Картинки газ 66: ГАЗ-66 (49 фото)

ГАЗ-66 характеристики фотографии модели масштаб 1:43

ГАЗ-66 «ШИШИГА» история.


Годы выпуска 1964—1999 гг.

Технические характеристики

Фотографии КИМ-10-50

Модификации ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ 66 — это советский грузовик, который имеет колесную формулу 4х4. ГАЗ-66 был запущен в производство летом 1964 году. Этот автомобиль является более усовершенствованной версией грузового автомобиля ГАЗ-63. Его кабина располагается над двигателем.

Через два года после запуска в серийное производство он уже был удостоен награды — ему была вручена медаль на одной из выставок, посвященных новинкам сельскохозяйственной техники. Следующую награду автомобиль ГАЗ-66 получил в Лейпциге, где на аналогичной ярмарке, посвященной сельскохозяйственной технике, ему была вручена медаль. На этом список его наград не кончается — в апреле 1969 года он получил государственный Знак качества, который до этого удавалось получить далеко не всем.

фотография ГАЗ-66

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг.

и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63 , выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). Газ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, приняли на вооружение Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.

фотография ГАЗ-62

А вот бескапотную кабину «66-й» заимствовал с небольшими изменениями у несчастливого ГАЗ-62. Несчастливого, но вовсе не неудачного. Напротив, полноприводный автомобиль грузоподъемностью 1100 кг с лавками на 14 человек в кузове имел хорошую проходимость и приличную маневренность.

Первые авто оснащали капотными кабинами, близкими к тем, что ставили на ГАЗ-51А , но с мягким верхом, что бы максимально понизить автомобиль для транспортировки в самолетах. Затем сделали бескапотный (его кабина тоже имела тент вместо жесткой крыши) вариант грузовика с увеличенным кузовом. Но вы пустили таких авто совсем немного — меньше сотни. По рассказам ветеранов завода, военные отказались от «62–го», считая, что если можно сделать двухтонный автомобиль, то грузоподъемностью всего в одну тонну не нужен.

Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы. Другими особенностями конструкции грузовика были гипоидная передача, тормозная система с гидровакуумным усилителем, гидроусилитель руля, цельнометаллическая конструкция грузовой платформы, омыватели ветрового стекла.

Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль — долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград — Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.

Конструкция грузовика

ГАЗ 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин. С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.

Цельнометаллическая двухместная кабина ГАЗ-66 установлена над силовым агрегатом, оснащена отопительной системой и омывателем ветрового стекла. При необходимости, в кабине можно установить подвесное спальное место. Доступ к двигателю осуществляется посредством откидывания кабины вперед. Большая часть грузовиков укомплектована 8-цилиндровым бензиновым V –образным двигателем ЗМЗ -66. Для запуска двигателя при отрицательных температурах применяется предпусковой подогреватель ПЖБ -12.

фотография двигатель ГАЗ-66

Дизель ГАЗ-66

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. 4-х цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 дизель. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л.с.
    В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизельных двигателей.

ГАЗ -66 оснащен четырехступенчатой коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 передачах, однодисковым сцеплением с гидроприводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, одинарной гипоидной главной передачей.
    Отключаемый передний мост комплектуется шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Колеса на рессорной зависимой подвеске оснащаются гидравлическими амортизаторами. Для повышения удобства управления автомобилем рулевой механизм снабжается гидроусилителем.

фотография передний мост ГАЗ-66

Рабочая тормозная система автомобиля — барабанная , с гидроприводом и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз барабанный на все колеса, трансмиссионный. Некоторые модификации грузовиков оснащались лебедкой с приводом от двигателя.

ГАЗ 66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.
    Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно — десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.

фотография ГАЗ-66 десантный

ГАЗ 66 выпускали 35 лет! Даже в СССР, где новинками неизбалованных потребителей радовали очень нечасто, по этому показателю с ним могли сравниться совсем не многие модели…

ГАЗ-66 технические характеристики (кратко)

Тип
Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг.
Разрешенная максимальная масса5600 кг.
Длина5805 мм.
Ширина2322 мм.
Высота по тенту2520 мм.
Колесная база3300 мм.
Дорожный просвет315 мм.
Глубина приодолеваемого брода1 м.
ДвигательЗМЗ-513(511,523)
Рабочиц объём4254 см3
Мощность115/84,5 л.с.
КППМеханическая 4-х ступенчатая
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом
ПриводЗадний или полный
КолесаСпециальные 8,00-18. Шины 12,00-18.
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива/марка топлива21 л./А-72,А-76,АИ-80
Ёмкость топливных баков210 л.
Ёмкость АКБ75 А/ч

Характеристики ГАЗ-66 подробнее

чоп Витязь. бильярдный стол купить — Низкие цены. Гарантия производителя .

Легендарная «Шишига»: что придет на смену ГАЗ-66 в российской армии

«Шишига» ведет свою родословную от семейства опытных автомобилей повышенной проходимости под общим названием ГАЗ-62, проектировать которые на Горьковском автозаводе начали в 50-х годах. Источником вдохновения послужил знаменитый американский Dodge «Три Четверти» (модель WC-51) в большом количестве поставлявшийся в CCCР по ленд-лизу. Такое прозвище он заслужил из-за грузоподъемности в 3/4 тонны, 750 кг. Занимая нишу между джипом и полноценным грузовиком, эта легкая машина славилась своей «многозадачностью», а также отличной ремонтопригодностью и проходимостью.

Роковой индекс

Внешне ГАЗ-62 напоминает несколько раздавшийся вездеход ГАЗ-69, работа над которым велась параллельно. Экспериментальный грузовик мог перевозить 11 человек или брать на борт 1,2 тонны груза. В 1952 году начались заводские испытания – фактически, сравнительный тест-драйв с Dodge WC-51 протяженностью 15000 км. В чем-то советский автомобиль превзошел (грузоподъемность), в чем-то уступил американскому (в основном, по динамике). Затем были армейские, и, наконец, государственные испытания, после которых межведомственная комиссия дала заключение о целесообразности производства ГАЗ-62.

За 7 лет, в течение которых машину «вылизывали», на ней было отработано множество новаторских решений – например, герметичные барабанные тормоза, позже нашедшие применение на плавающей спецтехнике (БРДМ, БТР). И тем удивительнее, что вездеход так и не пошел в серию.


 
Другой 62-й создавался с явной оглядкой на немецкий грузовик-вездеход Mercedes Unimog, выпуск которого был налажен концерном Daimler-Benz в 1951 году. Отечественная машина должна была буксировать батальонные противотанковые пушки, иметь возможность перевозить миномет с боеприпасами и расчетом, транспортировать 12 человек или 1,1 тонну груза. В облике этого 62-го уже отчетливо проглядывает будущая «Шишига»: безкапотная компоновка, откидывающаяся на шарнирах кабина, лебедка самовытаскивания, складная крыша и откидная рамка стекла в авиадесантном варианте.

Грузовик успешно выдержал все испытания и был поставлен в производство в 1959 году, но век его оказался недолог – спустя три года его сняли с конвейера, была собрана мизерная партия в 100 единиц. Причины этого не вполне ясны, однако индекс «62» словно злой рок преследует – в 40-е годы под тем же индексом ГАЗ разработал грузовик, который тоже не попал к потребителям.
 
В среднем весе

 
Работы над ГАЗ-66 начались в начале 60-х годов. Основной полноприводный грузовик армии и народного хозяйства, ГАЗ-63, к этому времени уже требовал замены: отсутствие элементарной печки (горячий воздух подавался в кабину только при движении, самотеком), необходимость паяльной лампы для зимнего запуска двигателя – технологический уровень 30-х годов стал неприемлем. Руководил созданием новой машины выдающийся конструктор Александр Просвирнин – лауреат Сталинской премии, которой он удостоился за создание одного из самых массовых советских грузовиков – ГАЗ-51.


 
Просвирнин предложил расположить на платформе с самоблокирующимися дифференциалами переднего и заднего мостов кабину с двигателем под ней. Это давало массу преимуществ: во-первых, увеличивало площадь грузовой платформы при сохранении минимальной длинны. Во-вторых, сбалансированное распределение масс делало машину устойчивой, причем не только на дорогах, но и в воздухе: при десантировании она приземлялась на 4 колеса, без завала кабины. Во всем этом сказывался опыт, полученный по время работ над ГАЗ-62, но по сравнению с ним грузовик перешел в другую весовую категорию: грузоподъемность выросла вдвое, увеличились и габариты. Конечно, это расширило возможности машины, с другой стороны – легкого универсального вездехода, вроде Unimog, советская армия так и не дождалась.

Для 60-х годов машина получилась исключительно продвинутой: тяговитый двигатель V8 ЗМЗ-53 производился с использованием алюминиевых сплавов и снабжался предпусковым обогревателем. В качестве, как бы сейчас сказали, дополнительного оборудования – гидроусилитель руля и тормозов, отопитель салона, омыватель стекла, возможность разместить в кабине подвесное спальное место. ГАЗ-66 стал первой отечественной военной машиной, предоставляющей водителю такой комфорт. Конечно, без нареканий не обошлось – больше всего жалоб вызывает рычаг КПП, расположенный справа-сзади водителя. При езде приходится буквально выворачивать руку.


 
Испытатели проехали на «Шишигах» по Забайкалью, Дальнему Востоку и Сибири – не просто по бездорожью, а буквально там, где еще не ступала нога человека. Выдающиеся внедорожные качество ГАЗ-66 обеспечивает одинаковая колея задних и передних колес, 315 мм дорожного просвета, система автоматической подкачки шин, позволявшая менять давление в зависимости от состояния поверхности. Ну и лебедка самовытаскивания, отработанная на ГАЗ-62. Машина может преодолевать 37-градусный подъем и форсировать метровый брод.


Война и мир
 
ГАЗ-66 – превосходный образец инженерной мысли своего времени, грузовик завоевал ряд престижных зарубежных наград: например, золотую медаль международной выставки сельскохозяйственной техники в Лейпциге 1967 года. Он продержался на конвейере 35 лет, всего было выпущено около миллиона машин всевозможных модификаций: от самосвала для сельского хозяйства до десантируемого понтонного парка ДПП-40. Производились как «заполярные» грузовики с двойным остеклением и дополнительным отопителем кабины, так и машины, приспособленные для работы в тропиках.


 
К настоящему времени военная служба ГАЗ-66 по большей части окончена, хотя в Военно-Воздушных войсках она еще используется. «Шишига», по-прежнему, ценится геологами, нефтяниками – всем, кому нужен неприхотливый и выносливый «проходимец». Расконсервированные армейские грузовики пользуются спросом и на гражданском рынке, энтузиасты переделывают их в комфортабельные машины для охоты и рыбалки.

И пусть это требует времени, технических знаний и немалых вложений – ни один внедорожник, даже самый родовитый, не сравниться на бездорожье с простым советским «ГАЗом».

Замена для «Шишиги»

Сегодня вооруженные силы России обновляют парк техники: на смену с детства всем знакомым «Буханкам» и «Козликам» идут другие машины, с завода имеющие более звучные названия – «Тайфун», «Тигр», «Торнадо».

Последний – бронезащищенный грузовик – начнет поступать в войска уже в этом году. Он сменит армейские «Уралы» и «КамАЗы», заменит и «Шишигу».

Уходит в прошлое целое поколение техники: большая часть этих машин была отмечена государственными наградами, но на долю 66-го выпало только народное признание.

После окончания выпуска в 1999 году о «Шишиге» почти не слышно, хотя эти грузовики продолжают тянуть лямку в самых тяжелых условиях – от тропиков до вечных снегов.

842 Заправочная станция Route 66 Стоковые фото, картинки и изображения — 8 июля 2008 г.: старая ретро-заправочная станция в Уильямсе, США. в 1926 году было проложено шоссе 66, и сегодня весь центр города Уильямс внесен в национальный реестр исторических мест. ПРЕМИУМ

Уильямс, США — 8 июля 2008 года: старая ретро-заправочная станция в Уильямсе, США. в 1926, шоссе 66 было построено, и сегодня весь центр города Уильямс внесен в национальный реестр исторических мест. ПРЕМИУМ

Кул-Спрингс, Аризона, США — 19 мая 2016 г. : автокатастрофа и восстановленная станция Кул-Спрингс в пустыне Мохаве на историческом месте. route 66. PREMIUM

Williams, usa — 8 июля 2008 г.: старая ретро-заправочная станция в уильямсе, сша. в 1926 году было проложено шоссе 66, и сегодня весь центр города Уильямс внесен в национальный реестр исторических мест. PREMIUM

Заброшенная заправочная станция на историческом шоссе 66 в Аризоне. PREMIUM

Винтажный маршрут 66 знак АЗС, ретро шероховатый вектор иллюстрацияПРЕМИУМ

Автомобиль на заправочной и сервисной станции с мотелем и рестораном в американской пустыне. миссури, сша — 11 мая 2016 г.: бензиновый переулок боба на историческом маршруте 66 на кубе. это наружная и внутренняя коллекция из более чем 300 вывесок станций технического обслуживания и другой старинной рекламы. ПРЕМИУМ

Куба, штат Миссури, США — 11 мая 2016 г.: бензиновый переулок боба на историческом маршруте 66 на кубе. это наружная и внутренняя коллекция из более чем 300 вывесок станций техобслуживания и другой старинной рекламы. ПРЕМИУМ

Кул-Спрингс, Аризона, США — 19 мая 2016 г.: перестроена станция Кул-Спрингс в пустыне Мохаве на историческом маршруте 66 с асфальтовым знаком маршрута 66 впереди. ПРЕМИУМ

Куба, штат Миссури, США — 11 мая 2016 г.: боб бензиновый переулок на исторической трассе 66 на кубе. это наружная и внутренняя коллекция из более чем 300 вывесок станций технического обслуживания и другой старинной рекламы. ПРЕМИУМ

Куба, штат Миссури, США — 11 мая 2016 года: интерьер бензинового переулка боба на историческом маршруте 66 на кубе. это коллекция из более чем 300 вывесок станций технического обслуживания и другой старинной рекламы. ПРЕМИУМ

Заброшенная заправочная станция на историческом маршруте 66 в АризонеPREMIUM

Уильямс, США — 8 июля 2008 года: старая ретро заправочная станция в Уильямсе, США. в 1926 году было построено шоссе 66, и сегодня весь центр города Уильямс внесен в национальный реестр исторических мест. знак шестьдесят шесть АЗС, векторная иллюстрация, вымышленная работаПРЕМИУМ

Тукумкари, Нью-Мексико, США — 4 октября 2019 г. : городской вид на старинные здания и знаки вдоль исторического шоссе 66 через этот небольшой город, расположенный в округе Куэй. ретро стиль векторPREMIUM

Безобразный ретро-маршрут 66, знак закусочной и заправочной станции.0003

Крупный план заправочной станции в стиле ретро в Оклахоме вдоль маршрута 66.PREMIUM

Legendary roys motel and cafe в амбое, калифорния, сша. Мотель и кафе roys были классической остановкой для бензина или отдыха в пустыне мохаве на историческом маршруте шоссе 66.PREMIUM

уильямс, сша — 8 июля 2008 г.: старая ретро заправочная станция в уильямсе, сша. в 1926 году было проложено шоссе 66, и сегодня весь даунтаун Уильямса внесен в национальный реестр исторических мест. ПРЕМИУМ

Амбой, Калифорния, ноябрь 2013: знаменитое кафе Роя и заправочная станция рядом с классическим маршрутом 66. ПРЕМИУМ

Амбой, Калифорния, ноябрь 2013 г.: знаменитое кафе Роя и заправочная станция рядом с классическим маршрутом 66PREMIUM

Шемрок, Техас — 10 марта 2019 г. : арт-деко u-drop inn conoco station (башенная станция) на маршруте 66.PREMIUM

Legendary Мотель и кафе roys в амбое, калифорния, сша. Мотель и кафе roys были классической остановкой для бензина или отдыха в пустыне Мохаве на историческом шоссе 66.PREMIUM

Дуайт, сша. — 17 мая 2011 г.: Иллинойс, маршрут 66, старая заправочная станция texacoPREMIUM

Аризона, США — 2 апреля 2014 г.: старая заправка в США Маршрут 66 в Аризоне. Знаменитая дорога вела из Чикаго в Лос-Анджелес и имела длину 2451 милю. PREMIUM

Старинный знак заправочной станции на маршруте 66PREMIUM

Старый синий седан Ford, припаркованный перед музеем Пита, Уильямс, Калифорния. PREMIUM

Маклин, Техас — 6 мая 2021 года: старомодная заправочная станция Phillips 66 и старый классический грузовик Studebaker на фоне ярко-голубого неба вдоль маршрута 66PREMIUM

США, Оклахома, 13 мая 2019 года. старинные топливные насосы на отреставрированной станции техобслуживания, солнечный весенний день недалеко от амарилло. исторический маршрут 66PREMIUM

Мотель и кафе Legendary roys в амбой, калифорния, сша. Мотель и кафе roys были классической остановкой для бензина или отдыха в пустыне Мохаве на историческом маршруте шоссе 66.PREMIUM

Hackberry, аризона, сша, ноябрь 2013 г .: старый автомобиль заправляется топливом в старинном сервисе и на заправочной станции на историческом маршруте 66PREMIUM

Уильямс, США — 8 июля 2008 г.: старая ретро-заправочная станция в Уильямсе, США. в 1926, шоссе 66 было построено, и сегодня весь центр города Уильямс внесен в национальный реестр исторических мест. ПРЕМИУМ

Амбой, США — 10 ноября 2013 г .: знаменитое кафе Роя и заправочная станция рядом с классическим маршрутом 66, хороший пример гуги. ArchitecturePREMIUM

Кингман, Аризона, США — 19 мая 2016 г.: Canada Mart Gas & Gifts на историческом маршруте 66. Эта заправочная станция с сувенирным магазином является известной остановкой на маршруте 66 в Кингмане. PREMIUM

Cool Springs, Аризона, США — 19 мая, 2016: ночное небо со многими звездами над перестроенной станцией прохладных источников в пустыне Мохаве на историческом маршруте 66 в Аризоне. ПРЕМИУМ

Старый синий седан Форд, припаркованный перед музеем Пита, Уильямс, Калифорния. ПРЕМИУМ

Амбой, США — ноябрь 10 ноября 2013 г.: знаменитое кафе Роя и заправочная станция рядом с классическим маршрутом 66, хороший пример забавной архитектуры.0003

Заброшенная заправочная станцияPREMIUM

Ретро-образ старого топливного насоса и зеленого классического автомобиляPREMIUM

Тукумкари, Нью-Мексико, США — 4 октября 2019 г.: вид на городской пейзаж старинных зданий и знаков вдоль исторического шоссе 66 через этот маленький городок расположен в округе набережная. ПРЕМИУМ

Станция, знаменитая заправочная станция посреди пустыни на пальмовом шоссе, дерево джошуа. Калифорния. США. 22 мая 2020 г. ПРЕМИУМ

Аризона, США — 2 апреля 2014 г.: старая заправочная станция в США. Маршрут 66 в Аризоне. Знаменитая дорога вела из Чикаго в Лос-Анджелес и имела длину 2451 милю. ПРЕМИУМ

Куба, штат Миссури, США — 11 мая 2016 года: бензиновый переулок боба на историческом маршруте 66 на кубе. Это коллекция из более чем 300 вывесок станций техобслуживания и другой старинной рекламы. ПРЕМИУМ

Старые бензоколонки и старинный автомобиль на старой станции Франка, на шоссе 66 в Уильямсвилле, Иллинойс. Калифорния, США. Мотель и кафе roys были классической остановкой для бензина или отдыха в пустыне Мохаве на историческом шоссе 66. ПРЕМИУМ

Бывший музей-магазин заправочной станции Пита Рут 66, перед которым стоит припаркованный синий седан Ford, Уильямс, Аризона. ПРЕМИУМ

Вид с воздуха на исторический маршрут 66 и заправочную станцию ​​Кул Спрингс в Аризоне. 19 мая 2016 г.: закат на перестроенной станции крутых источников в пустыне Мохаве на историческом маршруте 66 в Аризоне. ПРЕМИУМ

Винтажный маршрут 66 гаражная мастерская и знак заправочной станции, шероховатый и выветрившийся стиль, векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Уильямс, Аризона — 7 марта 2019 года: музей АЗС Пита. это была станция в течение очень долгого времени, но нынешнее здание было построено в 1949 году. ПРЕМИУМ

Галена, Канзас — 19 июля 2017 года: автомобили на маршруте в Галене, Канзас — веселая остановка на старом шоссе США 66. было восстановлено 4 женщины из галенита. автомобили из фильма, вдохновленные этим местомPREMIUM

Старинный бензонасос и маслораспределительPREMIUM

Историческая заправочная станция со старинными автомобилями в УильямсеPREMIUM

Шемрок, Техас — 6 мая 2021 года: классическая заправочная станция Conoco Tower и гостиница u-drop вдоль исторического маршрута Маршрут 66 в Аризоне. знаменитая дорога вела из чикаго в лос-анджелес и имела длину 2451 милю. ПРЕМИУМ

США, техас, 14 мая 2019 года. винтажная отреставрированная заправочная станция, солнечный весенний день возле амарилло. исторический маршрут 66PREMIUM

Гленрио, рядом с государственной линией tx-nm, сша.10 марта 2019.город-призрак на маршруте 66.старая заправочная станцияPREMIUM

Амбой, США — 10 ноября 2013 г.: знаменитое кафе Роя и заправочная станция рядом с классическим маршрутом 66, хороший пример архитектуры гуги. США. универсальный магазин hackberry — популярный музей старого маршрута 66.PREMIUM

Hackberry, сша — 25 мая 2022 года: универсальный магазин hackberry со старой ржавой винтажной машиной в hackberry, аризона, сша. Универсальный магазин hackberry — популярный музей старого маршрута 66.ПРЕМИУМ

Винтажный и шероховатый маршрут шестьдесят шесть знак остановки грузовикаPREMIUM

Шемрок, Техас — 6 мая 2021 года: старомодная классическая заправочная станция магнолии вдоль маршрута 66 , на восходе солнцаPREMIUM

Шемрок, техас — 6 мая 2021 года: старомодная классическая заправочная станция магнолии вдоль маршрута 66PREMIUM

США, техас, 14 мая 2019 года. винтажная отреставрированная заправочная станция, солнечный весенний день возле амарилло. исторический маршрут 66ПРЕМИУМ

Shamrock, texas — 6 мая 2021: старомодная классическая заправочная станция магнолии вдоль маршрута 66PREMIUM

Заброшенная заправочная станция в андалусии, южная испанияPREMIUM

Винтажный бензиновый маршрут 66 poster. vector classic Motorcycles.PREMIUM

Станция, известная заправка посреди пустыни на пальмах, дерево джошуа. Калифорния. США. 22 мая 2020 г.PREMIUM

Grungy route 66 знак гаража, ретро шероховатый векторная иллюстрацияPREMIUM

Станция, знаменитая заправочная станция посреди пустыни на пальмовом шоссе, дерево джошуа. Калифорния. США. 22 мая 2020 г.ПРЕМИУМ

Тукумкари, Нью-Мексико — 21 июля 2017 г.: заправочная станция texaco в тукумкари, логотип texaco, знак маршрута 66, женщина и ковбой на стене зданияPREMIUM

Аризона, США — 2 апреля 2014 г.: старая заправка в США Маршрут 66 в Аризоне. Знаменитая дорога вела из Чикаго в Лос-Анджелес и имела длину 2451 милю. ПРЕМИУМ

Сан-Фидель, Нью-Мексико, США — 13 мая 2016 года: винтажные братья путассу. Знак над удаленной заправочной станцией на исторической трассе 66 в Нью-Мексико. ПРЕМИУМ

Тукумкари, Нью-Мексико, США — 4 октября 2019 г.: вид на городской пейзаж на старинные здания и знаки вдоль исторического шоссе 66 через этот небольшой город, расположенный в округе Куэй. в пустыне сама по себеPREMIUM

Hydro usa 10 сентября 2015; Насос Phillips на станции технического обслуживания Люсиль, классической и исторической заправочной станции вдоль маршрута 66 рядом с hydroPREMIUM

Тукумкари, Нью-Мексико, США — 4 октября 2019 г.: городской вид на старинные здания и указатели вдоль исторического маршрута шоссе 66 через этот небольшой городок, расположенный в графстве набережная. PREMIUM

Древняя и пустая заброшенная заправочная станция в пустыне сама по себе. ретро шероховатый вектор illustrationPREMIUM

Оделл, Иллинойс — 16 июля 2017 г.: восстановлена ​​стандартная АЗС Миллера, на маршруте 66, 16 июля 2017 г. в Оделле, Иллинойс. национальный реестр исторических местPREMIUM

Старая заброшенная ржавая заправочная станция, вдоль маршрута 66, в Маклине, Техас .PREMIUM

Станция, знаменитая заправка посреди пустыни на пальмовом шоссе, дерево джошуа. Калифорния. США. 22 мая 2020 г. ПРЕМИУМ

Шемрок, Техас — 6 мая 2021 г. : старомодная классическая заправочная станция магнолии вдоль маршрута 66ПРЕМИУМ

Знак бензоколонки Grungy route 66 и дорожная карта. PREMIUM

Аризона, США, 25 октября 2015 г .: вид на декорации маршрута 66 в маленькой деревне в Аризоне, концепция духа Америки, тонирование, PREMIUM

Grungy retro route 66 вывеска закусочной, векторная иллюстрацияPREMIUM

Оделл, Иллинойс — 16 июля 2017 г.: восстановлена ​​стандартная АЗС Миллера, на маршруте 66, 16 июля 2017 г. в Оделле, Иллинойс. национальный реестр исторических местPREMIUM

Изображение старого топливного насоса и зеленого классического автомобиля в стиле ретроPREMIUM

Фотографии автозаправочных станций Route 66 Стоковые фото

  • Премиум с управлением правами
  • Премиум Без лицензионных отчислений
  • Бюджет без лицензионных отчислений и по подписке
  • Фото
  • Иллюстрация
  • Вектор
  • Горизонтальный
  • Вертикальный
  • Квадрат
  • Панорамный
  • Выпуск модели
  • Разрешение собственности
  • Актуальность
  • Дата добавления
  • Все цвета
  • 0000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»862-08719941″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    862-08719941

    США, Средний Запад, Миссури, Route 66, Carthage, Red Oak II, деревня, старая заправка,

    Управление правами

  • 700-03075740

    Станция технического обслуживания Phillips 66 на шоссе 66, Маклин, Техас, США

    Управляемые права

  • 0800000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03075737″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    700-03075737

    Conoco Tower on Route 66, Shamrock, Texas, USA

    Управляемые права

  • 700-03075734

    Заправочная станция Magnolia, Шемрок, Техас, США

    Права на управление

  • 1600000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03075735″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    700-03075735

    Заправочная станция Magnolia, Шемрок, Техас, США

    Права на управление

  • 700-03075748

    Знак заправочной станции на шоссе 66, Конвей, Техас, США

    Управляемые права

  • 2400000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03075739″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    700-03075739

    Старомодный грузовик на станции технического обслуживания Phillips 66 на шоссе 66, Маклин, Техас, США

    Управляемые права

  • 700-03075738

    Станция технического обслуживания Phillips 66 на шоссе 66, Маклин, Техас, США

    Управляемый правами

  • 3200000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03075733″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    700-03075733

    U-Drop Inn и Conoco Tower on Route 66, Shamrock, Texas, USA

    Управляемые права

  • 700-03075763

    Продуктовый магазин и заправочная станция на шоссе 66, Аризона, США

    Управляемые права

  • 4000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03075767″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    700-03075767

    Заправочная станция Cool Springs на шоссе 66, Аризона, США

    Права управляемые

  • 700-03075765

    Крупный план старой газовой колонки на шоссе 66, Селигман, Аризона, США

    Права управляемые

  • 4800000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03075736″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    700-03075736

    Conoco Tower on Route 66, Shamrock, Texas, USA

    Управляемые права

  • 841-02720308

    Route 66, Оклахома, Соединенные Штаты Америки, Северная Америка

    Управление правами

  • 5600000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03075732″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    700-03075732

    U-Drop Inn и Conoco Tower on Route 66, Шемрок, Техас, США

    Управление правами

  • 841-03065826

    Газовый насос, универсальный магазин и музей Route 66, Хакберри, Аризона, Соединенные Штаты Америки, Северная Америка

    Права на управление

  • 6400000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»841-03066279″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    841-03066279

    Заправочная станция 1920-х годов, Исторический маршрут 66, Лютер, Оклахома, Соединенные Штаты Америки, Северная Америка

    Управляемые права

  • 841-03065808

    Historic Gas Station, Route 66, Cool Springs, Arizona, Соединенные Штаты Америки, Северная Америка

    Управление правами

  • 7200000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»841-03065806″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    841-03065806

    Историческая заправочная станция, Route 66, Cool Springs, Arizona, Соединенные Штаты Америки, Северная Америка

    Управляемые права

  • 841-03066280

    Заправочная станция 1920-х годов, Исторический маршрут 66, Лютер, Оклахома, Соединенные Штаты Америки, Северная Америка

    Управляемые права

  • 8000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03075731″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    700-03075731

    Conoco Tower on Route 66, Шемрок, Техас, США

    Управление правами

  • 8800000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»859-03194304″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *