена. Часто высмеиваемый как дешевый и уродливый импортеры часто обменивали его на более традиционный гриль. Также обратите внимание на плавный переход с крепления номерного знака в европейском стиле на североамериканский.

«Самара» наиболее известна своим двигателем. Это четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, доступный с различными рабочими объемами в зависимости от рынка. Канада получила двигатели 1,3 и 1,5 л мощностью 65 и 75 л.с. соответственно, в то время как версия 1,1 л могла быть доступна на других рынках. Двухцилиндровый карбюратор был начальной топливной системой с системой впрыска дроссельной заслонки производства GM, которая использовалась позже. Звучит не так уж особенно, не так ли? На самом деле это не так, но он был разработан с помощью Porsche, и у некоторых Самар даже были маленькие значки под капотом, свидетельствующие об этом. На внутреннем рынке даже предлагался роторный двигатель мощностью 140 л.с., который почти исключительно использовался правоохранительными органами в качестве машины преследования.

 

Участие Porsche не вышло за рамки двигателя, поэтому управляемость Samara лучше всего охарактеризовать как скромную. Шасси Самары было довольно стандартным для класса со стойками спереди и неразрезным мостом на винтовых пружинах сзади. Передние диски и задние барабаны справлялись с торможением, и вся машина ехала на 13-дюймовых дисках. Эти диски были одними из немногих, унаследованных от старой машины, и все еще сохранили разболтовку Fiat 4×98 мм. Рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи, которая хорошо взвешена и не давала большой обратной связи.

Самара даже участвовала в автоспорте, в основном в форме ралли. Lada Canada построила заводскую раллийную машину в 1993 году из этой инжекторной Самары 1991 года. Он остается активным и по сей день.

Этот интерьер был довольно грязным, но более или менее нетронутым, что наводит меня на мысль, что он хранился в течение длительного периода времени, прежде чем, наконец, был утилизирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *