Полировка кузова автомобиля своими руками — Иксора
Со временем любой автомобиль теряет свой первоначальный лоск: цвет тускнеет, кузов покрывается мелкими сколами и царапинами… А как же хочется, чтобы машина всегда выглядела словно только что из салона! Выход есть: периодически проводить полировку кузова. Для чего нужна полировка, какие проблемы она поможет решить и как сделать все самостоятельно, качественно и безопасно, разберем в данной статье.
В каких ситуациях требуется полировка кузова?
Полировка кузова своими руками помогает устранить видимые дефекты и вернуть машине первоначальный облик. Но сразу оговоримся: если повреждение серьезное и Вы не уверены в успехе, лучше доверьтесь специалистам из сервиса. Или хотя бы проконсультируйтесь с профессионалами, какие средства и материалы использовать. Да, в большинстве случаев полировка автомобиля своими руками – процедура простая и безобидная, однако всегда старайтесь ориентироваться по ситуации.
- Если на кузове имеются ощутимые царапины и дефекты, но при этом слой грунтовки не задет, Вы можете восстановить внешний вид с помощью абразивной (или восстановительной) полировки. Ее суть заключается в удалении верхнего уровня лакокрасочного покрытия (толщиной в несколько микрон) и дальнейшего придания кузову блеска. Для этого применяются специальные пасты для полировки автомобиля и средства, имеющие в составе абразивные частицы и элементы.
- Если Ваша задача – не устранить дефекты, а предвосхитить их появление, проведите процедуру защитной полировки, создав на кузове дополнительный слой с помощью полиролей, разработанных на основе воска или силикона. Они образуют на поверхности защитную пленку, оберегающую от осадков, коррозии и пагубного воздействия химических реагентов.
Как проводить самостоятельную полировку кузова?
В зависимости от поставленной цели полировка кузова автомобиля своими руками может включать несколько этапов:
- подготовка – выбор помещения для проведения работ, покупка всех необходимых средств, приборов и материалов, тщательная мойка и просушка автомобиля;
- черновая полировка – выравнивание верхнего слоя путем обработки абразивом и последующая мойка для удаления остатков препарата;
- чистовая полировка – мягкая обработка специальными восстанавливающими полиролями или защитными средствами.
Ни в коем случае не пренебрегайте завершающими процедурами, поскольку именно они помогут надежно закрепить и сохранить полученный результат. Иначе уже через месяц от полировки не останется и следа, и все Ваши труды окажутся напрасными.
Подготовительный этап: что потребуется для полировки?
Первым делом определитесь с местом, где Вы будете проводить процедуру полировки:
- подберите закрытое, но чистое, хорошо вентилируемое помещение – только что нанесенная полироль моментально собирает осадки, грязь и пыль, образующуюся в ходе работ;
- избегайте открытых пространств и прямых солнечных лучей – полировальные пасты нельзя использовать на нагретых поверхностях, а также при слишком низких или высоких температурах;
- создайте нужный уровень освещенности, чтобы Вы могли видеть все дефекты и царапины, которые собираетесь устранить.
Заранее позаботьтесь о расходных материалах (наждачной бумаге, аппликаторах, салфетках), а также о вспомогательных инструментах.
Какую купить полироль для кузова автомобиля?
Чтобы правильно подобрать полироль от царапин для автомобиля, определитесь с возлагаемыми на средство задачами. Для потускневших поверхностей с явными дефектами используйте шлифовальные пасты – с их помощью Вы сможете провести предварительную черновую полировку. Если покрытие не слишком состарено, а Вы хотите удалить мелкие царапины, выбирайте более легкие абразивные средства на синтетической основе. Для придания блеска и создания защитной пленки лучше других подойдут восковые полироли.
Кроме состава, полироли различаются по текстуре: жидкие, аэрозольные, твердые в виде пасты и кремообразные. Жидкие средства и аэрозоли удобны в нанесении, но эффективны для борьбы с относительно небольшими дефектами, в то время как пасты и кремы, хоть и требуют больших усилий, но позволяют решить практически любые проблемы.
Мы рекомендуем полироли LAVR и Soft99: уникальный состав, качественные и безопасные ингредиенты, длительный эффект и широчайший ассортимент, удовлетворяющий запросы самых взыскательных автомобилистов. Абразивные, восстанавливающие, защитные, узкоспециализированные средства (направленные на борьбу с загрязнениями, царапинами), а также множество полиролей для кожи, пластика, резины, стекол, фар – Ваш автомобиль будет сверкать от антенны до колес!
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
LAVR | Ln1487 | Сверхбыстрый полироль кузова LAVR Superfast car polish 1л |
LAVR | Ln1486 | Сверхбыстрый полироль кузова LAVR Superfast car polish 480мл |
LAVR | Ln1488 | Сверхбыстрый полироль кузова LAVR Superfast car polish 5л |
LAVR | Ln1480 | Универсальный полироль кузова universal car polish 310мл |
SOFT99 | 00428 | Водооталкивающая полироль для кузова — 200g |
SOFT100 | 00337 | Полирольпокрытие fusso coat f7 white 300ml |
SOFT101 | 00339 | Полирольпокрытие fusso coat f7 dark colour rec gun metallic dark blue brack] 300ml |
SOFT102 | 00088 | Полирольпокрытие fusso coat f7 sb hand spray dark colour red metallic dark blue black] 400ml |
Подобрать и купить высококачественный полироль для любых целей и задач Вы всегда можете в магазинах IXORA.
Наши профессиональные менеджеры помогут Вам определиться с типом, текстурой и брендом, а также проконсультируют по всем возникающим вопросам.Полезная информация:
- Наводим шик и блеск: уход за салоном автомобиля своими руками
- Благородный уход: чистим кожаный салон автомобиля своими руками
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
технология процедуры и её виды » АвтоНоватор
Невооруженным глазом на первых порах жизни автомобиля просто невозможно заметить те повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова, которые начинают возникать с первого же дня эксплуатации. Конечно же, если авто эксплуатируется, а не стоит в гараже годами.
Виды полировки кузова
На ЛКП кузова влияют естественные факторы: срок службы автомобиля, солнечный ультрафиалет, осадки в виде снега, дождя, насекомые (их желчь и они сами), продукты жизнедеятельности птиц и т. д. К механическим факторам можно отнести: щебень, песок, грязь, соль, химические реагенты, царапины, нанесенные неаккуратным обращением с авто и т.д.
В результате на ЛКП кузова возникают микротрещины, царапины, которые становятся со временем причиной разрушения покрытия и кузова автомобиля. Но, если автовладельцем периодически проводится полировка кузова автомобиля своими руками, то такая тактика позволяет намного увеличить срок службы ЛКП кузова. Тем более, что сегодня, при огромном выборе средств для защитной полировки кузова автомобиля, это совершенно не трудно делать. Самому. Потому что, узнав, сколько стоит полировка кузова на СТО, следует подумать о семейном бюджете. Хотя и профессиональная полировка периодически тоже необходима.
Самое интересное, что если у вас обе руки, то вам подвластна даже полировка кузова автомобиля после покраски, с учетом того, что технология полировки автомобиля не требует особых знаний, кроме желания, терпения и материалов, которые в избытке предлагаются рынком. Нужно лишь выбрать подходящие полироли для вашего кузова.
На естественный вопрос, — когда и как часто необходима полировка автомобиля, можно с уверенностью сказать, что если у вас среднегодовой пробег составляет около 20 тыс. км, то, как минимум один раз в полгода необходима защитная полировка автомобиля. Если же пробег 50 и более тысяч км, то полировку кузова необходимо проводить раз в 3-4 месяца. Не стоит сбрасывать с учета такие факторы, как место хранения (улица или гараж), периодичность и способ мойки вашего авто.
1. Защитная полировка кузова.
Производится периодически автовладельцем одним из типов полиролей, которые в основе своей содержат восковые или тефлоновые компоненты. Полироли на основе воска смываются после 3-4 моек авто, а на основе тефлона после 8-12. Полироли наносятся вручную, и могут и «располировываться» вручную, если это деталь кузова, но если полировка автомобиля своими руками требует покрытия на всю площадь кузова, то лучше применить полировочную шлифмашинку. Или обычную электродрель, естественно со специальными насадками. Защитная полировка может проводиться раз в 3-4 месяца. При этом, конечно же, должна соблюдаться технология полировки кузова автомобиля.
2. Абразивная полировка кузова автомобиля – процесс более трудоемкий и производится при наличии на кузове авто ярко выраженных повреждений или трещин ЛКП. Абразивная полировка кузова включает в себя удаление оксидного слоя ЛКП, царапин, затертостей. Удаление производится при помощи шлифовальной шкурки. Затем производится полировка зашлифованной поверхности абразивной пастой, контроль качества и доработка. Специалисты рекомендуют проводить абразивную полировку кузова автомобиля подетально (участками).
3. Нано полировка кузова автомобиля – относительно новый вид полировки, в основе которого лежит использование специального средства «Нано лак». Придуман он японцами, а они ребята умные, и думается, что им можно верить. Принцип технологии нанополировки кузова ничем не отличается от обычной полировки, только новые качества средства.
Технология полировки кузова автомобиля
Она не таит в себе секретов, и просто требует внимательного и тщательного выполнения всех пунктов, а аккуратность – само собой, автомобиль ведь собственный. Итак, незыблемые правила полировки кузова:
- перед полировкой кузов тщательно вымывается и высушивается, обязательное удаление с кузова битумных отложений;
- категорически не рекомендуется проведение полировки кузова на солнце, в холодную погоду либо при повышенной влажности. Идеальный вариант – внутри гаража;
- полироль наносится на участки кузова мягкими аппликаторами, а располировка проводится сухой мягкой тканью;
- необходимо регулярно менять губку для полировки для того, чтобы предупреждалось образование мутной пленки;
- полироль наносится равномерно и одинаковыми усилиями, желательно начать с крыши авто, опускаясь вниз. Полироль не следует наносить обильно, иначе в дальнейшем это затруднит располировку и приведет к неравномерному видимому эффекту;
- особое внимание обратить, если производиться полировка автомобиля после покраски, на то, что в течение 2-х месяцев не следует проводить полировку покрашенных участков защитными полиролями. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация свежего лакового покрытия, и растворитель постепенно выходит наружу. Защитная полироль «забьет» поры, и краска останется мягкой, что приведет к ее быстрому старению.
После полировки кузова своими руками проведите тест на качество. Для этого нужно облить отполированный кузов водой. Признаком качественной полировки является то, что вода собирается в крупные капли и свободно стекает с кузова. «Эффект каплеобразования» — основной критерий качества полировки кузова.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Руководство по полировке автомобилей своими руками – купоны на грузовые перевозки в порту
Шаг 1 – Вымойте и высушите автомобиль
Перед полировкой необходимо удалить незакрепленные загрязнения и очистить поверхность, чтобы ее можно было осмотреть, а соответствующий план действий мог быть установлен. Для этого лучше всего сначала выполнить мытье с использованием автомойки, такой как шампунь и кондиционер Meguiar’s Gold Class (SKU 56806), в сочетании с рукавицей для мытья, такой как HFT 2-в-1 Microfiber Chenille Wash Mitt ( Артикул 60304).
Затем вытрите автомобиль сушильным полотенцем Grant’s 6 Sq. футов Плюшевое полотенце для сушки Premium XL (SKU 64312) . СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: используйте темно-серую сторону полотенца при сушке краски и переверните на светло-серую сторону для окон. Вы обнаружите, что так полотенце лучше высыхает и легче скользит по стеклу».
Шаг 2. Обеззараживание автомобиля
После того, как автомобиль будет чистым и сухим, проверьте краску на наличие загрязняющих веществ, таких как брызги, сок или промышленные осадки и окисление. Для этого просто возьмите пластиковый пакет для сэндвичей и немного воды, а затем поместите руку внутрь пакета и потрите краску — если вы чувствуете неровности, вам следует использовать глиняный брусок, например 9. 0004 Meguiar’s C2000 Mild Detailing Clay (SKU 56858)
Этот шаг очень важен, так как эти загрязняющие вещества могут не только ухудшить цвет и блеск автомобиля, но и помешать последующим этапам, таким как смешивание, полировка или даже нанесение воска.
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его и увидеть пример выпадения краски)
Шаг 3. Осмотр краски
Затем необходимо осмотреть краску, чтобы определить уровень и типы дефектов, таких как тусклое окисление, завихрения, царапины или повреждения. Для этого либо выдвиньте автомобиль навстречу прямым солнечным лучам и посмотрите вокруг на отражение солнца на краске, либо внутри с помощью специального фонаря, такого как Braun Professional Rechargeable Color Match Light (SKU 56354). СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Для более светлых цветов и цветов металлик иногда легче обнаружить дефекты в темном гараже с одним источником света, поскольку слишком яркий окружающий свет может скрыть дефекты.
Если вы видите значительные завихрения и царапины, вы получите наибольшую пользу, по крайней мере, от одного этапа коррекции краски с помощью состава, полироли или того и другого. Если краска выглядит глянцевой и с минимальными завихрениями или без них, и вы довольны тем, как она выглядит, вы можете сразу же добавить свою защиту.
Шаг 4a. Выбор подходящей полировальной машины
Если требуется коррекция окраски, рекомендуется выбрать полировальную машину случайного вращения/двойного действия для начинающих или роторную полировальную машину с регулируемой скоростью для тех, кто имеет опыт работы с этими машинами. . Машины любого типа могут эффективно удалять дефекты, но полировальные машины с переменной скоростью / высокоскоростные / полировальные машины, как правило, лучше всего подходят для опытных людей, поскольку они удаляют краску быстрее, и их может быть труднее закончить без завихрений.
В зависимости от вашего бюджета, а также размера и формы вашего автомобиля, вы можете выбрать Bauer 8mm Random Orbital 6 In. DA Polisher/Sander (SKU 64528) или Bauer 20mm Long-Throw Random Orbital DA Polisher (SKU 56367) — отличный выбор для новичка или опытного энтузиаста, который хочет безопасно удалить дефекты и вернуть краске высокий блеск. Не уверены, что подходит именно вам? Посмотрите это видео.
Шаг 4б. Выбор подходящих полировальных кругов
Далее вам необходимо выбрать полировальные диски для полировки. Если вы используете эксцентриковый полировальный станок / полировальную машину двойного действия от Harbour Freight, вам следует использовать подушечки из пеноматериала размером 6 дюймов. Если вы выбрали 7-дюймовый полировальный станок с вращающейся или регулируемой скоростью, вам понадобятся 7-9-дюймовые полировальные диски.
Для серьезных дефектов мы рекомендуем использовать полировальный круг Bauer Coarse Foam (СИНИЙ, артикул 56549) с Meguiar’s M105 Ultra-Cut Compound . Для умеренных дефектов полировальный круг Bauer Medium Foam (ЗЕЛЕНЫЙ, 56547) в сочетании с очистителем/полировкой двойного действия Meguiar (SKU 62562) представляет собой превосходный вариант, который часто позволяет выполнить один этап коррекции, прежде чем приступить к нанесению воска или герметик.
Если дефекты незначительные, или в качестве шага 2 при устранении более серьезных дефектов используйте полировальный круг Bauer Fine Foam Polishing (ЖЕЛТЫЙ, артикул 56665) с полиролью Meguiar’s M205 Ultra Fine Finishing Polish (артикул 62224) . В редких случаях, когда краска слишком мягкая или чувствительная, может потребоваться замена губки Bauer Fine Foam Polishing Pad (ЖЕЛТАЯ) на полировальную губку Bauer Ultra-Fine Foam (WHITE, SKU 56664) .
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Рекомендуется иметь по нескольку штук каждой прокладки на случай, если они станут слишком грязными, засорятся удаленной краской или случайно упадут на землю и загрязнятся.
Этап 5. Грунтовка, контрольная точка и полировка
После того, как вы выбрали и подготовили полировальную машинку, полировальный диск и продукт, вы можете начать с выполнения так называемой «заправки полировального диска». Загрунтовка подушечки заключается в нанесении тонкого ровного слоя состава или полироли на лицевую сторону подушечки, когда она прикреплена к машине, затем прижатии лицевой стороны подушечки к краске и включении машины на скорости 3 в течение 30 секунд с легкое давление. Это помогает протолкнуть равное количество продукта в поры пены, чтобы избежать противоречивых результатов или сухого контакта между пеной и краской.
После грунтовки подушечки добавьте 3 капли состава или полироля размером с горошину возле внешнего края подушечки и снова положите подушечку на краску.
Включите машину и обработайте площадь примерно 2 на 2 фута в течение примерно 30-60 секунд на скорости 3-5. Сотрите остатки и осмотрите краску – если дефекты устранены до удовлетворительного уровня, повторите этот процесс вокруг автомобиля. Если дефекты не устранены до удовлетворительного уровня, вам может потребоваться второй проход или более агрессивная комбинация инструмента, подушки и продукта.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы также должны убедиться, что у вас достаточно полотенец из микрофибры, чтобы вытереть остатки состава, полировки (а позже и воска). Мы рекомендуем приобрести как минимум одну упаковку полотенец из микрофибры Grant’s Luxe Finish (артикул 63028) или несколько двусторонних полотенец из микрофибры Grant’s (артикул 64283) .
Шаг 6. Нанесение защиты
После устранения дефектов на автомобиле последним шагом является нанесение защиты, которая поможет защитить и сохранить великолепный блеск нового автомобиля! Для этого шага вы просто хотите выбрать наименее агрессивную колодку или крышку, например, 9.0004 Bauer Ultra-Fine Foam Polishing Pad (WHITE, SKU 56664) и нанесите обильное количество вашего любимого жидкого воска или герметика, например, Meguiar’s Mirror Glaze Hi-Tech Yellow Wax (SKU 62226) или Meguiar’s Mirror Синтетический герметик Glaze 2. 0 (Артикул 56853) .
Поместите тампон на краску и продолжайте наносить воск или герметик на скорости 3 примерно на одну панель за раз. При использовании воска/герметика не нужно тщательно втирать продукт — просто нанесите тонкий равномерный слой на поверхность, пока не будет покрыта каждая панель. Дайте продукту высохнуть в течение 2-5 минут, прежде чем вытереть излишки чистым полотенцем из микрофибры. Повторяйте для всего автомобиля, пока не закончите.
АвтомобилестроениеГенераторы и двигателиХранение инструментовСваркаЭлектроинструментыКомпрессорыРучной инструментГазон и садОсвещениеБезопасностьЭлектрикаОбработка материаловСантехникаПокраскаСтроительствоОборудованиеДом и безопасностьНовые инструментыУправление согласием
Полировка для резки: своими руками или профессионально?
Люди всегда хотят знать, стоит ли того профессиональное обслуживание. Здесь мы познакомим вас с преимуществами самодельных и профессиональных полиролей для резки.
Для большинства из нас наши автомобили являются либо первым, либо вторым самым ценным активом. Потратить немного денег здесь и сохранить стоимость этого актива — разумная инвестиция.
Лакокрасочное покрытие является наиболее очевидным эстетическим компонентом наших автомобилей. Это первое, что бросается в глаза при взгляде на любое транспортное средство, и некрасивая окраска сразу создает плохое впечатление о транспортном средстве и его владельце. Такие факторы, как остатки соли, птичий помет, древесная смола и неправильный уход, со временем ухудшат вашу краску и сделают ее плохой.
Здесь в игру вступают такие услуги, как Cut Polish.
Что такое полироль для резки?
Современная автомобильная краска состоит из трех слоев поверх металла: есть грунтовка для герметизации металла и обеспечения липкой поверхности для краски, сама краска, которая обеспечивает цвет, и прозрачное покрытие, которое защищает краску и придает блеск и глубину. По мере того, как прозрачный слой загрязняется, пачкается, царапается и царапается, он теряет свой блеск и начинает выглядеть матовым и известковым.
«Покрытие для резки» относится к прозрачному слою. Процедура названа в честь типа используемого полировочного состава — «полировка для резки». Полировку огранки можно рассматривать как средство, обеспечивающее два преимущества: огранка и полировка.
Обрезка: После предварительной мойки и ручной сушки мастер использует агрессивную режущую пасту для удаления поврежденного слоя прозрачного покрытия. Технический специалист будет использовать свое лучшее суждение, чтобы выбрать уровень абразивности полироли в зависимости от общего состояния краски.
Полироль: После того, как смазка для резки удалит поврежденную часть прозрачного покрытия, техник приступает к полировке свежевыставленного прозрачного покрытия до совершенства. Используя специализированные инструменты и продукты, техник покажет блеск выставочного зала, в который вы не поверите. Хорошие магазины затем предоставят бесплатную восковую эпиляцию, чтобы защитить новый красивый блеск.
Стоит ли резать полироль своими руками?
Все мы знаем, что некоторые задачи по техническому обслуживанию автомобилей можно выполнить своими руками, а другие лучше доверить профессионалам. Давайте выясним плюсы и минусы полировки своими руками. Ознакомьтесь с подробной информацией об услуге Cut Polish на сайте Island Detail прямо здесь.
Причины заняться своими руками
Экономия. Полировка срезов в домашних условиях, несомненно, обойдется дешевле, чем обращение в профессиональную мастерскую, если у вас есть необходимое оборудование. Если вы обнаружите, что думаете об инвестировании в орбитальный буфер с единственной целью выполнять домашнюю полировку огранки, возможно, переделайте свои расчеты и подумайте еще раз.
Гордость. Вкладывать работу во что-то и видеть, что усилия ощутимо окупаются, — это неописуемо приятное чувство. Если вы сможете добиться успешной полировки огранки в домашних условиях, вы, несомненно, будете гордиться своей работой.
Причины обратиться к профессионалам
Риск. Выполнение полировки срезов требует больше усилий, чем работа с воском, и последствия неправильного выполнения могут быть катастрофическими. Если вы не можете смириться с мыслью о том, что случайно испортите свою любимую краску, или не можете нести расходы на дорогостоящий ремонт краски, лучше отдайте свой автомобиль тому, кто имеет опыт и уверенность.
Время. Настоящую полировку требует много времени. Это время вы можете провести с друзьями, семьей или в свободное время. Профессионалы имеют преимущества торгового оборудования, специализированных магазинов и многолетнего опыта, которые помогают им выполнять работу не только хорошо, но и очень быстро.
Качество. Мы всегда восхищались духом «сделай сам», но когда резина отправляется в путь, велика вероятность того, что люди с коммерческим оборудованием и тысячами полиролей за плечами получат лучший результат.