Ваз 2109 реле поворотов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

4953747 Реле поворота ВАЗ,ГАЗ (устан. в блок) АВАР — 495.3747 2108-3747010-02

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

295

1

Применяется: ВАЗ, ТВЭКС, ЗАЗ, ГАЗ, DAEWOO, АЗЛК, ИЖ, CHEVROLET, УАЗ

Код для заказа: 059458

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: АВАР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 09.05.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

059458

Артикулы

495.3747, 2108-3747010-02

Производитель

АВАР

Каталожная группа:

. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.03

Высота, м:

0.04

Длина, м:

0.03

Вес, кг:

0.02

Код ТН ВЭД:

8536419000

Описание

Реле 495.3747

Применяемость — прерыватели указателей поворотов и аварийной сигнализации. Обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, осуществляют контроль исправности в режиме маневрирования.

Технические характеристики:
— номинальное напряжение, В — 12
— нагрузка, Вт — 2х21+3+
— нагрузка при аварийной сигнализации, Вт — (2х21+3)х2
— степень защиты — IP43
— масса, кг — 0,05
— размер штырей, мм — 6,3х0,8
— частота прерываний, цикл/мин — 90+/-30
— частота при неисправности ламп, цикл/мин — 240+/-80
— температура функционирования град. по Цельсию — (-40..+60)
— режим работы — кратковременный

Технические условия — ТУ 37.469.002-86


Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Страница не найдена

Извините! Мы не смогли найти то, что вы искали.

Запрашиваемая страница не найдена.
Перейти на главную страницу сайта.

Авторизация

Регистрация

Укажите ваши данные

Восстановления пароля

Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт

Обратный звонок

Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним

При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!

Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:

1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.

2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.

3. Масло доливается до необходимого уровня.

Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).

Загрузите файл

Пробег:

Средний пробег в день:

Название:

Пример: Машина жены

VIN-код:

Галерея

Добавить автомобиль

МаркаМодельПример: Машина жены

Запланировать услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите категорию:

Категория услугиУслуга

Изменить услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите услугу:

Вид услуги

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Уважаемый клиент!

К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.

Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Добавить заправку

Пробег:

Кол-во(л):

x

Цена(руб/л):

=

Сумма(руб):

Тип:

АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ

Бренд:

Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое

Добавить затраты

Добавить другие затраты

Пробег:

Название услуги/товара:

Введите стоимость:

Новое обращение

NM5403 Устройство управления стоп-сигналом автомобиля.

Дополнительный мигающий стоп-сигнал Мигающий стоп-сигнал своими руками

При нажатии на тормоз, при попадании в цепь +12В, схема начинает работать.

Если кто-то захочет собрать это устройство, то не забудьте подать питание на микросхему, оно подается на 7 (GND) и 14 (+12В) контакты микросхемы. При изменении емкости конденсатора С1 или сопротивления резистора R1 можно регулировать количество вспышек (поскольку при этом изменяется пауза от запуска цепи до момента постоянного горения), а цепью С2 и R2 регулируется период вспышек. Так же не стоит забывать о возможных проблемах с геями (это такие сине-зелёные люди на дороге) — для желающих подключить к данному агрегату не дополнительные ноги (как у меня), а основные, не выйдет места позаботиться о быстром отключении этого устройства, например, параллельно R1 поставить кнопку или тумблер с резистором 1 кОм (чтобы заряд происходил очень быстро), либо можно +12В переключить на выход в обход реле с дополнительным переключателем.

Небольшое дополнение по поводу замен. Все узнали старый добрый К561ТЛ1 в микросхеме CD4093B, кроме того, у него есть такой аналог, как HEF4093B (тоже популярный образец) и многие другие. Короче — эти микросхемы есть в любом городе. Транзистор BC547A можно заменить на любой аналогичный транзистор npn. Это могут быть КТ315 (куда же без него), КТ3102, 2Н3904 и многие другие. Главное, чтобы h31e был аналогичный (хотя можно просто ток базы ввести побольше, для этого есть R5), а также чтобы транзистор пропускал через коллектор ток и напряжение. Кондеры могут быть любые (я электролиты ставлю), резисторы тоже. Как видно из схемы, поиграться есть с чем, все номиналы отнюдь не догма. Реле может быть любое подходящее по напряжению и току, полевик тоже почти любое.

Условные обозначения: 1 — монтажный блок, 2 — выключатель, 3 — лампы в задних фонарях, А — к выводу «30» генератора

Для предотвращения перегрева фар можно установить реле времени который выключит свет, если он горит более 40-60 секунд (время можно изменить, подобрав конденсатор и резистор). Когда педаль отпускается и снова нажимается, фары снова включаются, так что на безопасность вождения это никак не влияет. Принципиальная схема устройства представлена ​​на рисунке.


Схема очень проста и не содержит дорогих или редких компонентов. Соединение трехпроводное, — один провод на общий минус, а два других на обрыв провода, идущего от датчика контакта педали тормоза к задним фонарям. При нажатии на педаль тормоза контакты датчика D1.1-D1.2 замыкаются, он переходит в нулевое состояние. А на выходе инверторов D1.3 и D1.4, включенных параллельно для увеличения мощности, получается логическая единица. Транзистор VT1 открывается и отдает ток на обмотку реле К1, которое отдает ток на лампы (здесь они обозначены h2 и h3).

Конденсатор C2 медленно заряжается через резистор R2. Примерно через 40-60 секунд напряжение на нем достигает значения переключения триггера Шмитта D1.1-D1.2. На выходе D1.3 и D1.4 уровень меняется, и транзистор VT1 закрывается, а реле выключает стоп-сигналы. В схеме есть резистор R1, назначение которого может показаться странным, ведь он включен параллельно источнику питания.

Этот резистор нужен для того, чтобы конденсатор С2 быстро разряжался после снятия напряжения питания (после отпускания педали тормоза). При этом разряд конденсатора идет по цепи — VD1-R3-R1. Время горения ламп можно изменить подбором элементов цепи C2-R2. Реле К1 — стандартное четырехконтактное реле для переднеприводных ВАЗов.

Фонари CC — обязательный аксессуар для каждого автомобиля. Однако днем, особенно в солнечный день, их свет становится менее ярким и заметным. Можно сделать не хитрый апгрейд и подключить габаритные огни, сигнализирующие о торможении днем.

При торможении днем, кроме двух предыдущих лампочек, в модернизированную схему включены габаритные EL1 и EL4 за счет применения полупроводникового диода VD2. Назначение диода VD1 — не допустить протекания тока из цепи на передние габаритные огни.

Данная схема позволит модернизировать любой стоп-сигнал в автомобиле, позволяя диагностировать основные неисправности ламп накаливания и информировать водителя с помощью светодиода на панели приборов.

При подаче питания в момент зажигания правая обкладка конденсатора С1 и сопротивление R3 подключена к плюсу бортовой сети автомобиля, ток через разряженную емкость С1 и резистор R3 подключен параллельно следует через сопротивление R2 на диод VD1 — резистор R1 и через светодиод на общий. Светодиод загорается на 5 секунд и плавно гаснет, так как параллельно цепи R1-светодиода имеется шунтирующая цепь R4 К1- массы катушек стоп-сигнала.

При обрыве цепи питания ламп или перегорании их спиралей светодиод начнет гореть постоянно, так как параллельно емкости С1 стоит резистор R3, через который проходит ток, необходимый для загорания индикатора, цепь который не шунтируется, только яркость светодиода будет чуть меньше. Если при этом водитель нажмет ногой на педаль тормоза, при исправном СА и предохранителе, на R1 через сопротивление R4 подается напряжение бортовой сети и светодиод начнет гореть значительно ярче.

При нажатии на педаль тормоза при исправных катушках и цепи сработает реле К1 и его контакты шунтируют резистор R1 — светодиод и он не загорится. Также через контакты реле, замкнутые на массу через диод и резистор R2, происходит подзарядка конденсатора и при размыкании контактов реле исключается моргание свечением. Если реле настроено правильно, то при перегорании хотя бы одной лампы оно не должно работать, а при нажатии на педаль тормоза должен загореться светодиод LED1.

При нажатии на педаль тормоза на вход схемы подается +12В. С его выхода формируются короткие последовательности импульсов, заставляющие мигать лампочки. Регулируя емкость конденсатора С1 или сопротивление R1, можно изменять количество вспышек и паузу между ними, а параметры цепи С2 и R2 регулируют период вспышек.

Резисторы R3 и R4 необходимы для надежного разряда конденсаторов при выключении.

При нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы начинают работать в импульсном режиме (происходит несколько ярких вспышек ламп в течение 2-3 секунд), а затем переходят в нормальный режим непрерывного свечения. То есть при срабатывании стоп-сигналов они гораздо сильнее привлекают внимание других водителей.

С1, С7 — 0,1 мкФ; С2, С6 47 мкФ — 25 Вольт; С3, С5 — 0,01мкФ; С4 4,7 мкФ/25 В; DA1, DA2 NE555, таймер; К1 Реле БС-115с, 12В/12А; R1 — 100 кОм; R2 47 кОм, подстроечное сопротивление; Р3, Р7, Р9- 10 кОм; R4 — 200 Ом; R5, R8 — 1 кОм; R6 22 кОм, подстроечный резистор; R10 10 Ом; ВД1…ВД3; 1Н4148; ВД4 1Н4007; ВТ1 БД136 в корпусе ТО-126

Конструкция собрана на двух микросборках таймеров 555. DA1 включен по схеме одиночного вибратора, а DA2 — мультивибратора. При включении напряжения питания запускается мультивибратор DA2. Частота повторения импульсов, а, следовательно, и частота вспышек ламп задается компонентами С4, R6 и R7. Триммер R6 может изменить эту частоту. Одновременно с мультивибратором DA2 включается одиночный вибратор DA1. Генерирует одиночный импульс длительностью от 0,5 до 3 секунд. Длительность импульса определяется составляющими C2, R3 и R2. Его можно регулировать с помощью подстроечного сопротивления R2. Одиночный импульс, генерируемый DA1, является стартом для DA2. После окончания импульса на третьем выходе микросборки DA1 устанавливается напряжение низкого уровня, которое через диод VD2 и сопротивление R4 поступает на времязадающую емкость С4 DA2 и принудительно устанавливает на нем напряжение, стремящееся к нуля, тем самым блокируя дальнейшую генерацию импульсов на третьем выводе микросхемы DA2. Импульсы с этого выхода через резисторы R8 и R9следуют биполярный транзистор VT1, в коллекторную цепь которого включено реле К1. Сигнальные лампы включаются нормально замкнутыми контактами. Компоненты R1, C1 и VD1 необходимы для быстрого перезапуска таймера серии 555.

Схема стоп-сигнала КамАЗ несколько сложнее, чем у других автомобилей. Это связано с использованием нескольких датчиков, обеспечивающих включение стоп-сигналов при работе нескольких тормозных систем. Тормозная система хоть и называется КАМАЗ, но теперь она используется и на других автомобилях благодаря своей надежности. Принципиальная схема у всех таких автомобилей идентична и отличается только оформлением. В цепь стоп сигнала КамАЗ входят датчики, промежуточное реле, зуммер и контрольная лампа стояночного тормоза, ну и конечно же сигнальные лампы в задних фонарях тягача и прицепа. Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп-сигнала используется кнопочный переключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей. При изменении давления в любом из контуров, а также при наличии кнопочного выключателя при нажатии на педаль контакты датчика замыкаются и соединяют обмотку промежуточного реле с массой автомобиля.

При этом ток от предохранителя проходит через обмотку реле, контакты одного из датчиков на кузов автомобиля. Контакты реле замыкаются и включают сигнальные лампы в задних фонарях. При включении стояночного тормоза помимо сигнальных ламп мигает контрольная лампа стояночного тормоза. Это связано с тем, что прерыватель стояночного тормоза и контрольная лампа получают минус через датчик стояночного тормоза. Так как все датчики подключены к промежуточной катушке реле, то при замыкании любого датчика на всех датчиках появляется минус. Для того, чтобы контрольная лампа не загоралась при срабатывании других датчиков, в цепь включен диод, препятствующий попаданию минуса на провод датчика стояночного тормоза. В процессе эксплуатации возможны некоторые неисправности. Чаще всего для всех автомобилей это происходит при выключенных стоп-сигналах. В этом случае необходимо проверить, горят ли лампы при включении стояночного тормоза или нет. Если лампы горят, то неисправен датчик или оборван провод от него к реле. Для проверки необходимо отсоединить провод от датчика и подключить его к массе автомобиля. Если сигнальные лампы загораются, датчик неисправен. В противном случае происходит обрыв провода. Если лампы не загораются при включении стояночного тормоза, то необходимо проверить предохранитель, сигнальные лампы и реле. Неисправные элементы подлежат замене. Причиной неисправности может быть и обрыв провода, соединяющего реле с сигнальными лампами. Если сигнальные лампы горят при нажатии на педаль тормоза, но не загораются при включении стояночного тормоза, то необходимо проверить исправность датчика, соединительного провода и диода. Начать лучше с проверки диода, который находится на плате сигнальных ламп панели приборов, возле лапки управления стояночным тормозом. Если при включении стояночного тормоза на диоде появляется минус, то датчик и соединительный провод исправны. В противном случае отсоедините провод от датчика и подключите его к массе автомобиля. Если на диоде минус не появился, то надо устранить обрыв провода, если появился — менять датчик. Еще одна проблема, когда постоянно горят сигнальные лампочки. В отличие от описанных ранее, это характерно только для стоп-сигнала КамАЗ. Причин может быть несколько. Первый – замыкание плюсового провода на провод сигнальных ламп, на практике происходит, если проводка оплавилась в процессе замыкания плюсового провода на массу автомобиля. Вторая причина – залипание контактов реле сигнальной лампы. Для проверки достаточно снять и снова вставить реле в розетку. Если реле исправно, будет слышен характерный щелчок. Неисправное реле необходимо заменить. Третьей причиной может быть отсутствие питания на контрольной лампе стояночного тормоза и реле его прерывателя. При этом плюс через обмотку реле сигнальных ламп, контрольной лампы стояночного тормоза, провод питания контрольной лампы и через один из потребителей, который питается от этого же провода, попадает на минус. Это замыкает цепь и активирует реле сигнальной лампы. Для проверки достаточно отсоединить питающий провод от прерывателя контрольной лампы. Реле должно разомкнуться, а сигнальные лампы погаснуть. Возможными причинами могут быть неисправный предохранитель или оборванный провод. Последняя причина — подключение любого провода от датчиков к массе автомобиля. Как и на всех автомобилях в стоп-сигнале КамАЗ, также возможен перегорание предохранителя сигнальной лампы. Устранение неисправности зависит от момента срабатывания предохранителя. Для поиска необходимо снять стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза. Если предохранитель перегорает сразу при установке, то нужно искать короткое замыкание под панелью приборов от предохранителя к реле сигнальной лампы. Если предохранитель перегорает при нажатии на педаль тормоза, то в проводе от реле к задним фонарям или в розетке прицепа имеется короткое замыкание.

Как-то на досуге задумался о повышении информативности дополнительного стоп-сигнала. В последнее время многие ставят это как альтернативу или даже замену штатному стоп-сигналу. Конструктивно новое устройство выполнено на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. Конструкцией предусмотрена установка платы в корпус.
Эффективность мерцающих стопов давно доказана. На основе испытаний большой группы водителей автомобилей было установлено, что информативность такой системы во много раз превышает классическую. Из-за более быстрой реакции человеческого мозга на динамический раздражитель, чем на статический. Поэтому я смело взялся за сборку.
Алгоритм работы схемы следующий:

1. Нажал на педаль тормоза — дополнительный стоп-сигнал сначала мигает 3 секунды, а потом горит постоянно.

2. При повторном нажатии на педаль тормоза все повторяется.


Собранный мной вариант схемы считаю наиболее простым в повторении и стабильным в работе (чем проще, тем надежнее). Микроконтроллер здесь не нужен. Продолжительность мигания зависит от выбора R1 C1, частота (период) мигания на R2 C2. Баки С1 и С2 лучше использовать танталовые.


И самое главное я не нашел запрета на такое в ПДД. Да, в схеме используется триггер Шмидта CD4093B, наш дешевый аналог к1561ТЛ1, который я использовал. Схему для простоты спаял на макетной плате. Материал прислал Ж. Эдуард

Ниже приведены схемы подключения стоп-сигналов в задние фонари и стояночного тормоза (ручника) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, как с низкой, так и с высокой панелью приборов.

Схема подключения стоп-сигналов и стояночного тормоза на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (с низкой панелью)
Схема подключения стоп-сигналов и стояночного тормоза на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (с высокой панелью)

Включение стоп-сигналов а отключение осуществляется с помощью расположенного под педалью тормоза.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1995 г.в. в электрическую цепь лампы СТОП и лампы уровня тормозной жидкости встроено реле-прерыватель. Когда уровень тормозной жидкости в бачке падает, лампы мигают прерывисто.

— Сигнальные лампы в приборной панели и на панели приборов

Индикатор СТОП загорается при включении одного из индикаторов неисправности, без устранения которого дальнейшее движение запрещено (например, падение уровня в бачок тормозной жидкости).

Лампа-индикатор уровня тормозной жидкости. Загорается при снижении уровня тормозной жидкости в бачке.

Лампа — сигнализатор стояночного тормоза (ручника). Загорается при поднятии ручного тормоза.

Лампа неисправности сигналов торможения («стоп»). Загорается, когда перегорают лампочки в стоп-сигналах задних фонарей автомобиля или лампочки габаритного света.


Реле Intermitente Lada Samara 2108 2109 2113 2114 2115

Аварийная сигнализация и сигнал поворота

LADA Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) (дата выпуска 01.1986 — 12.2006, 53 — 72 , Бензин)
LADA Samara Berlina (21099, 2115) (Año 05.1989 — 12.2006, 53 — 72 , Бензин)

VOLKSWAGEN:
— СЕДАН T1 (ВОЧО) i1600 (78-06) 1.6 LITROS
— COMBI/PANEL i1600 (73-87) 1.6 LITROS
— CARIBE А1 (МК1) ( 77-87) 1,8 л
— ATLANTIC A1 (MK1) (77-87) 1,8 л
— GOLF A2 (MK2) (87-92) 1,8, 2,0 л
— JETTA A2 (MK2) (87-92) 1,8, 2.0 LITROS
— GOLF A3 (MK3) (93-99) 1.8, 2.0 LITROS
— JETTA A3 (MK3) (93-99) 1.8, 2.0 LITROS
— DERBY S13 (97-09) / DERBY VAN (06-09) )
— CORSAR T3 (84-88) 1,8 л
— PASSAT

SEAT:
— CORDOBA (93-02) 1,8, 2,0 л
— IBIZA (93-02) 1,8, 2,0 л

ROVER
ROVER 100 / Metro Hatchback (XP) (A 03. 1990 — 12.1998, 52 — 103, Gasóleo,Gasolina)
ROVER 100 Cabrio (XP) (Año 04.1994 — 10.1998, 60 — 102, Gasolina)
ROVER 200 Berlina (XH) (Año 03.1985 — 09.1989, 73 — 102 , Бензин)
ROVER 200 Купе ( XW) (10.1992 — 06.1999, 122 — 200, Gasolina)
ROVER 200 Hatchback (XW) (10.1989 — 10.1995, 71 — 200, Gasóleo,Gasolina)
ROVER 2000-3500 Berlina (P6) (Año 09.1963 — 05.1976, 113 — 150, Gasolina)
ROVER 2000-3500 Hatchback (SD1) (Año 06.1976 — 10.1986, 126 — 193, Gasolina) ina)
РОВЕР 400 Берлина (XW) ( Давно 04.1990 — 04.1995, 67 — 200 , Gasóleo,Gasolina)
ROVER 400 Hatchback (RT) (Дано 05.1995 — 03.2000, 75 — 136 , Gasolina)
ROVER 400 Tourer (XW) (Año 09. 1993 — 11.1998, 88 — 146 , Газолео ,Gasolina)
ROVER 600 (RH) (Año 08.1993 — 02.1999, 105 — 200 , Gasóleo,Gasolina)
ROVER 800 Berlina (XS) (Año 10.1986 — 02.1999, 100 — 197 , Gasóleo,Gasolina)
ROVER 800 Coupé (Дана 08.1992 — 02.1999, 118 — 175 , Gasóleo,Gasolina)
ROVER 800 Hatchback (XS) (Año 10. 198 6 — 02.1999, 118 — 197 , Газолео, Газолина
ROVER 200 Cabrio (XW) (Año 04.1990 — 11.1999, 90 — 122 , Gasolina)
ROVER Mini Hatchback (Año 01.1991 — 11.2000, 41 — 63 , Gasolina)
ROVER Mini Cabrio (Año o 09.1992 — 04.1995, 63 года, Бензин)
ROVER Montego Berlina (10.1988 — 10.1995, 82 — 117 , Gasóleo,Gasolina)
ROVER Montego Familiar (10.1984 — 12.1993, 68 — 117 , Gasóleo,Gasolina)

AUDI:

CHEVROLET:
— CHEVY C1 (94-03) JOY, POP, SWING, MONZA, УНИВЕРСАЛ, ПИКАП
— CHEVY C2 (04- 08)
— CHEVY C3 (09-12) 1,4, 1,6 л
— AVEO (07-18), PONTIAC G3 (06-09)
— SPARK (14-18)
— SONIC (11-16)
— CORSA (02-09)
— MERIVA (02-09)
— TORNADO (02-09)
— MATIZ G1 (03-05)
— MATIZ G2 (06-14)
— TIGRA (99)

НАБЛЮДЕНИЯ:
— НОМЕР 21
— 3 ПАТАС

Familia: VOLKSWAGEN

NUMERO OEM: 176953227A / 07861 VDO / 5Z9 953 227 OEM / 191951227 / # 11574 FEBI

Реле общего назначения VW,GM (todos),Ford,Peugeot,Fiat 12V-3 термин. 32 мм с/опт.
Rele 3 Terminais, sem support, caneca com 32mm

Comando do Pisca

AUDI: ИМПОРТ; СИТРОЕН; FORD:КУРЬЕР, ЭСКОРТ, ФИЕСТА, ЭКОСПОРТ, РЕЙДЖЕР 96, КА; ГМ: ЛИНХА ЛЕВЕ ТОДОС; ТОЙОТА: ИМПОРТ;

ТРОЛЛЕР; VOLKSWAGEN:ГОЛ, ВОЯЖ, ПАРАТИ 94/…, SANTANA, QUANTUM 84/96, LOGUS 92/96, POINTER 93/96, GOLF, VERONA, APOLLO

Напряжение: 12 В

AUDI

111941521, 1119415212 , 111953227, 111953227.2, 111953227А, 111953227Б, 111953227Д, 111953227Q, 11219531831, 1139532271, 113953271, 11953227, 191953227, 191953227A, 191953227D, 1H0953227, 219521831, 2R0953 231, 2РД953231, 311941583, 535953123, 5З9953227, 6В0953227, 803953183Б, 93203241, ТДЖГ953227, ТДЖГ957503, ЗБК953227, 111953227А, 1 11953227Б, 111953227К, 1138532272, 1139532271, 191953227A, 6U0953227

BMW
1244392, 1365113, 1366727, 1371539, 1371907, 1371909, 4257342, 613112435 65, 61311366727, 61311371907, 12111365113, 1244377, 12111364984, 1244392, 1365113, 1366727, 1371539, 61311243565, 613112443 77, 61311244392, 61311365117 , 61311366727, 61311371907, 61311372021, 61364257342

КАДИЛАК

543

СИТРОЕН

956 3533980, 632324

ПЕЖО

9563533980

ДАФ

279419

ФИАТ

7789496, 50001451, 50001457, 51880855, 7573490, 7866774, 82430021, 4476337

ФОРД 9 0014 111953227Д, 1С6513350АА, 75438, 78ГГ13350АА, 86АУ13350АА,

088,

543, 93230454, 93АГ13350АБ, 94614266, 94633792, 966 14266, ТДЖГ953227 , ZBC953227, 01035579, 01037955, 01050711, 01631494, 04078559, 04162892, 05020137, 06048781, 06061005, 7203386, 61230250, 6 048781, 6041768, 5C4513350AA, 4C4513350AA, 06126024, 0613250, 06822556, 06822566, 07203386, 95VW14384BA, 93AG13350AC, 93AG13350AB, 85GG13350AA, 83BG13350AA, 83BG13350, 81BG13350AB, 75DB13350AA, 75DB13350A3A, 07228813,
7S5513350AA 90 003

GM/OPEL/VAUXHALL
1226934, 1226943, 1226940, 1226934, 1226925, 1226919, 1226902,

088,

543, 93203241, 93 230454, 93273467, 94614266, 94633792, 96312545, 9148292, 91096557,

384, 96614266

ВАЗ
21083747010, 4953747 9 0003

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
0025449132, 0025448632, 0025448532, 0025444832, 0025443732, 0025441332, 0009823823, 7789496, 0025449132, 0035442732, 35442732
0025445432, 0195450232, 008210963

НИССАН

2573 0-16B00
ПОРШЕ

111923227D,
СУЗУКИ

38610H78303, 38610G78303
СКАНИЯ

8583627 9000 3

ТОЙОТА
81990474BO

ТРОЛЛЕР

8RRE20N152

ФОЛЬКСВАГЕН

111941521, 1119415212, 111953227, 111953227.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *