Генератор и стартер: Стартер и генератор — ремонт, замена, цены — журнал За рулем

Как понять, что вот-вот накроются стартер или генератор в автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото asx-club

Даже если из мотора ничего не капает, он ровно работает и отлично «тянет», это не значит, что движок не может внезапно превратиться в кусок холодного железа. И виноватым в этом может оказаться навесное оборудование — стартер или генератор. Как вовремя узнать об их выходе из строя, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Как известно, автомобильный стартер активно функционирует лишь временами. Однако нагрузку он берет на себя приличную. Его электромотору приходится прокручивать весь двигатель автомобиля. Причем он обязан делать это и в мороз, когда масло становится более вязким, и в случае износа тех или иных узлов самого мотора. В таких условиях стартеру приходится особенно тяжко трудиться, что, как мы понимаем, отнюдь не продляет срок его жизни.

Генератор же наоборот, работает все время, пока крутится коленвал движка, вырабатывая электроэнергию. Его ресурс тратится практически непрерывно. Помимо общей «электрической» природы, оба эти столь разные по своему назначению агрегата объединяет еще и тот факт, что их износ становится заметен уже примерно через 4—5 лет эксплуатации машины после покупки в автосалоне. Как рекомендуют специалисты Bosch, если авто используется не слишком интенсивно, к самочувствию стартера и генератора следует начать прислушиваться с момента достижения пробега в 120 000 километров.

В каких же случаях следует «грешить» на вышедший (или выходящий) из строя стартер? Указывать на него могут следующие симптомы. Например, вы поворачиваете в замке зажигания ключ (или жмете на кнопку запуска двигателя), а в ответ машина вообще ничего не делает или стартер все-таки срабатывает, но не с первого раза. Второй вариант — слышен привычный звук вращающегося стартера, а мотор не запускается. Еще бывает так, что после пуска двигателя стартер не умолакет, а продолжает вращаться.

фото waysi

Ну и последний случай — когда при движении авто стартер издает посторонние звуки — шумит или издает скрежет. Бывает, что часть из перечисленных симптомов связана с проблемами аккумулятора или проводов. Но при наличии уверенности в их непричастности, винить в неприятностях остается лишь стартер.

Что касается здоровья генератора, то признаки его ухудшения тоже известны. Например, более тусклый, чем привычно, либо просто неровный свет фар. О неполадках генератора может говорить и временами загорающаяся, либо подмигивающая контрольная лампа зарядки аккумулятора на панели приборов. Неуверенный запуск двигателя также может свидетельствовать о приближающейся кончине генератора. Ведь это из-за него аккумулятор машины оказывается недостаточно заряжен для того, чтобы энергии хватило на уверенный пуск мотора.

Тут следует оговориться, что плохая работа генератора иной раз объясняется износом или неправильной установкой его ременного привода. Но если с ним все нормально и в исправности аккумулятора вы тоже уверены, то при наличии перечисленных выше симптомов можно смело приступать к «борьбе с генератором».

Разумеется, можно просто купить и новый генератор, и новый стартер на замену старой детали. Но есть более бюджетный способ — ремонт. Главное при этом найти по отзывам в интернете или от знакомых грамотного специалиста по восстановлению таких устройств.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с французским автомобилем-трансформером

44940

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с французским автомобилем-трансформером

44940

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, техническое обслуживание

Электрические машины: стартер и генератор

Что может быть лучше нестареющей классики! Именно такой вывод можно сделать, ознакомившись с типом электрических машин на большинстве серийных автомобилей. Безусловно, приоритеты меняются, и устройство постоянно совершенствуется, однако на фоне настоящей революции, которую совершили компании ISAD Systems и Bosch еще в конце прошлого века, возникает закономерный вопрос: «Почему так медленно?»

Впрочем, возможно, дело не в косности мышления большинства автопроизводителей, а в банальном соотношении цена/качество. За столь огромное время, что стартер и генератор применялись на автомобиле, их конструкция полностью устоялась. Само собой, по мере появления новых возможностей, вроде изобретения полупроводников, изменения происходили, но без резких телодвижений. Что может быть проще и дешевле двух обмоток с набором дополнительного функционала: обгонными муфтами, диодными мостами и тому подобными копеечными фишками? В общем, пока основная часть воза и ныне там, вспомним все этапы совершенствования систем пуска и снабжения бортовой сети электроэнергией.

В самом начале автомобильной эпопеи стартер назывался в народе «кривым» – это была заводная ручка под косозубое зацепление, которое функционировало как обгонная муфта благодаря осевым векторам сил при работе подобной передачи. К электрическим машинам такая простая, но эффективная штука никакого отношения не имела, однако вспомнили мы ее не просто так, поскольку первые бортовые сети не отличались стабильностью и данная безотказная железка всегда прилагалась к автомобилю, да и в багажнике много места не занимала. Даже жигулевская «классика» поначалу выпускалась с отверстием под «кривой стартер». Это уже, конечно, перебор, им мало кто пользовался, но вот в эпоху коллекторных генераторов постоянного тока, примерно до 60-х годов прошлого века, во всяком случае в России «кривого стартера» не было лишь у самых беспечных водителей.

В автомобиле все взаимосвязано, а генератор постоянного тока мало того, что был громоздким и тяжелым, так еще и давал серьезные ограничения тока нагрузки. Коллектор требовал постоянного обслуживания – в общем, чтобы не встать в один прекрасный момент на дороге с посаженным аккумулятором, и использовался сей запасной вариант в виде заводной ручки.

Если генератор все ж таки со временем претерпевал некоторые изменения, то конструкция классического стартера устоялась быстро. Разница была лишь в нюансах, вроде расположения пусковой шестерни, но это непринципиально. Две обмотки, щеточный узел, втягивающее реле, обгонная муфта да шестерня – вот, пожалуй, и все, модернизировать практически нечего.

С генератором так по-простому не получилось. С ненадежным коллекторным узлом вопрос в конце концов решился, когда появились сначала селеновые, а затем кремниевые диодные выпрямители и генератор наконец стал трехфазным синхронным. В чем плюсы? Трехфазный агрегат значительно меньше, легче и мощнее, а уж о надежности, наверное, не стоит и говорить. Стали ненужным реле и ограничитель обратного тока, еще и устройство значительно упростилось. В общем, куда ни глянь – всюду плюсы. Но с появлением новомодных систем вроде «старт-стоп» понадобилось дополнительное усовершенствование конструкции – стабильный ток. Так что от аналоговых схем перешли к цифровым, сигналы теперь идут по CAN-шинам.

Но и на этом проекты по модернизации не остановились – пока есть что улучшать, работы ведутся. Генератор, в отличие от стартера, работает постоянно, поэтому инженеры стараются учесть все детали и исключить слабые узлы. Одним из таких узлов разработчики посчитали щеточный узел. Кроме того, появилась возможность дополнительно увеличить надежность агрегата в целом и получить более стабильный ток на выходе. В результате на свет появились индукторные генераторы – бесконтактные машины переменного тока с электромагнитным возбуждением. Один из полюсов сажается на ротор, другой на статор. Все бы хорошо, но, к сожалению, для легковой техники такой замечательный механизм слишком габаритен и тяжел, поэтому широкое распространение он получил пока лишь на грузовиках и автобусах. А там как знать – может, со временем индукторная электрическая машина станет меньше и легче, а может, в массе своей и нет. Не исключено, что рано или поздно отдельный генератор и стартер вообще посчитают тупиковым путем эволюционного развития бортовой сети. Такое ощущение, что вопрос лишь в широкой доступности современных технологий. У кого они будут доступнее, в том числе и в материальном воплощении, тот и победит.

Впрочем, на данный момент существует еще одна проблема – возможность модульной замены и смены поставщика. Перекинуть заказ другому производителю компонентов не составит труда, если тот, что есть, «поймал звезду» и гонит узлы сомнительного качества и/или увлекся ценообразованием. Но это в случае раздельного стартера с генератором, а если нет?

Еще двадцать лет назад компанией ISAD Systems разработан единый стартер-генератор, который реально закрывает все вопросы с нехваткой электроэнергии в самых пиковых случаях (подключены все потребители), в случае и с электротрансмиссией, и с гибридным приводом. Он способен существенно помогать ДВС на разгоне, подзаряжать аккумуляторы во время торможения, выдавать разную силу тока в зависимости от задач. Правда, для того, чтобы интегрировать подобную систему в ДВС, придется мало того, что залезть в механическую часть мотора, необходимо подружить еще единый блок ЭБУ с системой управления стартером-генератором. Дорого, сложно, и в случае разногласий по-простому демонтировать сей узел не выйдет.

Остановимся поподробнее на продукте Continental ISAD Systems – именно она на настоящий момент самая сложная и многофункциональная. Итак, на венце маховика зубьев теперь нет, поскольку маховик – ротор, снаружи него, как и положено, размещается статор. Управляющая электроника по сигналам с датчиков сама определяет, какой режим в настоящий момент требуется мотору – стартера или генератора. Ременного привода тоже нет, что увеличивает надежность, но снижает ремонтопригодность. Ну а дальше все просто, пусть и в теории.

Кроме стандартного аккумулятора в распоряжении ISAD имеются конденсаторы большой емкости, и все вместе помогает раскручиваться узлу в режиме стартера до 800 об/мин за 0,2 сек, одновременно кратковременно добавляя ДВС около 50 кВт на разгоне (если нужно). Собственно, изначально ISAD был и заточен под систему «старт-стоп», что неудивительно – разработчики зрели в корень, понимая, какая чехарда скоро начнется с экологией.

С генераторной функцией единого блока еще интереснее: благодаря большой мощности он питает аж четыре раздельные сети. Одна на привычные 12 В, обеспечивающая стандартные потребители, отдельно выделена сеть на 42 В для питания кондиционера, на 100 В для систем запуска и впрыска и 220 В для бытовых внешних электроприборов, которым теперь тоже есть откуда запитаться.

Кто бы мог первым из автопроизводителей рискнуть, поставив на серийную машину такой инновационный узел? Ну конечно, компания Citroen, им мейнстрим был всегда чужд. Так что впервые ISAD был интегрирован в модель Citroen Xsara. Судя по всему, данная модификация была выпущена малой серией, толковых отзывов о работе системы, к сожалению, нет.

Но у ISAD System тут же появился конкурент – вездесущий немецкий Bosch. Чем всегда подкупал этот концерн, так это работой на перспективу сразу в нескольких направлениях, причем фирма закрывает тупиковую ветвь проекта обычно без особых сожалений. И еще. На волне всеобщей эйфории они оставляли по сравнению с конкурентами лишь необходимое и достаточное, без излишеств. Возможно, скоро мы узнаем, кто был прав, а пока Bosch не стал концентрироваться только на едином стартере-генераторе, а создал под «старт-стоп» свою систему запуска, когда в один из цилиндров остановленного мотора, поршень которого находится в положении начала рабочего хода, впрыскивается топливо и подается искра.

Но такую разработку, как блок стартера-генератора, игнорировать было нельзя, поэтому компания создала собственную версию узла. Они предложили двухуровневую систему напряжения: на 42 и 14 В, причем генератор вырабатывает только 42 В, 14 В получаются с помощью преобразователя. 42 В питают подогрев катализатора, сервоприводы, топливный и водяной насосы, а также обеспечивают работу блока в момент пуска двигателя. Все остальные потребители используют 14 В.

Интересно, что стартер-генератор представлен в двух исполнениях – выбирай какое хочешь. Одно – как у ISAD System: маховик является ротором, а узел интегрирован в ДВС. И другой вариант, не менее интересный: он сочетает преимущество модульной конструкции с возможностью легкой замены или ремонта, поскольку стоит отдельно. Приводится такая электрическая машина по-прежнему, поликлиновым ремнем, но мы с вами знаем, что подобная передача достаточно надежна. Отдельный стартер-генератор представляет собой индукторный электродвигатель с электромагнитным возбуждением, о котором выше уже упоминалось. В зависимости от целей тот работает в соответствующем режиме, получая команды от блока ЭБУ.

В общем, развитие идет своим путем – иногда медленно, иногда быстро, однако в серию попадают лишь те разработки, которые на данный момент являются оптимальными для производителя/потребителя. Так что не стоит торопиться с оценками, прихотливый эволюционный путь может изменить привычное направление или вообще повернуть в другую сторону.

Мастерская по ремонту генераторов | Temple TX

Joe’s Starter & Generator Shop LLC Текст подписи3 Joe’s Starter & Generator, полностью укомплектованный магазин автоэлектрики,
, удовлетворит все ваши потребности в запуске и зарядке. Магазин стартеров и генераторов
Джо продает новые и восстановленные блоки
для любого применения. ООО «Магазин стартеров и генераторов Джо» Текст подписи3 Мы можем восстановить любой стартер, генератор переменного тока, двигатель постоянного тока, генератор
и т. д. Мы специалисты по электрике, поэтому, когда
речь идет о диагностике, розыске и ремонте,
мы лучшие! ООО «Магазин стартеров и генераторов Джо» Текст подписи3 Мы устраняем любые проблемы с проводкой и можем предложить решения
для повторяющихся проблем. Если вы не можете доставить свое оборудование
в магазин, мы можем предоставить мобильного механика.
О нас

Мы обслуживаем все марки и модели для любого применения. Магазин Joe’s Starter предлагает новые и восстановленные устройства для всех систем зарядки.

Цены

Качественные услуги по восстановлению, новые генераторы и стартеры по сниженным ценам!!

Наши услуги

Мы предоставляем наши услуги различным клиентам, в том числе: государственным, автотранспортным компаниям, школьным округам, городским и окружным автопаркам, пристаням, магазинам запчастей, тракторным и вилочным погрузчикам, а также машинам скорой помощи.

Свяжитесь с нами

Мы находимся по адресу бул. Hewitt, TX 76643. Вы можете связаться с нами по телефону (254) 666-7747. Свяжитесь с нами для бесплатного тестирования сегодня!

  • Это магазин автоэлектрики третьего поколения. Я попросил их починить генератор моей машины, и когда никто не мог его починить, они это сделали. Если вы хотите, чтобы генератор был исправлен так, чтобы он работал долго и был сделан правильно, я пойду с этого момента.

    Дуглас Дотсон

  • Грузовик остановился, и Джо решил проблему всего за несколько минут. За креплением антиблокировочной системы перетерся провод. Заземлили клиренс, починили провод, заменили предохранители и отправили меня в путь. Спасибо вам, ребята. У меня были дела в ОК, мне нужно было добраться до сегодняшнего дня.

    Дэвид М. Денсфорд

  • Я привожу туда свои машины уже много лет. Джейсон всегда делал отличную работу и был очень справедлив с ценой.

    Кейси Ван Шойк

  • Быстрое и дружелюбное обслуживание. У Джейсона есть отличная и знающая команда для всего, что вам нужно.

    Райан Амбергер

  • У нас с мужем были серьезные проблемы с генератором в доме на колесах, и мы с семьей планировали большую поездку. Он разговаривал с местными продавцами кемперов, и они сказали ему, что если вы хотите, чтобы это починили, отнесите его к Джо. Мы беспокоились, что это не починят вовремя, и нам очень нужен был генератор там, куда мы направлялись. Мы привезли автофургон во вторник, и к пятнице его починили. Спасибо вам, ребята.

    Александра Гусман

  • Отвез мою машину в магазин запчастей, чтобы сделать диагностику, и они заподозрили, что это может быть генератор переменного тока…. Один из парней, которые там работали, предложил мне прийти к Джо, чтобы получить второе мнение. Слава богу, я это сделал, потому что они обнаружили несколько простых проблем с подключением и вернули меня в путь в тот же день. Очень знающие и дружелюбные люди.

    Джейк Джордж

  • У нас был генератор 2015 года, который не работал должным образом с первого дня. Мы проверяли его у дилера в течение 8 недель, и он все еще возвращался с проблемами.

    Джейсон из Генераторной мастерской Джо нашел время, чтобы устранить проблему, и она была решена в течение 1 недели. Я не мог быть счастливее с его уровнем обслуживания клиентов и профессионализмом.

    КС Карлтон

  • Я использую Joe’s Starter Repair каждые 3 или 4 года в течение примерно 20 лет (я езжу на старых автомобилях, и у меня их несколько). У Джо всегда есть быстрое и дружелюбное обслуживание по отличной цене. Недавно у меня был капитальный ремонт стартера, и поставщик Джо не смог предоставить правильный закрытый подшипник. Джо стоял за их работой и пытался найти хороший источник. Закрытые подшипники вторичного рынка для стартера Harley не годятся. Это НЕ вина Джо. С помощью комплекта для капитального ремонта марки Harley стартер был быстро отремонтирован. Джо великолепен.

    Рэй Майерс

  • Это хорошие, трудолюбивые, честные люди с ЧЕСТНОСТЬЮ!! У меня были проблемы с машиной, когда я ехал из Далласа в Сан-Антонио. Я был в серьезном затруднительном положении, меня приняли и выписали менее чем за 30 минут, и это почти ничего мне не стоило. Я ожидал, что они скажут мне, что у меня были всевозможные проблемы, но они были честны и исправили проблему с помощью нескольких болтов.

    Дэниел Стюарт

  • Лучший сервис в городе! Они будут относиться к вам правильно!

    Кори Литтлтон

Более 70 лет общего опыта!

Аккредитованный

Мы являемся частью нескольких аккредитаций, таких как: ERA, APRA, ASE и Greater Waco Chamber.

Широкая зона обслуживания

Чтобы лучше помогать нашим клиентам, мы готовы приехать к вам! Мы работаем в радиусе 100 миль от Вако, штат Техас. Мы также отправляем наши детали или узлы и можем доставить большинство деталей на следующий день.

Часы работы

Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени.

Гарантия качества

Все устройства проходят испытания на предмет их производительности и долговечности. Все восстановленные блоки соответствуют спецификациям OEM или превосходят их. Многие используемые детали от производителя оригинального оборудования.

Сломанный и неработающий стартер может стать настоящей неприятностью. Вы не можете использовать транспортное средство, что может привести к задержкам в работе и множеству деловых проблем. Теперь, если вы связались с поставщиком стартера и поняли, что у них нет устройства для вашего автомобиля, разочарование усилится! Прежде чем вы даже отправите запрос на заказ, вам нужно с самого начала иметь правильный контакт. Если вы ищете мастерскую по ремонту генераторов-стартеров в Темпле, штат Техас, вы можете доверять одной компании — Joe’s Starter & Generator Shop.

Магазин стартеров и генераторов Джо был основан в 1965 году. Это семейный бизнес, специализирующийся на предоставлении услуг по ремонту стартеров для владельцев транспортных средств. Благодаря опыту компании в ремонте стартеров, она может обслуживать все типы транспортных средств — от легковых автомобилей до тяжелой строительной техники, компания может взять на себя все виды ремонта. Помимо ремонта, в магазине Joe’s Starter & Generator Shop также продаются изготовленные на заказ и готовые стартеры.

Эти прочные и эффективные устройства могут справиться с повторяющимися проблемами любого автомобиля.

Магазин стартеров и генераторов Джо также является гордым членом Ассоциации производителей электрооборудования. Членство в этой некоммерческой торговой ассоциации помогло компании завоевать много клиентов за эти годы. Чтобы справиться с растущей клиентурой, магазину Joe’s Starter & Generator Shop пришлось применять новые конкурентные стратегии при ремонте стартеров. С таким проактивным бизнес-мышлением компания стала известным центром обслуживания начинающих в Уэйко, штат Техас.

В дополнение к высококачественному сервису, Joe’s Starter & Generator Shop предлагает конкурентоспособные цены на свои услуги. С такими управляемыми ценами вы можете легко скорректировать свой бюджет и получить наилучшие результаты для своего автомобиля. В будущем компания также может предоставлять скидки, акции и различные поощрения.

© 2022 · Joe’s Starter & Generator Shop LLC

Как работает стартер-генератор?

Домашние советы

Хизер Эванс Опубликовано Обновлено

Философия считается исследованием природы знания. Он отвечает на наводящие на размышления вопросы, но мы основываем наши аргументы на фактах и ​​наблюдениях. Однако не нужно быть философом, чтобы все понять. Например, если вы внимательно посмотрите на большинство машин, которыми мы пользуемся, мы никогда не перестанем спрашивать себя, как они работают. Поэтому, если вы являетесь владельцем какой-либо техники, работающей от стартер-генератора, вы можете узнать о том, как она работает здесь.

Что такое стартер-генератор?

HomeX опубликовал, что стартер-генератор питается от постоянного тока (DC) от аккумуляторной батареи оборудования. При включении зажигания на стартер подается напряжение, которое запускает двигатель. Хотя объяснение звучит просто, оно не так просто, как можно было бы ожидать. Есть сложный механизм, который включает в себя напряжение, стартер и генератор. Стартер-генератор состоит из двух компонентов двигателя, работающих вместе; стартер генерирует зажигание для запуска транспортного средства или самолета, в то время как генератор поддерживает напряжение, чтобы поддерживать работу двигателя во время работы оборудования, отсюда и название «стартер-генератор». Бортмеханик подробно описывает работу стартер-генератора в самолете. Согласно статье, большинство газотурбинных самолетов оснащены стартер-генераторами, в то время как некоторые другие имеют электрические системы прямого запуска. Эти две системы похожи; единственное отличие состоит в том, что стартер-генератор начинает работать как стартер, а затем переключается на генератор, как только он достигает самоподдерживающейся скорости. Убивая двух зайцев одним выстрелом, самолеты, использующие стартер-генераторы, экономят место и намного легче. Они также более экономичны, поскольку для выполнения обеих функций самолету требуется только один блок.

Подробное описание работы стартер-генератора

Внутренняя цепь стартер-генератора имеет четыре обмотки возбуждения, а именно шунтирующее поле, компенсирующее поле, поле С и коммутирующее поле. Когда двигатель зажигается, используются только поле C, коммутирующее поле и компенсирующее поле. Однако, как только он становится генератором, поле C не используется на этом этапе, но используются остальные три поля. Ханкер объясняет, что стартер-генератор не может запуститься, если на аккумулятор оборудования не подается напряжение постоянного тока. Затем напряжение проходит от ключа зажигания к стартеру, который действует как двигатель, подающий напряжение на свечи зажигания, воспламеняющие топливо внутри турбины или цилиндра двигателя. Напряжение передается на провода, составляющие катушку возбуждения, создавая таким образом магнитное поле, которое облегчает переход от стартера к генератору. Как только генератор приходит в движение, напряжение проходит через все электрические компоненты оборудования. Он отправляет только необходимое напряжение на каждый компонент, сохраняя при этом достаточное для поддержания работы генератора. Двадцать четыре вольта и 1500 пиковых ампер необходимы для запуска стартера, и обычно двигатель увеличивает свою скорость до тех пор, пока не достигнет пика, необходимого для запуска. После этого, чем больше двигатель увеличивает скорость, тем меньше потребляемый ток, пока он не станет меньше 200 ампер. Она становится настолько низкой, что операция запуска прекращается, но к тому времени двигатель запустится и достигнет скорости самоподдерживающегося воспламенения. Однако иногда операция запуска может не прекратиться, если двигатель не достигает требуемой скорости, что означает, что вам придется включить выключатель остановки. Важно отметить, что этот процесс используется во всем оборудовании, работающем от стартер-генераторов, а не только в самолетах. EveryThingWhat объясняет, что даже стартер-генератор гольфкара работает одинаково. Когда тележка для гольфа не работает, напряжение должно быть в пределах от 12 до 12,5 вольт, но напряжение должно увеличиться до 14,5 вольт, как только машина начнет работать. Когда вы нажимаете на педаль газа, стартер запускает двигатель, позволяя тележке двигаться. В этот момент генератор заряжает аккумулятор.

Минимальное напряжение для работы стартер-генератора

Согласно Start Pac, большинство современных самолетов имеют 24-вольтовую электрическую систему, которая гораздо предпочтительнее старой 12-вольтовой электрической системы из-за ее снижения веса и экономической эффективности. преимущества. Согласно статье, самолеты с 24-вольтовыми электрическими системами имеют двенадцать 2-вольтовых ячеек, хотя каждая показывает 2,125 + вольта без нагрузки. Хотя, как обсуждалось ранее, для зажигания стартера требуется 24 вольта, большинство двигателей выдерживают до 30 вольт без повреждений. Тем не менее, напряжение 24 В является минимально необходимым, и хотя сила тока может достигать 1500 ампер при включении стартера, она будет падать по мере увеличения скорости. В статье говорится, что падение напряжения сводится к минимуму при уменьшении нагрузки, и это возможно только в том случае, если используемая батарея находится в хорошем состоянии. В результате производители двигателей предпочитают, чтобы вместо 24-вольтовой электрической системы стартер-генератор имел 28,5-вольтовую систему, чтобы предотвратить чрезмерное падение напряжения, поскольку напряжение может опускаться до 15 вольт даже при использовании хорошей батареи. . Вы можете проверить, работает ли стартер-генератор, измерив напряжение.

Для 12-вольтовой батареи напряжение должно составлять около 12,6 вольт при выключенном двигателе, а когда двигатель увеличивает скорость, напряжение должно возрасти примерно до 14 вольт. Увеличение напряжения по мере увеличения оборотов двигателя свидетельствует о том, что стартер-генератор находится в хорошем рабочем состоянии. Если скорость остается прежней, щетки изношены и не оказывают достаточного давления на коммутирующее поле. Вы все еще можете проверить, не связана ли проблема со щетками, немного надавив на них при работающем двигателе; при увеличении напряжения нужно заменить щетки. Вы можете узнать, когда стартер-генератор неисправен в тележке для гольфа, если стартер становится слишком горячим и даже дымит. Кроме того, если проворачивается слишком долго, издает шум или тележка не заводится при повороте ключа.

Хизер Эванс

Хизер работает внештатным автором в области дизайна и архитектуры более 10 лет. Когда она не находит лучших способов использовать пространство в своем доме, она интересуется декорированием, придумывая все лучшие проекты «сделай сам» и придавая своей жизни лучшую вообразимую привлекательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *