Как вытянуть стойку двери своими руками: Кузовной ремонт: как править среднюю стойку

Содержание

Кузовной ремонт стойки (стоек) крыши автомобиля — AVTOkapitan

Диагностика повреждений, технологии ремонта

Чаще всего деформация стоек происходит при аварийных повреждениях кузова. Дополнительными факторами могут стать некорректная работа подвески, очаги коррозии, которые возникают в местах соединения средней стойки с порогами автомобиля.

Во время лобовых ударов деформируются передние стойки, при ударах сзади могут искривляться задние стойки. Такие повреждения ведут к разгерметизации соединений стоек со стеклами машины (ветровым, задним, дверными), искривлению крыши. При боковых ударах искривляется или ломается средняя стойка. Значительная длина кузовного элемента усугубляет деформацию. Искривления стойки меняют конфигурацию двух дверных проемов, смещают положение дверных петель задней двери, замков запирания дверей.

Сложность ремонтных работ и цену ремонта мастер может определить только после детального осмотра стойки изнутри, для чего необходимо снять двери, сиденья, удалить обшивку салона, декоративные накладки.

По технологии ремонта работы со всеми видами стоек по сути мало чем отличаются друг от друга. Силовая конструкция стоек, выдерживающая нагрузки до двух тонн, усложняет ремонтные работы. Щадящие методы правки тонкого металла (вакуумная, споттерная вытяжка) к толстой, изогнутой стали стоек неприменимы. Кузовной ремонт стоек крыши авто производится силовой вытяжкой на специальном стапеле или ручной рихтовкой, требующей больших усилий. Опытные мастера могут отремонтировать искривления стойки ручной рихтовкой, для чего наковаленку проводят через технические отверстия в накладке или прорезают специальные вырезы.

При невозможности вытяжки, рихтовки без демонтажа стойки кузовной элемент разбирается. Так же поступают, если средняя стойка деформируется одновременно с порогом автомобиля, несущим лонжероном. Для демонтажа стойки нужно высверлить точки контактной сварки или срезать сварные швы. После разборки стойка и соседние элементы выправляются или заменяются деталями с разборки.

При сборке исправленных стоек, сопутствующих кузовных элементов технология монтажа предусматривает:

  • примерку всех деталей на временных креплениях, проверку геометрии дверных, оконных проемов;
  • регулировку зазоров, положения дверных петель, замков;
  • точечную или полуавтоматическую электросварку с соблюдением заводских технологий;
  • зачистку сварных точек, швов;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • грунтовку, шлифовку наружных плоскостей;
  • сборку всех снятых элементов кузова и салона;
  • покраску отремонтированных элементов или всей машины;
  • полировку автомобиля.

При локальной покраске стоек особого мастерства маляра требует точный подбор оттенка автомобильной краски, соответствующего цвету выцветшей эмали кузова.


Преимущества заказа ремонта стоек в нашем автосервисе

Кузовной цех сервиса «Авто Капитан» принимает в ремонт машины с повреждениями стоек любой сложности. Наши мастера, принимая машину в ремонт, всегда предлагают клиентам экономичные варианты работ и объясняют необходимость выбора той или иной технологии ремонта. Совместное с заказчиком обсуждение сметы ремонта после полной дефектовки, присутствие клиента при замерах, документальное оформление заказа исключают разногласия.

В своих отзывах постоянные клиенты автосервиса отмечают реальные выгоды заказа ремонта:

  • прозрачность сметы;
  • скорость проведения работ;
  • точное соблюдение договорных обязательств;
  • доступные расценки;
  • высокую квалификацию, опыт специалистов кузовного цеха;
  • собственные гарантии на качество ремонта;
  • широкий спектр сопутствующих работ;
  • бережное отношение к автомобилю.

Для всех клиентов нашего автосервиса удобны простая процедура заказа, прием авто в работу до 22 часов. Заказывая у нас кузовные работы, вы можете быть уверены в полноте, технологической правильности всех операций ремонта.

🚘 Как вытянуть кузов автомобиля, вытягиваем заднее крыло и стойку Таврии

Мне прислали вопрос на почту, о том как можно в домашних условиях вытянуть детали автомобиля после ДТП без использования спецоборудования (стапеля). Поискав в своих фотоархивах, я нашел фото когда я делал Таврию.

Вытягиваем помятое заднее крыло на Таврии

Немного о истории этого автомобиля, удар пришелся вскользь, встречной машиной была фура, водителю крупно повезло. Как  результат филенку двери вообще сорвало, заднее крыло и стойка ушли назад и внутрь. Переднее крыло хозяин привез новое, так что его просто меняем.

Повреждение заднего крыла

Дверь хозяин купил другую, так как эта практически не подлежит ремонту.

Все повреждения

Далее я буду показывать вам как вытянуть автомобиль в домашних условиях, но вам стоит иметь ввиду, что тааким образом получится вытягивать только не слишком масивные элементы, например при вытяжке лонжеронов не обойтись без стапеля, но если примят зад, крыло, порог — этот способ прокатывает.

Внимание!!! Даже если вы собираетесь менять к примеру замятый порог или другую часть автомобиля, то вам для начала необходимо вытянуть старую замятую деталь, востановив максимально ее внешний вид, размеры, а что самое важное — изгибы сопрягаемых деталей. После этого можно приступать к замене элемента.

Для того, чтобы начать работы по данному автомобилю, я снял обшивку внутри, точнее ее остатки, так как стойка внизу ушла внутрь и поломала пластиковую обшивку салона. Далее была установлена новая дверь, для того, чтобы контролировать на сколько необходимо вытянуть данный участок.

Замятое заднее крыло — стойка, здесь будем вытягивать

Посмотрев что и куда тянуть, можно приступать. Для того чтобы было за что тянуть, необходимо приварить петли из проволоки или пластинки меттала с отверстием под зацеп. Варите петли так, чтобы потом смогли их беспрепятственно обрезать.

У меня они вышли не очень аккуратными, да я и не старался делать все на показ.

Приспособление и петли на стойке

Чем же вытянуть кузов автомобиля, зададите вы вопрос? Для этого подойдет любой  винт, чем длиннее тем лучше. При вытягивании кузова очень желательно использовать металические цепи, а не тросы, так как тросы часто рвутся и могут нанести вам вред.

Сама схема вытяжки кузова своими руками в домашних условиях довольно проста, автомобиль ставится на все тормоза, подкладываются противооткатные упоры. Далее привязываем один конец растяжки (винта) к дереву или капитальному строению и начиаем натягивать. Рекоментую при сильных замятиях металла не спешить, а вытягивать по-немногу, то есть накрутили и оставили под усилием. Это позволит металлу с меньшим ущербом перенести растяжку. Тааккже важно закреплять вытяжку ударами молотка с противоположной стороны, чтобы не мять меттал подложите деревянную досточку, схема следующая — натянули растяжку — ударили молотком (1-2кг) с противоположной стороны. Это ослабит натяг металла и он не будет так садится назад. Также может оказаться, что вы натягивая винтом только тянете машину к себе. В таком случае становимся ногами на растяжку и рывками вытягиваем на место.

Не забываем также менять точку зацепа за разные петли, постепенно подтягивая ВСЮ зону, а не определенную часть одной петлей. Также не стоит забывать контроллировать зазор двери, я контролировал по диагоналям, а потом еще раз переваривал петли в других местах, жаль фото не осталось.

→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110

Спасибо за подписку!

Процесс вытяжки в процессе

В процессе я переваривал петли, с разных боков, не забываем примерять дверь

Далее дорыхтовуем плоскость молотками, потягиваем большие ямы. Я еще вырезал кусок молдинга и вваривал с переднего крыла, так как отрыхтовать хорошо старый кусок молдинга не представлялось возможным.

Вырезал кусок крыла, там была гармошка и вварил туда кусок переднего крыла

Процесс шпатлевки крыла

Процесс шпатлевки крыла

Далее все ровнялось финишной, грунт, покраска

Как исправить и восстановить средние стойки автомобиля

Вы когда-нибудь подходили к своему автомобилю в солнечный день и замечали, что обшивка средней стойки между передним и задним окнами кажется сильно закрученной?

Это обычная точка царапин, и в этой статье я расскажу, как исправить и восстановить средние стойки автомобиля. Я расскажу о том, что возможна ручная полировка, и о преимуществах наличия машинки для помощи в работе. Мы также рассмотрим пластиковые средние стойки и способы их восстановления.

Что такое средние стойки?

Ваш автомобиль оснащен вертикальными стойками, которые соединяют шасси с крышей и обеспечивают защиту от столкновения в случае опрокидывания. Они обозначены как A-C, причем A начинается в передней части автомобиля (у более крупных автомобилей задние стойки D).

В большинстве автомобилей средняя стойка расположена посередине, передняя дверь защелкивается на средней стойке, а задняя дверь прикрепляется к средней стойке. Хотя термин «стойка В» технически относится к конструктивному элементу, в этой статье я буду иметь в виду панель на двери между передним и задним окнами — заднюю панель передней двери и переднюю панель кузова. задняя дверь встречается при закрытии.

Из чего сделаны стойки B?

Центральные стойки обычно изготавливаются из черной пластиковой окантовки, которая закрывает нижнюю часть конструкционной стали. Как правило, они имеют матовую черную поверхность, устойчивую к царапинам, или черную глянцевую поверхность.

Хорошей новостью является то, что восстановить выцветшие матово-черные средние стойки очень просто. Рыжевато-черные средние стойки также можно восстановить, отполировав их так же, как мы делаем это при исправлении краски. Это часто упускаемое из виду усовершенствование — простой способ улучшить внешний вид и ценность вашего автомобиля.

Как повреждаются стойки B?

Центральные стойки вашего автомобиля регулярно изнашиваются. Многие закрывают ими входную дверь, что часто приводит к значительным царапинам. Неправильные методы стирки также могут вызвать появление царапин. Жир с ваших рук, а также воздействие солнца могут вызвать появление пятен.

Отделка из матового черного пластика также имеет тенденцию к выцветанию и изменению цвета под воздействием солнечных лучей с течением времени. Важно брать автомобиль этой комплектации, так как запасные части могут быть дорогими или их трудно найти в старых автомобилях.

Типичные царапины на центральной стойке, как показано на моем тестовом автомобиле.

Как восстановить центральные стойки

Удалить царапины с центральных стоек и восстановить их проще, чем вы думаете. Для реставрации средних стоек наносим полировальные составы для корректировки поверхности, а затем наносим защитные покрытия.

Продукты, необходимые для коррекции центральных стоек

Коррекция

Универсальный продукт, который можно использовать с помощью машины или вручную, Ultimate Compound от Meguiars эффективен и экономичен. Если вы решите наносить вручную, эти пенные аппликаторы отлично подходят для этого продукта.

Meguiar’s G17216 Ultimate Compound Color and Clarity Restorer, 15,2 унции, черный

  • Удаление дефектов краски: идеальный продукт для удаления следов окисления, царапин, водяных пятен и пятен без царапин
  • Режет так же быстро, как жесткие абразивы, восстанавливая чистоту поверхности без царапины или завихрения
  • Экономия времени: безопасная формула прозрачного покрытия значительно сокращает время и усилия, необходимые для восстановления поврежденного или запущенного лакокрасочного покрытия

Иногда полное исправление невозможно, поэтому глазурь является хорошим вариантом для улучшения внешнего вида ваши средние стойки, для этого я рекомендую Black Hole Poor Boys или Chemical Guys Black Light, если вы находитесь в США.

Распродажа

Poorboys Black Hole 473 мл

  • Black Hole
  • Легко надевается и снимается
  • Для автомобилей темных цветов.

Защита

Для дополнительной защиты после исправления средних стоек лучше всего добавить воск или герметик. Одним из наших фаворитов по отличной цене является Bilt Hamber Double Speed ​​Wax.

Bilt Hamber BHDSW250 Double Speed-Wax 250 мл

  • Простая в использовании восковая паста последней стадии для защиты окрашенных систем автомобиля. 9№ 0038
  • Используемый карнаубский воск образует насыщенно-глянцевую, водоотталкивающую и устойчивую к моющим средствам пленку.
  • Представляет собой экономичную и превосходную альтернативу дорогостоящим восковым пастам, которые просто не могут конкурировать с этим материалом по своим характеристикам.

Как восстановить средние стойки цвета Piano Black

Производители автомобилей все чаще предпочитают добавлять в свои автомобили пластиковую отделку цвета Piano Black. В то время как это придает автомобилю приятный контраст, черная пластиковая отделка является печально известным магнитом для царапин. Мягкая прозрачная пластиковая поверхность очень легко закручивается, из-за чего они выглядят довольно неприглядно.

Хотя их легко поцарапать, они относительно легко восстанавливаются. Полировщик для автомобилей даст наилучшие результаты, однако весьма удовлетворительных результатов можно добиться и вручную.

Это также процесс, которому вы должны следовать, чтобы исправить и восстановить средние стойки автомобиля.

Вручную

Начните с того, что заклейте все участки, которые вы не хотите полировать. Любые остатки полироли на резиновых уплотнителях трудно удалить, поэтому лучше сразу заклеить их малярным скотчем.

Затем нанесите небольшое количество состава на пенный аппликатор и нанесите на отделку, я считаю, что лучше всего использовать круговые движения.

Полировщик лучше, но вы все равно можете добиться отличных результатов вручную

Как только продукт начнет становиться прозрачным, остановитесь и отполируйте остатки салфеткой из микрофибры.

Вы должны увидеть значительное улучшение; на этом фото показан уровень коррекции возможной только полировкой вручную.

Вы должны увидеть значительное улучшение; на этом фото показан уровень коррекции возможной только полировкой вручную.

После удаления остатков полироли нанесите небольшое количество черной дыры на чистый аппликатор и вотрите в поверхность. Оставьте это на несколько минут, чтобы матировать и полировать, чтобы показать глубокий черный блеск. Poor Boys’ Black Hole также работает на цветных лакокрасочных поверхностях (они делают отдельную глазурь для белых автомобилей).

После удаления остатков глазури пришло время нанести слой защитного воска. Слегка смочите отдельный пенный аппликатор и нанесите очень тонкий слой воска. Подождите 5-10 минут, пока воск не помутнеет и не отполирует все остатки.

Машиной

Вы сможете добиться лучших результатов, если у вас есть доступ к небольшому полировальному станку. Я использовал роторную полировальную машину ShineMate EP803 более двух лет и считаю ее надежной и надежной машиной. ShineMaster M550 также является отличным вариантом для таких деликатных работ. Для центральных стоек я предпочитаю использовать мягкую двухдюймовую накладку с тонкой полировкой.

ShineMaster M550 RO/роторный полировальный станок с опорной пластиной 3″: 550 Вт, резьба шпинделя: 5/8″

  • МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Maxshine ShineMaster 5/8″ Шпиндельная резьба 550 Вт RO полировщик повышенной эффективности гарантирует большую мощность и крутящий момент на любой поверхности,…
  • РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА: Автоматическое отключение угольных щеток предотвращает повреждение двигателя. Герметичная 100% шарикоподшипниковая конструкция обеспечивает более длительный срок службы.
  • ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС: Идеальный баланс компонентов делает полировку комфортной и без вибраций. Это обеспечивает оптимальную передачу мощности на…

Как и прежде, заклейте все участки, которые вы не хотите полировать. Нанесите небольшое количество полироли на полировальный диск и распределите по поверхности на минимальной скорости машины.

Немного увеличьте скорость машины, но не используйте более половины максимально доступной скорости. Медленно двигайтесь по поверхности, стараясь поддерживать постоянную скорость, оказывая постоянное легкое давление, позволяя машине делать свою работу. После нескольких проходов полироль начнет становиться прозрачной, это хороший указатель, чтобы остановиться, стереть все остатки и проверить результаты.

Двигайтесь медленно, примерно в два раза медленнее, и сохраняйте лишь легкое давление.

Если некоторые завихрения остались, вы можете перейти к более жесткой прокладке и более тяжелому составу, следуя той же процедуре, однако вы можете повторить с чистовой полировкой, чтобы удалить любые голограммы, которые могут появиться.

До (слева) и после (справа) восстановления центральной стойки Идеальной отделки без завихрений можно добиться с помощью правильных продуктов и полира.

После полировки выполните описанную выше процедуру, чтобы нанести слой защитного воска.

Как восстановить пластиковую отделку средней стойки

Пластиковая отделка с матовым покрытием также часто встречается на автомобилях. Они гораздо более устойчивы к царапинам, чем фортепианная черная или краска, но со временем они могут выцветать и обесцвечиваться. Есть несколько способов лечения этого.

Первый шаг — очистить поверхность. С этой задачей справится использование хорошего автомобильного шампуня без добавления воска. Затем, как и раньше, заклейте область, над которой вы будете работать.

Первым продуктом, который я рекомендую, является CarPro Pearl. Эту силиконовую повязку на водной основе можно использовать для различных работ, таких как покраска шин, салона и отделки салона. Помимо улучшения внешнего вида поверхностей, Pearl также обеспечивает защиту от ультрафиолета. Также имеет довольно приятный аромат.

Ознакомьтесь с полным обзором CarPro Perl здесь!

CarPro PERL Plastic, Engine, Rubber, Leather 500 мл

* Превосходное матовое и атласное покрытие
* Отличное соотношение цены и качества всего 46 пенсов за нанесение (разбавленный)
* Хорошая стойкость, несколько недель между стирками
* Easy для нанесения и удаления при необходимости

Вы можете нанести небольшое количество продукта на пенопластовый аппликатор и нанести на пластиковую поверхность. Оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть остатки.

Если вам нужен продукт с более длительным сроком службы, вы можете выбрать керамическое покрытие для отделки. Gtechniq C4 Permanent Trim Restorer действует до двух лет. Легко наносится с помощью прилагаемого аппликатора. Нанесите небольшое количество продукта на аппликатор и вотрите в поверхность, затем отполируйте полотенцем из микрофибры.

Gtechniq C4 Перманентный реставратор отделки салона автомобиля и автомобиля, восстанавливает потертый, выцветший, обесцвеченный пластик и резину, легко наносится – 15 мл (достаточно для 1 малого и среднего автомобиля) или резину, возвращающую к жизни, с невидимым, исключительно тонким покрытием, которое оживляет цвет,…

  • ХИМИЧЕСКИ СВЯЗЫВАЕТСЯ С ПЛАСТИКОМ – Покрытие меняет часть своей молекулярной структуры с поверхностными молекулами отделки салона вашего автомобиля. Это означает, что…
  • ЛЕГКО НАНЕСИТЬСЯ И ОТЛИЧНАЯ ЦЕННОСТЬ — немногого можно добиться, требуется лишь небольшое количество, чтобы оживить бамперы, зеркала заднего вида, боковую отделку и любые другие…
  • Я надеюсь, что это было полезным руководством для восстановления B — Панели стоек вашего автомобиля, после того, как вы потратили время на исправление, важно удалить источник царапин. Вы можете сделать это, постаравшись использовать дверную ручку, чтобы закрыть дверь, и убедившись, что используете безопасные процедуры мойки автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Как полировать дверные стойки автомобиля?

    Окрашенные или черные дверные стойки могут быть восстановлены до первоначального блеска. Вы можете использовать обычные автомобильные полироли и поролоновый аппликатор. Ultimate Compound от Meguiars хорошо подходит для ручной полировки. Нанесите немного средства на пенопластовый аппликатор и круговыми движениями протрите панель. Сотрите все остатки салфеткой из микрофибры, чтобы придать коже глубокий блеск.

    Как восстановить пластиковые дверные панели?

    Пластиковая отделка двери со временем тускнеет. Чтобы восстановить его, сначала используйте чистый автомобильный шампунь для очистки автомобиля. После высыхания нанесите немного CarPro Pearl на дверные панели, чтобы восстановить первоначальный цвет и обеспечить защиту от ультрафиолета.

    Как чистить стойки автомобиля?

    Лучше всего использовать автомобильный шампунь, не содержащий никаких добавок. Вы также можете использовать универсальное чистящее средство и чистящую щетку, чтобы тщательно очистить пластиковую отделку.

    Обернуть заднюю стойку! Это не Рождество, но давайте сделаем это! — Блингстром

    Стойка кузова Forester претерпела несколько изменений за прошедшие годы. В более ранних моделях он был черным, затем, когда вышла модель 2003 года, это была темно-серая задняя стойка, которая теперь имеет значение цвета автомобиля. Наконец, модели 06-08 поставлялись с цветом, соответствующим вашему внешнему цвету.

    Модели 2000 и 2003 годов показаны с заводскими стойками сзади.

    В течение 06-08 годов Subaru Forester решила подобрать к нему цвет.

    Как и многие вещи в мире, некоторые цвета в области задней стойки выглядят лучше, чем другие.

    Это область, которая также имеет тенденцию к выцветанию прозрачного покрытия. Так что, если вы недовольны цветом/качеством окраски задних стоек, пришло время заменить его!

    Время

    Этот проект занял у меня около 15 минут с минимумом инструментов и виниловой пленкой, необходимых для его завершения.

    Инструменты

    На инструменты! Вам не понадобится много для этого проекта, ваш любимый цвет винила, хороший острый нож, набор инструментов для снятия обшивки, не оставляющих царапин, автомобильное мыло и, наконец, мягкое полотенце из микроволокна.

    Ссылки на инструменты выше! VЯркий черный глянцевый винил Набор инструментов для виниловой пленки Полотенца из микрофибры Инструменты для отделки салона

    Установка

    Приступаем к делу! Нам нужно будет найти нашу машину и открыть заднюю дверь. Я считаю, что нижняя вкладка рядом с пассажирским окном — это самый простой способ запустить заднюю стойку. Как только он начнет отрываться от машины, вы можете продолжать просовывать руку под него и следовать за ним на крышу автомобиля.

    Здесь мы начнем, задняя часть машины.

    Мне проще всего начать с нижней части задней стойки.

    Держится на защелках, которые видны, если перевернуть заднюю стойку.

    Вот что скрывается под задней стойкой. Здесь довольно много грязи…

    Задняя часть задней стойки

    После того, как его сняли с машины, мы можем отнести его в место для чистки. Вы можете сделать это на полотенце на столе или в раковине. Слегка обрызгайте заднюю стойку, и теперь вы можете распределить мыло вокруг, чтобы подготовить поверхность. После легкого полоскания вы можете высушить его и подготовить к винилу.

    Готов к подготовке поверхности. Чем лучше подготовка, тем лучше сцепление.

    Намылил и высушил.

    Теперь вы можете положить заднюю стойку на винил и сделать грубую обводку формы. Вырезание этого поможет сохранить винил для другой стороны и вашего следующего проекта. Затем вы снимаете виниловую подложку и начинаете приклеивать ее к задней стойке. Я начинаю либо сверху, либо снизу, затем вы можете использовать полотенце из микроволокна и пластиковую карту (кредитную карту), чтобы разгладить морщины.

    Начните обводить грубый контур, чтобы сэкономить на ненужном материале.

    Если морщины становятся слишком большими, вы всегда можете удалить их и снова начать приклеивание винила. Учитывая очень плоскую природу этого изделия, вам не составит труда разгладить морщины. При нанесении по краям и углам вы можете использовать немного тепла от фена или тепловой пушки, чтобы усилить сцепление.

    Черновой монтаж. Это должно покрыть все, и с винилом будет легче работать, чем с большим листом.

    Не показано, обычно я начинаю оклейку виниловой пленкой сверху или снизу и продолжаю медленно подниматься вверх, нажимая, чтобы предотвратить образование складок и пузырей. Если у вас возникли проблемы с любым из них, вы всегда можете медленно снять винил и повторить попытку.

    Расплющив винил, теперь вы можете обвести внешние края задней стойки ножом. Не торопитесь и сделайте все правильно, вам не нужно повторять предыдущие шаги. Теперь можно начать с другой стороны. Затем защелкните их обратно на машину!

    Обрезав лишнее, задняя стойка готова! Я оставил черный пластик без пленки. Просто очень аккуратно прорежьте впадину между окрашенной стороной и необработанным пластиком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *