Как сделать компрессор своими руками для покраски: Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Содержание

Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Практически все автолюбители, которые каждый день что-то мастерят у себя в гараже, прекрасно понимаю, что имея в руках инструменты и составляющие всегда можно создать что-то необходимое.

Точно так же можно из обычного компрессора для холодильника еще советского образца создать целый компрессор для покраски авто.

Вот только как это сделать в техническом плане, и в каком прядке?

Содержание статьи:

  • 1 Какой компрессор выбрать (заводской или самодельный)
  • 2 Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)
    • 2.1 Создание самого механизма
    • 2.2 Схема проведения установки
    • 2.3 Где размещается сжатый воздух?
    • 2.4 Проведение установки деталей
    • 2.5 Регулировка давления
  • 3 Связующие составляющие компрессора
  • 4 Сборка полупрофессиоанльного нагнетателя воздуха
  • 5 Что лучше: купить или сделать компрессор самому?

Поэтому из-за часто возникающих вопросов начинающих мастеров самоучек в этой статье вы узнаете, как сделать такой компрессор своими силами и из-под ручных материалов.

Какой компрессор выбрать (заводской или самодельный)

Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе станции для покраски – равномерное распределение воздуха, без инородных частичек.

Если же подобные примеси попадутся, то покрытие будет с мелкими дефектами – зернистостью, шагренью, кавернами. При этом из-за этих частичек могут образоваться потеки и пятна, поэтому лучше всего доверить покраску фирменному воздушному компрессору, вот только существует одна загвоздка – такой аппарат стоит слишком дорого, что многим автолюбителям не по карману.

Сэкономить средства и в тоже время создать функциональную модель можно, создав функциональное оборудование, которое описано во многих видеороликах и статьях.

Придется только потратить свое драгоценное время на изучение материала, а потом создание оборудования, которое должно быть как минимум качественным.

Модель, представленная заводом или самодельная – роли не играет, ведь принцип ее действия одинаковый и заключается он в создании излишнего давления.

Вот только способ нагнетания воздуха совсем разный – он может быть добыт ручным способом или механическим.

Во втором случае это значительно большие затраты средств, ручной способ экономичный, но трудоемкий, требующий постоянного контроля.

Автоматическое накачивание не расходует ваши силы, но изделие требует периодического обслуживания, чего стоит только процессе замены масла для компрессора.

Только так можно добиться равномерной подачи и распределения воздуха. Изучив теорию, вы осознаете, как это легко изготовить компрессорную станцию, которая будет качественно работать, при этом на это не потребуется много времени.

Собираем компрессорную установку из подручных средств —

Если вы решись создать оборудование для проведения покраски собственного авто, то следует запастись определенными материалами для этого:

  1. Для функции реверса потребуется автомобильная камера;
  2. Для функции нагнетателя понадобится насос с манометром;
  3. Камерный сосок;
  4. Ремкомплект и шило.

Когда все компоненты подготовлены можно приступить к созданию компрессорной станции. Чтобы проверить насколько камера герметичная, предстоит осуществить ее накачку.

Если ли же проблема все же существует, то решить ее можно двумя способами – путем заклеивания или же вулканизации сырой резиной. В полученном реверсе надо проделать отверстие для подачи сжатого воздуха, чтобы он выходил равномерно.

В отверстии для этого помещается специальный сосок. Ремкомплект послужит для осуществления дополнительного крепежа щтуцера. Для проверки равномерности подачи воздуха достаточно выкрутить ниппель. Родной ниппель позволяет избавиться от излишнего давления.

Уровень же давления определяется в процессе работы, когда распыляется краска. Если эмаль на металл ложиться равномерно, то установка функционирует. В конце процедуры стоит определить показатели давления, для этого достаточно распылить краску на кузов вашего авто.

Если эмаль легла без бугорков, значит, прибор функционирует качественно. Кроме того, показатели давления можно контролировать с помощью специального прибора — манометра. Но, его показатель после нажатия аэратора не должен быть хаотичным.

Как видите, особых инструментов и знаний для создания подобного компрессора не потребуется. При этом ремонт и покраска автомобиля таким способом более эффективна, чем применение баллончика.

Запомните, что ни пыль, ни вода не должны попасть в автомобильную камеру. В противном случае придется повторно осуществлять покраску авто.

Если эту установку использовать правильно и с применением всех знаний, то она прослужит долго, а если еще и автоматизировать накачивание воздуха, то сам процесс будет проходить быстро.

Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)

Самодельные компрессорные устройства служат гораздо дольше представленного времени даже в сравнении с установками отечественного и зарубежного производства.

Это вполне естественно, ведь создавая ее своими руками, мы делаем все для себя на высшем уровне. Поэтому народ даже продумал, как создать компрессор из холодильника, который окажется на уровне с установками популярных фирм.

Вот только для его создания следует запастись такими компонентами как манометр, реле, переходники из резины, масловлагоотделяющий, топливный фильтры, редуктор, мотор, переключатель, шланг, хомуты, латунные трубки, но и по мелочи – гайки, краска, колесики от мебели.

Создание самого механизма

Упростить всю процедуру может покупка компрессора от старого холодильника еще советского времени. Это не потянет слишком много по бюджету, при этом здесь уже имеется пусковой реле компрессора.

Зарубежные конкуренты уступают данной модели, ведь не в состоянии выработать такого высокого давления. А вот советские справляются с такой задачей.

После устранения исполнительного блока, желательно прочистить компрессор от слоев ржавчины. Чтобы избежать в будущем процесса окисления стоит использовать преобразователь ржавчины.

Получается, что рабочий корпус мотора готов к процессу покраске.

Схема проведения установки

Подготовительный процесс завершен, теперь можно осуществить смену масла. Поскольку холодильник старый и навряд ли он проходил постоянное ТО, стоит обновить этот момент.

Поскольку система всегда находилась далеко от внешнего воздействия, то там оправданно не производились работы по обслуживанию. Для проведения данной процедуры не потребуется дорогого масла, достаточно и полусинтетического.

При этом оно не хуже по представленным характеристикам любого масла для компрессора и имеет множество присадок, используемых с пользой.

Осматривая компрессор, вы обнаружите 3 трубки, одна из них уже запаяна, а вот остальные свободные. Открытые применяются для ввода и вывода воздуха. Чтобы понять, как будет циркулировать воздух, стоит подключить питание компрессора.

Запишите для себя, какое из отверстий втягивает воздух, а какое его выпускает. А вот запаянную трубку надо раскрыть, она будет служить отверстием для замены масла.

Надфиль необходим для осуществления надпила трубки, при этом обязательно следите, чтобы стружка не попала внутрь компрессора. Чтобы определить, сколько масла уже находится там, сливаем его в емкость. С последующей заменой вы уже будете знать, сколько его придется влить.

Затем берем шпиц и заливаем полусинтетику, но в этот раз рассчитывайте, что объема должно быть в два раза больше, чем уже слили. Когда емкость заполнена маслом, стоит заглушить систему смазки двигателя, для этого используется винтик, который предварительно оформляется лентой фум и размещается просто в трубке.

Не пугайтесь, если периодически из выходной воздушной трубки будут проявляться капли масла. Эту ситуацию разрешить не так уж сложно, найдите масловлагоотделитель для самодельной установки.

Предварительные работы окончены, вот только теперь можно приступить к непосредственной сборке установки. И начинаются они с укрепления двигателя, лучше всего выбрать деревянное основание для этого и в таком положении, чтобы он был на раме.

Стоит обратить внимание, что данная деталь весьма чувствительная к положению, поэтому следите за указаниями на верхней крышке, где прорисована стрелочка. В этом вопросе важна точность, ведь от правильности установки зависит непосредственно правильность смены режимов.

Где размещается сжатый воздух?

Баллон способный выдержать высокое давление – это емкость от огнетушителя. При этом у них высокие показатели прочности и могут использоваться в качестве навесного оборудования.

Если брать за основу огнетушитель ОУ-10, который вмещает 10 литров, то стоит рассчитывать на давление в15 МПа. Выкручиваем запорно-пусковое устройство, вместо которого устанавливаем переходник. Если вы выявили следы ржавчины, то эти места стоит в обязательном порядке обработать преобразователем ржавчины.

Внешне удалить ее не сложно, а вот провести внутреннюю чистку сложнее. Но проще всего внутрь баллона залить сам преобразователь и хорошенько взболтать, чтобы все стенки пропитались им.

Когда очистка проведена, вкручивается водопроводная крестовина и можно считать, что мы уже подготовили две рабочие детали самодельной конструкции компрессора.

Проведение установки деталей

Ранее уже оговаривалось, что для осуществления фиксации двигателя и корпуса огнетушителя подойдет деревянная доска, так же даже легче хранить рабочие детали.

В плане крепления двигателя послужат резьбовые шпильки и шайбы, только заранее подумайте над тем, чтобы сделать отверстия. Чтобы зафиксировать ресивер в вертикально потребуется фанера.

В ней делается выемка под баллон, второй и третий фиксируется к основной доске с применением саморезов и удерживает ресивер. Чтобы придать конструкции маневренности, следует прикрутить колесики от мебели к основанию.

Чтобы пыль не оказалась в системе, следует продумать ее защиту – прекрасным вариантом можно считать использование фильтра для бензина грубой очистки топлива. С его помощью будет с легкостью исполняться функция воздухозаборника.

Поскольку на отверстии с входом компрессорного оборудования показатели давления низкие, усиливать его не придется.

Создав входной фильтр для проведение установочных работ с компрессором, не забудьте в конце установить масловлагоотделитель, чтобы избежать в будущем попадания капель воды. Поскольку показатели давления на выходе высокие, понадобятся автомобильные хомуты.

Масловлагоотделительный фильтр присоединяется к входу редуктора и выходу нагнетателя по давлению. Чтобы проконтролировать баллонное давление, следует вкрутить и сам манометр с правой стороны, где с противоположной стороны расположен выход.

Чтобы контролировать давление и питание в 220в, устанавливают реле для регулировки. В качестве исполнительного механизма многие мастера рекомендуют использовать РМ5 (РДМ5).

Данное устройство реагирует на работу, если давление падает, то включается компрессор, если же оно поднимается, то устройство выкачается полностью.

Чтобы установить должное давление используются пружины на реле. Большая пружина отвечает за минимальный показатель, а вот маленькая за максимальный, устанавливая тем самым рамки работы и отключения самодельной установки компрессора.

По факту РМ5 – это обычные двухконтактные переключатели. Один контакт понадобится для соединения с нулем сети 220 В, а второй для объединения с нагнетателем.

Тублер нужен, чтобы провести с него отключение от сети и избавить себя от постоянной беготни в направлении розетки. Все соединенные провода в целях безопасности следует заизолировать. Когда данные работы проведены, можно прокрасить установку и провести ее проверку.

Регулировка давления

Когда конструкция собрана, вполне естественно провести ее проверку. Подсоединяем последние компоненты – краскопульт или пневмопистолет и подключаем установку к сети.

Проверяем работу реле, насколько оно справится с отключением двигателя, и следим за давлением с помощью манометра. Если все работает исправно, переходим к проверке герметичности.

Для этого проще всего использовать мыльный раствор. Когда герметичность проверена, стравливаем воздух из камеры. Компрессор запускается, когда давление падает ниже минимального лимита. Только после проверки всех систем и привидение их в рабочее состояние можно приступить к процедуре покраски деталей.

Для покраски вам надо лишь определить давление и не загружать себя предварительной обработкой металла. Чтобы проводить покраску равномерным слоем необходимо таким образом экспериментировать и определить атмосферные показатели.

При этом важно как можно меньше использовать нагнетатель. Каждый автолюбитель разберется с составляющими частями и приступит к изготовлению автомобильного компрессора.

Можно выбрать разные варианты производства, но применение пуска навигатора, автоматического контроля давления – это более сложная конструкция, но ее использование – это одно и сплошное удовольствие.

При этом не придется уделять время для контроля ресивера, что раскроет больше возможностей, и вы сможете заняться покраской машины, забора или даже ворот.

Регламентные работы – это обязательная процедура для того, чтобы продлить работу своего самодельного компрессора.

Чтобы произвести замену масла – слить или залить его можно использовать обычный шприц. Замена фильтров осуществляется только при необходимости, когда снижена скорость по наполнению камеры резервуара.

Связующие составляющие компрессора

Когда решено, какой компрессор выбрать и реверс, стоит заняться вопросом их объединения. В этот же момент стоит определить, как воздух будет поступать к аэрографу. За распределение воздуха отвечает узел, которые монтируется к ресиверу.

Главное, чтобы эти компоненты были совместимы друг с другом. За отключение и включение компрессора отвечает реле давления. РДМ-5 хоть и применяется для систем водоснабжения, но это идеальный вариант для нашего случая – для реле.

Суть в том, что элемент для соединения подходит на внешнюю дюймовую резьбу. Чтобы узнать какое же давление в ресивере, необходимо использовать манометр и предварительно продумать размер, который подходит для соединения. В блок подготовки воздуха подаем давление и регулируем его в пределах 10 атмосфер, на этом этапе необходимо присоединить фильтр маслоотделителя.

Манометр позволяет проверить давление, а фильтр позволяет не допустить попадания частичек масла из ресивера. Повороты, тройники и даже фитинги – это следующие компоненты, которые придется подготовить для установки. Чтобы понять точным числом, необходимо продумать схему, в качестве размера выбираем дюйм.

После решение вопроса с переходниками, важно продумать момент установки конструкции, чаще всего для этого используют плиты ДСП. Конструкция вашей станции должна быть маневренной, ведь ее придется перемещать по мастерской, чтобы упростить себе работу, стоит приделать к ней ножки-ролики.

Изобретать тут долго не придется, просто посетите мебельный, где таких колесиков от мебели весьма много. Чтобы сэкономить место в своей мастерской можно возвести двухэтажную конструкцию. Вот только тут лучше запастись большими болтами для фиксации конструкции. Чтобы упростить подготовку к данному этапу, составьте список обязательных комплектующих.

Сборка полупрофессиоанльного нагнетателя воздуха

Сборка начинается с снятия закрутки огнетушителя и установки переходного устройства. Сняв вентиль огнетушителя, устанавливаем там переходник.

На прочный шланг осуществляется установка сразу же четырех компонентов — редуктор, реле давления и переходник.

Следующим этапом станет фиксация колес к установке на листе ДСП. Поскольку конструкция запланировано на двух уровнях, то необходимо сделать отверстия под шпильки, где будет размещен огнетушитель.

Гидроаккумулятор собрать проще, ведь там предусмотрены кронштейны с двух сторон. Нижняя часть фиксируется к основе, а для установки самодельного оборудования служит верхняя.

Чтобы снизить вибрацию при установке компрессора используются силиконовые прокладки. Шланга соединяется выход и вход подготовки воздуха.

Следующим этапом станет проведение работ по подключению. Перемычка, защитные элементы – все это необходимо продумать.

Через реле и выключатель осуществляется вся цепочка подключения, рассчитывая, что все подключение проходит по схеме: провод фазы поступает к переключателю, следующим по подключению идет клемма реле. Чтобы осуществить заземление на реле заводится специальный провод.

Далее все присоединяется к пусковой установке. Чтобы скрыть кабель, его можно поместить в пластиковые стяжки. Только после проверки и запуска приступаем к покраске.

Что лучше: купить или сделать компрессор самому?

Компрессорное оборудование на рынке представлено большим ассортиментом. Поршневые комплектующие, вибрационные агрегаты, винтовые станции – все это компоненты, которые используются и в других областях.

При желании можно не тратить свое время на создание установки, она представлена в любой точке продажи автозапчастей или же на специализированных сайтах.

Столь обширный ассортимент значительно усложняет выбор необходимого изделия. Но если вы решили приобрести станцию, в этом вопросе стоит руководствоваться техническими показателями, стоимостью и отзывами тех, кто его уже успел оценить.

Если вы гонитесь за гарантийными сроками, то стоит обратить внимание на модели популярных марок. Дорогостоящие изделия стоит приобретать, если вы на профессиональном уровне занимаетесь ремонтными работами.

Подвести вас может продукция, которая не имеет имени и статуса, поэтому лучше один раз потратиться и больше не рисковать в этом вопросе. Многие производители бюджетных вариантов экономят на составляющих компонентах.

В итоге вы столкнетесь с частыми поломками и заменой деталей, гарантийный же ремонт займет много времени. Поэтому многие автолюбители прекрасно понимают, что установка собранная своими руками порой надежнее заводской.

Выигрывают такие изделия с техническими показателями. Например, составляющие самодельного устройства для покраски машины служит гораздо дольше — компрессоры от холодильников могут проработать десятки лет, огнетушитель тоже имеет колоссальный запас прочности.

Улучшить показатели своего компрессора вы всегда можете сами, все в ваших руках, а вот с заводским устройством уже так не поэкспериментируешь.

Соседи по гаражу наверняка обзаведутся, когда увидят хорошее сделанное и продуманное устройство.

Простой и дешевый компрессор для покраски авто своими руками из подручных материалов

Покраска автомобиля своими руками вполне реализуема, если вы имеете по данной теме кое-какие знания, а в вашем распоряжении находится нужное оборудование. В частности, требуется компрессор для покраски автомобиля, а также покрасочная камера. Камеру можно обустроить и в собственном гараже, а компрессор изготовить собственными силами.

Чтобы грамотно сделать компрессор для покраски авто своими руками, надо освоить некоторую теорию. Хороший самодельный краскопульт должен быть обеспечивать качественный окрас кузова – без шагрени, зернистости, смешанных с краской пылинок и т.п. Сейчас мы расскажем, как сделать простой компрессор для покраски автомобиля своими руками без проблем. Следует отметить, что все распылители функционируют по единому принципу – и примитивные, и довольно сложные.

Итак, есть герметичная полость, в ней формируется довольно высокое давление – оно заметно выше атмосферного. Потом это давление используется направлено и дозировано. Нагнетание может осуществляться механическим либо ручным способом. Во втором способе вы создаете себе больше труда, но зато экономите электроэнергию, а также становитесь независимыми от розеток и других точек подачи электричества.

Если воздух будет подаваться в рабочий баллон автоматически, вам придется следить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в достатке.

Прежде чем делать компрессор для покраски автомобиля своими руками, вам надо найти подходящие инструменты и материалы:

  1. Камера от грузовика либо легкового автомобиля – рабочая, разумеется. Нередко именно она становится рабочим элементом самодельного компрессора.
  2. Насос, который снабжен интегрированным манометром. Им вы будете нагнетать давление, всегда зная его величину.
  3. Для камеры потребуется дополнительный сосок.
  4. Жесткое шило.
  5. Ремкомплект для камер.

Делаем самодельный компрессор для покраски авто своими руками так:

  1. Камеру качаем и опускаем в воду с целью проверки герметичности. Если не пошли пузырьки, радуйтесь – камера воздух не спускает. При обнаружении утечек пускаем в ход ремкомплект.
  2. Теперь на камере следует наметить свободную точку, куда будет вмонтирован второй сосок. Прокалываем там точку шилом и при помощи ремкомплекта приклеиваем штуцер. Он необходим для равномерной подачи воздуха.

Первоначальный ниппель будет поддерживать нам рабочее давление на нужном уровне. Насколько качественный компрессор для покраски автомобиля своими руками нам удалось изготовить, покажет работа. При равномерном распределении краски устройство можно считать правильно собранным, а давление в емкости – достаточным. Его величину можно подобрать, пользуясь манометром, встроенным в насос.

Пользуясь таким компрессором, старайтесь, чтобы внутрь полости не попали влага и мелкий мусор. Тогда поверхность будет окрашена максимально чисто. Помните также, что внутри камеры не должен появиться конденсат.

4 способа, как художники используют воздушные компрессоры для создания произведений искусства

Сжатый воздух является важным источником энергии для промышленного оборудования, от сельскохозяйственного до заводского оборудования. Но воздушные компрессоры также являются секретным оружием в повседневных бытовых задачах, таких как пескоструйная обработка и мойка под давлением.

Воздушные компрессоры

особенно полезны для работ, требующих высокого уровня контроля над воздушным потоком и давлением воздуха, таких как татуировка или аэрография. Вы можете использовать воздушные компрессоры для художественных и ремесленных работ, включая покраску и уборку своего рабочего места. Кроме того, они компактны и легки, что делает их удобными для мобильных художников.

1. Воздушные компрессоры для Fluid Art

Художники или художники по жидкости используют воздух для создания абстрактных деталей и форм на холсте с помощью фена, соломинки или аэрозольных баллончиков. Многие художники по жидкости обращаются к воздушным компрессорам для лучшего контроля над воздушным потоком и давлением, особенно при создании менее абстрактных форм, таких как лепестки, волны и другие объекты.

Сначала художник покрывает свой холст базовым слоем краски, обычно белой. Затем они наносят на холст другой цвет и используют воздушный инструмент, чтобы раздуть цветовой шок до абстрактных форм. Художник может перемещаться по холсту, создавая сложные узоры, такие как завитки, лепестки цветов, морские волны, мраморные эффекты и многое другое. После того, как холст высохнет, многие художники обрисовывают свое искусство краской или маркерами, чтобы оживить узор или объект.

Художники по жидкости любят использовать воздушные компрессоры, потому что эти машины легкие и обеспечивают идеальную точность благодаря различным воздушным соплам и системам управления пуском/остановкой.

2. Воздушные компрессоры для татуировки

Пневматический тату-пистолет является предпочтительным инструментом для бесшумного сеанса рисования. Он тише, чем роторные и спиральные тату-пистолеты, что позволяет художникам общаться со своими клиентами во время работы. Воздушный компрессор также обеспечивает скорость, давление и точность воздушного потока, необходимые для создания детализированных произведений искусства.

Воздушные компрессоры также поставляются с несколькими аксессуарами для достижения различных эффектов краски и результатов.

Пневматический тату-пистолет достаточно легкий, чтобы художнику было удобно держать его в руке во время длительных сеансов рисования. Эти варианты компактны для путешествий и облегчают очистку по сравнению с методами мытья рук, необходимыми для тату-машин с роторными и катушечными машинками.

3. Воздушные компрессоры для покраски

Аэрография или покраска с помощью воздушного компрессора началась в автомобильных покрасочных мастерских. Производителям требовался эффективный способ равномерной окраски кузова автомобилей, поэтому они обратились к воздушным компрессорам для распыления краски на большие площади. Воздушный компрессор обеспечивает быстрое и равномерное окрашивание различных поверхностей, от оборудования до одежды.

Воздушный компрессор — незаменимый помощник художника или мастера, когда необходимо быстро и равномерно покрыть большую площадь поверхности краской.

Воздушный компрессор может равномерно покрывать внутренние и внешние стены, автомобили, машины и многое другое.

4. Воздушные компрессоры для аэрографа Арт.

Хотя аэрография зародилась в автомобильных покрасочных мастерских для выполнения быстрых и эффективных покрасочных работ, с тех пор она превратилась в самостоятельную форму искусства. В отличие от кисти, аэрограф не оставляет следов щетины или пузырьков воздуха. Аэрографы отлично подходят для создания плавных переходов теней, которые добавляют глубину и объем любому произведению искусства, будь то керамика, футболка или торт.

Художники-аэрографы используют различные насадки и аксессуары для создания всего, что только можно вообразить. Как и художники по жидкости и татуировке, художники-аэрографы полагаются на воздушные компрессоры для запуска/остановки воздушного потока и систем контроля давления. Воздушные компрессоры также легко чистить и разбирать, что особенно важно для художников-аэрографов, если они путешествуют по работе или работают из киоска.

Попробуйте искусство воздушных компрессоров с компрессорами Quincy

Художнику, использующему сжатый воздух в качестве источника энергии, необходимо надежное и легко управляемое оборудование. Независимо от того, являетесь ли вы художником-татуировщиком, аэрографом или другим художником, Quincy Compressor предлагает высококачественные воздушные компрессоры с контролем давления воздуха и системами запуска/остановки, необходимыми для создания сложных и детализированных произведений искусства. Узнайте больше о выборе подходящего воздушного компрессора для вашего уникального применения.

Свяжитесь с местным дилером сегодня, если вам нужен легкий и эффективный пневматический воздушный компрессор для увеличения времени безотказной работы.

Как настроить воздушный компрессор для краскопультов и покраски

Как настроить воздушный компрессор для краскопультов и покраски

Существует ли идеальная покраска? Это большой вопрос как для домашних мастеров, так и для профессионалов, каждый раз, когда дело доходит до добавления краски на стены дома, садового забора или при покраске автомобиля распылением. Если вам еще предстоит отказаться от кисти или валика и покрасить банку, первый и довольно важный шаг на этом пути — приобрести пневматический пистолет-распылитель.

Если вы еще не знакомы, аэрозольная окраска гарантирует гораздо более контролируемую и ровную отделку вашей работы, чем любое ручное нанесение кистью или валиком, но стоит вложиться в любой старый набор аэрозольной краски и предположить, что он немедленно даст оптимальные результаты. далеко не уедешь. Чтобы избежать неправильного нанесения и ужасного эффекта «апельсиновой корки», вам нужен правильный комплект, а это означает, что вы должны получить компрессор для аэрозольной краски, который соответствует спецификациям, предъявляемым к вашему краскораспылителю.

Наш гид расскажет вам обо всем, что вам нужно знать о компрессорах для покраски и необходимых технических элементах поставки. Затем, как только вы поймете, что делаете, мы расскажем вам о нескольких лучших комплектах краскопультов и компрессоров, доступных на веб-сайте SGS, чтобы вы могли сделать шедевр из любой покрасочной работы, за которую возьметесь в будущем.

Что такое компрессор пистолета?

Когда мы говорим о воздушном компрессоре для покраски, мы на самом деле имеем в виду не конкретный тип компрессора, предназначенный исключительно для функции распыления, а скорее воздушный компрессор, подходящий для использования с краскораспылителем. Воздушные компрессоры используют источник питания для создания сжатого воздуха в резервуаре для хранения, который затем можно использовать для различных целей, включая окраску распылением. Различные воздушные компрессоры имеют разные пределы давления, и здесь важно выбрать правильный.

В большинстве пневматических краскораспылителей используется механизм подачи «большой объем, низкое давление» (HVLP), поэтому важно найти компрессор для аэрозольной краски, который обеспечивает требуемое давление и объем воздуха, чтобы создать постоянный поток краски, который будет дать вам идеальный конец.

Что такое HVLP?

Краскораспылители HVLP распыляют лакокрасочные покрытия, используя большой объем воздуха при низком давлении в воздушной головке, обычно в диапазоне давлений, который составляет около четверти или меньше, чем при обычных методах. Это означает, что распыляемый материал имеет меньшую скорость, поэтому с меньшей вероятностью он «отскочит», что повышает эффективность переноса вашей краски. Метод HVLP также обеспечивает гораздо более мягкое распыление, что снижает количество отходов материала. Однако они требуют большего объема воздуха, чем обычные опрыскиватели, а это означает, что требуется более мощный компрессор, но об этом ниже.

Каковы требования к воздушному компрессору для окраски распылением?

При окраске распылением сжатого воздуха необходимо учитывать три основных параметра. Первый — это фунты на квадратный дюйм (PSI), второй — кубические футы в минуту (CFM), а третий — размер резервуара. Как вы можете догадаться из части «низкого давления» доставки HVLP, вам не потребуется большого давления, чтобы выполнить работу, но вам все равно нужно убедиться, что у вас достаточно высокий PSI для обеспечения стабильной доставки.

Измерение CFM, возможно, является наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе компрессора. CFM измеряет объем воздуха, производимого компрессором в минуту, и количество воздуха, которое компрессор может произвести при данном давлении на квадратный дюйм. Рейтинг CFM вашего компрессора должен быть выше, но не равен требованиям CFM вашего пневматического пистолета-распылителя, в противном случае вы рискуете как падением давления, так и потерей объема, которые являются двумя основными причинами несовершенного покрытия. Как упоминалось выше, элемент «большого объема» пистолетов-распылителей HVLP является важным признаком того, что для правильного использования потребуется более мощный компрессор.

Наконец, размер резервуара имеет значение при окраске распылением, поскольку для работы краскораспылителя требуется постоянный поток воздуха, а не прерывистая подача, как для многих других пневматических инструментов. Таким образом, ваш компрессор должен иметь достаточно места для хранения, чтобы не отставать от пистолета.

Сколько CFM мне нужно для окраски распылением?

Требования к CFM для краскораспылителей различаются от модели к модели, при этом для небольших пистолетов-распылителей, естественно, требуется меньший CFM, чем для более крупных моделей. В то время как некоторые пневматические пистолеты-распылители имеют рейтинг ниже 10 кубических футов в минуту, мы рекомендуем ваш компрессорный кубический фут в минуту для окраски распылением не менее 12 кубических футов в минуту.

Для профессионалов эта цифра может быть выше – важно то, что вы проверили требования к CFM вашего краскораспылителя и выбрали компрессор, который превышает эту цифру.

Какое давление воздуха лучше всего подходит для окраски распылением?

Опять же, очень важно, чтобы вы ознакомились с рекомендациями для вашей конкретной модели, но PSI вашего пистолета-распылителя HVLP, скорее всего, будет находиться в пределах 25-30 фунтов на квадратный дюйм для чего-то вроде использования воздушного компрессора для распыления автомобилей, повышаясь до 40 фунтов на квадратный дюйм в некоторых случаях, когда более высокое распыление нужно.

Как распылять краску с помощью воздушного компрессора

Хотите знать, как использовать краскопульт с вашим новым компрессором? Вот что вам понадобится для начала работы:

  • Защитное снаряжение: респиратор или маска, защитные очки и перчатки
  • Подходящий воздушный компрессор для вашего краскопульта
  • Шланг
  • Насадки для краскопульта: фильтр, регулятор, быстроразъемные фитинги – хотя вам может не понадобиться все это в зависимости от ваших требований.

Вот процесс:

  • Наденьте защитное снаряжение перед началом любой работы
  • Подсоедините воздушный распылитель к воздушному компрессору с помощью шланга и других приспособлений (см. схему выше)
  • Убедитесь, что ваш компрессор выдает достаточно CFM
  • Смесь краску/грунтовку и растворитель в рекомендуемых пропорциях.
  • Проверьте рисунок распылителя краски под давлением на куске картона, чтобы убедиться, что распылитель сжатого воздуха обеспечивает равномерный поток краски. На большинстве пистолетов-распылителей HVLP можно отрегулировать форму распыла с помощью ручки на боковой стороне пистолета.
  • Нанесите ровный слой краски на выбранную поверхность, при необходимости нанесите второй слой через 12-24 часа (после высыхания первого слоя).

Контрольный список вашего пневматического пистолета-распылителя и компрессора для покраски

Как мы уже установили, важно убедиться, что у вас есть достаточный CFM и объем в баке компрессора для постоянного выполнения работы. Однако, несмотря на все ваши усилия и подготовку, вы можете обнаружить, что у вас все еще возникают проблемы с давлением воздуха.

Если вы изо всех сил пытаетесь получить желаемые результаты, есть контрольный список вещей, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вы получаете оптимальную производительность от вашего пистолета-распылителя и настройки воздушной линии.

Насколько узкий воздушный шланг?

Шланг, который вы используете, может быть источником проблем с давлением, если он слишком узкий или слишком длинный. Внутренний диаметр (ID) вашего шланга — это измерение, на которое следует обращать внимание, при этом меньший внутренний диаметр означает меньшее количество воздуха, проходящего через линию, и, следовательно, меньшее давление. Например, если вы используете 5/16-дюймовый (7,9мм), вы получите меньшее давление, чем вариант с более широким диаметром 3/8 дюйма (9,5 мм).

Для пистолетов-распылителей HVLP рекомендуется внутренний диаметр более ¼ дюйма, а для удовлетворения типичных требований к объему HVLP требуется шланг диаметром более 5/16 дюйма. Однако предупреждаю: больше не всегда лучше. Большой размер часто может означать более длинный шланг, что также необходимо учитывать.

Воздушный шланг слишком длинный?

Когда сжатый воздух проходит через шланг, давление снижается по мере увеличения расстояния от компрессора, а это означает, что длинный шланг может повредить краскораспылитель высокого давления. Как правило, лучше использовать как можно более короткий шланг с приличным внутренним диаметром.

Резиновый шланг 10 м

Резиновый воздушный шланг диаметром 8 мм и длиной 10 м поставляется с быстросъемными разъемами.

Магазин

10-метровый воздушный шланг

10-метровый полиуретановый шланг возвратного типа
с двумя внутренними резьбами 1/4″ BSP.

Магазин

Шланг из ПВХ 10 м

Диаметр 10 мм, длина 10 м Воздушный шланг из ПВХ поставляется с быстроразъемными соединениями

Резиновый шланг 15 м

Резиновый воздушный шланг диаметром 6 мм и длиной 15 м поставляется с быстросъемными разъемами.

Магазин


Быстроразъемные соединения (QD) – они вам нужны?

Быстроразъемные фитинги (QD) — это устанавливаемые вручную воздушные соединители, которые позволяют быстро и легко подсоединять и отсоединять воздухопровод. Они заменяют традиционные фитинговые соединители, которые часто требуют использования инструментов для сборки и разборки, что значительно ускоряет их использование и значительно упрощает работу пользователя. Однако, в зависимости от того, сколько используется и качества их конструкции, QD могут быть помехой, когда речь идет о поддержании давления воздуха.

В зависимости от конструкции и требований к объему вашего пистолета-распылителя падение давления на QD может составлять от 1 до 25 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, важно, чтобы вы тщательно выбирали свой дизайн QD, выбирая наименее ограничительную единицу. Использование большого количества воздушных соединителей также может привести к падению давления.

Одной из распространенных проблем с давлением, связанных с использованием QD, является небольшое отверстие в охватывающей части компонента с узким диаметром, ограничивающим поток воздуха, как и в случае шланга с внутренним диаметром. Если вы собираетесь использовать QD, убедитесь, что вы используете варианты «высокого расхода», которые предлагают самый большой практический диаметр, чтобы свести к минимуму любую потерю давления.

Основной вопрос: действительно ли необходимы QD? Если вы планируете отсоединять воздушный шланг от пистолета-распылителя и компрессора только один или два раза в день, простой ответ — нет.

Регулятор подачи воздуха высокого расхода и хорошего качества?

Регуляторы пневматических пистолетов обеспечивают точную регулировку потока и давления воздуха, что обеспечивает стабильные результаты. Однако их конструкция также может ограничивать поток воздуха и создавать чрезмерный перепад давления. Существует два типа регуляторов фильтра для краскораспылителей – настенные и монтируемые на пистолете.

Как правило, большие настенные регуляторы лучше обеспечивают постоянное давление воздуха в пистолете, сводя к минимуму ужасный перепад давления. Регулятор давления вашего пистолета-распылителя должен обеспечивать подачу достаточного количества воздуха для эффективной работы пистолета-распылителя и обеспечения производительности, превышающей потребности вашего пистолета-распылителя.

Чтобы определить, не является ли регулятор слишком ограничительным, сравните показания регулятора пистолета-распылителя, когда он используется, и когда он не используется, с показаниями манометра. Разница между двумя показаниями должна быть не более 5 фунтов на квадратный дюйм.

Несмотря на то, что регуляторы контролируют давление воздуха, в системе могут возникать колебания, особенно при использовании ограничителя типа клапана регулировки воздуха. Воздух выйдет из воздушной головки с начальным скачком давления, которое затем выравнивается до отрегулированного давления, но это может варьироваться из-за изменений давления в системе.

Воздушный фильтр, водоотделитель, регулятор и лубрикатор
23,99 £

Купить

Воздушный фильтр, водоотделитель и регулятор
15,59 £

Купить сейчас


Высококачественный воздушный лубрикатор 11,99 фунтов стерлингов

Купить сейчас


Каковы технические характеристики воздушного компрессора?

Основные требования к вашему компрессору заключаются в том, что он должен подавать достаточное количество чистого (без масла) и сухого (без воды) воздуха, а также иметь правильный размер для обеспечения требований к давлению воздуха и объему всей системы. . Это важно, потому что, как упоминалось ранее, ограничения определенных QD, узкий внутренний диаметр шланга и регулятор могут играть роль в снижении давления, поэтому необходимо иметь компрессор для распыления краски, который производит более высокий CFM, чем ваш HVLP. пистолет-распылитель.

Для поддержания чистоты воздуха необходимо слить всю воду из воздушного резервуара и проверить фильтры пистолета-распылителя, чтобы убедиться, что они безупречны и функционируют. Также рекомендуется установить воздушный фильтр тонкой очистки на самом пистолете. Чтобы узнать больше о различных спецификациях установок воздушного фильтра, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке воздушного компрессора здесь.


Комплекты пистолетов-распылителей

Комплект воздушного компрессора и пистолета-распылителя объемом 6 литров

Если вы новичок в мире распыления краски, мы рекомендуем начать с нашего готового безмасляного воздушного компрессора объемом 6 литров и пистолета-распылителя. Комплект. В комплект входит профессиональный воздушный краскопульт, регулятор краскопульта, шланг 10 м и набор для чистки краскопульта, а также евро быстроразъемные соединения. Идеальный стартовый вариант для тех, кто ищет легкое оборудование для небольших домашних проектов «сделай сам».

Купить сейчас

24-литровый воздушный компрессор и комплект пистолета-распылителя

Во-вторых, наш мощный 24-литровый компрессор с производительностью 9,6 куб. , мини-воздушный фильтр и водосборник, а также 2 быстроразъемных соединения. Еще один хороший выбор для тех, кто недавно начал заниматься аэрозольной окраской. Набор предлагает превосходное сочетание производительности, безопасности и цены.

Купить сейчас

Комплект воздушного компрессора и пистолета-распылителя на 50 литров

Наш 50-литровый поршневой воздушный компрессор с высоким расходом имеет мощность и производительность, чтобы вы всегда получали фантастические результаты. Компрессор может похвастаться большим баком на 50 л, что делает этот комплект лучшим кандидатом для серьезных энтузиастов и полупрофессиональных опрыскивателей. Предлагая большую отдачу от затраченных средств, комплект полностью оснащен профессиональным пистолетом-распылителем HVLP с гравитационной подачей, 10-метровым 6-миллиметровым резиновым шлангом с быстроразъемными соединениями, мини-установкой воздушного фильтра и 1 литром компрессорного масла. В нашем руководстве по компрессорному краскораспылителю есть вся информация, необходимая для начала работы.

Купить сейчас

100-литровый воздушный компрессор и комплект распылительного пистолета

Наконец, наш 100-литровый высокопроизводительный воздушный компрессор и комплект распылительного пистолета предоставят вам все необходимое для быстрого и эффективного выполнения любых работ по окраске распылением, которые вы хотите выполнить. вне. В комплект воздушного компрессора на 100 л входит пистолет-распылитель HVLP с гравитационной подачей, два 6-метровых резиновых шланга с быстроразъемными соединениями, фильтр для пистолета-распылителя, водосборник, регулятор и лубрикатор, евробыстроразъемные соединения, мини-воздушный фильтр и 1 литр компрессорного масла AC 2068.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *