Фаркоп на оку своими руками: Прицепное устройство OKA 1111 Leader Plus VAZ-16H (ОКА фаркоп, ТСУ лидер плюс)

ВАЗ 1111 | Буксировка прицепа

Буксировка прицепа

  Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах! Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа!

Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа. Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.

Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной массе прицепа не должна превышать 75 кГс.

Для прицепов с полной массой до 500 кг следует придерживаться следующего правила: вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе. Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось впереди оси прицепа, и 40% — позади. Если полная масса прицепа превышает 500 кг, постарайтесь распределить груз по длине прицепа более равномерно. Никогда не загружайте прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю, — это приводит к разгрузке задних колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.

Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных допустимых значений (см. Спецификации).

  Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства.

Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах. Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на оси автомобиля и прицепа.

Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

Прицепное устройство

  Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства!


Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на автомобиль должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям. В случае необходимости проконсультируйтесь на станции техобслуживания компании Subaru.

Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер, который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.

Стабилизатор сцепного устройства

Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания Subaru.

Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать в обязательном порядке.

  Использование стабилизатора не повредит даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг.

Зеркала заднего вида

Буксировка крупногабаритного прицепа (типа «Караван») обычно требует установки на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства позади автомобиля.

Подсоединение прицепа к автомобилю

При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы последние имели электрический привод управления, — конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие тормозных механизмов прицепа.

Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности движения.

Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения цепи по земле.

Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе

Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса. В некоторых случаях может потребоваться установка переходной насадки (адаптера).

Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля, обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Подготовка к буксировке прицепа

Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.

Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь обычными напольными весами.

Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.

Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.

Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз в автомобиле/прицепе.

Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации на автомобиле и прицепе.

Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.

  В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч.

Меры безопасности при буксировке прицепа

Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается. Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов. Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.

Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.

Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость, чтобы выйти из турбулентного потока.

При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).

Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха (если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине дороги и дайте двигателю остыть.

  Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч.

При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней автоматической коробки передач.

При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.

При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей, второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу. В Спецификациях приведены рекомендуемые скоростные диапазоны для использования различных ступеней коробки передач.

Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме, примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа. Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные башмаки.

Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи, следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево, и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот.

для чего нужен и возможные способы подключения

Нужен ли тахометр? Нужен! Установка на автомобиль ока имеет целый ряд сложностей, но их можно избежать. В большинстве случаев это не потребует особых навыков и умений со стороны автовладельца.

Нужен ли тахометр на автомобиле Ока? Конечно! Его присутствие как минимум не повредит, а наличие будет полезно как опытному водителю, так и новичку, только что севшему за руль автомобиля.

Содержание

  1. Возможные трудности
  2. Преимущества тахометра
  3. Подключение
  4. Прикуриватель
  5. Первый способ
  6. Способ второй
  7. Цифровой тахометр
  8. Установка
  9. Подключение тахометра на 4 провода
  10. Примечание

Возможные трудности

Ока

Базовая конфигурация оборудования на Оку старых версий не предусматривает наличие тахометра. Соответственно и место для него будет отсутствовать. Проводить установку и закрепление придется самостоятельно. В этом деле может сильно пособить двусторонний скотч. Некоторые тахометры комплектуются дополнительной ножкой. Тогда можно будет просто прикрутить его с помощью любого болта или самореза. Но все же, двусторонний скотч более удобен и не менее надежен.

Дело в том, что на Оку сложно подобрать подходящий тахометр. Почему? Все дело в количестве цилиндров. Покупая тахометр, нужно убедиться, что он поддерживает работу в таком режиме. В этом и все трудности.

Разумеется, что можно взять любой понравившийся прибор и вставить его, но отображать корректно показания он не сможет. Для этого придется совершить несколько несложных операций, если имеются навыки электрика. А можно просто отправиться в мастерскую и, за небольшую плату, все сделают мастера. Как минимум сэкономится много времени и нервов, а главное – не повредится тахометр.

Преимущества тахометра

Зачем нужен этот замечательный прибор? Главная его функция в автомобиле Ока – регулировка холостого хода. Не менее полезным он будет и для новичков, только что пересевших за руль. Определять обороты на слух достоверно нельзя, а вот с тахометром можно всегда точно знать текущее значение.

Станет проще подбирать оптимальное время для переключения передач. А это уменьшение нагрузки двигателя, расхода топлива и увеличение тяговой мощности автомобиля. Несмотря на практически полное отсутствие шумоподавляющих элементов салона, бывают ситуации, когда работу двигателя просто не услышать. Например, при включенной музыке.

Тахометр Ока

Подытожим. Вот для чего нужен тахометр.

  1. Регулировка холостого хода.
  2. Переключение передач на оптимальных оборотах.
  3. Удобство для новичков.
  4. Определение оборотов в любое время.
  5. Экономия топлива.
  6. Уменьшенный износ двигателя.
  7. Повышение мощности (за счет своевременного переключения передачи).
  8. Определение оборотов в шумной обстановке.

Подключение

Существует несколько различных типов соединения. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Прикуриватель

Подключение через прикуриватель на Оку не просто удобно. Таким образом можно избежать многих проблем и серьезно расширить список возможных вариантов. В большинстве случаев, такой тахометр — это оптимальный вариант. Он пользуется огромной популярностью среди автолюбителей.

Первый способ

Для подключения достаточно просто вставить штекер в разъем прикуривателя. Никаких действий, регулировок и дополнительных операций это не потребует. Нужно будет только выбрать любое удобное место, чтобы установить тахометр.

Примечание

Такая установка имеет несколько негативных качеств. Показания будут иметь относительно большую погрешность. Замаскировать провод между прикуривателем и дисплеем будет проблематично, потому он будет создавать дополнительные неудобства.

Способ второй

Здесь уже придется немного повозиться. В этом случае осуществляется все то же подключение к прикуривателю, но будет использоваться пайка. Порядок действий следующий.

  1. Изымаем прикуриватель из гнезда.
  2. Оголяем небольшую часть провода вблизи штекера для прикуривателя (на проводах тахометра).
  3. Заводим провода тахометра за торпеду. Чтобы они не болтались на лицевой части.
  4. Осуществляем подпайку, учитывая полярность.
  5. Возвращаем прикуриватель в гнездо.
  6. Закрепляем тахометр на торпеде в удобном месте.
  7. Фиксируем излишки проводов любым удобным способом.

Все очень просто. Преимущества перед первым способом:

  • отсутствие свисающих проводов на передней панели;
  • уменьшение погрешности;
  • освобождение гнезда прикуривателя.

Цифровой тахометр

Чем он отличается от аналогов? Основное отличие, которое сразу же бросается в глаза, это многофункциональность. Удобство применения уже оценили все обладатели такого прибора.

Цифровым приборам свойственна повышенная точность измерения. Именно поэтому спрос остается неизменно высоким с момента поступления в продажу. В автомобиле Ока он может выполнять функции главного и единственного тахометра, а может служить для проверки показателей основного, ведь погрешность аналоговых и механических измерительных приборов в несколько раз больше.

Еще одно существенное отличие – дисплей. Здесь не применяется шкала, а сразу отображаются обороты. Это одновременно и плюс, и минус устройства. Во время вождения намного удобнее смотреть на шкалу-циферблат, чем всматриваться в цифры.

А вот регулировку работы двигателя удобнее осуществлять как раз по цифровым показателям.

Установка

Особых проблем с подключением возникнуть не должно. Подключение осуществляется согласно инструкции на коробке и может отличаться от аналогов цветовой схемой. Но, в целом, имеется определенный стандарт, согласно которому проводится следующее подключение.

  • «+» к реле зажигания, колодке предохранителя;
  • «–» к «массе» автомобиля;
  • «сигнал» к коричневому проводу на катушке.
Примечание

«Сигнал» можно подключить и к датчику Холла, но делать это не рекомендуется, если требуется удлинение провода. Этот же провод можно подключить к коммутатору на коричневый контакт.

Подключение тахометра на 4 провода

По сути, дополнительный провод обеспечивает подсветку, но может выполнять и другие функции. Подключение можно провести с помощью проводов, расположенных под чехлом рулевой колодки. Имеем следующее:

  • «красный» на «+» зажигания;
  • «черный» на «массу»;
  • «зеленый» на выход катушки;
  • «подсветка приборов» на «белый» провод.

Примечание

Подключение без инструкции проводится на свой страх и риск, потому как цвета и место их подключения может не совпадать с приведенными выше вариантами.

Буксировка автомобиля – советы и правила буксировки

9 ноября 2021 г.

Эти советы по буксировке автомобиля обязательны к прочтению всеми автомобилистами.

Независимо от того, нуждаетесь ли вы в эвакуаторе или приходите на помощь тому, чья машина сломалась, полезно знать, как безопасно и законно буксировать автомобиль на тот случай, если произойдет самое худшее.

Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по телефону 03301 598 751, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.

Правила буксировки

Обе стороны, участвующие в буксировке, должны помнить следующее:

  • На задней части буксируемого транспортного средства должен быть размещен знак «На буксировке»
  • цепь, максимально допустимое расстояние между транспортными средствами составляет 4,5 метра
  • Если расстояние между двумя транспортными средствами превышает 1,5 метра, веревка или цепь должны быть четко видны на разумном расстоянии с любой стороны от других участников дорожного движения путем привязывания цветной хлопающей ленты. ткань посередине, например
  • Человек в сломанном автомобиле должен быть квалифицированным водителем.
  • В темное время суток в сломанном автомобиле должны быть включены фары, как в обычных условиях.

Советы водителю-буксировщику

Все нужно делать медленно и уверенно – не превышайте скорость 15 миль в час.

Используйте сцепление, чтобы осторожно тронуться с места, чтобы предотвратить резкое дергание троса, что может привести к разрыву буксировочного троса, и избегайте любого резкого торможения, поскольку буксируемый водитель может не среагировать достаточно быстро, чтобы остановиться – вместо этого осторожно нажмите, чтобы предупреди их.

Точно так же заблаговременно указывайте и избегайте резких изменений направления или чрезмерных маневров, так как буксируемому водителю будет трудно рулить и тормозить вместе с вами.

Во время буксировки почаще смотрите в зеркала, чтобы убедиться, что все в порядке. Также следите за датчиками вашего автомобиля, особенно за температурой и давлением масла — если они внезапно изменятся, может возникнуть проблема, поэтому остановитесь как можно скорее.

  • Как освободить автомобиль, застрявший в грязи – пошаговая инструкция
  • Тяговое усилие: как определить
  • 12 способов, которыми вы можете случайно аннулировать страховку автомобиля

Советы буксируемому водителю

9 0002 Перед тем, как тронуться, убедитесь, что ключ зажигания в положение «включено», чтобы отключить блокировку рулевого управления и упростить управление сломанным автомобилем.

Активно управляйте транспортным средством и тормозите его синхронно с тягачом, а также постоянно сохраняйте некоторое натяжение буксирного троса или буксировочной штанги, применяя легкое тормозное усилие, чтобы свести к минимуму любую тряску.

Будьте так же бдительны, как если бы вы были за рулем, обращая особое внимание на стоп-сигналы и индикаторы буксирующего автомобиля, чтобы вы были как можно лучше осведомлены о том, что происходит.

 

В то время как наши патрули чинят 4 из 5 автомобилей на обочине в среднем всего за 30 минут, вам все равно может потребоваться буксировка до ближайшего гаража, поэтому знание того, что делать, является важным навыком, даже если у вас уже есть RAC Крышка пробоя.

Правила буксировки прицепа

Изменены правила буксировки прицепов. С конца 2021 года всем водителям будет разрешено буксировать прицепы с максимальной разрешенной массой (MAM) до 3500 кг. Изменения правил были отложены после того, как они были первоначально запланированы на 15 ноября 2021 года.

Все новые лицензии на фотокарты будут показывать, что категория BE была добавлена ​​к вашей лицензии без необходимости прохождения теста.

Раньше водители, сдавшие экзамен по вождению с 1 января 1997 года, столкнулись с более жесткими ограничениями на буксировку.

* Новое, одно транспортное средство и одно личное дополнительное и полное покрытие. 5,75 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 29.04.23, 7 утра.

Гигантское лыжное фаркоп TurboSwing

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Ориентировочная поставка: —
*Только для континентальной части США 90 003

Запатентованная технология TurboSwing (патент № № 7798087) поднимает буксирный трос над кильватерной волной, не занимая ценное пространство внутри лодки.

9010 5
Стойкое к коррозии дышло из нержавеющей стали 316 поднимает буксирный трос, чтобы он не попадал в кильватерную струю и промывку винта
Система шкивов обеспечивает плавное и последовательное тяговое усилие
Улучшает остойчивость судна, маневренность, экономия топлива и тяговое усилие
Установка универсального кронштейна для мотора – подходит практически для любой марки подвесного мотора
Буксирные тросы быстро и легко крепятся к системе шкивов TurboSwing
Подходит для нескольких водителей
Защищает двигатель от ударов
Быстросъемное дышло

900 88 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред p65warnings. ca.gov/product

Особенности

Стойкое к коррозии буксирное устройство из нержавеющей стали 316 поднимает буксирный трос, чтобы он не попадал в кильватерную полосу и промывку винта
Система шкивов обеспечивает плавное и стабильное тяговое усилие
Улучшает устойчивость судна, маневренность, экономию топлива и тяговое усилие легко Система шкивов TurboSwing
Может вместить несколько водителей
Защищает двигатель от ударов
Быстросъемное дышло

Технические характеристики

В коробке

Ресурсы

WA RNING: Рак и репродуктивный вред p65warnings.ca.gov/product

Почему TurboSwing — идеальное решение для буксировки

Pull Multiple Tubes, вейкбордеры и многое другое
TurboSwing создан для того, чтобы справляться со всем: от ваших любимых видов спорта на доске до буксировки тюбинга и других надувных лодок; этот фаркоп позаботится о вашем летнем веселье.


Конструкция из высококачественной нержавеющей стали
Мы не экономим на качестве, поэтому все качели TurboSwing изготовлены из нержавеющей стали 316, чтобы выдерживать самые суровые морские условия.


Запатентованная система крепления, обеспечивающая простую установку своими руками
Что делает каждый TurboSwing действительно уникальным, так это его запатентованная конструкция — TurboSwing крепится непосредственно к существующему кронштейну подвесного мотора для легкой установки.

Никакие другие фаркопы или лыжные опоры на рынке не могут сравниться с буксирной способностью TurboSwing.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТНЫЙ БАРЬЕР

ПОДБОРКА С ВАШИМ МОТОРОМ

НЕ ЗАНИМАЕТ ЦЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО НА ПАЛУБЕ

Как работает TurboSwing?

Используя существующий кронштейн двигателя, TurboSwing не только легко монтируется, но и крепится к самой прочной точке вашей лодки. В сочетании с высококачественной конструкцией из нержавеющей стали и самосмазывающимся шкивом Delrin® вы получите единственное устройство, способное безопасно тянуть несколько труб за лодкой.

Премиум — это мягко сказано

Безопасное вытягивание нескольких трубок — непростая задача, поэтому мы используем все крепежные детали из нержавеющей стали 316 и тщательно спроектировали монтажный кронштейн TurboSwing для обеспечения максимальной прочности и надежности. На самом деле, мы попытались создать даже лучший кронштейн, но нам еще предстоит превзойти существующую конструкцию TurboSwing.

Мягкое тяговое усилие, всегда

TurboSwing EZ Pulley™ не только снижает трение водителя, но и помогает улучшить управляемость лодкой во время буксировки! Грациозно катясь по изогнутой буксирной балке, шкив TurboSwing обеспечивает плавные боковые переходы — без рывков стропы, характерных для лыжных пилонов и мачт для вейкборда.

Не пилон вашего дедушки

Инновационная конструкция TurboSwing позволяет с легкостью превратить ваш подвесной мотор в машину для водных видов спорта — без головной боли, связанной с вейк-башенками и лыжными пилонами старой школы.

Простая установка своими руками

Установка TurboSwing занимает менее часа, поэтому вы можете проводить больше времени на воде. При использовании существующего кронштейна двигателя все, что необходимо для завершения установки TurboSwing, — это добавить 2 стабилизирующих болта и вставить тягово-сцепное устройство — это так просто!


Информация о доставке

Большинство посылок отправляется через FedEx. При размещении заказа у вас будет выбор времени доставки (наземный, второй день и т. д.). Вы также получите подтверждение заказа, которое позволит вам отслеживать продвижение вашего груза. Имейте в виду, что хотя большинство товаров отправляются в тот же день, для доставки некоторых товаров требуется больше времени. Международные клиенты несут ответственность за уплату всех пошлин, налогов, брокерских сборов и любых других связанных с импортом сборов.

Политика возврата

Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, позвоните нам в течение 30 дней, и мы выдадим вам RMA. Поскольку мы постоянно стремимся улучшить наши продукты, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы просим вас предоставить нам обратную связь относительно вашего возврата. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике возврата.

Гарантия

На большинство продуктов предоставляется 5-летняя гарантия. Любые продукты, которые прибудут поцарапанными, погнутыми или помятыми, мы заменим после тщательной проверки. Пожалуйста, обратитесь к Гарантийной политике для получения дополнительной информации.


Есть вопрос?

Какова грузоподъемность TurboSwing XXL

Рекомендуемая грузоподъемность составляет 600 фунтов сухого веса.

У меня Yamaha Vmax мощностью 200 л.с. с 10-дюймовым домкратом. Будет ли он работать с домкратом?

Раньше мы успешно устанавливали TurboSwing с силовыми опорами и домкратами. При установке с помощью домкрата это действительно облегчает Вам не придется сверлить транец, а вместо этого просверлите плиту домкрата, иначе в плите домкрата уже могут быть соответствующие отверстия.0003

Доброе утро. Вы продали Turbo Swings людям с центральной консолью Century 2200? Мы собираемся поставить Turbo Swing на наш (модель 2008 года с Yamaha 225), так как наши проушины для привязки слишком опущены, когда тянем трубу, которую гонщику брызгает в лицо от буксирующей невесты. У вас есть точный номер модели, который мы должны заказать?

Для Yamaha 225 2008 года мы рекомендуем Giant TurboSwing.

Сколько шкивов мне нужно на турбокачели? Если я тяну 3-4 отдельные трубы с 1 райдером на каждой, нужен ли мне отдельный шкив для каждой трубы?

Вам понадобится один шкив на трубу или райдер. Мы также рекомендуем сухой вес 600 фунтов.

У меня Nitro ZV21 с двигателем Merc мощностью 300 л.с. и кикером мощностью 15 л.с. подойдет ли мне система

TurboSwing обычно работает с двигателем кикера. Он не будет работать с моделями Mercury 2018 года и новее, если они используют крепление AMS.

В комплект поставки турбокачелей входят болты, упомянутые в видео по установке?

Да, Turboswing поставляется со всем необходимым для установки на лодке. Все оборудование включено.

У меня есть 23-футовый открытый катер SeaHunt с одной яхтой Yamaha мощностью 200 л.с. Ваш веб-сайт рекомендует усиленный турбосвинг, но Овертон рекомендует турбосвинг XXL. Разница в цене около 150 долларов. Что мне действительно нужно и почему? Спасибо за вашу помощь

Вам понадобится Гигантский TurboSwing, https://turboswing.com/giant-turboswing-tow-bar.html, мы учитываем несколько вещей при выборе размера TurboSwing, таких как марка, мощность, и размер капота.

Будет ли эта система по-прежнему работать, если я использую двойные опоры электропередач и плиту домкрата?

Да, мы добились больших успехов, используя наши TurboSwing вместе с опорами электропередач и домкратами.

Возникают ли проблемы при установке Turboswing на кронштейн Armstrong?

Нет, раньше мы успешно устанавливали TurboSwing с опорными плитами (а также опорами, лестницами и даже плавательными платформами). При установке с помощью домкрата это действительно упрощает установку. Вам не придется сверлить транец, а вместо этого просверлите плиту домкрата, иначе в плите домкрата уже могут быть соответствующие отверстия.

Как узнать, какого размера турбокачели на моем понтоне?

Вам нужно будет измерить его, чтобы подтвердить свой размер.

У меня есть байдарка Sportsman 267 Masters Bay с Yamaha 300 и двойными мачтами. Будет ли Turboswing нормально монтироваться с двойными опорами?

Да! У нас уже был успех при установке TurboSwing с опорами электропередач. Вы можете позвонить нам для получения дополнительных измерений, чтобы подтвердить, будет ли TurboSwing работать с вашей конкретной настройкой.

Включает ли монтажный комплект морской герметик?

Нет, мы не рекомендуем 3 м 5200.

У нас есть охотничья рыба 25 с двумя двигателями Yamaha 150 и двумя силовыми опорами….. у вас есть что-то, что будет работать в этих условиях?

Да! У нас уже был успех при установке TurboSwing с опорами электропередач.

У меня гладкий крафтовый катер 1976 года выпуска с 200-сильным Evinrude того же возраста. Не лучше ли просверлить отверстия или установить его на такую ​​старую лодку?

Можно ли установить TurboSwing на мой 1976 винтажных лодок Sleek Craft с подвесным двигателем Evinrude мощностью 200 л.с.? Прежде всего, как и в случае с любой другой лодкой, мы предлагаем вам провести полную проверку, чтобы убедиться, что она не имеет повреждений или дефектов. После оценки все в порядке, вы можете установить XXL TurboSwing для удовлетворения ваших требований. Просверленные отверстия в транце находятся в том же месте, что и крепления подвесного двигателя. На самом деле это будет добавление двух (2) болтов и гаек, чтобы закрепить все больше. Крутящий момент, создаваемый вашим двигателем, превысит уровни нагрузки, наблюдаемые на TurboSwing.

Есть ли возможность доплатить за более быструю доставку?

Да, есть! Вы можете выбрать доставку при оформлении заказа! Если вы хотите связаться с нами, вы можете связаться с нами по телефону 855-228-8726 или по электронной почте [email protected]

Вы нашли то, что искали? Отзывы покупателей 0002 Я рекомендую этот продукт

Отличный продукт 0 человек считают это полезным

Рейтинг

Купил это из-за заводского фаркопа, рассчитанного на ненадувную буксировку. Стоит своих денег, отличная инвестиция для тех, кому нужно тянуть людей. Очень плавная работа и простая установка.

  • Я рекомендую этот продукт

    То, что нам нужно 02 Поднимает веревку и вытаскивает ее из воды, чтобы она не швырялась всаднику в лицо. Тянет и едет плавно даже в поворотах. Он совсем не навязчивый и не мешает. Супер доволен нашей покупкой.

  • Я рекомендую этот продукт

    это необходимо купить 0 человек считают это полезным

    Рейтинг

    9 0002 per Bennington, лыжная вышка не подошла бы к нашему тритуну с 200, поэтому мы изначально купили недорогую самоцентрирующуюся Y-образную буксировочную привязь, и она работала нормально, но мы заметили, что она сильно изнашивается в центре, и я думаю, что это также создавало нагрузку на лестницу, когда трубка уходила в сторону. сторона порта. Я собирался подождать до следующего года или около того, чтобы купить, но так рад, что мы купили его сейчас. Веревку легче зацепить, она больше поднимает веревку из воды и не изнашивается, как веревка. Я настоятельно рекомендую его всем, у кого нет лыжной башни!

    Ответ магазина

    Приятно слышать! Мы рады, что вы весело проводите время на воде. Удачного катания на лодке и берегите себя!

  • Я рекомендую этот продукт

    Мы того стоим!!!! 0 человек нашли это полезным

    Рейтинг

    У нас есть тримун с 150. Мы использовали жгут для трубки. Но мы хотели со временем научиться кататься на лыжах и вейкборде. Я знаю, что это не вейк-башня, но для тюбинга это было здорово! Раньше жгут натирал двигатель на поворотах, теперь это не проблема. Я также натирал и изгонял крепления опор ЛЭП. Наконец, буксирный трос теперь едет над водой, как показано на рисунке. Установка была довольно простой. Поддержка отличная. Были некоторые вопросы, и они ответили как можно скорее! Хотя мы еще не катались на лыжах, это экономит место, от которого я бы отказался, если бы мы поставили стандартную лыжную башню. Да, это больше, но оно того стоит. Прямо там, с силовыми столбами в поворотах, функция стоит своей цены!

    Ответ от магазина

    Мы рады слышать, что это хорошо работает для вашей установки! Мы всегда получаем вопросы о том, будут ли мешать электрические столбы, так что это отличный пример того, как они работают вместе. Берегите себя там и счастливого плавания!

  • Я рекомендую этот продукт

    Отличное дополнение к моей лодке 0 человек считают это полезным

    Рейтинг

    Доставка была быстрой, и турбовинт был хорошо защищен.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *