Фаркоп своими руками на уаз патриот: Фаркоп на УАЗ Патриот: самодельный или заводской

Фаркоп на УАЗ Патриот: заводской и самодельныйПро УАЗик

Деталь с двойными монтажными петлями

Благодаря значительным размерам УАЗ Патриот багажный отсек у него тоже имеет солидный объем. Но все же иногда и значительного багажника недостаточно для транспортировки груза. Выходом из ситуации может стать установка дополнительного багажника на крышу или использование прицепа. Но для прицепа потребуется применять фаркоп для УАЗ.

Использование багажника на крыше не обеспечивает значительного увеличения грузоподъемности, он скорее предназначен для крупногабаритных нетяжелых грузов. К тому же погрузка на него грузов затруднительна из-за расположения.

Использование прицепа более выгодно, поскольку он позволяет производить перевозку грузов и материалов значительной массы. Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗ.

Заводской фаркоп

На УАЗ Патриот такое оборудование, как фаркоп, можно приобрести в автомагазинах.

Заводской фаркоп, устанавливаемый на данный УАЗ и продаваемый в магазинах, может быть выполнен в разных конструкциях.

Самый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечником. Крюк к основе может быть закреплен сваркой или болтовым соединением. Сама основа закрепляется на задней поперечине рамы УАЗ. Фаркоп такой конструкции не предназначен для транспортировки прицепа со значительным грузом, иначе возможна деформация рамы. Как вариант использование этого сцепного устройства для транспортировки прицепа значительной массы возможно после усиления задней части рамы дополнительными раскосами из толстостенного металлического уголка.

Продаются сцепные транспортные устройства, состоящие из крепежной основы, сцепного крюка и дополнительных крепежных кронштейнов. Такой фаркоп, используемый на УАЗ, имеет много вариантов исполнения.

Тюнинговая хромированная деталь

Крепежная основа, как и в предыдущем варианте, закрепляется на заднюю поперечину рамы. Дополнительные кронштейны, в зависимости от конструктивных особенностей, могут прикрепляться к рамным раскосам, внутренней поперечине или же к лонжеронам. В основном крепление составных частей сцепного устройства между собой выполнено с помощью болтовых соединений, хотя встречаются и сварные конструкции.

Транспортировочный крюк с шариковым наконечником может быть жестко закреплен к основе болтами или сварочным соединением. Возможно также применение посадочного места квадратного сечения под него в крепежной основе. В таком случае транспортировочный крюк вставляется в посадочное место и закрепляется металлическим пальцем с фиксатором. Такая конструкция удобна, поскольку позволяет отсоединить транспортировочный крюк, если он не нужен, или на его место установить другое оборудование, например буксировочную петлю или буксировочный крюк с самофиксирующимся замком.

Самым конструктивно сложным является оборудование, которое устанавливается на УАЗ Патриот вместо заднего штатного бампера. Такой фаркоп является самым надежным, поскольку имеет большое количество точек крепления к раме и кузову автомобиля. В основном такая конструкция оснащается посадочным местом квадратного сечения под транспортировочный крюк или другие элементы. Такой фаркоп может иметь и дополнительное оборудование, к примеру, кронштейн крепления запасного колеса.

Выбирая данное оборудование для установки на УАЗ Патриот, нужно посмотреть его конструктивное исполнение. Если имеются места сварки, нужно убедиться в качественном их исполнении. Материал, используемый для изготовления сцепного устройства, должен иметь достаточную толщину. Следует проверить совпадение точек крепления, иначе нужно будет проводить дополнительные работы для возможности установки его на автомобиль.

Нужно убедиться в наличии электрической розетки для питания световых приборов прицепа или хотя бы посадочного места под нее.

Делаем своими руками

Возможно изготовление данного оборудования и своими руками. Для начала нужно подобрать материал для изготовления. Лучшим вариантом для этого является металлический уголок толщиной 10 мм и более. Далее следует выбрать способ, которым будет выполняться крепление устройства к автомобилю. Исходя из способа крепления устройства, производится разметка и подготовка материала.

Далее материал следует собрать в заранее выбранную конструкцию. Закрепление материалов между собой производится путем сварочных работ или с применением болтового соединения.

Сборку конструкции нужно проводить аккуратно, чтобы не нарушить расположение крепежных отверстий, иначе установить готовое самодельное оборудование на автомобиль будет невозможно.

После сборки основной части устройства на нем закрепляются остальные элементы, такие как транспортировочный крюк и электрическая розетка.

Прицепное устройство (фаркоп) УАЗ Патриот под квадрат «Бозал» Т6509-Е

Прицепное устройство (фаркоп) для УАЗ Патриот с 2003 г.в. по н.в. под квадрат
Быстросъемный квадрат 50х50 мм

Тип шара — Е.
Максимальная масса прицепа — 1500 кг.
В комплект входит розетка и электрические провода для подключения
Комплект поставки:
Фаркоп со съемным шаром Е — это простая съемная система с механической фиксацией крюка на балке в квадратном гнезде на шпильку.
Нагрузка на изделие с шаром Е — до 1500 кг;
Вертикальная нагрузка на шар — 75 кг.
Закрепленный на шпильку шар при необхдимости снимается.
Фаркопы от бельгийской компании BOSAL обладают массой достоинств:
— изделия высокотехнологичны, систематически разрабатываются новые, в них реализуются результаты работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий;
— покрытие фаркопа порошковой краской уникальным методом каталитического электрофореза обеспечивает долговечность и снижает риск коррозии ТСУ даже при повреждении наружного слоя покрытия;
— комплектуется автомобильными метизами с повышенным классом прочности;
— упаковка полностью исключает возможность пересортицы и некомплектности товара;
— адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Установить фаркоп можно своими силами не обращаясь в авто-сервис.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя6509-Е
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипФаркоп
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.

Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Тест-драйв «Экспедиционный» УАЗ Патриот

Зубчатые шины, задний дифференциал с блокировкой и лебедка — как УАЗ Патриот превратили в экспедиционный внедорожник и что из этого вышло

Маркетологи Ульяновского автозавода очень старались надолго придать внедорожнику УАЗ Патриот имидж «горожанина». Помните, несколько лет назад был выпущен рекламный ролик обновленного Патриота, в котором утверждалось, что он «создан для бездорожья», но «обновлен для города»? Действительно, машину стали предлагать с гидроусилителем руля, системой стабилизации, парктроником, а чуть позже она обзавелась камерой заднего вида, светодиодной оптикой и даже мультимедиа на Android.

Кроме того, стремление привлечь новых клиентов вылилось в появление множества специальных версий «Патриота». Один, например, был выпущен к 70-летию УАЗа, другой был «завязан» на популярный танковый шутер World of Tanks, а самый последний был посвящен футболу. Специальные эмблемы на корпусе, декали по бокам и логотипы, «вшитые» в оголовье информационно-развлекательной системы. Вся эта «красота» необходима внедорожнику так же, как спойлер тюнингованной «девятке».

А вот новая «Экспедиционная» версия УАЗ Патриот, которую мы тестировали на Кавказе, это совсем другой случай. Все дополнительное оборудование здесь строго по делу. Пакет Off-Road включает в себя защиту рулевой тяги, аккумулятор повышенной емкости и электрическую лебедку. Кроме того, автомобиль оснащен зубчатыми шинами BF Goodrich All-Terrain, блокировкой заднего дифференциала, фаркопом, защитой порогов и багажником на крыше. Откидная лестница предназначена для облегчения загрузки тяжелого туристического снаряжения в дополнительный грузовой отсек. И все это навесное оборудование устанавливается прямо на заводе, поэтому имеет необходимую сертификацию. Ну, а узнать экспедиционный Патриот можно издалека по ярко-оранжевому цвету кузова, который предлагается эксклюзивно для этой версии и удачно сочетается с черным багажником.

Я встретил Сочи плохой летней погодой. Проливной дождь, который, как оказалось, идет уже пятый день подряд, внес непредвиденные коррективы в ранее запланированный маршрут. Нам предстояло опробовать новую спецверсию внедорожника на Грачевском перевале, куда нам предстояло подниматься со стороны Лазаревского. Однако дороги там были полностью размыты, а в горы сходили сели, поэтому преодолеть этот путь могли только большие грузовики вроде «Урала».

Однако мы все же не отказались от своих планов добраться до Грачевского, решив подняться на него с другой стороны через село Дальнее. Но сначала нас ждал почти 300-километровый крюк вдоль побережья Черного моря до места нашей первой остановки.

Проехать несколько часов по асфальту на экспедиционном автомобиле с внедорожной резиной по-прежнему приятно. Оставшийся неизменным 2,7-литровый бензиновый мотор, развивающий 135 сил и 217 Нм крутящего момента (при 3900 об/мин), приходится все время крутить, на что он отвечает надрывным урчанием. Обгонять сложно, а разгоняться быстрее 100 км/ч и вовсе страшно — системы стабилизации, как и других электронных «помощников», для новой спецверсии не предусмотрено.

Комплектация Comfort включает только кондиционер, дополнительный отопитель салона и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Плюс есть навигатор с предустановленными картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Хорошо, что даже в набитом походным снаряжением «Патриоте» достаточно свободного места и задним пассажирам не приходится пинать передними коленями.

Наконец, после семи часов пути по дорогам Краснодарского края и Адыгеи, экспедиция добралась до места нашей первой ночевки. Ставим лагерь на горе, называемой в народе «Ленин Лоб», откуда открывается потрясающий вид на горное плато в облаках и лежащий далеко внизу поселок Мезмай.

Принято решение установить на крышу автомобиля тент «УАЗ», который, однако, не входит в базовую комплектацию вездехода «Экспедиционный». За удовольствие переночевать на высоте двух метров от земли, не опасаясь, что кто-то подползет к вам, придется заплатить дополнительно 1 доллар.

На следующий день наша экспедиция отправилась в сторону Грачевского перевала. Снова проливной дождь и извилистая скользкая дорога с затяжными подъемами и спусками, проходимая с гулом на второй передаче. Но сейчас асфальт сменяет разбитая грунтовая дорога, ведущая в сторону села Дальнее. Раньше он носил суровое имя Спалорез, которое лучше всего подошло бы не поселению, а, скажем, злодею из вселенной Marvel.

На самом деле когда-то здесь добывали лес и производили шпалы, которые потом сплавлялись по реке в Апшеронск. Их выпускали для узкоколейной железной дороги, которая сейчас связывает Дальнее с внешним миром. Сейчас по нему два раза в день курсирует самоходный железнодорожный вагон – Мотрис, окрещенный местными жителями «Матрица».

После последнего оплота цивилизации на нашем пути начинается серьезный подъем — переводим шайбу электронного селектора в режим полного привода и пониженной передачи, форсируем реку и несемся дальше вверх. Скрипы, звяканье и прочие посторонние периодические потрескивания в «Патриоте» теперь воспринимаются так же естественно, как шум ветра в реликтовом буковом лесу в кавказских горах. Дорога изобилует выбоинами и лужами, о глубине которых можно только догадываться. То и дело приходится объезжать осыпающиеся со склонов валуны. В 3-мм стальной защите рулевых тяг никто не сомневается, но проверять ее прочность лишний раз все же не хочется.

В пути постоянно попадаются рытвины и грязевые ямы, преодолеваемые «на бегу» по очереди. На подъемах, которые становятся все круче и круче, стараемся держать сцепление и не терять скорость — иначе придется скатываться вниз и начинать все сначала. Время от времени приходится пускать лебедку, тягового усилия в 4000 кгс достаточно, чтобы освободить машину из вязкого плена.

И вот мы добрались до Грачевского перевала и уже на высоте более 1200 метров. Раньше по перевалу проходила важная транспортная артерия, ведущая прямо к Черному морю, за которой в 19Здесь произошло 42 тяжелых боя между советскими и немецко-фашистскими войсками. О боях до сих пор напоминают остатки оборонительных сооружений, а также обелиски с красными звездами и именами защитников.

Яркая окраска Патриота служит хорошим ориентиром, чтобы не заблудиться в густом тумане. Ульяновский завод также предлагает спецверсию внедорожника с кузовом «зеленый металлик», но цитрусовый оттенок все же представляется гораздо более предпочтительным для экспедиционного автомобиля. Он гармонично смотрится вместе с зеленью альпийских лугов и еще не ставшим снегом в местах, до которых, как казалось раньше, не добраться на машине.

Стоимость «Экспедиционного» УАЗ Патриот 13$. Пожалуй, это самый доступный автомобиль в России, имеющий все необходимое оборудование для поездок в труднодоступные места. Для них, собственно, он и создан. Потому что в городе «Патриот» по-прежнему душно и тесно.

1 1 904
Тип А Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4785/1900/2005 900 3 Колесная база 900 3 1 2760
Дорожный просвет, мм 210
Багажное отделение 1130-2415
Снаряженная масса, кг
Полная масса автомобиля, кг 2650
двигатели тип Четырехцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем, куб. м см 2693
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 134/4600
Макс. прохладный. момент, нм (при об/мин) 217/3900
Тип привода, трансмиссия Полный, МКП5
Макс. скорость км/ч 150
Разгон от 0 до 100 км/ч, с Нет данных
Средний расход топлива, л/100 км 04,5 9 Цена от, $ . 13 462

УАЗ — Видеогид — ScegliAuto

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Машина
  2. : УАЗ

УАЗ — Видеогид

Охотник 469 Патриот Пикап

УАЗ Патриот (2005-2022/МК 1)
Как заменить салонный фильтр на УАЗ Патриот?

Как мы видим из этого туториала, замена салонного фильтра на УАЗ Патриот — чрезвычайно простая и быстрая операция. Прежде всего, давайте позиционируем… читать все…
Опубликовано 8 марта 2023 автором ScegliAuto

УАЗ Хантер 469 (1997-2022/МК 1)
Как заменить воздушный фильтр на УАЗ Хантер?

В этом уроке мы увидим, как заменить воздушный фильтр на УАЗ Хантер, очень простая и быстрая операция. Прежде чем продолжить, давайте удостоверимся, что …читать все…
Опубликовано 7 марта 2023 автором

ScegliAuto

УАЗ Патриот (2005-2022/МК 1)
Как разобрать задние фонари на УАЗ Патриот?

В этом уроке мы увидим, как разобрать задние фонари на УАЗ Патриот, очень простая и быстрая операция. Прежде всего, убедитесь, что ключ …читать все…
Опубликовано 10 февраля 2023 автором ScegliAuto

УАЗ Патриот (2005-2022/МК 1)
Как запрограммировать новый ключ Уаз Патриот

Если мы хотим запрограммировать и сделать дубликат нового ключа для этой советской модели автомобиля, мы можем следовать процедуре, описанной ниже, а также помочь нам с …читать все…
Опубликовано 5 февраля 2023 автором ScegliAuto

УАЗ Патриот (2005-2022/МК 1)
Как заменить топливный фильтр на Уаз Патриот

В этом кратком и простом руководстве рассмотрим инструкцию как разобрать и заменить топливный фильтр Уаз Патриот. Сначала поднимаем машину и начинаем…читать все…
Опубликовано 4 февраля 2023 автором ScegliAuto

УАЗ Хантер 469 (1997-2022 / МК 1)
Как заменить аккумулятор на Уаз Хантер

Если мы намерены заменить аккумулятор на этом автомобиле в режиме «сделай сам», мы можем следовать приведенной простой инструкции в этом описании, а также использовать изображения …читать все…
Опубликовано 3 февраля 2023 автором ScegliAuto

УАЗ Хантер 469(1997-2022 / МК 1)
Как закрыть двери и окна на Уаз Хантер 469

В видео ниже мы рассказываем об УАЗ 469 который имеет систему открывания и закрывания дверей и особенно окон , ниже мы видим, как …читать все…
Опубликовано 4 декабря 2022 автором ScegliAuto

УАЗ Патриот (2005-2022/МК 1)
Как проводить регламентные работы на Уаз Патриот

Давайте рассмотрим в этом руководстве основные этапы проведения генеральной проверки и регламентного обслуживания Уаз Патриот. Сначала поднимите автомобиль и проверьте износ…читать все…
Опубликовано 17 ноября 2022 автором ScegliAuto

УАЗ Патриот (2005-2022/МК 1)
Как заменить воздушный фильтр двигателя на УАЗ Патриот

Для замены воздушного фильтра в этом автомобиле выполните следующие действия: откройте капот, потянув за рычаг, расположенный под приборной панелью со стороны водителя возле …читать все…
Опубликовано 31 октября 2022 автором ScegliAuto

УАЗ Патриот (2005-2022 / МК 1)
Замена ламп задних фонарей УАЗ Патриот 2.7i

В сегодняшнем видео уроке мы увидим как снять и заменить лампы задних фонарей Уаз Патриот 2.7i. Первым делом открываем заднюю дверь багажника…читать все…
Опубликовано 31 октября 2022 автором ScegliAuto


Установка багажника на крышу

Автомобиль уже имеет предрасположенность к установке багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести подходящие дуги багажника для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.