Прицеп для легкового авто своими руками чертежи размеры фото: чертежи, размеры, фото полуприцепов к автомобилям

Содержание

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 25.4k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
  2. Необходимые инструменты и материалы
  3. Схемы
  4. Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
  5. Советы автолюбителей


Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования.

В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова.
    Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Схемы

№1

№2

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные.
    Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов.
    Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

( 45 оценок, среднее 4.91 из 5 )

простая инструкция и описание основных этапов изготовления (видео + 115 фото)

Прицеп является универсальным средством перевозки множества грузов. Современный прицеп представляет собой металлическую конструкцию квадратной формы со стандартными машинными колёсами.

Чаще всего прицепы используют в сельскохозяйственной деятельности, а также для транспортировки стройматериалов на далёкое расстояние.

Хоть прицеп и считается транспортным средством, но он не имеет двигателя и осуществляет своё движение только при помощи посторонней тяги.

Чтобы обзавестись им, не обязательно приобретать его в специализированном магазине. Сейчас есть множество способов того, как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками.

Краткое содержимое обзора:

  • Чертежи для будущего прицепа
  • Транспортные прицепы
  • Жилой прицеп
  • Двухосный прицеп
  • Фото прицепов для легкового автомобиля своими руками

Чертежи для будущего прицепа

Продумывание наперёд всех возможных нюансов – это основополагающая хорошего результата.

Всегда учитывайте то, на какое расстояние вы будете совершать поездки с прицепом, какое дорожное полотно там будет присутствовать, и какую нагрузку он будет принимать на себя.

Чертежи прицепа для легкового автомобиля своими руками создаются с учётом всех этих нюансов, а также размеров будущей конструкции.

Не рекомендуется создавать прицеп, который был бы размером с машину. Такие конструкции могут приводить к плохой управляемости и плохому тормозному пути автомобиля.

Транспортные прицепы

Сейчас есть множество разновидностей транспортных прицепов. Все они делятся по таким признакам как:

Специальное назначение – это позволяет учитывать максимальную загруженность прицепа. К ним можно отнести: цементовозы, панелевозы, сортиментовозы и другие.

Общетранспортная техника – включает в себя разновидности тентованых прицепов.

При работе с такими прицепами необходимо заранее учитывать тот вес, который и будет перевозить прицеп. Данная мера позволит избежать дорожно-транспортного происшествия

Жилой прицеп

Впервые жилые прицепы начали активно использовать в Америке в 50-х годах. Сейчас сложно представить туристический отдых рядового американца без жилого прицепа на колёсах, где можно провести незабываемые выходные на природе.

Далее мы вам расскажем, как сделать жилой прицеп для легкового автомобиля своими руками.

При его строительстве нужен только алюминиевый каркас, ведь он очень прочный и никак не проявляет коррозийных свойств.

Оборудование:

  • Заранее подготовленный алюминиевый каркас на колёсах.
  • Газовый водонагреватель.
  • Несколько металлических листов.
  • Пластик для внутренней и внешней отделки.

Вначале работы нужно закрепить металлические листы на каркасе, тем самым создать 4 одинаковые стены и крышу.

Далее при помощи строительного клея нужно обработать все углы, чтобы они были герметичны и не могли пропускать через себя потоки воздуха.

Обращаем внимание на укрепление балки для прицепа легкового автомобиля своими руками. При движении она будет брать на себя всю нагрузку, поэтому автолюбителям рекомендуется приварить к ней несколько дополнительных хомутов для её большей прочности.

Нет такого дома, в котором не было бы кухни. Поэтому следует установить газовый водонагреватель. При желании его можно подсоединить к машине.

Завершить строительство жилого прицепа на колёсах нужно путём осуществления его наружной и внутренней отделки.

Двухосный прицеп

Двухосный прицеп представляет собой множество металлических ответвлений, последовательно крепящихся друг к другу. Такие прицепы предназначены исключительно для транспортирования машин, как правило тех, которые попали в ДТП.

Создание двухосного прицепа для легкового автомобиля своими руками требует:

  • Сцепного устройства.
  • 2 жестких амортизатора.
  • Устройство для надёжной фиксации борта в размере 4 штук.
  • Металлические листы толщиной до 0,7 миллиметров.
  • Задние фонари и шарнировая петля.
  • Металлические дорожки 2 штуки.

Сначала на уже заранее подготовленную основу нужно надёжно прикрепить металлические листы при помощи больших саморезов.

Далее нужно установить по бокам устройство для фиксации борта и проверить их надёжность. Потом при помощи сварки начать устанавливать металлические дорожки.

Финальным штрихом всей работы является установка задних фонарей и шарнировой петли. Более детальную информацию о последовательности всех действий вы можете найти на тематических интернет сайтах.

Конструируйте и соблюдайте технику безопасности!

Фото прицепов для легкового автомобиля своими руками

Hiker Trailers — Custom Teardrop Trailers — Сравнение моделей

Какая модель вам больше подходит?

Сделай своего путешественника. У нас есть сотни конфигураций и вариантов индивидуальной настройки, чтобы создать идеальный прицеп для вашего кемпинга. Независимо от того, являетесь ли вы воином выходного дня, который хочет быстро уехать с основными удобствами кемпинга, или серьезным путешественником, которому требуется полный набор дополнений, чтобы исследовать дальше и оставаться дольше.

Мы специализируемся на проектировании и производстве нестандартных блоков для наших клиентов, и мы будем рады помочь вам спроектировать ваш собственный.

Показаны дополнительные функции

Highway Deluxe

Идеально подходит для кемпингов, ровных грунтовых, гравийных и мощеных дорог.

Узнать больше

Показаны дополнительные функции

Средний диапазон

Предназначен для легкого и среднего бездорожья.

Узнать больше

Показаны дополнительные функции

Mid Range XL

Разработаны для умеренного и тяжелого бездорожья с большими шинами и встроенным комплектом подъема рамы.

Узнать больше

Показаны дополнительные функции

Extreme Off Road

Наш полноценный прицеп для бездорожья. Сделано, чтобы идти везде, где может быть ваш буксирный автомобиль.

Узнать больше

Размер | Базовая цена

5 ’x 8’ — $ 5 999
5 ’x 9’ — $ 6 999
5 ’x 10’ — $ 7 999

Средняя цена. Построенная:
$ 11,104

Размер | Базовая цена

5 ’x 8’ — $ 8 499
5 ’x 9’ — $ 9,499
5 ’x 10’ — $ 10,499

Средняя цена. Построенная:
$ 15,056

. Базовая цена

5 ’x 8’ — $ 9 699
5 ’x 9’ — $ 10 699
5 ’x 10’ — $ 11,699

Средняя цена. Базовая цена

5 ’x 9’ — $ 14 999

Средняя цена. Построен:
$ 23 914

Стандартные функции, включенные на все модели

Exhing

  • 9

    White Alumin Expert с Black Trame

    9
    • . White Aluminum Extradum с Black Trame

      7
      • 6.0125

      • Белая сплошная пассажирская боковая дверь с замками

      • Белый задний камбуз-дверь с замками

      • Две операционные боковые окна с экранами

      • Manual Went (с ручной парией)

      • Manual Went Wend (с ручной парией)

      • . рама с порошковым покрытием с одним передним домкратом
        (два передних домкрата на модели Extreme Off Road)

      • Одна вилка внешнего берегового питания 110 В

      • LED D. O.T. габаритные огни и стоп-сигналы

      • 2 ”Ball Hitch

      • Безопасные цепочки и жгут проводов (варьируется по модели)

      Interior

      • с двумя полками — 17” Deep

      • с двумя полками — 17 ”Deep

      • . в кабину (прибл. 9 дюймов в высоту)

      • Средняя полка со сквозной дверью для доступа в кабину (прибл. 15 дюймов в высоту)

      • Дно открывается в кабину

      • Передние отсеки кабины с проводкой 12 В и блоком USB

      • 110 В силовая полоса, расположенная в заднем камбузе

      • One Cabin Dome Light

      • One Gally Light

      • .

        Особенности модели Основные характеристики

        • Изогнутые алюминиевые крылья

        • Ось 2000 фунтов

        • Короткая рессорная подвеска

        • 14 ”алюминиевые колеса

        • 205/75/R14 Шины (ок. 27”)

        • 5 x 4,5 Главная картина

        • 2

          7pin wrynness haren

          5

          7779.9012

          79.9012

          779.9012

          77975

          77975

          77975

          77975

          77975

          77975

          77975

          779.9012

          7975

          7975

          779.
        • .

        • Высота сцепки ок. 17”

        • 2” rear receiver hitch

        Exterior Dimensions

        • 5×8 — 144”L x 80”W x 68”H

        • 5×9 — 156”L x 80”W x 68” Н

        • 5×10 — 168”L x 80”w x 68”H

        Interior Dimensions

        • 5×8 — 94”L x 58”W x 44”H

        • 5×9 — 106”L x 58” W x 44”H

        • 5×10 — 118”L x 58”W x 44”H

        G.V.W.R

        Dry Weight
        (approx.)

        • 5×8 — 800lbs

        • 5×9 — 900lbs

        • 5×10 — 1000 фунтов

        Вес языка
        (прибл. )

        • 5×8 — 98lbs

        • 5×9 — 110lbs

        • 5×10 — 114lbs

        Mid Range

        Model Specific Basic Features

        • Black steel fenders

        • 3,500lb torsion axle

        • 15-дюймовые алюминиевые диски

        • шины 235/75R15 (около 29 дюймов)

        • 5 x 4,5 проушины

        • 7-контактный
        • 90 жгут проводов0007
        • Язычок А-образной рамы

        • Высота сцепки ок. 20”

        • Tow rear stabilizer jacks

        • 2” rear receiver hitch

        Exterior Dimensions

        • 5×8 — 147”L x 81”W x 71”H

        • 5×9 — 159” Д x 81”Ш x 71”В

        • 5×10 – 171” Д x 81” Ш x 71” В

        Внутренние размеры

        • 5×9 – 94” Д x 48” В0007

        • 5×9 — 106 ”L x 58” W x 44 ”H

        • 5×10 — 118” L x 58 ”W x 44” H

        G. V.W.R

        Dry
        (abhers.)

        G.V.W.R

        (abry.)

      • 5×8 — 1,000lbs

      • 5×9 — 1,100lbs

      • 5×10 — 1,200lbs

      Tongue Weight
      (approx.)

      • 5×8 — 110lbs

      • 5×9 — 114lbs

      • 5×10 — 118 фунтов

      Средний диапазон XL

      Специфические модели Основные функции

      • Black Steel Fenders

      • 3500LB Torsion Axle

      • 16 ”Aluminum WHEELS

      • 16” ALUMINUM WHEELS

      • 9012 9012 9012
      • 2

        16 ”.

      • 5 x 5 проушин

      • 7-контактный жгут проводов

      • Язычок А-образной рамы

      • Высота сцепки прибл. 24 дюйма

      • Два домкрата заднего стабилизатора

      • 2” rear receiver hitch

      • 2” frame lift kit

      Exterior Dimensions

      • 5×8 — 155”L x 84”W x 75”H

      • 5×9 — 167”L x 84”Ш x 75”В

      • 5×10 — 179” Д x 84” Ш x 75” В

      Внутренние размеры

      • 5×8 — 904” x 9 005” x 48” В

      • 5×9 — 106″Д x 58″Ш x 44″В

      • 5×10 — 118″Д x 58″Ш x 44″В

      G. V.W.R

      Dry Weight
      (approx.)

      • 5×8 — 1,100lbs

      • 5×9 — 1,200lbs

      • 5×10 — 1,300lbs

      Tongue Weight
      (approx.)

      • 5×8 — 117lbs

      • 5×9 — 120lbs

      • 5×10 — 128lbs

      Extreme Off Road

      Model Specific Basic Features

      • Black steel fenders

      • 4,500lb axle (de-rated to 3,500lbs)

      • Leaf-spring suspension with shocks

      • 17” aluminum wheels

      • 285/70R17 tires (approx. 33” )

      • Схема крепления 5 x 5

      • 7-контактный жгут проводов

      • Язычок А-образной рамы

      • Высота сцепки прибл. 27,5”

      • Две задние откидные ножки

      • 2 ”задний приемник сцепка

      • Два переднего стабилизатора. коробка

      Внешние размеры

      Внутренние размеры

      Полная масса автомобиля

      Сухая масса
      (прибл.)

      • 5×9 — 1350 фунтов

      Вес языка
      (прибл.)

      • 5×9 — 216 фунтов

      Начните сборку уже сегодня!

      Создайте его на заказ

      Какие бывают типы вагонов?

      Посмотрите, как выглядят железнодорожные вагоны, и узнайте о различиях между этими типами железнодорожного оборудования: автоэстака, крытый вагон, центральная балка, крытый бункер, рулонный вагон, платформа, полувагон, интермодальное оборудование, рефрижераторный крытый вагон, открытый бункер, цистерна и колодец. машина

      Вы, наверное, знаете разницу между седаном, внедорожником и пикапом. Но знаете ли вы разницу между товарным вагоном, цистерной и гондолой?

      Так же, как люди покупают определенные пассажирские транспортные средства для удовлетворения своих потребностей в перевозке пассажиров и грузов, существует множество железнодорожных вагонов для удовлетворения потребностей различных грузоотправителей. Как устроены различные типы вагонов и что они перевозят? Вот ваше руководство с фотографиями вагонов и инфографикой типов вагонов. И не пропустите видео «Типы железнодорожных вагонов и что они перевозят» в конце, чтобы увидеть их в действии!

      Автобагажник

      Автобагажник

      Что перевозят автобагажники : Готовые транспортные средства, включая автомобили, электромобили, грузовики и внедорожники.

      Как устроены автокейсы : Авторэкеты сделаны из металла и полностью закрыты для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри железнодорожного вагона. Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов максимально увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждения транспортного средства. Традиционно существует два типа автомобильных стеллажей: двухуровневые, которые имеют два уровня и могут использоваться для любого типа транспортных средств, и трехуровневые, которые имеют три уровня и обычно используются для небольших пассажирских транспортных средств.

      • Узнайте больше об автомобильных стеллажах. ) коробки.

        Как строятся крытые вагоны : Крытые вагоны полностью закрыты и, в соответствии со своим названием, являются наиболее «квадратными» из всех типов вагонов. Крытые вагоны обычно имеют двери сбоку от вагона, но могут иметь их и на концах. Поскольку они закрыты, крытые вагоны защищают груз внутри от непогоды во время транспортировки.

        • Узнайте больше о крытых вагонах

         

        Центральная балка

        Центральная балка

        Что центральные балки перевозят: Связанные товары, такие как пиломатериалы, стеновые панели, столбы для забора и другие строительные материалы.

        Как устроены центральные балки: Неудивительно, что центральная балка имеет «центральную балку» или перегородку, которая усиливает центр тяжести и позволяет закреплять продукты на месте.

        • Узнайте больше о центральных балках

          

        Крытый бункер

        Крытый бункер

        Что перевозят крытые бункеры : Сыпучие сыпучие материалы, такие как цемент, кровельные гранулы, песок, кукуруза, пшеница, ячмень, удобрения, кальцинированная сода, сахар и рис.

        Как устроены крытые бункеры : Закрытые бункеры имеют открытый верх, в который можно загружать продукт, и наклонный пол, что позволяет выгружать продукт через дверцы внизу под действием силы тяжести. Затем сверху накрывают, чтобы защитить содержимое внутри.

        • Узнайте больше о крытых бункерах

         

        Тележка для рулонов

        Тележка для рулонов

        Какие вагонетки для перевозки рулонов : Вагоны для рулонов предназначены для перевозки рулонной руды, толстого листа или стали.

        Как изготавливаются вагоны для рулонов : Вагоны для рулонов бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности для специализированных товаров. Например, некоторые желоба тележки для рулонов предназначены для предотвращения скатывания рулонов, некоторые оснащены боковыми кронштейнами, чтобы груз можно было закрепить без использования тросов, а другие разработаны таким образом, что для крепления груза не требуются специальные меры. В то время как вагоны для рулонов часто перевозят товары, которые не могут быть повреждены стихией, существуют крытые вагоны для рулонов, обеспечивающие эту защиту при необходимости.

        • Узнайте больше о вагонах для рулонов

         

        Платформа

        Платформа

        Какие платформы перевозят : Трубы, рельсы, стальные листы, машины, тракторы, стальные балки.

        Как строятся платформы : Платформы, ну… плоские. Некоторые из них имеют открытую конструкцию с простой плоской ровной платформой, а другие имеют перегородки на каждом конце для защиты груза от смещения. Как и рулонные вагоны, платформы бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности и идеально подходят для перевозки грузов, которые не будут повреждены стихией. Открытая конструкция платформ позволяет размещать в них негабаритные грузы и грузы сложной формы.

        • Узнайте больше о платформах

         

        Полувагон

        Полувагон

        Какие полувагоны перевозят : Тяжелые грузы, стальную руду, древесину, древесину, металлолом, заполнители.

        Как строятся гондолы : Гондолы — это прочные вагоны с низкими боковыми стенками и открытым верхом. Представьте товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас получится гондола.

        • Узнать больше о гондолах

         

        Интермодальное оборудование

        Интермодальное оборудование

        Какое интермодальное оборудование перевозит : Широкий ассортимент товаров, от одежды до электроники, охлажденных продуктов и многое другое.

        Как создается интермодальное оборудование : Интермодальное оборудование включает в себя контейнеры (похожие на товарные вагоны без колес поезда) и прицепы (часть внедорожного грузовика, которая перевозит груз). Контейнеры можно перемещать между кораблями, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза (процесс, широко известный как интермодальные перевозки). Точно так же прицепы можно перемещать между грузовиками и железнодорожными вагонами. Для движения по железной дороге прицепы загружаются на платформы, а контейнеры — на вагоны-колодцы.

        • Узнайте больше об интермодальном оборудовании

         

        Бункер с открытым верхом

        Бункер с открытым верхом

        Какие бункеры с открытым верхом перевозят : уголь, каменный кокс, медь, каменный кокс и концентрат.

        Как устроены бункеры с открытым верхом : Бункер с открытым верхом похож на закрытый бункер в том, что он имеет открытый верх для загрузки и наклонный пол с дверцами для разгрузки. Разница в том, что бункеры с открытым верхом не имеют крышек, поэтому они лучше подходят для грузов, которые могут подвергаться воздействию погодных условий.

        • Узнайте больше о бункерах с открытым верхом

        Охлаждаемая коробочная вагона

        Охлаждаемая коробка. морепродукты, сыр и другие рефрижераторные грузы.

        Как устроены крытые вагоны-рефрижераторы : Крытые вагоны-рефрижераторы (обычно называемые «рефрижераторами») очень похожи на традиционные крытые вагоны, но с одним очень важным отличием: в них регулируется температура.

        • Узнайте больше о крытых рефрижераторных вагонах

         

        Цистерна

        Цистерна

        Какие цистерны перевозят : сжатую воду, асфальт, дизельное топливо и жидкие продукты, такие как химикаты жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).

        Как строятся цистерны : Кузов цистерны буквально представляет собой резервуар, предназначенный для хранения жидкостей. Вагоны-цистерны имеют более цилиндрическую форму, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную на бок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов, и вы увидите вагон-цистерну.

        • Узнайте больше о вагонах-цистернах

         

        Вагон Well

        Вагон Well

        Какие вагоны перевозят : Интермодальные контейнеры, которые могут вмещать широкий спектр товаров.

        Насколько хорошо устроены автомобили : Вагоны-колодцы, также известные как «вагоны-штабелеры» или «вагоны-колодцы», специально сконструированы таким образом, чтобы интермодальные контейнеры могли плотно помещаться внутри. «Колодец» — это углубление, которое находится близко к рельсам. Поскольку вагоны-колодцы едут ниже, чем вагоны-платформы, они позволяют штабелировать контейнеры друг на друга, по два контейнера на вагон-колодец. Это обычно называют «двойным стеком».

        • Узнайте больше о вагонах-колодцах

         

        Вагон для всего и все в вагоне просто обо всем. Чтобы узнать больше об этих типах железнодорожных вагонов и их спецификациях, ознакомьтесь с дополнительной информацией здесь или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваши продукты могут перемещаться по железной дороге.

        Статьи по теме :

        • Тест: подходят ли железные дороги для ваших перевозок?
        • Что можно отправить по железной дороге?
        • Что такое интермодальные перевозки… и почему это должно волновать грузоотправителей?
        • Железнодорожный транспорт 101 Часто задаваемые вопросы
        • Искусство загрузки вагона
        • Как движутся вагоны?
        • Представленные виды транспорта: всесторонний обзор

         

        Видео: Типы вагонов и что перевозят поезда