Как сделать прицеп на легковой автомобиль своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Тент для прицепа легкового автомобиля своими руками

Сегодня многие владельцы легковых автомобилей имеют в своем распоряжении прицепы, которые доставляют удобства при перевозке различных грузов. Открытые прицепы в использовании менее практичны, чем с навесом, поскольку они не могут защитить перевозимые материалы от воздействия окружающей среды – атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей, ветра, пыли, грязи. К тому же прицеп с укрытием обладает большими аэродинамическими свойствами, чем открытый прицеп, т.е. при движении транспорта по дороге сопротивление воздуха будет значительно ниже.

Некоторые способы получения прицепов с защитным полотном

Допустим, вы решили приобрести одну из моделей прицепа по доступной цене:

  • ММЗ 81024;
  • МЗСА 817711;
  • Laker 400 или 300;
  • КМЗ 8136;
  • Крепыш;
  • и тому подобное.

Бесспорно, эти двухколесные приспособления сделаны на совесть, из прочных и надежных деталей. Поэтому спрос на них не падает, а напротив только возрастает. Но сейчас не об этом, поговорим немного о другом.
Говоря начистоту, прицепы без укрытия отличаются основным минусом – они не могут оградить груз от дождя, снега, солнечных лучей и от других внешних влияний природы. Есть ряд способов, которые помогут решить эту проблему:

приобрести прицеп, на котором изначально установлен тент;
заказать тент на легковой прицеп по размерам;
изготовить тент для прицепа к легковому автомобилю своими усилиями или с помощью профессионалов.

Первый в списке вариант устраняем сразу, так как у вас стоит уже готовый прицеп с укрытием, остается лишь подцепить его к своему авто и можно осуществлять перевозки.

Второй вариант тоже не плох. Он подходит для тех, кто решил израсходовать немного больше денежных средств и сэкономить личное время. Сегодня обзавестись «тентом на легковой прицеп на заказ» не проблема. В этом случаю учитываются размер прицепа, наличие каркасной конструкции и тентовая ткань.

С третьим способом тоже всё понятно. Здесь вы находите фирму, которая делает «пошив тентов на легковой прицеп на заказ», отправляете им заявку и в течении нескольких дней получаете готовый продукт. В больших городах, например, таких как Санкт-Петербург, или Новосибирск, проблем с поиском таких мастерских не возникает. А вот в маленьких городках не факт, что есть такие услуги.

Если с первыми двумя вариантами всё более-менее понятно, то последний способ требует более детального рассмотрения, так как без определенных знаний самостоятельный «пошив тента на прицеп к легковому автомобилю» сделать будет практически невозможно.

Прицеп с тентом – делаем сами

В первую очередь необходимо всё тщательно обдумать, ведь изготовление полотна для автомобильной тележки требует немало времени и усилий. Самый простой способ – это полотно из прочного и материла, закрепленное к креплениям прицепа. Однако, такой тент будет не слишком надёжен, поскольку его может снести при сильном встречном порыве ветра. Да и в плане грузовместимости такая конструкция не лучший вариант.

Всё же многие рукодельники советуют делать монтаж тента на каркас прицепа – более надёжный и эффективный вариант, проверенный временем. К примеру, так укрывают некоторые модели курганских телег. Данный вариант мы вам и советуем, но чтобы его осуществить в первую очередь необходимо правильно подобрать материал.

Выбор материала

Где достать материал для тента, уже давно не является проблемным. Сегодня есть множество торговых точек, где можно приобрести любую ткань, в соответствии собственных потребностей. Но, в данном случае нам нужен материал, который должен быть не только прочным, но и должным образом защищать прицеп от влаги, ветра, грязи и ультрафиолета. Для таких целей используют два вида материала – ПВХ и брезент.

Материал ПВХ. Этот вид ткани обладает отличными теплоизоляционными свойствами – при плотном креплении, под тентом из такого материала будет отлично удерживаться тепло. Так же он характеризуется высокой степенью влагостойкости – дожди поливинилхлориду не страшны. Поэтому, если вы решили в пошиве изделия использовать ПВХ, то выбирайте материал плотностью не ниже 630 единиц.

А как же быть, если на материале нет маркировки, на которой должна быть указана плотность? Не проблема, в таком случае плотность проверяется легко. Нужно поставить рулон материала на весы –1квадратный метр должен весить порядка 630 грамм при плотности 630 единиц. Если правильно подобрать плотность, то вам не придется каждый сезон менять тент на прицеп. При аккуратном пользовании срок службы такого полотна может прослужить до 10 лет.

Брезент отлично подходит для пошива тента на прицеп легкового автомобиля. В сравнении с аналогом из ПВХ, брезентовый материал весит на 100 грамм меньше с учетом на каждый квадратный метр. Он менее влагоустойчив, что особенно будет заметно во время ливня. А ещё он менее прочен к физическим воздействиям – растяжению, проколам, разрывам. Единственное преимущество брезента перед поливинилхлоридом заключается в невысокой стоимости.

Приступаем к производству тента на прицеп

Каждый решает сам, на каком материале сделать выбор. Помимо, материала необходимо подготовить металлические кольца, которые будут служить люверсами, а так же прочную веревку, надежный жгут из резины и крючки.
Не стоит сразу приобретать материал, прежде чем сшить полотно на прицеп, нужно посчитать в каком количестве для этого понадобится брезента или ПВХ. Сделайте каркас, если желаете монтировать тент на него, а не просто сверху укрывал ваш прицеп.
Чтобы точно рассчитать размеры полотна, необходимо придерживаться нескольких параметров:

  • расстояние между бортом и верхней точкой каркаса, так называемым коньком;
  • параметры вертикальных стоек каркаса;
  • ширина и длина прицепа.

После снятия все замеров, у вас должен получиться чертеж, состоящий из деталей изделия. Далее рассчитываем на калькуляторе общую площадь будущего укрытия, с учетом замеров отдельных его частей. Чтобы по окончанию работ, тент не получился слишком маленьким, учитывайте каждый элемент каркаса, включая дуги.

Важно, на выкройке и чертежах предусмотреть пропуски под швы, которые должны составлять 2-4 см. Не стоит расчерчивать выкройку на самой ткани. Для этого лучше использовать бумагу. Убедившись в правильности полученной выкройки, можно переносить её на ткань и вырезать готовые детали изделия.

Для пошива нужно иметь под рукой: мощную иглу, которая сможет прошить плотный материал; швейную машинку, прочную нитку, желательно изготовленную из полиэстера. В итоге, имея заготовки из ткани, и весь необходимый инструментарий, можно приступать непосредственно к пошиву. Выглядеть это будет так:

  • подшиваем вырезанный материал согласно чертежу, но не окончательно;
  • полученный черновой вариант накидываем на каркас прицепа, чтобы увидеть насколько точно были произведены замеры;
  • отмечаем места, где должны располагаться металлические отверстия – люверсы. Чтобы вшить люверсы в ПВХ или брезент, необходимо воспользоваться услугой одной из мастерских, поскольку для выполнения данной задачи необходима особая машинка;
  • вставьте в полученные отверстия прочный резиновый жгут;
  • чтобы тент соединить с прицепом, используйте крепкие тросы или веревки, например стропы. Ещё важно сделать крючки, за которые будет монтироваться полотно.

Вот и всё. Так выглядит процесс пошива тента на прицеп для легкового автомобиля своими руками. Эти ценные знания могут в любой момент пригодиться вам в жизни. Теперь, когда вам нужно будет перевести груз, требующий защиты от атмосферных осадков, ультрафиолета, пыли, то вы сможете его укрыть собственным тентом. И вам будет совсем не важно, думать о том как «купить тент на прицеп легковой».


Тенты на прицепы, изготовление и пошив

варианты изготовления, схемы и оптимальные размеры

Проблему нехватки места в багажнике при транспортировке габаритных и тяжёлых грузов водители решают с помощью прицепа. На авторынке или в специализированном магазине представлены фабричные модели, прошедшие сертификационные испытания и подготовленные к постановке на учёт. Однако высокая цена или неподходящая вместимость вынуждают владельцев собирать прицеп для легкового автомобиля своими руками. При самостоятельном изготовлении мастер сам подберёт варианты и схему компоновки, а также выдержит оптимальные размеры конструкции.

Особенности изготовления

Самостоятельная сборка прицепа обусловлена несколькими факторами: попыткой сэкономить, воплотить свои идеи или продемонстрировать собственные навыки. Но основная причина – высокая цена фабричных моделей. Если на покупку прицепной платформы есть нужная сумма и время, можно заказать конструкцию любой конфигурации.

При самостоятельной сборке экономия может получиться незначительной. Все ответственные узлы должны быть сертифицированы, их придётся покупать официально. Сложив все расходы на приобретение комплектующих материалов, а также затраты на проведение испытаний, получится сумма, сопоставимая с ценой нового автоприцепа. Однако у самодельной конструкции есть несколько плюсов:

  1. Индивидуальный подход к определению размеров. Мастер сам решает, какие габариты будут у легкового прицепа.
  2. Выбор комплектующих. Конструкцию оснащают доступными узлами, которые свободно продаются на автомобильных рынках.
  3. Простота. Конструкция, изготовленная в гараже, не имеет сложных узлов, что облегчает её обслуживание и ремонт.

Прицеп, собранный самостоятельно, нельзя использовать без регистрации в соответствующих инстанциях. Отсюда вытекают отрицательные стороны кустарного производства:

  1. Конструкция должна соответствовать строгим нормам и стандартам, что накладывает жёсткие ограничения на компоновку автоприцепа.
  2. Все узлы обязательно проходят проверку на соответствие действующим ГОСТам.
  3. Комплектующие должны быть фабричного изготовления, иметь соответствующие документы, подтверждающие подлинность. Использовать «мусор», скопившийся в гараже, не выйдет.
  4. Возникают проблемы с регистрацией.

Важный момент при вводе в эксплуатацию — постановка на учёт. Узаконить самодельную конструкцию реально, но нужно быть готовым к тому, что это займёт много времени и сил. Алгоритм оформления прицепа:

  1. Подготавливают пакет документов, состоящий из чеков, паспортов и сертификатов деталей, использованных при сборке.
  2. Делают фотографии автоприцепа со всех ракурсов, а также краткое описание с указанием характеристик.
  3. В ГИБДД получают перечень документов, необходимый для регистрации и направление на прохождение сертификационных испытаний.
  4. Подают вместе с подготовленными документами заявку на проведение тестов в испытательную лабораторию.
  5. Сотрудники сертификационного центра проведут все необходимые опыты, выдадут заключение экспертизы на соответствие самодельной конструкции действующим нормам. Если прицеп не пройдёт испытания, лаборатория не даст разрешительные документы, а конструкцию придётся дорабатывать.
  6. С сертификатом соответствия возвращаются в ГИБДД. Там подают заявление на постановку на учёт. К нему прикладывают копии собранных ранее документов. Сотрудники инспекции осмотрят прицеп и после оформления выдадут госномера.

Что понадобится при сборке

В первую очередь необходимо ознакомиться с ГОСТ Р 52281-2004. Это основополагающий документ, на соответствие которому будут проверять самодельный прицеп в сертификационной лаборатории. Лучше его распечатать, чтобы он был всегда под рукой. Актуальную версию ГОСТа можно скачать из интернета либо попросить копию в той же лаборатории, где будут проводить испытания.

На основании стандарта разрабатывают эскизы и чертежи будущей конструкции. Кроме того, готовые решения можно найти в интернете, куда выкладывают свои проекты другие мастера. Чертёж составляют в масштабе с указанием размеров и массы деталей. Так можно будет просчитать вес самодельного прицепа до начала работы, чтобы скорректировать компоновку для обеспечения максимальной прочности и жёсткости.

После составления чертежа приступают к подготовке необходимых материалов. В общем случае понадобятся:

  1. Металлопрокат для изготовления рамы. Остов прицепа собирают из стальной профильной трубы сечением не менее 40х40 мм, уголка, швеллера или двутавра.
  2. Ходовая. Грузовую платформу устанавливают на самодельное или фабричное шасси. В первом случае ось собирают из толстостенной металлической трубы и задних ступиц от переднеприводного автомобиля. Фабричный мост подбирают от небольшой малолитражки.
  3. Материал для изготовления каркаса бортов. Рамки делают из профильной трубы небольшого сечения.
  4. Покупное сцепное устройство.
  5. Обшивка днища и бортов. Допускается применение стальных листов толщиной не менее 0,6 мм, пиломатериалов (доски, фанеры).
  6. Колёса.
  7. Электрическая часть (провода, фонари, разъём для подключения к бортовой электросети автомобиля).
  8. Крылья с брызговиками.

Для сборки прицепа понадобится разнообразный инструмент и расходные материалы. Мастеру необходимо подготовить оборудование для работы с металлом: болгарку, сварочный аппарат, дрель или шуруповёрт. К ним необходимо купить отрезные круги, электроды (проволоку с газом для полуавтомата). Если борта обшивать пиломатериалом, понадобятся деревообрабатывающие инструменты. Также потребуются гаечные ключи, отвёртки, металлический крепёж.

Возможная компоновка

Сделать самому прицеп можно различной конфигурации. Они могут быт одно- и двухосными, монолитной конструкции либо с опрокидывающейся платформой, с крыльями или колёсными нишами, размещёнными внутри. Компоновка зависит от целей, для которых создаётся прицеп, а также планируемой грузоподъёмности. Шасси должно выдерживать динамические и статические нагрузки.

Примеры схем расположения несущих элементов и мест крепления подвески можно посмотреть на готовых работах, опубликованных в интернете. Но определять размеры по фото не стоит. Не лишним будет осмотреть серийную конструкцию фабричного производства. Натурный экземпляр можно найти у знакомых либо попросить выполнить замеры выставочных моделей, представленных на рынке или в специализированных салонах.

Сборка прицепа

В первую очередь собирают раму. Она должна быть прочной, что достигается применением металлопроката с большим сечением. Согласно чертежу вырезают заготовки. На ровной площадке их сваривают межу собой. Раму делают единой с дышлом — стыковочным узлом с автомобилем. Это необходимо для обеспечения жёсткости. Дышло должно быть как можно короче, чтобы прицеп быстрее реагировал на манёвры автомобиля. Места стыков металлопроката усиливают наложением рёбер или косынок.

Когда рама готова, приступают к сборке прицепа. Ход работы:

  1. К нижней части приваривают кронштейны крепления колёсной балки. Её фиксируют на подвижных рессорах, стабилизирующих тягах и амортизаторах. Центр балки должен находиться на расстоянии 2/5 от задней части платформы относительно всей длины. У двухосных прицепов ее размещают симметрично центру платформы.
  2. Приваривают передний и боковые борта. Их каркас делают из профильной трубы сечением 25х25 мм. Приваривают петли заднего откидного борта.
  3. Прикручивают болтами либо закрепляют с помощью сварки муфту сцепления с фаркопом. Если используют резьбовой крепёж, необходимо обеспечить прочность соединения и исключить самопроизвольное отвинчивание гаек.
  4. Приваривают кронштейны для крепления запасного колеса, фонарей, кабельного жгута, отражателей и номерного знака.
  5. Конструкцию покрывают несколькими слоями краски поверх грунтовки. Предварительно металл очищают от ржавчины, сварочные швы — от шлака и окалины.
  6. Устанавливают облицовку бортов, днище, крылья.
  7. Крепят, подключают фонари, прокладывают проводку.

Советы автомастерам

Изготовить самодельный прицеп можно за 4–5 дней, но спешка и суета при сборке недопустимы. Его используют на дорогах общего пользования, поэтому ненадежный механизм будет представлять повышенную опасность для владельца авто и окружающих. Даже один прослабленный сварочный шов может привести к усталостному разрушению металлической конструкции.

Перед началом реализации идеи стоит уточнить порядок прохождения сертификационных испытаний и регистрации самодельных транспортных средств в ГИБДД. Дополнительная информация позволит избежать ошибок и дальнейшего переделывания конструкции.

Самостоятельно сделанный прицеп способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомобиля. На нем можно перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов конструкции существует великое множество. Соответствующие рекомендации могут быть использованы для любой из них.

Основные правила, которые следует и не следует делать при строительстве грузового прицепа

Брюс Линдерманн 0 Комментарии Перевозка, Оптроника, Петерсон, Буксировка, Универсальный прицеп

Нет лучшего чувства, чем построить что-то своими руками. Конечно, покупать готовое — это удобно, но вы просто не получите кайфа, который приходит, когда вы смотрите на что-то и можете сказать: «Я сделал это». Как для торговцев, так и для путешественников полезность грузового прицепа не имеет себе равных. Но для тех, кто хочет построить свой собственный, это может быть довольно пугающим.

По правде говоря, бояться нечего. Трейлеры состоят из базовой конструкции, и хотя в них есть немного математики, это, конечно, не ракетостроение. Так что расслабьтесь и не думайте, что вам нужно звонить этому язвительному выпускнику колледжа за советом. Мы здесь, чтобы рассказать о некоторых из самых основ, которые помогут вам двигаться вперед. С общим обзором некоторых полезных действий мы надеемся указать вам правильное (и безопасное) направление.

Делать: планировать заранее.

Знать грузовой прицеп — полдела (если не больше). Начните с определения предполагаемого использования трейлера, а затем приступайте к мозговому штурму макета. Потратьте время, чтобы решить, будет ли он открытым, закрытым и какой вес он будет перевозить. Опрометчивость или изменение плана на полпути будет стоить вам денег. И вы будете совершать много отягчающих поездок, чтобы получить новые припасы.

Не следует: откладывать заказ осей.

Наличие осей от до при сборке рамы может сэкономить время, помогая определить ширину прицепа спереди. Если вы изготовите раму перед заказом или, по крайней мере, будете точно знать, какие оси будете использовать, произойдет одно из двух. Либо рама получит колесо смерти, либо оси потребуют специальной обработки. Планируйте соответственно, и вы избавите себя от хлопот.

Делать: дважды отмерь, один раз отрежь.

После разработки макета можно приступать к работе. Только не торопитесь. Рама грузового прицепа должна быть идеально квадратной. Если он напоминает шедевр современного искусства, значит, что-то пошло не так. Двойная проверка, тройная проверка, черт возьми, даже четверная проверка, прежде чем что-то разрезать.

Нельзя: не сваривать.

Фурнитура хорошо справляется со многими задачами, но ее нельзя использовать для скрепления рамы грузового прицепа. Это та работа, которая требует прочной и точной сварки. Если это то, что вы не можете сделать, обратитесь за помощью к приятелю, который может. Конечно, ящик пива и услуга взамен могут быть уместны, но это небольшая цена, чтобы гарантировать, что трейлер не развалится на части, поворачивая транзитом.

Сделать: Сместить ось.

У новичка может возникнуть соблазн установить ось в мертвой точке прицепа. Тем не менее, вы действительно не хотите этого делать. Вам нужно 60% рамы перед осью. Мы все видели, как эти трейлеры до смерти пугали проезжающих мимо водителей, когда они следовали за грузовиком, как шар-разрушитель. Не будь таким парнем… Убедитесь, что вес дышла достаточен для безопасной буксировки.

Что нужно сделать: Оставьте место для ваших крыльев.

Да, если вы дважды отмерили и один раз обрезали, это не должно быть проблемой. Но все равно легко совершить ошибку. Было бы настоящим обломом заваривать борта грузового прицепа только для того, чтобы не осталось места для крыльев. Кроме того, если оси полностью сжаты, а шины ударяются о крылья, вы можете пройти через ручей без весла. Избегайте этого, потратив время на то, чтобы правильно рассчитать, насколько оси могут сжиматься, и рассчитать их впереди.

Не забывайте о пандусе

Теперь не в каждом трейлере есть пандус. Но если это так, убедитесь, что это достаточно долго. Газонокосилки — это не квадроциклы, и короткая рампа может их опрокинуть. Выясните, что происходит в трейлере, и постройте подходящую рампу, если она нужна. Только не увлекайтесь комбинацией 20-футовой задней двери и пандуса. В противном случае мосты стали бы намного страшнее.

Не забывайте об освещении*

(*И проводке). Освещение является неотъемлемой частью прицепа. Нужны будут поворотники, стоп-сигналы, даже внутреннее освещение. Без него трейлер — смертельная ловушка. Потратьте время, чтобы выбрать подходящие крепления для освещения и обязательно найдите безопасный маршрут для всей проводки. Optronics и Peterson Manufacturing — производители автомобильных осветительных приборов, которые предлагают впечатляющий набор решений для освещения и безопасности прицепов.

Необходимо: Домкрат для грузового прицепа

В разгруженном состоянии управлять этим прицепом легко. Но поставьте на него оборудование, и тогда посмотрим, какая огневая мощь у этих орудий. Когда дело доходит до домкрата для прицепа, существует множество вариантов. Некоторые из них монтируются повсеместно, а некоторые нужно будет сначала включить в схемы сборки. В любом случае, не оставляйте это без внимания.

Мы надеемся, что эти советы были вам полезны. Поделитесь своими собственными в разделе комментариев ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Буксировка лодок и прицепы | Как сделать резервную копию прицепа для лодки

С лодкой, которую можно прицепить, вы можете плавать практически по любому озеру, реке, заливу или бухте. Трейлер — отличный способ исследовать различные водные пути в вашем штате или регионе, а также самый доступный способ хранения вашей лодки.

Допустим, наш инструмент Boat Finder привел вас к идеальной лодке, которую можно буксировать, вы только что подписались на пунктирной линии и теперь готовы к серьезным водным приключениям — как только вы поймете, как продолжать буксировать и трейлер безопасно и легко. Не волнуйтесь, если вы разобрались с основами, в буксировке лодки нет большой тайны.

Буксировка лодки

Научиться буксировать лодку не так сложно, как можно себе представить. Прочтите наше полное руководство «Как буксировать лодку», чтобы получить пошаговые инструкции.

Мы предполагаем, что вы уже сравнили вес вашей лодки/мотора/прицепа с тяговой способностью вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ваш тягач справится с этой задачей. Если вы этого не сделали, все остальное должно резко остановиться, пока вы этого не сделаете. Крайне важно, чтобы вы никогда не пытались буксировать лодку с недостаточным тягачом, а поиск подходящего веса и грузоподъемности занимает всего минуту.

Итак, у вас есть безопасный пакет с учетом всех ограничений по весу, и вы прошли контрольный список перед поездкой. Вы приехали на озеро? Отлично — мы рады слышать, что вы благополучно и без происшествий добрались до лодочной рампы. Теперь пришло время для…

Как буксировать лодку: пошаговое руководство

Как сделать резервную копию прицепа для лодки

Теперь пришло время спуститься по пандусу, который некоторые люди считают самой большой проблемой.

  • Чтобы упростить задачу, потяните вперед достаточно далеко, чтобы начать движение задним ходом, когда грузовик и прицеп выровнены.
  • Затем вносите незначительные коррективы в рулевое управление, пока вы едете задним ходом с лодочным прицепом; чрезмерное рулевое управление часто является причиной неудачной работы заднего хода.
  • Помните, что прицеп будет качаться в направлении, противоположном тому, куда вы едете; некоторые люди считают полезным положить руки на нижнюю часть руля, напоминая себе, что нужно двигать руками в том направлении, в котором они хотят, чтобы прицеп двигался.
  • Когда задняя часть лодки начнет плавать, вы сможете освободить носовую проушину и двигатель или вытащить лодку из прицепа.

Каждая буровая установка немного отличается, и разные рампы имеют разный класс; в некоторых случаях вам может потребоваться отступить до тех пор, пока задние шины тягача не промокнут, а в других случаях вам может не потребоваться отступать почти так далеко. Просто не торопитесь и не бойтесь перемещать буровую установку дальше по рампе, если это необходимо, если лодка не всплывает с первой попытки.

Спуск лодки на воду

Снять лодку с трейлера на рампе для лодки намного проще, чем снять лодку с трейлера на суше — вода и плавучесть лодки сделают всю работу за вас. Хотя это может показаться пугающим в первые несколько раз, когда вы это сделаете, вы сразу же будете запускать эту лодку как профессионал. Однако перед запуском необходимо провести некоторую подготовку:

  1. Снимите все крепления и тросы (но не крюк лебедки, иначе лодка может преждевременно соскользнуть с прицепа).
  2. Добавьте веревку к лодке, чтобы вы могли закрепить ее на причале, когда она будет снята с прицепа.
  3. Загрузите в лодку любое снаряжение, буксируемое вашим транспортным средством.
  4. Вставьте сливную пробку.
  5. Если в вашем прицепе есть лампы накаливания, отключите их от тягача (в противном случае они могут нагреться, когда вы нажмете на тормоз, а затем лопнуть при погружении в холодную воду).

В соответствии с этикетом лодочной рампы считается вежливым остановиться на стоянке, чтобы подготовиться. Таким образом, другие лодочники могут продолжать пользоваться пандусом, пока вы будете готовиться.

Как спустить лодку на воду: шаг за шагом

Извлечение лодки и погрузка ее обратно на трейлер

Погрузить лодку на трейлер намного проще, чем думает большинство людей. Самое сложное — погрузить трейлер на идеальную глубину. Он должен быть примерно таким же глубоким, как при снятии лодки, и в большинстве случаев около двух третей трейлера будет погружено в воду, а одна треть останется над водой. Не погружайте прицеп слишком глубоко, иначе нос лодки может проплыть над койками и уйти в сторону.

Некоторые оснастки предназначены для того, чтобы лодку загоняли прямо на прицеп, в то время как другие предназначены для того, чтобы лодку можно было держать на плаву, когда вы управляете ею с помощью тросов. В обоих случаях просто направьте лодку вниз по центральной линии и (осторожно) ведите или тяните ее, пока она не остановится. Затем прикрепите лебедку к носовой проушине и, убедившись, что храповик антиреверса на лебедке задействован, проверните ее до упора, пока носовая часть не ляжет плотно на носовой упор. Если вы не можете поднять его полностью, подумайте о том, чтобы опустить прицеп немного глубже, если это возможно.

Когда вы вытащите лодку на аппарель, осмотрите ее, чтобы убедиться, что она находится по центру трейлера. Если это не так, с небольшой легкой лодкой вы сможете поднять и толкнуть лодку, чтобы отрегулировать ее положение. На более крупных лодках вам, возможно, придется снова спуститься в воду, чтобы выполнить регулировку.

Как погрузить лодку на прицеп

Основные советы по буксировке лодок

Вот еще несколько советов по буксировке лодок, чтобы поездка прошла гладко…

  • Всегда допускайте дополнительное расстояние следования и время торможения.
  • Никогда не начинай как заяц. Даже если вы прошли контрольный список и знаете, что лодка надежно привязана к трейлеру, все может сломаться… и не одна лодка соскользнула с трейлера на проезжую часть благодаря ведущей ноге, когда загорелся зеленый свет.
  • Шире поворачивайте на поворотах, чтобы не задеть бордюр шиной прицепа.
  • Если вы почувствуете раскачивание мачты, остановитесь и перераспределите вес. Вес дышла (насколько тяжела самая передняя часть прицепа) должен составлять от 10 до 15 процентов от общего веса груза. В противном случае прицеп может раскачиваться из стороны в сторону, что может привести к несчастным случаям.
  • Очень медленно меняйте полосу движения. Возможно, вы не сможете видеть автомобили, находящиеся прямо за вашей лодкой (если только вы не буксируете небольшую лодку), и иногда они могут вылетать из-за вас и неожиданно ускоряться.

Что нужно для буксировки лодки?

Независимо от того, буксируете ли вы лодку на большие расстояния или просто заворачиваете за угол, все, что вам нужно для буксировки лодки, это…

  • Способный буксировать автомобиль
  • Надежные крепления для кормы.

Однако есть еще кое-что, о чем вы, возможно, захотите подумать. Transom Saver поможет поддержать нижний привод двигателя и снизит нагрузку на лодку, когда вы будете наезжать на неровности на шоссе. А удлинители боковых зеркал могут быть очень полезны, если у вашего тягача нет больших зеркал для буксировки.

Сертифицированные прицепы

Национальная ассоциация производителей морских судов (NMMA) реализует программу сертификации прицепов, чтобы помочь производителям лодочных прицепов соблюдать установленные отраслевые стандарты и федеральные правила техники безопасности. Программа NMMA Certified Trailer дает владельцам лодочных прицепов уверенность, помогая им определить прицепы, которые соответствуют применимым федеральным правилам дорожного движения, отраслевым стандартам и требованиям к тормозам штата. Прицепы сертифицированы в нескольких областях, включая номерные знаки VIN, рейтинги грузоподъемности, сцепные устройства, цепи безопасности, освещение, лебедки, тормоза и процедуры регистрации.

Высококвалифицированные независимые инспекторы ежегодно посещают производителя и физически проверяют модели прицепов для лодок, обеспечивая соответствие всем сертификационным требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *