Стоит ли удалять катализатор: Кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно, и чем это опасно?

Содержание

Нужно ли удалять катализатор и как правильно это сделать

Что это за штука – катализатор? И для чего он в машине? Большинство знают, что это «где-то под днищем» и что после его удаления нужна некая «обманка катализатора». И каким бы ни было развитие автомобильных технологий, удаление катализатора – вопрос из серии вечнозеленых. Разберем его подробно.

Сначала немного теории для общего понимания, а потом перейдём к практике.

Что такое катализатор и зачем он нужен?

Вообще, эта деталь называется каталитический нейтрализатор. Но все мы говорим просто: катализатор. Так вот, назначение катализатора – очищать выхлоп от множества вредных примесей и делать его чище. Сам катализатор представляет собой ёмкость, похожую на глушитель, только поменьше. Внутри ёмкости находится огромное количество мелких металлических или керамических (что чаще) сот. Соты покрыты тончайшим слоем специального сплава из ценных материалов, в том числе золота и платины. Проходя через такой фильтр при высокой температуре, выхлопные газы вступают в несколько химических реакций, выходя на улицу уже значительно более безвредным для природы и человека составом.

Типичный катализатор в разрезе с примерной схемой работы

Конечно, катализатор не является той деталью, без которой машина не поедет или не заведётся. Но так как она внедрена в конструкцию ещё на этапе проектирования, вот так просто взять и отрезать её без последствий не получится.

Зачем удалять катализатор на автомобиле?

Всё банально: как любая деталь или узел, он изнашивается. За десятки и сотни тысяч пробега соты внутренней структуры забиваются несгоревшими твёрдыми фракциями, содержащимися в любом выхлопе, даже у суперсовременного автомобиля. А для двигателя отсутствие препятствий на выпуске не менее важно, чем на впуске. Соответственно, когда оседание «грязи» на сотах достигает определённого уровня, это сказывается на эффективности работы двигателя: он начинает хуже ехать и потреблять больше топлива. И вот тогда катализатор решают удалять из выпускного тракта.

Вообще, по любой заводской технологии ремонта и обслуживания, при выходе из строя катализатор не удаляют, а меняют на новый. Но деталь эта стоит очень больших денег, и в странах СНГ подобная практика практически не встречается.

Как понять, что катализатор неисправен?

В общем случае, как я уже упомянул выше, падает динамика и повышается расход. Кроме того, компьютер тоже видит снижение эффективности работы катализатора. Он диагностирует его состояние, сравнивая содержание кислорода в выхлопе до катализатора и после. Этим занимаются всем известные «лямбда-зонды», они же – кислородные датчики.

Сказать, на каком пробеге удалять катализатор, решительно невозможно. Это очень сильно зависит прежде всего от качества топлива, которое заливается в автомобиль. И если в один современный высокотехнологичный двигатель лить 92-й из сельских АЗС, а во второй такой же – 98-й из крупной брендовой сети, очевидно, что разница в сроке жизни катализаторов может измеряться и 50, и 100, и даже 150 тысячами километров.

Как удалить катализатор и что делать дальше

Несмотря на формальное несоблюдение заводских технологий ремонта, давно прижился вполне «цивилизованный» и несравнимо более дешёвый вариант решения проблемы забитого катализатора: вместо него вваривается пламегаситель. Эта штука представляет собой ту же металлическую банку, только внутри содержащую не плотно расположенные соты, а прямоточную трубу с заужением и частой перфорацией. Принцип работы заключается в замедлении и частичном остужении выхлопного потока, для дальнейшего его течения по выпускному тракту – к резонатору и затем глушителю. Разумеется, ни о каком очищении газов в данном случае речи уже не идёт.

Принцип работы пламегасителя

Вариацией пламегасителя является стронгер. Суть та же, но реализация отличается – внутри вместо трубы с перфорацией устанавливается спиральный «лабиринт» из некого подобия металлических чешуек. Преимущества стронгера перед пламегасителем заключаются в отсутствии заужения (см. картинку выше), что положительно сказывается на сопротивлении потоку газов. Минус состоит в более шумной работе.

Стронгер. Видны чешуйки, тормозящие газы и отводящие их во внешнюю полость корпуса

Поставили пламегаситель – на этом всё?..

Нет, не всё. Так как ЭБУ автомобиля рассчитан на работу именно с катализатором, а теперь очищения выхлопа не будет – у «мозгов» двигателя начнётся лёгкая паника. Лямбда-зонды будут беспрерывно регистрировать несоответствие состава газов заложенному в программу. Как минимум, загорится всем известный check engine. Крайне вероятен и вариант, при котором возникнет неровная работа на холостых. А в самых запущенных случаях – и при ускорениях тоже. Ведь так как катализатора теперь нет, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе. Ну а вероятность, что расход топлива станет ещё больше, практически стопроцентная. Короче говоря, одно вылечили, другому навредили. Поэтому грамотно удалённый катализатор обязательно подразумевает установку так называемой «обманки лямбды».

Вот так выглядит частично выбитый катализатор. Хорошо видны наслоения нагара, который и мешает проходу выхлопных газов

Куда ставится обманка катализатора и что это такое?

В самом простом варианте это обычное сопротивление и конденсатор, установленные определённым образом в проводку кислородного датчика. Да, «чек» такая схема погасит. Но так как по факту, в зависимости от режимов езды, состав выхлопных газов постоянно меняется, то показания с реального катализатора тоже меняются – и лямбды вносят свои коррекции в приготовление смеси. Теперь же электроника будет всегда готовить топливовоздушную смесь исходя из некого средне-идеального значения, которое мы задали обманкой. Следовательно, всё равно имеем потери в расходе и динамике – пусть и не такие критичные, как без обманки.

Первый «правильный» вариант обманки катализатора (как бы ни комично это звучало) – электронная эмуляция работы лямбда-зонда внешним электронным блоком. То есть, катализатора по факту нет, но от лямбды на ЭБУ приходят сигналы, наиболее достоверно отражающие значения при реальном катализаторе. Стоит ли говорить, что внедрение такой схемы значительно дороже пары простейших электронных элементов.

Но и эффект не в пример лучше: фактически это грамотный обман блока управления двигателем без негативных последствий.

По итогу, и выпуску ничего не мешает, и факт удаления катализатора не влечёт за собой негативных для динамики и расхода последствий. Но скажем откровенно, этот способ у нас не сильно распространён.

При сегодняшнем уровне цифровизации подключиться к «мозгам» машины может любой студент. Вопрос лишь в том, что он будет делать дальше

Альтернативой внешнему «чипу» для пламегасителя служит перепрошивка самого ЭБУ. Однако многие гаражные конторы не сильно волнуются по поводу эффективности работы мотора после их процедур. И фактически делают ту же самую простейшую обманку из первого варианта, только заложенную программно. Тем не менее, есть и правильные сервисы с понимающими специалистами – в этом случае корректировка программы управления после установки пламегасителя принесёт только плюсы, как и в вышеописанном варианте с внешним блоком эмуляции. Кроме вреда природе, разумеется. Но в этом аспекте к природозащитникам тоже есть огромное количество вопросов…

А ещё многие гаражные умельцы проводят операцию по удалению катализатора на своих машинах самостоятельно. Снимается часть выпуска, а далее забитые соты просто варварски выбиваются ломом и убираются из корпуса. В результате «дышать» машине становится значительно легче, динамика разгона возвращается. Но, пожалуй, это единственный плюс такого рабоче-крестьянского метода. По причинам уже названным.

Пламегаситель, вваренный вместо катализатора

Выводы. Стоит ли удалять катализатор

Давайте начистоту: удаление катализатора – не просто пожелание владельца, а вынужденная мера на определённом этапе эксплуатации машины. Конечно, есть те, кто делает это намеренно даже на свежих машинах, но «гонщики» в тему сегодняшнего обсуждения не входят. Ну а обманка после удаления катализатора однозначно необходима. В заключение давайте кратко про плюсы и минусы пламегасителя.

Плюсы:
  • к машине возвращается динамика
  • приходит в норму расход топлива
Минусы:
  • пламегаситель (тем более стронгер) по определению чуть более шумный; запах выхлопа становится более резким
  • необходим профессиональный подход к адаптации блока управления (что, увы, не такое частое явление)
  • вред экологии от неочищенных выхлопных газов

Одним словом, учитывая неподъёмный ценник на оригинальную деталь и непредсказуемое качество неоригинальных, замена катализатора на пламегаситель является оправданным решением. Главное, чтобы машина попала к настоящим специалистам, а не просто дядям из гаража, которые научились пользоваться ноутбуком.

Стоит ли удалять автомобильный катализатор? — Иксора

У водителей довольно много вопросов касательно катализатора в автомобиле. Многих интересуют последствия, а также плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора. В этой статье мы рассмотрим все эти вопросы.

Катализатор автомобиля устанавливается для того, чтобы очистить выхлоп от вредных выбросов и сделать его более экологичным. Проще говоря, катализатор очищает выхлопные газы от вредных соединений (CO, CH и прочих) в более безобидные экологичные вещества (CO2, N2, O2). Таким образом, работа катализатора позволяет сохранить чистоту окружающей среды.

Как устроен катализатор?

Устройство катализатора довольно простое. Он представляет собой утолщенную трубу, которая внутри имеет длинные и полые соты, выполненные из керамических элементов с напылением из благородных металлов (иридий, родий, палладий).

Плюсы удаления катализатора

Как правило, удаление катализатора происходит при тюнинге транспортного средства. Удаление заводского катализатора позволяет улучшить характеристики автомобиля, такие как мощность и расход топлива. Однако, такой метод является временным и не приветствуется в среде профессионалов. Лучше всего использовать спортивные аналоги катализатора – пламегаситель, который увеличивает мощность автомобиля, и при этом сохраняет чистоту выхлопа.

Минусы удаления катализатора

Удаление катализатора может принести целый ряд проблем незадачливому водителю.

Во-первых, отсутствие катализатора, или же его неверная работа, автоматически приравнивает транспортное средство к разряду аварийных, загорается знак «CHECK ENGINE» на приборной панели авто. Результатом снятия катализатора является снижение тяги, троение, сложность запуска двигателя.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него пройти, а значит, возвращаются в камеру сгорания и делают горючую смесь менее эффективной.

Если катализатор не оплавился, но горит «CHECK ENGINE», скорее всего деталь вышла из строя по причине высоко уровня пробега автомобиля. Все современные авто оборудованы датчиками кислорода, один из которых устанавливается перед канализатором, а другой – после. Один из них улавливает наличие вредных соединений в отработанных газах, второй же, при повышении процента концентрации вредных веществ, подает сигнал о том, что нейтрализатор не работает и требует замены. Как следствие, при неработающем катализаторе некоторые автомобили могут даже не запуститься.

Без катализатора выхлоп автомобиля приобретает неприятных запах, загрязняет окружающую среду, а также вредные газы могут попадать внутрь салона автомобиля и подвергнуть пассажиров влиянию токсических элементов.

Симптомы неисправности катализатора в автомобиле

Катализатор, как и любой элемент в конструкции автомобиля, нуждается в своевременном техобслуживании и замене. Признаками поломки катализатора могут явиться:

  • появление дребезжания и грохота в области днища;
  • уровень оборотов двигателя ниже привычного;
  • при визуальном осмотре можно заметить пригоревшую к поверхности гофру.

Забитый катализатор обладает рядом заметных симптомов, среди которых наиболее распространены следующие:

  • автомобиль не может набрать скорость на протяжении нескольких минут;
  • при достижении высокого разгона, автомобиль начинает самопроизвольно сбрасывать скорость;
  • возникают проблемы с запуском двигателя.

Приобретать детали для проведения ремонта или замены вышедших их строя запчастей рекомендуем в магазине IXORA – широкий ассортимент и вежливые консультанты помогут сделать правильный выбор и приобрести запчасть на свой автомобиль на выгодных условиях.

Производитель № детали Наименование детали
LIQUI MOLY 3721 Присадка в масло Liqui Moly антифрикционная Cera Tec, 0,3л
LIQUI MOLY 3919 Присадка в масло Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, 0,3л
LIQUI MOLY 1988 Присадка в масло Liqui Moly антифрикционная Getriebeoil-Additiv, 0,02л
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая, кондиционер металла, 0,236л
Suprotec 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus, бензин, 90мл
Suprotec 121045 Присадка триботехнический состав Suprotec в АКПП, 80мл
Suprotec 121151 Присадка триботехнический состав Suprotec Active, дизель, 90мл
RAVENOL 4014835802674 Присадка-очиститель в моторное масло RAVENOL Professional Engine Cleaner (0,4l)
Suprotec 4660007120734 Присадка в топливо Suprotec Active Regular, 100мл

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Мойка двигателя автомобиля: как, когда и чем?
  • Готовим автомобиль к осени
  • Наводим шик и блеск: уход за салоном автомобиля своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Аргументы за и против удаления каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор используется в автомобилях с 1970-х годов. Его работа заключается в уменьшении количества вредных газов, которые транспортное средство выбрасывает в окружающую среду. Народный выбор для удаления каталитического нейтрализатора основан на том, что он снижает мощность двигателя. Есть аргументы как за, так и против.

Удаление каталитического нейтрализатора: почему люди хотят это делать?

Преобразователь снижает вредное воздействие газов, выпуская своего рода химический катализатор. Люди, выступающие за его удаление, считают, что он создает слишком большое противодавление в выхлопной системе и влияет на характеристики автомобиля, не позволяя ему работать с оптимальной мощностью. Другая причина — забитый или вышедший из строя преобразователь, потому что замена его новым — дорогостоящее исправление. Большинство людей предпочитают заменить его энергосберегающим, но менее дорогим, а другие предпочитают полностью избавиться от него.

Тем не менее, повышение производительности является основной причиной удаления каталитического нейтрализатора . Основной принцип заключается в том, что двигатель может всасывать больше свежего воздуха, если есть возможность выпустить большее количество выхлопных газов за короткий промежуток времени. Больше воздуха в двигателе означает, что он может эффективно сжигать больше топлива, что приводит к передаче большей мощности на работу автомобиля.

Удаление преобразователя повышает производительность. (Источник фотографии: rac)

Снятие преобразователя или прямой трубопровод

Преобразователь удаляется как часть процесса, называемого прямым трубопроводом. Это создает более прямой проход для выпуска выхлопных газов. Вместе с нейтрализатором предполагает снятие резонаторов и глушителей. Это в основном создает выхлопную систему, которая не имеет никаких препятствий для выпуска выхлопного дыма.

Насколько мощным будет автомобиль, зависит от того, насколько ограничительным был снятый преобразователь. Это также будет зависеть от того, выберете ли вы послепродажный гоночный каталитический нейтрализатор, который обеспечивает высокий поток газов.

Тем не менее, вы не должны удалять какие-либо части системы пропусков оригинального оборудования. Кроме того, вместо того, чтобы выбрасывать нейтрализатор, вы можете повысить производительность, установив более широкую выхлопную трубу и глушители с меньшими ограничениями.

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Секретные советы по увеличению мощности
  • Проверьте эти признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Проблемы со снятием каталитического нейтрализатора

Без каталитического нейтрализатора можно повысить мощность двигателя. Но это вызывает так много других проблем, что вам будет интересно, стоит ли преодолевать все эти проблемы только ради небольшой дополнительной мощности.

Загрязнение окружающей среды – Преобразователь снижает вредное воздействие выхлопных газов. Некоторые из них могут даже сократить вредные элементы на 90%. Без этого компонента ваш автомобиль будет выбрасывать ядовитые пары напрямую в атмосферу и вызывать большее загрязнение, чем должно быть.

Нарушение закона Удаление каталитического нейтрализатора без замены его новым или какой-либо альтернативой является нарушением закона. Законы и правила, касающиеся автомобильных выбросов и качества воздуха, требуют, чтобы автомобиль выбрасывал в определенных пределах. Однако лимит зависит от штатов и городов, в которых вы живете.

Выбросы вашего автомобиля должны соответствовать нормам выбросов в вашем регионе. Конфискация и утилизация автомобиля могут быть следствием нарушения закона о выбросах. Однако, в отличие от Великобритании, в США не проводится тест MOT (ежегодная проверка автомобилей на пригодность к эксплуатации, безопасность и выбросы). Автомобиль считается готовым к вождению по дорогам, если он имеет исправные передние и задние фары и может развивать скорость выше 55 миль в час. Но раз в два года (правда, не в каждом городе) проводится проверка на выбросы, которую должен пройти автомобиль.

Раздражающий звук – Полный отказ от преобразователя также вызывает шумовое загрязнение. Без этого компонента не будет глушителя, подавляющего шум двигателя. В результате звук будет довольно громким каждый раз, когда вы увеличиваете обороты двигателя.

Дополнительные расходы на топливо – Очень интересно найти способ увеличить ускорение вашего автомобиля. Но помните, что это не сэкономит ваше топливо. Удаление компонента означает потребление большего количества масла, что увеличивает ежемесячные расходы на автомобиль.

Вы можете удалить преобразователь без профессиональной помощи. (Источник фото: autotechio)

>> Вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля из Японии? Щелкните здесь <<

Как отсоединить каталитический нейтрализатор

Если вы все еще готовы рискнуть ради повышения производительности на несколько делений, следуйте процедуре снятия компонента с выхлопной системы:

  1. Отсоединение датчика O2: Первым шагом является отсоединение датчика O2. Можно обойтись специальным инструментом под названием O2 ключ.
  2. Снятие нейтрализатора: Следующим шагом является отделение нейтрализатора от выхлопной системы. Вы должны открутить его и спустить вниз по выхлопной трубе. Если он приварен к системе, отрежьте его дисковой пилой.
  3. Избавление от преобразователя: Преобразователь можно разобрать на части и продать в магазин металлолома. Однако ядро ​​конвертера содержит драгоценный металл. Вы можете продать его за хорошие деньги, если вы можете отделить его от ядра.

Руководство по краже каталитического нейтрализатора

Сотрудники Chapel Hill Tire работают над тем, чтобы наши клиенты всегда были в курсе последних новостей автомобильной промышленности. В то время как несколько недель мы делимся вдохновляющей информацией, на этой неделе мы собрались здесь, чтобы обсудить более серьезную проблему, с которой сталкиваются водители: кража каталитического нейтрализатора. Вот все, что вам нужно знать об этой проблеме и о том, что вы можете сделать, чтобы защитить себя.

Почему каталитические нейтрализаторы воруют?

Ваш каталитический нейтрализатор является важной частью вашего автомобиля, предназначенной для уменьшения выбросов загрязняющих веществ и токсичных газов, которые производит ваша система выхлопа. Для завершения этого процесса используются драгоценные металлы, такие как платина, родий и палладий. Люди воровали каталитические нейтрализаторы с автомобилей, чтобы продать эти металлы на металлолом.

Хотя это происходит уже много лет, недавний всплеск краж каталитических нейтрализаторов может быть вызван экономическими потрясениями из-за пандемии. Кроме того, уменьшенный пешеходный трафик в это время может облегчить задачу воров, которые не чувствуют себя пойманными. Вору требуется всего несколько минут, чтобы выпилить каталитический нейтрализатор из вашей машины и нанести вам ущерб на тысячи долларов.

Какие автомобили предназначены для кражи каталитического нейтрализатора?

Автомобиль Toyota Prius чаще всего подвергается краже каталитических нейтрализаторов. В качестве автомобиля с низким уровнем выбросов преобразователи Prius содержат большее количество драгоценных металлов платины, родия и палладия.

Воры могут получить до 700 долларов за конвертер на недобросовестных свалках. И, к сожалению, это может оставить владельцев Prius со счетами до 2000 долларов.

Грузовики и внедорожники также часто становятся объектами кражи каталитических нейтрализаторов, поскольку они подняты над землей. Это облегчает залезание под него и распиливание металла. Тем не менее, каждое транспортное средство на дороге подвержено краже каталитического нейтрализатора.

Что делать, если у вас украли каталитический нейтрализатор

Шаг 1. Свяжитесь с властями

Если вы обнаружите, что каталитический нейтрализатор отсутствует, вам следует немедленно связаться с властями. Они проверят местные камеры видеонаблюдения и постараются выяснить, смогут ли они помочь поймать человека, который украл ваш конвертер. Кроме того, полицейский отчет может быть необходим для страхового покрытия.

Шаг 2. Обратитесь в свою страховую компанию

В зависимости от вашего страхового покрытия ваша автомобильная страховка может покрыть замену каталитического нейтрализатора. Вы можете связаться со своим страховым агентом, чтобы узнать, какие у вас есть варианты и застрахованы ли вы.

Шаг 3. Посетите механика

Наконец, вы должны отдать свой автомобиль механику для обслуживания. Эксперт может обсудить с вами варианты ремонта и запретить вам ездить без каталитического нейтрализатора.

Что происходит, когда вы едете без каталитического нейтрализатора?

Столкнувшись с затратами на восстановление украденного «кота», многие клиенты задаются вопросом: «Могу ли я ездить без каталитического нейтрализатора?»

Ответ и да, и нет. Технически автомобиль может работать без каталитического нейтрализатора. Однако это не устойчивый долгосрочный вариант. Вот некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь при езде без каталитического нейтрализатора.

Громкий шум автомобиля и отсутствие каталитического нейтрализатора

Первым признаком украденного каталитического нейтрализатора является невероятно громкий шум автомобиля. Вы обнаружите, что при движении без каталитического нейтрализатора будет звучать так, будто ваш автомобиль ревет, особенно при запуске или подаче газа.

Жесткое вождение и ускорение

Поскольку ваш выхлоп не регулируется, ваш автомобиль будет двигаться более неровно. Ваш двигатель обычно пропускает выхлоп через каталитический нейтрализатор. Без этого компонента этот сильный толчок выхлопа приведет к резкому и неравномерному ускорению.

Неудачный ежегодный техосмотр автомобиля

Без каталитического нейтрализатора вы не пройдете проверку безопасности NC и проверку выбросов NC. В то время как отказ от проверки выбросов может показаться очевидным, вам может быть интересно, почему отсутствие каталитического нейтрализатора может привести к провалу проверки безопасности.

Ваша ежегодная проверка безопасности включает в себя проверку выхлопной системы, в ходе которой выявляются удаленные и поврежденные компоненты. Это включает в себя ваш каталитический нейтрализатор, а также глушитель, выхлопную трубу, клапан PCP и клапан EGR, среди прочего.

Таким образом, вы не сможете продлить регистрацию автомобиля без каталитического нейтрализатора. Вы можете найти более подробную информацию о проверках выхлопной системы здесь, в нашем списке всего, что проверяется во время ежегодной проверки безопасности.

Вредные автомобильные выбросы

Ваш каталитический нейтрализатор назван так потому, что он превращает токсины в менее вредные побочные продукты, такие как водяной пар и двуокись углерода. Без этого компонента ваш автомобиль больше не будет фильтровать и сокращать вредные выбросы, в том числе углеводороды, оксиды азота и угарный газ. Это не только вредно для окружающей среды, но и может привести к ухудшению качества воздуха. Например, когда вы паркуетесь в своем гараже, эти токсичные загрязнители могут попасть в ваш дом.

Как избежать штрафа в размере 250 долларов

Не каждый, кто ездит без каталитического нейтрализатора, становится жертвой угона. Некоторые люди предпочитают удалять свои каталитические нейтрализаторы, чтобы увеличить мощность. Если власти обнаружат, что вы намеренно удалили каталитический нейтрализатор, это может привести к огромному штрафу в размере 250 долларов.

Это не относится к украденным каталитическим нейтрализаторам. Штраф налагается «за указание или разрешение лицу вмешиваться в устройство контроля выбросов транспортного средства, чтобы сделать устройство неработоспособным или не работать должным образом». Однако, если ваш каталитический нейтрализатор был фактически украден, но вы пытаетесь избежать замены обходными путями, ваши усилия могут напоминать усилия водителя, пытающегося вмешаться в свою систему выбросов. Вот почему важно сразу же сообщить об украденном каталитическом нейтрализаторе.

Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора?

К счастью, есть несколько превентивных мер, которые помогут предотвратить кражу каталитического нейтрализатора.

Установите защитное устройство

Воровство каталитических нейтрализаторов стало настолько заметным, что компании начали продавать защитные устройства. Эти установки делают невозможным отключение вашего каталитического нейтрализатора. К сожалению, качественные устройства и их установка, скорее всего, обойдутся вам в несколько сотен долларов. Однако это может сэкономить вам тысячи долларов на замене каталитического нейтрализатора.

Вы можете узнать немного больше о Cat Security — одном из таких защитных устройств — в этом видео от наших экспертов, а окончательную установку посмотреть здесь.

Тревога, активируемая вибрацией

В некоторых новых автомобилях есть настройка безопасности, которая включает сигнализацию при обнаружении вибрации. Перепила вашего каталитического нейтрализатора будет достаточно, чтобы сработала эта сигнализация.

Внимательная парковка

Когда вы дома, вы можете припарковаться в гараже, чтобы избежать кражи каталитического нейтрализатора. Как насчет того, когда вы находитесь в пути? Если ваш гараж не вариант, вот несколько советов по парковке:

  • Ярко освещенные места: Парковка под уличными фонарями или в ярко освещенных местах может помочь предотвратить кражу.
  • Густонаселенные районы: Если на стоянке или в гараже, где вы находитесь, много пешеходов, кому-то будет трудно украсть ваш каталитический нейтрализатор, не будучи пойманным.
  • Камера слежения: Следите за камерами слежения на парковке и попытайтесь найти место, видимое для камер.

В лучшем случае эти методы могут предотвратить кражу вашего каталитического нейтрализатора. В противном случае это может помочь властям поймать человека, который украл детали вашего автомобиля.

Обслуживание каталитических нейтрализаторов шин Chapel Hill

Chapel Hill Tire имеет защитные устройства каталитического нейтрализатора, необходимые для вашего спокойствия и защиты вашего автомобиля. Мы продаем и устанавливаем эти устройства, чтобы помочь нашим водителям предотвратить кражу каталитического нейтрализатора.

Если ваш каталитический нейтрализатор был украден, немедленно свяжитесь с властями, чтобы сообщить об этой краже. Вы также можете посетить Chapel Hill Tire, чтобы обсудить варианты ремонта. Мы с гордостью обслуживаем большой район Треугольника, включая Роли, Кэри Дарем, Чапел-Хилл, Апекс и Каррборо, через наши 10 офисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *