Делаем фаркоп своими руками: руководство и видео-инструкция
Какого бы типа не были автомобили, на каждый из них можно установить фаркоп, который нужен для того, чтобы прикреплять к нему прицеп или же тележку для перевозки лодки или катера.
В зависимости от того, какие грузы будем перевозить, необходимо учитывать вид фаркопа, его технические характеристики и ту нагрузку, которую он сможет выдержать.
Исходя из того, что сейчас очень трудно найти качественные и недорогие по стоимости вещи, обладая определенными навыками обращения со сварочным аппаратом можно изготовить любой фаркоп к любому автомобилю своими руками.
Существуют следующие виды фаркопа, которые разделяются тип шара фаркопа:
- Фаркоп с шаром типа «А». Этот вид очень удобен и крепится на двух болтах. Его очень быстро можно снять, грузоподъемность до 1500 кг веса прицепа и самой нагрузкой на шар до 150 кг;
- Фаркоп с шаром типа «Н». Не так уже распространенный тип, но тоже часто встречается в креплениях на отечественные автомобили и имеет ту же грузоподъемность, что и предыдущее крепление;
- Фаркопы типа «F» и «G» по своей конструкции они очень схожи. Шар типа«F» имеет два положения для крепления. Шар же типа «G» имеет уже шесть отверстий для крепления. Оба эти типа фаркопов могут регулироваться по высоте, применяются они в основном на внедорожниках, оба имеют грузоподъемность до 3500 кг;
- Следующий вид фаркопа имеет грузоподъемность 2500 кг и относится к типу «V». Он не регулируется по высоте, так как имеет всего два отверстия для крепления;
- Так же очень распространенным типом является быстросъемный фаркоп вертикального крепления, быстро снимается и после этого остается невидимым.
- Фаркоп типа «ВМА». Быстроснимающийся вид фаркопа, удобен для тех, кто часто выезжает за границу и людей, которые владеют дорогими иномарками;
- Ну и самым дорогим является вид фаркопа, который убирается под основание бампера, это для тех людей, которые не привыкли себе ни в чем отказывать.
Вот и разобрались с основным видами фаркопов, которые можно устанавливать на любые виды автомобилей, рассчитав грузоподъемность, которая будет необходима при перевозке тех или иных грузов.
Как сделать фаркоп своими руками
Как сделать фаркоп самому? Рассмотрим вариант с изготовлением фаркопа с помощью шара типа «А», напомним, что он крепится на двух болтах и его можно снять. Тип автомобиля, на который будет крепиться фаркоп, не имеет значения, так как они в своих особенностях и размерах индивидуальны.
В первую очередь подготовим инструменты, которые будут необходимы:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— ключи.
Так же понадобятся материалы, без которых сделать фаркоп не представится возможным:
- крюк с шаром и две проушины;
- лист металла 2 мм;
- уголок;
- труба или квадратный профиль;
- розетка электропитания прицепа;
- несколько метров пятижильного кабеля;
- паяльник.
В первую очередь необходимо снять бампер автомобиля, с этим ни у кого не возникнет проблем, после этого можно будет понять, к чему будем крепить фаркоп. В основном он крепится под усилитель бампера, для этого его тоже потребуется снять.
Когда сняли все необходимое, приступаем к замерам будущего крепления фаркопа, советуется делать это тщательно, измеряя все несколько раз. Начинаем с того, что по креплению усилителя бампера замеряем пластины под размер креплений и просверливаем в них отверстия под болты крепления усилителя.
[stextbox id=»перелинковка»]
Смотрите у нас, как убрать ржавчину на кузове.Что делать, если стучит гидрокомпесатор: разбираемся в причинах здесь.
Как собрать омыватель фар своими руками: выбор материалов, сборка, установка. Все это — в нашем материале.
[/stextbox]
Когда данные заготовки готовы, приступаем к изготовлению крепежа, для этого берем тубу и квадратный профиль и с помощью уголков привариваем к пластинам, которые изготовили ранее. Лучше всего это сделать с помощью газовой сварки. Когда приварили пластины к трубе, используя при этом куски уголка, примеряем крепеж по отверстиям на болты усилителя бампера.
После подгонки крепежа приступаем к установке крюка с шаром. Для этого находим середину трубы или профиля и привариваем к ним проушины. Проушины нужно выбирать такого типа, чтобы не пришлось их подгонять по длине бампера, поэтому заранее перед их покупкой измерьте длину бампера и по этим размерам купите проушины. Проушины приварены и следующим этапом является подсоединение крюка, это элементарно, он крепится с помощью двух болтов.
[stextbox id=»alert»]Если посчитаете, что крепление не достаточно надежно, можно его усилить. Для этого с другой стороны от проушин следует под прямым углом приварить трубу, на конце которой закрепите пластину шириной примерно 4-5 см и делаем в ней отверстия и соответственно по ним сверлим дырки в багажнике автомобиля. Для того, чтобы в последствии болты не рвали багажник, внутри него самого тоже устанавливаем пластину и уже сверху крепим болтами. [/stextbox]
Основная работа проделана, теперь остается дополнить фаркоп креплением для розетки для подключения электропитания прицепа. Для этого с левой или с правой стороны на одну из проушин привариваем кольцо, из пластины металла, в котором будет крепиться розетка.
После этого все углы и неровности сваривания шлифуем болгаркой и следим, чтобы не осталось ржавчины на крепеже. После этого необходимо два раза пройтись грунтовкой по всему фаркопу, давая высохнуть после каждого раза. Когда грунтовка полностью высохла, красим конструкцию краской, аэрозольной и опять даем высохнуть.
Затем можно крепить фаркоп к кузову автомобиля, для этого используем ключи, болты и гайки, не забываем подлаживать гравера во избежание откручивания гаек. Фаркоп прикручен, но не спешим устанавливать назад бампер, необходимо еще установить на фаркоп розетку электропитания прицепа. Используем для этого готовую розетку, которую крепим в заранее подготовленное отверстие и подключаем к ней провод. Если не дружим с электропроводкой, то лучше весь этот процесс доверить специалисту в этом деле. Если же с проводкой ранее имели дело, то большого труда этот этап не составит, ведь почти в каждом автомобиле имеются места, где есть подклемники, и можно от них запитать нашу розетку.
[stextbox id=»info»]При изготовлении фаркопа следует обратить внимание на материал, из которого он делается. Выбирайте все качественное, не ленитесь несколько раз делать замеры, рассчитывайте на то, чтобы грузоподъемность фаркопа была выше того, что необходимо хотя бы на 200-300 кг.[/stextbox]
Как сделать фаркоп своими руками (видео)
ИтогПрочитав все вышеизложенное, следует понимать, что ничего сложного в изготовлении фаркопа своими руками нет, и поэтому не следует бояться, а просто нужно отнестись к этому делу ответственно, и тогда все получится. Вы не только сэкономите достаточное количество средств, но и приобретете неоценимый опыт.
Если же все-таки нет доверия к своим возможностям, тогда советуем прибегнуть к помощи профессионалов или же купить готовый фаркоп и самому его установить.
виды, устройство, выбор, популярные модели.
Прицепная техника имеет широкое распространение по всему миру. Различие конструкций поражает воображение. Но что делать, если у владельца несколько прицепов, а то и автопоездов, и каждый из них требует установки особенного сцепного крюка? – Решение этого вопроса осуществляется приобретением универсальной конструкции, которая называется съемный фаркоп.
Содержание
Съемный фаркоп
В отношении тягово-сцепного устройства(фаркопа) автолюбители делятся на три группы:
- Первые, покупая автомобиль, не задумываются о прицепном устройстве. Но потом некоторые водители жалеют о нереализованной заводской опции.
- Вторые, проявляя интерес к фаркопу, возлагают на него большие надежды. Даже если у них еще нет прицепа.
- А третьи, зная о назначении и технических возможностях фаркопа, могут не купить автомобиль с не понравившимся прицепным. Это касается машин с приличными тяговыми характеристиками семейства внедорожников или специализированной техники.
Особенности эксплуатации
Для многих прицепное – это крюк для буксирования прицепа. Чем он проще, тем дешевле, а значит выгоднее. Но это примитивная позиция поскольку:
- Классическая рамная конфигурация прицепного предполагает сопряжение автомобиля только с определенными прицепами. При этом клиренс обоих ТС играет определяющую роль. Если прицеп не выровнен относительно горизонтальной плоскости, то пострадает развесовка. Не всегда возможно использование такелажных петель или строп для удержания груза по центру. Поэтому различный клиренс вследствие неподходящего крюка создаст проблему:
- Перевес на сцепной узел ослабит рулевое управление.
- Крен на задний борт потянет вверх заднюю ось авто, что плохо для заднеприводной машины.
Съемный фаркоп решает вопрос, так как может находиться в двух положениях относительно клиренса сцепного узла: обычном и перевернутом.
Виды фаркопов
Тягово-сцепные устройства классифицируются по нагрузочным показателям:
- Малые, выдерживающие до 1,5 тонны. Легковой вариант.
- Средние до 2,5 тонны. Вариант для внедорожника и микроавтобусов.
- Большие до 3,5 тонны. Подходят для грузовиков и тяжелых внедорожников.
Вид конструкции понятен из названия:
- Несъемный фаркоп. Некоторые европейские модели. Крепятся в штатные места.
- Условно-съемный. Оснащен шарниром, с помощью которого прячется под бампером.
- Съемный. Представлен съемным классическим крюком с шаром или кронштейном понижения на американский манер.
Типы фаркопов
Кроме типов «А», «F» и «Е» существуют другие стандартизированные образцы:
- «H» практически идентичен «А», но редко встречается в России.
- «G» аналог «F», но уже с шестью отверстиями для крепления.
- «V» имеет грузоподъемность до 2,5 тонны.
- «BMA» вариант люкс для дорогих иномарок.
В отдельную группу выделяются фаркопы без балки. Как правило, они выпускаются для автомобилей марки Jeep и закрепляются в штатные отверстия под бампером. Торчать может или приемник фаркопа, или крюк.
Различия европейских и американских фаркопов
На самом деле тонкостей у съемного устройства хоть отбавляй. Различают американские и европейские съемные ТСУ. Уникальностью американских образцов является универсальность. Это своего рода конструктор:
- Шар любого диаметра.
- Варианты фиксирующих пальцев.
- Электрика.
- Понижение или повышение кронштейна.
Европейский тип фаркопа
У рам американского типа есть приемник квадратного сечения 5х5 см или 2х2 дюйма. В этот приемник-трубу вставляются кронштейны. Самый популярный кронштейн с понижением на 5 см при перевороте на 180 градусов относительно продольной оси становится прямым. Практически без понижения. Если тягач выше прицепа на 15–18 см, то подойдет кронштейн на 6 дюймов, который при перевороте выровняется с другим прицепом, оснащенным, например,16-ти дюймовыми колесами. Приемник съемного фаркопа имеет другие назначения:
Американский тип фаркопа
Американский съемный фаркоп обладает повышенной тяговой нагрузкой до 2,5 тонны и вертикальной до 300 кг.
Этой универсальности лишены европейские прицепные устройства. Их отличительной чертой является фиксированный шаровой узел. Крюк с шаром всегда находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен – 50 мм. Между собой они отличаются типом крепления шара к балке:
- Самый распространенный помечается индексом «А». Это значит, что к балке приварено два кронштейна, и между ними проходит крюк, который фиксируется на два болта. Тяговая нагрузка составляет 1,5 тонны, а вертикальная 75 кг.
Фаркоп Bosal
- Но в отличие от несъемного «А» есть еще один распространенный тип «F». Это съемный фаркоп, который можно открутить и сместить ниже. Площадка приварена к балке фаркопа и нагрузки у нее повыше: вертикальная 100 кг, тяговая 2 тонны.
- Третий по распространению вид «Е». А также к балке приварена платформа, но вместо крюка вставляется модуль, а в него уже крюк. Это тоже съемный фаркоп. Но крюк с шаром будет всегда одной высоты 50 мм.
К плюсам европейских съемных устройств относится полная комплектация:
- Крюк.
- Шар.
- Колпачок.
- Подрозетник.
- Электрическая розетка с проводами.
- Крепежные элементы.
Как выбрать съемный фаркоп
Для того чтобы это сделать, необходимо понять, как возить за собой прицеп. А он должен стоять так же ровно, как и автомобиль, то есть иметь аналогичный клиренс. Любой крен увеличивает нагрузку на шаровой узел, что может повлечь потерю прицепа. Универсальная формула подбора выглядит так:
- Установить прицеп с одинаковой высотой от земли в задней точке и в точке сцепки.
- Замерить расстояние от земли до верхней стенки приемника фаркопа и от земли до сцепного устройства, которое закреплено на дышле прицепа.
- Разница между двумя расстояниями необходима для подбора кронштейна.
Во-вторых, определить предмет груза, а точнее, с грузоподъемностью прицепного устройства. От этого параметра отталкивается цена.
Третий момент заключается в частоте использования:
- Для постоянной эксплуатации нужна неразборная конструкция.
- Для редкой – съемная.
Производители съемных ТСУ
Производители, используя технологичное оборудование при изготовлении ТСУ, шагнули очень далеко. Конечный результат виден на сложных испытаниях и тестах металла. Среди лидеров производства выделяют:
- Westfaliсa с устройствами бизнес-класса, обладающими высокими характеристиками по грузоподъемности. Модели оснащаются сложной системой запирания крюка в приемнике.
- Bossal. Помимо качества фирма следит за дизайном. А это поле для творчества. Сколько бамперов, столько и прицепных балок с крюками и шарами.
- Thule сочетает шведское качество с европейскими стандартами. Компания дает серьезные гарантийные обязательства на выпускаемые фаркопы.
Фаркоп Bossal Power
Среди европейских съемных крюков выделяется особо технологичный премиальный фаркоп компании Bossal Power бельгийского производства. Декоративная хромированная пластина, которая закреплена сверху балки, оснащена горящей световой надписью «Bossal Power», подключаемой к габаритным огням. Конструкцию дополняет быстросъемный крюк. Он оснащен замком с ключом, при повороте которого освобождается фиксирующая ручка. После проворачивания ручки фаркоп выскакивает вниз. Возврат на место сопровождается теми же действиями в обратном порядке.
Фаркоп redBTR
Среди американских популярны модели фаркопов отечественной компании«redBTR» со стандартным занижением на 2 дюйма. Черное антикоррозионное покрытие обеспечивает приличный срок службы. Универсальность позволяет использовать шары разного диаметра и удлинители. Это простая конструкция, которая обладает потенциалом.
Съемный фаркоп своими руками
Если у автолюбителя хватает уверенности в собственных силах, необходимого материала и инструментов, тогда изготовление прицепного пройдет легко и интуитивно. Главное в этом деле – ребра жесткости или так называемые косынки.
- Для американского варианта понадобится труба квадратного сечения. За неимением такой надо сварить друг с другом два уголка шириной 5 см. Если есть балка с приемником, установленная на автомобиле, процесс создания съемного фаркопа прост. Только надо предусмотреть отверстие для пальца. Второй элемент – это Г-образная шина. Выгнуть ее порой проблематично, но поперечный надпил в месте сгиба решит задачу. Согнутую шину необходимо просверлить для установки шара и приварить к квадратному профилю. Затем обработать швы болгаркой. Третий и завершающий этап приварить в углы треугольные косынки. Всего 4 штуки. Мастерский одиночный шов сварки избавит от излишней зачистки при помощи болгарки. Грунтовка выполняется на свое усмотрение, цветовая гамма желательно черная.
- Создание европейского фаркопа гораздо сложнее. Так как балка или платформа самодельного устройства крепится к раме машины, необходимо составить чертеж конструкции. Штатные отверстия – это то, отчего стоит отталкиваться. К просверленной платформе заданных размеров привариваются две вертикальные поперечины – среднее звено фаркопа. Крюк с шаром приобретается отдельно. При совмещении крюка и поперечин обозначатся места сверления для двух болтов в этих поперечинах. Итак, съемный европейский фаркоп приобретает узнаваемые черты:
- Площадка или платформа, соединенная с рамой.
- Середина в виде поперечин с двумя отверстиями.
- Между ним помещается и фиксируется крюк.
Видеоролик о изготовлении крюка съемного фаркопа своими руками
Половина дела сделана. Остается крепеж для розетки, покраска и испытания. Один совет: при демонтаже крюка поперечины торчать не должны.
Каждая ямка и кочка отражается весом прицепа в геометрической прогрессии в ударах по фаркопу и болтовым соединениям. Езда по российским дорогам убеждает водителя в необходимости дополнительного запаса прочности.
Мой самодельный фаркоп | Стальные солдаты
Рутьес
Известный член
Привет, ребята,
Возможно, скоро мне понадобится перевезти мой M1009, поэтому сегодня я начал изготавливать фаркоп. Я хочу оставить его при себе и установить в станину моего M1028 к тому времени, когда я доберусь до этого. Кто знает, когда это может пригодиться.
Трубка квадратного сечения 40 мм (1 9/16 дюйма) с толщиной стенок 4 мм (5/32 дюйма). Плоский железный стержень 6 мм (1/4 дюйма). Я думаю, что он достаточно прочный, но я мог бы положить еще один сверху, чтобы сделать его прочнее. Это то, что у меня было в наличии. 8″). Болт на подвеске скобы — 24 мм (15/16″), немного меньше. Следующий размер — 27 мм, но они не подходят к подвескам скобы. Я, вероятно, просверлю отверстия на фаркопе и использую штифты. удерживая скобы, чтобы избавиться от любого провисания там. Мне нужны болты подходящего размера и с хвостовиком, они только для пробной установки.
Пока не знаю, как установить глаз. Надеюсь, вы, ребята, успокоитесь, увидев нить от парня, приваривающего уголок к скобам.
Последнее редактирование:
Маллани
Известный член
Рутьес сказал:
Привет, ребята,
Возможно, скоро мне понадобится перевезти мой M1009, поэтому сегодня я начал изготавливать фаркоп. Я хочу оставить его при себе и установить в станину моего M1028 к тому времени, когда я доберусь до этого. Кто знает, когда это может пригодиться.
Трубка квадратного сечения 40 мм (1 9/16 дюйма) с толщиной стенок 4 мм (5/32 дюйма). Плоский железный стержень 6 мм (1/4 дюйма). Я думаю, что он достаточно прочный, но я мог бы положить еще один сверху, чтобы сделать его прочнее. Это то, что у меня было в наличии. 8″). Болт на подвеске скобы — 24 мм (15/16″), немного меньше. Следующий размер — 27 мм, но они не подходят к подвескам скобы. Я, вероятно, просверлю отверстия на фаркопе и использую штифты. удерживая скобы, чтобы избавиться от любого провисания там. Мне нужны болты подходящего размера и с хвостовиком, они только для пробной установки.
Посмотреть вложение 838155 Посмотреть вложение 838156 Посмотреть вложение 838149 Посмотреть вложение 838150 Посмотреть вложение 838151
Пока не знаю, как установить проушину. Надеюсь, вы, ребята, успокоитесь, увидев нить от парня, приваривающего уголок к скобам.
Нажмите, чтобы развернуть…
.
Красиво! Чертовски сварочные работы там тоже. Из вашего сварочного аппарата не течет жевательная резинка!
Глядя на него, он кажется достаточно мощным, чтобы тащить этот грузовик куда угодно.
Я смотрел на болты и бросал на них сглаз , затем я вернулся к чтению еще раз и увидел «пробная примерка».
98G
Бывший SSG
Учитывая, что фаркопы военного образца дешевы и их много, я бы крайне не хотел делать их просто с точки зрения ответственности, если что-то пойдет не так.
Когда я делаю потрясающую вещь, которая будет использоваться в дороге, я стараюсь убедиться, что та часть, которую я создаю, не сломается первой, если вся система будет перегружена. В случае фаркопа для плоской буксировки CUCV я хотел бы убедиться, что стандартные крепления скобы сломаются раньше, чем моя деталь. Я не вижу, чтобы это было здесь. Если все это перегружено и что-то должно сломаться, первое, что сломается, это ваши 1/4-дюймовые пластины, куда входит 1-дюймовый штифт.
Возможно, вам это сойдет с рук. У меня просто нет теплого пушистого чувства по этому поводу.
Отредактируйте, чтобы добавить — штифты с головкой под шпильку размером 1 дюйм можно приобрести у трактора и в других местах. Хотя они не так прочны, как штифты армейского фаркопа, они более чем излишни для мотовездехода.
Грингельтаубе
Сотрудник
Рутьес сказал:
Пока не знаю, как установить глаз. …………..
Нажмите, чтобы развернуть…
В зависимости от того, что вы имеете в виду… фиксированный треугольник, цельная конструкция или, скорее, регулируемое дышло с двумя рычагами, как в военных целях?
Похоже, что ваш фаркоп будет использоваться только для одного из ваших CUCV (?) Расстояние между точками крепления должно быть более или менее одинаковым для обоих автомобилей, поэтому ваш фаркоп может быть нерегулируемой конструкцией из 1 шт., где трубы может быть приварен непосредственно к валу глаза.
Теперь, если эта штука предназначалась для ремонта, то зачем эти дополнительные горизонтальное сочленение на конце скобы? Единственным движением будет движение вверх и вниз, поворот на креплениях скоб…
Рутьес
Известный член
Маллани сказал:
Хороший! Чертовски сварочные работы там тоже. Из вашего сварочного аппарата не течет жевательная резинка!
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Учусь сваривать (MIG) последние 3 года. Метод проб и ошибок и множество видео на YouTube.
98G сказал:
Учитывая, что фаркопы военного образца дешевы и многочисленны, я бы крайне не хотел делать их просто с точки зрения ответственности, если что-то пойдет не так.
Когда я делаю потрясающую вещь, которая будет использоваться в дороге, я стараюсь убедиться, что та часть, которую я создаю, не сломается первой, если вся система будет перегружена. В случае фаркопа для плоской буксировки CUCV я хотел бы убедиться, что стандартные крепления скобы сломаются раньше, чем моя деталь. Я не вижу, чтобы это было здесь. Если все это перегружено и что-то должно сломаться, первое, что сломается, это ваши 1/4-дюймовые пластины, куда входит 1-дюймовый штифт.
Возможно, вам это сойдет с рук. У меня просто нет теплого пушистого чувства по этому поводу.
Отредактируйте, чтобы добавить — 1-дюймовые штифты с головкой под шпильку можно приобрести в тракторах и других местах. Хотя они не так прочны, как штифты армейского фаркопа, они более чем излишни для CUCV.
Нажмите, чтобы развернуть…
Военных фаркопов не так много на этой стороне пруда. Я предполагаю, что это 1 голос, добавляющий дополнительную плоскую полосу поверх текущих.
Грингельтаубе сказал:
Зависит от того, что вы имеете в виду…. фиксированный треугольник, однокомпонентная конструкция или, скорее, регулируемый фаркоп с двумя рычагами, как в военных целях?
Похоже, что ваш фаркоп будет использоваться только для одного из ваших CUCV (?) Расстояние между точками крепления должно быть более или менее одинаковым для обоих автомобилей, поэтому ваш фаркоп может быть нерегулируемой конструкцией из 1 шт. , где трубы может быть приварен непосредственно к валу глаза.
Посмотреть вложение 838161Теперь, если эта штука предназначалась для ремонта, то зачем эта лишняя горизонтальное сочленение на конце скобы? Единственное движение будет вверх и вниз, вращаясь на креплениях скобы…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы хотел, чтобы он был регулируемым. Более компактный для хранения и перевозки. Я думаю, что мне нужно, чтобы глаз был зафиксирован на одной из трубок, а другая могла артикулировать.
Сначала я просто скопировал военный дизайн. Я хочу, чтобы он был «универсальным». Я могу поменять свои K1500? буксировочные крюки в форме буквы D для некоторых креплений скоб CUCV типа D.
В прошлом я скопировал крепления скоб D и поставил их на свой Iveco Daily. У меня они до сих пор на спине. Спереди они выглядели глупо. Я мог бы поставить их обратно сейчас жесткий. Было бы неплохо иметь возможность буксировать любой из моих автомобилей, если он когда-либо понадобится. Не нужно полагаться на других, чтобы получить буксир.
98G
Бывший SSG
Рутьес сказал:
Спасибо! Учусь сваривать (MIG) последние 3 года. Метод проб и ошибок и множество видео на YouTube.
Военных фаркопов не так много на этой стороне пруда. Я предполагаю, что это 1 голос, добавляющий дополнительную плоскую полосу поверх текущих.
Я бы хотел, чтобы он был регулируемым. Более компактный для хранения и перевозки. Я думаю, что мне нужно, чтобы глаз был зафиксирован на одной из трубок, а другая могла артикулировать.
Сначала я просто скопировал военный дизайн. Я хочу, чтобы он был «универсальным». Я могу поменять свои K1500? буксировочные крюки в форме буквы D для некоторых креплений скоб CUCV типа D.
В прошлом я скопировал крепления скоб D и поставил их на свой Iveco Daily. У меня они до сих пор на спине. Спереди они выглядели глупо. Я мог бы поставить их обратно сейчас жесткий. Было бы неплохо иметь возможность буксировать любой из моих автомобилей, если он когда-либо понадобится. Не нужно полагаться на других, чтобы получить буксир.
Посмотреть вложение 838178 Посмотреть вложение 838179
Нажмите, чтобы развернуть…
Преимущество сварки MIG заключается в том, что при некоторой практике вы можете получить красивые сварные швы, которые великолепно выглядят.
Сделать сквозной шов немного сложнее. Особенно с машинами на 120В. И единственный способ узнать, являются ли ваши сварные швы проникающими, — это подвергнуть их разрушительным испытаниям, пока вы не *узнаете*, что вы производите высококачественный проникающий шов.
Я пошел в школу, чтобы научиться сварке. Я получил сертификат 5G для сварки труб стержнем, а также сертификат MIG для строительных конструкций. Я бы не стал использовать процесс MIG для чего-либо критически важного для использования на дорогах общего пользования.
Я не говорю, что ваши сварные швы плохие. Насколько я знаю, они идеальны и хорошо проникают. Но, вообще говоря, сварщики среднего уровня, как правило, используют MIG в холодном и медленном режиме и создают прилично выглядящие сварные швы, которым не хватает провара. (А начинающие сварщики MIG работают в холодном состоянии, медленно и создают уродливые сварные швы, которые плохо провариваются…)
Обратите внимание, что компании, производящие сцепные устройства, обычно используют для своих сварных швов процесс типа флюсового сердечника с двойной защитой. Сварные швы на тягово-сцепном устройстве военного образца также, похоже, были выполнены с двойным щитком, очень горячим и быстрым.
MIG обеспечивает очень высокую производительность, но это самый сложный процесс для получения действительно прочного сварного шва.
нью-внедорожник
Известный член
Я не могу комментировать сварные швы, но почему бы не сделать его регулируемым И вместо того, чтобы держать его в кровати, где он мешает и гремит, сделать несколько скоб и болтов в «мертвом» пространстве ПОД кроватью? Да, было бы хреново лезть в грязь, чтобы достать его, но он всегда был бы с тобой и не мешался.
Лотар
Известный член
Я надеюсь, что вы воспримете мой вклад так, как он задуман, только для того, чтобы быть полезным. Я профессиональный сварщик / производитель с 28 лет в торговле. Последние 15 или около того пайпов сертифицированы для стик-энд-тиг. Хочу поблагодарить вас за то, что вы придумали собственное решение, которое, вероятно, будет хорошо работать, если вы перемещаете свои автомобили по территории своей собственности. Однако, если вы собираетесь возить по шоссе, я должен согласиться с другими в том, что ваши пластины должны быть толщиной не менее 3/8 дюйма и в ваших соединениях должны использоваться закаленные штифты или болты не ниже класса 8. В то время как 1/4 дюйма будет работать, он может очень легко выйти из строя из-за усталости и износа с течением времени. Пожалуйста, подумайте о безопасности невинных людей, которых вы можете подвергнуть риску из-за некачественной фабрикации. У меня на моем грузовике отказали подвески 1/4″, и мне пришлось полностью переделывать их с пластиной 3/8″. Если какая-либо точка вашего фаркопа выйдет из строя на скорости, маловероятно, что вы сможете безопасно восстановиться. Похоже, что более толстая пластина может быть недоступна для вас, поэтому я бы очень внимательно осматривал пластины 1/4 дюйма перед каждым использованием. Ища открывающиеся отверстия, трещины, появляющиеся вокруг сварных швов и отверстий. И полностью заменяйте пластину, когда они появляются знаки.Также нет четкого обзора внутренней части ваших частей «хомута», поэтому я не могу сказать, но я бы также приварил этот край трубки к пластине, если вы еще этого не сделали.Удачи вам и Продолжайте сваривать. Похоже, вы развили довольно приличную руку, и она будет только улучшаться, если вы не остановитесь.
* редактировать * Что касается сварки люнетного кольца, то, скорее всего, это литая деталь, которую я бы сварил, используя предварительный нагрев и стержень 7018. Добавьте пластину сверху и снизу, которая будет соединять квадратные трубы и кольцо. Сварить везде, где только можно.
Последнее редактирование:
кукврус
Известный член
Я работаю на заводе по производству кузовов грузовиков более 30 лет. Мы построили десятки тысяч грузовиков с задним бортом и тягово-сцепным устройством. Некоторые даже буксируют из-под подъемных ворот в сложенном положении. Я сам сварил сцепки на рамы грузовиков для Райдера, Пенске. Бюджет и все крупные компании по аренде грузовиков. Мы всегда использовали сварочные аппараты Miller MIG и сварку газом 75/25 через основную систему коллекторов в автомастерской. Мы используем сварочную проволоку .045, и я еще ни разу не слышал о поломке сцепки. Мы обучаем сварщиков на дому, и большинство сварщиков являются сварщиками, когда они входят в дверь. Я думаю, что военные фаркопы слишком тяжелые для CUCV, который они буксируют. У меня есть 3 военных фаркопа, и я одолжил их другим людям для буксировки CUCV, 2,5-тонных и 5-тонных грузовиков. У меня есть новый средний фаркоп, который я едва могу поднять. Меня несколько раз защемили при загрузке и разгрузке фаркопа. Я думаю, что фаркоп, который он сделал, справится с этой задачей. Я также думаю о своем служебном трейлере. Ему 35 лет, он сделан из уголка 3/16 дюйма 2 X 2 и приварен к штампованному шаровому ресиверу. Все эти годы использования и перевозки всего, а он все еще ездит вверх и вниз по дороге. Цепи безопасности и S-образные крюки — это только соединение после отказа и оно отцепится или рама выйдет из строя ничего не изменится.Его нужно будет остановить.Я думаю о прицепе М416.Сколько стали и веса нужно добавить,чтобы он был на 100% безопасным.Я так думаю будет отлично работать, и сварные швы будут хорошо выглядеть. Просто говорю: больше и тяжелее НЕ всегда лучше.
Рутьес
Известный член
nyoffroad сказал:
Я не могу комментировать сварные швы, но почему бы не сделать его регулируемым И вместо того, чтобы держать его в кровати, где он мешает и гремит, сделать несколько скоб и болтов в «мертвом» пространстве ПОД кроватью? Да, было бы хреново лезть в грязь, чтобы достать его, но он всегда был бы с тобой и не мешался.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отмечено. Моя идея заключалась в том, чтобы установить его на кровать над колесной нишей. Кронштейны крепятся к боковой панели.
Лотар сказал:
Я надеюсь, что вы воспримете мой вклад так, как он задуман, только для того, чтобы быть полезным. Я профессиональный сварщик / производитель с 28 лет в торговле. Последние 15 или около того пайпов сертифицированы для стик-энд-тиг. Хочу поблагодарить вас за то, что вы придумали собственное решение, которое, вероятно, будет хорошо работать, если вы перемещаете свои автомобили по территории своей собственности. Однако, если вы собираетесь возить по шоссе, я должен согласиться с другими в том, что ваши пластины должны быть толщиной не менее 3/8 дюйма и в ваших соединениях должны использоваться закаленные штифты или болты не ниже класса 8. В то время как 1/4 дюйма будет работать, он может очень легко выйти из строя из-за усталости и износа с течением времени. Пожалуйста, подумайте о безопасности невинных людей, которых вы можете подвергнуть риску из-за некачественной фабрикации. У меня на моем грузовике отказали подвески 1/4″, и мне пришлось полностью переделывать их с пластиной 3/8″. Если какая-либо точка вашего фаркопа выйдет из строя на скорости, маловероятно, что вы сможете безопасно восстановиться. Похоже, что более толстая пластина может быть недоступна для вас, поэтому я бы очень внимательно осматривал пластины 1/4 дюйма перед каждым использованием. Ища открывающиеся отверстия, трещины, появляющиеся вокруг сварных швов и отверстий. И полностью заменяйте пластину, когда они появляются знаки.Также нет четкого обзора внутренней части ваших частей «хомута», поэтому я не могу сказать, но я бы также приварил этот край трубки к пластине, если вы еще этого не сделали.Удачи вам и Продолжайте сваривать. Похоже, вы развили довольно приличную руку, и она будет только улучшаться, если вы не остановитесь.
* редактировать * Что касается сварки люнетного кольца, то, скорее всего, это литая деталь, которую я бы сварил, используя предварительный нагрев и стержень 7018. Добавьте пластину сверху и снизу, которая будет соединять квадратные трубы и кольцо. Сварить везде, где только можно.Нажмите, чтобы развернуть…
Я уже думал о том, чтобы добавить еще одну пластину поверх существующих. Делаем их толще. Я мог бы заказать более толстое железо, но это то, что у меня было на данный момент. Опять же, я должен согласиться с cucvrus, об этом ниже.
Кстати, раньше я пытался ломать, резать и бить сварные швы. Они кажутся достаточно сильными. У меня сварочный аппарат MIG 230В 35 — 220А.
Болты 8.8. Здесь стандартный болт. (Одобренные) проушины на моих прицепах удерживаются двумя 12-мм болтами 8.8. Эти прицепы весят до 18000 фунтов. Ежедневно езжу на таких прицепах уже около 11 лет, и ни разу ни один из болтов, удерживающих их, не сломался, поэтому я уверен, что 16-миллиметровые болты на точках поворота подойдут.
cucvrus сказал:
Я работаю на заводе по производству кузовов грузовиков более 30 лет. Мы построили десятки тысяч грузовиков с задним бортом и тягово-сцепным устройством. Некоторые даже буксируют из-под подъемных ворот в сложенном положении. Я сам сварил сцепки на рамы грузовиков для Райдера, Пенске. Бюджет и все крупные компании по аренде грузовиков. Мы всегда использовали сварочные аппараты Miller MIG и сварку газом 75/25 через основную систему коллекторов в автомастерской. Мы используем сварочную проволоку .045, и я еще ни разу не слышал о поломке сцепки. Мы обучаем сварщиков на дому, и большинство сварщиков являются сварщиками, когда они входят в дверь. Я думаю, что военные фаркопы слишком тяжелые для CUCV, который они буксируют. У меня есть 3 военных фаркопа, и я одолжил их другим людям для буксировки CUCV, 2,5-тонных и 5-тонных грузовиков. У меня есть новый средний фаркоп, который я едва могу поднять. Меня несколько раз защемили при загрузке и разгрузке фаркопа. Я думаю, что фаркоп, который он сделал, справится с этой задачей. Я также думаю о своем служебном трейлере. Ему 35 лет, он сделан из уголка 3/16 дюйма 2 X 2 и приварен к штампованному шаровому ресиверу. Все эти годы использования и перевозки всего, а он все еще ездит вверх и вниз по дороге. Цепи безопасности и S-образные крюки — это только соединение после отказа и оно отцепится или рама выйдет из строя ничего не изменится.Его нужно будет остановить.Я думаю о прицепе М416.Сколько стали и веса нужно добавить,чтобы он был на 100% безопасным. Я так думаю будет отлично работать, и сварные швы будут хорошо выглядеть. Просто говорю: больше и тяжелее НЕ всегда лучше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы. Больше и тяжелее НЕ всегда лучше. Военный фаркоп выглядит слишком большим для буксировки CUCV или автомобиля аналогичного веса. Мне нравится делать вещи сильнее, чем они должны быть, но есть предел. Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы приварить еще один плоский кусок поверх существующих, сделать так, чтобы они немного торчали со стороны квадратной трубы, загнуть их там и приварить к квадратной трубе. Это сделает их крепче и немного тяжелее, но не слишком тяжелыми или громоздкими.
Рутьес
Известный член
Ого, время летит незаметно! Я был слишком занят своими M1028, K1500 и M1008 моего друга, чтобы заняться этим фаркопом. Я купил буксирную проушину некоторое время назад для этого проекта.
Не знаю, как его установить. Я бы хотел, чтобы он располагался по центру, как на втором рисунке, но я думаю, что он будет слишком гибким и будет слишком сильно двигаться, особенно при торможении. Я предполагаю, что я должен закрепить его на 1 руке, а другой — на шарнире? Это «привариваемая» проушина, но я не думаю, что сварка MIG будет достаточно прочной, так как это чугун? Я могу немного подточить его, чтобы он проскользнул в трубу, и вставить в него несколько болтов? Есть предположения?
Кит_Дж
Известный член
Когда речь идет о креплении болтами при нагрузке на сдвиг, более высокая прочность на растяжение может быть менее эффективной. Да, болты более высокого класса обеспечивают более высокое усилие зажима с потерей пластичности.
Метрический класс 8.8 является правильным выбором.
98G
Бывший SSG
Хороший болт лучше плохого сварного шва.
Для вещей, используемых на дороге или в других местах, где отказ может быть критическим, если вы не полностью доверяете своим сварным швам, вместо этого используйте болты.
Если бы я его сварил, то палка 7018 сделала бы несколько проходов.
Маллани
Известный член
98G сказал:
Хороший болт лучше плохого сварного шва.
Для вещей, используемых на дороге или в других местах, где отказ может быть критическим, если вы не полностью доверяете своим сварным швам, вместо этого используйте болты.
Если бы я его сварил, то палка 7018 сделала бы несколько проходов.
Нажмите, чтобы развернуть…
.
Согласен @98G
Мое мнение таково, что если вы стоите в суде, где буксируемый автомобиль «ушел» и кого-то убил, важно иметь сертифицированную карточку сварщика, который «склеивал» этот металл.
Кит_Дж
Известный член
Цепи, прикрепленные к независимым точкам от фаркопа, всегда являются хорошей идеей.
7018 хорошие удилища, если они свежие. Они не остаются такими, особенно в местном хозяйственном магазине. Ключевым моментом является пластичность, 70 S6 GMAW с 75/25 Ar/CO2 могут иметь проблемы.
доугко1
Известный член
Рутьес сказал:
Вау, время летит! Я был слишком занят своими M1028, K1500 и M1008 моего друга, чтобы заняться этим фаркопом. Я купил буксирную проушину некоторое время назад для этого проекта.
Посмотреть вложение 845265 Посмотреть вложение 845264
Не знаю, как его установить. Я бы хотел, чтобы он располагался по центру, как на втором рисунке, но я думаю, что он будет слишком гибким и будет слишком сильно двигаться, особенно при торможении. Я предполагаю, что я должен закрепить его на 1 руке, а другой — на шарнире? Это «привариваемая» проушина, но я не думаю, что сварка MIG будет достаточно прочной, так как это чугун? Я могу немного подточить его, чтобы он проскользнул в трубу, и вставить в него несколько болтов? Есть предположения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что пара соответствующих тяжелых треугольных пластин, быстро приваренных к буксирной проушине «сверху и снизу» с двумя отверстиями для штифтов болта рычага, будет работать очень хорошо. Это по-прежнему позволит регулировать ширину фаркопа, которую вы ищете.
Как установить фаркоп (Руководство для экспертов)
Установка фаркопа намного сложнее, чем вы думаете. Это не так просто, как прикрепить его к заднему бамперу, и вы готовы к работе. Установка фаркопа требует точности и опыта. Таким образом, хотя мы можем дать совет о том, как установить фаркоп, ему должен следовать только профессиональный монтажник вместе с инструкциями по установке, которые прилагаются к каждому фаркопу.
В этом руководстве мы рассмотрим:
- Как установить фаркоп
- Как подключить фаркоп
- Как крепятся фаркопы?
- Могу ли я установить свой собственный фаркоп?
Как установить фаркоп
К каждому фаркопу, который мы поставляем, прилагается пошаговая инструкция по его установке. Их следует соблюдать независимо от вашего опыта установки, потому что все автомобили разные, поэтому у них разные требования к установке. Современные автомобили могут быть особенно сложными, поскольку они имеют сложную электрическую работу, поэтому может быть сложно, если вы не знаете, что делаете.
Прежде чем начать, вы должны внимательно прочитать инструкции, убедиться, что у вас есть все нужные детали и все инструменты, необходимые для завершения установки.
1, Подготовьте автомобиль
Возможно, вам придется снять задний бампер и даже выхлопную трубу, чтобы получить доступ к монтажным отверстиям в шасси, но это полностью зависит от автомобиля, над которым вы работаете. В некоторых автомобилях также требуется разрез бампера, чтобы фаркоп правильно подходил, поэтому вы также должны помнить об этом.
2, Снимите резиновые покрытия и очистите поверхности
После того, как вы сняли бампер и сделали соответствующие надрезы, убедитесь, что все поверхности чистые, а резиновые накладки сняты. Далее необходимо вкрутить кронштейны в болтовые отверстия и установить основную поперечину на крепежные кронштейны.
3, Установить главную поперечину
Установка поперечины будет специфичной для каждого автомобиля, так как отверстия для болтов будут в разных местах, поэтому вы должны следовать своим конкретным инструкциям. Когда все болты на месте, используйте динамометрический ключ, чтобы добиться правильной затяжки и загерметизировать швы, чтобы предотвратить попадание воды.
4, Прикрепите корпус шаровой опоры
Если у вас съемный тип, вы должны прикрепить корпус рядом с основанием фаркопа. Крайне важно, чтобы вы следовали конкретным инструкциям для вашего шарового устройства, поскольку установка шарового устройства может различаться в зависимости от того, является ли оно фиксированным, съемным, выдвижным, с фланцем или в форме лебедки.
Установите бампер и шаровую опору
После того, как шаровая опора окажется на месте, снова используйте динамометрический ключ, чтобы отрегулировать ее до нужного усилия. Установка шаровой опоры обычно является последним шагом после того, как бампер снова установлен на место.
Обратите внимание, что это обобщенное руководство, и вам всегда следует обращаться к руководству по установке, прилагаемому к фаркопу, и доверить его установку профессионалу.
Как подключить фаркоп
Подключение фаркопа происходит во время примерки. Это сложный процесс, который включает в себя удаление деталей автомобиля и прокладку проводов под автомобилем, поэтому вам следует пытаться подключить его, только если вы знаете, что делаете. Вот некоторые из шагов, которые вы должны выполнить.
Найдите точки входа
Сначала проверьте электрические цепи в автомобиле, чтобы убедиться, что все работает правильно, затем отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы безопасно выполнить работу. Вы также должны решить, где будут ваши точки входа через багажник и капот, и постараться не сверлить дополнительные отверстия, где это возможно.
Подключение электрической розетки и сетевого кабеля
Начните с подключения электрической розетки к жгуту проводов в петле через резиновую втулку. После того, как вы это сделаете, вам нужно прикрепить основной кабель к блоку предохранителей, следуя маршруту, который вы определили ранее, к блоку двигателя.
Подсоедините все кабели к блоку предохранителей
Используя имеющиеся отверстия, где это возможно, проложите кабели в багажнике и закрепите все соединения, чтобы фаркоп соединился с основным жгутом проводов. Когда вы подключаете провода к внутреннему блоку предохранителей вашего автомобиля, вам может потребоваться заменить предохранитель. Вам также может понадобиться установить электрическое реле и реле контроля напряжения, чтобы они находились под панелью в багажнике.
Проверка освещения и уборка
Наконец, вы должны привести в порядок все кабели, установить и закрепить их в багажнике, а затем проверить, все ли индикаторы работают. Для этого вам понадобится Light Mate Test, поэтому работу должен проводить профессионал, у которого это оборудование будет под рукой. Как только вы убедитесь, что все в полном рабочем состоянии и безопасно подключено, вы можете снова прикрепить загрузочные панели.
Как устанавливаются фаркопы?
Фаркопы крепятся к задней части автомобиля под бампером. Но это не так просто, как купить любой фаркоп, прикрепить его так, как, по вашему мнению, он должен быть установлен, и отправиться в путь. Вам нужно найти правильный фаркоп, авторитетную службу по установке и установщика, который точно будет следовать пошаговым инструкциям по его установке.
Монтаж значительно упрощается, если автомобиль смонтирован. Это одна из многих причин, по которым работы должны выполняться в гараже или с помощью мобильного слесаря, имеющего необходимое оборудование. Это также занимает несколько часов, поэтому вам необходимо убедиться, что точки крепления легко доступны для всего процесса установки.
Установка фаркопа включает в себя снятие деталей автомобиля, а иногда и разрезание, сверление отверстий и другие модификации вашего автомобиля. Это также включает в себя некоторые сложные электротехнические работы. Имея это в виду, важно, чтобы фаркопы устанавливались только профессионалами, которые точно знают, что они делают.
Могу ли я установить свой собственный фаркоп?
Вы можете установить свой собственный фаркоп, если у вас есть соответствующий опыт, но мы бы не рекомендовали это делать. Без необходимых знаний и опыта вы не сможете узнать, правильно ли и безопасно ли он был установлен.