Расширители арок своими руками на ниву: Установка расширителей арок на ниву своими руками

Расширители арок на ниву — как выбрать и установить детали на автомобиль + Видео

1 Монтаж приспособлений

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.

Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.

Установка расширителей арок занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки расширителей арок на «Ниву» потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий — от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало — найти его не составит большого труда. Перед началом установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

Расширители арок на Ниве

Похожие статьи

Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на «Ниву», только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.

Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. «Нива 2121» славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку (резина или пластик) с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, лучше — на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Монтажные пластинки для установки расширителей

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке — слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла — в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет «Нивы».

Прикручивания арочного расширителя

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками.

Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро.

Нам потребуются:

  • малярный скотч;
  • отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок;
  • саморезы;
  • фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго.

Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика, затем дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.

Черновая рамка из пластилина

Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина, надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов. Ждем высыхания, потом наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем ее. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители колесных арок для «Нива Шевроле» будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Расширители арок на Ниву(Шевроле Ниву)

Расширители арок на «Ниву» будут и элементом тюнинга, который может визуально делать больше силуэт автомобиля, и отличной защитой для низа кузова. Еще они по бездорожью минимизируют попадание грязи и воды на стекла и корпус автомобиля. Зачастую монтаж расширителей арок и производится на такие машины, как «Нива Шевроле», которые используют для путешествий или ралли.

Для езды по бездорожью необходимы шины, у которых широкий профиль. Однако если такая резина станет под обычные арки, то она будет выступать за габариты машины. Это может стать причиной того, что все из-под колес будет отлетать на кузов, а стекла и краска будут загрязняться.

Особенности конструкции и монтажа

Данные защитные элементы по форме бывают круглые либо же квадратные, а еще у них разная ширина выноса.


углые элементы являются более практичными и применяются конкретно для защиты, а у квадратных, скорее, декоративная функция. Кроме того, к ним еще нужно будет дополнительно ставить брызговики. Монтируются расширители из пластика на всю плоскость арки и фиксируются к корпусу благодаря резьбовому соединению. В некоторых случаях при их монтаже требуется подрезать именно арки, делая их радиус больше. Это необходимо, чтобы была возможность поставить большие колеса.

Расширители из пластика отлично красятся. Благодаря этому им можно придать цвет кузова.

Монтаж элементов

Данный процесс занимает обычно немного времени. Причем алгоритм действий совсем несложный. Чтобы установить расширители колесных арок, необходимо следующее: резиновые арочные расширители и крепежи, поставляемые в комплекте. Пластинки из металла, которые есть в комплекте, требуется снабдить дополнительным количеством отверстий (2-4 шт.). Это необходимо для улучшения фиксации арки. Еще при установке расширителей арок на «Ниву Шевроле» может понадобиться пушечное сало.

До начала монтажа рабочая область должна быть очищена, отшкурена и отшлифована. Рекомендуется еще приобрести уплотнитель или кембрик, у которого П-образная форма. Его нужно ставить по кромке расширителей арок, однако его заранее нужно подогреть. Резина будет ставиться немного легче. После застывания кембрик примет предварительно отмеренное положение. Затем расширители колесных арок нужно приложить к автомобилю, и можно начинать расширенную установку элементов.

Пушечное сало будет нужно, чтобы ввинченные в пластинку саморезы не спровоцировали образование ржавчины по области крыла. Каемку крыла тоже нужно им обработать. Делать это необходимо с обеих сторон. Лишнее сало затем нужно будет убрать. Оно защитит от коррозии. Теперь о том, как выполняется установка расширителей арок.

Монтажные пластины требуется вставить в арку с обеих сторон.

Не нужно их располагать на краю, лучше через 2-3 см, чтобы их не было заметно.

Если у вас резиновые расширители арок, то одна сторона пластины вставляется, а другая хорошо фиксируется.

Резинки арок должны хорошо закрепить пластинки. Перед монтажом измеряется длина ленты. Саморезы должны быть не слишком длинными и без сверла, поскольку с ним процесс будет более долгим.

Саморез нужно своими руками приставить к корпусу. Самым сложным моментом будет вкручивание первого самореза, потом все пойдет намного легче. Арка прижимается одной рукой, другой вкручивается саморез. Во время вкручивания нужно приложить усилия, чтобы продавить металл. Затем понадобится лишь докрутить саморез в «Ниву Шевроле».

Если элемент из пластмассы, то работы будет еще меньше: измеряете корпус машины, делаете отметки, затем элемент своими руками прикручиваете к корпусу «Нивы».

Существуют еще арки из АБС-пластика. Зачастую они выполняют декоративную роль. Однако существуют и функциональные модели для «Нива Шевроле». Они могут быть и расширителем, и брызговиком. Благодаря их форме удерживается намного больше грязи от попадания на крылья машины.

Вот вы и ознакомились с тем, как правильно установить расширители колесных арок своими руками. Процесс совсем несложный, труда много не потребует. Но зато принесет пользу и сможет защитить вашу «Ниву». Успехов вам в работе!

404 — Положительный отзыв

Выбрать сотрудника PF Адам Голдфайн / обозреватель/обозреватель Эл Чиенг / обозреватель / обозреватель Альберт Грантовски / обозреватель / обозреватель Андреас Кох / старший технический редактор Арнис Балгалвис / старший помощник редактора Барри Грант / обозреватель / обозреватель Билл Малкольм / Обозреватель/обозреватель Боб Кац / старший технический редактор Боб Нил / старший помощник редактора Брайан Моура / обозреватель / обозреватель Брюс Кинч / помощник редактора Брюс Уокер / карикатурист и художник Кэрол Кларк / редактор Чип Стерн / старший помощник редактора Клод Лемер / обозреватель / обозреватель Куки Маренко / Старший технический редактор Дэн Шварц / Старший помощник редактора Дэн Циммерман / Художник и эссеист Дэйв Кларк / Редактор Дэвид Элиас / Музыкант в резиденции Дэвид В. Робинсон / Главный редактор Дин Сейслав / Обозреватель/обозреватель Дирк Соммер / Обозреватель/обозреватель Эд Кобески / обозреватель / обозреватель, редакторы Positive Feedback / редакторы NoS Франсиско Дюран / помощник редактора Фрэнк Дорис / старший помощник редактора Гэри Берд / обозреватель / обозреватель Гэри Ли / старший помощник редактора Грег Берон / обозреватель / обозреватель Грег Уивер / старший помощник редактора Грегори Петан / Обозреватель/обозреватель Джефф Дэй / Заместитель редактора Дженнифер Крок / Старший технический редактор Джим Мерод / Старший помощник редактора Джон Актон / Обозреватель / обозреватель Джон Керл / Старший технический редактор Джон Хоффман / Обозреватель / обозреватель Джон Маркс / Старший помощник редактора Джон Зурек / Обозреватель / обозреватель Хуан К. Эйллон / обозреватель / обозреватель Юрген Сайле / обозреватель / обозреватель Кирстен Бродбек-Кенни / обозреватель / обозреватель Ларри Кокс / помощник редактора Лила Рицема / бизнес-менеджер Линн Олсон / старший помощник редактора Малачи Кенни / обозреватель / обозреватель Малкольм Гомес / обозреватель / обозреватель Марк Пирсон / обозреватель / обозреватель Маршалл Нэк / помощник редактора Морис Джеффрис / обозреватель / обозреватель Майкл Корсентино / обозреватель / обозреватель Майкл Лоранс / обозреватель / обозреватель Майкл Мерсер / обозреватель / обозреватель Майкл Вамос / обозреватель / обозреватель Майкл Циссерсон / обозреватель / обозреватель Майк Вексберг / обозреватель / Рецензент Майлз Б. Астор / Старший редактор Нэн Пинкус / Обозреватель / Рецензент NativeDSD / Обозреватель / Рецензент Нельсон Пасс / Старший технический редактор Норман Варни / Старший технический редактор Пол Кэнди / Заместитель редактора Пит Дейви / Заместитель редактора Положительный отзыв / Управляющий редактор Роберт Х. Леви / Обозреватель / обозреватель Роберт Пинкус / Обозреватель / обозреватель Роберт Юман / Обозреватель / обозреватель Роджер Скофф / Обозреватель / обозреватель Рон Нэгл / Обозреватель / обозреватель Раштон Пол / Обозреватель / обозреватель Сэм Розен / Обозреватель / обозреватель Сандер Роско Вольф / Обозреватель / обозреватель Скотт Дорси / Старший технический редактор Скотт Робертсон / обозреватель / обозреватель Стив Лефкович / старший помощник редактора Стив Васта / обозреватель / обозреватель Стью МакКрири / помощник редактора Тим Окреманн / обозреватель / обозреватель Том Кэмпбелл / обозреватель / обозреватель Том Гиббс / обозреватель / обозреватель Виктор Чавира / помощник редактора Уэйн Гоинс / Старший заместитель редактора Веб-мастер / Положительный отзыв Веб-мастер Уилл Райт / Обозреватель / Рецензент Войцех Пакула / Участник

Гражданская война — Отчет о поездке на поле битвы национальных вооруженных сил Антиетама и фотография из путешествий в Шарпсбурге, штат Мэриленд, с сайта Family Travel Photos.

com

Если бы вы спросили людей, какой день был самым кровавым в американской истории, они бы предположили, что это был день «Д», Геттисберг, Перл-Харбор. Они были бы неправы. 17 сентября 1862 года около 28 000 солдат были убиты или ранены у берегов Антиетам-Крик в Шарпсбурге, штат Мэриленд, что сделало этот день худшим днем ​​для американских граждан. Сама битва была тактической ничьей из-за некомпетентности генералов Союза и эпической атаки в последнюю минуту «пешей кавалерии» Стоунволла Джексона, но в конечном итоге она оказалась крупной стратегической потерей для Юга. Этот день имел огромное значение, не последним из которых стал повод для Линкольна опубликовать свою Прокламацию об освобождении — акт, навсегда изменивший ход войны и американской истории.

Я провел день на Национальном поле битвы при Антиетаме и обнаружил, что это был один из самых ярких событий в моей жизни. Я предоставил отчет об этом посещении, чтобы помочь вам спланировать собственное паломничество в это удивительное место.

Antietam Battlefield и Sharpsburg Мэриленд:

Жилье в Sharpsburg . Вероятно, вам придется поискать жилье за ​​пределами Sharpsburg. Мы обнаружили, что ищем отели, домики и пансионы на расстоянии до 30 миль. Вы найдете хороший выбор гостиничных номеров по цене от 55 долларов за ночь в пределах 30 миль на сайтах hotels.com и Yahoo Travel. Домики и B&B, кажется, начинаются в диапазоне 135 долларов за ночь и идут вверх оттуда. Моя жена приняла решение о том, где мы остановимся, и она выбрала хижину в Миддлтоне, штат Мэриленд, примерно в 15 милях от Антиетама и Шарпсбурга.

Бревенчатый дом — — Моя жена решила, что ей нужно уехать из отеля во время этой поездки, поэтому она забронировала для нас небольшой коттедж в Миддлтоне, штат Мэриленд.

Хижина, которую она выбрала, называется Бревенчатый дом. Он был построен недавно, но стоит на фундаменте весеннего дома, который восходит к 1820-м годам. Родник все еще течет под задним крыльцом хижины, и его видно с заднего двора.

Если вы любите оленей, вам понравится это место. Бьюсь об заклад, по дороге в хижину мы увидели 15 оленей, бродящих по дорогам. Конечно, это означает, что вам нужно быть осторожным при вождении в этом районе, особенно ночью. Но было приятно быть по уши в Бэмбисе — они, похоже, совсем не боялись машин.

Бревенчатый дом находится в двух шагах от дома владельцев Кати и Джона. Некоторые люди, которые хотят заблудиться в дикой природе, могут быть обеспокоены тем, что находятся так близко к дому владельцев, но мы не нашли в этом проблемы. Кабина обеспечивает уединение. Если вы сидите на крыльце, хижина находится между вами и домом, так что ее как будто и нет.

Интерьер красиво оформлен, а бревенчатые стены придают пространству деревенский вид. Будучи относительно новой структурой, кабина предлагает все удобства дома. В ней есть плита, микроволновая печь, полноразмерный холодильник, кухонная мойка и спутниковое телевидение. Большой каменный камин почти переполняет маленькую гостиную; Я могу себе представить, как я наслаждаюсь этим в зимние месяцы. Ванная комната завершает зону нижнего этажа. В то время как ванная довольно маленькая, в ванне действительно было много места. Я большой старый хозяин, и я мог легко маневрировать в ванной, так что у вас не должно быть никаких проблем. Единственная дверь в ванную — это складная решетчатая дверь, так что я надеюсь, что вы дружите со своими попутчиками. ЛОЛ

На верхнем этаже есть две обычные кровати, письменный стол, стул и стол. Двери на противоположных сторонах кабины позволяют приятному ветру дуть рано утром. Лестница была для меня проблемой, так как она очень крутая и узкая. Если вам приходится вставать посреди ночи, чтобы сходить в туалет, обязательно включите свет!

Кейт включила массу информации об окрестностях, в том числе списки ресторанов и других мест, которые могут вам понадобиться. Однажды вечером мы поболтали с ней, и она очень помогла с предложениями о местах в этом районе. И Кейт, и Джон были очень дружелюбны и приветливы; вам понравится ваше общение с ними, по электронной почте или лично.

Хижину не так просто найти. У нас были карты от Mapquest, и они были не совсем точными. . . мы должны были вытащить GPS из багажа и использовать вместо него.

Бревенчатый дом показался нам очень удобным и очаровательным. Это будет веселое место для пары, небольшой семьи или друзей, которые путешествуют вместе. Пожилые люди или люди с ограниченными возможностями могут найти лестницу проблемой, поэтому, если вы попадаете в эти категории, просмотрите мои фотографии, чтобы узнать, как вы к этому относитесь. В противном случае, это действительно хорошее место для отдыха, и мы рады дать ему большой палец вверх.

Мы нашли Бревенчатый дом через vrbo.com — нажмите здесь, чтобы просмотреть список и получить контактную информацию.

Посмотреть фотографии бревенчатого дома можно здесь.

 

Конкретные местоположения на поле битвы при Антиетаме:

Дункерская церковь — Также называется Дункерская церковь. Здание открыто для входа внутрь. Мне это понравилось. Посмотреть фотографии Дункерской церкви .

Кукурузное поле (а также Западный, Северный и Восточный леса) — Вау, какое волнующее место для посещения. Тем более, если вы выйдете на Кукурузное поле и пройдете его сами. Когда вы смотрите на кукурузное поле, вы должны помнить несколько вещей. Эти поля до сих пор используются для посева сельскохозяйственных культур, и посевы обязательно чередуются из года в год. Кроме того, многие лесные массивы 1862 года были в значительной степени вырублены. Так . . . по состоянию на июль 2009 г., если вы войдете в то, что было Северным лесом (где началось нападение Союза), вы фактически идете по кукурузному полю. Не нива, а кукурузное поле. Большая часть этого кукурузного поля в 1862 году была пустым полем — я назову его Открытым полем. Вы идете по дорожке вокруг Открытого поля (которое в настоящее время является кукурузным полем) и подходите к углу, забору между ним и Кукурузным полем.

Нива теперь не кукуруза — не знаю, чем она засажена, если что. К счастью, Ист-Вудс и большая часть Вест-Вудса все еще целы, и сейчас в Восточном лесу ведется проект по пересадке.

Просто нужно помнить, что Кукурузное поле — это не кукурузное поле, а кукурузное поле — это не Кукурузное поле. Или . . . кукурузное поле на самом деле является открытым полем, а открытое поле на самом деле является кукурузным полем. Возьми? LOL Следите за пешеходной экскурсией по подкасту, и вы все поймете. См. комментарии ниже к подкастам о пешеходных экскурсиях.

Я легко отношусь к ситуации, но эта часть поля боя невероятно подвижна. Прогуляйтесь по этому району с благоговением перед мужеством и самопожертвованием, которые покрыли этот район ранеными и убитыми, как Союзом, так и Конфедерацией. Посмотреть фотографии кукурузного поля.

Затонувший переулок (Кровавый переулок) и склон холма — Для меня это очень мощная часть поля боя. Вот совет, чтобы получить уникальный взгляд на это место. . . Когда вы идете, не забудьте пройтись по Затонувшему переулку к памятнику 132-й добровольческой пехоте Пенсильвании (высокая белая статуя знаменосца на переулке), где вы найдете отверстие в заборе. Пройдите через отверстие в поле и идите вверх по холму до гребня холма. Затем обернитесь и посмотрите на Затонувший переулок. Представьте себе этот овраг, заполненный сотнями солдат Конфедерации, хорошо защищенных глубоким переулком и забором, стреляющих залпом за залпом в ваши незащищенные ряды. Это то, что приветствовало солдат Союза, когда они шли по гребню холма. Если вы действительно выйдете на поле и осмотрите переулок, вы действительно поймете, почему это место было таким ужасным опустошением, особенно для первых солдат Союза, которые перешли через холм и были застигнуты врасплох. Это вид, который немногие туристы на самом деле пытаются увидеть, и это важно. Посмотреть фотографии Sunken Lane (Кровавый переулок) .

Смотровая башня у Затонувшего переулка — Пройдя Кровавый переулок, подойдите к Смотровой башне и обернитесь. Посмотрите вниз по переулку. Представьте, что вы солдат Союза. Затонувший переулок, защищавший солдат Конфедерации от лобовой атаки, с этого ракурса становится их ловушкой. Сотни были убиты или ранены в переулке, откуда вы стоите, а также от волн атак с фронта. Это дает вам представление о том, как Затонувший переулок получил новое название Кровавый переулок; это очень сильное место, чтобы стоять на поле боя.

В своей книге Civil War Battlefields Джефф Шаара сказал, что ему не очень нравились наблюдательные вышки на полях сражений, но ему нравилась башня в Антиетаме, потому что она давала хороший обзор местности, которая играла такую ​​важную роль. роль в бою. Я согласен с ним полностью. С самой башни открывается потрясающий вид на поле боя. Полезные знаки указывают на определенные точки на полях сражений, где вы можете легко найти то, что ищете. Это стоит 69 шагов до вершины (см. рисунок справа).

Ферма Миллера, ферма Дж. Поффенбергера, ферма Мумма, ферма Шеррика, ферма Отто — Ни один из них не открыт для публики.

. . просто что-то, чтобы прогуляться или проехать, когда вы идете по парку. Мумия Ферма является частной собственностью.

Национальное кладбище — Когда вы смотрите на все надгробия на этом кладбище и вспоминаете, что Кукурузное поле было покрыто таким количеством убитых и раненых после нескольких часов боя, вы действительно понимаете масштаб битвы. Большая статуя в центре также драматична. Посмотреть фотографии национального кладбища в Антиетаме.

Мост Бернсайда . Автотур предлагает вам припарковаться на вершине холма вдоль западного края ручья Антиетам, чтобы посетить мост Бернсайда. На полпути вниз по холму есть несколько информационных табличек. Что вы также обнаружите с этой точки зрения, так это то, что вы вообще не можете хорошо видеть мост. Деревья стали слишком высокими и толстыми, как вы можете видеть на картинке справа. Если вы пройдете на север от мемориальных досок вдоль склона холма (слева от вас, если смотреть на мост) примерно на сотню футов, у вас будет гораздо лучший вид на мост.

Кстати, грузинские снайперы тоже. Будьте осторожны, пробираясь к этой смотровой площадке — вы можете легко потерять равновесие и упасть с этого очень крутого холма. Когда вы закончите, вы можете вернуться к мемориальным доскам и пройти по пути вниз к мосту Бернсайд.

Я обнаружил, что лучше всего фотографировать мост Бернсайда утром (предпочтительнее с середины до позднего утра), как из-за направления света, так и из-за количества других туристов. Моей жене нравилось фотографировать уток вокруг моста по утрам.

Подниматься обратно к машине довольно круто. По дороге, ведущей к автомобильной остановке, вы миновали несколько парковочных мест для инвалидов, по которым можно было без холмов добраться до Бернсайдского моста. Если вам трудно ходить в гору, припаркуйтесь рядом с местами для инвалидов вдоль дороги, и вы сможете очень легко добраться до моста. Любой фотограф должен подходить к мосту по тропинке с мест для инвалидов — это лучший вид на мост Бернсайда с наименьшими препятствиями, который вы найдете.

Посмотреть фотографии Бернсайдского моста.

Центр для посетителей — Центр для посетителей Антиетама намного меньше, чем в Геттисберге. Учитывая значение этого поля битвы, вы могли бы подумать, что более солидное сооружение было бы оправдано. В основном центр состоит из небольшого вестибюля, где рейнджеры парка отвечают на вопросы, сувенирного магазина, ванных комнат и кинозала, вмещающего (несправедливо неудобные стулья) около 100 человек, я думаю. Вниз по лестнице находится однокомнатная экспозиция с несколькими артефактами и настенными росписями. Наверху находится смотровая площадка. Вот и все!

В Центре для посетителей в парке показывают два разных фильма. «Визит Антиетама» показывается в час и полчаса, кроме полудня. Этот фильм больше о визите Линкольна после битвы, и для меня он не стоил потраченного времени. Каждый день в 12:00 в театре центра для посетителей показывают часовой документальный фильм о битве при Антиетаме, рассказанный Джеймсом Эрлом Джонсом. Это лучшего качества и дает больше информации о битве. Если бы мне пришлось выбирать между достаточным количеством времени на поле боя или просмотром этого фильма, я бы определенно отказался от фильма. Однако, если у вас есть время, его стоит посмотреть.

Информационный центр не отражает происходящее на поле боя.

 

Другое Antietam Battlefield / Sharpsburg Комментарии:

Общие замечания об Antietam Battlefield:

  1. Я действительно оценил доступность парка. Кроме различных фермерских домов и участков, где посажены деревья, я не могу вспомнить ни одного места на поле боя, куда бы мы не могли пойти.
  2. В отличие от Геттисберга, вы можете объехать Поле битвы при Антиетаме до открытия центра для посетителей. Antietam Battlefield не закрывается.
  3. Стоимость посещения Национального военного парка Антиетам составляет 4 доллара США для человека и 6 долларов США для семьи в течение трех дней. Я не знаю, как они могут обеспечить соблюдение этой платы. Это действительно больше связано с системой чести, чем с чем-либо еще. 6 долларов — это ничто для вашего опыта здесь. Обязательно поддержите парк.

Фотография на поле битвы Antietam — Вам понравится свобода фотографировать в Antietam. Помимо того, что вы втыкаете свои объективы в окна частной собственности на поле боя (например, на ферме мамы) или в кинотеатре центра для посетителей (а зачем вам это?), вы можете снимать где угодно. Как я уже сказал выше, вы не ограничены пешеходными дорожками. Вы можете выйти в поля и леса, чтобы получить разные перспективы.

Раздельные направляющие ограждения — Я не религиозный человек, но когда я увидел линии расщепленных рельсовых заграждений, идущих через поле боя (см. рисунок справа), моей первой мыслью был терновый венец Христа. Учитывая боль, насилие и ужасные потери, которые произошли вокруг этих заборов, я не могу не думать, что где-то в этом есть метафора.

Автоэкскурсия по полю битвы при Антиетаме — Мы потратили 20 долларов на недорогой автомобильный туристический набор в центре для посетителей. (За 39 долларов вы можете получить более красивую версию, которая включает DVD с изображениями, картами и т. д.) Это была отличная покупка. Автотур очень хорошо работает для Antietam. Сама битва происходила в три этапа, двигаясь с севера на юг, и тур проходит по этому маршруту. Это хороший способ начать свой визит в Антиетам, давая себе полное представление о парке. Выделите пару часов на автотур.

Подкаст «Пешеходные экскурсии» — Мы сделали подкаст «Пешеходная экскурсия по кукурузному полю», который мы загрузили с сайта CivilWartraveler.com. Перед отъездом мы загрузили файл MP3 в iTunes и на свой iPod и распечатали прилагаемую карту в формате PDF. Затем, когда мы добрались до кукурузного поля, мы просто следовали за станциями на карте и слушали, как гид объясняет битву на IPod. Ходить от станции к станции очень просто, потому что служба парка следит за тем, чтобы дорожка скашивалась близко к земле, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы пойдете не в ту сторону. (Вы должны остерегаться нор животных, даже на скошенной тропе. Их десятки, некоторые спрятаны под травой.)

Пешеходная экскурсия была фантастической. Стоя там, слушая рассказ гида о том, что произошло с того места, где вы стоите, оно ожило. Вы гораздо лучше понимаете, что именно происходило в этом месте.

Экскурсия по кукурузному полю составляет 2,6 мили. Для Antietam есть еще два тура — Burnside’s Bridge и Final Battle. По необъяснимым причинам нет пешеходной экскурсии по Затонувшему переулку. Тур по Бернсайдскому мосту показался нам не таким интересным, и после тура по Корнфилду, подъема на обзорную экскурсию и подъема на холм от моста к парковке мы решили, что Финальная битва находится дальше, чем мы хотели пройти. . LOL Однако, если мы вернемся, мы пройдем этот тур. Я думаю, что любой из туров стоит затраченных усилий.

Лицензированный проводник на поле боя в Антиетаме Поле битвы . Мы бы с удовольствием наняли лицензированного гида, который провел бы нас по Антиетаму, но это просто не вписывалось в наш бюджет. Типичная цена составляет около 70 долларов за 2,5 часа с ожидаемыми чаевыми (вероятно, 15-30 долларов). Мы воспользовались услугами гида в Геттисберге, и нам понравилось, поэтому услуги стоят своих денег. У нас просто не было денег на эту поездку. Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть дополнительные 100 долларов в вашем бюджете, зарезервируйте лицензированное руководство по полю боя на сайте antietambattlefieldguides.com, и вы получите МНОГО за свои 2,5 часа.

Рейнджеры парка — Служба парков должна направить рейнджеров Арлингтонского национального кладбища в Антиетам, Харперс-Ферри или Геттисберг для обучения обслуживанию клиентов. Все рейнджеры в этой поездке были очень дружелюбны и полезны, и добавили к нашей поездке.

Найдите перевернутую пушку — Вокруг поля битвы Антиетам вы найдете шесть бирюзовых пушек, стоящих дыбом с черными табличками на боках (одна изображена справа). Эти пушки отмечают места, где шесть генералов были смертельно ранены во время боя. Мы нашли пять из шести во время нашего визита. Я не из тех, кто превращает в игру какой-либо аспект посещения такого места, как это, но я думаю, что эти пушки можно использовать, чтобы ваши дети были более заинтересованы в их посещении. Если они знают, что нужно искать что-то конкретное, например, шесть пушек, я думаю, они будут уделять больше внимания, больше участвовать и получать больше удовольствия от своего визита.

Комары, клещи и норы тварей — Я никогда не видел столько комаров, как в Антиетаме. Они копошились по всему полю боя, в носу, в глазах, во рту. Они были просто ужасны. Мы давились ими, чихали из носа и почти постоянно смахивали их с лица. Если мы когда-нибудь вернемся в Антиетам летом, я возьму одну из этих белых масок, это не преувеличение. Я не знаю, производит ли кто-нибудь спрей для отпугивания комаров, но если да, то вы захотите взять его с собой.

Мы прочитали на веб-сайте службы парков, что клещи являются распространенной проблемой в этом районе. Сайт был правильный. Моя жена увидела, как двое из них ползают по ее ноге и блокноту, а один из них застрял у меня в голове. Мы даже не заходили в какой-то лесной массив, так что я не знаю, как клещ добрался до моих волос. Если пойдете сюда, берегитесь клещей.

Третье предупреждение, связанное с животными, является самым серьезным. Вокруг парка десятки и десятки звериных нор. Я не знаю, барсуки они, скунсы или суслики. . . какими бы они ни были, дыры были очень большими. Вы должны внимательно следить за этими дырами, даже на скошенных дорожках пешеходных экскурсий. Вы можете видеть только одну из нор животных на картинке справа. Эти отверстия создают реальную опасность при ходьбе. Если вы наступите на него, вы очень легко можете растянуть или сломать лодыжку.

The Pry House — это был полевой штаб генерала Макклеллена во время битвы при Антиетаме, который после битвы использовался как полевой госпиталь. Медицинская организация гражданской войны открыла музей в Pry House. На данный момент я бы, вероятно, предложил пройти мимо этого музея, если у вас просто нет времени убить. Дисплеи очень ограничены, и вы не можете фотографировать. Вы потратите больше времени на поездку к этому дому, чем на просмотр экспонатов. Если бы они могли расширить это до более значительного музея, это стоило бы усилий. Операционная гражданской войны, которую они устроили здесь, довольно крутая.

Призраки — Геттисберг считается одним из самых посещаемых призраками мест в Америке, но в Антиетаме также есть свои истории о привидениях.

Я не знаю, как вы относитесь к вопросу о том, существуют призраки или нет. Я пытаюсь подойти к этому предмету с абсолютно объективной точки зрения. Я не тороплюсь принимать призраков за реальность и не исключаю такой возможности. Я просто принимаю доказательства, как они приходят ко мне, отбрасываю те события, которые можно объяснить обычными причинами, и удивляюсь тому, что осталось. Вы можете принимать собственные решения. Если вы отбросите возможность появления призраков, вы сможете наслаждаться игрой в Гражданскую войну без них. (Если они позволят вам MWHAHAHAHAHHAAAAA!!!) Если вы открыты для возможности, это добавляет целое измерение к вашему визиту туда.

Посетите нашу страницу о призраках Антиетама, чтобы узнать больше о нашем опыте общения с призраками в Антиетаме.

Шарпсбург — Городскому руководству Шарпсбурга необходимо отправить рабочую группу в Геттисберг. В Шарпсбурге практически нет удобств для туристов, которые я мог найти. Мало ресторанов и отелей, нет сувенирных лавок или других предприятий, обслуживающих туристов. Как только ты покидал поле боя, почти не было видно, что парк рядом. Нам пришлось изо всех сил пытаться найти там ресторан, кроме баров и гриль-баров, которые мы видели то тут, то там.

Может быть, они не хотят быть туристическим городом. Я просто знаю, что они выбрасывают кучу денег. Туристы приезжают в такие места, как Антиетам, с деньгами в карманах, в поисках сувенирных магазинов, фотостудий, туристических групп, ресторанов и закусочных. Мы так и сделали — и ушли с большей частью денег в карманах.

Рестораны

В Шарпсбурге мы действительно не смогли найти достойных внимания ресторанов. Мы видели несколько баров и гриль-баров вдоль главной дороги, но они не выглядели привлекательными, и мы не видели много парковок вокруг них. Я уверен, что в городе есть множество ресторанов, но они очень плохо справляются с продвижением городских предприятий среди туристов. В результате у нас есть только одно заведение для обзора. Наши оставшиеся блюда были найдены рядом с нашей каютой — владелец каюты предоставляет список ресторанов и может поделиться отзывом об их достоинствах, если вы останетесь там. Если вы этого не сделаете, маловероятно, что вы пойдете в те рестораны, которые мы посетили — все это означает, что я не пишу здесь о ресторанах Миддлтона.

Единственное заведение, которое я опишу, — это круглосуточный магазин/гастроном рядом с центром для посетителей, и я указываю его здесь только для того, чтобы отвлечь вас от него.

BattleviewMarket / Deli — — 5331 Sharpsburg Pike, Sharpsburg MD.

Смотритель парка указал нам на рынок Battleview Market, где можно купить бутерброды. Он выглядел как миллион других круглосуточных магазинов, которые можно найти по всей стране, но внутри был довольно обширный гастроном. За кассой работала женщина с довольно угрюмым характером, она постоянно ворчала на других сотрудников и не проявляла никакого чувства юмора или индивидуальности ни к каким клиентам, кроме своих «завсегдатаев». (Я пошутил жене, что, возможно, рынок Battleview следует назвать «рынком боевых топоров» в честь дамы-босса.) Несмотря на это, мы решили заказать еду.

Жена заказала клубный сэндвич, поджаренный хлеб. Я проявил авантюру и заказал спагетти с фрикадельками и соусом ранчо на салате. С газировкой, которая стоила 19 долларов. Я думаю, что цена, возможно, была единственной вещью, в которой они были правы. Хлеб моей жены был поджарен. У меня не было фрикаделек, а в салате вообще не было заправки. Спагетти были холодными, с одной стороны тарелки собралась небольшая лужица воды. . . туда, где был положен холодный чесночный хлеб, очевидно, чтобы впитать воду.

Имейте в виду, что нас спрашивали о каждом из вариантов — вы хотите, чтобы ваш хлеб поджарился? Хочешь мясные шарики? Какая заправка у твоего салата? Мы не сами придумали эти запросы.

Мы наслаждались этой восхитительной едой, сидя на неумолимых пластиковых сиденьях возле дверей. На самом деле, спагетти, вероятно, были бы очень вкусными, если бы они были действительно теплыми, и моя жена сказала, что ее бутерброд был очень хорошим, несмотря на то, что они не следовали ее инструкциям.

Для бутербродов это может быть подходящим местом. Вы можете заказать свои бутерброды и взять их в другом месте, избегая неумелой кухни, раздражительности и атмосферы QuickieMart. В противном случае, я должен дать этому месту большой палец вниз. Не так много других мест, где можно поесть рядом с полем битвы, но, основываясь на нашем опыте, я бы посоветовал вам пойти в другое место.


Отчеты о командировках гражданской войны

Гражданские Отчет о военном походе (общие заметки). Многие из наших наблюдений относились к более чем одно поле боя или к поездке в целом. Особенно это касалось Что касается планирования и бронирования поездки и предметов, которые мы взяли с собой на нашем отпуск. Вместо того чтобы дублировать эти комментарии в Antietam, Harpers Ferry и отчеты о поездках в Геттисберг, я выделил отдельную страницу для этих общих комментариев. здесь.

Антиетам Отчет о поездке в Национальный военный парк — Мы провели в туре полтора дня Национальный военный парк Антиетам. Прочитайте этот отчет о поездке, чтобы узнать о нашей каюте, отличный ресторан. . . избежать, предложения по улучшению вашего визита и многое другое более.

Арфисты Отчет о поездке в Национальный исторический парк Ферри — Мы посетили Harpers Ferry National Исторический парк на полдня. Хотя мы не были там слишком долго, мы все еще хорошо провели время и определили несколько советов и наблюдений, которые могут вам помочь как вы планируете свой отпуск.

Геттисберг Отчет о поездке в Национальный военный парк. Мы совершили две поездки в Геттисберг. сначала была ночевка в рамках нашего отпуска в июне 2009 года в Вашингтоне, округ Колумбия. с двумя нашими 16-летними мальчиками. Нам всем там понравилось, и когда мы вернулись домой, мой мы с женой запланировали вторую поездку для нас двоих в июле 2009 года. Мы посвятили много времени провел на поле битвы при Геттисберге и дал несколько советов и предложения, которые должны помочь вам сэкономить время, деньги и путаницу в отпуске.

Виксбург Отчет о поездке в Национальный военный парк — Мы провели голодные два дня в Виксбурге отправиться на поле боя в марте 2010 года. Мы провели много времени, путешествуя вокруг поля боя и остался на ночь в Виксбурге. Хороший совет для отеля, к сожалению, не очень хороший опыт работы с ресторанами. Но вы можете узнать из наши ошибки.

Жизнь История гражданской войны — реконструкция гражданской войны в Джефферсоне, штат Техас — в мае В 2010 году мы отправились в «Живую историю гражданской войны» на реконструкцию гражданской войны в Джефферсоне, Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *