SIVER Е-110 Стапель платформенный, одно силовое устройство башенного типа 10 т
Рихтовочный стапель платформенного типа грузоподъёмностью 3,5 т, с одним силовым устройством расположенном непосредственно на платформе, с max усилием 10 т.
Стапель имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. Изготовленная из листового металла, ровная и просторная платформа 5,2 х 2,1 м позволяет закреплять широкую гамму автомобилей от малолитражек, до внедорожников и легких грузовиков весом до 3500 кг. Рабочая высота платформы 63 см обеспечивает легкий доступ к любой части автомобиля.
Силовые устройства расположены непосредственно на платформе. Оснащенные роликами, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы, создавая рабочую зону в 360°. На платформу может крепиться дополнительное оборудование: направляющие цепей, фиксаторы цепей, гидроцилиндры.
В комплект оснастки входит всё необходимое, чтобы приступить к правке кузова.
Для машин не имеющих отбортовку кузова (MB, BMW и др.) и рамных дополнительно поставляются специальные адаптеры крепления.
Технические характеристики:
Длина платформы, мм | 5138 |
Длина платформы с силовыми устройствами, max, мм | 6288 |
Ширина платформы, мм | 2112 |
Ширина платформы с силовыми устройствами, max, мм | 3262 |
Габаритная высота, max, мм | 2828 |
Масса в сборке, кг | 1730 |
Грузоподъёмность, кг | 3500 |
Рабочая высота платформы, мм | 630 |
Максимальное усилие на крюке силового устройства, т | 10 |
Ход штока силового устройства, мм | 226 |
Давление воздуха атм. (бар) | 7 |
Стандартная комплектация:
- Платформа в сборе (с гидравликой) — 1 шт.
- Силовое устройство — 1 шт.
- Пневмогидравлический насос — 1 шт.
- Стойки крепления автомобиля с зажимами — 4 шт.
- Трапы — 2 шт.
- Цепь JTC-8Р107 – 2 шт.
- Фиксатор JTC-C903 – 1 шт.
- Зажим JTC-C101 – 1 шт.
- Зажим JTC-С102NN – 1 шт.
- Зажим JTC-С302 – 1 шт.
- Зажим JTC-С601N – 1 шт.
- Захват с насадками YC105 – 1 шт.
KRAFTER Кузовной стапель платформенный WiederKraft | Автооборудование
0.0/5 оценка (0 голосов)
Категория: Стапели для кузовного ремонта
642 492,93 р. | |
Минимальное кол-во: 1
Заказать Удалить из корзины
Наличие: В наличии на складе
- Описание
- Характеристики
- Комментарии (0)
Многофункциональный выправочный стапель WDK KRAFTER с подъемником создан для обеспечения потребностей автосервиса в части кузовного и слесарного ремонта. Полноразмерный, оснащённый двумя 10-тонными тяговыми башнями стапель, обладает высокой производительностью, как в небольших, так и в серьёзных работах, связанных, в том числе с восстановлением высокопрочных элементов кузова современного автомобиля. Тяговые башни имеют возможность передвижения вокруг платформы. Использование высококачественных элементов в гидравлической системе обеспечивает более надёжную и продолжительную работу стапеля.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Платформа:
- Платформа 1 шт.
- Тяговая башня 2шт.
- Погрузочная рама 1 шт.
Комплектующие:
- Опорные зажимы с двумя губками 4 шт.
- Траверса (опция) 1 набор
- Погрузочная тележка 1 набор
- Стенд, инструментальная тележка и комплектующие 1 набор
- Цепь 2 шт.
- Пневматический насос 2 набор
- Инструкция 1 набор
КОМПЛЕКТАЦИЯ WiederKraft KRAFTER
0205 С-образный зажим 1 шт. Усилие 3 т.
4120 Двухсторонний крюковой фиксатор цепи 2 шт. Усилие 3 т.
4151 Цепь 1 шт. Усилие 3 т.
5810 Ролик для тяги вниз 1 шт. Усилие 10 т.
6300 Нейлоновый ремень 1 шт. Усилие 3 т.
6350 Стальной трос 1 шт. Усилие 3 т.
6400 Глубокий крюк 1 шт. Усилие 3 т.
0300 Самозатягивающийся зажим усиленный 1 шт. Усилие 3 т.
2450 Зажим для тяги за стойку Макферсон 1 шт. Усилие 3 т.
1100 Укоротитель цепи 1 шт. Усилие 10 т.
1300 Прямоугольный крюк 1 шт. Усилие 3 т.
3100 Большой тяговый крюк 1 шт. Усилие 3 т.
3140 Малый тяговый крюк 1 шт. Усилие 3 т.
4056 Двойной крюк с тяговой пластиной 1 шт. Усилие 10 т.
0680 Широкозахватный зажим 1 шт. Усилие 3 т.
0681 Узкозахватный зажим 1 шт. Усилие 3 т.
0682 Ножничный зажим 1 шт. Усилие 2 т.
Страна производства:
КитайПроизводитель:
WiederKraft
|
телефон
Остались вопросы? Звоните или пишите:8 (812) 336-22-14 io9650190040@gmail. com
Модель PQBS-T-P | ПАЛФИНГЕР МОРСКОЙ
- Дом
- Палубное оборудование
- Стапель и системы кормового входа
- Модель PQBS-T-P
Стапель и кормовая система входа с приводом на четыре колеса
Функции
SWL: До 30 тонн
Система колесного привода: Гидравлические
четырехпорядочные устройства: саморегулирование и адаптация к различным формам корпуса
Операция скольжения. угол
Вход/въезд на стапель: Через погружные колесные блоки на транце судна
Система управления лодкой: Наклонные четырехколесные блоки
Размеры рамы стапеля: Разработаны с учетом назначения и взаимодействия с судном
Перемещение рамы стапеля: Гидравлические цилиндры
В/из положения стоянки: Приводом на четыре колеса
Параметры
- Пульт дистанционного управления с дочернего корабля
- Различные варианты дистанционного управления со стороны судна
- Резервирование системы питания и управления
- Аварийный запуск от аккумулятора
- Аварийное восстановление от аккумулятора и ИБП
- Больший угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо)
Подробная информация о продукте
Стапельные и кормовые входные системы с приводом на четыре колеса
Полуавтоматическая система стапелей PALFINGER с гидравлическим приводом состоит из нескольких колесных приводов (четверных блоков) в два (или несколько) рядов, которые вращаются вокруг осей для автоматической адаптации стапеля к форме корпуса дочернего судна во время спуска и подъема.
Дочернее судно может задействовать стапели на разных скоростях, до семи узлов превышающих скорость основного судна с некоторыми системами. Когда лодка выходит на стапель, обгонные муфты позволяют колесам свободно вращаться в обратном направлении до тех пор, пока скорость лодки и скорость привода колес не совпадут.
В этот момент колесные приводы с гидравлическим приводом берут на себя управление одним оператором и безопасно пристыковывают дочернее судно к стапелю. Концевые стопоры автоматически устанавливают судно в положение для стоянки и хранения и включают безотказные тормоза на приводах колес.
МАКС. СОСТОЯНИЕ МОРЯ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ НА СТАЛЕ
Конструкционная прочность системы высока и обычно не является ограничивающим фактором. Испытания и эксплуатационная эксплуатация стапельных систем PALFINGER проводились при волнении моря выше семи баллов, когда плавбаза двигалась вперед на малой скорости.
Безопасность операций в условиях открытого моря в значительной степени зависит от:
- Курса и скорости основного судна
- Реактивность основного сосуда (Профиль РАО)
- Волны и ветер
- Навыки управления лодкой
Квадратные колеса. 0020 Заполнительные сцепления: 1 для каждого колеса
Количество четырехколесных устройств: в зависимости от длины проливной длины
квадроколонного привода: 1526 мм
Ширина четырехколесных приводов: 960 мм
Диаметр колеса: Ø 600 мм. (пенопласт)
Механизм наклона колесных приводов: 2x Подшипниковый узел
Диапазон наклона колесных приводов: +/-20°
Макс. скорость свободного хода на входе: 0–240 м/мин (0–7 узлов)
Макс. скорость свободного хода на выходе: 0–35 м/мин (0–1,1 узла)
Макс. глубина установки: 2 метра ниже поверхности воды
Макс. нагрузка на каждое колесо: 4 тонны
Вес (каждого колеса): Примерно 725 кг
Фотогалерея
СТАПИННЫЕ И КОРМОВЫЕ СИСТЕМЫ ВХОДА — Palfinger Marine GmbH — Каталоги в формате PDF | Документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
PALFINGER МОРСКИЕ СТАПИННЫЕ И КОРМОВЫЕ СИСТЕМЫ ВХОДА VARD 7 085 OPV, используется с разрешения VARD Group оборудование, PALFINGER MARINE поставляет высококачественную продукцию для выполнения стандартных и индивидуальных требований. Благодаря всемирной сети опытных и квалифицированных специалистов мы предлагаем гибкие и эффективные сервисные решения. Инновационные, индивидуальные и надежные стапельные системы • Стапели с приводом на четыре колеса • Стапели с приводом на одно колесо • Стапели с лодочной люлькой Серия Daughter Craft • Патрульные катера • Жесткие надувные лодки • Быстроходные спасательные катера • Экипаж…
СИСТЕМЫ СТАПЕЛЯ И КОРМОВОГО ВХОДА С ПРИВОДОМ НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Полуавтоматическая система стапеля с гидравлическим приводом состоит из нескольких блоков привода на колеса (четверных блоков) в два (или несколько) рядов, которые вращаются вокруг осей для автоматической адаптации стапеля. к форме корпуса дочернего корабля во время спуска и подъема. Дочернее судно может задействовать стапели на разных скоростях, до 7 узлов превышающих скорость материнского судна с некоторыми системами. Когда лодка выходит на стапель, обгонные муфты обеспечивают свободное вращение колес в обратном направлении до тех пор, пока. ..
МОДЕЛЬ: PQBS Стапель и кормовая система входа с приводом на квадроцикл Стапель с углом наклона 12° VARD 1 06 Судно снабжения платформ, используется с разрешения VARD Конфигурация • Блоки квадроцикла на склоне стапеля Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления на борту судна Резервирование системы питания и управления Аварийный пуск и восстановление с помощью аккумулятора и ИБП Увеличенный угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Четырехколесные приводы, установленные непосредственно на уклоне стапеля Система колесного привода: Четырехколесные приводы: Адаптация к различным формы корпуса Эксплуатация стапеля:…
МОДЕЛЬ: PQBS-T Стапельная и кормовая система входа с квадроциклами Два погружных руля на транце судна VARD 1 06 Судно снабжения платформ, используется с разрешения VARD Конфигурация • Погружные рули на транце судна • Четырехколесные приводы на рама стапеля • Механизм наклона рамы стапеля Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления на борту судна Резервирование системы питания и управления Аварийный запуск и подъем с помощью аккумулятора и ИБП Увеличенный угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Четырехколесные приводы установлен на раме стапеля Колесо. ..
МОДЕЛЬ: PQBS-T-P Стапельная и кормовая система входа с приводом на четыре колеса Место стоянки для дополнительных лодок VARD 1 06 Судно снабжения платформ, используется с разрешения VARD Configuration • Погруженные блоки колес на транце судна • Блоки привода на четыре колеса на рама стапеля • Механизм наклона рамы стапеля • Парковочное место для дополнительных лодок Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления Аварийный запуск с помощью аккумулятора Аварийное восстановление с помощью аккумулятора и ИБП Больший угол наклона и/или SWL (если…
МОДЕЛЬ: PQBS-D Стапельная и кормовая система входа с четырехколесными приводами Четырехколесные приводы, установленные на раме стапеля Конфигурация • Четырехколесные приводы на раме стапеля • Механизм привода для рамы стапеля Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления на сторона судна Резервирование системы питания и управления Аварийный запуск и восстановление с помощью аккумулятора и ИБП Место стоянки для дополнительных лодок Больший угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Механизм привода для рамы стапеля Система привода колес: Четырехколесные приводы: Наклон и адаптация к различным корпусам. ..
МОДЕЛЬ: PQBS-D-P Стапельная и кормовая система входа с четырехколесными приводами Четырехколесные приводы, установленные на раме стапеля Экспедиционное круизное судно VARD 614, используется с разрешения VARD Конфигурация • Четырехколесные приводы на раме стапеля • Механизм привода стапеля рама Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления • Место стоянки для дополнительной лодки Аварийный запуск и подъем с помощью аккумулятора и ИБП Увеличенный угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Приводной механизм для рамы стапеля Система полного привода:…
МОДЕЛЬ: PQBS-D-S Система стапеля и кормового входа с приводом на четыре колеса Рама стапеля убрана и закреплена под крышкой люка. Контейнер над крышкой люка. Конфигурация • Приводные устройства uad на раме стапеля Q • Механизм привода рамы стапеля • Механизм наклона для укладки рамы стапеля под палубу Дистанционное управление с дочернего судна Дистанционное радиоуправление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления Аварийная ситуация запуск и подъем с помощью аккумулятора и ИБП Больший угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Гидравлический привод. ..
МОДЕЛЬ: PQBS-T-D-P Система стапельного и кормового входа с приводом на четыре колеса Погружные направляющие рельсы и погружные колесные блоки на раме стапеля Модульная система USV ARCIMS, используется с разрешения ATLAS ELEKTRONIK UK Ltd. Конфигурация • Приводные устройства uad на раме стапеля Q • Механизм наклона и привода для рамы стапеля • Система направляющих лодок на раме стапеля • Парковочное место для дополнительной лодки Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления Аварийная ситуация запуск и восстановление от аккумулятора и ИБП Парковочное положение для…
МОДЕЛЬ: PQBS-D-C Стапельная система и кормовая система входа с приводом на четыре колеса PQBS-D-C Стапельная система во внешнем переходном положении PQBS-D-C Стапельная система в парковочном положении. Изображение ARCIMS USV используется с разрешения Atlas Elektronik UK. Конфигурация • Модульная конструкция системы для легкой установки и модернизации на открытой палубе • Подвижная рама стапеля с роликами и механизмом гидравлического привода • Четырехколесные приводы, установленные на раме стапеля • Двухконсольный кран для развертывания рамы стапеля снаружи • Лебедки постоянного натяжения для внешней поддержки и управление рамой Высшее вертикальное.