Фаркоп своими руками чертежи на ваз 2110: Изготовление фаркопа своими руками

Содержание

Как сделать фаркоп своими руками + установка

Люди, которые имеют в собственности загородный или частный дом, то и дело испытывают нужду в транспортировке крупногабаритных грузов. В какой-то момент нужно доставить стройматериалы, которыми будет выполнена пристройка или ремонт, в другой – нужно вывести большое количество мусора с участка.

Также, не редко, люди, которые живут в частных домах и близки к природе, имеют в собственности лодку, с которой хочется периодически выбраться на отдых или рыбалку. Все это требует от человека немалых денежных работ на услуги грузоперевозчиков, но существует отличный способ сэкономить денежные средства – соорудить своими руками фаркоп. Если вы не знаете что это, то поясним, фаркоп – это специальное тяговое устройство, которое позволяет буксировать малые прицепы и перевозить не очень тяжелые грузы.

Подобными устройствами обладает большинство иномарок, а вот отечественные автомобили, в большинстве случаев не имеют такого заводского устройства. Бесспорно, фаркоп можно приобрести в магазине автомобильных запчастей, но за него придется отдать не малую сумму, да и скорее всего это будет универсальная модель, которая не будет учитывать особенностей вашего автомобиля. Поэтому, если у вас есть немного времени, а также желание экономить, работая своими руками, вы можете сделать фаркоп самостоятельно.

Какие материалы понадобятся для самостоятельного изготовления фаркопа?

Для того, чтобы самостоятельно изготовить тягово-сцепной механизм, необходимо заранее подготовить все необходимые для этого материалы:

1. Шаровой механизм, который имеет встроенные проушины. Такое приспособление не трудно купить на любом автомобильном рынке.
2. Железная труба длиной в один метр.
3. Балка-уголок размером в полметра.
4. Фаркопочные гайки в количестве двух штук
5. Болты диаметром в четырнадцать миллиметров с гайками и шайбами под них.

Стоит отметить, что все буксировочные устройства подразделяются на съемные и стационарные. Стационарные фаркопы, ничем особенным не выделяются, а вот съемные – требуют дополнительных креплений из уголков и гаек.

Дополнительно стоит выделить тот факт, что фаркопы могут иметь откидные борта, которые упрощают процесс перевозки длинномерных грузов. Для того, чтобы смонтировать фаркоп такой конструкции, потребуется дополнительная труба прямоугольного сечения, а также лист металла.

Фаркоп своими руками

К сожалению, каждая марка автомобиля имеет свои особенности в процессе изготовления фаркопа своими руками, поэтому подробной инструкции мы предоставить вам не сможем, но ниже вы можете ознакомиться с общей последовательностью действий в данном процессе, что позволит не совершить глупых ошибок:

1. Демонтируем бампер транспортного средства.
2. Просверливаем в проушинах отверстия и привариваем их к метровой трубе.
3. Намечаем центр участка, к которому будет крепиться фаркоп. Если примерить сюда бампер, то центр участка должен располагаться между траверсами. В это место необходимо дополнительно наварить еще один отрезок металлической конструкции. Обычно для этого применяют газовую сварку.
4. Теперь нужно закрепить уголки на срединной части уже сваренной фермы фаркопа. Данная процедура нужна по двум причинам. Во-первых, так вся конструкция в целом будет более жесткой и надежной, а во-вторых – благодаря такой манипуляции, вы получите фаркоп съемного типа. Стоит отметить, что в финале этого этапа, необходимо приварить гайки к балке, отвечающей за угловое сечение, а после состыковать их с центральной частью конструкции.
5. Если требуется вывести на прицеп освещение, то используют технологию удлинения магистрали задней фары. Тем же способом можно вывести в прицеп электрическую розетку, которая присоединяется при помощи контакта с connector.
6. Финальным шагом в производстве жесткой рамы фаркопа, является ее грунтование и покраска.

Видео. Как сделать фаркоп своими руками

Стоит напомнить, что совсем недавно мы рассматривали как заменить ремень генератора своими руками. Процедура довольно проста, если выполнять её с правильным руководством.

Как установить фаркоп своими руками

Для начала, нужно понимать, что установка фаркопа является не сложной задачей, но требующей внимательного подхода. Если подходить к работам небрежно, то можно случайно сорвать проушины, что, в свою очередь, может привести к тому, что прицеп автомобиля станет неуправляемый. Это особенно опасно при перевозке тяжелых грузов. Все дело в том, что с высокой долей вероятности, возникновение такой проблемы во время движения, приведет с дорожно-транспортному происшествию.

В целом, для того чтобы смонтировать фаркоп, нужен ли автомобильный подъемник, либо гараж со смотровой ямой.

С процессом установки тягово-сцепного механизма вы можете ознакомиться ниже:

1. Для начала нужно подготовиться. Подготовительные работы заключаются в обесточивании электрической проводки, устранения любых материалов которые могут воспламениться, демонтаже всей обивки багажника, а также удаление всего его содержимого.
2. Далее следует организовать временное крепление фаркопа к его основному месту. Это делает при помощи хомутов, если проигнорировать данный этап, то приварить тягово-сцепной механизм будет крайне сложно.
3. Следующим шагом, нужно просверлить в днище багажного отсека отверстия диаметром в двенадцать с половиной миллиметров. В них вставляются болты, которые после закручиваются гайками со стороны фаркопа.
4. Далее нужно усилить несущие способности кузова. Для этого, необходимо в днище багажника проложить две лазейки, которые будут использоваться при монтаже накладки. Эти лазейки должны располагаться напротив нижних лонжеронов. В качестве крепежа все также используем болты и гайки, а в качестве инструмента идеально подойдет гаечный ключ семнадцатого или девятнадцатого диаметра.
5. Теперь нужно подготовить ходы для электрической проводки. Желательно подобрать такой участок, на котором бы ничего не мешало бы сверлению отверстий, а также соединению. Далее через проемы нужно протянуть кабель и подключить его к электрической системе автомобиля, при этом очень важно соблюдать цвета жил.
6. Теперь можно возвращать обивку багажного отсека на место. Если ее необходимо доработать под появившиеся новые элементы багажника, то проще всего это сделать обычными ножницами.

Видео. Как установить фаркоп своими руками

Как видите, в создании фаркопа своими руками нет ничего сложного, главное внимательно и тщательно подходить к процессу.

Как установить фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертёж, подключение

Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль фаркоп, или говоря техническим языком тягово-сцепное устройство. Конечно, это выгодно, поскольку для перевоза грузов небольших габаритов не нужно будет вызывать грузовое такси, а достаточно прицепить прицеп к любимому «железному коню» и перевезти то, что необходимо. Тем более, что сейчас на рынке существует множество дополнительных устройств, таких как: багажник для перевозки лыж, велосипедов и прочего инвентаря.

Содержание

  • 1 Видео об установке фаркопа на ВАЗ-2114 своими руками
    • 1.1 О фаркопе на ВАЗ-2114
    • 1.2 Фаркоп «Регион 12»
    • 1.3 Алгоритм сборки фаркопа
    • 1.4 Разновидности фаркопа (тягово-сцепное устройство)
    • 1.5 Чертёж
    • 1.6 Рекомендации по эксплуатации
  • 2 Выводы

Видео об установке фаркопа на ВАЗ-2114 своими руками

Видеоматериал расскажет, как правильно установить тягово-сцепное устройство на автомобиль, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

О фаркопе на ВАЗ-2114

Процесс установки фаркопа на ВАЗ-2114 достаточно сложная процедура, ведь она потребует физической силы и некоторых знаний в конструкции автомобиля.

Схема устройство фаркопа

Прежде чем разобрать непосредственно сам процесс установки, стоит понимать, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Неверно установленные крепления, могут привести к коррозионным повреждениям полостей лонжеронов и других поверхностей.

Такой разрушительный процесс приведет к разрыву крепежных элементов, что в свою очередь, может закончиться тем, что прицеп оторвётся на ходу и спровоцирует дорожно-транспортное происшествие.

Оторвавшийся прицеп спровоцировал ДТП

Все может обойтись, конечно, а могут быть и жертвы, так что установку следует проводить только согласно инструкции и рекомендации завода изготовителя.

В зависимости от типа фаркопа и его конструктивных особенностей, крепления уже есть на самом кузове, но стоит понимать, что не всегда крепежные элементы подходят, а поэтому, возможно, их придется расширить при помощи дрели.

Фаркоп «Регион 12»

Примером для установки был выбран самой распространенный фаркоп, который, как показывает практика, устанавливают большинство владельцев ВАЗ-2114 – это «Регион 12». Качество этих изделий проверенно годами и рекомендуется многими автомобилистами и автомобильными экспертами.

Упаковка фаркопа «Регион-12»

Теперь, перейдем непосредственно к установке, но перед этим определимся с тем, что понадобится для процесса. Конечно, незаменимым атрибутом любого ремонта автомобиля остается набор ключей и головок. Ещё понадобится дрель с острыми сверлами по металлу, или, как лучший вариант, фреза, чтобы расширить отверстия в лонжеронах. Далее, для монтажа пригодиться герметик. И последнее – еще одна пара рук.

Алгоритм сборки фаркопа

Итак, когда собран полный комплект, можно рассмотреть последовательность действий направленных на установку тягово-сцепного устройства:

  1. Первым делом рассверливаем крепежные отверстия в лонжеронах. После совершения операции рекомендуется окрасить оголенный металл, а после обработать антикоррозионной мастикой. Это защитит железо от коррозии.

    Устанавливаем поперечную балку

    Установленная поперечная балка

  2. Теперь, можно установить продольную балку, которая будет идти по панели днища.

    Устанавливаем продольную балку ТСУ

  3. Далее, при помощи болтов и гаек соединяем конструкцию воедино.

    Соединяем конструкцию в одно целое

    Фото снизу поперек

    Фото с другого ракурса собранной конструкции

  4. Следующим этапом становится подключение проводов к электроцепи.
  5. На технической схеме, обозначена распиновка проводов электрической части ТСУ.

    Технические данные расположения проводки фаркопа

  6. Проводка протягивает вдоль продольной балки и выводится в нише запасного колеса внутрь багажного отделения.

    Протягиваем проводку и подключаем ее

  7. Проводим подключение проводов к проводке задних фонарей.

    Подключение проводки к общей электроцепи

  8. Далее, обрабатываем всю конструкцию, с наружной стороны, антикоррозионным средством.

    Обрабатываем антикором фаркоп снаружи

    ТСУ покрытое антикоррозионным средством

  9. Стоит отметить, что перед установкой рекомендуется снять задний бампер и его усилитель. Это облегчает процесс монтажа. Но, если это не под силу автомобилисту, то смонтировать ТСУ можно не снимая бампер.

Все собрано и готово к эксплуатации.

Разновидности фаркопа (тягово-сцепное устройство)

С процессом установки тягово-сцепного устройства (фаркопа) разобрались и можно рассмотреть непосредственно виды фаркопов. Они делятся по конструкции и методу установки.

Стоит помнить, что тягово-сцепное устройство от 15 модели не подойдет к 2114, поскольку они имеют разные днища и длину.

Четкая схема разновидностей фаркопов, которые подходят на ВАЗ-2114 можно увидеть ниже.

Разновидность фаркопа, который можно установить на Ладу 14 и 15 модели

Чертёж

Стандартный чертёж фаркопа

Рекомендации по эксплуатации

ТСУ установленное на автомобиль

Перед тем, как ввести в эксплуатацию установленный фаркоп, стоит проверить наличие и работоспособность электрических цепей, а также прочность закрепленных болтов. Для этого необходимо подключить прицеп к электроцепи и проверить, как работают, сигнализаторы поворотов, габариты, стоп-сигналы и аварийная сигнализация.

Прочность болтовых соединений проверяется на дороге, при небольшой скорости, когда автолюбитель сможет успеть остановить автомобиль с прицепом, при возникновении не стандартной ситуации.

Не стоит нагружать прицепное устройство сразу же большим весом. Сначала нужно убедиться, что все соединения укрепились и ни одно не оборвется, и только после этого начинать полную нагрузку и эксплуатацию устройства.

Выводы

Как показывает практика, большинство автомобилистов монтируют тягово-сцепное устройство на ВАЗ-2114 самостоятельно, без услуг автосервиса. Стоит понимать, что при монтаже обязательным условием остается то, что необходимо строго соблюдать правила безопасности. Этот фактор может сыграть весьма важную роль. Также, обязательно после проведения работ стоит проверить все соединения и работоспособность электрической части.

Инструкция по установке фаркопа на ВАЗ 2110 и 2112 | vseznayko.com.ua

Если вы относитесь к тем водителям, которые не раз задумывались об этом, расширить возможности своего автомобиля по перевозке грузов, покупка прицепа станет для вас отличным решением. Но прежде чем задуматься о его покупке, необходимо сначала установить фаркоп на ВАЗ 2110/2112. Сделать это можно самостоятельно, внимательно разобравшись во всех тонкостях подбора и непосредственной установки тягового устройства.

Типы фаркопов и их преимущества

Условно фаркопы делятся на несколько типов:

    модель
  • , которая может устанавливаться в отверстия, предусмотренные производителем;
  • модель
  • , которая крепится на технологические отверстия;
  • Модель
  • , для установки которой необходимо самостоятельно просверлить отверстия.

см. фаркопы

Несложно догадаться, что проще всего установить на ВАЗ 2110/2112 первой модели. Вам нужно только очистить отверстия от грязи, установить фаркоп и затянуть болты. Не стоит экономить, решив сделать устройство своими руками. Купите фирменный прицеп, который предоставляется для вашего автомобиля. За время владения он еще не раз успеет окупиться.

Если по второй технологии будете крепить устройство к технологическим отверстиям, которые уже предусмотрены в машине, то их нужно будет лишь немного рассверлить. Этот способ монтажа фаркопа аналогичен следующему, но он менее трудоемкий.

Ведь в третьем случае всю разметку и отверстия придется делать своими руками. Фаркоп послужит вам шаблоном, ориентируясь на который, вы сможете просверлить трещины, сделать их зачистку и установить конструкцию.

Покупателям качественных моделей инструкция будет к нему приложена. Ориентируясь на него, установка будет несложной.

монтажные работы

Возможна установка на ВАЗ без снятия бампера. Но тогда вам нужно будет сверлить щели в полу, чтобы вывести провода. Но этого можно избежать, просто сняв бампер с автомобиля.

Фаркоп на Ларгус своими руками: чертежи и размеры

После этого можно приступать к сверлению отверстий:

  1. Проделайте своими руками два отверстия под кронштейны, обработайте их антикором;
  2. Установите фаркоп, зафиксировав его болтами и гайками;
  3. Просверлить еще четыре отверстия: два — в нижней части лонжерона и еще два — в багажнике;
  4. Прикрепите к ним устройство с помощью специальных гаек.

Соединение ТСУ

Если вы снимали бампер своими руками при установке, то должны были заметить в кузове три резиновые заглушки. Вам нужно будет заменить средний, чтобы потом можно было пропустить через него провода. Они проложены под порогом и выведены на левую фару.

Соедините провода по цветам, то есть сделайте врезку в жгут с задними фонарями. А затем устанавливается розетка, которая крепится на кронштейне.

Помните, что подключение проводки в каждом отдельном случае может быть разным. Поэтому следует читать инструкцию к своему автомобилю.

Установка фаркопа на ВАЗ

Советы по выбору фаркопа

Любая модель тягово-прицепного устройства на ВАЗ 2012 года имеет свои особенности.

Например, платформа фаркопа может быть скреплена болтами или может быть цельной. Последний вариант гораздо удобнее, так как вам достаточно будет установить его один раз и не нужно все время следить за креплением элементов между собой.

Но есть и недостатки. В последствии, когда металл «состарится» и продырявятся сварные швы, несобранное устройство придется выбросить. В случае разборной модели достаточно будет заменить болты или один из элементов устройства.

Как переоборудовать УАЗ на шины низкого давления?

После установки прицепа на ВАЗ 2110 вам останется только купить прицеп и оформить необходимые документы на его регистрацию. В общем, зная обо всех особенностях фаркопа, вы сможете адекватно оценить свои возможности и решить, хотите ли вы установить его своими руками или лучше обратиться в мастерскую. Выбор за вами!

Как прицепить автомобиль к фаркопу для дома на колесах

Не все дома на колесах подходят для передвижения по узким городским улицам, небольшим парковкам или даже в определенных районах национальных парков. Вот почему многие владельцы домов на колесах класса А предпочитают буксировать меньшее транспортное средство (часто называемое «лодкой», «буксируемым автомобилем» или просто «жабой») за своим домом на колесах. Если вы хотите буксировать автомобиль во время путешествия, вам понадобится фаркоп.

Имейте в виду, что хотя плоская буксировка (также известная как буксировка 4-мя колесами… как когда все четыре колеса стоят на земле) является идеальным методом буксировки для многих RV, это не правильный выбор для всех и даже невозможен со многими автомобилями. Вы можете увидеть информацию обо всех распространенных вариантах перевозки автомобиля вместе с вами в этой статье: Все, что вам нужно знать о буксировке автомобиля за RV

Давайте посмотрим, что такое фаркоп для дома на колесах, как он работает и как его подсоединять и отсоединять.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТОЧНО, КАК ПОДСОЕДИНЯТЬ И ОТСОЕДИНЯТЬ, ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ВЫШЕ!

  1. 1) Что такое тягово-сцепное устройство?
  2. 2) Как работают тягово-сцепные устройства RV?
  3. 3) Что нужно для плоской буксировки автомобиля
  4. 4) Как подключить свой автомобиль к фаркопу RV
    1. 4. 1) По возможности паркуйтесь на ровной поверхности
    2. 4.2) Потяните вверх за домом на колесах как можно прямее с помощью тягово-сцепного устройства.
    3. 4.3) Прикрепите и закрепите рычаги тягово-сцепного устройства RV
    4. 4.4) Прикрепите страховочные тросы и страховочный трос
    5. 4.5) Подключите жгут проводов
    6. 4.6) Убедитесь, что защелки тягово-сцепного устройства RV защелкнуты.
    7. 4.7) Подготовьте эвакуатор к буксировке
  5. 5) Крепление тягово-сцепного устройства RV: что это такое?
  6. 6) Как предотвратить заедание тягово-сцепного устройства RV
  7. 7) Наслаждайтесь удобством фаркопов для автофургонов

Что такое тягово-сцепное устройство?

Фаркоп для дома на колесах является важным элементом любого плана буксировки автомобиля за дом на колесах, потому что он соединяет переднюю часть жабы с задней частью дома на колесах.

Почти два десятилетия мы буксировали нашу Honda CR-V 2003 года выпуска за нашим автофургоном класса А. Плоская буксировка оставляет все четыре колеса вашего тягача на земле.

«Буксировка на плоской подошве» — это термин, используемый для описания буксировки автомобиля, когда все четыре колеса находятся на земле. Это становится все более популярным способом буксировки автомобиля за домом на колесах, а специализированное оборудование, задействованное в этом процессе, проверено временем и надежно.

Лучшее долгосрочное преимущество тягово-сцепного устройства для жилых автофургонов? После установки он предлагает самый простой и быстрый способ прицепить и отцепить автомобиль от задней части вашего дома на колесах для буксировки. А еще он практически не занимает дополнительного места в кемпинге.

Как работают фаркопы для автофургонов?

Фаркопы для автофургонов бывают различных конструкций, но все они включают стальную или алюминиевую штангу, которая соединяется с задней частью рамы автофургона, обычно прикрепляясь к стандартному 2-дюймовому приемнику сцепки для прицепа. Этот тип приемника очень распространен на жилых автофургонах, но его можно легко добавить в качестве дополнения для вторичного рынка, если в вашем доме на колесах его еще нет. Это один конец системы.

Когда дом на колесах буксирует лодку, рычаги поворачиваются при поворотах, как при буксировке лодки или грузового прицепа.

Оттуда два поворотных рычага соединяются с передней частью буксируемого автомобиля. Так как автомобили не поставляются с завода с точками крепления фаркопа спереди, необходимо установить специальную «опорную пластину» в передней части автомобиля. Тросы безопасности, система управления тормозами автомобиля и подключение к автомобильному освещению дополняют пакет.

Руки поворачиваются, когда дом на колесах проходит повороты, позволяя жабе плавно следовать за домом на колесах, как за трейлером.

Что нужно для буксировки автомобиля на ровной поверхности

Как уже упоминалось, у RV должен быть приемник сцепного устройства в задней части, а буксируемому транспортному средству требуется опорная плита спереди, чтобы к ней можно было присоединить тягово-сцепное устройство.

Само дышло находится между плавсредством и домом на колесах. Один конец крепится к приемнику сцепного устройства трейлера, а другой конец крепится к опорной плите лодки.

Также важны для установки предохранительные или «разрывные» тросы, которые перекрещиваются под тягово-сцепным устройством. Это гарантирует, что фаркоп и жаба останутся на месте, даже если они каким-то образом отсоединится от RV, предоставляя вам безопасное резервное соединение. Когда качественное дышло установлено и правильно используется, отрыв очень маловероятен.

Здесь вы видите прикрепленный к нам фаркоп, а также страховочные тросы и проводку для освещения и дополнительной тормозной системы.

И, наконец, вам понадобится соответствующая проводка и дополнительная тормозная система. Эта функция безопасности будет включать тормозные / задние / поворотные огни жабы в тандеме с огнями RV. Наша система также включает в себя специальный трос, который автоматически активирует тормоза автомобиля в маловероятном случае отрыва.

Все это оборудование должно соответствовать тяговой способности приемника сцепного устройства вашего дома на колесах и GCWR (рейтинг полной комбинированной массы), который представляет собой максимальный вес всего вашего дома на колесах, вес автомобиля, который вы буксируете, и все остальное содержится в обоих транспортных средствах. GCWR можно найти на табличке, обычно расположенной рядом с сиденьем водителя.

Как прицепить автомобиль к фаркопу для дома на колесах

Имея под рукой необходимое оборудование, вы готовы прицепить свой автомобиль. Вот что вам нужно знать:

По возможности паркуйтесь на ровной поверхности

Легче всего прикрепить фаркоп к ровной поверхности. Припаркуйте свой автофургон на самом ровном доступном месте, оставив позади него достаточно места, чтобы ваша лодка могла подъехать к нему.

Подъезжайте за домом на колесах как можно прямее с помощью тягово-сцепного устройства для дома на колесах

Когда вы ведете свою жабу, чтобы выровнять ее позади вашего дома на колесах, убедитесь, что автомобиль расположен как можно более прямо позади дома на колесах. Как только они окажутся на прямой линии, подтяните их достаточно близко, чтобы фаркоп достиг передней части автомобиля, но не настолько близко, чтобы не было места для его соединения. Пока вы не наберетесь практики, имея вспомогательное руководство, вы сможете избежать множества проб и ошибок. После того, как выровняетесь, поставьте свой автомобиль-жабу в парк и включите аварийный тормоз.

Прикрепите и закрепите рычаги тягово-сцепного устройства

Здесь мы крепим рычаг фаркопа к одному из двух разъемов на опорной плите нашей жабы.

Подсоедините рычаги буксировочного крюка к точкам крепления на опорной плите в передней части жабы, прикрепив каждый рычаг к соответствующему соединению с каждой стороны. Всегда вставляйте штифты изнутри наружу. Это связано с тем, что геометрия фаркопа будет пытаться выдвинуть штифты наружу во время движения автомобиля. Таким образом, в маловероятном случае, если отсоединится фиксатор (или вы случайно забудете его установить при подключении автомобиля), штифт не выпадет. Если этот совет не ясен, посмотрите видео выше для визуального объяснения этого важного совета по безопасности.

Прикрепите страховочные тросы и страховочный трос

Страховочные тросы являются неотъемлемой частью любого буксировочного комплекта, поскольку они предотвращают полное отсоединение буксируемого транспортного средства от дома на колесах в случае неисправности.

Подсоедините страховочные тросы от RV к соединениям опорной плиты жабы. Перекрестите тросы один раз под фаркопом и убедитесь, что они не волочатся по земле. Кроме того, не забудьте подключить отсоединяемый трос, который автоматически активирует тормоза в том маловероятном случае, если автомобиль отделится от фаркопа или фаркоп отделится от дома на колесах. Любые другие соединения также должны быть подключены, например, воздушная линия, если у вас есть тормозная система с пневматическим приводом, которая подключается к воздушной системе RV.

Подсоедините жгут проводов

Подсоедините электрический шлангокабель, который передает сигналы для функций освещения и торможения, которые должны синхронизировать стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота обоих автомобилей. В зависимости от вашей настройки это может также активировать вспомогательную тормозную систему в жабе всякий раз, когда тормоза применяются в RV.

В рамках общего предрейсового осмотра всегда проверяйте свет перед тем, как уехать.

Убедитесь, что защелки тягово-сцепного устройства RV защелкнуты

Поднимите жабу задним ходом или очень медленно потяните свой дом на колесах вперед, чтобы убедиться, что по крайней мере одна из двух защелок фаркопа заблокирована. Если вы выстроились идеально, обе руки могут зафиксироваться, но зафиксировать нужно только одну. Если оба рычага блокируются, это здорово, но если блокируется только один, убедитесь, что, когда вы будете готовы уехать в доме на колесах, вы начнете медленно, пока второй рычаг не заблокируется. Вы либо почувствуете, как он заблокируется («удар» при движении вперед), либо увидите, как это происходит на вашей резервной камере, если она у вас есть.

Подготовка буксируемого автомобиля к буксировке

Действия, необходимые для правильной подготовки вашего буксируемого автомобиля к буксировке на платформе, зависят от года выпуска, марки и модели. Убедитесь, что вы следуете конкретным инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как правило, вам нужно убедиться, что рулевое управление автомобиля остается разблокированным (часто вставив ключ в замок зажигания и повернув его в положение «ACC», а затем обратно, а затем оставив ключ в зажигании) и что колеса будут вращаться свободно. Во многих случаях вам нужно будет сделать это, переведя коробку передач в нейтральное положение… но шаг, который, кажется, не поддается логике, в некоторых автомобилях фактически требует перевода коробки передач в положение «Парковка»!!

Прочтите руководство по эксплуатации и убедитесь, что ваш автомобиль одобрен и правильно настроен для буксировки на плоской подошве. Конечно, стояночный тормоз должен быть выключен на всех буксируемых автомобилях.

Крепление тягово-сцепного устройства RV: что это такое?

Если у вас нет незапирающего фаркопа, как у нашего Roadmaster, при попытке отсоединения может произойти заедание фаркопа. Чаще всего это происходит, когда два автомобиля стоят не идеально прямо или припаркованы на спуске, когда вы хотите отключиться. Вес жабы, прижимающейся к жилому дому, может сделать очень трудным или почти невозможным освобождение защелок тягово-сцепного устройства.

Как предотвратить заедание тягово-сцепного устройства RV

Чтобы предотвратить заедание, старайтесь припарковаться на ровной поверхности, держа автофургон как можно прямее. Если это нецелесообразно, вы можете попробовать включить жабу задним ходом и сильно потянуть ее к фаркопу, пока помощник пытается открыть защелки. Мы делимся некоторыми дополнительными визуальными советами в видео выше.

Заедание фаркопа может произойти, если вы припарковались на склоне или под углом.

Вы также можете использовать фаркоп без привязок, такой как наш Nighthawk, который поставляется с «защелками свободы» Roadmaster (и рядами светодиодных фонарей для дополнительной безопасности и видимости!), которые предотвращают заедание практически в любых условиях. С этим типом фаркопа вы вряд ли столкнетесь с заеданием фаркопа. Всегда. Во многих фаркопах Roadmaster используются такие же запатентованные замки.

Есть даже специальный пакет, который вы можете получить, если закажете фаркоп Nighthawk напрямую с завода Roadmaster.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ!

Фаркоп Roadmaster Nighthawk RVgeeks Package

Фаркоп Roadmaster Nighthawk — наш любимый фаркоп. Непривязывающиеся защелки гарантируют, что вам будет легко отсоединиться, независимо от того, как расположены дом на колесах и буксирный автомобиль. Длинные стрелы…Показать больше

Roadmaster Nighthawk — наш любимый фаркоп для автофургонов. Непривязывающиеся защелки гарантируют, что вам будет легко отсоединиться, независимо от того, как расположены дом на колесах и буксирный автомобиль. Более длинные руки облегчают подключение и отсоединение. А светодиодные фонари вдоль рычагов повышают безопасность и видимость при буксировке!

Посмотрите наше последнее видео о Nighthawk здесь

Позвоните дорожному мастеру по телефону (800) 669-9690, чтобы заказать заводской фаркоп Nighthawk напрямую и сказать им, что вам нужен «Пакет RVgeeks» . Вы получите БЕСПЛАТНО крышку фаркопа и замок приемника сцепного устройства, чтобы ваш новый Nighthawk был в безопасности и выглядел великолепно. Также включена бесплатная доставка!

Показать меньше

Наслаждайтесь удобством фаркопов для автодомов

Фаркоп для автодомов — фантастическое изобретение для любителей RV. Это означает, что вам не нужно разбивать лагерь и садиться за руль гигантского транспортного средства, чтобы быстро осмотреть национальный парк, отправиться на обед или за продуктами. И вам не нужно искать место для тележки или трейлера в кемпинге. Не говоря уже о том, что нет более быстрого способа подключить или отключить жабу (посмотрите конец нашего видео выше для демонстрации в реальном времени с работающим таймером)!

О, и не волнуйтесь… современные автомобили с электронными одометрами не накапливают мили при буксировке, поскольку электроника автомобиля не включается во время буксировки! ????

С фаркопом и «лодкой» у вас будет лучшее из обоих миров — дом на колесах для комфортной жизни в дороге, с небольшим, удобным (более экономичным?) повседневным транспортом на буксире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *