Ford kuga new 2020: купить новый автомобиль Ford Kuga 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1. 5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1. 5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Новый Ford Kuga (Форд Куга) 2019-2020: характеристики, фото, видео

Ford Kuga (Форд Куга) — среднеразмерный кроссовер производимый автомобильным концерном Ford Motors (на американском рынке продается под именем Ford Escape). В начале апреля 2019 года в рамках специального мероприятия Go Further, которое проходило в Амстердаме (Голландия), состоялась официальная презентация новой версии Ford Kuga. В данном обзоре мы расскажем об основных изменениях в экстерьере и интерьере автомобиля, технических характеристиках, цене и дате старта продаж новинки.

В основу третьего поколения Ford Kuga легла новая «тележка» C2 platform, ставшая известной по Ford Focus 4. Применение данной платформы позволило не только увеличить габаритные размеры, салон и багажник автомобиля, но и сделать его на 90 кг легче, чем предшественник, при этом жесткость кручения выросла на 10%.

Габариты авто:

  • длина — 4613 мм (+89 мм)
  • ширина — 1882 мм (+44 мм)
  • высота — 1683 мм (-20 мм)
  • колесная база — 2710 мм (+20 мм)

Новинка получит довольно широкую моторную гамму, в которую войдут бензиновые и дизельные агрегаты, а также гибридные силовые установки. Базовым станет 1.5 литровый бензиновый трехцилиндровый движок EcoBoost на 120 л.с. Также будет доступна и более мощная версия этого агрегата, выдающая 150 л.с. Для европейского рынка будет предложено два дизельных мотора: четырехцилиндровый 1.5 EcoBlue мощностью 120 л.с. и 190-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue.

Куда интересней выглядят гибридные модификации, которые представлены в трех вариантах:

  • EcoBlue Hybrid оснастят установкой состоящей из двухлитрового дизельного мотора EcoBlue (150 л. с.) и 48-вольтового стартер-генератора, который будет помогать основному движку во время разгона.
  • Под капотом Ford Kuga Hybrid установят 2.5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона в паре с электромотором. Суммарная мощность установки составит 225 лошадиных силы. По заявлению производителя средней расход топлива данной модификации составит 5.6 литра на 100 км пробега.
  • Plug-in Hybrid – подзаряжаемый гибрид. Данная версия автомобиля будет оснащаться 225-сильной установкой состоящей из бензинового двигателя объемом 2,5 литра и электродвигателя, за работу которого будет отвечать 14,4 кВт батарея. Аккумулятор сможет обеспечить движение на одном заряде до 50 км пробега на электротяге. Для полной подзарядки батареи понадобится 4 часа.

Что касается трансмиссии, то на выбор покупателей будет предложено всего две коробки передач — 6-ступенчатая механика и автоматическая КПП с 8 скоростями. Также для новинки будет доступен полный привод, который традиционно реализуют с помощью электромагнитной муфты. На обеих осях установят независимую подвеску. За доплату можно будет установить активные амортизаторы Continuously Controlled Damping со специальными пружинами, запатентованными компанией Ford.

Экстерьер

Дизайн нового Ford Kuga выполнен в одном стиле с представленным ранее хэтчбеком Ford Focus четвертого поколения. Конечно, по сравнению с хэтчбеком, пропорции изменились. В первую очередь это касается площади остекления, колес и высоты крыши. После обновления кузов стал выглядеть более современно и стильно, чем предыдущая версия модели.

Традиционно для последних моделей компании Форд, переднюю часть кузова новой Куги украсили широкой решеткой радиатора и массивным бампером со сложной архитектурой, который гармонично дополняют стильные секции противотуманок по бокам и компактный воздухозаборник снизу. Неплохо вписались в дизайн капот, бока которого наделены острыми гранями и оптика, дополненная контурами светодиодных ходовых огней. Профиль автомобиля вобрал в себя все современные дизайнерские атрибуты: крупные циркульные арки колес, купеобразную линию крыши, дутые двери с выштамповками и восходящей подоконной линией.

Корма автомобиля щеголяет крупной крышкой багажника со спойлером в верхней части, горизонтальными плафонами габаритных фонарей состоящих из двух частей и небольшим бампером, в нижнюю часть которого интегрировали накладки патрубков выхлопной системы. Как и полагается кроссоверу, опционально новинку можно будет оснастить обвесом из неокрашенного пластика, состоящего из накладок на арки, пороги и бампера.

Для Ford Kuga 2019-2020 года предусмотрена широкая палитра оттенков окраса кузова, которая насчитывает 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.

Салон и оснащение

По сравнению с предыдущей версией автомобиля салон новой Куги стал немного просторней: в передней части на уровне бедер прибавилось 5 мм, в плечах 43 мм, для пассажиров второго ряда этот же показатель увеличился на 36 мм и на 20 мм соответственно. Стало больше пространства и над головой: спереди — на 13 мм, сзади – на 35 мм. Машины с двигателем внутреннего сгорания оснастят регулируемыми креслами второго ряда, что позволит увеличить пространство для ног до 1035 мм. А вот авто с гибридной силовой установкой такой опции будут лишены, из-за установки под сиденьями аккумулятора.

Дизайн интерьера новой Куги целиком и полностью был позаимствован у последнего Фокуса: таже архитектура передней панели и сидений. Также без существенных изменений перекочевали 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и кнопки блоков управления салонным оборудованием. Однако пара отличий от Фокуса здесь все же есть — иное оформление дверных карт, более высокое расположение сидений и абсолютно новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Как и прежде для новой Kuga будут доступны спортивная версия оформления салона ST-Line и роскошные варианты отделки Vignale. Что касается оснащенности новинки, то в максимальной комплектации она сможет дать фору большинству своих прямых конкурентов.

Доступные для топовых модификаций системы и оборудование:

  • мультимедийная система SYNC3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • проекционный экран
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения до 10 устройств
  • технология FordPass Connect, позволяющая осуществлять дистанционное открытие/закрытие автомобиля и запуск двигателя с помощью мобильного приложения, а также осуществлять контроль некоторых данных о машине (проверять уровень топлива, состояние масла, сроки проведения ТО и т. д.)
  • 575-ваттная акустика премиум-класса Bang & Olufsen с 10-ю динамиками
  • беспроводная зарядка смартфонов
  • двухзонный климат-контроль
  • электрорегулировки передних кресел
  • подогрев и вентиляция первого и второго ряда сидений
  • электропривод открытия двери багажника
  • панорамная крыша
  • система активного подавления шумов Active Noise Control
  • автоматический ассистент парковки
  • комплекс безопасности Co-Pilot 360, в который вошли: адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, адаптивная оптика головного света, системы удержания в полосе, мониторинга «мёртвых» зон, распознавания дорожных знаков, автоматического торможения, умеющая распознавать препятствия, пешеходов и велосипедистов.
Начало продаж и цена

На рынках Европы дебют Ford Kuga 2020 модельного года запланирован на лето 2019 года. В СНГ новинку привезут не раньше 2020 года, а вот в России новую Кугу скорей всего официально продавать не будут, так как в компании Ford не так давно сделали заявление о выходе из российского рынка. Автомобиль будет представлен четырьмя комплектациями: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Что касается ценовой политики, то на данный момент точные цены озвучены не были. По предварительным данным за базовую комплектацию будут просить от 26000 евро, за топовую версию придется выложить около 35000 евро.

 

С уважением, АвтоАвеню 

Новый Форд Куга обзор |

Road Tests

  • Home
  • Ford
  • Kuga
  • Kuga Suv

Третье поколение Ford Kuga Suv находится в верхней части своего класса

от Richard Ingram

25 Mar29203

.

Вердикт

Эта последняя модель получила некоторые черты динамичности оригинального Ford Kuga и имеет хорошие шансы вернуть себе корону одного из самых крутых внедорожников в продаже. Он успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и впечатляющую практичность, что делает его надежной попыткой создания универсального семейного автомобиля. Мы узнаем, как он выглядит по сравнению с конкурентами в ближайшие недели, но, судя по этим свидетельствам, кажется, что Ford снова близок к своему лучшему.

Ford Kuga когда-то славился управляемостью, напоминающей хэтчбек. Первоначальная версия представляла собой не более чем Focus на ходулях и поэтому считалась одним из самых крутых автомобилей в своем классе для вождения.

Для сравнения, модель второго поколения была несколько скучной. Стремясь сделать его более конкурентоспособным по сравнению с практичными, ориентированными на семью конкурентами, Форд расширил Kuga, чтобы сделать его более привлекательным. Но по мере того, как рынок внедорожников в Великобритании расширялся, альтернатива компании Renault Kadjar и Toyota RAV4 затерялась в шуме.

Это совершенно новая Kuga — третья попытка, и она поступит в продажу с выбором силовых агрегатов, включая впервые подключаемый гибрид. Наш автомобиль оснащен знакомым 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue, но с 48-вольтовой электрикой. Компания наклеила на багажник значок «гибрид» — несмотря на то, что это просто стартер-генератор с ременным приводом, снижающий нагрузку на двигатель при повышенных нагрузках. Мягкий гибрид тогда.

В движении, конечно, чувствуется мягкость. Единственный раз, когда вы заметите, что электрическая система работает, это когда вы остановите машину; система «стоп-старт» срабатывает раньше, чем вы могли бы ожидать, останавливаясь на скорости около 10 миль в час. Мотор включается, как только вы снова пытаетесь тронуться с места.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильной группы
  • Ford Kuga против Toyota Rav4 против Skoda Karoq
Главный обзор
  • Ford Kuga
  • .
    • Новый Ford Kuga Hybrid 2021 обзор
    • Новый Ford Kuga PHEV 2020 обзор
    • Ford Kuga Titanium
    Тесты подержанных автомобилей
    • Подержанный Ford Kuga (Mk3, 2020-date) обзор0006
    • Подержанный Ford Kuga (Mk2, 2012–2019 гг. ) обзор

    Экономия топлива, вероятно, будет минимальной, хотя Ford утверждает, что эта установка mHEV немного более эффективна, чем 1,5-литровая негибридная модель мощностью 118 л.с. плюс-минус несколько граммов CO2 на километр. Учитывая значительный прирост производительности (разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды против 11,7 секунды у 1,5), это неплохо.

    Те, кто заинтересован в использовании Kuga в качестве служебного автомобиля, выберут подключаемый гибрид (PHEV), который, по утверждению Ford, может вернуть 201,8 миль на галлон. Вам понадобится короткая поездка на работу и возможность зарядки, чтобы реализовать эту высокую экономию топлива, но низкий уровень выбросов дает ему привлекательную 16-процентную выгоду в натуральном выражении (BiK). Сравните это с 29 этой дизельной версией.процентный рейтинг, и есть огромные потенциальные возможности для экономии. Но имейте в виду, что эти цифры немного изменятся, когда 6 апреля расчет диапазонов переключится с NEDC на цикл WLTP.

    В другом месте Ford, кажется, вернулся к своим корням, сделав этот новый Kuga одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Контроль кузова превосходен для внедорожника, и хотя это приводит к слегка жесткой езде, он, по крайней мере, так же удобен, как в VW Tiguan, и хорошо поглощает неровности и выбоины. Есть тенденция ерзать на более высоких скоростях, но это действительно только на более грубых поверхностях или на поверхностях с более выраженными волнами.

    Утонченность тоже хороша. В то время как двигатель может чувствовать себя перегруженным и немного шумным, если вы увеличиваете обороты, дизельный агрегат успокаивается на устойчивых скоростях — до такой степени, что он едва заметен на автомагистрали. Возможно, мы были избалованы недавним урожаем плавных и тихих бензиновых двигателей, но если вы проезжаете большие мили, такие дизеля по-прежнему являются вашим лучшим выбором.

    Самая большая проблема, которую мы обнаружили в отношении комфорта Kuga, — это спортивные сиденья модели Titanium. Они регулируются вверх и вниз, вперед и назад, а сбоку есть даже циферблат для увеличения поддержки поясницы. Но основание сидений почти полностью плоское, без каких-либо валиков для бедер. Это повлияет на комфорт в дальних поездках.

    Тем не менее, внутри Kuga есть место для всей семьи, и даже взрослые обнаружат, что у них достаточно места, чтобы растянуться сзади. Багажник объемом 526 литров (со сдвинутыми вперед сиденьями) является конкурентоспособным в этом классе и выгодно отличается от ориентированных на практичность соперников, таких как Skoda Karoq (521 литр). Сложите задние сиденья Kuga, и вы обнаружите до 1534 литров — примерно на 100 литров меньше, чем у его чешского конкурента.

    В целом, Ford выглядит хорошо собранным, с более дешевым пластиком, спрятанным в нижней части центральной консоли и в нижней части дверей. Все, к чему вы регулярно прикасаетесь, имеет высокое качество, а приборная панель организована логично, хотя и немного скучно.

    Количество стандартных комплектов для Kuga тоже впечатляет. Спецификации начинаются с вечнозеленого Kuga Zetec, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку телефона и набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

    Наша тестовая модель Titanium, скорее всего, окажется популярной; он добавляет большие колеса, полностью светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и стереосистему B&O. ST-Line находится выше этого, с более спортивным стилем, цифровыми циферблатами и уникальными колесами, в то время как ST-Line X предлагает панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом и подогрев сидений. Vignale может похвастаться высококачественной кожей и проекционным дисплеем, а также другими роскошными функциями.

    Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов, что кажется исключительным значением для внедорожника среднего размера. Выберите 1,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня в комплектации Zetec по трехлетнему контракту с пробегом 9 000 миль в год с 10-процентным депозитом, и вы будете платить чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц. Базовый Tiguan в скромной спецификации «S» будет стоить вам на 50 фунтов больше каждый месяц.

    Наш дизельный двигатель Titanium на тех же условиях стоит 389 фунтов стерлингов в месяц, в то время как ST-Line X PHEV (36 495 фунтов стерлингов) подскакивает до 445 фунтов стерлингов, хотя потенциальная экономия топлива может быть значительной.

    111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг.0101
    Model: Ford Kuga Titanium 2.0 EcoBlue mHEV 150PS
    Price: £29,045
    Engine: 2.0-litre 4cyl diesel MHEV
    Power/torque: 148 л.с./370 нм
    Трансмиссия: Руководство из шести скоростей, передний привод
    0-60MPH: 9,6 секунды
    Economy: 55.4mpg
    CO2: 113g/km
    On sale Now

    Ford Kuga (2020 — present) | Рейтинг экспертов

    Резюме


    Ford Kuga — это среднеразмерный внедорожник/кроссовер, который стоит выше Puma в линейке внедорожников Ford. Текущая модель представляет собой третье поколение, которое было запущено в Великобритании в начале 2020 года.

    В отличие от предыдущего поколения, новый Kuga доступен с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, а также с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. .

    Новая модель была запущена в Великобритании как раз в то время, когда страна была закрыта, поэтому у нас пока не собрано много обзоров в СМИ. Те, что были опубликованы на сегодняшний день, в основном представляют собой обзоры подключаемой гибридной модели. Мы добавим больше обзоров по мере их публикации, но это означает, что текущий рейтинг экспертов Kuga , составляющий 74% (по состоянию на июнь 2022 года), может значительно измениться, поскольку бензиновые и дизельные модели тестируются большим числом. веб-сайтов.

    • Ford Kuga (2013-2019)-Экспертный рейтинг
    • Подробнее, обзоры, новости и функции

    Ключевые спецификации


    Стиль кузова: Пяти-дверные SUV/Crossover

    27 Ennigns: 8888888888888888 гг. Бензин, дизель, подключаемый гибрид
    Цена:
    от 28 755 фунтов стерлингов на дороге

    .0015


    Обзоры СМИ


    Обзоры, дорожные испытания и сравнения автомобильных СМИ Великобритании. Щелкните любое из полей для просмотра.

    The Car Expert

    +

    Рассмотренная модель: 2,5-литровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид Vignale
    «Подключаемый гибрид Ford Kuga — элегантный, с хорошо сделанным и просторным салоном. Тем не менее, это немного разочарование за рулем».
    Прочитать отзыв

    Авто Экспресс

    +

    Рассмотренная модель: PHEV
    Оценка: 8 / 10
    «Гибридная технология Ford является полезным дополнением к линейке внедорожников Kuga, а модель FHEV предлагает резкий ход и множество комплектов наряду с высокой экономичностью».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8 / 10
    «Если вам нужен практичный семейный автомобиль, который по-прежнему хорош в управлении, то внедорожник Ford Kuga идеально вам подойдет».
    Прочитать отзыв

    Просмотрено моделей: 2,5-литровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид ST-Line
    Оценка: 7 / 10
    «Ford Kuga PHEV демонстрирует свои лучшие качества, когда ездит в чистом режиме EV. Двигатель немного навязчив, когда он срабатывает, а коробка передач CVT не приносит удовольствия от вождения. К счастью, в Kuga есть удобная электрическая плита, а также достаточно места для всей семьи».
    Читать обзор

    Auto Trader

    +

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 7 / 10
    «Благодаря гибридному варианту с подключаемым модулем, а также обычным бензиновым и дизельным двигателям Ford Kuga добавляет доступные эксплуатационные расходы к и без того привлекательному предложению».
    Прочитать отзыв

    Autocar

    +

    Рассмотренная модель: 2,5-литровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид Vignale
    Оценка: 8 / 10
    более изысканным и практичным, чем когда-либо. Это также удобно, инженеры подвески Ford создают более мягкую и тихую езду, чем у большинства».
    Прочитать отзыв

    Автомобиль бизнес-класса

    +

    Рассмотренная модель: 1,5-литровый дизельный двигатель Titanium
    Оценка: 8 / 10
    Kuga – но мы думаем, что это хорошо. Тестируемый нами 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. имеет аналогичный характер; он делает то, что должен, в соответствии со стандартами разумного семейного автомобиля».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 2,5-литровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид ST-Line
    Оценка: 8 / 10
    «Что касается пособий в натуральной форме, плательщику 20-процентной ставки достаточно ежемесячного счета в размере 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его в качестве служебного автомобиля. Ожидайте увидеть много таких на дорогах в этом году, как только поставки позволят пост-коронавирус».
    Прочитать отзыв

    Ключи от машины

    +

    Рассмотренная модель: 2,5-литровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид ST-Line
    Оценка: 8 / 10
    «Ford Kuga PHEV заслуживает серьезного доверия. -исполненная модель. Мало того, что он представляет собой хорошее соотношение цены и качества и имеет очень просторный салон, вы также получаете возможность исключительно низких эксплуатационных расходов. Если вам нужен удобный гибридный семейный внедорожник с подключаемым модулем, который почти ничего не будет стоить вам в эксплуатации, вам обязательно стоит рассмотреть этот Kuga».
    Прочитать отзыв

    Carbuyer

    +

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8,2 / 10
    популярный семейный внедорожник»
    Прочитать отзыв

    Carwow

    +

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    «Ford Kuga — элегантный семейный внедорожник, который во многом похож на Ford Focus. Вы получаете ту же изящную решетку радиатора, пронзительные фары и изгибы сбоку автомобиля — все это делает громоздкую Kuga похожей на Focus, который съел слишком много пирогов».
    Прочитать отзыв

    Автомобиль компании сегодня

    +

    Рассмотренная модель: 2,5-литровый бензиновый/электрический подключаемый гибридный автомат Vignale
    «Новый Ford Kuga — это универсальный модельный ряд, способный удовлетворить любые требования к трансмиссии и предлагающий усовершенствованные технологии. и, в частности, внутренние помещения, сохраняя при этом прекрасную управляемость предыдущих Kuga».
    Прочитать отзыв

    Fleetworld

    +

    Рассмотренная модель: 1,5-литровый бензиново-электрический подключаемый гибрид ST-Line
    Оценка: 8 / 10
    «Хорошо управлять, дешево эксплуатировать, а переход на днище Focus означает впечатляюще просторный салон. Чтобы стать королем, требуется больше производительности и более четкий внешний вид».
    Прочитать отзыв

    Heycar

    +

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8 / 10
    «Какой бы Ford Kuga вы ни выбрали, это сильный соперник в растущем конкурентном секторе внедорожников. Он также представляет собой достойное соотношение цены и качества, хотя пройдет некоторое время, прежде чем он станет выгодной сделкой на рынке подержанных автомобилей».
    Прочитать отзыв

    Честный Джон

    +

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    «Kuga длиннее и шире, чем текущая модель, предлагает больше места внутри для передних и задних пассажиров. Несмотря на то, что он ниже, он также имеет больше места над головой, чем раньше. Задние сиденья можно сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног, или вперед, чтобы увеличить объем багажника».
    Читать обзор

    Parkers

    +

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8,8 / 10
    «Внедорожник на базе Focus хорош, но ему не хватает изюминки Puma»
    Прочитать отзыв

    The Sun

    +

    Рассмотренная модель: 2,5-литровый бензиновый/электрический подключаемый модуль ST — Строка
    «Подводя итог: он выглядит как Ford, ездит как Ford, но, что самое главное, он рассчитан на будущее. Иди проверь».
    Читать обзор

    The Telegraph

    +

    Рассмотренная модель: 2,5-литровый бензиновый/электрический гибрид ST-Line X Edition
    Оценка: 8 / 10
    «Ford Kuga хорошо оборудован, элегантен на вид, прост в управлении и намного интереснее, чем гибридный внедорожник. Если вы хотите быть благоразумным, поищите в другом месте — но если вы готовы время от времени бросать немного осторожности в пользу ухмылки на лице, Kuga должен быть в вашем списке».
    Прочитать обзор

    Top Gear

    +

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8 / 10
    «Наконец-то семейство кроссоверов Ford унаследовало всепобеждающие гены своего хэтчбека».
    Прочитать отзыв

    Что за машина?

    +

    Рассмотренная модель: 2,5-литровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид ST-Line
    Оценка: 8 / 10
    «Пока мы пробовали только один двигатель и комплектацию — 2,5 Duratec PHEV ST Line — и это очень конкурентоспособная покупка и запуск среди других больших внедорожников с подключаемым гибридом. Тем не менее, остальная часть пакета Ford Kuga достаточно прилична, но уступает более крупным, более удобным и изысканным конкурентам».
    Прочтите обзор

    Рейтинг безопасности


    Независимые рейтинги с аварийными тестами и безопасностью от Euro NCAP

    Общий балл: 5 звезд
    Дата.

    Защита взрослых: 92%
    Защита детей: 86%
    Уязвимые участники дорожного движения: 82%
    Система безопасности: 73%

    Экологический рейтинг


    Независимая экономика и рейтинги выбросов от Green NCAP

    Проверка модели: 2,0-литровый дизельный Руководство ST-Line

    Общий счет: 2,5 звезды
    Дата полный обзор Green NCAP

    Индекс чистоты воздуха: 4,7 / 10
    Индекс энергоэффективности: 5,8 / 10
    Индекс парниковых газов: 1,8 / 10

    дизель ST-Line с механической коробкой передач. рейтинг 2,5 звезды от Green NCAP в феврале 2021 года. В настоящее время мы обновляем нашу базу данных Euro NCAP, поскольку организация изменила свою рейтинговую систему, и нам необходимо соответствующим образом изменить нашу базу данных, чтобы иметь возможность отображать новые оценки.

    Green NCAP сообщает: «Ford Kuga тестируется здесь с 2,0-литровым дизельным двигателем, оснащенным 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. В целом автомобиль работает хорошо, а энергоэффективность впечатляет для автомобиля такого размера.

    «Однако, несмотря на то, что они оснащены ловушкой с низким содержанием азота NO x  , предназначенной для снижения выбросов оксидов азота, они остаются слабым местом, снижая индексы как для чистого воздуха, так и для парниковых газов и ограничивая рейтинг до 2½. звезды».

    Этот рейтинг относится только к 2,0-литровой дизельной механической версии Ford Kuga и не подразумевает аналогичные рейтинги для других комбинаций двигателя и коробки передач в этом диапазоне.

    Рейтинг надежности


    По состоянию на июнь 2022 года у нас недостаточно данных о надежности текущего Ford Kuga, чтобы составить рейтинг надежности. Предыдущая модель была довольно посредственной с точки зрения надежности.

    Информация о надежности Car Expert получена исключительно из данных расширенной гарантии от нашего партнера MotorEasy. Как только у нас будет достаточно данных о Kuga, мы опубликуем оценку здесь.

    Награды


    Трофеи, призы и награды, которые получил Ford Kuga

    2021

    • Награда «Автомобиль года в Великобритании» – Лучший средний автомобиль8
    • 90? Награды — «Лучший подключаемый гибрид для дальних поездок»
    • Какая машина? EV Awards — Лучший гибридный большой внедорожник
    • News UK Motoring Awards — Лучший семейный автомобиль

    2020

    • Auto Express Awards — Лучший внедорожник среднего размера
    • Что за автомобиль? Премия Electric Car Awards — Лучший подключаемый гибридный большой внедорожник
    • Награда Business Car Awards — Лучший средний внедорожник

    Похожие автомобили


    Если вы ищете Ford Kuga, вас также могут заинтересовать эти альтернативы

    Ситроен С5 Аиркросс | Хонда CR-V | Хендай Тусон | Джип Компас | Киа Спортейдж | Мазда СХ-5 | МГ ГС | Мицубиси Эклипс Кросс | Ниссан Кашкай | Пежо 3008 | Рено Каджар | СИДЕНЬЯ Ateca | Шкода Карок | СсангЙонг Корандо | Субару XV | Сузуки С-Кросс | Тойота C-HR | Опель Грандленд X | Фольксваген Тигуан

    • Ford Kuga (2013–2019) – Экспертный рейтинг
    • Другие рейтинги Ford, обзоры, новости и особенности

    Купить новый или подержанный Ford Kuga


    Если вы хотите купить Ford Kuga, The Car Партнеры Expert могут помочь вам найти подходящий автомобиль

    Купить автомобиль онлайн, не вставая с дивана. Мы доставим это. Узнайте больше

    Меньше ищите, больше живите. Мы делаем поиск подходящего автомобиля простым. Узнайте больше

    Автомобильная поисковая система Великобритании. Все автомобили в одном месте. Узнайте больше

    В Motorpoint легко найти подходящий автомобиль. Узнать больше

    Аренда нового Ford Kuga


    Если вы хотите арендовать новый Ford Kuga, партнеры The Car Expert могут помочь вам найти выгодную сделку

    Предложения по аренде автомобилей по индивидуальному контракту от Carparison Leasing. Узнать больше

    Предложения по аренде по индивидуальному контракту от Hippo Leasing. Узнать больше

    Предложения по аренде личного контракта от Moneyshake. Узнайте больше

    Предложения по аренде личных вещей по контракту от LeaseLoco. Узнать больше

    Предложения по аренде личного жилья по контракту от Ready2Lease. Узнать больше

    Предложения по аренде по индивидуальному контракту от Rivervale Leasing. Узнайте больше

    Подписка на автомобиль


    Если вы заинтересованы в подписке на автомобиль, партнеры Car Expert могут помочь ( Что такое подписка на автомобиль? )

    Подписка на автомобиль от Mycardirect.
    Подробнее

    Подписка на автомобили от Wagonex.
    Подробнее

    Подписка на автомобиль от Cazoo.
    Узнать больше

    Подписка на электромобили от Elmo.
    Узнать больше

    Финансирование подержанных автомобилей

    Ищете альтернативу финансированию у дилера? Партнеры Car Expert могут помочь

    Финансирование подержанного автомобиля от We Finance Any Car.
    Подробнее

    Финансирование подержанных автомобилей от Motorly.
    Узнать больше

    Продать машину

    У вас есть машина на продажу? Партнеры Car Expert могут предложить вам отличную цену

    Получите бесплатную оценку в считанные секунды от Motorway.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *