Днища автомобиля ремонт своими руками: Как правильно выполнить ремонт днища автомобиля

Ремонт днища автомобиля своими руками

Ремонт днища автомобиля своими руками стоит делать только если вы уверены в своих силах. Если же нет, то ремонт днища  может и не получиться.

Одно из самых уязвимых мест автомобиля – это его днище. Именно эта часть кузова принимает на себя наибольший удар со стороны грязи и влаги, что неизбежно вызывает коррозию. Рано или поздно, настает момент, когда ремонт днища автомобиля просто необходим. Даже перед продажей автомобиля следует провести профилактические работы в нижней части автомобиля, так как днище – одно из первых мест, на которые пожелает взглянуть потенциальный покупатель.

Любую проблему следует пресекать ещё до её появления. Поэтому, рекомендуется периодически проводить техническое обслуживание днища. Интервал обслуживания зависит от конкретных условий эксплуатации транспортного средства. Профилактические работы уменьшат вероятность образования просветов на днище, на которые придется накладывать заплатки.

Профилактика начинается с очистки днища от загрязнений и коррозии. Следует установить автомобиль на осмотровую канаву или эстакаду и с помощью шлифовальной шкурки и преобразователя коррозии (WD40 или любого другого растворителя) очистите днище от въевшейся грязи. Далее можно наносить защитное покрытие – мастику. Но перед нанесением, её следует подготовить – размешать или, в некоторых случаях, разбавить скипидаром или ксилолом. Нанесение мастики производится в несколько слоёв с помощью кисти или краскопульта. Для качественного покрытия требуется минимум три слоя мастики. Сушится каждый слой до 8 часов, при этом должен соблюдаться температурный режим не менее 15 и не более 25 градусов. Финальный слой должен сушиться порядка суток. Важно соблюдать толщину слоя – не более 0,4 мм.

Ремонт днища автомобиля своими руками чаще всего заключается в устранении на нём просветов. Причина их образования проста: в грязи содержится большое количество химических элементов, которые, зачастую, могут ускорять процесс коррозии в несколько раз. Например, зимой дороги посыпают солью, что бьет не только по днищу, но и по кузову.

Нанесение латок

Нанесение латок – это основной объем работ, который включает в себя ремонт днища автомобиля. Для этого используется несколько методов. Самый простой и доступный из них, это пайка. Небольшие отверстия просто-напросто запаиваются. Для этого берется лист оцинкованной стали нужных размеров и припаивается на участок повреждения.

Однако отверстия большего размера запаять уже сложнее, а порой и нереально. Поэтому ремонт днища  выполняется уже с помощью сварки, так как пайка просто «не схватит». Стоит оговориться, что при сварке должны работать как минимум два человека, слой металла должен ложиться равномерно, а в одиночку это проконтролировать почти нельзя – высока вероятность некачественной сварки.

После пайки или сварки следует обточить края латки и обработать их эпоксидной смолой. Это обеспечит надёжную герметичность и защитит место стыка.

Существует также вероятность деформирования днища в процессе эксплуатации. Вмятины на днище, внешнего вида автомобиля не портят, однако именно на них больше всего скапливается грязь и образовывается коррозия. Самый простой способ избавиться от вмятин – простучать днище киянкой. Простукивание следует производить равномерно, начиная от центра деформированного участка и плавно переходя на его края.

Ремонт днища автомобиля и его техническое обслуживание, требуют соблюдение техники безопасности. Большинство материалов, с которыми придется работать в той или иной степени огнеопасны. Самостоятельный ремонт днища обойдется дешевле, но если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратиться к специалистам по кузовному ремонту.

Быстрый ремонт своими руками днища и пола авто ВАЗ 21099. Видео

Иногда возникают случаи, когда гораздо выгоднее как в финансовом плане, так и по экономии времени, провести ремонт своего автомобиля собственными руками. В связи с этим, рассмотрим сегодня, как можно легко и быстро провести восстановление переднего пола машины ВАЗ 21099. Как видно на фото ниже, придется менять весь квадрат, который насквозь прогнил, целиком, заплатки в этом случае не помогут.

-во-первых – необходимо поставить машину так, чтобы удобно было работать, то есть, чтобы был комфортный доступ к ней как снизу, так и со стороны двери;

-во-вторых – понадобится освещение салона;

-также рекомендуется накрыть пленкой панель приборов и сидения, чтобы на них не попадала пыль, когда нужно будет вырезать кусок пола. После этого понадобится приобрести или, по возможности, достать бесплатно кусок железа, чтобы из него вырезать «деталь необходимого размера для пола».

Также для ремонта понадобятся передний поддомкратник  и соединитель порога. Какие материалы подойдут для обработки? Днище понадобится обмазать Body 930, а пол, после сварки, необходимо будет залить антикоррозийным грунтом Body 992.

Что еще ждет мастеров во время работы? Придется поднять опору (на фото ниже), под которой, скорее всего, можно будет найти ржавчину. Стык нового металла пройдет под ней.

Как ее поднимать? Необходимо высверлить точки, которые потом помогут сориентироваться, либо же можно поставить себе другие отметки.

Обязательно нужно попасть на то самое место, где она стояла, в противном же случае будут проблемы с установкой сидения. В верхней части порога ориентироваться нужно на область, где сохранилась краска и именно по краю этой области нужно вырезать проржавевший кусок пола.

Что касается двери, то ее лучше снять. Это поможет создать более комфортные условия для работы. Конечно, это займет немного больше времени на ремонт, но в последующем она не будет мешать проведению восстановительных работ.

 

Если взглянуть на порог, то можно увидеть, что сам он вполне пригодный, замялась только кромка.

Что можно сделать, так это на место усилителя, в соответствующее место (на фото ниже) поставить толстую пластину и скрепить ее сваркой в нужных местах.

На что обратить внимание: перед началом работ нужно накрыть салон (чтобы не попадала пыль на сидения и приборную панель, отключить клеммы аккумулятора).

В данном конкретном случае для сварки будет использоваться полуавтомат и газ СО2.

На стартовом этапе работы нужно высверлить основу. Точки проставлены, потом ее понадобится поставить на место.

Как видно, опора была снята не зря, под ней много ржавчины, которую нужно обязательно удалить, а также обозначить границы новой планки.

 

Теперь перейдем к лонжерону. Если он в хорошем состоянии, его можно оставить, как в нашем случае. К нему приварен пол точками. Они держат соединение порога и сам пол.

На фото видно лонжерон и соединение порога.

Необходимо будет также поменять и поддомкратник.

Также следует учесть еще один важный нюанс: сварка будет вестись в обозначенных на фото местах.

Вследствие этого, под аркой обгорит антикор. Чтобы наложить новый, понадобится снимать колесо и подкрылок. Однако сначала, когда эти элементы будут сняты, нужно вырезать проржавевший участок пола. В местах, где можно найти точки, нужно будет их просто высверлить, где их невозможно будет найти, понадобится срезать металл. Как один из вариантов уменьшения пыли в салоне, можно полить место обработки водой и резать по уже смоченной поверхности. После того, как будет вырезан участок проржавевшего пола, можно переходить к следующем этапу.

Не стоит забывать, что под участком, который показан на фото, проходят трубки тормозные и бензопровода. Поэтому нужно их отсоединить, сделать проставку, чтобы они оказались как можно дальше от металла.

После этого можно отрезать старый пол. Где видно точки, немного проще, в этих местах их можно высверлить и отделить металл.

 

В местах, где их не видно (как на лонжероне) можно срезать края или даже сделать надрез посредине и, поддев надрезанный участок, отыскать эти точки. Главная идея в том, чтобы оставить лонжерон, который после очистки будет в хорошем, рабочем состоянии.

Помимо этого, как можно увидеть из фото, на месте планки основания, где раньше было довольно много ржавчины, теперь практически чистое место. Все, что для этого нужно, это очистить эту область шкуркой, обработать преобразователем ржавчины, покрыть участок грунтом и его не понадобится отрезать.

Далее следует вырезать передний поддомкратник, так как он довольно ржавый, да и у нас есть новый. Что касается соединителя порога, то он еще находится в хорошем состоянии и выполнять лишнюю работу, вырезая его и заменяя на новый, нет необходимости.

Что нужно делать дальше? Все очень просто: кусок пола, который удалось достать, устанавливается на свое место, лишние части отрезаются, выполняется тщательная подгонка и сварка.

Когда пол будет приварен, сверху понадобится приварить поперечину.

Необходимо приварить передний поддомкратник, установить соединения порога, сверху покрыть новый кусок пол грунтовкой, а снизу покрыть смазкой, подойдет Body 930. 

Почему важно обслуживание ходовой части — Burt Brothers Tyres & Service

Легко забыть о ходовой части вашего автомобиля. То, что вы обычно не видите, легко забыть, поэтому ходовая часть часто упускается из виду при регулярном техническом обслуживании. Но пренебрежение обслуживанием ходовой части может привести к более серьезным проблемам с автомобилем. Это жизненно важная часть поддержания вашего автомобиля в чистоте и рабочем состоянии.

(Andrea Piacquadio/Pexels)

Почему ходовая часть требует обслуживания, если ее никто не видит?

Так же, как компоненты автомобиля под капотом или в салоне автомобиля, ходовая часть содержит важные части автомобиля, о которых необходимо заботиться, чтобы поддерживать их правильную работу.

Ходовая часть автомобиля находится в непосредственной близости от поверхности дороги, что означает, что она принимает на себя основную тяжесть соли, дождя, мокрого снега и грязи, по которым вы едете. Хотя ходовая часть обычно не видна, она состоит из многих важных частей автомобиля, таких как глушитель, передняя и задняя оси, система трансмиссии, тормозные магистрали и выхлопная система. Все они расположены под автомобилем, и важно заботиться о них.

Следует периодически проверять ходовую часть, чтобы не допускать попадания в нее грязи, камней, льда, соли и другого мусора. Поддержание ходовой части вашего автомобиля в чистоте поможет предотвратить физические повреждения, а также ржавчину и износ.

Какие проблемы будут у вашего автомобиля, если вы пренебрежете ходовой частью?

Хотя есть много веских причин поддерживать чистоту ходовой части, самой большой проблемой являются засоленные дороги в холодном климате. Соль, нанесенная на дороги во время снежной или ледяной бури, может вызвать серьезные проблемы. Накопление соли начнет ржаветь и разъедать компоненты ходовой части. Это может привести к другим проблемам и дорогостоящим исправлениям и заменам.

Каковы преимущества ухода за ходовой частью?

  • Защита деталей от ржавчины : Мусор и соль с дороги разъедают покрытие на деталях ходовой части и обнажают металл, вызывая его ржавчину. Когда вы очищаете и детализируете ходовую часть, это поможет восстановить поврежденные детали и избавиться от накопления влаги, предотвращая образование ржавчины.
  • Защита автомобиля от перегрева : Если вся ходовая часть покрыта грязью и грязью, это может помешать эффективному рассеиванию тепла в двигателе и трансмиссии. Поддержание чистоты ходовой части поможет тепловыделяющим частям продолжать работать при нормальной температуре.
  • Помочь вам избежать дорогостоящего ремонта : Если вы допустите, чтобы грязь и влага разъели и повредили ходовую часть, возможно, вы столкнулись с необратимым повреждением и затратами на замену ключевых и дорогих деталей. Если вы не хотите тратить небольшое состояние на важные детали автомобиля, найдите время, чтобы содержать ходовую часть в чистоте.

Как часто следует чистить ходовую часть?

Ходовую часть можно чистить реже, чем остальные части автомобиля, но важно соблюдать регулярный график уборки. В зависимости от ваших привычек вождения и дорожных условий, вам следует мыть ходовую часть один раз в сезон или чаще, если вы регулярно ездите по бездорожью.

Если вас особенно беспокоит накопление солей, вам может потребоваться очистить ходовую часть вскоре после возвращения из поездки по засоленным дорогам. Так вы избежите риска появления ржавчины.

Как чистить ходовую часть?

В зависимости от того, сколько времени и усилий вы хотите потратить на очистку ходовой части, вы можете выбрать профессиональную очистку или пойти по пути самостоятельной очистки. Поскольку на ходовой части есть много труднодоступных мест, ее очистка без специального оборудования может оказаться более сложной задачей, чем обычная мойка и нанесение воска на верхнюю часть кузова. Если вы решите пойти по пути «сделай сам», вам понадобится мойка высокого давления и качественный обезжириватель. Также может потребоваться автомобильный подъемник. Вместе мойка высокого давления и обезжириватель позволят очистить труднодоступные места, а также обеспечат полноценное полоскание.

Вывод:

Общее техническое обслуживание является ключом к обеспечению надежной работы вашего автомобиля как можно дольше. В то время как другие внутренние детали и необходимые жидкости часто имеют предупреждения внутри автомобиля, чтобы помочь вам напомнить вам, что вам нужно проверить деталь или что-то заправить, ходовой частью легко пренебречь, потому что она не привлекает к себе никакого внимания. Но поскольку он находится так близко к дороге, где скапливается мусор, повреждения и влага, его необходимо регулярно чистить, чтобы он не получил необратимых повреждений.

За помощью или советом по поводу наилучшего ухода за автомобилем, включая ходовую часть, обращайтесь в проверенную автомастерскую в Юте. Они могут помочь вам выполнять плановое техническое обслуживание и обеспечивать безопасность вашего автомобиля в суровые зимы в штате Юта.

Инфографика

Ходовой частью часто пренебрегают и упускают из виду, потому что она находится вне поля зрения. Тем не менее, вы должны дать ему тот же TLC, что и остальной части вашего автомобиля. В противном случае вы пострадаете от последствий дорогостоящего ремонта и серьезных проблем. Узнайте о распространенных проблемах с ходовой частью, о преимуществах ее обслуживания и о том, как правильно ее чистить.


 

Видео

4 совета по борьбе с коррозией — добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Прошлогодние рождественские гирлянды натянуты, но отказываются работать — вы справитесь. Еще кусочек фруктового пирога по настоянию вашей раз в год виденной тети – чек. Тем не менее, когда дело доходит до праздничных хлопот, вы действительно хотите избежать того, чтобы проехать по глубокой луже ледяной слякоти, а затем, приехав домой, обнаружить промокший насквозь ковер в салоне.

Верно, праздничное время означает зиму; зима означает дорожную соль; дорожные соли (можно) означают ржавчину; а ржавчина может — в крайних случаях — продырявить днище вашего автомобиля. Но давайте вернемся на минутку в Golden Triangle Auto Care и дадим вам несколько советов, как остановить процесс ржавчины задолго до того, как ваш автомобиль достигнет этой крайней точки.

Во-первых, еще до того, как вы соберете новый автомобиль с конвейера, производитель проделал большую часть тяжелой работы по защите вашего автомобиля от ржавчины.

Непрерывное совершенствование состава стали привело к созданию впечатляюще устойчивых к ржавчине автомобильных кузовов, которые позволят вам начать игру впереди всех.

Итак, теперь ваша очередь нести эстафетную палочку:

  • Предварительная инструкция: Не ждите, пока упадет первая снежинка, вернее, пока первая крупинка дорожной соли упадет на шоссе. Приступайте к действию поздней осенью, тщательно вымыв свой автомобиль, включая ходовую часть. Затем нанесите слой воска, а затем восковой герметик (это удерживает воск на краске вашего автомобиля).

    Напоследок обработайте ходовую часть специальным герметиком – это быстро может сделать профессионал, а можно сделать самому. Делая это самостоятельно, уделите особое внимание тормозным и топливным магистралям, так как они особенно подвержены коррозии, а также являются проблемой безопасности.

  • Сделайте автомойку своим другом. Преимущество дорожной соли в том, что ее нельзя увидеть там, где она больше всего скапливается, — на ходовой части. Хотя это означает, что вам и вашим пассажирам не надоедает глаз, это также означает, что коррозия происходит без вашего непосредственного осознания. Решение? Поднимите эти окна, введите этот код автомойки (но сначала убедитесь, что мойка шасси включена) и вымойте соль прямо из своей жизни. Делайте это хотя бы раз в неделю.
  • Немедленно устраняйте любые признаки ржавчины. Вопреки распространенной автомобильной мифологии, одно пятнышко ржавчины не обрекает ваш автомобиль в будущем на определенный статус утильсырья. Тем не менее, вам необходимо своевременно и агрессивно обрабатывать даже небольшие пятна ржавчины, чтобы предотвратить более дорогостоящий ремонт. В случае незначительных зазубрин ржавчины и тому подобного простая поездка в автомастерскую может вернуть вас целым. Сошлифовав ржавчину, загрунтовав, а затем перекрасив пораженный участок, не должно быть остаточных осложнений. Как только ржавчина прогрессирует (конечно, если сквозное отверстие видно в панели, но даже без него – обратитесь к нашим специалистам в Golden Triangle Auto Care, или автомастерская осматривает ваш автомобиль), пришло время для более сложного ремонта, который будет заключаться в следующем:
    • Замена всей поврежденной секции/панели автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *