Рено логан замена рулевых наконечников своими руками: Рено Логан замена рулевой тяги: наконечник и пыльник

Содержание

Как осуществляется замена рулевых наконечников на Рено Логан и видео рабочих процессов

Данный элемент рулевого управления обеспечивает подвижность колес и контроль над траекторией их поворота. Наконечники работают в составе механизма, который включает поворотные тяги и рычаги. В силу эксплуатационных особенностей именно шарниры сферической формы подвергаются интенсивному износу, а от их состояния зависит безопасность движения. Поэтому важно вовремя определить и заменить неисправную деталь.

Содержание

Как определить неисправность рулевых наконечников на Renault Logan?


Конструкция механизма руля включает два наконечника – правый и левый. Сколько прослужит каждый из них, зависит от многих факторов. Тем не менее, замена рулевых наконечников на Рено Логан и видео рабочих процессов рано или поздно понадобятся. Как показывает практика, средний срок службы этих узлов ограничивается 30-40 тысячами километров. Признаками их поломки являются:

  1. Посторонние звуки при движении по неровностям или при смене скоростного режима.
  2. Появление люфта в рулевой тяге или излишне легкий ход руля, а также биение руля.
  3. Нарушение угла развала-схождения и периодическое расшатывание кузова авто в горизонтальной плоскости.

Наличие какого-либо признака из вышеперечисленных симптомов требует подтверждения неисправности, для чего:

  • Установить машину на смотровую яму и попросить помощника, чтобы он покрутил в обе стороны руль. Владелец во время этой операции наблюдает за поведением узлов рулевого механизма. Если сферический шарнир перемещается вдоль оси больше, чем на 1,5 мм, то это говорит о необходимости установки новой детали.
  • При проведении диагностики нужно проверить обе стороны. Одновременно рекомендуется провести осмотр и других элементов конструкции, потому что, например, нарушение герметичности резиновых уплотнителей приводит к удалению смазки, что негативно сказывается на управлении авто.

Что нужно приготовить для ремонта?

На всех видео замены рулевых наконечников на автомобиле Рено Логан можно увидеть, что процесс требует наличия определенного комплекта инструмента, в который входят:

  • Рожковые ключи на 13, 16, 17, 19, 21 или 22.
  • Шестигранный ключ Torx на 5 мм.
  • Баллонный ключ.
  • Специальный съемник и молоток.
  • Металлическая щетка.
  • Аэрозольный препарат WD-40.

Для работы также понадобятся противооткатные колодки, альтернатива – кирпичи или обрезки деревянного бруса. Подъем автомобиля осуществляется при помощи домкрата.

Как выполняется замена неисправных рулевых наконечников на Рено Логан и видео рабочих моментов

Предварительный этап заключается в постановке авто на «ручник», после чего под задние колеса устанавливаются колодки. Сразу стоит отметить, что процесс ремонта несколько сложнее в реализации, чем замена антифриза на Renault Logan, но вполне по силам даже начинающему автомобилисту, если действовать по следующей схеме:

  • Баллонным ключом ослабить болты крепления колеса и поддомкратить автомобиль. Далее полностью выкрутить болты и снять колесо.
  • Вывернуть руль в сторону, противоположную демонтируемой детали, очистить тягу и наконечник от грязи железной щеткой.
  • Смочить крепежные детали смесью из аэрозольного баллона WD-40 и ослабить затяжку контргайки ключом «на 21» или «на 22». На доступном видео замены рулевых наконечников на авто Рено Логан показано, что при необходимости тяга фиксируется при этом ключом «на 19» на плоском срезе детали.
  • Вставить в торец пальца шестигранник Torx и удерживать его, а ключом «на 17» отвернуть гайку крепления шарнира к поворотному кулаку, но не полностью.
  • Используя специальный съемник, выпрессовать палец. Как вариант – можно использовать молоток, нанося удары по гайке и в торец рычага.
  • Отвернуть полностью гайку на пальце и вынуть его из штатного отверстия рычага.
  • Чтобы сохранить примерные параметры прежних регулировок, следует отметить маркером расположение наконечника относительно рулевой тяги или при откручивании считать количество оборотов, на которые завернут наконечник.
  • Удерживая рулевую тягу ключом «на 13», открутить сменяемый узел ключом «на 19».
  • Поставить новую деталь в обратной последовательности. Затянуть контргайку и гайку крепления сферического пальца предписанными в руководстве моментами.

Как видно, процедура не слишком сложна, а тому, кто уже делал замену опорного подшипника на Логане, так и вовсе дела на час. После завершения процедуры ремонта следует обязательно проверить развал-схождение колес в сервисе с наличием специального стенда.

Какие рулевые наконечники лучше купить для автомобиля Renault Logan?

В каталоге французского концерна эти запчасти обозначены следующими кодами:

  • 6001550442 – для левой стороны автомобиля.
  • 6001550443 – для правой стороны.

На автомобилях, выпускаемых с 2014 года в России, артикул изделий несколько иной:

  • 485200410R – правый;
  • 485202867R – левый.

На многих видео по замене неисправных рулевых наконечников на Рено Логан можно заметить, что автолюбители предпочитают как минимум оригинальные изделия. Французы на заводе ставят изделия под брендом TRW, которые соответствуют требованиям и имеют соответствующий уровень качества. Практически соответствует оригиналу продукция под маркой, а Lemforder по долговечности даже превосходит его, хотя и цена соответствует. Несколько ниже стоит еще пара брендов:

  • Sacis – низкая цена и приемлемое качество, но все же долговечность по сравнению с оригинальными деталями ниже в два раза.
  • Moog – надежность и качество близки к оригиналу, привлекательная цена.

Как бы там ни было, все сферические шарниры имеют массу аналогов, например, 6001550442 замещается Delfi TA2329 или RTS 91-02401-2. Полный список аналогичной продукции без труда находится в сети.

Подбор и замена рулевых наконечников Renault Sandero

Срок службы передней подвески (шаровых опор, рулевых тяг и наконечников) зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации автомобиля. Если вы эксплуатируете автомобиль при плохих дорожных условиях, срок службы подвески будет недолгим, следовательно потребуется чаще производить замену ее элементов. В этой статье мы расскажем о том, как заменить рулевые наконечники на Рено Сандеро самостоятельно.

Как определить что требуется замена наконечников

Первые признаки выхода из строя рулевых наконечников — стук в передней подвеске. Про проезде по неровностям, лежачим полицейским, будет слышен стук. Важно определить с какой именно он стороны. Однако отметим, что проблема может быть не только в рулевых наконечниках, но и в рулевых тягах или шаровых опорах.

Проверка рулевых наконечников

Выворачиваем колесо так, чтобы было легко рукой взяться за наконечник. Беремся рукой за шарнирную часть наконечника и пытаемся шатать ее. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник необходимо заменить. Со временем шарнир изнашивается, смазка находящаяся внутри него так же стирается, в результат появляются люфты. Если вы обнаружили, что пыльник на наконечнике порван, но люфта нет, лучше произвести замену наконечника, так как через порванный пыльник грязь будет попадать внутрь на шарнир и это может привести к выходу последнего из строя.

Чтобы достоверно убедиться в необходимости замены наконечников, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Берем большие клещи как показано на фото и зажимаем шарнир. Пытаем сдавить его и проверить на люфт — если чувствуется, что шарнир ходит, смело меняем наконечник.

Какие наконечники выбрать на Рено Сандеро

При выборе наконечников сразу стоит определиться с производителем — будите вы устанавливать оригинальные или аналоги. Сразу отметим, что правый и левый наконечники отличаются и идут по разными номерами, стоимость их так же незначительно может отличаться.

  • Renault 6001550443 наконечник правый — цена от 1300 руб штука
  • Renault 6001550442 наконечник левый — цена от 1200 руб за штуку

Как видите стоимость наконечников отличается, непонятно правда от чего зависит цена.

Аналоги оригинальных наконечников

  • CTR CERE-2L левый от 700 руб
  • LYNXauto C4147L левый от 600 руб
  • Pilenga TSP1186 левый от 450 руб
  • SASIC 6001547610 левый от 650 руб
  • Mapco 6001547610 левый от 700 руб
  • DELPHI 6001547610 левый от 800 руб
  • CTR CERE-2R правый от 700 руб
  • DELPHI 6001547611 правый от 850 руб
  • Mapco 6001547611 правый от 700 руб
  • SASIС 6001547611 правый от 600 руб

При замене наконечника рулевой тяги, совсем не обязательно менять их сразу оба, если один у вас вышел из строя или вы его недавно меняли, производить его повторную замену нет никакой необходимости. Актуальную стоимость наконечников можно посмотреть на Экзисте.

В среднем срок службы рулевых наконечников составляет от 30 до 50 тыс км пробега, в зависимости от качества наконечников и условий эксплуатации автомобиля.

Еще инструкции для Sandero: Про лампы ближнего света мы писали тут, тип ламп подсветки номера на Сандеро и как заменить.

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

Для замены нам потребуются ключи на «16» «19» и «21» а так же ключ Torx Т-30. Для того, чтобы вытащить наконечник из рычага можно использовать либо специальный съемник, либо подручными средствами с помощью молотка и монтажки. Для легкости откручивания «закипевших» или проржавевших гаек будем использовать смазку WD40, можно воспользоваться любой другой проникающей.

Ставим автомобиль на домкрат, предварительно ослабив колесные гайки, затем снимаем колесо, для удобства демонтажа старого наконечника выворачиваем руль.

С помощью ключа на 21 необходимо открутить гайку крепления наконечника к тяге. Чтобы тяга не проворачивалась удерживайте ее ключом на 19. Для того, чтобы запомнить положение гайки, пометьте сверху ее маркером или краской.

Далее откручиваем с помощью ключа на 16 гайку крепления «пальца» рулевого наконечника. Чтобы он не прокручивался, удерживаем его ключом Torx Т-30.

Как видите на фото, пыльник наконечника порван, именно это могло привести к выходу его из строя.

Теперь необходимо выпрессовать наконечник из рычага. Для этого будем использовать либо специальный съемник, либо аккуратно отжимаем наконечник монтажкой и аккуратно постукивая сверху молотком.

Откручивая наконечник считайте количество оборотов, чтобы не пришлось делать развал схождения колес. Но после замены лучше все таки сделать его.

Берем новый наконечник и закручиваем на то количество оборотов, на которое мы его выкручивали. Далее вставляем палец наконечника в рычаг и производим сборку. В самый последний момент затягиваем гайку на рычаге. Если вы все правильно подсчитали, метка на гайке должна встать в тоже положение, что и на старом наконечнике.

После сборки, проверяем автомобиль в движении, если стуки в подвеске пропали, значит проблема была только в наконечниках. Так же советуем все же съездить к специалистам и проверить уровень сход развала колес.

Замена рулевых наконечников «Рено Логан» своими руками

Одной из самых ответственных систем в автомобиле является рулевая. От его состояния зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. На «Рено Логан» используется реечное управление. Передача усилий на колеса производится через тяги и наконечники. Эти детали имеют свой ресурс. Если вы проиграете с их заменой, вы можете столкнуться с проблемами управления. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить рулевые тяги и наконечники «Рено Логан» своими руками.

Симптомы

Основными признаками выхода из строя этого элемента являются вялое поведение автомобиля. В руле сильный люфт. Водителю приходится ловить машину буквально на каждом метре. Кроме того, присутствует биение руля. Оно может происходить как при вращении, так и при прямолинейном движении. Следующий признак, говорящий о грядущей замене рулевых наконечников «Рено Логан», – это посторонние шумы. В передней части кузова будут слышны посторонние звуки и удары. Все это говорит о неисправном рулевом управлении.

Визуальный осмотр

Как проверить этот пункт своими руками? На месте сделать это будет очень сложно, т. к. элемент спрятан за ведущим колесом. Сначала нужно получить доступ к нижней части. Для этого загоняем машину на яму или подъемник. Далее подбираемся к самому наконечнику. Он выходит прямо из граблей и выглядит как на фото ниже. Сначала протираем его от грязи и прочего налета. Для этого нужно использовать универсальную смазку ВД-40 или ее аналог от фирмы «Маннол» (стоит дешевле, а эффект тот же). Затем протрите насухо мягкой тканью. Обратите внимание на места крепления. Именно в них чаще всего скрыта неисправность. Пыльник также приходит в негодность. Его деформация и трещины недопустимы. Не допускается и люфт. Попросите помощника повернуть руль влево и вправо. В этот момент внимательно следим за движением тяги. Если он разболтался, значит, нужно заменить левый наконечник рулевой тяги Renault Legan (или правый). Менять эти элементы лучше парами. Так как пара тысяч обязательно подведет соседние. Элемент необходимо заменять даже при минимальном люфте (от 1,5 миллиметров). Попутно можно проверить состояние других элементов:

  • Внутренний и наружный пыльники ШРУСа.
  • Пыльник эмалевой.
  • Шаровые опоры (верхние и нижние).
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Инструменты

Для успешной замены рулевых наконечников Рено Логан нам потребуется набор головок (в том числе 16), молоток, домкрат, шестигранный ключ, балонник и съемник.

Начало работы

Стоит отметить, что замена левой рулевой рейки Рено Логан ничем не отличается от замены правой. Поэтому эту инструкцию можно использовать для обеих сторон элементов.

Итак, сначала ставим машину на ровную площадку (а лучше — на смотровую яму). Далее устанавливаем «Рено» на ручник. Таким образом мы заблокируем задние колеса. Затем сорвите болты на передних колесах и поддомкратьте правую часть автомобиля. Снимаем колеса и добираемся до самих наконечников. Если раньше их не осмотрели, брызгали ВД-40 и протирали от грязи. Затем работаем с самими болтами. При необходимости используйте щетку по металлу. Важно очистить резьбу от грязи. Если вы этого не сделаете, вы можете легко сорвать болты. И скрутить их будет очень сложно.

Как производится замена рулевых наконечников Рено Логан своими руками? Затем нужно ослабить контргайку на тяге. Затем отверните гайку на поворотном кулачке. Палец можно прокручивать. Чтобы исправить это, используйте шестигранный ключ. Для удобства можно использовать съемник для шаровых опор. Инструмент стоит около 850 рублей. Он универсален для всех автомобилей.

Затем нужно вынуть палец из розетки. На этом демонтаж старого элемента закончен.

Сборка

Теперь установите палец в гнездо и затяните гайку до упора. Для удобства используем гидравлический домкрат. Учтите, что тяга закручивается на то количество оборотов, которое она ранее открутила. Иначе можно сломать углы развала или схождения колес (при замене они все равно меняются, но так можно спокойно доехать до сервиса, без жора резины). Также тщательно затяните все крепления. Контргайка закручивается с усилием 50 Нм. Для точности используйте динамометрический ключ. Штифт — с крутящим моментом 37 Нм. На этом замена рулевых наконечников «Рено Логан» успешно завершена. По окончании работы собираем колесо, опускаем машину с домкрата и идем на развал-схождение.

Полезные советы

Если съемника нет, можно использовать деревянную балку соответствующего размера. Элемент укладываем на посадочное отверстие пальца и ударяем молотком. Штанга должна поглощать сильные удары и плавно передавать их на палец. Молотки не могут напрямую ударять по элементу. Это может серьезно повредить деталь.

При установке рулевых тяг «Логнана» помните, что каждая из них имеет свою резьбу. Слева — слева, а справа — справа.

Срок службы, каталожный номер

Сколько служат рулевые наконечники на Рено Логан? Как и в случае с другими деталями в ходовой части, все зависит от состояния дорожного покрытия. Поэтому пробег в ресурсе здесь колоссальный. У кого-то рули разбиты на 40 тысяч, а кто-то и на 150 уже не менял. Как продлить их срок? Единственное правильное правило – это осторожная езда. Плавно проезжайте ямы и старайтесь не летать по неровностям дороги (а по возможности вообще их избегать). Менять лучше на оригинал. Каталожный номер — 600155044. У левой цифры следующая цифра — 2, у правой — 3. Также есть проверенный аналог от фирмы «Сасик». Подходит для Dacia и Renault Logan. Фирма выпускает как тяги, так и наконечники. По ресурсу элементы близки к оригиналу.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена рулевых наконечников на Рено Логан. Процедуру можно выполнить самостоятельно с минимальным набором инструментов. Среди специальных приспособлений стоит отметить съемник шарового и динамометрического ключа. С этими инструментами вы сделаете замену максимально качественно в условиях профессионального СТО.

Рено логан ремонт и обслуживание своими руками.

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Логан Ремонт и обслуживание Рено Логан

В современной жизни есть много автовладельцев, которые хотят производить. Конечно же, большая часть узлов в автомобиле подвергается простому ремонту, который могут осуществить владельцы этих автомобилей, не прибегая к помощи автосервиса. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов автономного Логана, а также дадим некоторые рекомендации, связанные с этим процессом.

Рено Логан Список неисправностей

Давайте рассмотрим некоторые неисправности, которые можно устранить самостоятельно.

  • Бензонасос не работает.
  • Изношен.
  • Замена передних тормозных колодок.
  • Плохо включаются передачи КПП.
  • Замена тормозного шланга и прокачка системы.
  • Шумная работа механизма стеклоочистителя.
  • Замена порванного троса стояночного тормоза.

Выше перечислены лишь некоторые неисправности, которые легко устранить своими руками, а благодаря некоторым видео материалам вы легко это реализуете.

Приступим к решению этих проблем

  1. Если в вашем автомобиле не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с питанием данного устройства. Внимательно осмотрите предохранитель питания насоса на целостность, при необходимости замените. Этот блок расположен на панели кузова. Также проблема неработающей помпы может заключаться в реле этого узла, проверьте его. Как правило, в этих проблемах кроются неисправности топливного насоса. В интернете много видео на тему ремонта своими руками.
  2. Если в вашем автомобиле изношен рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками; для этого необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Сделав несколько ударов молотком, отсоедините деталь от поворотного кулака, затем демонтируйте ее и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Посмотрите видео о ремонте и замене наконечников.
  1. Чтобы своими руками поменять передние тормозные колодки Рено Логан, необходимо демонтировать колесо и открутить 2 болта крепления суппорта к скобе. Снимите старые тормозные колодки и замените их новыми деталями, затем соберите в обратном порядке. Есть видеоматериалы, как это сделать.
  2. Если ваш Renault Logan сильно разгоняется, вам необходимо самостоятельно отрегулировать тягу. С помощью напарника произведите эту регулировку на смотровой яме, установив рычаг в нейтральное положение, открутите болт, а затем закрепите шток.

Внимательно осмотрите панели кузова на наличие потертостей.

  1. В случае разрыва тормозного шланга его необходимо заменить. Для этого необходимо открутить эту деталь с обеих сторон панели кузова и суппорта, затем сразу же установить новый элемент и прокачать систему, открутив штуцер. Если вам не все понятно, посмотрите видео материал в интернете.
  2. Если при работе дворников вы слышите посторонние шумы, этот механизм нуждается в обслуживании и смазке. Разберите пластиковые панели под лобовым стеклом ниши кузова, затем снимите весь узел стеклоочистителя и смажьте и почистите его.
    Соберите в обратном порядке.
  3. В случае разрыва троса стояночного тормоза эта система перестает работать должным образом. Чтобы поменять трос стояночного тормоза, необходимо отсоединить его от ручки в салоне, а затем демонтировать его крепления на кузовной панели автомобиля. Установите новый трос в соответствии с разборкой старого элемента.

Для проведения данного ремонта Логан необходимо иметь минимальный набор инструментов.

Руководство по эксплуатации

Владельцы Renault Logan могут выполнять многие работы, используя руководство к своему автомобилю. К счастью, Renault предоставила электронные руководства для своих автомобилей на своем официальном сайте.

Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Renault, которое предоставляется в электронном виде.

Все вышеперечисленные издания изготовлены самой компанией Renault и имеют четкие рекомендации по работе с данным автомобилем.

Резюме

Как мы выяснили, выполнить несложный кузовной и не только ремонт Рено можно своими руками, не обращаясь в специализированный автосервис. Такая работа поможет вам существенно сэкономить денежные средства, а также время на поиски и ожидание автомастера. Воспользуйтесь данным руководством по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, а также посмотрите видео в интернете, с помощью которого вы сможете осуществить вышеперечисленные действия.

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся самостоятельно ремонтировать свои машины. Многие агрегаты отличаются простыми конструктивными особенностями, что позволяет проводить ремонт своими силами. Далее рассмотрим некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, не требующие применения прогрессивного диагностического оборудования. Также здесь можно найти рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Список неисправностей, подразумевающий простой процесс их устранения в Логане

Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт самостоятельно, а именно:

  • не работает бензонасос;
  • необходимо заменить наконечник рулевой тяги;
  • передние тормозные колодки требуют замены;
  • нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость замены тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа дворников сопровождается шумом;
  • необходимо заменить порванный трос ручного тормоза.

Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно обычному «Логановоду», то есть в этом случае ремонт своими руками вполне реален. Благодаря наличию разнообразного видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и простым в реализации.

Движемся к устранению возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «страдает» неисправностью топливного насоса, следует учитывать нюансы его электрического подключения и особенности его функционирования. И делать это самостоятельно только в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель на предмет его целостности. Если нить оборвется, мы ее заменим. Не следует пренебрегать контролем работоспособности реле насоса. Мы также проверяем. Эти две неисправности являются наиболее распространенными причинами выхода из строя топливного насоса. В интернете полно информации на эту тему.

2. Если наконечник рулевой тяги изношен, его очень легко заменить:

  • демонтируем колесо;
  • отвернуть гайку крепления шарового пальца наконечника;
  • посредством нескольких точечных действий молотком извлекаем шарнир из ушка в поворотном кулаке;
  • отсоединяем наконечник со штоком и накручиваем на него новый элемент (соблюдаем определенные правила — учитываем количество витков резьбы старой детали на штоке и используем видео материал).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем со снятия колеса;
  • откручиваем пару болтов, которые держат суппорт на кронштейне;
  • вынимаем использованные колодки;
  • устанавливаем «свежие» детали на свои места;
  • процесс сборки обратный порядку разборки (для удобства работы используем подходящее видео).

4. Если в агрегате механической коробки передач Рено Логан переключение передач становится тугим или затрудненным, то регулируем крылья самостоятельно. Процедура проводится на яме и выглядит так:

  • перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • открутить болт;
  • фиксируем шток в необходимом положении и затягиваем болт.

Внимательно осматриваем соседние панели кузова, нет ли на них видимых потертостей от крыльев.

5. Ремонт и обслуживание машин дело ответственное и не всегда простое. Если есть разрыв тормозного шланга, то меняем его на новый элемент. Для осуществления данного действия проделываем следующие манипуляции:

  • откручиваем оба конца шланга: от магистрали и опоры;
  • установить новую деталь в быстром темпе;
  • прокачиваем систему несколькими нажатиями на педаль тормоза Рено Логан с последующим открытием штуцера до момента полного исчезновения пузырьков воздуха в вытекающей жидкости;
  • в случае затруднений в работе воспользуемся видео инструкцией.

6. Когда дворники издают посторонний шум, возникает необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Проделываем это действие в следующем порядке:

  • демонтировать пластиковые панели, закрывающие агрегат и расположенные под лобовым стеклом;
  • отсоедините механизм и снимите его в сборе;
  • проводим чистку с последующей смазкой подвижных элементов;
  • собираем узел и диагностируем на отсутствие неприятных шумов.

7. При обрыве троса ручного тормоза блок перестает работать. Замена детали включает в себя следующие простые действия:

  • в салоне отсоединить оборванный тросик от ручки привода;
  • демонтируем крепление к кузову Рено Логан;
  • устанавливаем новый кабель на место старого;
  • регулировка степени натяжения и хода ручки;
  • проверяем работоспособность.

Для проведения ремонта и обслуживания в Рено Логан мы запасаемся минимально необходимым набором инструментов.

Не забывайте о руководстве по эксплуатации

Некоторые виды ремонта и технического обслуживания можно выполнить самостоятельно, следуя инструкциям, приведенным на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Renault позаботилась о своих клиентах и ​​разместила электронные версии этих руководств на собственном сайте.

Среди них следующие версии:

  • общее направление;
  • Инструкция
  • для модификаций Renault Logan, оборудованных системой «Media Nav».

Указанные издания выпускаются непосредственно маркой Renault и отличаются ясностью и последовательностью своих рекомендаций.

Подведем итоги

Как оказалось, большинство владельцев могут провести несложные ремонтные мероприятия Рено Логан без привлечения специализированных сервисов. Это сэкономит вам финансовые ресурсы и приобретет впечатляющий опыт.

Используйте это руководство всякий раз, когда ваш Renault Logan нуждается в ремонте или обслуживании, и не забывайте о множестве полезных видео по этой теме в Интернете.

Ремонт автомобиля Рено Логан своими руками намного дешевле, чем его ремонт на СТО. Renault Logan – автомобиль бюджетного класса. Приспособлен для эксплуатации в условиях плохого качества топлива, плохих дорог и холодной погоды. Днище и двигатель автомобиля оснащены защитой.

Техническое обслуживание и диагностика нового автомобиля в течение гарантийного срока осуществляется в течение трех лет. По истечении срока Рено Логан может самостоятельно ремонтировать и обслуживать машину без сотен.

Достаточно ознакомиться с руководством по ремонту и основными признаками неисправностей.

Выполнение действий из руководства по ремонту позволит вам качественно отремонтировать автомобиль своими силами.

Двигатель


Основные проблемы возникают из-за поломки лямбда-зонда и термостата, некорректной работы датчика температуры двигателя и высоковольтных проводов. Вибрации двигателя и проблемы на холостом ходу возникают у 60% автомобилей.

Трансмиссия


На Рено Логан с МКПП возможны посторонние звуки, поломка крыльев, течь сальников.

Подвеска, шасси, рулевое управление


Стуки появляются спереди или сзади автомобиля. Амортизаторы выходят из строя преждевременно.

Появляются стуки в рулевой рейке. Возможны проблемы с тормозами и вакуумным усилителем.

Кузов и электрика

Бамперы не прочные. Требуется регулировка двери. Мелкие неисправности в электронике.


1. Доработка салонного фильтра логан — чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет гораздо меньше забиваться грязью! И гораздо проще, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Распорка капота газ для рено логан ! — В будущем будет проще сделать некоторые изменения под капотом Ссылка
4. Модификация катушки зажигания на логан — Вечная проблема на логанах (8 комплектация), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на Логане — Вариант от Гранд Чероки 2014 Линк + альтернативный вариант от Волги Линк2
6. Зубчатые форсунки в логане ! — Гораздо удобнее штатных форсунок + при желании установить обратные клапана от Тойоты Ссылка
7. Держатели для сумок в багажник для Рено Логан — Изделия из пакетов теперь не проснутся Ссылка
8. Замена трапеции дворники logan — Избавьтесь от соплей посередине. Кстати, на мой взгляд дворники не могут решить этот вопрос Ссылка
9. Автомат открывания багажника logan — Сделан на базе сервопривода Ссылка + опция на газовые упоры Ссылка2
10. Рено сетка на бампер логан — Обязательна к установке для тех, кто часто ездит по трассе! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держи ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка багажника логан — Хороший держатель для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция патрубков кондиционера логан Спорный момент, кто то считает нужным, кто то нет. В комментариях ниже вы можете прочитать обсуждение между Xomzz и kazartceff … Вам решать делать это или нет.
14. Оборка от Ларгуса в Логане — Легче убирать снег и мусор + все это не попадает внутрь Тяга
15. Уплотнитель замка двери логан — Снимаем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Двигатель Уплотнитель салона Рено Логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель двери от 2108) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) renault Logan — Нет воды и грязи (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель двери логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клеить на край двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает попадают в трудно очищаемые стоки Ссылка
20. Уплотнитель двери РКИ-19 — пыли меньше будет Ссылка
21. Укорачивание штатной антенны logan — Лучше для городских машин, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан ! — Не обычный, но мега крутой! Ссылка + вариант со стандартным подлокотником Ссылка
23. Коврики — Мне понравились! Ссылка
24. Чехлы салонные — Вариантов много, мне нравится Дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать Вам! Ссылка
26. Выбираем диски и шины на лето — Решать Вам! Но это ковка! Резина чумовая кстати! Ссылка
27. Гладкий пол в багажнике logan Ссылка
28. Новые накрутки в блоке печки logan Их несколько видов, даю ссылки на разные Фаза 1 Форд Фокус, Фаза 2 Форд Фокус, Фаза 2 Рено Дастер — встают не доделав ! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумо- и виброизоляция! — Несколько записей например Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Улучшения электрики

30. Концевики дверей Renault logan — Сигнализация будет работать правильно! Ссылка
31. Окна без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик насчет безопасности, поэтому сам не делал! Ссылка
32. Чип-тюнинг, желательно от Паулюса. Сделать это можно по НикНП в Санкт-Петербурге (возможно в Ленинградской области), но в каждом городе он свой =)
33. Доводчик стекла логан — Вещь для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал logan — Полезно в мороз Ссылка + еще один способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта logan Link
36. Eurovorers logan — Регулируемая пауза стеклоочистителей Link + еще опция Link2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света! Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Зато теперь светит очень ярко) Ссылка
39. Освещение зоны высадки логан — Ночью в грязь не шагаем) Ссылка или 2 вариант с орлиным взором
40. Параллельный задний ход logan — Сзади будет лучше видно + также есть диоды в задних катафотах Ссылка
41. Лучшие галогеновые лампочки в задние ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копейки от галогенок Ссылка
42. Кнопки подсветки — Радуют глаз Ссылка
43. Второй потолок для пассажиров logan — Пассажирам тоже должно быть светло! Ссылка + альтернативная ссылка Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки ручками!

На этой странице Вы можете скачать руководство (инструкцию) для Рено Логан.

В этом разделе вы найдете полезные статьи по замене ремня ГРМ, шаровой опоры и так далее. Ссылки на них вверху.

Renault Logan 2 – автомобиль, который идеально подойдет как для повседневного использования, так и для длительных поездок за границу, на природу или в гости к бабушке в деревню. Однако не стоит забывать и о ремонте автомобиля, который можно сделать своими руками и в сервисах официальных дилеров Рено в вашем регионе проживания. Чтобы отремонтировать автомобиль Рено Логан своими руками, нужно знать, на что вы идете и чем рискуете.

Обратиться в салон или сделать ремонт Рено Логан своими руками?


Вы должны быть полностью уверены, что делаете все правильно. А видеоролики на эту тему, размещенные в Интернете, помогут вам в этом убедиться. Также можно обратиться к руководству по эксплуатации Рено Логан, которое выдается при покупке автомобиля.

В инструкции описаны все этапы ремонта автомобиля и моменты, которые многие упускают при ремонте и эксплуатации автомобиля в повседневной жизни.

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию


Если вы твердо решили, что вас не устраивает ремонт автомобиля в сервисе дилера компании и вы хотите контролировать каждый этап ремонта самостоятельно, то инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан поможет вам в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *