Ремонт сколов на кузове автомобиля ремонт своими руками: Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками: пошаговая инструкция – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ремонт сколов кузова автомобиля своими руками

Ремонт сколов кузова автомобиля самостоятельно — это просто»>

Сколы на кузове от гравия и их ремонт

Быть профессиональным водителем очень тяжело! И даже профи совершают ошибки, не говоря уже о простых водителях. Обычно следствие неосторожного вождения – повреждения кузова автомобиля – мелкие и не очень. В этой статье обращаться внимание будет лишь на мелкие дефекты кузова автомобилей. Устранение сколов краски кузова – описание этого процесса и советы, фото ремонта своими руками вы можете найти здесь, а затем провести ремонт своего авто.

Классификация повреждений кузова

Итак, с чем же можно столкнуться и что будем сегодня ремонтировать? Вот небольшой перечень.

  • Сколы лакокрасочного покрытия автомобиля мелкие и крупные
  • Мелкие и крупные царапины
  • Вздутие краски

А теперь перейдем к более подробному рассмотрению каждого дефекта.

Ремонт повреждений кузова

Сколы краски кузова

На кузове сколы и царапины

Сначала может показаться, что скол на кузове вашего автомобиля ничего страшного не представляет для кузова в целом. Однако если его оставить на некоторое время, он может гораздо увеличиться в размерах. На месте небольшого скола очень легко и быстро образовывается очаг ржавчины, который может добраться до металла кузова автомобиля. И тогда ремонт обойдется дороже.

Очевидно, что небольшие сколы устранить гораздо легче, дешевле и быстрее. Но как убрать сколы на кузове? Современные технологии позволяют сделать это без особого труда. Яркий пример средства для борьбы с мелкими сколами краски – восковый карандаш. Им достаточно просто поводить правильно по месту скола и кузов автомобиля будет защищен от дальнейшего разрушения на некоторое время.

Другой вариант устранения мелкого дефекта – это нанесение небольшого слоя лака или краски на поврежденный участок. В таком случае необходимо обзавестись некоторыми инструментами и подготовить сам кузов. Еще можно замаскировать небольшой скол полиролью в цвет кузова автомобиля. Начнем.

Подготовка кузова выглядит примерно так.

  • Для начала помойте поврежденный участок. Поскольку его все равно мыть, то неплохо было бы помыть весь автомобиль целиком.
  • Затем, после того, как кузов высохнет, необходимо обезжирить скол. Делается это бензином или растворителем.
  • Если до момента ремонта на сколе успел образоваться очаг ржавчины, то его необходимо удалить при помощи мелкой наждачной бумаги. А затем опять обезжирить.
  • Определите степень разрушения покрытия. В зависимости от степени разрушения решим необходимое количество материала.

А теперь к ремонту перейдем.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

  • В худшем случае следует нанести сначала грунт, затем слой краски, а после того – слой лака. В случае, когда грунт не поврежден, его не наносим.
  • Главное – это сушка. После нанесения каждого слоя необходимо время, что он просох. Иначе получится некрасиво.
  • Возможно, потребуется не один слой краски, так как ей свойственно давать осадку. И все равно после каждого слоя – сушим.
  • После этого аккуратно отшлифовать участок и все готово.

А теперь можно подробнее рассмотреть устранение сколов на кузове авто на примере скола побольше и с очагом ржавчины. Приступим.

  • После мытья автомобиля и сушки приступаем к ремонту скола.
  • При помощи надфиля, ножа или наждачной бумаги удаляем ржавчину. Необходимо очень тщательно удалить ржавчину, чтобы свежее покрытие не вздулось и не пришлось повторять ремонт.
  • Далее на кузове сколы необходимо обработать растворителем типа уайт-спирит.
  • Грубый скол на кузове необходимо будет зашпатлевать. Мелкие же обрабатывать шпатлевкой не обязательно.
  • Если потребовалась грубая очистка ржавчины, и оголился металл кузова автомобиля, необходимо нанести небольшой слой грунта. Лучше всего использовать двухкомпонентную грунтовку.
  • Маленькой кисточкой или спичкой аккуратно следует нанести пару капель грунтовки на оголенный участок. Спустя около 20 минут следует еще раз нанести грунтовку и высушить при помощи фена.
  • После окончания процесса грунтовки следует следующий этап – обработка сколов на кузове автомобиля краской.

Небольшое отступление по поводу выбора краски. Обычно на крышке багажника можно найти информацию о номере цвета, в который покрашен ваш автомобиль. Если такая надпись отсутствует, то можно посмотреть в инструкции или определить цвет по VIN-коду автомобиля.

Еще один вариант правильного определения цвета – помощь профессионалов. Берем небольшую деталь от вашего автомобиля и едем в автосервис. Там профессионалы определят цвет. Простейший способ – на глаз. К сожалению, этот способ наименее эффективен.

Критерием выбора производителя краски чаще всего является цена.

Продолжим устранение скола на кузове авто.

Ремонт скола на кузове

  • Краску также следует наносить небольшими слоями при помощи кисти. Каждому слою также необходимо давать время, чтобы просохнуть.
  • В конце процесса может получиться небольшой бугорок от свежей краски. Его необходимо будет устранить шлифовкой.
  • Чтобы не повредить краску вокруг бывшего скола можно нанести немного шпатлевки вокруг обрабатываемого места.
  • Далее небольшим бруском с наждачной бумагой шлифуем краску на сколе, а затем счищаем остатки шпатлевки.
  • При необходимости можно нанести сверху краски небольшой слой лака.
  • Ну и чтобы совсем не было отличия, выполним полировку автомобиля специальной полиролью и тем завершим удаление сколов на кузове своими руками.

На этом инструкция по устранению сколов на кузове автомобиля завершена. Рассмотрим другой дефект.

Царапины на кузове

Царапины устраняются гораздо проще, чем сколы. Это так, поскольку их размеры невелики, глубина тоже редко когда достает до металла.

Зачастую, достаточно лишь воскового карандаша. Например, царапины на пластмассовом бампере легко удаляются карандашом. А вот если он не помогает, то в ход вступает обычная покраска.

Заделка сколов на кузове и царапин

Для покраски царапину необходимо помыть, затем обезжирить. Деталь должна тщательно просохнуть, и лишь тогда можно начинать красить. Необходимо нанести несколько слоев краски.

Если же царапина все-таки добралась до металла, то необходимо будет еще и удалить ржавчину (если она есть, конечно), прогрунтовать, чтобы краска не выделялась от общего фона, и только потом можно приступать к покраске.

Помните, чтобы исправить дефекты вашего ремонта – используйте полировку автомобиля. Она позволяет сгладить те «шероховатости», которые остались после покраски.

Вздутие краски

Такое явление возникает после неправильной покраски детали кузова автомобиля. И не обязательно виновны в этом вы. Даже на заводе могли допустить такую ошибку. Под слой краски попадает пузырек воздуха, а затем просто подрывает краску.

Под вздутым местом обычно образовывается очаг коррозии. Так что бороться с такими дефектами необходимо незамедлительно. Как это делать?

  • Для начала вскройте пузырек краски.
  • Затем нужно удалить краску возле вздутого места.
  • Удалять следует столько краски, чтобы оставшаяся краска плотно держалась с металлом. Иначе краску и дальше будет подрывать воздухом, и она будет отпадать.
  • После удаления ржавчины поврежденное место следует обработать антикоррозийным грунтом.
  • Лишь после обработки грунтом можно приступать к покраске.
  • Краску наносить в несколько слоев, пока слой не выровняется с остальной краской по толщине.
  • Затем дать просохнуть и отполировать.

Ну вот мы и разобрали основные дефекты лакокрасочного покрытия и методы борьбы с ними. Напоследок совет – после ремонта сколов, царапин, вздутий не выезжайте хотя бы полдня из гаража, а дайте краске хорошенько просохнуть!

этапы проведения процедуры » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! В одно прекрасное солнечное утро вы, бросив взгляд на свой автомобиль, вдруг замечаете, что лакокрасочное покрытие находится совсем не в том идеальном состоянии, которое было некоторое время назад.

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове своими руками

Особенно это актуально для передней части автомобиля. Сколы на капоте и бампере, царапины на передних крыльях или дверях. И даже небольшие вмятины, которые особенно отчетливо видны при ярком дневном свете. Это естественные, независящие от вашего искусства вождения дефекты, возникающие как следствие движения. Мелкие камни, щебень от проезжающих автомобилей, ветки во время выезда в лес на пикник – это причины дефектов лакокрасочного покрытия.

Даже если вас не очень беспокоит внешний вид автомобиля, его эстетика, то мы рекомендуем всё же провести ремонт сколов, царапин, вмятин на кузове своими руками. Почему самостоятельно? Причина проста. Времени и средств на косметический ремонт кузова вы потратите немного, но устраните первопричину возникновения и распространения ржавчины в дальнейшем на месте скола или царапины. Как устранить ржавчину подробно описано в этой статье.

Фото ремонта вмятины на кузове авто

Опять же экономическая сторона дела – если вы обратитесь в сервис, то, скорее всего вам предложат произвести ремонт царапин и сколов на кузове по всей детали. Например, полностью капота или крыла. Так денежных знаков вряд ли напасешься.

Обнаружив скол, вмятину или царапину на кузове, ремонт начинаем с тщательной дефектовки места. Если вмятина на кузове не носит явного повреждения лакокрасочного покрытия, то не трогаем её. Если же вы увидите трещинки от эпицентра вмятины, то ремонт вмятины на кузове осуществляем по тому же принципу, что и ремонт сколов и царапин.

На фото - ремонт скола на кузове автомобиля своими руками

Ремонт вмятин на кузове автомобиля, если они небольшие и без повреждения лакокрасочного покрытия, производится специальным непрофессиональным устройством. Принцип его действия прост: термоклеем приклеивается необходимая по площади присоска, после затвердевания клея на присоску надевается упор из комплекта и производим вытягивание вмятины наружу.

Дефектовка. Определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Здесь обращаем внимание на то, какой глубины скол или царапина. От этого зависит материал для ремонта, который вам понадобится.

В случае повреждения именно верхнего слоя лака и краски, ремонт скола и царапины на кузове обойдется «малой кровью». Достаточно будет косметического карандаша или полироли соответствующего цвета. И автокарандаш и полироль предназначены для ремонта неглубоких сколов и царапин на кузове.

Фото ремонта царапин на кузове автомобиля своими руками

Кстати, при подборе цветов красок  для косметического ремонта сколов и царапин кузова, пользуйтесь инструкцией к вашему авто, т.н. «мануал». При этом не забывайте, что разный производитель может использовать разную маркировку красок. Для точности подбора обычно в магазин берут лючок от бензобака.

Если же скол или царапина имеют большую глубину  или площадь, то понадобится грунтовка и шпатлевка, помимо краски. Хотя, здесь речь уже идет не о ремонте царапины или скола на кузове, а о частичной покраске детали кузова.

Этапы ремонта царапины или скола на кузове

  1. Подготовка. Место дефекта тщательно очищаем от грязи, следов ржавчины, при наличии. Производим зачистку до грунта. Обезжириваем.
  2. Грунтовка. Во время дефектовки вы определились, какая грунтовка вам необходима: для краски или для металла. Наносим резиновым шпателем грунтовку и даём ей просохнуть. Затем опять производим зачистку площади. То есть все процедуры выполняются в соответствии с технологией покраски кузова, только на маленькой площади.Фото грунтовки царапин автомобиля
  3. Покраска. Перед нанесением краски на место ремонта, окружающую поверхность детали кузова укройте при помощи пленки или бумаги и малярной ленты. Краску из баллончика наносите в соответствие с инструкцией. Если же для ремонта царапины или скола вы пользуетесь «карандашом», то нанесение краски производите в два-три слоя. Сразу не убирайте получившийся наплыв. Дайте краске высохнуть.На фото - закрашивание царапин на кузове авто

После ремонта скола или царапины кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения небольшая, то полировку кузова можно произвести без применения оборудования, т.е. вручную.

Если же у вас слишком большая площадь царапины на кузове автомобиля, ремонт, скорее всего, должен будет производиться всей детали кузова. Здесь уже одним «карандашом» не обойтись.

Таким же образом производится ремонт пластиковых деталей с той лишь разницей, что применяются средства для пластиковых поверхностей.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Эксплуатация автомобиля подразумевает его активное использование в различных погодных условиях и температурных режимах. После нескольких лет каждодневных поездок лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства при ближайшем рассмотрении покрыто мелкими сколами и царапинами.

Конечно, если их скрывает слой пыли или грязи они не так бросаются в глаза, но стоит вымыть кузова автомобиля и они «режут» глаз, портя настроение автолюбителя. Обилие мелких повреждений на кузове машины в будущем при её продаже отрицательно скажется на стоимости. Для покупателей это будет отличная возможность снизить первоначальную цену.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Виды повреждений лакокрасочного покрытия кузова

В движении кузов автомобиля подвергается воздействию внешних природных элементов (ветки, песок, камни, щебень, град). Все они без исключения оставляют свой след на поверхности кузова. За годы использования транспортного средства количество воздействий не поддаётся исчислению.

В настоящее время все повреждения,образующиеся на кузове машины можно разделить на следующие виды:

Мелкие сколы

Повреждают слой защитного лака, не задевая базовые слои краски. Для их удаления достаточно выполнить качественную полировку кузова транспортного средства

Средние сколы

Незначительная площадь повреждения с нарушением целостности защитного лакового покрытия, базового слоя краски и грунтовки. Для удаления средних сколов необходимо выполнить локальный ремонт места повреждения кузова

Глубокие сколы

В месте повреждения обнажается металл кузова и возникает опасность возникновения с течением времени коррозийных процессов. Зачастую вместе с образованием глубоких сколов идёт деформация отдельных элементов кузова автомобиля. Требуется использование специального оборудования для устранения повреждений.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Необходимо помнить, что каждый автолюбитель при желании может самостоятельно выполнить ремонт и восстановление целостности кузова только при мелких и средних сколах. Если появились глубокие сколы без специалистов просто невозможно обойтись.

Конечно, выполнить ремонтные работы можно, но их качество будет оставлять желать лучшего. Неглубокие сколы поверхности кузова транспортного средства можно устранить, самостоятельно используя технологию локального ремонта. Она позволяет при соблюдении технологии максимально сохранить существующий слой лакокрасочного покрытия.

Выделяют следующий порядок самостоятельного ремонта сколов на кузове автомобиля:

  1. Машина устанавливается в гаражное помещение;
  2. Тщательно моется, и сушится кузов транспортного средства;
  3. Маркёром темного цвета выделяются мелкие и средние сколы;
  4. Рабочая поверхность повреждения обезжиривается;
  5. Скол грунтуется не менее 2-х раз с интервалом 30 минут;
  6. Наносится первый слой шпаклёвки;
  7. Через час наносится 2-ой слой шпаклёвки;
  8. Зашпаклёванное место красится подобранной по цвету краской;
  9. Спустя сутки на краску можно наносить защитный лак;

Необходимо помнить, что все работы локального ремонта сколов кузова транспортного средства обязательно выполняются в хорошо проветриваемом помещении. Предварительно нужно подготовить материалы и инструмент.

Оптимальный вариант – это выполнение ремонтных операций в четыре руки. При выполнении работ не нужно спешить. Каждый слой нанесённой шпаклёвки обязательно тщательно сушить.

Краску необходимо подбирать на компьютере. Наноситься она только краскопультом. Защитный лак как завершающий аккорд ремонта сколов на кузове закрепляет выполнение работы.

Заключение

Игнорирование проблемы сколов кузова автомобиля грозит перерасти в появление очагов ржавчины, которые будут «съедать» металл буквально на глазах. Это достаточно серьёзная проблема, требующая безотлагательного решения. Чем раньше будут устранены повреждения кузова, тем меньший ущерб от них в будущем будет нанесён.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

Владельцы автомобилей заботятся о том, чтобы транспортное средство выглядело подобающим образом. В процессе эксплуатации могут возникать ситуации, связанные с небольшими повреждениями. Именно поэтому вопрос о том, как правильно закрасить сколы на машине возникает рано или поздно. Эта проблема влияет не только на эстетическую сторону, но и приводит к появлению ржавчины и коррозии.

Определение сложности повреждений

Прежде чем осуществить ремонт сколов на кузове, нужно оценить, насколько сложная ситуация. Другими словами, определить сложность повреждения. Это можно будет сделать после удаления загрязнений с поврежденного места. От того, какого размера царапины присутствуют, зависит способ их устранения, подбор необходимых инструментов и материалов.

В процессе эксплуатации автомобиля на кузове образовываются скола

Глубокие вмятины ремонтировать гораздо тяжелее, ведь нужно выравнивать поверхность, используя профессиональное вытягивающее оборудование. Иногда применяют шпатлевку, заполняющую отверстие. Если вы имеете дело со сложными повреждениями, вам необходимо точно знать, как заполировать царапину на машине своими руками, ведь без этого этапа качественно устранить проблему практически невозможно.

Важно заранее узнать, с каким типом лакокрасочного слоя придется работать. Бюджетные варианты имеют глянцевую пленку из эмали, которую создают методом горячей сушки. Чтобы это узнать, достаточно протереть кузов небольшим количеством полироли и чистой ветошью. Если тряпка содержит цветной развод, то лак отсутствует, есть лишь пигмент.

Оценить повреждение поможет лупа. Если царапинка зацепила металл, предстоит иметь дело с коррозией.

Выбор подходящих материалов

Чем подкрасить скол на автомобиле? Сегодня на рынке представлено большое количество красящих веществ, применяемых для устранения внешних повреждений в домашних условиях. Благодаря маленькой кисточке процесс становится несложным, нужно лишь проявить терпение и правильно подготовить поврежденное место. Чтобы определить правильный оттенок, следует сверить тон с маркировкой, обозначенной в техпаспорте.

Большое количество красящих веществ представлено сегодня на рынке

Подбор материалов зависит от глубины сколов кузова. Вам могут понадобиться следующие предметы:

  • карандаш для подкраски царапин на автомобиле, наносостав подойдет для устранения мелких дефектов;
  • полироль;
  • без нанесения краски отремонтировать серьезные повреждения ЛКП не получится, важный момент ― правильный подбор цвета;
  • крупнозернистая и мелкозернистая наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • маркер для царапин.

С серьезными повреждениями справляться придется в несколько этапов. Рекомендуется освоить полировальную машину, это значительно облегчит процесс работы. Для закрепления результата воспользуйтесь специальным лаком для сколов автомобиля.

Вне зависимости от того, какие средства используются, важно руководствоваться инструкцией применения и четко соблюдать пропорции.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

От повреждений транспортного средства никто не застрахован. Как убрать сколы на кузове автомобиля? Такая проблема распространена, а ее решение может быть весьма дорогостоящим. Цена зависит от того, какое транспортное средство придется «лечить» и насколько усугублена ситуация.

Если вы имеете дело с многочисленным количеством царапин, то оптимальным вариантом для ремонта сколов кузова станет полная прокраска детали.

В несколько этапов придется справляться с серьезными повреждениями

Процесс будет состоять из таких этапов:

  • шлифование;
  • шпаклевка;
  • нанесение грунтовки и краски, лака в тон родного ЛКП.

Чтобы убрать сколы на капоте было проще, позаботьтесь о хорошем освещении. Пригодится и увеличительное стекло, если предстоит работать с очень мелкими царапинками.

Ремонт неглубоких сколов и царапин на кузове автомобиля

Как закрасить царапину на машине своими руками, если она не зацепляет грунта? Популярный метод ― использование воскового карандаша. Место дефекта следует хорошенько очистить и протереть спиртом или растворителем. Этот вариант применяется, если необходимо убрать узкие царапины, а если они широкие ― подкрашивание неизбежно.

Но и здесь нужно придерживаться правил. Для покраски сколов и царапин на автомобиле пользуйтесь цветообагащенной полиролью. Это усилит эффект.

Как подкрасить сколы на машине? После предварительной очистки следует обклеить поврежденный участок малярной лентой, а потом нанести слой краски. Для этого удобно использовать кисточку с обычного женского лака, тщательно промыв ее ацетоном или уайт-спиритом.

Аккуратно должен производиться ремонт царапин на кузове автомобиля

Далее стоит обработать края мелкозернистым абразивом, чтобы краска наносилась равномерно. Для сокращения времени высыхания воспользуйтесь инфракрасной лампой. Чтобы сгладить переход, снимите лейкопластырь или скотч и аккуратно отполируйте деталь.

Ремонт царапин на кузове автомобиля своими руками должен производиться аккуратно и очень внимательно. Если в своей компетенции вы не уверены, стоит воспользоваться услугами профессионалов.

Ремонт глубоких сколов на поверхности

Значительные дефекты могут появиться из-за попадания больших камешков, которые часто отлетают от проезжающего транспорта. Это распространенная проблема, поэтому автомобилисты время от времени озадачивают себя вопросом, как закрасить сколы на машине самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Глубокие дефекты представляют собой повреждения лакокрасочного слоя и наличие вмятин на металле.

Воспользуйтесь следующим алгоритмом действий для подкраски сколов на автомобиле своими руками:

  1. Оклейте место, поддающееся обработке, с помощью малярной ленты, оставляя запасы с обоих краев по 5-6 см.
  2. Аккуратно зачистите краску, которая начала отходить, даже если размер скола незначительно увеличится.

    Многие выбирают локальный ремонт сколов на автомобиле

  3. Осуществите обработку антикоррозийным средством.
  4. Нанесите небольшой слой грунтовки (лучше применить эпоксидную).
  5. Если есть вмятина, заполните ее шпаклевкой, разведенной с отвердителем в пропорции один к одному.
  6. После проведения процедуры дождитесь полного высыхания. Далее отшлифуйте шпаклевку мелким абразивом.
  7. Прогрунтуйте обрабатываемую часть кузова в тон основы. Прокрасьте поврежденное место с помощью аэрографа, тоненькой кисти. Нужно нанести несколько слоев, дожидаясь их полного высыхания.
  8. Разбавьте краску растворителем (соблюдая пропорцию 1:3) и проработайте переходы между родным покрытием и отремонтированным.
  9. Разводим еще раз эти компоненты в пропорции 1:2. Снова тщательно прокрасьте.

Завершаем закраску сколов на машине своими руками, нанося слой лака. После того, как он полностью подсохнет, осуществите полировку.

Локальный ремонт сколов на автомобиле выбирают многие, ведь полная покраска капота ― дорогостоящее мероприятие, требующее большого количества времени.

Ремонт скола с коррозией

Ржавчина на кузове ― распространенная проблема, особенно у старых машин. Удаление сколов на автомобиле своими руками является сложным и длительным процессом, особенно если речь идет о коррозии и вмятинах.

Для начала следует хорошо вымыть и просушить машину, чтобы достигнуть максимальной результативности.

Чтобы обработать сколы на кузове, необходимо пройти следующие этапы:

  1. Удаление ржавчины с использованием ножа или надфиля.
  2. Применение специального антикоррозийного преобразователя.
  3. Восстановление сколов на автомобиле почти невозможно без использования шлифовальной машинки. Для начала воспользуйтесь крупнозерновым абразивом, а потом ― мелким. Главное в этой ситуации не усугубить повреждения и не сделать глубокие борозды, которые будут видны под слоем краски или лака.
  4. Протирание поверхности от пыли, обезжиривание.
  5. Нанесение грунтовки на поврежденное место. Предварительно разведите ее с водой по инструкции. Дайте грунтовке высохнуть.

Завершите ремонт сколов кузова автомобиля нанесением краски подобранного цвета, а после покройте лаком.

Стоит учитывать, что повышенная влажность сопутствует появлению матовости после осуществления работ. Этот дефект можно устранить шлифованием. Подкрашивать сколы на автомобиле следует в закрытом помещении, чтобы избежать попадания пыли и грязи на свежую краску.

Ремонт сколов ЛКП на кузове автомобиля в Москве

Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.

Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.

Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway

Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.

Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:

  • Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
  • Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
  • Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.

Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Восстановление ЛКП
    всего за 3-5 часов!

  • Точное попадание в цвет
    при локальной покраске!

  • Гарантия 1 год на ЛКП больше,
    чем у официального дилера

С уважением,
компания ChipsAway


Возврат к списку

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками

Что такое скол? Вроде чепуха, мелочь. Но внешний вид портит. Да и коррозия только и ждет своего часа, чтобы с маленького плацдарма начать обширную атаку на кузов. Что делать? Красить весь автомобиль или всю деталь? Затратно и не имеет никакого смысла.

Нужно просто осуществить  ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками, прямо в гараже или на улице при благоприятных погодных условиях (нежелательны прямые лучи солнца или дождь). О том, как это сделать на практике, пойдет речь в статье.

 Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками, советы, обзор-1

Где чаще всего образуются подобного рода повреждения? Как правило, на дверцах, капоте, передних крыльях и бампере. Это понятно, камешки из-под колес впереди идущего автомобиля, ветки, грязь бьет в первую очередь по этим местам, в результате чего образуются сколы. Если они небольшие — имеет смысл с ними справиться своими руками. Каков алгоритм восстановительных работ?

    • Сделать дефектовку. Иными словами, оценку масштаба повреждения и прикидку средств на ремонт (например, нужно сразу определиться с грунтовкой: она требуется для металла или краски).

 

  • Если скол или царапина не затрагивают родной слой грунта кузова, справиться с проблемой такого рода поможет специальный восковый карандаш или полировка. Метод эффективен только в том случае, когда повреждение очень мало по площади (измеряется в считанных миллиметрах). Небольшие сколы можно нивелировать при помощи специального набора, видео показывает сам процесс:
    • В случае более обширных изъянов (затронут грунт) придется красить скол. Кроме краски при ремонте будут нужны грунтовка и шпатлевка.

 

    • Поврежденную площадь нужно очистить от пыли и грязи, от ржавчины (можно легким механическим способом с помощью ножа), зачистить шкуркой до слоя грунта, обезжирить.

 

    • Нанести резиновым шпателем грунтовку на кузов, дать ей высохнуть (если есть подходящий фен, его надо задействовать). Зачистить место шкуркой-нулевкой.

 

    • Локализовать прилегающую площадь кузова автомобиля пленкой, малярной лентой.

 

    • Произвести окраску скола кузова из баллончика подобранной по цвету краской.

 

  • Дать покрытию высохнуть на сколе, закончить процесс восстановления и ремонта полировкой.

 Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками, советы, обзор-2

Конечно, это не все, что можно написать о ремонте сколов на кузове автомобиля своими руками. Имеется масса нюансов, о которых автолюбитель порой забывает. Напомним их вкратце.

При подборе цвете лакокрасочного слоя в магазине нужно иметь его образец. Им может послужить лючок от бензобака. При распылении краски следует четко выдерживать расстояние, указанное в инструкции к баллончику, в противном случае гарантированы подтеки или ненужная матовость.

Покрасили? Чудесно, теперь машину после ремонта своими руками в гараж и не трогать сутки. Пусть покрытие схватится без дорожной грязи.

Teor21

Правильный ремонт сколов и царапин

Восстановление поврежденных частей кузова своими руками, всегда актуально для автолюбителей. Известно, что в ходе эксплуатации, кузов автомобиля постоянно подвергается разрушающим воздействиям. Это приводит к тому, что независимо от манеры вождения и опытности автомобилиста, наружная часть автомобиля теряет привлекательность. Небольшие царапины, повреждения, скол на кузове — все это известно каждому автолюбителю. Лакокрасочное покрытие, наиболее уязвимое место автомобиля. При появлении дефектов, не стоит волноваться. Ведь ремонт сколов можно произвести своими руками. Обращаясь в специализированную мастерскую, мы получаем желаемый результат, но при этом затрачиваем немалое количество средств. Поэтому, большую часть автолюбителей интересует, как восстановить поврежденную поверхность самостоятельно.

Ремонт сколов и трещин, наиболее часто совершается на передней части кузова. Это, вполне объяснимо. В большинстве случаев, мы сталкиваемся с повреждениями на капоте, бампере и крыльях, поскольку именно эта часть автомобиля принимает все препятствия на себя. Небольшие камни, песок и другие дорожные препятствия, все это, подвергает кузов автомобиля разрушению. Даже небольшие повреждения и царапины, легко выявить при хорошем дневном свете. Большинство автолюбителей, не остаются спокойны к состоянию лакокрасочного покрытия. Желание сохранить внешний вид автомобиля, неминуемо приводит к ремонту кузова своими руками.

Кузовной ремонт поврежденного участка, необходимо производить всегда. Дело в том, что таким образом, можно устранить возникновение ржавчины. При несвоевременном ремонте, поврежденная часть кузова быстро разрушается и влечет за собой распространение коррозии. Впрочем, самостоятельный ремонт сколов, не отнимет уйму времени у автолюбителя. Результат, в свою очередь, благоприятно скажется на сроке эксплуатации металлической части автомобиля. В данном случае, нет необходимости оставаться без средства передвижения на определенное время. В большинстве случаев, сотрудники авто сервиса предложат произвести ремонт всей детали (кузова, крыла или бампера), что требует немалых временных и денежных затрат.

Ремонт сколов и трещин, этапы проведения работ.

Ремонт небольших повреждений кузова, выполняется по специальной технологии. Технология восстановления, не потребует дорогостоящего оборудования и специальных знаний. Именно по этому, все чаще, владельцы ремонтируют кузов самостоятельно. В ходе проведения процедуры, необходимо использовать соответствующий инструмент для восстановления кузова. Устройство действует по простому принципу: благодаря специальному клею, на кузове крепиться держатель, с помощью которого производиться вытягивание поверхности. При проведении ремонта, так же, необходимо использовать соответствующий ремонтный комплект. Таким образом, мы сможем восстановить геометрию кузова, при небольших вмятинах.

Для определения необходимо материала для ремонта, необходимо тщательно изучить поврежденную поверхность. Если поврежден только верхний слой лакокрасочного покрытия, потребуется наименьшее количество средств и усилий. В данном случае, нам понадобиться полироль и специальный маркер. Для правильно подбора цвета, используйте маркировку, указанную в инструкции производителя. Если, повреждение более глубокого характера, потребуются грунт и краска.

  1. Первым делом, необходимо подготовить поврежденный участок поверхности. Для этого, тщательно очищаем поверхность от скопившейся грязи. Далее, необходимо зачистить поверхность до грунта и обезжирить, используя специальное средство.
  2. Теперь, приступаем к грунтовке области. Используя резиновый шпатель, наносим грунт на область. После того, как грунт полностью высохнет, производим его зачистку. В данном случае, повторяется процедура, аналогичная покраске кузова. Разница, лишь в размере обрабатываемой области.
  3. Окрашивание восстановленной поверхности. Перед началом работы, защитите окружающую поверхность от краски. Для этого, используйте клейкую ленту или аналогичный материал. Нанесение краски с использованием маркера, производиться в несколько слоев. Необходимо наносит краску до полного соответствия заводской. Если, в ходе работ вы используете баллончик, необходимо следовать комплектующей инструкции. Необходимо понимать, что необходимый цвет, краска получит после полного высыхания.
  4. Конечным этапом восстановления, будет полировка окрашиваемой поверхности. Если восстановлению подлежала небольшая поверхность, полировку легко произвести самостоятельно.

Выявив скол или другую неисправность на кузове автомобиля, необходимо тщательно изучить поверхность вокруг разрушения. Вмятину на кузове, можно оставить в исходном виде, если она не нанесла значительный ущерб лакокрасочному покрытию. В случае, когда от середины пораженной области лакокрасочное покрытие начинает расходиться, необходимо начать восстановление. Ремонт сколов на кузове, осуществляется с небольшими различиями. Методику ремонта, как правило, определяет масштаб и характер неисправности. При незначительных повреждениях на кузове авто, технология ремонта будет практически аналогична. Поэтому, мы так же просто восстановим небольшую вмятину, как и простой скол.

Удачного восстановления кузова!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *