Решетка радиатора из стекловолокна своими руками: Решётка радиатора своими руками: 5 советов по изготовлению

Решетка радиатора своими руками: изготовление и покраска

Решетка радиатора своими руками, как сделать ее и покрасить? Необходимые материалы. Варианты покрытия.

Многие согласятся с тем, что наиболее выразительные элементы экстерьера автомобиля – это колесные диски, оптика и радиаторная решетка. Говоря о последней, следует отметить широкие возможности в разрезе тюнинга, которые за весьма скромную сумму доступны практически любому обывателю. На самом деле, решетка радиатора своими руками изготавливается очень просто и быстро. Для этого необходим набор элементарных инструментов, а расходный материал легко приобрести на любом авторынке или даже в магазине стройматериалов. Начнем наш экскурс по данной теме.

Брутальная сетка рабица

Самым распространенным материалом, заменяющим стандартную заводскую решетку радиатора, представляется решетка рабица с мелкой ячейкой. Это могут быть изделия из алюминия, пластика и даже стали. Найти такой товар можно во многих местах, и стоить он будет очень скромные деньги. Также для операции по пересадке решетки потребуется следующий инвентарь и средства:

  • ножовка по металлу;
  • напильник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • саморезы либо пластиковые хомуты;
  • холодная сварка.

Перед тем как сделать решетку радиатора в соответствии с собственным вкусом, необходимо снять со штатных мест родную. Обычно она удерживается при помощи пластиковых захватов, которые стоит просто отжать, после чего все легко вынимается. Ломать крепления и рамку решетки очень нежелательно, так как старая конструкция послужит каркасом для новых свершений. Это же касается хромированной накладки, если она имеется. После этого «под корень» срезаются ножовкой либо напильником все перемычки решетки – как вертикальные, так и горизонтальные. Не стоит пугаться, если деталь ощутимо потеряла в жесткости, ведь это закономерный побочный эффект подобного тюнинга.

Все «пеньки» и заусеницы придется аккуратно обработать напильником и надфилем. Для заделки не миловидных отверстий от удаленных ребер чаще всего применяют холодную сварку. Сохнет она быстро, так что через 10 минут можно уже продолжать работу. Завершается изготовление рамки этапом зашкуривания поверхностей наждачной бумагой с мелкой фракцией абразива. Далее по размерам рамки вырезается сетка. Ее крепление может осуществляться как мелкими саморезами, так и пластиковыми хомутами (когда есть, к чему), используемыми для скрутки проводов. В случае применения саморезов, их рекомендуется перед вкручиванием нагревать на огне, дабы не вызвать растрескивания материала. Пластиковую сетку можно также легко посадить на клей.

Краска или пленка?

Обработать и украсить поверхность решетки можно по-разному. Прежде всего, нужно подчеркнуть, что покраска сетки осуществляется еще до закрепления на рамке, если эти два элемента планируется оформить в различных цветах. Однотонные решения можно воплощать уже после полной сборки деталей. Не стоит забывать и о грунте. Желательно, чтобы марка грунта и краски была одной и той же. Многие практикуют обтяжку рамки декоративной пленкой, например под карбон или хамелеон. Такие операции также следует проводить до соединения рамки с сеткой. Ничего сложного в оклейке пленкой тоже нет. Для этого понадобится предварительно очистить и обезжирить поверхность, после чего, при помощи фена, а также гибкого ракеля, нанести и старательно разгладить пленку.

Впрочем, список альтернативных решений, если не бесконечен, то уж точно не укладывается в рамки одной статьи. В таких случаях более уместно пожелать побольше фантазии и умелых рук. Ведь только благодаря этому создаются уникальные шедевры автомобильного тюнинга.

Решетка радиатора: тюнинг своими руками

Содержание статьи

  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Делаем своими руками

Всем привет! Вы наверняка согласитесь с тем, что решетка радиатора способна существенно повлиять на внешность автомобиля. Сменив или изменив ее, машина приобретет совершенно иной вид. Потому многие стремятся сделать своего рода рестайлинг.

Кому-то предпочтительнее установка новой решетки, а другим покраска или небольшая корректировка уже имеющегося элемента. Причем не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подобную работу можно сделать своими руками.

Преимущества

Если вас интересует небольшой тюнинг, но серьезных нововведений не хотите, достаточно поставить новую решетку. От этого ваш старый бампер только выиграет.

Учитывая нынешний ассортимент, купить вы можете буквально все, что только захотите. На Авито и других сайтах продают заводские элементы, декоративная накладка авторского изготовления, скажем так. Можно просто налепить небольшой молдинг, и дело сделано. Тут уже вам решать, поскольку новая решетка стоит не так дорого. Многое зависит от материала изготовления, но об этом позже.

Если говорить о сильных сторонах, то я сторонник того, чтобы купить или сделать своими руками новую решетку по нескольким причинам.

  1. Доступность. Цена деталей для тюнинга решетки небольшая. Причем на Киа, Шевроле Орландо, Лачетти, Рено Дастер, Мазда, Лансер 10, Шкода и ряд других автомобилей элементы стоят одинаково приятно. Вам не придется тратить огромные деньги, чтобы ВАЗ 2105, Ниссан Х-Трейл Т31, Лифан х60, Шевроле Круз, Приора, Гранта или тот же УАЗ Патриот преобразился и заиграл новыми красками.
  2. Способы установки. Если вы ничего не знаете даже про снятие бампера и беспокоитесь о рисках испортить систему отопления, работая около радиатора, замена может быть выполнена специалистами. СПб, Москва и практически любой город страны располагается минимум 1 автосервисом, где вам готовы все сделать качественно и быстро. Можете купить элемент тюнинга и доверить спецам его установку. Либо же полностью взвалите работу на плечи мастеров. Многие мастерские готовы изготовить или заказать все необходимое. Это стоит дороже, но и у вас забот минимум. Либо сделайте все своими руками. Тоже не самый плохой вариант.
  3. Внешние изменения. Установка даже небольшой решетки взамен заводской придает автомобилю совершенно иное звучание. Обычная накладка или черная решетка с оригинальными ячейками отлично меняет внешний вид машины.
  4. Ассортимент. Речь идет как о дизайне, так и материалах, используемых для создания решеток радиатор. Хром, пластик, алюминий, нержавейка и прочие материалы позволят получить то, что вам нужно.

Как видите, есть ряд причин, чтобы начать снятие старой решетки и на ее место поставить новый оригинальный элемент. Иногда после такого мини-тюнинга машина сразу смотрится как новая. Это может быть уклон в спорт, элегантность или брутальность. Тут уже решать вам.

Виды

Так что, тюнингуем свою машину? Тогда нужно выбрать себе подходящую новую решетку. Проще всего купить ее и конкретно под свой автомобиль. Достаточно знать артикул и выбрать соответствующий вашему авто цвет.

Причем на готовой решетке уже может быть эмблема или значок, который вам приглянулся. То есть не обязательно сохранять значок своей машины. Туда можно налепить буквально что угодно.

Самым важным моментом является материал, из которого изготовлена верхняя и нижняя решетки. Это может быть:

  • алюминий;
  • пластик;
  • нержавейка;
  • карбон.

Алюминиевые детали самые дорогие, в то время как пластик считается бюджетным вариантом. Чем-то средним можно назвать нержавеющую сталь.

Многие выбирают карбон. На него придется потратить больше денег, но даже на фото машина с карбоновой решеткой выглядит превосходно. В действительности все еще лучше.

Делаем своими руками

Хоть вы и знаете каталожный номер решетки, которая бы подошла под ваш автомобиль, предлагаю поговорить про тюнинг своими руками. Все же намного проще поставить готовый элемент и протереть полиролью значок, чем резать, клеить и пилить самостоятельно.

Рассмотрим процесс поэтапно. Передняя часть машины будет приятно радовать глаз, а осознание того, что вы все сделали своими руками, еще больше поднимет настроение.

  • Чтобы новая сетка встала на свое место, его нужно освободить. Для этого снимите заводскую решетку радиатора. Обычно она держится на пластиковых фиксаторах, потому проблем с тем, как снять элемент, возникать не должно;
  • Внимательно следите, чтобы за решеткой не потянулись какие-то провода или шланги. Машины бывают разными, потому всякое возможно. Старайтесь не допускать повреждений на старом каркасе. Именно на него будет монтироваться ваша новая решетка;

  • После снятия внутренняя часть вырезается ножовкой по металлу. Задача — убрать все лишнее, чтобы новый элемент идеально влез туда. Это зависит от того, какого размера будет новая деталь;
  • Обязательно все зачистите, обработайте тщательно наждачной бумагой. Все лишние отверстия лучше заполнить стекловолокном или автомобильной шпаклевкой;
  • Вы можете использовать старый каркас или купить новый. Во втором случае все понятно. В случае доработки старой детали можно ее покрасить или обернуть в виниловую пленку. Путем покраски вам удастся хромировать деталь, то есть придать ей облик настоящего хрома. Либо же карбона. Как пожелаете;
  • Новая сетка вырезается исходя из размеров каркаса. Ее фиксируют хомутами и саморезами для надежности. Доработанная решетка радиатора ставится на свое законное место.

Не забывайте, что у решетки радиатора есть не только декоративная, но и защитно-функциональная задача. Она не пропускает крупный мусор к радиатору, плюс обеспечивает подачу воздуха для охлаждения мотора. Потому ни в коем случае не делайте новую решетку сплошной или слишком мелкоячеистой. К мотору обязательно должен поступать воздух хорошими потоками, иначе возникнут проблемы с перегревом.

В некоторых случаях действительно стоит подумать не просто над заменой решетки, а над сменой всего переднего бампера. Это дороже, но не сложнее. Нужно лишь снять старый бампер и установить на его место новый. Главное, чтобы деталь и автомобиль соответствовали по размерам, и не возникало необходимости что-то сверлить, варить или отрезать. Хотя и на это многие готовы ради тюнинга.

Есть элементы тюнинга, предназначенные для конкретной модели автомобиля. А есть такие, которые делают на заказ по индивидуальному проекту. Кто-то и вовсе готов слепить шедевр своими руками. Выбор за вами.


Watch this video on YouTube

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь ссылкой на наш сайт со своими друзьями!

Project SportRunner — нестандартная решетка радиатора (сатоши)

Project SportRunner — нестандартная решетка радиатора (сатоши)

Пользовательская решетка (сатоши)

Эта модификация изначально задумывалась создан джентльменом по имени Сатоши из Японии. Многие люди копировали его работы используя множество различных методов. Это моя реализация, которую я чувствую пуленепробиваемый, а также модульный, что позволяет легко снимать его для обслуживания. Это трудоемкий проект, который требует некоторого терпения.

Для этой модификации вам понадобится:

1996 — 1998 4Runner Решетка
1969-1973 Toyota FJ40 Решетка Эмблема
1/4″ Расширенный алюминиевый лист (не менее 18 x 36 дюймов)
Плоский алюминиевый лист 1/2 дюйма (длиной не менее 12 дюймов)
2 Стяжки для тяжелых условий эксплуатации

Маленький пила
Много наждачной бумаги (зернистостью 80, 220, 400 и 800)
Prep-All (тоньше)
Набор стекловолокна
Набор для бондо
Недорогая 1-дюймовая малярная кисть с натуральной щетиной
Химически стойкие перчатки
Пластиковые шпатели
Мешалки для краски
(8) Винты Phillips #10 x 1/2
(2) Винты Phillips #10 x 3/4
(10) Контргайки #10 из нержавеющей стали
(10) Нержавеющая сталь Стальные шайбы
(12) Нейлоновые шайбы
(2) Болты с метрической шестигранной головкой для Toyota Emblem Акриловая эмаль (P/N DA 1603)
Rustoleum High Heat Bar-B-Q Flat Black
 

Эта модификация в ее нынешнем виде будет работать только с решетчатыми вставками с 1996 по 1998 год. 1996 — 1998 решетка радиатора вставки подходят ко всем 4Runner 3-го поколения (1996–2002 гг.), однако, если у вас есть 4Runner 1999 года или новее 3-го поколения, вам нужно будет приобрести соответствующую решетку радиатора. вставка для использования в этой модификации. Я нашел свой на Ebay ОЧЕНЬ дешево и это сработало отлично.

Вы начнете с решетки радиатора 1996-1998 гг. вставьте и вырежьте центральную часть с помощью пилы с мелкими зубьями.

Будьте осторожны с нижним углом точки крепления. Вам нужно будет сохранить часть этой области для повторный монтаж решетки. Вы также можете использовать шлифовальный блок для отшлифуйте все оставшиеся выступы от распила, который вы сделали ранее. Используйте 220 наждачной бумаги для этого, и это пойдет довольно быстро. Вы также хотите слегка отшлифовать внутреннюю область решетки в качестве предварительной подготовки к покраске.

Обклейте хромированные части решетки. используя хороший слой малярного скотча. Смешайте небольшое количество клетчатки смола для стекла и нанесите стекловолокно на вырезанные края вставки решетки. ОБЯЗАТЕЛЬНО работайте в хорошо проветриваемом помещении, так как этот материал чрезвычайно опасен. токсичный. Если вы действительно хотите быть в безопасности, наденьте респиратор, так как это буквально быстро заболеваешь, если вдыхаешь пары. У вас будет быстро работать со стеклотканью. Трудно описать, как использовать вещи, так что просто пойти на это. Это был мой первый опыт с стекловолокно и получилось идеально. Просто работайте быстро, пока он настраивается достаточно быстро. Носите некоторые из латексных перчаток, а также вы не хотите смола касается вашей кожи, и не шутите с листом стекловолокна тоже много, как только вы положили его вниз, так как это просто превратится в большой беспорядок.

После высыхания стекловолокна тщательно, используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы сгладить края, а затем примерно на 220 гр. Затем смешайте порцию Bondo размером с мяч для гольфа. согласно инструкции на баллончике и распределите его по углублениям, которые крышки из стекловолокна. Обязательно нарастите его чуть выше, чем остальную часть края решетки, чтобы дать вам возможность отшлифовать ее. Снова работайте быстро, так как у вас будет всего около 5 минут для работы с материал до того, как он затвердеет. После высыхания отшлифуйте песком с зернистостью 180. бумаги, а затем – 220.  Если вас все устраивает, вы можете перейти к грунтовке. Я хотел, чтобы это было идеально, поэтому я пошел еще дальше и использовал немного точечной шпаклевки Bondo, чтобы заполнить любые крошечные пятна, оставшиеся после шлифовки и закончена шлифовкой всей внутренней области решетки с 400 и 800 влажными сухая наждачная бумага. Убедитесь, что вы довольны результатом, так как эта часть критично перед покраской.

Как только вы будете счастливы, протрите решетку подготовьте краску и больше не прикасайтесь к ней голыми руками.

Загрунтуйте вставку решетки и покрасьте согласно инструкции к вашей краске. Я использовал хот-род Duplicolor. грунтовка (P/N DAP 1698), так как она была черной, как верхнее покрытие для более легкое покрытие, а затем полуглянцевая акриловая эмаль Duplicolor черная краска (P/N DA 1603). Это была ОЧЕНЬ прочная комбинация и финиш безупречный. Нанес 2 слоя грунтовки, потом 3. слои краски.

Для сетки я использовал расширение на 1/4 дюйма. алюминий, который я взял в местном механическом магазине. Свет вес, устойчивость к коррозии и простота в работе. я утомительно формировал к решетке и вырежьте места, через которые должны пройти выступы. Пусть сетка перекрывает решетку на 1,5–2 дюйма, чтобы у вас было место для монтажная фурнитура. Я нашел, используя кусок дерева размером 1 x 1 x 12 дюймов и молоток помог с формированием сетки. Это очень утомительный шаг, поэтому начните заново, чтобы убедиться, что у вас достаточно терпения. Закончив, Я промыл сетку водой с мылом, а затем препаратом для окраски. К для покраски алюминия необходимо использовать специальную грунтовку для травления. придерживаться. Я использовал грунтовку Duplicolor Etching Primer (P/N DAP 169).0). я также затер болты и шайбы, которые я собирался использовать для крепления сетки к решетку и загрунтовал травильным грунтом.

После высыхания травильного грунта я покрасил монтажное оборудование и сетку полуглянцевой черной краской Duplicolor. Я снова использовал 2 слоя грунтовки и 3 слоя краски.

Затем я изготовил монтажный кронштейн для Эмблема FJ40. Я использовал плоский алюминиевый приклад 1/2 дюйма и использовал эмблему. в качестве ориентира, чтобы сделать соответствующие отверстия для крепежных болтов и необходимые изгибы. Я просто помещал плоский шток в тиски, чтобы придать ему форму. Затем я отшлифовал его наждачной бумагой с зернистостью 220 и покрасил Bar-B-Q в черный цвет. Краска для гриля Bar-B-Q не требует грунтовки. Установите эмблему с помощью болты с метрической шестигранной головкой и 2 черные пластиковые или нейлоновые шайбы.

Наконец, просто установите сетку на решетка. Просто положите сетку на решетку и отметьте места для сверления. монтажные отверстия. Постарайтесь сделать их как можно более равномерными. Один раз ваши отверстия просверлены, установите окрашенный расширенный алюминий на решетку, используя винты с крестообразным шлицем № 10, стопорные гайки из нержавеющей стали и шайбы. Я использовал 4 вместе сверху и снизу и по 1 с каждой стороны.

Затем просто поставьте решетку обратно на транспортное средство.

Я добавил маленькую палочку на логотипе TRD к себе за небольшую сумму. дополнительный.

Этот дизайн почти как пуленепробиваемый как я мог это сделать. Я думаю, что это выглядит великолепно, и это должно длиться всю жизнь автомобиль. Проверьте на Ebay решетку радиатора и эмблему FJ, чтобы сэкономить несколько долларов. перед походом к дилеру.

-Speedy

Delahaye USA — Воссоздание самых красивых автомобилей в мире

127-дюймовая колесная база с кузовом из стекловолокна DECO RIDES Boattail Speedster — настоящий родстер с ветровым стеклом на болтах, без складывающихся боковых окон и без верха. Мы не предлагаем верх, но вы можете сделать свой собственный складной верх, который можно хранить в багажнике, или фиксированный нескладной верх в стиле «Карсон», который поднимается и снимается с автомобиля. Первоначальное усилие было разработано CHIP FOOSE, но он не имел ничего общего с крыльями понтонов второго поколения.

Speedster предлагается в версии highboy (без крыльев) или с двумя вариантами полноразмерных крыльев на ваш выбор.

Кузов Gen One (Generation One) поставляется с цельной откидной передней частью, в которой капот, рубленая решетка радиатора цвета Auburn, две боковые панели капота и два открытых передних крыла цвета цвета Auburn соединены в один большой элемент. Посмотрите на оранжево-белый «Кремсерп», изображенный здесь.

Кузов Gen Two поставляется с четырьмя большими крыльями понтонного типа, вдохновленными Figoni & Falaschi 19.36 Делаэ.

Несмотря на то, что фотографии справа показывают ранний кузов, в нашем корпусе Boattail Speedster нет металла. Это потому, что AMERICAN FIBERGLASS в Рок-Хилле, Южная Каролина, цех стеклопластика, который мы сейчас используем для изготовления корпусов, в основном не занимается изготовлением металла. Это означает, что под капотом или в задней части пассажирского салона нет внутренней опорной конструкции, поддерживающей центральную стойку и дверные петли. Мы не предлагаем петли для дверей и багажника. Вышеупомянутая металлоконструкция необходима и должна быть изготовлена ​​тем, кто собирает автомобиль.

Кузова Speedster Kit поставляются с полной половой доской и брандмауэром, приклеенными к кузову. Двери и настил поставляются в виде внутренней и внешней обшивки, которую строитель должен соединить вместе. В комплект не входят металлические скобы крыла, которые необходимы и должны быть изготовлены и установлены строителем. Если все это звучит так, как будто это не ваш обычный обвес из стекловолокна, то есть без металла, это правильно. Это набор, который мы разработали и изготовили формы для него 18 лет назад, примерно в 1999 году. Мы вышли на пенсию и не зарабатываем этим на жизнь. Люди по-прежнему хотят покупать тела, поэтому мы их размещаем. Кроме ранней репродукции реплики (1929-34) и поздние (1935-36) модели Auburn Boattail Speedsters, насколько нам известно, это единственный на рынке корпус из стеклопластика Boattail Speedster с быстрым внешним видом.

Под ключ не строим. Мы не строим кузова из углеродного волокна. Все стекловолокно изготавливается с использованием измельчающего пистолета. Вы можете заказать его в виде набора автомобилей и собрать его самостоятельно или заказать сборку в магазине по вашему выбору. Кузова Kit Car Boattail доступны в короткие сроки (60 дней с момента получения депозита).

Компания FAT MAN FABRICATIONS разработала и изготовила передвижное шасси специально для этих кузовов. Его лист ожидания составляет примерно 120 дней. Для комплектов шасси и стеклопластиковых автомобилей требуется 50% депозита в момент размещения заказа, а остаток 50% — непосредственно перед тем, как готовое шасси или кузов будут готовы к доставке.

ИСТОРИЯ: Впечатленный невероятным стилем спидстеров Auburn Boattail Speedster (1927-1936) в 1998 году, Терри Кук из DECO RIDES увидел эскиз в RODDERS JOURNAL, сделанный ведущим дизайнером удилищ в отрасли ЧИПОМ ФУЗЕ, и приступил к шести- год стремления построить формы и изготовить корпуса из стекловолокна DECO RIDES BOATTAIL.

Полный комплект с крыльями Boattail Speedster второго поколения

ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ПЕРЕПРОДАЖИ

Используя шасси Fat Man Fabrications с двигателем V-10 Viper, первый оранжево-белый «Creamsickle» DECO RIDES Boattail Speedster первого поколения был построен в июле 2004 года. Он был продан за 137 500 долларов на аукционе RM в Монтерее, Калифорния, во время недели в Пеббл-Бич коллекционеру из Техаса, дилеру Ford SAM PACK.

Второй черно-серебристый Boattail первого поколения с закрытыми понтонными задними крыльями, оснащенный двигателем Maserati V-8, был завершен в июне 2005 года и также продан в Пеббл-Бич в августе 2005 года за 121 000 долларов, теперь принадлежит коллекционеру из Чикаго.

Третий Boattail без крыльев (на базе C5 Corvette) был построен как Highboy, с ламинированием натуральной древесины на верхней поверхности корпуса, чтобы он выглядел как старый катер Chris Craft или Riva. Полностью закрытые понтонные крылья второго поколения были позже добавлены к этому автомобилю в конце 2006 года, и он был продан на аукционе Джона Крузе в Сибруке, штат Техас, в 2007 году на выставке Keels & Wheels Concours за 117 000 долларов коллекционеру из Калифорнии.

Четвертая модель DECO RIDES «BUGNOTTI» Boattail, модель второго поколения с решеткой радиатора Bugatti Type 57, была продана 17 января 2009 года на аукционе Gooding and Company в Скоттсдейле за 203 500 долларов, несмотря на неблагоприятный экономический климат.

Еще одна лодочка DECO, «BUGNAUGHTY», была продана на аукционе America Auburn в Оберне, в выходные, посвященные Дню труда 2017 года. В настоящее время она выставлена ​​на продажу в Hyman Ltd. в Сент-Луисе за 275 долларов.

Здесь нужно выучить важное сообщение. Сегодня родстеры Ford 1932 и 1934 годов (и 99% всех уличных удилищ) редко продаются за 100 000 долларов и выше. Несмотря на то, как много вы вкладываете в них в финансовом отношении при их создании, потому что они настолько «обычны» и так многочисленны, любой, кто может продать один более чем за 40 000 долларов, счастливчик. Это простой пример закона спроса и предложения. Поскольку они уникальны, Boattails DECO RIDES никогда не продавались на аукционах менее чем за 100 000 долларов. И если вы потратите еще несколько долларов на решетку радиатора в стиле Delahaye или Bugatti, вы увеличите стоимость и поднимете цену продажи!

У нас в Boattail было множество двигателей, в том числе Maserati V8, Chevy, BMW V-12 и Viper V-10.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ BOATTAIL GENERATION ONE

Лодочный хвост поколения 1

Сюда входит пара закрытых задних крыльев в виде понтона. У вас есть возможность оставить их закрытыми или прорезать колесные ниши в задних крыльях, чтобы обнажить заднее колесо, если вы того пожелаете (см. оранжево-белый Creamsickle). При использовании закрытого заднего «понтона» необходимо снять крылья с автомобиля, чтобы заменить задние шины, или вы можете построить свой автомобиль так, чтобы они поднимались вверх и вперед, или вы можете вырезать съемную юбку крыла из понтона. . Оборудование для этого трюка с откидным задним крылом не входит в комплект, и его можно установить самостоятельно.

Задние крылья первого поколения отличаются от крыльев второго поколения. Глядя на фотографии, вы можете видеть, что передняя часть заднего крыла опускается перпендикулярно земле, где крылья второго поколения подгибаются и продолжают закатываться. Комплект Gen One включает в себя цельную переднюю часть «наклонного типа» с капотом, боковые панели, решетку радиатора с двумя открытыми передними крыльями, склеенными в одну деталь. Оболочка решетки радиатора и решетка для автомобиля Gen One представляют собой урезанный и сильно модифицированный каштановый нос.

КОМПЛЕКТ BOATTAIL SPEEDSTER GENERATION TWO

Показана задняя часть лодки поколения 2 с решеткой Auburn
и дополнительным ветровым стеклом.

Включает в себя четыре полностью закрытых отдельных кранца типа «понтон». Их отличает то, что передняя кромка всех надгусеничных крыльев загибается под «тыквенное семя» или миндалевидную форму, если смотреть в профиль. За исключением приподнятого акцента в виде «линии булочки» на внешней стороне всех четырех крыльев, крылья Gen Two являются копиями классических Figoni & Falaschi Type 135 19. 36 Делаэ.

Различия между Boattail первого и второго поколения показаны выше: Gen One (вверху) поставляется с цельной наклонной передней частью с открытыми колесными арками. Передняя кромка заднего крыла Gen One опускается почти перпендикулярно земле, в то время как передняя кромка заднего крыла Gen Two загибается под «миндалевидную» форму. Оранжево-белый автомобиль Gen One «кремсерп» также имеет заднюю колесную арку, разрезанную до открытого положения, чтобы показать шину, но также может поставляться без отверстия колесной арки. Переднее крыло второго поколения представляет собой полностью закрытый понтон, скрывающий шину.

Стиль Auburn / Стиль Delahaye

Boattail второго поколения можно приобрести с различными носами. На ваш выбор, выбирайте один, без разницы в цене. Капот и боковые панели из стекловолокна входят в комплект поставки 1.) и 2.), но не имеют капота или боковых панелей для решетки радиатора Bugatti. Вы должны сами изготовить алюминиевый капот и боковые панели для Bugatti 3. ) и 4.).

1.) РУБЛЕННЫЙ Рыжий: Серьезно обрезанный и подстриженный нос темно-рыжего цвета 1935-36 годов является стандартным для первого поколения, но может использоваться с комплектом второго поколения. Алюминиевая решетка для вторичного рынка с болтовым креплением доступна в Alumicraft в Пенсильвании за дополнительную плату.

2.) DELAHAYE: решетка радиатора Delahaye из стекловолокна является стандартной и поставляется со вторым поколением без дополнительной платы. Носовая часть Delahaye второго поколения поставляется с капотом из стекловолокна, боковыми панелями и решеткой радиатора, которые соответствуют передним крыльям в стиле понтона второго поколения.

Тип 57 / Тип 57С

3.) ТИП 57 BUGATTI: Мы изготавливаем реплики решетки радиатора Bugatti из стекловолокна. Мы можем изготовить верхнюю вставку решетки из гофрированной стали и рабочие стальные жалюзи решетки. Защитная решетка из стекловолокна входит в комплект поставки без дополнительной платы, но металлические вставки стоят дорого.

4.) TYPE 57s BUGATTI: Мы изготавливаем две решетки радиатора 57s разной высоты для использования на наших комплектах Bugatti Type 57s (стандартная или на 2,5 дюйма короче «свисающий носик») возможны варианты рамы. Первый — это литая латунная V-образная рама в стиле Дюваля (1800 долларов без покрытия, без плоского стекла, рама ветрового стекла Past Tech от Speedway Motors), как показано на оранжевом автомобиле в верхней части этой страницы.

Второе ветровое стекло от Дика Родуэлла, которое может быть либо сильно откинуто назад, как показано на автомобиле с деревянным настилом, либо может стоять более вертикально, как показано на Bugnotti. Это слегка изогнутое ветровое стекло от Дика Родвелла из RODWARE, 3225 Danforth Drive, #4552, Солт-Лейк-Сити, Юта 84121, [email protected], $1,89.5 для полной хромированной рамы и стоек с установленным гнутым стеклом). Также предлагается дополнительный кусок стекловолокна (125 долларов США), который строитель должен приклеить к капоту DECO Boattail, чтобы подогнать это ветровое стекло. Красивый кусок.

РЕШЕТКА: Для Gen One Boattails алюминиевая решетка вторичного рынка с полированной лицевой стороной, разработанная для соответствия оригинальному стилю носовой части в стиле Auburn, доступна по цене 720 долларов США (очень старая цена, она должна быть выше, чтобы купить сейчас). Для решетки Type 57s мы используем 19 долларов за 200 долларов.32 Нержавеющая решетка Ford от Speedway Motors.

ШАССИ НА КАТАНИЯХ: Fat Man Fabrications of Charlotte, NC, уважаемый производитель, который построил тысячи шасси за последние 40 лет. Они предлагают заднеприводное ходовое шасси (без колес и шин), специально созданное для заднеприводных спидстеров DECO RIDES Gen One и Gen Two Boattail Speedster. Цена составляет 12 500 долларов США на условиях фоб. Шарлотта, Северная Каролина, с амортизаторами по периметру или 15 080 долларов с пневматическими амортизаторами Shockwave на всех четырех колесах. Он оснащен 2 x 4 изогнутыми направляющими рамы, 1 x 2 x . 120 центральной опорой / поперечиной в сборе, передней поперечиной из трубы 3 x 4 x .310. Рама стандартно поставляется с катушкой Fat Man Stage III на передней части с полированными рычагами управления из нержавеющей стали, зауженным реечным рулевым механизмом с ручным управлением, 11-дюймовыми дисковыми тормозами Ford с болтовым рисунком и 2-дюймовыми опускаемыми шпинделями или шпинделями стандартной высоты на ваш выбор. Он имеет треугольную 4-рычажную заднюю подвеску с пружинными амортизаторами, поддерживающими новые 9x 63-дюймовая задняя часть Ford с 28 шлицевыми осями. Набор передач не является обязательным. Комплект дисковых тормозов ECI для задней части входит в комплект. Также доступны другие модификации шасси (тормоза, пневматическая подвеска и т. д.) за дополнительную плату. Рекомендуем рулевую рейку с гидроусилителем. Обычное время ожидания шасси составляет 90-120 дней с даты получения вашего 50% депозита.

Комплект автомобилей и шасси требует внесения 50% предоплаты во время размещения заказа и 50% остатка непосредственно перед тем, как готовый кузов будет готов к доставке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *