Дхо своими руками на поло седан: Дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан

Установка дневных ходовых огней на Фольксваген Поло Седан своими руками

Метки:Philips ledДневные ходовые огниСветодиодные ходовые огни

Содержание

  • Выбор дневных ходовых огней
  • Как установить огни своими руками

Главная задача дневных ходовых огней — обеспечить соответствующий стандартам уровень безопасности участников дорожного движения. Согласно последним исследованиям, использование дневных ходовых огней во время езды снижает количество дорожно-транспортных происшествий на 6%. Поэтому в течение последних пяти лет именитые европейские автопроизводители перешли на производство транспортных средств со стационарно встроенными дневными ходовыми огнями. Модель «Фольксваген Поло» (седан) это изменение также не обошло стороной — ДХО Philips Led Daylight 9 присутствуют на современных авто этой модели стационарно.

Но если транспортное средство было куплено раньше, проблема останется актуальной. В таком случае у автовледельца будет два решения: везти машину в автомастерскую или же установить дневные ходовые огни на авто своими руками.

Эта задача посильна для большинства владельцев автомобилей «Фольксваген Поло» (седан) — необходимое оборудование и инструменты не отличаются дороговизной.

Самостоятельная установка ДХО на Volkswagen Polo Sedan

Выбор дневных ходовых огней

Придя на рынок в поисках дневных ходовых огней, автовладелец сразу столкнется с огромным ассортиментом моделей из Европы и Китая. Базовое отличие между ними состоит в технических характеристиках и стоимости. Рассматривая особенности конфигурации, также можно найти много типов осветительных приборов.

Дневные ходовые огни на авто представляют собой ленту со светодиодами, которая помещена в прозрачную пластиковую коробку. Внутри коробки светодиоды размещаются в строгом порядке или последовательности. Дорогие осветительные приборы имеют в своей конструкции специальное реле, которое активизируют подачу света после того, как машина была заведена. Реле обеспечивает рациональное функционирование ходовых огней и аварийной подсветки. При желании такими свойствами можно наделить и простые модели (если вас в запасе имеется 2—3 подходящих реле). Также в магазинах встречаются гибкие ДХО с функцией поворотника. Но их стоимость может вас не устроить.

Установка гибких ДХО на автомобиль

Как установить огни своими руками

Перед тем как приступить к работе, следует убедиться в том, что у вас приготовлены нужные материалы. К таковым относятся:

  1. Комплект устанавливаемых осветительных приборов.
  2. Изолента с термоустойчивой структурой.
  3. Фиксирующие детали для кабелей.
  4. Реле.

После этого определитесь с тем, куда монтировать ходовые огни. Стандартное место их дислокации — передняя часть кузова. Чаще их устанавливают на бампер или воздухозаборник. Но возможен вариант с посадкой на решетку радиатора или на место противотуманок.

Выбирая место монтажа осветительных приборов, нужно помнить о том, что правила дорожного движения выносят ряд требований к этому процессу, а именно:

  1. Осветительный прибор следует монтировать на высоте не выше полутора метров и не ниже 25 см.
  2. Дистанция между краем автомобиля и внешней стороной лампы не должна превышать 40 см.
  3. Расстояние между внутренними границами ДХО не должно быть меньше 60 см.

Посадка осветительного устройства на корпус авто может быть произведена разными способами. Комплект по установке в большинстве случаев включает в себя двухстороннюю липкую ленту. Однако ее надежность часто ставится под сомнение. Потому, если вы хотите намертво посадить дневные ходовые огни на корпус, сделайте это при помощи саморезов. Перед началом установки отсоедините аккумулятор, к которому подключаются осветительные устройства. Само подключение производится в соответствии со схемой, которая всегда прикладывается к комплекту ходовых огней. Если система приобретенных осветительных приборов подразумевает наличие блока управления. Для него нужно найти место под капотом транспортного средства.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Установка ПТФ Фольцваген Поло

Созвездие товаров для Вашей машины
– тут вы найдете то, что искали!

Интернет магазин

При возникновении вопросов обращайтесь по телефону

Акции и спецпредложения

Мы в социальных сетях

Установка противотуманных фар в Фольцваген Поло своими руками: процедура установки фар и подключения проводки самостоятельно.


 

Установка ПТФ в Фольцваген Поло подразумевает установку самих фар, источников света и прокладку проводки с ее дальнейшим подключением. На этой странице описаны все этапы и действия, необходимые для успешной инсталляции противотуманных фар в Фольцваген Поло Седан. 


Установка птф в Поло начинается с демонтажа декоративных накладок в районе птф — они на защелках. Начинаем снимать снизу по центру — вставляя сьемник (плоскую отвертку с тряпочкой) в зазор между накладкой и бампером и отодвигая на себя накладку. Защелки отщелкиваются не все сразу, поэтому без сильных рывков отодвигаем всю накладку и аккуратно снимаем. Повторяем данную операцию для второй накладки. Теперь надо проложить проводку. 


Проводка птф Фольцваген Поло — это электрическая часть, обеспечивающая питание ламп или ксенона в фарах птф. В нашем случае, птф питаются по следующей схеме: общий минус с акб подаем на один контакт обмотки реле и на минус проводки ламп. Плюс с акб, через предохранитель 15 А, подаем в общий контакт реле. НР контакт реле подключаем к плюсу проводки ламп. Второй контакт обмотки реле подключаем к одному контакту фиксирующейся кнопке в салоне. Второй контакт кнопки подключаем к +12 подсветки кнопки обогрева сидений, или подсветки аварийного значка. Схема работы проводки: при включении габаритов, но выключенной кнопке включения птф — птф не горят. Если мы при включенном габаритном свете включаем кнопку включения птф, то кнопка питает обмотку реле. Реле замыкает силовые контакты и +12 вольт через предохранитель, реле и проводку подается к лампам в ПТФ. Лампы загораются. Если мы выключим габариты  — птф погаснут. Если мы выключим ПТФ кнопкой при работающих габаритах — ПТФ погаснут. 


Проводку птф под капотом заматываем в изоляционный материал, для исключения повреждения проводников. Сечение провода — не менее 0,75. Для подключения к акб — используем обжимные контакты. Для подключения к реле — используем обжимные контакты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *