Как заделать дырку в бампере своими руками: можно ли сделать все своими руками?

Содержание

можно ли сделать все своими руками?

Если Вы эксплуатируете свой автомобиль практически каждый день, то так или иначе Вам приходится проезжать и по ухабам, и по лужам, и стоять в бесконечных пробках, который то тут, то там образуются в большом городе. В общем, как не крути, а постоянно приходится попадать в ситуации, в которых существует большой риск повредить пластиковый бампер. В целом, данная деталь автомобиля и создана для того, чтобы принимать на себя первый удар при столкновении.

Также, он сильно страдает от попадания камешков из-под колес впереди едущих автомобилей. То есть, каким бы ни был осторожным в езде водитель, ремонт пластикового бампера – это то, с чем приходится сталкиваться практически каждому автовладельцу.

  • 1. Повреждения пластиковых бамперов, которые чаще всего приходится исправлять автовладельцам
  • 2. Подготовительные работы: обработка бампера и поиск необходимых материалов
  • 3. Ремонт пластикового бампера своими руками: знакомимся с возможными вариантами устранения повреждений
  • 4. Как осуществляется покраска пластикового бампера?

Именно в связи с этой причиной мы и хотим поделиться с Вами собственным опытом и опытом мастеров, который поможет полностью восстановить поврежденный бампер своими руками. Для этого Вам понадобятся только подручные средства и собственное желание вернуть автомобилю прежний вид за минимальные деньги.

1. Повреждения пластиковых бамперов, которые чаще всего приходится исправлять автовладельцам

Как мы уже говорили во вступлении, обычно наши автомобили эксплуатируются в таких условия, где очень сложно уберечь пластиковый бампер от повреждений. Конечно же, металлические бампера являются более устойчивыми и не требуют частых ремонтов. Однако, для производителей автомобилей они являются дорогостоящими, поэтому они и заменяют их пластиковыми. Касательно наиболее часто встречающихся повреждений этой детали машины, специалисты создали следующую классификацию:

Обычные царапины.

Речь идет о повреждениях поверхности детали, который не являются сквозными и могут задевать только слой краски, или только верхний слой корпуса бампера. Первые именуются специалистами как поверхностные, а вторые – как глубокие. Думаем, Вы сами догадались, что в случае возникновения первых может только страдать внешний вид бампера, то вторые могут стать причиной более серьезных повреждений – трещин.

Вмятины, каверны. Возникают подобные повреждения в следствие столкновений или ударов. Однако, в связи с непрочностью пластика и низким температурам плавления, вмятины на таких деталях очень часто возникают и под воздействием химических веществ или высоких температур.

Трещиныкорпуса бампера. Данный вид повреждений относится к сквозным, поскольку ведет к возникновению расколов детали на части. Трещины могут иметь самые разные размеры и конфигурацию. Наиболее неприятным является тот факт, что если не устранить их вовремя, под воздействием вибраций трещины могут значительно разрастаться.

Также, при наличии трещин, в разы снижается жесткость и плотность автомобильного бампера.

Проломы. Возникают не так часто, однако имеют наиболее неприятные последствия для защиты автомобиля. Речь идет о сквозных пробоинах в стенках детали, которые приводят к откалыванию от нее целых деталей. Как результат, на бампере возникают целые отверстия.

Но какую бы серьезность не имело каждое из указанных повреждений, все они требуют немедленного ремонта. Простые царапины и вмятины устраняются при помощи обычной шлифовки с последующим шлифованием, грунтованием и покраской. Однако более серьезные повреждения устраняются посредством довольно серьезных технологичных манипуляций. Но как бы там ни было, все это под силу любому автомобилисту и не требует обращения в специализированный сервис.

2. Подготовительные работы: обработка бампера и поиск необходимых материалов

При наличии повреждений на пластиковом бампере нельзя затягивать с его ремонтом и необходимо сразу же начинать готовиться к этому процессу. Речь идет о поиске необходимых материалов и об подготовке самого бампера. Ведь даже при постоянной езде по достаточно ровным и полностью асфальтированных дорогом, на нем накапливается очень много пыли, которая будет мешать осуществлению ремонтных работ. Однако, обычной мойкой все не ограничивается, поэтому расскажем обо всем более подробно.

Материалы и приборы для осуществления ремонта пластикового бампера

Для того, чтобы подготовить бампер и полностью избавиться от всех повреждений Вам понадобиться сразу подготовить и приобрести некоторые материалы и приборы. Они являются довольно распространенными и часто используемыми, поэтому вполне возможно, что их все Вы просто найдете в собственном гараже:

1. Машинка для шлифовки. С ее помощью будет проводиться основная часть работ, при чем, как предварительных, так и основных. Заменить эту машинку можно обычной электродрелью, однако, только при наличии комплекта специальных насадок для выполнения подобных работ.

2. Не забудьте приобрести «бутерброд» — специальные переходник, изготовленный из поролона. Он используется для вышеупомянутой машинки и играет роль связывающей детали между абразивным кругом и подошвой машинки.

3. Наждачная бумага, которая также может понадобиться для шлифовки. Лучше всего подготовить варианты с разной зернистостью, поскольку работать Вам предстоит не только с пластиком, но и с другими материалами, которыми Вы будете исправлять и заделывать повреждения.

4. Паяльник. В зависимости от материала, из которого изготовлен бампер, и от сложности повреждения может использоваться как обычный бытовой, так и супер-мощный. В отдельных случаях вместо него используется строительный фен, для которого также придется приобрести специальные электроды.

5. Растворитель для удаления старого лакокрасочного покрытия.

6. Шпаклевка и грунтовка для выравнивания уже отремонтированных участков.

7. Шпатели, желательно разных размеров (это необходимо для удобства работ).

8. Краска и лак для покрытия бампера и придания ему нового вида.

Во время проведения подобных работ очень важно не забывать и о собственной безопасности. Поэтому, еще до того, как начинать работу, не поленитесь приобрести в специальном магазине рабочие перчатки и защитные очки. Также, во время шлифовки и покраски бампера Вам обязательно понадобиться респиратор. Будьте очень осторожны при использовании паяльника.

Описание обязательных предварительных работ

Понятно, что для осуществления полноценного, а не экстренного, ремонта, необходимо полностью снять бампер с места крепления. Благодаря этому Вы получите возможность подступиться даже к тем областям, которые являются закрытыми при установленной детали. Уже со снятым бампером необходимо провести такие манипуляции, как полная очистка детали от всех загрязнений и ее мойка. Не поленитесь осмотреть бампер в поисках дополнительных трещин и повреждений, который также будет необходимо устранить. Не менее важно для осуществления ремонтных работ узнать и о том, из какого именно материала изготовлен Ваш бампер. Узнать это можно по соответствующих штампах на внутренней стороне детали:

— полипропилен обычно отмечается такими латинскими буквами, как РР или же РРТV;

— полиуретановые бамперы можно распознать по буквам PUR;

— твердые пластмассы, которые отличаются очень высокой температурой плавления, маркируются комбинациями букв и цифр – ABS, GF15, GF30, PAG6;

— для изготовления бамперов иногда используется даже стеклопластик, но он не маркируется.

После уяснения подобных нюансов приступайте к полному удалению с места будущих работ лакокрасочного покрытия. Важно, чтобы даже в границах в 1-1,5 сантиметра не оставалось даже следов краски, поскольку она может негативно повлиять на качество проводимых работ. В случае наличия на бампере трещин, их концы необходимо засверлить. В противном случае трещины могут продолжать разрастаться непосредственно в процессе выполнения ремонтных работ.

Еще на предварительном этапе важно обработать стыковочные поверхности. Непосредственно в самой трещине при помощи шлифовальной машины и наждачной бумаги делаются небольшие канавки в форму буквы «V». Именно в них в дальнейшем Вам и придется укладывать ремонтные композиты, которые полностью уберут трещину и создадут целостную поверхность.

Что же касается дальнейших работ, то все будет зависеть непосредственно от материала, из которого изготовлен Ваш бампер. К примеру, если это термоактивные материалы, то их «заплавка» производится при помощи строительного фена и при использовании специальных электродов. Также, работать с подобными материалами можно и обычным бытовым паяльником, мощность которого не превышает 100Вт. Что же касается бамперов, которые изготовлены из термореактивных материалов, то для их восстановления требуется армировочный материал и последующее проклеиванием.

3. Ремонт пластикового бампера своими руками: знакомимся с возможными вариантами устранения повреждений

И так, выше мы уже упоминали, что пластиковые бампера могут изготавливаться с самых разных материалов, к которым, соответственно, нужен особенный подход. Именно по этой причине, мы не будет рассматривать ремонт бампера в общих чертах, а отдельно ознакомимся с разными вариантами выполнения подобных работ.

Как «залатать» дыры на бампере при помощи электропаяльника?

Этот способ устранения трещин и расколов на бампере является достаточно эффективным. Однако, для выполнения работ, кроме паяльника Вам также потребуются скобы от обычного мебельного степлера. Имея все это под рукой, выполняет следующие работы:

1. Те места трещин и расколов, которые мы зачислили и вырезали в них V-образные канавки, совмещаем друг с другом. Очень важно, чтобы пластик был максимально плотно прижимался друг к другу, иначе после пайки у Вас могут остаться дыры. Чтобы избежать подобного, с лицей стороны детали трещину можно зафиксировать скотчем и уже после этого приступать к работам с внутренней стороны.

2. Начинаем плавление изнаночной стороны. Благодаря этому Вы сможете потренироваться с паяльником и почувствовать, как на его температуру реагирует пластик. Даже если у Вас что-то не будет получаться, то с внешней стороны Ваши «проколы» не будут заметны. Опытные матера рекомендуют выполнять очень плавные движения паяльником, чтобы равномерно воздействовать на полимер. Лишние рывки могут нанести дополнительные повреждения.

3. Как же заделывается трещина? Для этого жало паяльника необходимо перемещать по самой трещине делая поперечные движения. То есть, вы как бы должны наносить на трещину шов, который должен быть ровным.

4. Чтобы место «сшивания» бампера не лопнуло во время дальнейшей эксплуатации автомобиля, его рекомендуется армировать. Для этого нам и понадобятся скобы из строительного степлера. Их необходимо впаивать поперек трещины, при этом придерживая саму скобу при помощи обычного пинцета. Обычно такие скобы имеют достаточно длинные кончики, которые могут «выглядывать» с лицевой стороны бампера. Чтобы не допустить подобного, их просто на просто укорачивают при помощи кусачек. Учтите, что материал, из которого изготавливаются скобы, довольно сильно подвержен коррозии. Чтобы не допустить подобного, их необходимо полностью заделать в пластик. Для этого сам материал необходимо натягивать с соседних с повреждением областей.

5. После того, как у Вас получиться удачно выполнить все работы с изнаночной стороны, можно смело переходить на лицевую. Здесь проделываются все те же работы, что и на внутренней. Если трещина не большая, то на с лицевой стороны ее можно даже не армировать.

6. После того, как от трещины у Вас не останется и следа, можно приступать к выравниванию поверхности бампера. Выполнять подобные работы рекомендуется используя эксцентриковую шлифовальную машину и абразивный круг Р240. Здесь очень важно не переборщить со шлифованием, чтобы не истончить материал. Поэтому, не старайтесь сделать поверхность идеальной. Оставшиеся ямочки можно будет заделать шпаклевкой для пластика.

Вот практически и все. После работы абразивным кругом на поверхности бампера могут остаться полимерные волоски, избавиться от которых можно используя обычную зажигалку. Далее всю «отремонтированную» поверхность необходимо будет обезжирить и зашпаклевать, а потом уже можно будет и покрасить.

Заделываем трещины при помощи электродов

Не смотря на эффективность вышеописанных работ, на сегодняшний день все более популярным становится метод ремонта пластиковых бамперов с использованием специальных плоских электродов. Как мы уже упоминали, роль сварочного аппарата в этом случае будет выполнять строительный фен. Отметим только, что при работе с электродами Вам понадобиться специальная насадка, размер отверстия сопла которой составляет 2,4х6,1мм. Такой маленький сопл необходим для того, чтобы создавать как можно более высокую температуру и добиться наиболее эффективного плавления электродов. Отметим также, что приобрести плоский электрод у Вас не составит никакого труда, главное уточнить у продавца его предназначение – для полипропилена или для полиуретана.

Учтите, что электроды для разных материалов не являются взаимозаменяемыми и могут в разы сократить рок службы отремонтированного участка, поскольку делает соединение непрочным. Ведь под расплавленной латкой из электрода останется все та же трещина, и если эта ласка не будет плотно прилегать к бамперу, она очень скоро перестанет выполнять соединительную функцию. Если же у Вас в гараже завалялись плоские электроды, но Вы не знаете для какого материала они предназначены, это можно определить путем простого тестирования. Приварите половину полоски на внутреннюю сторону бампера, дайте ей полностью остыть и попытайтесь ее оторвать. Если у Вас ничего не получиться, а если и получиться то с большим трудом, значит, электрод совместим с материалом, из которого изготовлен бампер. Но еще более эффективным способом заделывания трещин является использования вместо электродов кусочков пластика из ненужного бампера. Главное, чтобы на этом старом бампере стояла точно такая же маркировка, как и на том, который Вы собираетесь ремонтировать.

Что же касается самих работ, то важно использовать такой термопистолет (так специалисты называют строительный фен), который имеет функцию плавной регулировки температуры. Важность подобного объясняется тем, что разные полимеры имеют разную температуру плавления, и если одна и та же температура может никак не повлиять на состояние одного, то другой она расплавит полностью. Для заделывания трещины Вам всего лишь придется приложить к ней электрод и постепенно его расплавлять. Когда он высохнет, с поверхностью бампера проводятся точно такие же манипуляции, как и после пайки.

Особенности осуществления ремонта бамперов, изготовленных из тугоплавких материалов

Довольно часто для изготовления бамперов используют твердые пластмассы или же стеклопластик. Заделывать дыры в таком материале можно воспользовавшись методом приклеивания. Однако, здесь есть уйма особенностей и важных моментов, которые обязательно нужно учитывать:

1. Промыв и очистив от загрязнений всю поверхность бампера, необходимо также провести обработку краев трещины. Дело в том, что после появления расколов на стеклопластиковом бампере,их края обрамляются нитями. Эти нити будут Вам мешать плотно соединить разорванные детали, поэтому их обязательно необходимо убрать, используя универсальную шлифовальную машину – «болгарку».

2. Прижимаем друг к другу фрагменты бампера и фиксируем их в таком положении с лицевой стороны, используя для этого скотч или же специальный клей.

3. Готовим для приклеивания эпоксидную смолу. Вместо нее можно использовать и более современный материал – смолу полиэфирную, хотя по прочности они практически не отличаются друг от друга. Работая со смолами полностью руководствуйтесь указаниями на упаковке.

4. Смазываем трещину на изнаночной стороне подготовительным составом. Также, его необходимо нанести на всю область вокруг раскола, захватывая площадь в 5 сантиметров.

5. Пропитываем упомянутой смесью тонкий мат из стекловолокна и накладываем на трещину.

6. После стекловолокна необходимо наложить слой клея, затем снова накладывается стекловолокно, клей и т.д. Процесс длится до тех пор, пока толщина наложенной латки не достигнет толщины бампера в том месте, где находился дефект.

7. Даем стекловолокну и клею время для просыхания и переходим на лицевую сторону.

8. На лицевой стороне при помощи «болгарки» необходимо сделать V-канавку, края которой ложны полого подходить к латка на изнаночной стороне.

9. Полученная борозда заполняется стеклотканью, которая предварительно была пропитана смолой. Поверхность детали необходимо выравнивать до тех пор, пока от борозды не останется и следа.

10. После работ останется только зашлифовать заделанную поверхность и покрасить ее.

4. Как осуществляется покраска пластикового бампера?

После того, как все неровности будут зашлифованы и зашпаклеваны, а поверхность бампера будет полностью обезжирена, можно приступать к ее покраске. Однако, не стоит забывать и об грунтовке. Использовать для этого рекомендуется двухкомпонентный акриловый грунт. Накладывать его в больших количествах не рекомендуется, поскольку он может течь. Можно наносить несколько слоев грунта. Перед тем, как наносить, он должен просыхать как минимум одни сутки. Сократить этот период можно благодаря использованию инфракрасного обогревателя. Грунтовку также необходимо зашлифовать, чтобы поверхность оставалась полностью гладкой и ровной.

Непосредственно сама покраска производится после еще одного обезжиривания и обдувания поверхностей бампера воздухом. Сначала наносим пигмент, желательно 2-3 слоя, просушивая каждый из них в течении 10-15 минут. После пигмента также необходимо нанести два слоя лака, не забывая о просушивании каждого из них. Особенно это важно в тех случаях, когда цвет бампера подгоняется под цвет всего кузова, поскольку именно лак будет препятствовать его выгоранию. После ремонта и покраски бампер устанавливается на прежнее место. Очень важно на протяжении последующих двух, а то и трех недель, избегать моек с очень высоким давлением. Наслаждайтесь красотой обновленного бампера!

Ремонт бампера своими руками: как заделать царапины и сколы

Статьи по устройству автомобиля. Как устроен автомобиль?‎ > ‎Кузов автомобиля. Устройство и эксплуатация‎ > ‎

Ремонт бампера своими руками: как заделать царапины и сколы

Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? По нескольким причинам и немаловажное значение имеет внешний вид автомобиля. Если вы решите продать свою машину, то неопрятный вид бампера может не только понизить цену машины, но и рассказать потенциальному покупателю о вашей манере езды и отношению к своему авто. В данной статье мы дадим советы как произвести ремонт бампера автомобиля своими руками.

Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие пробоины в бампере без применения техники плавления.

Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Однако, бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.

Как заделать царапины на бампере автомобиля своими руками

1. Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Пластмасса мягче, чем металл. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.

2. Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером спреем. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.

3. Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль и жир. 

4. Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности. 

5. В завершение нанесите 2 слоя прозрачной краски. Прежде, чем садиться за руль автомобиля, дайте краске высохнуть 24 часа.

Как заделать небольшие сколы, вмятины, трещины на бампере.

1. Прежде всего, нужно купить жидкий пластик, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом.

2. Снять бампер. Это может быть не так просто. Внимательно почитайте инструкцию к своему автомобилю.

3. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком. Не забудьте про края пробоины. 

4. Потрите поврежденное место наждачной бумагой. С помощью дрели и диска сделайте V-образный желобок.

5. Наклейте маскирующую ленту (лучше взять самоклеящуюся стекловолокнистую ленту) на лицевую поверхность бампера. На картоне перемешайте клеящую массу и загуститель. Нанесите полученную массу на маскирующую ленту. Это делается для выравнивания поверхности бампера.

6. Далее маскирующая лента убирается, а поверхность снова очищается и зашкуривается. На это место наносится жидкий пластик. 

7. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.

8. Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля. 


Как заделать дырку в пластиковом бампере?

Недавно я обнаружил небольшую дырку на заднем бампере. Менять все подряд очень не хочется. Как заделать дырку в пластиковом бампере?

Бонни Стинсон · Ответ дан 11 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

О нет! Сожалеем, что у вас поврежден бампер. Для ремонта дырки в пластиковом бампере могут понадобиться ремонтные клеи и автокраска .

Вот четыре этапа устранения небольшой дыры в пластиковом бампере:

  • Отшлифуйте область вокруг отверстия , чтобы получить гладкую поверхность
  • Нанесите кусок ремонтного клея на внутреннюю часть бампера
  • Нанесите клей на внешнюю поверхность бампера , следуя инструкциям производителя
  • Когда высохнет, отшлифуйте и закрасьте область

Обратите внимание, что шпатлевка кузова обычно не рекомендуется для ремонта пластика.

Для больших отверстий может потребоваться совершенно другая обработка, например, сварка пластика полипропиленовой лентой. Обычно этим ремонтом занимается кузовной ремонт. Для этого требуются специальные материалы, защитное снаряжение и хорошо проветриваемое помещение.

Узнайте цену в местной ремонтной мастерской. Как правило, за эту услугу вы можете заплатить от 250 до 400 долларов.

Если причина дыры была недавней и хорошо задокументирована, вы можете подать иск в свою страховую компанию, чтобы покрыть расходы на ремонт.

Если у вас когда-нибудь возникнут вопросы о страховании автомобиля, команда Джерри будет рада помочь. Мы команда настоящих людей, стремящихся сэкономить ваше время и деньги при владении автомобилем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Все условия автострахования, которые вам нужно знать

Кузовной ремонтАвтострахованиеРемонт автомобиля

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены фактами наша команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если ваше окно движется вверх или вниз очень медленно

  • Стоимость замены лампочки тормозного освещения

  • Хвостовая линза: стоимость замены

  • Термостат автомобиля: стоимость замены

  • High Degine Speed ​​Speed ​​Inspect Стоимость страховки Grand Marquis Gs

  • Стоимость страховки Land Rover Range Rover Evoque S

  • Стоимость страховки Subaru Outback Wilderness

  • KIA Optima Plug-in Hybrid Strance Story

  • Toyota GR 86 Стоимость страхования премии

Страхование в вашем штате
  • Cheap Car Страхование в Oregon

  • Cheap CAR.
  • Дешевое страхование автомобиля в Теннесси

  • Дешевое страхование автомобиля в Кентукки

  • Дешевое страхование автомобиля в Делавэре

Страхование в вашем городе
  • Bonaire Car Insurance

  • Kelso Car Insurance

  • Carlinville Car Insurance

  • MC FARLAND Страхование автомобиля

  • GOWARD ISLAND ISLAND Страхование

  • GOWER ISWARD

  • . проверить мою историю претензий по страхованию дома?

    Я хотел бы просмотреть свои финансовые отчеты, прежде чем решить, оставаться ли мне у моего текущего поставщика услуг или сменить его. Мне просто позвонить в страховую компанию и запросить документы? Как проверить историю претензий по страхованию дома?

    Бонни Стинсон

    11 февраля 2022 г.

    Как исправить отслоившийся лак на пластиковом бампере?

    Лак на моем бампере начал отслаиваться. Выглядит ужасно! Как исправить отслоившийся лак на пластиковом бампере?

    Бонни Стинсон

    11 февраля 2022 г.

    Как вы разблокируете телефон во время вождения?

    У меня есть телефон Google Pixel, который автоматически блокируется, когда я за рулем. Это раздражает, потому что я использую телефон для приложений, которые помогают мне добраться до места, отправлять текстовые сообщения без помощи рук и слушать музыку. Как мне держать телефон разблокированным, пока я за рулем?

    Eric Schad

    11 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов на Jerry

    Subaru Crosstrek Tyre Pressure

    Давление в шинах Subaru Crosstrek

    квадратный дюйм (PSI) в зависимости от вашей модели.

    Мэри Кэхилл

    10 октября 2022 г.

    Использование шприца для смазки: все, что вам нужно знать

    насадку к фитингам вашего автомобиля, грузовика, лодки, мотоцикла или трактора.

    Mary Cahill

    Oct 03, 2022

    Browse by topics

    California

    Property Protection Insurance

    Chevrolet

    Cadillac

    Lincoln

    Third Party Fire and Theft Insurance

    Valuable Articles Insurance

    Towing

    Второй автомобиль

    MetLife

    Американская семья

    Toyota

    Залоговое право на автомобиль

    Цены на автомобили

    водительский стаж

    Travelers

    North Carolina

    homeowner insurance

    Dairyland Insurance

    Umbrella Insurance

    MedPay

    misdemeanor

    Velox Insurance

    Low Cost Auto Insurance Program (CLCA)

    Florida

    Mitsubishi

    Car Accidents

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Страхование автомобиля

    • дешевый автомобиль страховой

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством0003

      Как заделать дырку в пластиковом бампере, 2022 г.

      (+Сделай сам или кузовной ремонт?)

      Обновлено 3 дня назад

      Нужен ремонт автомобиля?

      Экономьте на автозапчастяхЭкономьте на автозапчастях Звоните по телефону 1-855-502-0727

      Для замены бампера требуется несколько специализированных инструментов и оборудования. Если вы решили отремонтировать его самостоятельно, вам необходимо носить надлежащее защитное снаряжение. Всегда проверяйте, что ваш бампер можно отремонтировать и его не нужно заменять.

      Ремонт бампера — своими руками или в автомастерской?

      Ремонт бампера своими руками может быть дешевле, но и сопряжен с большим риском. Вам нужно много инструментов и оборудования для обеспечения безопасности, которых нет у большинства людей. В автомастерской работают квалифицированные специалисты, которые починят ваш автомобиль. Однако это может быть дороже.

      Сделай сам

      Плюсы:

      • Затраты меньше, чем в автомастерской
      • Вы диктуете темп работы и следите за тем, чтобы она была сделана вовремя
      • 1 1 9 Минусы:0324
      • Вы не квалифицированный специалист, можете напортачить
      • Возможно, вам придется купить специнструмент и арендовать помещение для покраски профессионален и застрахован
      • Если что-то пойдет не так, вы не окажетесь на крючке

      Минусы:

      • Стоимость выше, чем вариант «сделай сам»
      • Ремонт может занять некоторое время есть другие клиенты

      Решили ремонтировать самостоятельно — подскажем!

      Если вы собираетесь ремонтировать бампер самостоятельно, вам нужно знать несколько вещей, прежде чем приступить к ремонту. Наличие правильных инструментов и понимание процесса имеют жизненно важное значение для правильного ремонта бампера.

      Необходимые инструменты:

      • Гаечные ключи и отвертки — для снятия кожуха бампера
      • Нож или лезвие Exacto — необходимы, чтобы избавиться от частей, которые могут торчать из отверстия, слишком большого для наждачной бумаги.
      • Ткань для ремонта автомобилей или ремонтная лента из стекловолокна
      • Разновидность наждачной бумаги. Используйте бумагу с зернистостью от 80 до 400. Чем больше зернистость, тем лучше отделка, чтобы облегчить покраску.
      • Клеи для ремонта пластика и/или наполнитель для кузова. Тип необходимого наполнителя зависит от вашего автомобиля. Штамп на внутренней стороне крышки бампера говорит о том, что это за пластик.
      • Грунтовка и прозрачное покрытие Auto Paint – убедитесь, что выбранная краска соответствует цвету вашего автомобиля

      Шаг 1.

      Снимите бампер и подготовьте место для ремонта

      Чтобы отремонтировать бампер, сначала снимите его с автомобиля. С каждой стороны должно быть несколько винтов. Затем отшлифуйте края отверстия, чтобы сделать его гладким. Используйте точный нож на любых больших выступах.

      Шаг 2: Поддержите область ремонта

      Используя ткань для ремонта автомобилей, вы собираетесь поддерживать клей. Прикрепите ткань к внутренней стороне бампера, чтобы она служила опорой для того, что вы решите использовать для ремонта дыры.

      Шаг 3: Заделайте отверстие и покрасьте

      Нанесите наполнитель или клей, следуя инструкциям производителя. Когда наполнитель или клей высохнет, нанесите краску. убедитесь, что вы носите надлежащее защитное оборудование.

      Типы повреждений бампера, требующие замены вместо ремонта

      Иногда повреждение бампера может быть слишком серьезным, чтобы его можно было отремонтировать. В этих случаях требуется замена бампера. Запасные бамперы можно заказать онлайн или найти на свалке. Некоторые типы повреждений, которые требуют замены:

      • Если бампер разделен на 2 или более частей.
      • Если стоимость ремонта превышает стоимость замены.
      • Если бампер трескается, он будет продолжать трескаться и должен быть заменен.

      Оплачивает ли моя страховка обслуживание и ремонт?

      Страховые компании не оплачивают регулярное техническое обслуживание и ремонт. Если у вас есть всестороннее покрытие и страхование от столкновений, ремонт может быть оплачен, если он произошел из-за аварии или крушения. Поскольку страховка не покрывает регулярное техническое обслуживание, разумно не откладывать ремонт, так как он может стать более серьезной проблемой.

      Когда придет время, будет ли достаточно моей страховки?

      Когда речь идет о страховании автомобиля, необходимо учитывать несколько факторов, помимо ежемесячной стоимости. Полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, имеет низкую франшизу и предлагает несколько скидок, может быть трудно найти, поэтому мы сделали всю работу за вас.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *