Прицепы для легковых своими руками фото: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 20k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
  2. Необходимые инструменты и материалы
  3. Схемы
  4. Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
  5. Советы автолюбителей


Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Схемы

№1

№2

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки.
    Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

( 45

оценок, среднее 4.91 из 5 )

Тюнинг легкового прицепа своими руками: виды и особенности тюнинга

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

Содержание

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

Внедорожный легковой прицеп

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

  1. Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.

    Туристический прицеп с палаткой

  2. Охотничий вариант. Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник.

    Прицеп УАЗ-8109

  3. Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата.

    Внедорожный вариант тюнинга прицепа

  4. Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки.

    Прицеп Tough Lander

  5. Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются.

    Прицеп для перевозки лодки ПВХ

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

  1. Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже.

    Саранский прицеп

  2. Что не сказать о пластиковой крыше. Это современная альтернатива. Долговечность и надежность пластика подкрепляется отсутствием в конструкции каркаса. Требуется лишь крепеж и фиксаторы по бортам.

    МЗСА 817703.001-05

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Тюнинг подвески прицепа

  • Подвеска.
  • Колеса.
  • Ось.

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Тюнинг ходовой части прицепа

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Внедорожный прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп  и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

  • Тормоза.
  • Замковые механизмы.
  • Борта.
  • Тент.
  • Крышка.
  • Лебедка.
  • Оптика.
  • Ложементы.
  • Опорное колесо.
  • Килевые ролики.
  • Колесные комплекты.

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью «Легковой прицеп своими руками».

 Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями  опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Adblock
detector

10 самых отвратительных самодельных трейлеров (и 10, которые вызовут удивление)

По сути, трейлер похож на дополнительную конечность, добавленную к автомобилю. У него нет собственного двигателя; вместо этого он зависит от двигателя автомобиля, чтобы тащить его за собой. Существуют всевозможные прицепы, которые могут перевозить практически все, что только можно вообразить. Задолго до того, как они сказали: «Для этого есть приложение», они говорили: «Для этого есть трейлер».

Изобретательность, стоящая за чем-то вроде автомобильного прицепа, говорит о том, что человек может действовать. Несмотря на нехватку места или возможностей автомобиля, трейлер действует как дополнение, которое выполняет свою работу. Вместо того, чтобы владельцы принимали ограничения своих транспортных средств, они максимально используют их с прицепом и находят способ заставить его работать. Неудивительно, что культура трейлеров так легко идет рука об руку с этикой DIY.

Люди, которые умеют делать своими руками, не ждут, пока какая-нибудь компания сделает идеальный трейлер, — они делают его сами. Придумать идею, скомпоновать материалы и придумать расширение для своих аттракционов — это естественно. Половину удовольствия они получают от его использования; другая половина на самом деле делает это.

Есть также немало странных трейлеров. В то время как люди видят определенные вещи в разных трейлерах, некоторые из них отталкивают людей по определенным причинам. Некоторые из них настолько ошеломляют, что требуется несколько минут пристального взгляда, чтобы понять это. Половина следующих трейлеров была сделана изобретательными мастерами-сделай сам; остальные — странно выглядящие монстры Франкенштейна, которые, вероятно, расходятся во мнениях, но имеют общую склонность привлекать внимание.

20/20 Odd: Honda Civic Trailer

через Instructables

В изобретательных трейлерах недостатка нет. Люди выдвигают самые безумные идеи, которым многие, без сомнения, попытаются подражать. В то время как идея и исполнение этого следующего фильма на высшем уровне, конечный результат, безусловно, дает зрителям то, чего они никогда раньше не видели.

Это головокружительная игра, которую стоит увидеть со всех сторон.

Это может показаться странным, но это совершенно новый взгляд на самодельные прицепы, которые многие будут копировать долгие годы. По словам пользователя monickingbird на Instructables , этот прицеп когда-то был Honda Civic 1997 года; мы не можем придумать лучшего применения, чем этот трейлер.

19/20 Изобретатель: стимпанк

через vbodyrepairsanjose.wordpress.com

Нам больше не нужно задаваться вопросом, каково было бы совместить трейлер со стимпанком. Созданный Дейвом Моултом в соответствии с Almaden RV Service & Repair , этот каплевидный трейлер выглядит как хитроумное устройство с паровым двигателем. Спортивные вентиляционные отверстия в стиле старой школы, деревенское дерево, которое выглядит так, как будто оно было из старой хижины, и многое другое, он обязательно понравится любителям трейлеров и стимпанка. Медная раковина и сетчатые дверцы шкафа также приятны на ощупь. Внутри все так же круто, как и снаружи, со спортивными книгами или, по крайней мере, изображением книг, чтобы оно выглядело как библиотека, и старомодными часами.

18/20 Нечетный: мотоциклетный катафалк

через Metal Storm

Если автомобили могут иметь прицепы, то почему мотоциклы не могут? Тот факт, что мотоциклы меньше, не означает, что у них нет достаточного крутящего момента для работы. Этот конкретный мотоцикл, который выглядит как Harley, имеет уникальный трейлер, который обязательно привлечет внимание, даже если он будет более странным, чем другие. По словам пользователя YouTube Cereal Marshmallows, есть такие компании, как El Camino Memorial, которые предоставляют услуги по сопровождению гроба на похоронах. Этот трейлер похож на катафалк, но в виде мотоцикла, который везет гроб либо в церковь, либо из церкви на могилу. Это трейлер, который привлечет внимание, где бы он ни появился.

17/20 Изобретатель: Особняк Трейлер

через Wearewatchmen

Этот трейлер выглядит достаточно просторным, чтобы вместить всю семью или даже устроить мальчишник. Хотя строительство дома «Вуди» стоило 50 000 долларов, как подробно описано в отдельной записи, некоторые из них могут стоить всего 20 000 долларов, согласно Homedit . Однако эти 20 000 долларов могут пойти на что-то площадью всего около 140 квадратных футов. Тот, что изображен здесь, выглядит в два-три раза больше, чем тот, что кажется вторым этажом. Обычно все, что нужно сделать, это припарковать дом, подняться по лестнице впереди, подключить его к водопроводу, электричеству или канализации и откинуться назад.

16/20 Нечетный: Мобильный рай

через широкие открытые пространства

Этот трейлер несколько контрастирует с окружающей средой. Краска, напоминающая приятный и теплый тропический пляж, на самом деле представляет собой зимнее заснеженное поле. Для этого он собирается поднять брови. Соответственно, сайт Wide Open Spaces подписал эту фотографию цитатой: «Это мой остров под солнцем!» Владелец этого прицепа действительно максимально использовал свой климат; вместо того, чтобы оставаться в помещении, он готов выжить в суровой пустыне. Что может быть лучше для исследования и путешествия по миру, чем с прицепом, буксирующим за собой?

15/20 Изобретатель: Safari BaseCamp 10

через Instructables

Некоторые трейлеры предназначены для развлечения, а другие служат полезной цели. Safari BaseCamp 10, названный так пользователем anthonyschr в Instructables , создал этот инновационный трейлер вместе со своим отцом и братом. Трейлер — когда он «разложен» — действует как приподнятая палатка, которая идеально подходит для кемпинга или выживания в случае, если кто-то когда-нибудь застрянет. Наиболее впечатляющей частью является функционирующая солнечная панель, которая питает автомобиль отовсюду. Однако все это можно свернуть в более компактный режим, который идеально подходит для путешествий. Время и забота, которые потребовались создателям, чтобы собрать это вместе, видны в его дизайне и функциях.

14/20 Изобретатель: трейлер Kick-Back

через Flickr

Вот трейлер, которым можно гордиться. В нем есть все, что нужно человеку для кемпинга во дворе. Есть инструменты, возможная акустическая система и пиво. В то время как такие сайты, как «Сделай сам RV », предупреждают о том, что некоторые RV слишком велики для подъездной дорожки, этот маленький трейлер делает работу в меньшем масштабе. У него даже есть подключение для включения света, чтобы создать нужное настроение. Такой каплевидный трейлер можно построить в ограниченном пространстве гаража, если у вас есть ресурсы и сила воли, чтобы довести его до конца.

13/20 Нечетный: Чарльз Линдберг Трейлер

через Motor1

То, что этот трейлер вызывает удивление, не означает, что он не уникален. В этом трейлере есть что-то привлекательное, что выходит за рамки того, что люди ожидают от своих тягачей. Тем не менее, это не самый стильный внешний вид, и, учитывая, что он 1939 года выпуска, он выглядит немного устаревшим. Тем не менее, внешний вид может быть больше связан с функциональностью, чем с модой.

Согласно Motor1 , дизайнер сделал его на двух осях, чтобы он был более сбалансированным и на плаву.

Это устранило необходимость в домкрате, который они использовали, чтобы предотвратить опрокидывание прицепа во время отцепки. Хотя на это странно смотреть, это своего рода инженерный подвиг.

12/20 Odd: трейлер Plymouth Prowler

через Auto Evolution

Когда появился Plymouth Prowler, он не был большим хитом. Хотя у него есть культ поклонников, которые защищают Prowler как недооцененную машину, большинство, похоже, полностью забыли о нем. Однако с этим трейлером все может измениться. Как Auto Evolution , этот прицеп представляет собой заднюю часть багажника Plymouth Prowler. Соответствуя той же красной окраске своего полноразмерного автомобиля, трейлер выглядит как отдельная копия задней части Plymouth. Это трейлер, который наверняка привлечет внимание других водителей на дороге, хотя не все могут быть благоприятными.

20.11 Изобретатель: Трейлер «Вуди»

через Dwell

Цены на жилье стремительно растут. В то время, когда некоторым становится все труднее получить дом своей мечты, возможно, отчаянные времена требуют отчаянных мер. Это то, что сделали Брайан и Джони Бьюзард в роли Dwell сообщает, когда они решили построить свой дом на колесах. По прозвищу «Вуди», простой взгляд на него показывает не только дом на колесах, но и амбициозное предприятие. Согласно Dwell , воплощение дома их мечты в реальность обошлось Бузардам в 50 000 долларов. К счастью, Брайан кое-что знал о строительстве зданий благодаря своей степени в области архитектуры. Этот трейлер — воплощение мечты своими руками.

10/20 Odd: Красочные классические автомобили

через Crooked Brains

Никто не отрицает мастерство и мастерство, не говоря уже о часах, которые потребовались для создания этих трейлеров, чтобы воплотить их в реальность. Они красочные и имитируют культовые автомобили, такие как Mustang и Camaro, поэтому привлекут много внимания.

Согласно Crooked Brains , Americancustomtrailers собрали их вместе и выставили на продажу. Чтобы иметь один, это стоит около 3500 долларов.

Для тех, кто не хочет один из этих трейлеров, основанных на культовых аттракционах, они могут выбрать собственный, который стоит около 10 000 долларов. Что смешного и странного в них, так это то, что они выглядят настоящими; на самом деле они меньше и должны выглядеть странно, когда их тащат сзади.

9/20 Изобретатель: палатка для трейлера Camper

через Pinterest

Есть такое понятие, как «глэмпинг», который, согласно официальному сайту на эту тему, описывается как кемпинг в «современной роскоши». Этот трейлер, безусловно, относится к категории глэмпингов, так как делает его еще более увлекательным на открытом воздухе. Не говоря уже о том, что вокруг здания. Этот прицеп имеет не только сплошную крышу над головой, но и складной тент, имитирующий заднее крыльцо. Это сбывшаяся мечта домашнего мастера, в которой каждый будет чувствовать себя комфортно. Теперь ему просто нужны некоторые домашние штрихи, которые оживят это место и сделают его гораздо более пригодным для жизни.

через V8Buick

Предупреждение: некоторым автолюбителям может показаться трудным смотреть на это фото. Несмотря на то, что трейлер является произведением искусства, некоторым трудно представить, что классические автомобили используются таким образом. Они, вероятно, предпочли бы, чтобы его отреставрировали, а не превратили в трейлер. В то время как в заднем багажнике есть шкафы и ящики, где можно хранить оборудование и вещи, боковые двери предлагают еще больше места для размещения более крупных предметов.

На сайте V8 Buick отмечается, что 1957 Chevrolet предоставил большую часть этого творения.

Несмотря на то, что он привлечет много внимания из-за того, что он выделяется, некоторые будут держаться на расстоянии из-за того, насколько странно он выглядит.

7/20 Изобретатель: Eagle Teardrop

через assitro.com

Прицеп-капля уже имеет дизайн и форму, которые привлекают внимание людей. Добавьте простую покраску снаружи, и это еще больше поднимет стиль. Желтая полоса действительно отскакивает от белого фона. Орел сбоку также является приятным штрихом, дополняющим природу вокруг него. Однако самой привлекательной чертой этого трейлера должен быть костыль, который служит ногой приставного столика. Это подпись самодельщика, который наполовину инженер, наполовину художник. Те, кто хочет построить свой собственный трейлер, найдут много ресурсов на Assistro , включая планы этажей с размерами и весом.

6/20 Нечетный: Соответствующий трейлер Mercedes

через пользователя Flickr q8500e

Даже если такой трейлер не пользуется широкой популярностью, производитель все равно заслуживает похвалы за то, что попробовал что-то новое. Если люди не захотят пробовать что-то новое и экспериментировать с концепциями автомобилей, отрасль не сможет двигаться вперед в будущее. По словам пользователя Flickr q8500e, это кузов прицепа старого Mercedes. Совершенно логично переоборудовать старую сломанную машину, которая больше не работает, в такой прицеп. Он может даже обеспечить больше места, чем обычный и меньший U-Haul. Если эстетика и то, как что-то выглядит, отходят на второй план, то такой трейлер довольно умен с точки зрения пространства.

5/20 Изобретатель: Трейлер для печи для пиццы

через Fire on the Bluff

У этого есть два трейлера по цене одного. В то время как слева есть крутой трейлер Airstream, мы сосредоточились на меньшем красном справа, скромно сидящем внизу. Этот маленький красный двухколесный транспорт на самом деле перевозит переносную дровяную печь для пиццы, как сообщает Fire on the Bluff .

Это может показаться не таким уж большим, но эта куполообразная печь, поднятая на деревянные балки, идеально разогревает пиццу.

Преимущество дровяной печи такого размера в том, что ее можно носить из дома в дом. Это выводит доставку пиццы на совершенно новый уровень.

4/20 Нечетный: Audi RS4 Trailer

через Auto Evolution

Вот такое применение Audi, о котором многие даже не мечтают. Вот что делает его таким привлекательным, даже если он вызывает больше недоумения, чем восхищения. Согласно Auto Evolution , владелец взял Audi RS4 для изготовления прицепа; затем он прикрепил его к полностью неповрежденной Audi RS4, что сделало его еще более ошеломляющим. С определенных точек зрения нам кажется, что сначала это выглядит как оптическая иллюзия. Если кто-то собирается взять автомобиль и превратить его в прицеп, RS4 — разумный выбор, учитывая, сколько места в кабине он занимает.

3/20 Изобретатель: Steel Teardrop

через штаб-квартиру Patriot Прицепы

Teardrop привлекательны по нескольким причинам. Они привлекательны, компактны и отлично подходят для кемпинга и коротких поездок. Что делает их еще более привлекательными, так это то, что их изготовление не является невыполнимой задачей. Как указывает Штаб-квартира Patriot , типичный трейлер-каплевидка от розничного продавца может стоить покупателям 4000 долларов. С другой стороны, если учесть все материалы, необходимые для его изготовления, это может стоить где-то около 2000 долларов. Что касается труда, то это отдельная история. Для тех, кто любит амбициозные проекты, доступен каплевидный трейлер. Любые часы, потраченные на создание трейлера, компенсируются всеми часами, проведенными с ним в дороге.

2/20 Odd: трейлер Ellsworth

через пользователя Flickr Heintz Designs Vintage Trailer Restorations

Для большинства это деревенский трейлер, который они не прочь заполучить и починить. Однако для других он отличается необычным дизайном. Передняя часть трейлера имеет странную форму, складываясь на плоской части, где выглядывает оконная рама. В его эстетике есть что-то старомодное и, возможно, даже стильное. Несмотря на свою старомодную привлекательность, этот Ellsworth Coach 1959 года — как пользователь Flickr 9.0019 Heintz Designs указывает на то, что зрители, скорее всего, будут долго смотреть на него. Без сомнения, подобные трейлеры уже не так распространены, и их можно было бы редко увидеть, если бы они когда-нибудь катились по улице.

1/20 Изобретательский: велосипедный трейлер

через Pinterest

Пусть это и не автомобильный прицеп, но он достоин внимания. Велосипеды обычно буксируют детей в затененном трейлере, но редко можно увидеть что-то подобное, собранное вместе. Эти длинные прицепы, предназначенные для перевозки стульев, могут выглядеть не очень приятно, но свою работу они выполняют. Это заставляет задаться вопросом, почему стулья должны путешествовать на велосипедах в первую очередь. Wiki How , сайт, посвященный проектам «сделай сам», подробно рассказывает, как сделать грузовой прицеп для велосипеда. Они отмечают, что это может быть альтернативой вождению автомобиля, которая экономит бензин и в то же время помогает окружающей среде.

Источники: Дом на колесах «Сделай сам», Wiki How, YouTube, Auto Evolution

Я только что купил готовый прицеп. Как мне дать название/зарегистрировать свой трейлер?

Категория

Общие

Раздел сайта

Автомобилист

Вопрос

Я только что купил готовый прицеп. Как мне дать название/зарегистрировать свой трейлер?

Ответ

В Техасе существуют особые требования к оформлению и регистрации прицепов. Для прицепа всегда требуется регистрация, но потребность в названии зависит от веса прицепа. Если прицеп имеет полную массу более 4000 фунтов (пустой плюс грузоподъемность), он должен быть зарегистрирован, но если его полная масса составляет 4000 фунтов (пустой плюс грузоподъемность) или меньше, титул не является обязательным. Если у трейлера было ранее название, оно должно быть сохранено.

Есть исключения для сельскохозяйственных прицепов:

  • Название требуется, если вес брутто превышает 34 000 фунтов или ранее имел название
  • .
  • Наименование является необязательным, если вес брутто 34 000 фунтов или менее
  • Регистрация необязательна, если общий вес сельскохозяйственного прицепа не превышает 4000 фунтов
  • Сельскохозяйственные прицепы не подлежат осмотру

Для того, чтобы оформить/зарегистрировать прицеп, вам необходимо предоставить в местную налоговую инспекцию следующее:

  • Свидетельство о праве собственности – Сертификат производителя о происхождении товара, свидетельство о праве собственности, товарная накладная или квитанция о регистрации за пределами штата
  • Заполненное заявление на право собственности и/или регистрацию в штате Техас (форма 130-U)
  • Заполненное заявление о проверке трейлера (форма VTR-141)
    Требуется только в том случае, если трейлер имеет название и имеет:
    • Новый туристический прицеп или прицеп для парковки
    • Любой туристический трейлер или трейлер парковой модели, последний зарегистрированный за пределами штата
    • Любой самодельный трейлер впервые получает название
  • Весовой сертификат, если применимо
    • Требуется для всех прицепов, вывозимых за пределы штата, если вес пустого не указан в наименовании за пределами штата или в сертификате происхождения производителя
  • Действующие водительские права заявителя или выданное государством удостоверение личности с фотографией
  • Подтверждение текущего осмотра, если применимо
    • Проверка требуется для прицепов полной массой более 7500 фунтов (за исключением сельскохозяйственных прицепов)
    • Осмотрите свой прицеп на любой государственной инспекционной станции в округе вашего проживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *