Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Содержание

Самодельный фаркоп – можно и самостоятельно изготовить фаркоп? ➤ Mnogofarkopov.ru

Все автолюбители от мала до велика, знают, что за устройство фаркоп  и для чего оно предназначено. Для тех кто не знает, можно сказать, что это всего-навсего крюк, но, несмотря на это, он представляет большое значение для автомобиля. Итак, это замечательное устройство предназначено для крепления легкового прицепа,  который вы можете использовать по своему усмотрению. Конструкция фаркопа выполняет защитную функцию, позволяя обеспечить сохранность вашего бампера при столкновениях сзади.

Если  ваш автомобиль не оборудован фаркопом, а он вам так необходим — это не проблема. Фаркоп можно купить в магазине, ну или же соорудить своими умелыми руками. Наверное, вы сразу зададитесь вопросом: будет ли самодельный фаркоп таким же надежным и безопасным, как и купленный?. На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. Исходя из статистики, 80% автомобилистов ремонтируют свои автомобили в автомастерских. Вот и ответ. Если вы не смыслите в слесарном деле, да и в механике, то у меня для вас есть ответ —  НЕТ. Для вашей собственной безопасности лучше всего взять деньги и пойти в магазин за новым фаркопом. Но если же вы решитесь на подвиг и захотите соорудить фаркоп сами, помните, что это не так-то просто, вы потратите достаточно времени и усилий. Положительный момент – это сэкономит ваши деньги.

Как сделать фаркоп своими руками?

Изначально определимся, что нам понадобится для создания самодельного фаркопа:

  1. Профильная труба (размер взависимости от габаритов)
  2. Листовая сталь (толщиной не менее 8 мм)
  3. Металлический шарик (можно найти на рынке, ну если у вас есть знакомый токарь, выточить его не составит большого труда либо заменить шаровым наконечником от автомобиля МАЗ)
  4. Сварочный аппарат
  5. Болгарка
  6. Возможно, понадобиться дрель

Снять бампер, что бы обеспечить доступ к нижней части машины.

Пластины прикручиваются болтами (диаметром не менее 12 мм) по 2 шт. с каждой стороны. Затем измеряется расстояние между пластинами и отрезается такой же длинны профильная труба, на которой снимается фаска для сварного шва. На трубе размечается середина, где будет крепиться (с помощью болтов либо сварки), под прямым углом отвод с шаровым наконечником. Далее производится грунтовка всей конструкции. Для безопасности на конструкции фаркопа должно быть установлено устройство, предотвращающее  самопроизвольного отсоединения прицепа от автомобиля во время движения. Питание на прицеп можно провести от жгута запитки задних фонарей. Для запитки делается отдельный жгут из 7 проводов расцветки соответствующей стандарту. Соединение можно производить, снимая изоляцию с соответствующих проводов, подсоединяя их, а после изолируя, с помощью изоленты. Можно использовать разъемы быстрого подключения (использование изоленты не требуется). И вот результат – ваш самодельный фаркоп готов, нужно только произвести монтаж с кузовом.

На сколько крепким будет ваш фаркоп, зависит только от вашего мастерства. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего для вас будет приобрести его в магазине.  Да конечно, вы однозначно потратитесь, но в свою очередь приобретете надежный, качественный, может быть даже фирменный фаркоп, тем самым обезопасив себя от своей же халатности. Почему спросите вы? Небольшой просчет геометрии конструкции, плохая сварка, крепление, плохой материал и вы создадите опасность не только для себя, но и для других участников дорожного движения. Итак, подведем итоги – “осведомлен – значит предупрежден”. Поэтому  решать вам: фаркоп своими руками и деньги или надежный покупной фаркоп и безопасность.

Фаркоп своими руками – стоит ли?

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Фаркоп своими руками – стоит ли?

Часто можно встретить на автомобилях в основном отечественного производства фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично. Минимум затрат, масса затраченного времени и готово! Что может быть надёжней и дороже, чем вещь сделанная своими руками? Зачастую это мнение ошибочно.

Не мало случаев когда самодельный фаркоп не выдерживал нагрузку подаваемую на него. И слава богу, если это происходит когда вы только цепляете прицеп к ТСУ.

Но когда это происходит в движении, на трассе, это приводит к массовым авариям – представьте прицеп весом в тонну на скорости 70км/ ч. вылетающий на встречную полосу движения? Сколько людей вы подвергаете смертельной опасности?!

Почему это происходит?

Никто не говорит, что человек делающий и устанавливающий Фаркоп своими руками не на что не способен. Это хороший мастер раз он это может сделать! Но фаркоп, это вещь которую нельзя сделать надёжной и безопасной без специального оборудования. Для проверки фаркопа заявленным характеристикам используется специализированный испытательный стенд, Согласно ГОСТа фаркоп должен выдержать не менее 2000000 циклов нагрузок. Конечно же в домашних условиях такой тест провести невозможно.

Приведём пару фактов, чем заводская продукция лучше:

  • В процессе проектирования фаркопа создается компьютерная модель, которая позволяет определить допустимые нагрузки на крепления фаркопа и шара.
  • Фаркоп изготовляемый на нашем заводе проходит массу технических проверок в течении всего процесса производства, за чем следит отдельный отдел контроля..
  • Мы несём ответственность и даём гарантию на нашу продукцию подтверждённую документально. В случае непредвиденных ситуаций клиент всегда может обратиться к изготовителям, или на фирму где устанавливали фаркоп.

Так же многие приобретая фаркоп, устанавливают его своими руками. Это допустимо, но не рекомендуется. При случае непредвиденной ситуации (срыв креплений, повреждения лонжеронов, днища), в гарантии вам скорее всего откажут. По скольку документально нигде не подтверждено, где устанавливали данное ТСУ.

В конечном итоге решать Вам, что лучше: приобрести фаркоп подпольного производства, сделать своими руками, или же приобрести сертифицированный, произведенный на заводе фаркоп и не о чём не беспокоиться.

Счастливой вам дороги!

  • Реквизиты и форма оплаты
    • Реквизиты и форма оплаты
    • Маркировка продукции
    • Анкета партнера
    • Фаркоп и прицеп
      • Советы по установке фаркопа
      • Что такое прицеп?
      • Требования к прицепам
      • Как подобрать фаркоп
      • Cоветы по буксировке прицепа
      • Фаркоп своими руками – стоит ли?
      • Этапы изготовления фаркопов Лидер
      • Классификация фаркопов по нагрузкам
      • Лакокрасочное покрытие
    • Доставка фаркопов
    • Возврат продукции и претензии по качеству
    • Каталог продукции
    • Выгрузка для партнеров
    • Реквизиты
  • Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю

    Обзор

    Trail Gator. Почему это самое популярное велосипедное дышло

    Trail Gator — это уникальный инструмент, который позволяет безопасно буксировать вашего ребенка на собственном велосипеде. Маленький и компактный, его легко взять с собой в поездку на всякий случай. Хранится на взрослом велосипеде, когда он не используется, вы можете подключить велосипеды в середине поездки и отбуксировать уставшего ребенка домой! Несмотря на то, что этот фаркоп немного шатается в использовании, он выполняет свою работу по довольно высокой цене. Прочитайте полный обзор ниже, чтобы узнать больше о наших тест-драйвах.

    Quick Look

    Trail Gator Review

    Рейтинг : рекомендуется

    MSRP : 69

    Лучшие для семей : , которые нуждаются в временном исправлении, чтобы побудить маленьких детей во время велосипедов.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВОЗРАСТ : от 4 до 8 лет

    Посмотреть на Amazon

    ПЛЮСЫ:

    • Маленький и удобный для хранения — отличный вариант для сценария «9040» 9040Ребенка можно легко снять или снова прикрепить к взрослому велосипеду в любой момент во время поездки
    • Ребенок чувствует, что он едет вместе со своим родителем
    • Очень доступный

    МИНУСЫ:

    • Установка очень своевременная- потребление и инструкции могут сбивать с толку
    • Может немного шататься
    • Дети могут задействовать задние тормоза и создавать сопротивление
    • Может привести к тому, что велосипед вашего ребенка будет наклоняться в сторону во время всей поездки

    Trail Gator — это уникальное решение для буксировки велосипеда, позволяющее решить несколько распространенных проблем, с которыми часто сталкиваются родители, катаясь на велосипеде со своими детьми.

    • Ваш ребенок устает на полпути и не хочет (или даже не может) возвращаться самостоятельно
    • Вы хотите совершить более длительную поездку, чем ребенок способен
    • Тренировочные колеса норма, и ваш ребенок не может ездить таким образом на большие расстояния. Вместо этого буксируйте их без тренировочных колес!
    • Семейные поездки или поездки на работу по городским улицам, где было бы полезно держать вашего малыша подальше от пробок
    • Этот холм слишком опасен для вашего ребенка! Прикрепите Trail Gator и подарите им уверенность (и свою силу!)

    Войдите в фаркоп Trail Gator! Trail Gator превращает любой детский велосипед в буксируемый велосипед с прицепом, быстро и надежно соединяя детский велосипед с велосипедом для взрослых. Trail Gator подходит практически ко всем детским велосипедам с колесами диаметром от 12 до 20 дюймов. Когда он не используется, он легко крепится к задней оси велосипеда для взрослых, поэтому он не будет мешать, когда вы решите не использовать его во время поездки.

    Езда с Trail Gator

    В полной прозрачности мы потратили чертовски много времени, чтобы наш Trail Gator работал правильно, но как только мы это сделали, это было ТАК. МНОГО. ВЕСЕЛЬЕ. Наши дети думали, что мама буксирует их на собственных велосипедах!

    Нашему 2,5-летнему малышу (36 фунтов), который еще не умеет управлять педальным велосипедом, наверное, было веселее всех. Она поет и вскидывает руки вверх, как будто катается в Диснейленде. 🙂 А наш 49-килограммовый 7-летний, которого больше никогда не буксируют, все время смеялся. По сути, Trail Gator может стать стимулом для некоторых довольно крутых семейных впечатлений.

    Хотя Trail Gator, безусловно, является забавным и полезным велосипедным аксессуаром для всей семьи, он не идеален. Важно понимать некоторые потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться , прежде чем вы решите купить его.

    «Фактор раскачивания»

    Мы использовали множество ярлыков для велосипедов и вариантов их буксировки. Как и большинство вещей в жизни, их качество и простота использования напрямую связаны с их ценой. Trail Gator немного шатается, подобно «фактору качания», который мы также обнаружили у популярного WeeRide Co-Pilot. Но это также самый доступный вариант буксировки на рынке.

    Раскачивание, вероятно, связано с телескопической конструкцией рычага и соединением с детским велосипедом, которые являются уникальными для Trail Gator и вносят некоторую дополнительную нестабильность.

    Вибрация усиливается, когда вы только набираете скорость, но становится гораздо менее заметной, когда вы набираете скорость. Если вы можете заставить своего ребенка оставаться относительно неподвижным во время вращения педалей, это тоже огромная помощь! Вес также играет роль — раскачивание было более заметным при буксировке нашего 48-фунтового 6-летнего тестера. Я вообще не заметил раскачивания, когда буксировал нашего 2,5-летнего ребенка.

    Детский велосипед может наклоняться в сторону

    Одна из проблем, с которой мы столкнулись во время наших первых поездок, заключалась в том, что детский велосипед наклонялся в сторону почти все время, пока мы ехали. Это был достаточно резкий наклон, и наши тестировщики детских велосипедов начали жаловаться после того, как первые 30 секунд «вау» закончились. Если бы мы не смогли решить проблему, мы знали, что никогда не будем использовать Trail Gator.

    Мы обратились за помощью к Trail Gator, и они предоставили несколько различных возможных решений. Судя по их ответу, кажется, что многие другие до меня, вероятно, сталкивались с этой проблемой. Еще примерно через два часа возни и перебора всех возможных решений, которые они предоставили, мы, наконец, решили проблему.

    Весь этот процесс был невероятно разочаровывающим, но мы рады, что остались с ним, потому что как только мы заставили Trail Gator работать, он едет на удивление хорошо для своей цены.

    Честно говоря, с вашим Trail Gator этого может и не случиться. Мы связались с несколькими другими пользователями Trail Gator, и у них не было этой проблемы. Тем не менее, есть достаточное количество обзоров Amazon, в которых также упоминаются проблемы с наклоном.

    Детские тормоза могут создавать сопротивление

    Trail Gator никак не влияет на задние тормоза детского велосипеда, поэтому ребенок-водитель может неожиданно затормозить во время езды. Как взрослый гонщик, вы почувствуете «торможение», когда это произойдет, но это не резкий толчок, из-за которого вы потеряете равновесие.

    Тренировочные колеса запрещены!

    Вы не можете использовать тренировочные колеса при езде на Trail Gator. Если вашему ребенку нужны тренировочные колеса при одиночной езде, вы можете приобрести откидные тренировочные колеса, которые можно поднимать при буксировке детского велосипеда и опускать, когда ребенок едет один.

    Первоначальная сборка и установка

    За прошедшие годы мы собрали сотни велосипедов, и, к сожалению, Trail Gator оказался одним из самых разочаровывающих и излишне сложных. Потребовалось несколько часов, чтобы привести все в порядок. Просто чтобы убедиться, что я не одинок, я прочитал множество отзывов родителей на Amazon с таким же разочарованием.

    Инструкции относительно просты, но их трудно читать, и в них отсутствуют детали, которые могли бы быть полезными. Есть масса деталей и деталей, разделенных на несколько разных пакетов, но не все они сгруппированы таким образом, чтобы это имело смысл. Таким образом, вы потратите немного времени на поиск нужных запчастей в нужное время.

    В общем, поскольку каждый взрослый велосипед и каждый детский велосипед разные, установка требует множества проб и ошибок, которых просто невозможно избежать, учитывая конструкцию Trail Gator. И так много шагов. Так что достаньте свой стакан терпения и сделайте большой глоток! В конце концов, это того стоит!

    Крепление сцепки к велосипеду для взрослых

    Крепление для взрослого велосипеда аналогично многим другим велосипедам с прицепом. Установка включает снятие стойки сиденья, надевание сцепки Trail Gator на стойку сиденья, повторную установку стойки сиденья и затяжку двух болтов на сцепке Trail Gator. Поскольку для этого нужны инструменты, вам, вероятно, не захочется часто включать и выключать его. Это достаточно ненавязчиво, чтобы держать заминку между использованиями.

    Trail Gator подойдет не каждому велосипеду, поэтому вот несколько выводов из нашего опыта. Ваш подседельный штырь должен быть от 1 до 1,25 дюйма в диаметре, чтобы работать с сцепкой Trail Gator. Если ваш подседельный штырь имеет размер от 1″ до 1,16″, вам необходимо вставить одну или обе входящие в комплект прокладки в сцепку, прежде чем вы поместите его на подседельный штырь. Это позволяет затянуть сцепку настолько, чтобы она не двигалась .

    Но если ваш подседельный штырь слишком широкий, он вообще не будет работать. Перед покупкой обязательно проверьте диаметр подседельного штыря. Подседельный штырь моего горного велосипеда был слишком широким, поэтому нам пришлось установить Trail Gator на другой велосипед. Из множества наших велосипедов для взрослых у нас была проблема только с горными велосипедами.

    Работает ли Trail Gator, если на велосипеде установлена ​​стойка? Это зависит. На нашем маленьком женском рамном велосипеде с 26-дюймовыми колесами мы смогли установить Trail Gator на регулируемую стойку Axiom. Однако нам пришлось опустить стойку почти до упора.

    На нашем более крупном гибридном велосипеде Fuji и велосипеде Priority Classic Gotham (на обоих установлены багажники) мы не смогли использовать Trail Gator. Оба этих велосипеда имеют колеса ~ 29 дюймов, что требует установки багажника выше, чем на велосипеде с колесами меньшего размера. Нам не удалось установить сцепку на стойку сиденья, потому что стойка была выше воротника стойки сиденья.

    Trail Gator отлично работал бы, если бы мы не установили стойки. Если у вас только один велосипед, возможно, вам придется выбирать между багажником и Trail Gator.

    Крепление монтажного блока к детскому велосипеду

    Установка крепления для детского велосипеда занимает значительно больше времени, чем сцепка для взрослого велосипеда. Теоретически установка довольно проста, но деталей много, и нам пришлось попробовать несколько разных конфигураций, прежде чем монтажная пластина подошла к велосипеду нашего ребенка должным образом.

    Крепление состоит из металлической пластины, которая с помощью четырех болтов крепится к двум металлическим рычагам, которые охватывают рулевую трубу велосипеда. Между ними расположены две металлические монтажные защиты, которые соприкасаются с рулевой колонкой. Все эти детали трудно скрепить двумя руками, поэтому мы рекомендуем иметь дополнительного человека, который поможет!

    Самая большая трудность для нас возникла при попытке найти правильный способ размещения металлических рычагов вокруг рулевой трубы. Есть несколько разных положений, которые вы можете использовать, в зависимости от размера велосипеда и формы рамы велосипеда. Мы попробовали несколько, прежде чем у нас получилось.

    Как только вы найдете подходящую конфигурацию, вам все равно придется протестировать ее на взрослом велосипеде. Переднее колесо ребенка должно быть на высоте 3-5 дюймов от земли. Если он выше или ниже этого значения, вам необходимо отрегулировать монтажный кронштейн, открутив его целиком и вставив дистанционные прокладки, чтобы отрегулировать угол монтажного блока. После того, как мне потребовался час, чтобы правильно установить монтажный блок, я не очень обрадовался, обнаружив, что мне нужно добавить эти прокладки.

    Вы не можете буксировать 24-дюймовый велосипед с помощью Trail Gator, потому что переднее колесо велосипеда нельзя поднять как минимум на 3 дюйма над землей.

    Стабилизация детского руля

    Для общей устойчивости и безопасности предусмотрен дополнительный этап установки. Руль ребенка не должен двигаться при использовании Trail Gator. Для этого небольшой стержень стабилизатора откидывается от фаркопа и соединяется с зажимом на передней вилке детского велосипеда.

    Чтобы прикрепить хомут к вилке, необходимо снять переднее колесо детского велосипеда. Да, это очень много шагов к очень сложному процессу установки!

    Необходимо отрегулировать и затянуть тягу стабилизатора на тягово-сцепном устройстве на соответствующем расстоянии от детского велосипеда. Чтобы удерживать руль на месте, закругленный конец стержня должен защелкнуться на верхней части шара зажима, который вы установили на вилку. Вздохните с облегчением. ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!

    Из-за времени, необходимого для установки монтажного блока на детский велосипед, если вы хотите использовать один Trail Gator с разными детскими велосипедами, вам определенно стоит подумать о приобретении дополнительных комплектов приемников.

    Когда ребенок едет самостоятельно, тросы ручного тормоза ребенка могут зацепиться за металлическую монтажную пластину, особенно при резком повороте руля. Хотя это не будет проблемой для велосипедов с большим провисанием тормозных тросов (например, с нашим woom 3), просто имейте в виду, что может быть проблемой, если велосипед вашего ребенка оснащен ручным тормозом.

    Важно помнить, что монтажная пластина может поцарапать краску на рулевой колонке детского велосипеда. Дистанционные прокладки в вильчатом зажиме также могут поцарапать краску. (И то, и другое случилось с нами, и вы найдете множество людей, жалующихся на это на Amazon.)

    В обоих случаях металлические края соприкасаются с рамой велосипеда. Кажется, что по недосмотру не были включены резиновые накладки для защиты краски, но вы можете легко добавить их самостоятельно, если вы требовательны к краске на велосипеде вашего ребенка.

    Крепление для поездки

    Trail Gator имеет уникальную конструкцию для монтажа и демонтажа, что позволяет довольно быстро перейти от буксировки ребенка к самостоятельной поездке ребенка.

    1. Выдвиньте буксировочное устройство на полную длину и вставьте предохранительный штифт, чтобы зафиксировать его на месте
    2. Прикрепите фаркоп к детскому велосипеду. Наденьте конец фаркопа на монтажную пластину на детском велосипеде.
    3. Совместите отверстия, затем вставьте и затяните эксцентрик.
    4. Прикрепите другой конец фаркопа к сцепке на взрослом велосипеде.
    5. Совместите отверстия, вставьте и затяните эксцентрик.

    Отсоединение детского велосипеда во время поездки

    Чтобы снять детский велосипед во время поездки, необходимо сначала снять быстродействующий фиксатор с монтажной пластины ребенка. Мы обнаружили, что для предотвращения раскачивания нам действительно приходилось затягивать эксцентрик, что иногда затрудняло его ослабление/удаление без инструментов.

    После снятия эксцентрика, а затем буксировочного крюка с детского велосипеда приемник детского велосипеда становится достаточно маленьким, чтобы ребенок мог комфортно ездить на велосипеде с установленным приемником. Вы можете вставить эксцентрик обратно в крепление или в конец фаркопа для хранения.

    Но что делать с тягово-сцепным устройством?? Trail Gator придумал довольно крутое решение! Вы вытаскиваете штифт в центре фаркопа, чтобы рычаг Trail Gator складывался сам по себе примерно до половины своей длины.

    Для хранения поверните его к левой стороне велосипеда для взрослых. Trail Gator включает в себя небольшой кронштейн, который крепится к вертлюгу для заднего колеса велосипеда для взрослых, удерживая руку на месте. На самом деле это очень гениально!

    Если вы собираетесь в поездку без ребенка-пассажира, вы также можете полностью снять рычаг Trail Gator с помощью быстросъемного фиксатора. После того, как рычаг снят, сцепное устройство становится достаточно маленьким, чтобы оставаться незаметным, пока вы едете в одиночку.

    Примечание. Нам не удалось установить кронштейн в кронштейн с установленной задней стойкой. Стойка мешала. Если это ваша ситуация, вы можете отсоединить Trail Gator и вместо этого положить сложенную руку в сумку. Вы даже можете взять с собой банджи-шнур, чтобы прикрепить его к стойке.

    Хранение и транспортировка

    Снятая рука очень мала и удобна в хранении. Это делает Trail Gator отличным решением, если вам нужна функциональность как детского велосипеда, так и велосипеда с прицепом, но у вас недостаточно места для хранения обоих. Его также довольно легко положить в чемодан, чтобы взять с собой куда угодно!

    Bottom Line

    Trail Gator — это самое доступное вертикальное устройство для буксировки велосипедов, которое мы нашли. Хотя его потенциал для раскачивания и наклона не идеален, за такую ​​цену он едет впечатляюще хорошо. Если вам нужно компактное решение «на всякий случай» для семейных велосипедных прогулок, Trail Gator — отличный вариант.

    Если вас интересует аналогичное решение, более стабильное (но гораздо более дорогое), обратите внимание на велосипедное сцепное устройство FollowMe Tandem. У нас также есть много других идей для буксировки детей на нашей странице «Лучшие велосипеды с ярлыками и варианты буксировки»!

    Раскрытие FTC: Партнерские ссылки включены в этот обзор. Денежная компенсация за этот отзыв не предусмотрена. Рассматриваемый продукт был приобретен компанией Two Wheeling Tots и не поставлялся производителем. Все мнения и изображения принадлежат компании Two Wheeling Tots LLC. Весь контент и изображения защищены авторским правом и не должны использоваться или копироваться каким-либо образом. Посмотреть наши Условия использования.

    Как установить фаркоп на свой автомобиль

    Как установить фаркоп на свой автомобиль | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Поездка в дом на колесах может быть одним из самых удобных способов путешествовать в течение длительного периода времени.

    Но что происходит, когда вы добираетесь до места назначения и вам нужен автомобиль для передвижения по городу? Ваш дом на колесах не так просто припарковать, и он, безусловно, не экономит топливо.

    Практичное решение — взять с собой машину. Это более выгодно, чем аренда автомобиля на время вашего пребывания, и доставляет гораздо меньше хлопот, чем вызов такси или поиск автобусных маршрутов в незнакомом городе. Но как ты возьмешь свою машину с собой?

    Вы можете установить фаркоп на свой автомобиль. Фаркоп крепится к вашему автомобилю и соединяется с существующим сцепным устройством прицепа вашего дома на колесах. Чтобы закрепить фаркоп, вам нужно будет прикрепить его к переднему бамперу или подрамнику вашего автомобиля, чтобы его можно было надежно закрепить на месте.

    Когда вашу машину буксируют за домом на колесах, все ее колеса находятся на земле. Он катится за вашим домом на колесах контролируемым, плавным и безопасным образом, а его колеса вращаются вместе с движением дома на колесах.

    Часть 1 из 3. Убедитесь, что ваш автомобиль можно буксировать в горизонтальном положении

    Возможно, наиболее важным шагом является обеспечение возможности безопасной буксировки вашего автомобиля за другим автомобилем, когда все четыре колеса находятся на земле.

    В случае автомобилей с полным приводом и некоторыми полноприводными системами буксировка на всех колесах по дороге может привести к серьезным повреждениям раздаточной коробки или трансмиссии, что приведет к задержкам в пути или огромные счета за ремонт, как только вы доберетесь до места назначения.

    Шаг 1: Прочтите руководство пользователя . Практически все производители автомобилей включают эту информацию в раздел руководства по буксировке.

    • Предупреждение : Если имеется предупреждение о недопустимости буксировки автомобиля со всеми четырьмя колесами на земле, не используйте тягово-сцепное устройство.

    • Примечание : Проверьте, какие конкретные действия необходимо выполнить во время буксировки, например, перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Запомните и строго соблюдайте эти инструкции.

    Шаг 2: Обратитесь в автосалон . Продавец или представитель отдела обслуживания может проверить возможности буксировки вашего автомобиля, чтобы подтвердить, можете ли вы использовать фаркоп на своем автомобиле.

    • Примечание : Четко заявите о своем намерении буксировать автомобиль всеми четырьмя колесами на дороге. Убедитесь, что они понимают, что вы не спрашиваете о тягово-сцепном устройстве для вашего автомобиля.
    Изображение: Roadmasterk

    Шаг 3: Обратитесь к производителям фаркопа . На веб-сайтах производителей фаркопов есть информация о применении кронштейнов в Интернете.

    • Совет : Если его нет в списке в Интернете, позвоните производителю, чтобы узнать, какой фаркоп использовать для вашего конкретного автомобиля. Они также подтвердят, можете ли вы использовать фаркоп для буксировки вашего автомобиля.

    Часть 2 из 3: Установка кронштейнов фаркопа на автомобиль

    Этот шаг требует модификации переднего бампера и рамы вашего автомобиля. Возможно, вам придется вырезать и просверлить видимые детали, чтобы установить кронштейны фаркопа на передней части автомобиля.

    Будьте ровными и точными, чтобы все выглядело максимально аккуратно.

    • Предупреждение : При сверлении рамы автомобиля внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к фаркопу. Неправильное просверленное отверстие может ослабить раму и вызвать структурные проблемы в будущем.

    Необходимые материалы

    • Угловая шлифовальная машина с отрезным кругом
    • Защита для глаз
    • Перчатки
    • Молоток и пробойник
    • Маркер
    • Рулетка
    • Электродрель с насадками по металлу
    • Набор трещоток и головок (привод ½ дюйма)
    • Острый универсальный нож
    • Набор ключей до ¾”

    Шаг 1: Найдите точки крепления . Найдите точки крепления на раме возле переднего бампера.

    Рама или подрамник представляет собой тяжелую металлическую трубу квадратного сечения, которая придает жесткость конструкции автомобиля и обеспечивает точку крепления кузова автомобиля, двигателя и других компонентов.

    • Совет : Рама обычно скрыта за или под пластиковой крышкой переднего бампера.

    Шаг 2: Проверьте монтажное положение кронштейнов . Перед подключением кронштейнов необходимо смоделировать монтажные кронштейны из комплекта установки фаркопа.

    Найдите центральную линию автомобиля с помощью рулетки и отметьте точку на раме маркером. Используя размеры, указанные в инструкциях по установке, отметьте места установки по обе стороны от центральной линии.

    Измерьте необходимое общее расстояние между монтажными кронштейнами, разделите его пополам и отметьте это расстояние по обе стороны от центральной линии на раме автомобиля.

    • Совет : Попробуйте прижать скобу к раме в точном месте. Определите, будет ли фаркоп крепиться к кронштейну с достаточным зазором.

    С помощью маркера отметьте все детали, которые будут мешать тягово-сцепному устройству.

    Шаг 3: Вырезать мешающие компоненты . Маркером отметьте место, которое нужно вырезать. Приготовьтесь отрезать любые мешающие компоненты, чтобы у фаркопа был достаточный зазор для установки и перемещения.

    • Предупреждение : Убедитесь, что за местом, где необходимо выполнить резку, нет деталей, шлангов или проводки.

    • Примечание : Перед использованием угловой шлифовальной машины наденьте защитные очки и перчатки.

    Отрежьте секцию с помощью угловой шлифовальной машины, оснащенной отрезным кругом. Этот инструмент можно использовать для резки металлических или пластиковых деталей.

    Делайте разрезы максимально контролируемыми и чистыми, чтобы поверхность вашего автомобиля не была повреждена при установке.

    • Совет : Если вам пришлось отрезать какие-либо пластиковые детали, обрежьте необработанные края канцелярским ножом, чтобы они были гладкими.

    Шаг 4: Просверлите монтажные отверстия . Проверьте положение кронштейна, установив монтажные кронштейны и снова проверив зазор. Снова измерьте положение, чтобы убедиться, что оно правильное.

    Отметьте маркером места, где необходимо просверлить отверстия.

    Сделайте углубление или бороздку в месте сверления с помощью пробойника и молотка. Когда вы сверлите, сверло остается в канавке, оставленной перфоратором. Без канавки сверло может немного блуждать, и отверстие будет неточным.

    Просверлите необходимые отверстия. Начните с небольшого сверла, например, ⅛ дюйма, и сделайте пилотное отверстие. Увеличивайте размер до тех пор, пока у вас не получится отверстие нужного размера в соответствии с инструкциями по установке фаркопа.

    Шаг 5: Установите монтажные кронштейны . Соберите монтажные кронштейны и их оборудование в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что вы используете стопорные шайбы там, где это указано, чтобы предотвратить ослабление болтов во время буксировки автомобиля.

    • Совет : Вы даже можете использовать жидкость для фиксации резьбы, чтобы затянуть болты.

    Шаг 6: Затяните все крепления . Используйте гаечный ключ и трещотку с подходящей головкой, чтобы максимально затянуть все гайки и болты. После того, как все они будут затянуты, вернитесь и перепроверьте каждый.

    • Совет : Перепроверьте болты после того, как проедете 60 миль, чтобы убедиться, что они не начали ослабевать. Затяните их все еще раз.

    Часть 3 из 3: Установите фаркоп.

    Буксировочное устройство представляет собой большую треугольную секцию из трубчатого металла. Установите фаркоп на свой автомобиль непосредственно перед буксировкой и снимайте его в любое другое время.

    Буксировочное устройство соединено с помощью шкворней — штифтов со встроенными предохранительными кольцами.

    Шаг 1: Выровняйте фаркоп . В каждом монтажном кронштейне есть сквозное отверстие, в которое вставляется стопорный штифт. Выровняйте фаркоп с этими отверстиями.

    Шаг 2: Прикрепите штифты . После выравнивания вставьте шплинт в отверстие, соединяя монтажный кронштейн с тягово-сцепным устройством.

    Переверните подпружиненное предохранительное кольцо шплинта, чтобы штифт не выпал.

    • Совет : Другие типы фаркопа могут иметь приваренный к нему вертикальный штифт для выравнивания и соединения с монтажным кронштейном. Установите стержень, затем вставьте стопорный штифт в вертикальный штифт и переверните петлю, чтобы надежно зафиксировать штифт.

    Шаг 3: Подсоедините тягово-сцепное устройство к тягово-сцепному устройству вашего RV . Некоторые стили подключаются к сцепному шару, а другие вставляются непосредственно в приемник. Проверьте, какой тип разъема у вас есть, а затем подключите его в соответствии с инструкциями.

    Убедитесь, что тягово-сцепное устройство надежно установлено.

    Шаг 4: Прикрепите страховочные тросы к автомобилю и автодому . Страховочные тросы соединяют ваш автомобиль с домом на колесах в случае аварии, повреждения или выхода из строя тягово-сцепного устройства.

    Прикрепите зажимы страховочного троса в виде карабина к предусмотренным для них местам на фаркопе. Прикрепите зажимы безопасности к тягово-сцепному устройству, к петлям с обеих сторон приемника.

    В некоторых регионах и штатах использование фаркопа требует использования дополнительных методов торможения в зависимости от вашего тягача и буксируемого автомобиля. Вам также может потребоваться включить дополнительные тормозные и сигнальные огни на вашем автомобиле во время буксировки.

    Знайте правила, применимые к вашим транспортным средствам, и оборудуйте их надлежащим образом.


    Буксировка

    индивидуальная настройка

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до

    $70/час

    Подать заявку

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как купить портативную автомобильную видеосистему

    Удобство и портативность портативной автомобильной видеосистемы (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-purchase-a-dual-monitor- DVD-система-для-вашего-автомобиля) делает его идеальным для семей в пути. Если ваши дети любят смотреть свои любимые фильмы или мультфильмы, портативные автомобильные видеосистемы могут занять членов вашей семьи…

    Как сделать профессионально выглядящие наклейки на бампер

    Наклейки на бампер (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-bumper-protector) могут многое сказать о владельце транспортного средства. Лучшие наклейки на бампер — это те, которые вы делаете сами, но разработка профессионально выглядящих наклеек — совсем другое дело. Независимо от того, распечатываете ли вы свои наклейки на бамперы в…

    Как купить недорогой автомобильный DVD-плеер

    Портативный DVD-плеер или стационарный — это варианты для вашего автомобильного DVD-плеера. Купите их в Интернете или в розничных магазинах с такими дополнительными функциями, как GPS.

    Похожие вопросы

    Что означает индикатор функции буксировки/тяги трансмиссии?

    Индикатор функции буксировки/тяги трансмиссии расположен на приборной панели. Этот индикатор горит постоянно, когда включена функция буксировки/тяги. Если индикатор мигает, значит, система не работает должным образом, так как ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *