Технология проточки тормозных дисков своими руками
Содержание статьи
- Зачем проводится расточка
- Что такое проточка
- Варианты самостоятельной проточки
- Напильник или болгарка
- Шлифовка без снятия станком
- Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
Привет всем автомобилистам и просто автолюбителям! Сегодня у нас достаточно важная тема для обсуждения, поскольку на повестке проточка тормозных дисков своими руками.
Тормозные диски являются одним из ключевых элементов всей тормозной системы. Безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения напрямую зависит от того, что произойдет после нажатия на педаль тормоза, прижмется ли колодка к диску и сумеет ли остановить движение транспортного средства.
Сегодня поговорим о том, как убрать выработку и можно ли своими руками, в домашних условиях, попытаться отремонтировать тормозной автомобильный диск. Во многом эти же рекомендации касаются и барабанов. Если у вас есть свое мнение на этот счет, жду ваши отзывы в комментариях.
Зачем проводится расточка
Можете называть процедуру расточкой, проточкой или шлифовкой. От этого суть никак не меняется.
Такие манипуляции считаются весьма эффективным методом, направленным на увеличение срока службы элемента тормозной системы. Параллельно повышается уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ведь вне зависимости от скорости движения и стиля вождения, даже у самых аккуратных и медленных водителей тормоза подвергаются постепенному износу, выработку и пр. В итоге появляются бороздки, неровности и прочие нежелательные деформации.
Чтобы избавиться от них, и вернуть диску прежнюю эффективность, делается проточка. Избежать резких торможений, воздействия влаги, перегрева и появления коррозии практически невозможно.
Ошибочно считать, что редкое использование авто продлевает срок службы узлу. Напротив, чем больше машина стоит, тем быстрее образуется ржавчина, тормоза закисают и приходят в негодность.
Если на тормозах имеется выработка, неровности, бороздки и шероховатости, это негативно сказывается на зеркале диска. Также продукты выработки начинает активнее разрушать элемент. Не делая проточку и не меняя тормоза, вы рискуете в один момент оказаться попросту без них. В итоге машина не сможет затормозить. Про возможные последствия утраты тормозного узла говорить вряд ли стоит.
Потому в ход идет специальное приспособление, используется профессиональное оборудование и самодельный станок. Некоторые затачивают диски с помощью старых колодок, болгаркой и простыми абразивными дисками. Другие проделывают манипуляции на токарном станке, отчего идет рябь.
Что такое проточка
Не все автомобилисты знают, когда можно обойтись обычной шлифовкой или проточкой, а в каких ситуациях лучше провести замену тормозных колодок или самих дисков.
Есть множество причин, из-за которых на поверхностях тормозных автомобильных дисков появляются бороздки, а по краям, где прилегает колодка к диску, образуются так называемые буртики. Но на этом вопросе детально останавливаться не буду. Если захотите, напишу отдельный материал, в котором подробно опишу причины износа тормозного узла, последствия и решения возникающих проблем. Пока же продолжим изучать актуальную тему.
Технология проточки подразумевает снятие поверхностных дефектов с рабочих поверхностей автомобильных тормозных дисков.
При этом у каждого диска есть свои ограничения по минимальному слоя рабочей поверхности, при котором узел сохраняет свою эффективность. Узнать этот показатель можно из руководства по эксплуатации, если стоят заводские тормоза, либо в описании запчасти, которую вы устанавливали на свой автомобиль.
Бывалые автомобилисты и специалисты советуют одновременно с проточкой или расточкой тормозных дисков менять колодки. Это актуально в ситуациях, когда причина износа кроется именно в наличии дефектов на тормозных колодках. А когда бюджет достаточно обширный на ремонтно-восстановительные работы, зачастую лучше сразу купить комплект новых дисков, а не пытаться восстановить старые.
Особенно замена предпочтительнее расточки, если вы проводите шлифовку своими руками, не имея в распоряжении специальный стенд, профессиональный станок и соответствующие навыки. Причем совершенно неважно, какой автомобиль вы ремонтируете, старенькую Газель, ВАЗ или новую иномарку.
Варианты самостоятельной проточки
Поскольку цена на услуги по профессиональной проточке многих пугает, некоторые автомобилисты задумываются относительно самостоятельного проведения подобной процедуры.
Настоятельно не советую браться за такую работу, если у вас нет навыков, опыта и специального оборудования. Подобная шлифовка точно не избавит от биения диска, и послужит временной мерой. Часто в видео инструкциях, а также в описаниях самостоятельной проточки, публикуемых на том же сайте Драйв, в ход идет болгарка, шлифовальные круги, наждачка и прочие подручные абразивы.
Эффект достигается незначительный, и только на некоторое время восстанавливает поверхность тормозного диска. Потому предпочтительнее отдать узел в руки профессионалов. В автосервисах есть специальный стенд, позволяющий без снятия провести обработку изделия.
При этом можно выделить 2 способа, которые все же можно использовать в гаражных условиях, пытаясь своими руками вернуть работоспособность тормозного узла на прежний уровень.
Напильник или болгарка
Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.
Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:
- Сначала поднимается автомобиль и снимается необходимое колесо, за которым находится проблемный элемент;
- Затем запускается двигатель машины;
- Включается 5 передача;
- Для удаления буртика можно взять напильник, либо же крупнозернистый диск для болгарки;
- Прикладывая небольшое усилие инструментом к диску, за счет вращения колеса делается проточка;
- После обработки диск обезжиривается.
Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.
Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль, и на и новых авто.
Шлифовка без снятия станком
Если и делать проточку самостоятельно, то только этим методом. Поскольку никто в свой гараж не станет покупать дорогостоящее специализированное оборудование, большинство обходятся обычным токарным станком.
Но современные технологии позволяют получить специальный станок для проточки за сравнительно небольшие деньги. Это агрегат высокого уровня, способный частично заменить профессиональные установки для проточки.
Проточка с помощью специального станка выполняется без снятия самого диска. Устройство, оснащенное электродвигателем, крепится на диске, и с обеих сторон агрегата имеются резцы. Тем самым удается избавиться даже от биения в гаражных условиях. Подробнее об использовании станка нужно читать в руководстве к конкретной модели.
Сначала проводится настройка стенда и его адаптация под параметры диска. Затем буквально за 5 минут девайс сам восстанавливает элемент тормозной системы, снимая необходимый слой.
А поскольку мы заговорили о тормозной системе, не лишним будет разобраться в работе соседа тормоза в виде сцепления.
Что вы думаете насчет самостоятельной проточки? Стоит ли этим заниматься своими руками, или лучше отдать диски в автосервис, где есть программируемое, автоматизированное профессиональное оборудование?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Проточка тормозных дисков своими руками » АвтоНоватор
Тормоза автомобиля – это то, без чего ни один здравомыслящий человек не начинает движение. Исправная и работоспособная тормозная система вашего авто – это гарантия безопасности на дороге. Вот такая прописная истина.
Что такое проточка тормозных дисков?
Каким образом мы содержим тормозную систему автомобиля в рабочем состоянии? Опираясь на требования производителя о замене колодок через определенный километраж и опираясь на диагностику тормозной системы: реакция автомобиля на торможение и визуальную диагностика состояния тормозных дисков и колодок.
Один из способов продления жизни тормозного диска, наряду с его систематическим обслуживанием – это расточка (проточка) тормозных дисков.
Вы понимаете, что во время торможения изнашиваются не только тормозные колодки, но и сам тормозной диск. Рабочая поверхность тормозного диска начинает приобретать рифленые борозды, по краям прилегания колодок образовываются «буртики». Мы не станем рассматривать физику этого явления, а сразу перейдем к вопросу о том, как и где проточить тормозные диски.
У некоторых может возникнуть вопрос, — а для чего протачивать тормозные диски, если их можно купить? В принципе, можно, но вы, вернее ваш бюджет, устанете покупать, так как на современных моделях автомобилей установлены совершенно недешёвые тормозные системы.
Собственно по этой причине и существует проточка тормозных дисков и, соответственно, разнообразное оборудование для проточки тормозных дисков.
Проточка тормозных дисков – это снятие поверхностных дефектов с тормозного диска до допустимой производителем толщины диска. Эти цифры вы найдете в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Методика и оборудование для проточки тормозных дисков
Раньше всё было упрощенно – проточка тормозных дисков происходила на токарном станке, для чего диски снимались и уносились в цех. На такой вид проточки дисков уходило полдня – как минимум. Ведь задача стоит не просто снять верхний слой тормозного диска, а при этом соблюсти все балансировочные параметры относительно самого диска и размещения его на ступице. Как видите – задача не из лёгких.
Сегодняшние технологии и оборудование привели к тому, что проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля – самый распространенный и оптимальный вариант. При этом станок для проточки тормозных дисков производит регулировку всех необходимых параметров: по толщине тормозного диска и балансировке, условно – автоматически.
Проточка тормозных дисков со снятием осуществляется на стационарном станке. Обработка производится одновременно с двух сторон, при этом плоскость обработки соответствует плоскости притирания колодок.
Проточка тормозных дисков без снятия производится при помощи специального переносного оборудования для проточки дисков. Базовыми плоскостями при этом является место крепления суппорта.
Практика проточки тормозных дисков и в том, и в другом случае показывает, что станки для проточки позволяют соблюсти соосность осей и дисков. Результатом проточки тормозного диска является абсолютно плоские и параллельные рабочие поверхности диска. Гарантия отсутствия биения 100%.
На вопрос автомобилистов, — где можно проточить тормозные диски, существует три варианта ответа: либо в специализированном сервисе, либо знакомому токарю в цех, либо произвести проточку тормозных дисков своими руками.
Второй вариант — это зависит от квалификации токаря, и наличия у вас свободного времени для снятия дисков. Гарантия соосности — слова мастера, не более.
Для третьего варианта вам потребуется, как минимум станок для проточки. А с учетом стоимости оборудования и достаточно большой периодичности проточки тормозных дисков, он окупится не скоро. Поэтому, все же, лучший вариант — это автосервис.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
10 простых способов быстрой резки металла
Наши лучшие советы по правильному выполнению вашего проекта.
1 / 11
Семейный мастер на все руки
Быстрая резка металла
Нет ничего плохого в использовании старой хорошей ножовки по металлу, но есть более быстрые и простые способы резки металла. Мы покажем вам советы по работе с электроинструментами и способы резки металлов различных типов и толщины, с которыми чаще всего приходится сталкиваться домашним мастерам.
И хотите ли вы построить нестандартные автомобили или просто починить треснувшую палубу газонокосилки, обучение сварке значительно улучшит вашу игру «Сделай сам».
2 / 11
Семейный мастер на все руки
Откажитесь от абразивных шлифовальных дисков
Угловая шлифовальная машина, оснащенная абразивным диском для резки металла, хорошо подходит для резки всех видов металла, включая болты, уголок, арматуру и даже листовой металл. Но диски быстро изнашиваются, медленно режут и уменьшаются в диаметре по мере их использования.
Вместо этого мы рекомендуем использовать алмазный диск, предназначенный для резки черного металла. Они прослужат намного дольше, режут быстрее и чище и изнашиваются намного медленнее, чем абразивные диски.3 / 11
Резка металла циркулярной пилой
Возможно, это не очевидный выбор, но с правильным диском циркулярная пила — отличный инструмент для резки металла. В нашем тесте он прорезал арматуру, как горячий нож сквозь масло. Вы можете резать низкоуглеродистую сталь толщиной примерно до 3/8 дюйма, используя лезвие для резки черных металлов. Однако будьте осторожны! Горячая металлическая стружка будет летать повсюду. Наденьте защитное снаряжение, не допускайте посторонних и покройте металлической стружкой все, что вы не хотите. Существует два типа: недорогие лезвия со стальными зубьями и лезвия с твердосплавными зубьями. Лезвия с твердосплавными зубьями дороже, но служат дольше.
Не имеет значения, являетесь ли вы давним мастером-сделай сам или только начинаете работу над некоторыми проектами, есть несколько инструментов, которые имеют решающее значение для выполнения работы.
4 / 11
Резка алюминия с помощью торцовочной пилы
Делать точные пропилы на алюминиевых стержнях, трубах и уголках легко с помощью торцовочной пилы и диска, предназначенного для резки цветных металлов (см. этикетку). Если корпус двигателя вашей пилы открыт и может собирать металлическую стружку, закройте отверстия куском ткани, чтобы защитить обмотки двигателя и подшипники, пока вы режете алюминий. (Не забудьте снять его, когда пила вернется в обычный режим работы, иначе двигатель перегреется.) Захват алюминия деревянной подложкой, как показано, снижает опасность разлета металлических осколков и облегчает удержание металла на месте для резки. Этот совет особенно важен, когда вы режете тонкостенные детали. Без подложки лезвие часто цепляется за металл, деформирует его и делает непригодным для использования.
5 / 11
Семейный мастер на все руки
Советы по безопасной резке металла
При резке или шлифовке металла везде остаются крошечные стружки или осколки металла. И они могут быть горячими и острыми. Во избежание травм глаз, порезов, ожогов и других травм при резке металла соблюдайте следующие правила:
- Прочтите и соблюдайте меры предосторожности, напечатанные на отрезных дисках и дисках по металлу.
- Носите защитные очки, защитную маску и средства защиты органов слуха.
- Накройте все открытые участки кожи перчатками, рубашкой с длинными рукавами и брюками.
- Прежде чем прикасаться к свежесрезанному металлу, дайте ему остыть.
- Надевайте перчатки при работе с металлом, который может иметь острые края.
- Надежно зажмите металл перед его резкой.
- Никогда не позволяйте никому приближаться к вам, пока вы режете металл, если они не используют средства защиты органов слуха и зрения.
6 / 11
Резка нержавеющей стали шлифовальным кругом
Существует много типов нержавеющей стали, и некоторые твердые сорта трудно резать. Для небольших работ, таких как резка плитки фартука из нержавеющей стали, отлично подойдет вращающийся инструмент, оснащенный абразивным диском для резки металла. Для более крупных работ установите абразивный диск в угловую шлифовальную машину.
7 / 11
Simple Score and Snap
Подрядчики по сайдингу и кровельщики регулярно надрезают и защелкивают алюминиевый сайдинг и гидроизоляцию, чтобы получить прямые и точные разрезы. И вы можете использовать ту же технику в любое время, когда вам нужен прямой рез алюминия или другого тонкого листового металла, даже стали. Зажмите или держите линейку или угольник вдоль меток резки и сделайте надрезы кончиком острого лезвия универсального ножа. Затем несколько раз согните лист вперед и назад, чтобы он защелкнулся. Вы можете использовать тот же прием, чтобы разрезать металлические шпильки. Отрежьте две стороны. Затем проведите линию между надрезами и согните шпильку, чтобы сломать ее.
8 / 11
Работа в труднодоступных местах с помощью осциллирующего инструмента
Когда доступ ограничен или вам нужно выполнить пропил заподлицо, осциллирующий инструмент, оснащенный режущим лезвием по металлу, решит эту проблему. Заржавевшие монтажные гайки на унитазах и смесителях легко срезать вибрирующим инструментом. Вы также можете использовать осциллирующий инструмент для резки сантехнических труб, автомобильных болтов, гвоздей и других металлических предметов в местах, где инструмент большего размера не подходит. Просто убедитесь, что лезвие предназначено для резки металла.
9 / 11
Семейный мастер на все руки
Подберите лезвие к металлу
С помощью подходящего лезвия или шлифовального круга вы сможете резать практически любой металл. Главное, чтобы лезвие соответствовало материалу. Металл бывает двух видов: черный и цветной. (Термин «черный» происходит от латинского слова «ferrum», что означает «железо».) Любой металл, содержащий железо, является черным металлом и требует лезвия для резки черных металлов. Стальной уголок, стальная кровля, арматура и стальные болты являются примерами строительных материалов из черных металлов. Большинство лезвий и дисков для резки металла предназначены для резки цветных или черных металлов.
Двумя наиболее распространенными цветными металлами, которые приходится резать домашним мастерам, являются алюминий и медь. Цветные металлы обычно мягче и их легче резать, чем черные металлы.
10 / 11
Режьте умнее: используйте сабельную пилу
В следующий раз, когда вы потянетесь за ножовкой, возьмите вместо нее сабельную пилу. Установите полотно для резки металла на сабельную пилу, и вы получите мощную ножовку для резки болтов, стержней, труб и уголков. Сабельная пила с лезвием для резки металла также отлично подходит для реконструкции сноса, когда нужно отрезать гвозди и трубы. Вот несколько советов по резке металла сабельной пилой:
- Установите пилу прямо, а не качайтесь, если есть выбор.
- Продлите срок службы пилы за счет снижения скорости пилы.
- Выберите полотно с 20–24 TPI (зубьев на дюйм) для тонкого металла, от 10 до 18 TPI для металла средней толщины и около 8 TPI для толстого металла.
- Купите диски с биметаллическими или твердосплавными зубьями, чтобы увеличить срок их службы.
11 / 11
Резка металлической решетки и сетки с помощью шлифовальной машины
Металлическую рейку и металлическую ткань можно разрезать ножницами по металлу, но есть способ попроще. Установите алмазный диск в угловую шлифовальную машину и используйте его как пилу, чтобы разрезать сетку. Мы рекомендуем использовать алмазный диск, помеченный как диск для резки черных металлов, но многие мастера используют обычный алмазный диск для каменной кладки с хорошими результатами.
Первоначально опубликовано: 18 апреля 2018 г.
Руководство для начинающих по различным типам угловых шлифовальных кругов
Получите максимальную отдачу от своей угловой шлифовальной машины, используя различные типы угловых шлифовальных кругов.
Что такое угловая шлифовальная машина и как получить от нее максимальную отдачу?
Углошлифовальные круги/диски
Использование
Отрезные диски
Использование
Откидные диски
Использование
Проволочные колеса
Использование
Алмазные отрезные диски
Использование
Полировальные колодки
Использование
Есть ли отрезной круг для угловой шлифовальной машины для резки дерева?
Что такое зернистость в кругах угловых шлифовальных машин?
Что такое проволочный круг для угловой шлифовальной машины?
Какой круг угловой шлифовальной машины самый острый?
Какие типы кругов для угловых шлифовальных машин наиболее полезны?
youtube.com/embed/5zLsPxfte80?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Получите максимальную отдачу от своей угловой шлифовальной машины, используя различные типы угловых шлифовальных кругов
Знаете ли вы, что ваша угловая шлифовальная машина предназначена не только для резки металла? Прикрепляя к нему различные диски и колеса, вы можете справиться с гораздо большим, чем раньше! Прочтите эту статью, чтобы получить больше информации о различных типах кругов для угловых шлифовальных машин!
Что такое угловая шлифовальная машина и как получить от нее максимальную пользу?
Угловая шлифовальная машина — это электроинструмент, используемый для шлифовки, резки, полировки и т. д. Этот ручной инструмент использует диск для выполнения задач, упомянутых ранее. Угловые шлифовальные машины — чрезвычайно полезные инструменты, которые практичны во многих отраслях промышленности, от металлообработки и строительства до деревообработки и кузовных мастерских. Эти электроинструменты очень универсальны, потому что к ним можно присоединить широкий спектр колес и дисков. С помощью этих дисков они могут выполнять различные задачи от шлифовки и резки до шлифовки и полировки.
Мы собрали здесь список различных и полезных кругов и дисков для угловых шлифовальных машин. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своей угловой шлифовальной машины и максимально повысить эффективность и производительность, обязательно прочитайте эту статью и получите дополнительную информацию.
Связанная статья: Полное руководство для угловых шлифовальных машин
Круги/диски для угловых шлифовальных машин
Самый очевидный и, вероятно, самый популярный среди различных типов дисков для угловых шлифовальных машин – это шлифовальный диск. Шлифовальные круги бывают разных типов и размеров (поскольку задачи, которые они должны выполнять, и размеры угловых шлифовальных машин различаются).
Твердость и гладкость шлифовального круга измеряется зернистостью. Как и в случае с наждачной бумагой, более низкий номер зернистости шлифовального круга означает, что он грубый, а более высокий номер означает, что шлифовальный круг менее грубый. Мелкозернистые шлифовальные круги удаляют материал быстрее, но они также производят больше искр и создают более грубый вид. Они также могут вызвать небольшие ожоги и больше царапин по сравнению с дисками с высокой зернистостью. Ronix производит высококачественные шлифовальные круги различных размеров.
роникс
Применение
Шлифовальные круги в основном используются для шлифования, удаления лишнего материала с поверхности, очистки срезов и подготовки металлических деталей к сварке. Они также используются для шлифовки металлических сварных швов и заточки различных садовых инструментов, таких как лопаты.
Отрезные диски
Вторым наиболее часто используемым кругом для угловых шлифовальных машин является отрезной диск. Как ясно из названия, отрезные диски используются для резки металлических прутков и металлических листов. По сравнению со шлифовальными кругами отрезные круги тоньше, чтобы обеспечить наиболее точные разрезы. Поэтому работа с ними более опасна. Если вы внезапно измените положение угловых шлифовальных машин или используете их в положении, при котором они изгибаются, они легко разобьются. Разлетающиеся мелкие части разбитого отрезного круга опасны и могут привести к серьезным повреждениям. Поэтому при работе с попыткой резки угловой шлифовальной машиной следует использовать качественные защитные приспособления. Отрезные диски Ronix изготовлены из материалов самого высокого качества, что делает работу с ними более безопасной по сравнению с некачественными дисками.
ronixПрименение
Отрезные диски можно использовать для резки металлических прутков, металлических труб и небольших кусков металлических листов и пластин. С их помощью также можно вырезать сварные швы. Для укорачивания различных болтов также рекомендуется использовать угловую шлифовальную машину и отрезной круг.
Лепестковые круги
Лепестковые круги и шлифовальные круги во многом схожи. Отличие состоит в том, что в отличие от шлифовальных кругов лепестковые в основном используются для чистовой обработки. Вот почему у них более мягкий характер. Опять же, как и шлифовальные круги, лепестковые диски бывают разной зернистости. Чем выше число, тем более гладкий диск.
ronixПрименение
Лепестковый диск используется для сглаживания сильно отшлифованной поверхности. Также отлично избавляет от заусенцев и царапин. Заусенцы и царапины острые, и если дотронуться до них без защиты (например, в защитной перчатке), результатом будут болезненные порезы. Кроме того, вы можете снимать фаски, а также снимать острые края с их помощью и полировать выдолбленный металл.
Проволочные колеса
Проволочные колеса состоят из набора проволок, прикрепленных к основанию в форме круга. Как и другие диски для угловых шлифовальных машин, проволочные круги изготавливаются разных форм и размеров, поскольку они используются для разных целей. Если у проволочного круга толстые закрученные щетинки, он считается более абразивным и может выполнять работу быстрее и легче. С другой стороны, более тонкие и прямые щетинки считаются менее агрессивными и используются для более тонких работ.
ronixПрименение
Если вы хотите удалить ржавчину с заготовки, одним из самых быстрых и простых способов добиться чистой поверхности является использование проволочного круга. Эти насадки для угловых шлифовальных машин также используются для удаления краски с поверхности.
Алмазные отрезные диски
Алмазные отрезные диски, несомненно, являются самыми острыми среди дисков для угловых шлифовальных машин. Эти колеса имеют алмазы, закрепленные на поверхности их кромок. У них обычно есть режущий обод, с помощью которого выполняется процесс резки. Чем выше режущий край, тем они долговечнее и тем дольше вы можете их использовать. Ronix производит алмазные отрезные диски с 10-миллиметровым режущим краем, которые являются эффективными и чрезвычайно прочными.
ronixИспользование
Алмазные отрезные круги благодаря алмазным кромкам подходят для резки устойчивых и труднопроницаемых материалов, таких как все виды гранита. Они также используются как для сухой, так и для мокрой резки.
Полировальные диски
Если вам нужна законченная и блестящая поверхность, прикрепив полировальные диски к угловой шлифовальной машине, вы получите то, что хотите. Само название говорит само за себя; с полировальным диском вы можете аккуратно отполировать желаемую поверхность. Как и любая другая насадка для угловых шлифовальных машин, полировальные круги производятся в широком диапазоне форм и материалов, каждая из которых может создать уникальный законченный вид. Обязательно используйте полировальные диски на угловой шлифовальной машине с переключателем скорости. Поскольку полировка требует определенной скорости, не все угловые шлифовальные машины подходят для задач полировки.
ronixПрименение
Для придания блеска металлическим заготовкам полировальные круги – это то, что вам нужно! Вот почему полировальные круги широко используются в автомастерских.
Часто задаваемые вопросы:
Есть ли отрезной круг для угловой шлифовальной машины для резки дерева?
Угловой шлифовальной машины для резки дерева не существует.