Иномарки крутые: Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Крали дорогие авто в России и перегоняли в Кыргызстан — громкое дело

https://ru.sputnik.kg/20211208/kyrgyzstan-avtougon-avtomobili-gruppirovka-inomarka-1054903998.html

Крали дорогие авто в России и перегоняли в Кыргызстан — громкое дело

Крали дорогие авто в России и перегоняли в Кыргызстан — громкое дело

Зимой 2002 года оперативникам удалось выйти на след международной группировки автоугонщиков. В преступную деятельность были втянуты высокопоставленные… 08.12.2021, Sputnik Кыргызстан

2021-12-08T20:35+0600

2021-12-08T20:35+0600

2021-12-15T21:41+0600

колумнисты

кыргызстан

общество

происшествия

угон автомобилей

автомобиль

группировка

иномарка

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/07e5/0c/08/1054904016_0:152:1280:872_1920x0_80_0_0_b0203ea4980e13632a3a0e7c6e48c9cd.jpg

В те январские дни внутренний двор столичного ГУВД напоминал не закрытую милицейскую территорию, а крутой автомобильный салон — все было заставлено дорогими иномарками. Машины были опечатаны и находились под постоянной охраной. «Ты здесь по работе или, как и я, потерпевший?» — спросил у меня знакомый прямо у ворот городской милиции.Он был, похоже, на грани нервного срыва и пытался излить мне душу: «Вот я попал по–крупному! Почти пять лет копил деньги на хорошую машину, во всем себе отказывал, лишний раз даже детям подарки не покупал. Несколько месяцев назад купил на базаре крутую иномарку за 50 тысяч баксов. Теперь не знаю, что делать, она вместе с другими авто стоит здесь. Оперативники сказали, что внедорожник ворованный и подлежит конфискации, деньги мне вряд ли кто вернет», — сокрушался собеседник.Разговор с руководством городской милиции приоткрыл завесу произошедшего. В городе уже стали распространяться слухи, что стражи порядка без всяких причин изымают у законопослушных граждан дорогие иномарки. Такой ажиотаж силовикам был совсем не нужен. Ссылаясь на тайну следствия, они рассказали, что им удалось раскрыть устойчивую криминальную схему легализации дорогих и престижных иномарок, числящихся в угоне в России. Для этого им понадобилось рекордное количество времени — почти год. К моменту моего разговора с правоохранителями уже была отслежена вся цепочка переправки машин в Кыргызстан, установлены основные фигуранты организации преступного промысла. В эту международную группировку входили не только сограждане, но и злоумышленники из Казахстана, Беларуси и России. В общем, преступники работали с размахом.Оперативную информацию о том, что в Бишкек активно идет поток ворованных машин, сыщики получали по разным каналам уже давно. Но организаторы этой аферы действовали столь умело, что подобраться к ним было весьма сложно. Круг лиц, причастных к этому криминальному бизнесу, впечатлял.С конца 90-х годов в Кыргызстане свободно легализовали около сотни ворованных иномарок. О существовании банды наши силовики узнали после официального уведомления белорусских коллег. За шесть месяцев до этого там местными правоохранителями были арестованы члены международной преступной группы. В ходе следствия стало ясно, что самая настоящая мафия в течение нескольких лет продавала угнанные крутые иномарки на всей территории бывшего СССР. Не остался в стороне и Кыргызстан.В ГУВД Бишкека из Минска поступило уголовное дело в десяти томах. Вскоре к нам в командировку прибыли оперативники из Гродно. Ознакомившись с представленными ими документами, следователи, ведущие это поистине уникальное для нашей страны уголовное дело, пришли в ужас.Преступную группу организовал в России 39–летний бывший гражданин Казахстана. Предприимчивый делец быстро смекнул, что у людей стали появляться большие деньги и «богатеньким Буратино» понадобятся крутые иномарки. Вскоре его преступный план стал приносить баснословную прибыль. Первая группа из 12 человек воровала машины. Но в самой России подобный «бизнес» вести весьма опасно, автоугонщики боялись попасться на крючок оперативникам. Поэтому группа решила перебраться в Беларусь, в спокойный Гродно. Именно там обосновался «мозговой центр» мошенников.Теперь преступникам надо было легализовать свой бизнес, и вскоре они нашли довольно оригинальный способ. Всем ворованным машинам нужна была «белорусская прописка», нашлись умельцы, которые стали изготавливать металлические пластины с номерами несуществующих машин. С помощью автогена аккуратно вырезались настоящие номера со всех агрегатов иномарок, а затем впаивались подложные. Машина проходила предпродажную подготовку и полностью была готова к реализацииСо временем преступники пошли дальше. За несколько лет они наладили связи с «братками» в Европе. И когда в Гродно появлялась новая партия ворованных иномарок, в Германию или Венгрию отправлялся очередной заказ. Тамошним дилерам предстояло найти несколько десятков аварийных машин подходящей модели и цвета. В виде лома они переправлялись в Беларусь с документами. А дальше все шло по уже отработанной схеме. С битых иномарок срезали заводские номера, и через несколько дней они оказывались на паленых «лексусах» и «мерседесах». Остальной отработанный хлам благополучно списывался в утиль.Теперь, имея на руках настоящие предпродажные документы на автомобиль, можно было спокойно искать покупателей. В желающих приобрести почти новенькие машины недостатка не было. Вот и расходились краденые авто по всем республикам бывшего Союза. После этого казахи перегоняли находящиеся в розыске иномарки уже с новыми документами к границам Кыргызстана. Там за дело брались соотечественники, давно проживающие в России. Все это было сделано для того, чтобы не вызывать подозрения у пограничников и таможенников при пересечении госграницы. Как только автомобили оказывались на нашей территории, подключались представители наших криминальных структур. Именно они доводили дело до  завершения и вступали в сговор с чиновниками и представителями различных разрешительных структур.Правоохранители даже не представляли, какой огромный объем работы им предстоит.— Только на первоначальном этапе расследования было выявлено 35 машин. Нам предстоит разыскать как минимум еще 62. Причем, по нашим сведениям, 76 иномарок стоят на учете в Бишкеке, а остальные разбросаны по всей территории Кыргызстана. По уголовному делу первоначально пока у нас проходят четверо. Но думаю, этот список еще не раз будет пополняться. Двоим предъявлено обвинение и избрана мера пресечения — содержание под стражей в СИЗО. Двое находятся под подпиской о невыезде, — поделилась тогда со мной старший следователь столичного ГУВД майор милиции Кымбат Курманалиева. — За время следствия к уже существующим десяти томам уголовного дела добавились три. Несколько месяцев сотрудники уголовного розыска и инспекторы ГАИ по всему городу охотились за этими машинами. Вы можете представить состояние хозяина иномарки, которому одетые в милицейскую форму люди сообщают, что его машина находится в российском федеральном розыске и нужно проехать с ними! По каждому автомобилю уже проведена комплексная экспертиза, и ее результаты полностью подтвердились. Все номера на заводских агрегатах фальшивые.По имеющимся у сотрудников милиции данным, незаконные действия транснациональной преступной группы совершались при непосредственном участии сотрудников правоохранительных органов, государственных регистрационных служб не только Кыргызстана, но и всех государств ЕАЭС.Кроме этого, у сыщиков были оперативные сведения, что угнанные из России авто после всех злоключений уже с кыргызскими госномерами вполне законно перегонялись в Таджикистан. Там весь автотранспорт меняли на тяжелые наркотики, которые переправлялись обратно в Россию. Подобный криминальный бизнес приносил многомиллионные барыши всем участникам преступной группы.Впоследствии к уголовной ответственности были привлечены 19 человек. Двое из них оказались должностными лицами РЭО Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава. В отношении 11 активных участников автомобильной «мафии» судом были избраны меры пресечения в виде заключения под стражу. Еще троим удалось в последний момент скрыться, их объявили в международный розыск.Список конфискованных машин впечатлял — в их числе были дорогие кроссоверы и внедорожники. Более 82 процентов из списка изъятых автомашин оказались с измененными VIN-кодами, были и машины, ввезенные в Кыргызстан контрабандным путем из Грузии.Как мне признались тогда милиционеры, незаконно к нам ввозились не только престижные легковушки, но и дорогие грузовые автомобили. В ходе проверки по пяти грузовым автомашинам чиновники возместили ущерб государству и произвели выплату таможенных платежей на более чем 7,6 миллиона сомов.

https://ru.sputnik.kg/20211202/kemin-piknik-otdyh-ubiystvo-rassledovanie-1054821787.html

https://ru.sputnik.kg/20211124/kyrgyzstan-ubiystvo-semya-nasilie-eksgumaciya-rassledovanie-1054718681.html

https://ru.sputnik.kg/20211104/bishkek-pensionerka-dolg-mat-syn-ubijstvo-1054484243.html

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Юрий Кузьминых

https://sputnik.kg/img/07e4/0a/1f/1050270991_572:105:831:364_100x100_80_0_0_6d147dd1244213317b0494ab031309d5.jpg

Юрий Кузьминых

https://sputnik.kg/img/07e4/0a/1f/1050270991_572:105:831:364_100x100_80_0_0_6d147dd1244213317b0494ab031309d5.jpg

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kg/img/07e5/0c/08/1054904016_0:32:1280:992_1920x0_80_0_0_0d91d6d55597a7554ac58b7c880790e4. jpg

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Юрий Кузьминых

https://sputnik.kg/img/07e4/0a/1f/1050270991_572:105:831:364_100x100_80_0_0_6d147dd1244213317b0494ab031309d5.jpg

колумнисты, кыргызстан, общество, происшествия, угон автомобилей, автомобиль, группировка, иномарка

колумнисты, кыргызстан, общество, происшествия, угон автомобилей, автомобиль, группировка, иномарка

В те январские дни внутренний двор столичного ГУВД напоминал не закрытую милицейскую территорию, а крутой автомобильный салон — все было заставлено дорогими иномарками. Машины были опечатаны и находились под постоянной охраной. «Ты здесь по работе или, как и я, потерпевший?» — спросил у меня знакомый прямо у ворот городской милиции.

Он был, похоже, на грани нервного срыва и пытался излить мне душу: «Вот я попал по–крупному! Почти пять лет копил деньги на хорошую машину, во всем себе отказывал, лишний раз даже детям подарки не покупал. Несколько месяцев назад купил на базаре крутую иномарку за 50 тысяч баксов. Теперь не знаю, что делать, она вместе с другими авто стоит здесь. Оперативники сказали, что внедорожник ворованный и подлежит конфискации, деньги мне вряд ли кто вернет», — сокрушался собеседник.

Разговор с руководством городской милиции приоткрыл завесу произошедшего. В городе уже стали распространяться слухи, что стражи порядка без всяких причин изымают у законопослушных граждан дорогие иномарки. Такой ажиотаж силовикам был совсем не нужен. Ссылаясь на тайну следствия, они рассказали, что им удалось раскрыть устойчивую криминальную схему легализации дорогих и престижных иномарок, числящихся в угоне в России. Для этого им понадобилось рекордное количество времени — почти год. К моменту моего разговора с правоохранителями уже была отслежена вся цепочка переправки машин в Кыргызстан, установлены основные фигуранты организации преступного промысла. В эту международную группировку входили не только сограждане, но и злоумышленники из Казахстана, Беларуси и России. В общем, преступники работали с размахом.

Пикник закончился жуткой расправой — дело об убийстве на реке Чу

Оперативную информацию о том, что в Бишкек активно идет поток ворованных машин, сыщики получали по разным каналам уже давно. Но организаторы этой аферы действовали столь умело, что подобраться к ним было весьма сложно. Круг лиц, причастных к этому криминальному бизнесу, впечатлял.

С конца 90-х годов в Кыргызстане свободно легализовали около сотни ворованных иномарок. О существовании банды наши силовики узнали после официального уведомления белорусских коллег. За шесть месяцев до этого там местными правоохранителями были арестованы члены международной преступной группы. В ходе следствия стало ясно, что самая настоящая мафия в течение нескольких лет продавала угнанные крутые иномарки на всей территории бывшего СССР. Не остался в стороне и Кыргызстан.

В ГУВД Бишкека из Минска поступило уголовное дело в десяти томах. Вскоре к нам в командировку прибыли оперативники из Гродно. Ознакомившись с представленными ими документами, следователи, ведущие это поистине уникальное для нашей страны уголовное дело, пришли в ужас.

Преступную группу организовал в России 39–летний бывший гражданин Казахстана. Предприимчивый делец быстро смекнул, что у людей стали появляться большие деньги и «богатеньким Буратино» понадобятся крутые иномарки. Вскоре его преступный план стал приносить баснословную прибыль. Первая группа из 12 человек воровала машины. Но в самой России подобный «бизнес» вести весьма опасно, автоугонщики боялись попасться на крючок оперативникам. Поэтому группа решила перебраться в Беларусь, в спокойный Гродно. Именно там обосновался «мозговой центр» мошенников.

Теперь преступникам надо было легализовать свой бизнес, и вскоре они нашли довольно оригинальный способ. Всем ворованным машинам нужна была «белорусская прописка», нашлись умельцы, которые стали изготавливать металлические пластины с номерами несуществующих машин. С помощью автогена аккуратно вырезались настоящие номера со всех агрегатов иномарок, а затем впаивались подложные. Машина проходила предпродажную подготовку и полностью была готова к реализации

Убил жену на глазах у 6-летней дочери — дело о «суициде» женщины в Ноокене

Со временем преступники пошли дальше. За несколько лет они наладили связи с «братками» в Европе. И когда в Гродно появлялась новая партия ворованных иномарок, в Германию или Венгрию отправлялся очередной заказ. Тамошним дилерам предстояло найти несколько десятков аварийных машин подходящей модели и цвета. В виде лома они переправлялись в Беларусь с документами. А дальше все шло по уже отработанной схеме. С битых иномарок срезали заводские номера, и через несколько дней они оказывались на паленых «лексусах» и «мерседесах». Остальной отработанный хлам благополучно списывался в утиль.

Теперь, имея на руках настоящие предпродажные документы на автомобиль, можно было спокойно искать покупателей. В желающих приобрести почти новенькие машины недостатка не было. Вот и расходились краденые авто по всем республикам бывшего Союза. После этого казахи перегоняли находящиеся в розыске иномарки уже с новыми документами к границам Кыргызстана. Там за дело брались соотечественники, давно проживающие в России. Все это было сделано для того, чтобы не вызывать подозрения у пограничников и таможенников при пересечении госграницы. Как только автомобили оказывались на нашей территории, подключались представители наших криминальных структур. Именно они доводили дело до  завершения и вступали в сговор с чиновниками и представителями различных разрешительных структур.

Правоохранители даже не представляли, какой огромный объем работы им предстоит.

— Только на первоначальном этапе расследования было выявлено 35 машин. Нам предстоит разыскать как минимум еще 62. Причем, по нашим сведениям, 76 иномарок стоят на учете в Бишкеке, а остальные разбросаны по всей территории Кыргызстана. По уголовному делу первоначально пока у нас проходят четверо. Но думаю, этот список еще не раз будет пополняться. Двоим предъявлено обвинение и избрана мера пресечения — содержание под стражей в СИЗО. Двое находятся под подпиской о невыезде, — поделилась тогда со мной старший следователь столичного ГУВД майор милиции Кымбат Курманалиева. — За время следствия к уже существующим десяти томам уголовного дела добавились три. Несколько месяцев сотрудники уголовного розыска и инспекторы ГАИ по всему городу охотились за этими машинами. Вы можете представить состояние хозяина иномарки, которому одетые в милицейскую форму люди сообщают, что его машина находится в российском федеральном розыске и нужно проехать с ними! По каждому автомобилю уже проведена комплексная экспертиза, и ее результаты полностью подтвердились. Все номера на заводских агрегатах фальшивые.

По имеющимся у сотрудников милиции данным, незаконные действия транснациональной преступной группы совершались при непосредственном участии сотрудников правоохранительных органов, государственных регистрационных служб не только Кыргызстана, но и всех государств ЕАЭС.

«Не давала жить» — история матери и сына, убивших пенсионерку в Бишкеке

Кроме этого, у сыщиков были оперативные сведения, что угнанные из России авто после всех злоключений уже с кыргызскими госномерами вполне законно перегонялись в Таджикистан. Там весь автотранспорт меняли на тяжелые наркотики, которые переправлялись обратно в Россию. Подобный криминальный бизнес приносил многомиллионные барыши всем участникам преступной группы.

Впоследствии к уголовной ответственности были привлечены 19 человек. Двое из них оказались должностными лицами РЭО Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава. В отношении 11 активных участников автомобильной «мафии» судом были избраны меры пресечения в виде заключения под стражу. Еще троим удалось в последний момент скрыться, их объявили в международный розыск.

Список конфискованных машин впечатлял — в их числе были дорогие кроссоверы и внедорожники. Более 82 процентов из списка изъятых автомашин оказались с измененными VIN-кодами, были и машины, ввезенные в Кыргызстан контрабандным путем из Грузии.

Как мне признались тогда милиционеры, незаконно к нам ввозились не только престижные легковушки, но и дорогие грузовые автомобили. В ходе проверки по пяти грузовым автомашинам чиновники возместили ущерб государству и произвели выплату таможенных платежей на более чем 7,6 миллиона сомов.

16 самых лучших автомобилей в мире: избранное за все годы

2005 – Audi A6

Летопись победителей премии WCOTY началась в 2005 году с седана Audi A6 третьего поколения. Кстати, именно эта машина под индексом C6 первой среди моделей с четырьмя кольцами получила новую (в то время) радиаторную решётку Singleframe.

Другие финалисты: Porsche 911, Volvo S40/V50

2006 – BMW 3-й серии

Баварская «трёшка» пятого поколения под индексом Е90, разошедшаяся в период с 2004 по 2013 годы тиражом свыше трёх миллионов единиц, стала вторым автомобилем, который высоко оценило жюри WCOTY.

Другие финалисты: Mazda MX-5, Porsche Cayman S

2007 – Lexus LS460

Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса WCOTY.

Модель предлагали с задним и полным приводом, со стандартной и удлиненной колёсной базой, а также с бензиновыми и гибридным силовыми агрегатами. За 10 лет производства это поколение обновлялось дважды — в 2009 и 2012 годах.

Другие финалисты: Audi TT, Mini

2008 – Mazda2

Компактный хетчбэк Mazda2, известный на домашнем рынке с 1996 года под именем Demio, был удостоен высшей награды WCOTY в третьем поколении. Автором стремительного облика модели был тогдашний шеф-дизайнер японской марки Икуо Маеда. Эта Mazda2 базировалась на платформе DE, которую в 2008 году Ford позаимствовал для очередной «Фиесты».

Другие финалисты: Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса

2009 – Volkswagen Golf

Иногда его ругают за то, что это не новая модель, а всего лишь модернизированный и перелицованный пятый Golf. Впрочем, критика не помешала шестому поколению популярного в Европе хэтча стать победителем WCOTY в 2009 году.

Кстати, благодаря семи подушкам безопасности, включённым в стандартное оснащение, этот Golf заработал в краш-тестах EuroNCAP 36 из 37 баллов и заслуженно получил высший рейтинг – 5 звёзд.

Другие финалисты: Ford Fiesta, Toyota iQ

2010 – Volkswagen Polo

Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year, присудившие ему первое место.

Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.

2011 – Nissan Leaf

Один из первых массовых электромобилей был награждён премией WCOTY спустя год после дебюта. Модель Nissan, сменившая в 2017 году поколение, за десять лет разошлась по миру тиражом около полумиллиона единиц. Неплохо для 109-сильного электромобиля в формате хетчбэка гольф-класса, поначалу предлагавшего запас хода в 160 км. У машины второго поколения радиус действия вырос до 250 км.

Другие финалисты: Audi A8, BMW 5-й серии

2012 – Volkswagen up!

На следующий год обладателем титула «Всемирный автомобиль года» стал маленький хетчбэк Volkswagen, вернувший марку в А-класс после прекращения продаж в Европе модели Fox в 2011-м. Ситикар с дизайном Вальтера де Сильвы предлагали покупателям не только с хилыми сверхэкономичными моторчиками, но и со 116-сильным 1.0 TSI в «заряженном» исполнении GTI.

Другие финалисты: BMW 3-й серии, Porsche 911

2013 – Volkswagen Golf

Последняя победа, которую одержали в премии WCOTY автомобили марки Volkswagen, досталась «Гольфу» седьмого поколения. Вместе с новой платформой MQB он получил широкий выбор двигателей, коробок передач и три типа кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. Были у этого «Гольфа» и «заряженные» версии: GTI, R и GCR TCR.

Кстати, 2013 год оказался самым богатым на финалистов, среди которых Golf признали лучшим.

Другие финалисты: Mercedes-Benz A-класса, Porsche Cayman/Boxster и Toyota GT86/Subaru BRZ

2014 – Седан Audi A3

Появление нового кузова у Audi A3 стало знаковым событием для третьего поколения этой модели. И его не могли обойти стороной члены жюри WCOTY, присудившие самому компактному ингольштадтскому седану первое место. Будучи, по сути, более роскошным и при этом четырёхдверным вариантом седьмого Volkswagen Golf, автомобиль располагал аналогичной линейкой силовых агрегатов.

Другие финалисты: BMW 4-й серии, Mazda3

2015 – Mercedes-Benz C-класса

Выпускаемая уже шестой год и ожидающая обновления в текущем штутгартская «цешка» под индексом W205 была удостоена высшей оценки в конкурсе World Car of the Year за новый фирменный стиль в духе старших моделей, богатое оснащение, широкий перечень опций и солидный набор силовых агрегатов. Кстати, после грядущего рестайлинга мы ожидаем увидеть в С-классе технологии флагманского S-класса.

Другие финалисты: Ford Mustang, Volkswagen Passat

2016 – Mazda MX-5

Актуальное четвёртое поколение (ND) культового японского родстера MX-5 было названо «Лучшим всемирным автомобилем» в год своего дебюта. Двухдверка предлагается на выбор с двумя рядными бензиновыми «четвёрками» (1. 5 и 2.0) в паре с шестиступенчатыми автоматом или механикой. Это не только один из самых сбалансированных и относительно доступных спорткаров на рынке, но также, возможно, самый экономичный.

Другие финалисты: Audi A4/A4 Avant, Mercedes-Benz GLC

2017 – Jaguar F-Pace

F-Pace был не только первым кроссовером Jaguar, но и первым SUV, ставшим обладателем премии WCOTY. Вслед за ним компания выпустила и модель покомпактнее – E-Pace, но она такого внимания жюри конкурса уже не удостоилась.

К слову, F-Pace стал настоящим локомотивом продаж для «Ягуара». Он предлагается с бензиновыми и дизельными наддувными моторами объёмом от 2 до 5 литров.

Другие финалисты: Audi Q5, Volkswagen Tiguan

2018 – Volvo XC60

Растущая с каждым годом популярность кроссоверов нашла отражение и в списке финалистов World Car of the Year. Недолго пришлось ждать победы в нём очередного SUV. Сразу после Jaguar F-Pace самым-самым автомобилем был признан Volvo XC60 второго поколения, увидевший свет в 2017 году.

Другие финалисты: Mazda CX-5, Range Rover Velar

2019 – Jaguar I-Pace

Прошлогодний победитель WCOTY отражает современные тренды в автомобилестроении. Им стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. В сегменте автомобилей на электротяге, где господствует Tesla с философией превосходства функции над формой, британцы выступили с моделью в более традиционном форм-факторе. И это сработало. Премия досталась стремительной 400-сильной машине, на которой мы, к слову, однажды даже совершили марш-бросок из Питера в Москву.

Другие финалисты: Audi e-tron, Volvo S60/V60

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

17 / 17

23 Апрель 2020 в 14:00

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Авторитетное жюри конкурса WCOTY в составе 86 журналистов и экспертов индустрии из 27 стран мира в очередной раз выбрало «Всемирный автомобиль года». По итогам голосования в 2020-м им стал большой кроссовер Kia Telluride. В финале корейская модель опередила сразу двух фаворитов из Японии – Mazda3 и Mazda CX-30.

Любопытно, что соплатформенный Hyundai Palisade вседорожник Kia одержал победу в международном конкурсе, будучи моделью, разработанной для рынка Северной Америки и продаваемой (пока) только в США. Мы решили вспомнить – а как было раньше? Листайте слайды и знакомьтесь с победителями премии за все годы её существования.

 

12 крутых иномарок, которые наконец-то можно будет импортировать

Есть много удивительных автомобилей, которых никогда не было в США. Многие зарубежные автомобили просто не соответствуют нормативным стандартам США, а некоторые просто недостаточно популярны для производства или продажи в США. Они могут варьироваться от легендарного Skyline до универсалов и хэтчбеков, которые в последние десятилетия потеряли популярность в США в пользу внедорожников. Но есть много энтузиастов, которые без ума от этих уникальных автомобилей, которые просто невозможно воспроизвести в США.

Любой, кто хочет импортировать интересные автомобили, должен знать, что в США есть правила, которые позволяют любому ввозить автомобиль в США через 25 лет после даты производства, даже если он никогда не предназначался для американского рынка. Это означает, что автомобили 1996 года выпуска в 2021 году теперь являются честной игрой. Любой, кто хочет преодолеть нормативные обручи, может получить головокружительную культовую поездку, которой больше ни у кого не будет. Вот самые крутые автомобили, которые теперь можно импортировать в США.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые теперь можно импортировать в США

12 Mitsubishi Lancer Evo IV

Через: www.reezocar.com

Несмотря на наследие Lancer Evo, из 10 выпущенных Evolution только три добрались до США. Более ранние модели, прославившие шильдик, — это автомобиль мечты тюнера. В этом году Evo IV будет импортирован. Один из лучших Evos, Evo IV был первым полностью переработанным и получил значительные улучшения. Подруливание крутящим моментом было почти полностью устранено, увеличены турбины, добавлено активное управление рысканием, которое распределяет мощность на каждое отдельное колесо по мере необходимости, а также добавлены гоночные и раллийные триммеры для самоблокирующихся дифференциалов и много спортивности.

через Продажа автомобилей с правым рулем

Несмотря на значительный прирост производительности и возможностей, Evo IV был менее чем на 100 фунтов тяжелее предыдущей модели. Возможно, не самый популярный Evo, но один из самых влиятельных в мире. Subaru использовала технологии, заложенные в этом автомобиле, чтобы завоевать серьезные титулы WRC. Evo IV — один из самых культовых полноприводных автомобилей, выпущенных в Японии, и его определенно стоит импортировать серьезным тюнерам или просто из-за крутости.

11 Ниссан Стагеа

На первый взгляд Stagea может показаться скучным универсалом, но США упустили эту жемчужину. Быстрые универсалы возвращаются с повторным введением Audi RS6 Avant и надежного Mercedes-AMG E63 Wagon, но Stagea — это мечта тюнеров быстрых универсалов. Первоначально построенный как конкурент Subaru Legacy, Stagea RS Four представляет собой спортивную отделку, которая превращает семейный универсал в спортивный универсал.

через superstreetonline. com

RS Four поставляется с полным приводом, двигателем RB25 V6 и спортивной подвеской. В хардкорной версии Autech 260RS используется модернизированный двигатель RB26DETT, тот же двигатель, что и в R33 GT-R, что фактически делает его полуофициальным спортивным универсалом GT-R. Мелодия также включает в себя массивные тормоза Brembo, более жесткое шасси, задний стабилизатор и задний дифференциал повышенного трения.

10 Renault Sport Spider

Via RM Sothebys

Современные спортивные автомобили обращаются к более легкому и мощному подходу, чтобы получить более спортивные автомобили, но Renault Sport Spider был урезанным хардкорным трековым монстром 1990-х годов. Вдохновленный Alpine A110, он имеет фантастический европейский стиль, но не более того. В Рено не было ни радио, ни багажника, ни крыши, ни даже гидроусилителя руля.

wikipedia.org

Sport Spider был представлен в 1996 году, что означает, что импортировать можно только автомобили первого поколения. Что касается любого владельца, первое поколение не имеет каких-либо явных дефектов, кроме странного отсутствия ветрового стекла, которое делало очки и шлем практически обязательными, если водитель не хотел, чтобы жуки летали ему в лицо. В качестве компромисса Spider был легким, менее 2000 фунтов, что означает, что он легче современного MX-5 Miata на несколько сотен фунтов. Он также поставляется с дверями-бабочками суперкара для глазури на торте.

СВЯЗАННЫЕ: 15 величайших автомобилей JDM, которые теперь можно импортировать в США

9 Toyota Starlet Glanza V

Через: YouTube Statesidesupercars

Возможно, вы не узнаете имя Starlet, но вы видели версию автомобиля. Starlet — заокеанская версия крайне пешеходной Toyota Echo, выпущенной в США. Крошечный городской автомобиль, предназначенный только для того, чтобы доставлять кого-то из пункта А в пункт Б с минимальными излишествами и волнениями, насколько это возможно, имел более захватывающую отделку за границей под названием Starlet Glanza V.

Via: YouTube Statesidesupercars

Glanza V — кульминация усилий Toyota по созданию небольшого горячего хэтчбека. Безнаддувные Starlet Gi и GT Turbo получили более мощный двигатель мощностью 138 л.с. в и без того чрезвычайно легком кузове Glanza V. С завода Glanza V мог разогнаться до 100 км/ч всего за 8,2 секунды, что было впечатляющим показателем для экономичного автомобиля 1996 года. Также для соревнований была доступна облегченная версия, в которой были убраны такие элементы, как кондиционер и электрические стеклоподъемники. Любая версия Glanza V могла бы стать потрясающим хот-хэтчем, способным конкурировать с популярным Civic Hatchback.

8 HSV VS GTS-R

Через: Motor1

HSV VS GTS-R определенно является чем-то, чего никогда не было в США. Это культовая классика, заслужившая статус квинтэссенции австралийского спортивного автомобиля. Эта производительная версия, основанная на Holden Commodore, была настроена австралийской тюнинговой компанией HSV, тесно связанной с Holden. Он оснащен 5,7-литровым LS1 V8, прозванным местными жителями «The Stroker». Двигатель развивает мощность 226 кВт, что примерно соответствует 307 л.с., что является огромной мощностью для 1996 года.

Через: Whichcar

В 1996 году GTS-R стоил колоссальные 76 000 долларов, что сильно отличалось от обычно ориентированного на ценность Holden. Чтобы добавить редкости, HSV произвела всего 85 экземпляров, из которых 75 когда-либо были проданы населению. Кроме того, единственный доступный цвет — желтый Yellah. Вам нужно найти нужных людей, но вы можете стать владельцем одного из лучших спортивных автомобилей, выпущенных в Австралии.

7 TVR Cerbera

via performancecarstats

TVR Cerbera — один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных TVR. Автомобиль выглядит как GT, который могли бы сделать Aston Martin и Jaguar. Но не заблуждайтесь, автомобиль был разработан с учетом производительности. До Cerbera TVR покупала свои двигатели у Rover, но, опасаясь проблем с цепочкой поставок, TVR начала производить собственные двигатели, и первый образец был установлен на Cerbera. По словам Питера Уилера, тогдашнего руководителя компании, «по сути, мы разработали двигатель как гоночный… В итоге мы получили 75-градусный V8 с плоской рукояткой. Нижняя половина двигателя точно такая же, как в современных двигателях Формулы-1».

Через tvr-car-club.co.uk

Автомобиль производил 360 л.с. (268 кВт) и развивал максимальную скорость 185 миль в час (297 км/ч). Автомобиль создавался с заботой о водителях. Рулевое управление состояло всего из двух оборотов рулевого колеса от упора до упора, чтобы опытные водители могли легко управлять автомобилем на трассе и при необходимости восстанавливать контроль. Автомобиль также известен как трехместный автомобиль. Сиденье переднего пассажира можно отодвинуть довольно далеко, чтобы другому взрослому было удобнее сидеть позади него. Но комфорт водителя имел приоритет и оставлял мало места за водительским сиденьем для другого взрослого. Если кто-то хотел модернизированную Cerbera с 420 л.с., ему придется подождать еще несколько лет, чтобы иметь возможность импортировать ее, но первого поколения все еще много автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые крутые классические автомобили JDM, которые вы можете в настоящее время импортировать в США

6 Toyota Mega Cruiser

via carscoops Toyota и тот, который вы теперь можете импортировать в США. Это Toyota Mega Cruiser, спроектированная и построенная исключительно для использования японскими военными. Mega Cruiser создан для любой местности, как Hummer h2, но со всей надежностью имени Toyota.

Хотя Mega Cruiser внешне похож на Hummer h2, на самом деле он еще больше и может вместить шесть человек, а не пять, как в h2. Mega Cruiser также имеет полный рабочий день 4×4 и управление четырьмя колесами для более маневренного и точного вождения по сравнению с h2. Внедорожник с дизельным двигателем был разработан для использования в военных целях, но для гражданского использования было выпущено всего 133 модели. Безумный внедорожник повышенной проходимости не будет дешевым. Mega Cruiser был самым дорогим японским автомобилем в 1996 году по цене 100 000 долларов и, вероятно, не будет намного дешевле из-за редкости и импортных сборов, но это редкий шанс владеть одним из самых мощных внедорожников всех времен.

5 Lotus Elise 1-го поколения

через Lotus

Lotus Elise не новичок на рынке США. Lotus продает Elise в США с 2005 года, начиная со второго поколения, но это означает, что в США никогда не было первого поколения Elise, возможно, самого известного автомобиля Lotus. Первое поколение Elise, известное как автомобиль для настоящих водителей, было короче и шире, чем Miata, что делало его управляемым как мечта. Не будет преувеличением сказать, что это, вероятно, один из лучших автомобилей в мире по управляемости в то время, конкурирующий за титул с суперкарами.

через Belgie Mobiel

Lotus сделали себе имя благодаря девизу своей компании «Упростить и добавить легкости». Первое поколение действительно усвоило этот дух. Мощность не сильно изменилась от первого поколения ко второму поколению с примерно 190 л.с. в обоих, но первое поколение было легче второго примерно на 300 фунтов, огромная разница. Многие считают первое поколение лучшим и самым чистым автомобилем Lotus.

4 Мицубиси Легнум ВР-4

Через: YouTube Roads Untraveled

Несмотря на то, что Lancer Evo стал мейнстримом в линейке Mitsubishi, это был не единственный автомобиль, выигравший титулы WRC. Часто забытый Galant также выигрывал раллийные чемпионаты, а топовая гоночная версия VR-4 с момента своего выпуска в начале 1990-х привлекала внимание тюнеров. Практичная версия VR-4, которую США так и не получили, называется Legnum VR-4. Различий между Legnum и Galant немного, но самое большое заключается в том, что Legnum — это универсал!

Через: YouTube Jos Verhulst

Все раллийное наследие Galant VR-4 в форме универсала. Legnum VR-4 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом от культового Mitsubishi 3000 GT, а также системой полного привода и подвеской от Lancer Evo, что делает Legnum грозным универсалом. В то время как идея спортивного универсала потеряна для большинства американцев, Mitsubishi продала много автомобилей, поэтому не должно быть слишком сложно найти такой автомобиль в хорошем состоянии. По оценкам некоторых ведущих автоимпортеров, нетерпеливые владельцы могут импортировать автомобиль менее чем за 10 000 долларов.

СВЯЗАННО: 10 винтажных импортных автомобилей, которые были лучше, чем их американские конкуренты (5, которые были хуже)

3 Toyota Classic

Via: Classic Car Magazine

Вы были бы прощены, если бы подумали, что Toyota Classic — это автомобиль возврата из 1930-х годов. На самом деле Toyota Classic — это довольно современный автомобиль, построенный в течение одного года в 1996 году в честь первого в истории легкового автомобиля Toyota, Toyota AA. AA был запущен в производство в 1936 году, и Toyota хотела отпраздновать 50-летие автомобиля в 1987 году, но не смогла найти ни одного AA в любом состоянии для празднования. Они попытались создать реплику, но не смогли найти чертежи оригинального автомобиля.

Via: Auto Cart

Перенесемся в 1996 год, и они увековечат AA классикой, автомобилем, который имеет поразительное сходство с оригинальным автомобилем, но в конечном итоге стал совершенно другим автомобилем. Classic — это, по сути, роскошный туристический автомобиль, построенный на базе шасси Tacoma. Всего было построено всего 100 экземпляров, но, к счастью, они не были такими дорогими, как Mega Cruiser. Коллекционеры могут рассчитывать заплатить около 30 000 долларов за владение Toyota Classic.

2 20-летие VW Golf GTI

Via: Car and Classic

Volkswagen Golf GTI — типичный хот-хэтч и один из немногих хэтчбеков, которые не были исключены из рынка США. Но рынок США не получил один из самых знаковых GTI, юбилейный 20-й Golf GTI. Это заявление может немного сбить с толку энтузиастов GTI, поскольку в 2003 году было празднование 20-летия Mk4 GTI, но это было сделано в ознаменование 20-летия с момента появления GTI в США, а не 20-летия первого когда-либо произведенного GTI.

Через: VW Vortex

20-летний GTI, который теперь можно импортировать в США, — это Mk3 GTI, тот, который определил современный стиль GTI. Пакет, посвященный 20-летию, включал в себя несколько интересных вариантов стиля, таких как специальные красные и серебряные акценты по всему салону, а также сиденья Recaro в шахматном порядке. Было также несколько улучшений производительности, таких как большие 16-дюймовые колеса BBS и более крупный 2-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель. Всего было выпущено всего 1000 особенных юбилейных GTI, что сделало этот автомобиль интересным для коллекционеров.

1 Nissan Skyline R33 GT-R LM Limited

Top Gear

Когда люди говорят о Nissan Skyline, они обычно имеют в виду R34, но R33 по-прежнему является гоночным монстром и может быть легально импортирован в США. Правда в том, что R33 мало чем отличается от R34. R34 более аэродинамичен, но это достигается за счет управляемости. R33 шире, чем R34, и немного лучше управляется. Однако между R32 и R33 есть огромная разница. R33 улучшает подъемную силу передней части, жесткость кузова и распределение веса. Все эти изменения сделали R33 более чем на 20 секунд быстрее, чем R32 на Нюрбургринге.

Через: Pintrest

R33 также имеет специальную отделку LM Limited, посвященную участию Nissan в GT1 Classics, 24 часах Леманна. LM Limited был произведен не просто за один год, он был произведен за один месяц, точнее, в мае 1996 года. Хотя Nissan не выиграл у Леманна, LM Limited была вдохновлена ​​гоночными характеристиками участвовавших Skylines. LM Limited отличался более широким обвесом, ковшом на капоте, модернизированной передней губой и крылом из углеродного волокна. Это может быть один из самых редких Skyline GT-R на рынке, который идеально подходит для импорта прямо сейчас.

ДАЛЕЕ: 10 потрясающих современных классических автомобилей, которые скоро можно будет импортировать в Америку

10 самых крутых иномарок, которые нельзя купить в США многие иконы никогда не достигают своих берегов.

Независимо от того, не соответствуют ли они протоколам безопасности США или стандартам выбросов, многие автомобили запрещено ввозить в США. По этим причинам несколько популярных брендов, таких как Peugeot, Renault и TVR, в настоящее время не предлагают автомобили в Америке. Однако недавно Alfa Romeo вернулась с Джулией.

Связанный: Это самые захватывающие 25-летние европейские автомобили, которые станут легальными в 2021 году возможность покататься на одном. Независимо от того, будут ли эти автомобили подпадать под действие Закона об исключении для показа или показа, или энтузиастам придется ждать 25 лет, чтобы привезти их, вот 10 самых крутых иномарок, которые вы не можете купить в США.

10 Noble M600

через Pinterest

Noble M600 — британский суперкар, изготовленный из углеродного волокна и нержавеющей стали. Подобные материалы позволили автомобилю быть максимально легким — всего 2756 фунтов. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производил 650 л.с. , а разгон от 0 до 60 миль в час занимал 3,0 секунды.

Через: classicdriver

Хотя фанаты любят M600 (несмотря на то, что он не всегда получает заслуженные похвалы), он стоит довольно внушительную сумму в 262 000 долларов. Однако, к сожалению, фантастический суперкар недоступен в США из-за того, что Noble не соблюдает американское законодательство о безопасности.

9 Alpine A110

WSupercars

Возрожденный Alpine A110 был выпущен в 2017 году и быстро получил признание как впечатляющий спортивный автомобиль. Французский бренд принадлежит Renault, бренду, который не продает автомобили в США с 1989 года. Alpine — это быстрый спортивный автомобиль, а версия S развивает максимальную скорость 161 миль в час.

WSupercars

В то время как его конкуренты, такие как Porsche Cayman и Audi TT RS, доступны в США, A110 остается недоступным. Это связано с отсутствием Renault в Америке и тем фактом, что он не был построен в соответствии с американскими стандартами безопасности.

8 Pagani Zonda

через Motor1

Pagani Zonda, в отличие от своего родственника Pagani Huayra, никогда не выставлялся на продажу в США. Ожидается, что за такой суперкар энтузиасты будут платить сотни тысяч долларов за роскошь владения им. Pagani Zonda C12 (выпущенный в 1999 году) способен развивать максимальную скорость до 197 миль в час благодаря 6,0-литровому Mercedes V12.

Связанный: Это 10 лучших специальных выпусков Pagani Zonda

via motor1

Североамериканцы действительно могут владеть Pagani Zonda для «шоу», но по закону им не разрешено водить его. Так что технически, если у вас есть деньги, вы можете ими владеть, но вы ничего не можете с ними сделать. Для автомобилей Zonda, выпущенных в 19 г.99 , граждане США будут ездить по дорогам в 2024 году, что не так уж и далеко.

7 Alfa Romeo Giulietta

через FCA

Alfa Romeo Giulietta была выпущена в 2010 году как хэтчбек Alfa Romeo. Обладая красивой внешностью и роскошным интерьером, это была интересная, если не сказать, превосходная машина для вождения. Quadrifoglio Verde оснащался 1,75-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 232 л.с.

через Automotive News Europe

Автомобиль никогда не предлагался в Соединенных Штатах, потому что Alfa Romeo остановилась в 1995 (но недавно они вернулись с потрясающим седаном Giulia). Хотя Giulietta уже мертва, только в 2035 году американцы смогут ее импортировать.

6 Audi S1 ​​

(через Audi Australia)

Audi S1 ​​— это спортивная версия хэтчбека A1. Он поставлялся с 2,0-литровым турбодвигателем, а полный привод обеспечивает отличное сцепление на трассе и дорогах. Многим поклонникам Audi нравится S1 из-за его резкого ускорения и отличного качества сборки.

Через audi-mediacenter.com

Автомобиль недоступен в США, потому что Audi не верит, что A1 будет продаваться в Америке. В то время как в США доступно множество быстрых Audi, самым маленьким из них является седан RS3, гораздо более крупный автомобиль, управлять которым не так весело, как S1.

5 Toyota Century

Через Speedhunters

Toyota Century — это роскошный автомобиль, призванный конкурировать с Rolls Royce. Toyota Century второго поколения наиболее привлекательна для поклонников благодаря мощному 12-цилиндровому двигателю. Выпущенный в 1997 году, автомобиль производился до 2017 года, а третье поколение было выпущено в 2018 году. Для автомобиля, который подходит для поездок по японским официальным лицам, мы уверены, что многие хотели бы получить возможность покататься на одном из них.

Связанный: Toyota Century с двигателем V12 — это, по сути, гостиная на колесах

Через Speedhunters

Тем не менее, Toyota никогда не решалась запускать Century в США (или за пределами Японии, если уж на то пошло). Автомобили 1997 года выпуска с двигателем V12 будут разрешены к ввозу в 2022 году, так что ждать их осталось недолго.

4 Lotus Exige S

Через Lotus

В то время как Lotus Exige S второго поколения импортировался в США, третьего поколения, выпущенного в 2012 году, нет. Используя тот же 3,5-литровый двигатель V6 от Toyota, который используется в Lotus Evora S, Exige S является одним из самых чистых гоночных автомобилей, которые вы можете купить.

Связанный: Дебаты: Lotus Exige — спортивный автомобиль или суперкар?

Via Lotus

При весе всего 2593 фунта и мощности 345 л.с. это невероятно быстрый автомобиль на треке. А поскольку Exige доживает последние дни, остается надежда, что новый Lotus Emira будет продаваться в Америке.

3 BMW M3 GTS

Через BMW

BMW M3 поколения E92 хорошо продавался в США и был довольно хорошим гоночным автомобилем. Ультраредкий (построено 150 экземпляров) M3 GTS был трековым M3, который мог законно конкурировать с Porsche 9.11 GT3 RS на трассе. GTS был на 165 фунтов легче стандартного, имел дополнительные 30 л.с. (до 444 л.с. в целом) и имел каркас безопасности.

Через: BMW

И хотя США так и не получили версию GTS, они получили BMW M3 Lime Rock Edition 2013 года, который был приличным и, безусловно, более ориентированным на треки M3, но у него не было ничего на M3 GTS.

2 Nissan Skyline R34 GT-R VSpec

Продажа автомобилей с правым рулем

Nissan Skyline R34 GT-R VSpec 1999 года был окончательным соперником Toyota Supra Mk IV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *