Развары своими руками: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Разварки своими руками

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Разварки своими руками Сергей: Без обид, никогда после такого видео не поехал бы ни в такую мастерскую, ни, тем более, в такой шиномонтаж. Если постукивание молотком по полосе при сварке ещё можно простить, то стучать монтировкой по корду изнутри, может только клинически некомпетентный человек. Сразу видно, что добрых дисков и резины они на своём сервисе не видели. Сварщик может и дипломированный, но халтурщик. Никакой подготовки перед сваркой. Даже край диска от краски не зачистил. Единственное, что я почерпнул из этого видео — метод проверки герметичности при помощи мела. За это спасибо.
Дата: 2020-04-27

← Ваз 2101 #3 валим боком / дрифт / жигули

Перевернулись на жигулях! / авария на классике →

Похожие видео

Что лучше: бензин или дизель? Подкаст Осторожно, окрашено #2

• Авто.ру

Угон Рено Логан.

2-е поколение блокировок.

• Угона.нет — защита от угона

Автомобиль призрак — toyota land cruiser prado автомобильные замуты

• Максим Шелков — автоподбор

Как меня задержали(досмотр груза, кинологи, рентген, двое суток страха

• Большегруз 40rus

УАЗ, Ваз, Газ — Тойоты подождут!

• Клубный сервис

#буднисервиса ларгус: после гбо на бензе сильная детонация, безобразно тормозит, abs работает всегда

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 9

Ben
блин был неудачный опыт: -) короче делал одну разварку с двух дисков. заварил не знал как проверить швы, новую резину купил и поехал одевать рукожоп на шиномантоже порвал одну покрышку, прям беда. но на этом не закончились приключения. поехал в другую шиномонтажку одел два колеса и по шву у обоих пропускало(варил сам сварщик от бога. в итоги порваная покрышка и недоделаные развары. вот такая печаль. не повторяйте ошибок делайте сразу по уму

Lexx
Офигеть! Это гениально! Я примерно так себе это и представлял (кстати, про болгарку без кожуха я тоже самое подумал, но сам не пробовал и не видел, как это делается.

Аплодирую стоя! Обалденно получилось! Отдельный зачет — это швы после обычной дуговой сварки! У меня такие красивые только кемпом получаются, да и то не всегда. 😀 Я как-нибудь попробую, оказывается, ничего сложного в этом нет. :)

Andy
от себя лишь добавлю. более варварского способа изготовления разваров на своем веку я еще не встречал! ) P. S. кто как хочет так и дрочит P. P. S. любой контент с автоподелками заслуживает (+), успехов и больше интересного и полезного контента вашему каналу

AVTO
Сколько видел видео про сварку широких дисков, и не могу понять зачем вваривать полосу, зачем лишний сварной шов когда можно купить 8 дисков и сварить из них 4. Штамповки стоят копейки а результат будет лучше и работы меньше!

На
Мой дедушка на маленькую болгарку под диски на 150 ставил диски на 200. Он не успел в тот день купить нужные диски, а диски на 200 сохранились. У дедушки такая же история с болгаркой под диски на 200 (перегорела)

Rusty
Ниразу пока ещё этого не делали. Блин, на самом дела как будь то не было у меня такой машины никогда. (С) Конечно никогда не делали, только поеботу с пеной можете снимать. Как склеить две машины

Хьюс
техника безопасности на высшем уровне не ленитесь мужики одевайте нормальные маски и не режти плохими дисками сколько случай я знаю когда диск слетал и руки разрезал и лицо резал

Тролль
никто ещё не говорил что варить на камеру не рекомендуется? уф матрицу сжечь может. к разваркам отношусь пренебрежительно, но в вашем исполнении весьма неплохо получилось

Evgeny

Окуратнее мужики! Лучше в магаз лишний раз сбегать за диском, у нас недавно разлетелся, много мелких осколков из ноги друга вытаскивал. Хорошо в очках были. Успехов!

Что такое разварки в автомобиле? Как сделать своими руками?

Автомобилист Без рубрики Оставить комментарий

Для многих еще представляется диким тот факт, чтобы своими руками занижать автомобиль. Автомобили с искусственно заниженной посадкой теряют свои определенные способности по безопасности. Для авто с обычным клиренсом и искусственно заниженных машин начали ставить разварки. Разварки — это переделанные заводские колесные диски с целью изменения его размеров.

Содержание статьи:

  1. Как делают разварки?
  2. Ширина диска.
  3. Как сделать разварки своими руками?
  4. Плюсы и минусы.
  5. Видео.

 

Как делают разварки

Разварки — это диски с измененной шириной. Обычные заводские диски разрезают и сваривают. Для того, чтобы сделать один широкий диск, надо разрезать два диска, то из двух сделать один. Некоторые не портят второй диск, а наращивают на разрезанном диске ширину путем приварки стальной полосы.

Что дают широкие диски, для чего их делают и устанавливают? Ответ: для того, чтобы можно было поставить широкую резину, для того, чтобы диски выпирали из колесных арок, как бы для красоты, такой внешний тюнинг. Это удел нестандартной моды, в основном, этим занимается молодежь.

Увеличенные по ширине колесные диски не улучшают технические характеристики автомобилей, какой марки и модели ни были, а наоборот, аэродинамика ухудшается, управляемость незначительно ухудшается и увеличивается расход топлива.

 

Из каких дисков делают разварки

Дешевле и легче делать разварки из штампованных дисков, то есть те, которые устанавливают на заводе-изготовителе, самые простые. Литые и кованные диски непригодны для разрезания и сварки.

Литые или кованые диски нестандартной ширины делаются на заказ, для этого нужно оборудование и навыки. Стоимость таких дисков будет раза в два или в три дороже.

 

Ширина диска

Размеры обычного стандартного штампованного диска имеет размер 6,5 J. Цифры 6,5 — это ширина в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра, получается 6,5 х 2,54 = 16,51 см). Буква J (Джей) означает маркировку профиля боковой закраины обода. Существуют маркировки JJ, JK, K, L.

Так как большинство дисков имеют размер 6,5 J, букву некоторые не пишут, а просто обозначают ширину.

На такие диски можно поставить резину только стандартной такой же ширины. Если хочется протюнинговать колеса, чтобы они выделялись из колесных арок крыльев, например, поставить резину 10 J, то есть ширина больше на 3,5 дюйма, а это почти 9 см, что делать? Только путем разварки дисков.

Прежде чем разваривать диски, надо узнать, если ли на такие диски резина. Если нет, зачем их делать.

 

Разварки своими руками

Существуют три способа, как сделать разварки своими руками:

  • Можно сделать широкий диск из двух обычных. Только для этого диски надо разрезать не по середине. Затем две части разных дисков, которые пошире, сварить между собой.
  • Разрезать один диск по середине и вставить стальную пластину, соответствующую характеристикам металла диска и приварить все три части.
  • Комбинированный способ труднее всего. Он заключается в разделении внутренней и наружной части диска, приваркой стальной полосы и перенесения ступичной части.

Как вы уже поняли, чтобы сделать разварку своими руками, необходимо обладать навыками сварщика, проварить нужно качественно.

А вот, чтобы наоборот приподнять автомобиль, для этого нужно установить специальные автобаферы Power Guard — здесь сейчас продаются с большой скидкой.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы, достоинства и недостатки есть всегда, вопрос, чего больше, а чего меньше.

К плюсам разварок можно отнести:
  • Необычный вид колес автомобиля. Раньше старались купить подороже с оригинальным рисунком литье или кованные, теперь перешли на изменение ширины колес.
  • Недорогой внешний тюнинг.
  • Лучшее сцепление с дорожным покрытием, площадь больше.
К минусам можно отнести:
  • Стандартные колеса марки R13/R14, чтобы были широкие, невозможно.
  • Цельный диск есть цельный, а приваренный, как бы качественно он ни был приварен, имеется вероятность, что сварной шов развалится.
  • Когда придется менять камеры или, если это бескамерка, клеить резину, шиномонтажнику с балансировкой колес придется повозиться.
  • Скорость автомобиля и ускорение становятся меньше, так как колеса стали тяжелее.
  • Расход топлива вырастает до 20%.
  • Подшипники ступицы работают с повышенными нагрузками, потому что они не рассчитаны для дисков такой ширины.
  • Зимой не попадает в колею, а это опасно.

Недостатков данного улучшения внешнего вида авто больше. Да и улучшение ли это? Пишите в комментариях свои мнения.

 

Видео

Что такое разварки?

Пять причин не ставить разварки.

Автор публикации

Вот как самостоятельно поменять тормоза в машине

Автор:

Фредди «Тавариш» Эрнандес

Комментарии (220)

Оповещения

Вы слышите противный визг, когда нажимаете на педаль тормоза в машине? Звучит так, будто рок-монстры играют в самый громкий в мире кадр в боулинг каждый раз, когда вам нужно замедлиться? Что ж, пора менять тормоза. Вот как.

Эта статья была впервые опубликована 5 ноября 2014 г.

Как работает тормозная система?

Тормозная система автомобиля является одним из самых важных компонентов в вашем опыте вождения, поскольку это единственное, что удерживает вас от столкновения с автобусом, полным монахинь, во время вашего энергичного бега в продуктовый магазин. Это довольно простая гидравлическая система, которая позволяет преобразовывать усилие, прилагаемое к педали, в усилие прижима колеса. Вот как это работает:

Как узнать, нужно ли менять тормоза?

Когда тормозная колодка изнашивается на роторе, она часто издает скрипящий звук при нажатии. Это звуковая мера безопасности, чтобы убедиться, что водитель знает, что нужно заменить тормоза в ближайшее время. К сожалению, некоторые колодки не очень хорошо справляются с этой задачей, поэтому в новые автомобили в качестве части системы устанавливаются датчики износа тормозных колодок, предупреждающие водителя на приборной панели о необходимости замены колодок. Кроме того, когда тормозная колодка опускается, потребуется более длинный ход поршня суппорта, чтобы зажать ротор, что снижает количество жидкости в вашем тормозном бачке. Если колодки находятся низко, вы сможете увидеть заметное изменение уровня тормозной жидкости и даже можете увидеть сигнальную лампочку «ТОРМОЗ» на комбинации приборов.

Если все эти признаки проигнорированы, материал колодки будет изнашиваться до такой степени, что единственное, что соприкасается с поверхностью ротора, — это металлическая опорная пластина колодки, сделанная из стали, и она сделает тяжелые канавки в поверхность вашего ротора, заставляя вас также заменить роторы.

Сколько стоит поменять тормоза?

Типичная замена тормозных колодок на обычном пригородном автомобиле стоит около 50-80 долларов за все четыре комплекта колодок и около 150-200 долларов за комплект колодок и дисков, передних и задних. Работа в независимом магазине должна составлять около 1-2 оплачиваемых часов, поэтому, делая это самостоятельно, вы экономите около 180 долларов.

Как заменить тормоза?

Примечание : Процедура, описанная ниже, была выполнена на Scion tC 2007 года, но она должна быть одинаковой почти для любого автомобиля с 1 или 2 поршневыми суппортами и роторами. Если вы не уверены, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Вы можете выполнить техническое обслуживание тормозной системы автомобиля с помощью обычных ручных инструментов на подъездной дорожке или в гараже. Вот как это сделать:

Шаг 1. Приобретение инструментов

  • 3/8″ Трещотка
  • 1/2″ Храповик
  • 1/2″ Размыкатель
  • 3/8″ Ассортимент удлинителей
  • 3/8″ Головки, разные
  • Набор 1/2″ Головки Гаечные ключи с открытым зевом, в ассортименте
  • Головки Torx, в ассортименте (Используются в основном на немецких и некоторых американских автомобилях)
  • Шестигранные головки, в ассортименте (Используются в основном на немецких и некоторых американских автомобилях) и некоторые американские автомобили)
  • С-образный зажим
  • Гидравлический Джек
  • Стенд Джека
  • PRY BAR
  • WIRE BRUIN
  • GLOVE
  • WD-40

Шаг 2: Bup Loss Pads и Rotors

4 Шаг 2: Best Bake Pads и Rotors

449 . поскольку они дают лучшее ощущение тормоза и самую длительную защиту от износа тормозов, хотя пыль может накапливаться на вашем колесе немного больше, чем обычные колодки. Здесь вы можете найти колодки для своего автомобиля.

Что касается роторов, если вы не используете автомобиль на треке, подойдет любой дешевый ротор, но будьте осторожны — производители роторов на некоторых из более дешевых экземпляров не имеют наилучшего контроля качества, и это может быть необходимо. фрезеровать роторы после их получения из-за вибрации при торможении. Лично я бы выбрал роторы Brembo. У них отличный контроль качества и соответствие / отделка по цене. Здесь вы также можете найти наборы колодок и роторов.

Шаг 3: Ослабьте проушины

Чтобы получить наилучшую покупку на передних гайках, включите стояночный/аварийный тормоз (если он недоступен/не работает, положите кирпич за заднее колесо) поставьте 1 2-дюймовый прерыватель на соответствующий размер гнезда (обычно 17-21 мм) и поверните против часовой стрелки, когда автомобиль стоит на земле. Помните, что вы ослабляете, а НЕ снимаете. Ослабьте выступы настолько, чтобы вы могли снимите их с помощью обычного храповика.При работе сзади положите кирпичи за передние колеса и включите стояночный тормоз, чтобы получить наилучший шанс открутить гайки.Отпустите стояночный тормоз, когда колесо снято.

Шаг 4: Поднимите автомобиль

Установите гидравлический домкрат либо под лонжероны рамы автомобиля, либо под заводские точки домкрата сбоку автомобиля. Обычно их можно увидеть в виде выступающих металлических частей с ямочками на днище автомобиля. Некоторые немецкие автомобили имеют черные резиновые прокладки, которые служат точками подъема.

Поместите домкраты под автомобиль, установите автомобиль на домкраты, убедившись, что его вес не может сместиться. Теперь можно снять колеса. Сейчас самое время очистить колеса от тормозной пыли. Я использовал пароочиститель Wagner и немного обезжиривателя Simple Green:

Шаг 5: Ослабьте суппорт

На суппорте должно быть 2 болта 12 мм или 14 мм. Удалите их, и суппорт должен выскользнуть. Если суппорт не выдвигается легко, используйте монтировку или отвертку с плоской головкой и подденьте его.

Установите суппорт на подвеску или используйте стяжки или банджи, чтобы закрепить его в месте, где он не может висеть. Не натягивайте тормозную магистраль.

Шаг 6. Снимите держатель суппорта

Удалите 2 болта 17 мм или 19 мм на задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта. Они туго затянуты, поэтому используйте молоток с молотком или ударный пистолет, если можете.

Шаг 7: Снимите ротор

Несколько раз ударьте молотком по ротору, и он должен выйти. Обратите внимание, что некоторые роторы имеют установочный винт, который необходимо удалить, чтобы ротор вышел. Кроме того, на старых автомобилях может быть проблема со ржавчиной, поэтому вместо того, чтобы бить по ней молотком, могут быть резьбовые отверстия, через которые можно вставить болты и таким образом освободить суппорт. У вас должно получиться вот это:

Шаг 8: Установка нового ротора

Перед установкой нового ротора используйте проволочную щетку и удалите ржавчину со ступицы, чтобы предотвратить коррозию в будущем. Вы также можете использовать WD-40 на этой части. При установке ротора, чтобы он сидел заподлицо, используйте зажимную гайку и гаечный ключ, чтобы закрепить его, одновременно затягивая остальные компоненты. Также используйте очиститель тормозов или обезжириватель, чтобы стереть остатки масляной прокладки с ротора.

Шаг 9. Сборка держателя

Замените болты крепления и затяните их с помощью ударного пистолета или лома.

Шаг 10: Сожмите суппорт

С помощью С-образного зажима и одной из старых тормозных колодок сожмите поршень суппорта, пока он не окажется на одном уровне с корпусом суппорта. Убедитесь, что крышка тормозного бачка снята, так как вы не хотите рисковать взорвать линию.

Шаг 11: Установите колодки и суппорт

Установите колодки в держатель и нанесите немного антискрипной смазки на внешнюю сторону колодки, чтобы обеспечить плавную работу. Установите болты суппорта и убедитесь, что суппорт движется без заеданий. Затяните болты и дважды проверьте свою работу.

Шаг 12: Установите колеса.

Затяните проушины от руки в воздухе и затяните их, когда колеса окажутся на земле, с помощью динамометрического ключа или ломаной планки.

Шаг 13: Повторить для всех 4 колес

Шаг 14: Прокачивать тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто давление

Вы должны почувствовать давление в пределах 3 нажатий на педаль.

Шаг 15: Обкаточные колодки и тормозная система

Тормоза могут скрипеть или шуметь в течение первых нескольких миль. Это нормально. Чтобы обкатать новые компоненты, на шоссе разгонитесь до 60 миль в час и постепенно замедлите до 40, и повторите несколько раз, затем несколько раз разгонитесь до 50-30 миль в час. Затем просто ведите машину как обычно и прислушивайтесь к любым странным звукам. Если все в порядке, вы только что заменили тормоза. Работа выполнена!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о 1 1 крутых автомобилях в интернете купля-продажа Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , разрисованным граффити Lexus , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считает достаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Самостоятельно или не самостоятельно: Тормозные колодки

Хорошее состояние тормозов имеет решающее значение для вашей безопасности, и часть технического обслуживания тормозной системы включает замену тормозных колодок по мере необходимости.

Визг тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на необходимость замены тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как поменять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы взвесим плюсы и минусы замены тормозных колодок сами и помогут вам решить, сможете ли вы справиться с этой работой, или вам лучше нанять механика для ее выполнения.

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Затем тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, чтобы замедлить скорость ваших шин .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы пользуетесь тормозами. В конце концов, их необходимо будет заменить, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии. Замена тормозных колодок включает в себя снятие изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие люди задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок. Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000–70 000 миль . Почему одни тормозные колодки нужно менять через 20 000 миль, а другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля зависит от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычка вождения: Некоторые привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, что означает, что вы можете нужно чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки служат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы не в хорошем состоянии.

Вот некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам потребуется ремонт тормозной системы.

Вам нужно заменить все 4 тормозные колодки?

На каждом колесе вашего автомобиля установлены тормозные колодки. Большинство механиков рекомендуют одновременно заменять передние или задние тормозные колодки.  

При замене одной тормозной колодки на передней оси следует заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние тормозные колодки автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. На самом деле передние колодки изнашиваются гораздо быстрее задних, поэтому передние тормозные колодки, возможно, придется менять чаще.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов на ось .

Иногда может потребоваться замена как тормозных колодок, так и роторов. Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко выполнить самостоятельно, в то время как другие – нет. Стоит ли пытаться менять тормозные колодки самостоятельно? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы с тормозами:

Самостоятельная работа — вы всегда будете знать, когда ваши тормоза нуждаются в замене ты нажимаешь на тормоза. Часто звучит так, будто гвозди стучат по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вы также должны уделять пристальное внимание тормозному пути вашего автомобиля, то есть расстоянию, необходимому для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.

Ощущение вибрации через педаль тормоза также может сигнализировать о том, что пора заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может быть даже ниже к полу, чем обычно, когда пришло время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность ваших тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменить тормозные колодки, когда толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Когда измерение составляет менее 3 мм, ваши тормоза должны быть немедленно заменены, чтобы сохранить ваш автомобиль в безопасности.

Кроме того, осмотр ваших тормозных колодок покажет вам, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что ваши тормозные суппорты могут заедать или требуют замены.

Не сделай сам — это может быть сложно

Многие полагают, что научиться замене тормозных колодок можно, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя замена тормозных колодок в теории кажется простой задачей, может быстро превратиться в сложный проект . Есть множество вещей, которые могут пойти не так при работе с тормозами, для чего могут потребоваться дополнительные инструменты или детали, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканирующий прибор OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-сделай сам может иметь в своем наборе инструментов. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все машины разные. Поэтому обязательно ознакомьтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если нет, вы можете повредить себе и машине.

Сделай сам – можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы делаете знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность осмотреть другие тормоза, подвеску и рулевое управление компоненты во время замены изношенных тормозных колодок. Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и колесные подшипники , а также узнать больше о том, как тормозная система работает.

Не сделай сам — если ты совершишь ошибку, ты рискуешь собственной безопасностью

Мы не пытаемся тебя напугать, но если ты испортишь тормоза, ты рискуешь собственной безопасностью . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы допустите ошибку во время работы с тормозами, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей собственной безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, вы потенциально можете совершить очень опасную ошибку. Например, застежки, которые крепят Тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если ваш автомобиль оборудован) необходимо затянуть до правильного размера 100% времени .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса снова установлены на автомобиль, не забудьте несколько раз прокачать тормоза перед началом движения. Сначала прокачайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы будете водить машину. И это может сделать действительно плохой день.

Сделай сам — несложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, обычно эта работа считается простым ремонтом начального уровня. Имейте в виду, однако, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь. Если у вас нет этих основ, , возможно, стоит заплатить за замену изношенных тормозных колодок .

Не сделай сам — это может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте заплатить примерно за час работы. Стоит отметить, что у любителя замена тормозных колодок может занять от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *