Чертежи фаркоп на оку своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель ваз 1111 ока тюнинг своими руками

Содержание

  1. Полезные доработки ваз «ока» своими руками
  2. Тюнинг ВАЗ 1111 – делаем современный компактный городской автомобиль
  3. Содержание
  4. Во что можно переделать Оку?
  5. Тюнинг двигателя для повышения мощности
  6. Распространенные методы тюнинга кузова
  7. Модификация салона – как провести тюнинг?
  8. Предоставление услуг по тюнингу автомобиля
  9. Комментарии специалистов
  10. Тюнинг ВАЗ 1111
  11. Тюнинг ОКИ
  12. Тюнинг Оки своими руками
  13. Тюнинг двигателя Оки
  14. Тюнинг подвески Оки
  15. Тюнинг салона Оки
  16. Тюнинг панели Оки
  17. Тюнинг бампера для Оки
  18. Тюнинг фар для Оки

Полезные доработки ваз «ока» своими руками

11 января 2016, 08:37 #1

Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.

11 января 2016, 11:43 #2

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

12 января 2016, 16:41 #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

12 января 2016, 17:46 #4

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

12 января 2016, 17:53 #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 17:58 #6

pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

Ждем-с.

12 января 2016, 19:07 #7 + 1

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее. но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

13 января 2016, 09:42 #8

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

13 января 2016, 13:10 #9

pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

минус и самый главный — нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.

13 января 2016, 13:17 #10 + 2

pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

13 января 2016, 14:27 #11

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

13 января 2016, 14:27 #12

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

13 января 2016, 14:33 #13

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить

че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

13 января 2016, 19:24 #14

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

Источник

Тюнинг ВАЗ 1111 – делаем современный компактный городской автомобиль

Содержание

Сегодня достаточно большой популярностью пользуются компактные автомобили. Они идеально подходят под городские условия, так как обладают компактностью и экономичностью. К рассматриваемому классу относится ВАЗ 1111, который еще называют «Ока». Автомобиль начали выпускать с 1987 года, производство было закрыто в 2008 году. Модель является ярким представителем бюджетного класса, что определяет доступность автомобиля. Тот момент, что его производства было налажено более десятка лет назад, определяет устаревшее техническое оснащение. Именно поэтому многие решили проводить тюнинг ВАЗ 1111 своими руками.

Во что можно переделать Оку?

Рассматриваемый автомобиль можно модернизировать самым различным образом. Наиболее распространенными методами модернизации можно назвать:

  • Создание внедорожника. Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой дорожный просвет, его можно изменить под внедорожник.
  • Родстер. Под этим названием подразумевают двухместный автомобиль с повышенным комфортом.
  • Кабриолет. При желании использовать Оку можно для создания кабриолетов: две двери, вполне вместительный салон для двух мест. Однако стоит помнить о том, что места для крыши не будет.
  • Автомобиль для ралли.

Проще всего сделать внедорожник, так как для этого достаточно изменить подвеску и некоторые элементы кузова, провести установку колес большого диаметра. А вот другие модернизации, к примеру создание кабриолета, требуют серьезных вмешательств.

Тюнинг двигателя для повышения мощности

При рассмотрении того, как можно улучшить этот автомобиль, следует уделить внимание установленному двигателю. Он имеет относительно небольшой показатель мощности и невысокую надежность.

Можно выделить два метода улучшения мотора:

1.Установка нового, к примеру, взятого с Rover Mini. Данный силовой агрегат имеет объем 1,3 литра, а также более высокую надежность. Такой метод модернизации считается предпочтительным, так как позволяет существенно улучшить эксплуатационные качества автомобиля. Однако у метода есть один существенный недостаток – высокая стоимость реализации.

2.Второй вариант предусматривает улучшение штатной конструкции. Этот метод более дешевый и прост в реализации, позволяет достигнуть высокий показатель мощности. Тюнинг мотора начинают с изменения карбюратора: увеличение диаметра дроссельной заслонки позволяет обеспечить поступление большого количества воздуха, а также повысить ресурс работы конструкции. Может быть установлен новый распределительный вал, который также повысить количество оборотов. Замена штатных клапанов повышает мощность мотора, изменяется камера сгорания. Модернизация впускных и выпускных коллекторов, установка нового воздушного фильтра – все эти изменения также увеличивают мощность мотора.

В целом можно сказать, что есть довольно много методов модернизации мотора. Мотор, который идет по заводу, не обладает высокими ходовыми качествами.

Распространенные методы тюнинга кузова

Дизайн экстерьера рассматриваемого автомобиля выглядит не современном и очень просто. Именно поэтому многие рассматривают возможность модернизации кузова. Еще всего несколько лет тюнинг кузова предусматривал создание своими руками обвеса – кропотливая работа, требующая определенных навыков и технического оснащения. Однако сегодня можно провести тюнинг путем приобретения специального комплекта. Охарактеризовать этот метод тюнинга можно следующим образом:

  • Все элементы просты в применении, не требуют серьезных доработок. При создании рассматриваемых комплектов их идеально подгоняют под установку на автомобиле.
  • Весь обвес выполнен в одном стиле, что позволяет сделать стиль автомобиля завершенным.
  • Монтажные работы не занимают много времени. Тот момент, что не нужно проводить изменение конструкции, определяет существенное ускорение работы. Она представлена лишь выполнением демонтажа старых элементов и установкой новых. Нужно быть готовым к тому, что некоторые крепежные элементы будут покрыты коррозией и демонтаж затрудниться, а после снятия обвеса обнаружатся дефекты кузова, требующие восстановления.
  • Стоимость продаваемых наборов относительно невысока. Конечно, самодельные варианты исполнения обойдутся намного дешевле, но только если они будут сделаны с первой попытки.

Подобным образом можно существенно видоизменить рассматриваемый автомобиль. Однако этот метод лишь с виду изменяет Оку, существенные модернизации требуют более серьезного вмешательства.

Модификация салона – как провести тюнинг?

При рассмотрении наиболее популярных методов тюнинга не стоит забывать и о возможности изменения салона. Выделим следующие наиболее популярные методы тюнинга:

  • Изоляция салона. Для того чтобы в шумных городах чувствовать себя комфортно во время управления автомобилем, следует позаботиться о должной изоляции.
  • Установка более комфортных сидений. Кресла, устанавливаемые в автомобиле по заводу, мягко говоря, не обеспечивают должный комфорт.
  • Модернизация блоков управления и щитка приборов. Примером назовем работы по изменению щитка приборов с целью повышения степени читаемости информации.
  • Улучшение качества отделки. Также можно провести установку панелей из качественных материалов.

Важно! Провести отделку салона можно с наименьшими затратами благодаря тому, что в продаже есть довольно большое количество готовых наборов.

Предоставление услуг по тюнингу автомобиля

Провести модернизацию Оки можно своими руками или доверить эту работу профессионалам. При рассмотрении услуг, предоставляемых профессионалами, отметим следующие моменты:

  • Подобные компании появились относительно недавно, предоставляют профессиональные услуги по модернизации автомобилей.
  • Стоимость услуг достаточно велика, но именно подобным образом могут изменить автомобиль практически до неузнаваемости.

Как правило, услугами подобных компаний пользуются те, у кого достаточно средств для пополнения своего гаража тюнинговым автомобилем. Это связано с тем, что даже при правильном и качественном тюнинге многие недостатки Оки останутся.

Комментарии специалистов

Юрий. Для того чтобы проводить тюнинг дорогих автомобилей следует обладать должными навыками. Для получения их решил использовать Оку в качестве тренировочного полигона. Это связано с тем, что конструкция данной модели проста, а сам компактный автомобиль имеет относительно невысокую стоимость. Провести модернизацию можно практически всех узлов, вопрос заключается лишь в том, сколько можно потратить на это время и средств.

Михаил. Ока досталась практически даром. Есть в гараже и другой автомобиль, но все же решил оставить ее, так как выручить больших денег при продаже все равно не получится. Для того чтобы ее можно было хоть как-то использовать провел изменение под внедорожник. Теперь есть на чем погонять в лесу и на поле.

Виктор. Рассматривая ВАЗ 2121 и его модернизацию, отмечу, что автомобиль обладает простой конструкцией. Устанавливаемый мотор требует существенных изменений, как и другие силовые агрегаты.

Тюнинг ВАЗ 1111

Источник

Тюнинг ОКИ

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

Источник

Тюнинг ОКИ своими руками (видео)

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Предварительный этап конструирования

Из автомобиля Ока при конструировании берутся такие детали:

  • Мотор;
  • Трансмиссия;
  • Колёсные полуоси;
  • Рулевое управление.

В случае необходимости элементы можно заменить совместимыми, доработать некоторые соединения.

Минитрактор из мотоблока Ока конструируется на основе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 сантиметра. Количество необходимых материалов определяется по подготовленным чертежам с точными размерами элементов.

Нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • Болгаркой;
  • Сварочным аппаратом;
  • Отвёртками и ключами;
  • Листовым металлом;
  • Покрышками и дисками с диаметром 13-24 дюйма;
  • Сиденьем для оператора. Можно использовать не только автомобильное кресло, но офисный стул. Его закрепляют на раме агрегата.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Полезный совет Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Особенности конструкции

Изготовление самодельного вездехода из «Оки» привлекательно уже потому, что это выгоднее многих официально производимых конструкций. В качестве основы подойдут не только совершенно новые, но и сломанные либо побывавшие в ДТП автомобили. Многие любители создают настоящие «универсальные» вездеходы, которые едут на шинах низкого давления. Некоторые модели оснащаются воздушными подушками.

Гусеничный транспорт тоже можно сделать своими руками, однако это решение, скорее, подойдет для езды по снегу, и в летние месяцы его преимущества, мягко говоря, неочевидны.

Но все меняется – стоит только выехать на пересеченную, а особенно заболоченную или сильно увлажненную местность. Там гусеницы убедительно продемонстрируют свое превосходство. Дорогостоящие комплектующие покупать не надо. Стоит учесть, что в колесных вариантах ведущими оказываются все движители. Полезно использование «переломных» рам, которые куда практичнее жестких аналогов.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Вездеход на базе Оки «Лёнеход»


Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.

Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:

1) Кузов от автомобиля Ока 2) труба профильная для сборки рамы 3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть ходовой от нивы 2121 5) Шины ШАИНА 6) Рулевое от ваз 2109

Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.

Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.

Схема изготовления рамы приведена ниже:

Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:


Установлена раздаточная коробка:


Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.

После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.

Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.

Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:


В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.

За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.


Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.

Но есть и плюсы у подобной конструкции:

Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно. Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.

Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.

А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.

Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 км\час была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.


что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.

Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.

Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы. Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.


Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.


С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:

Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода: Леонид из города Нягань. Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп. Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Рама квадроцикла своими руками чертежи


Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115. Поскольку я не собирался изготавливать по болвану матрицу для выклейки обвеса, а сразу выклеивал по нему обвес с последующей доводкой поверхности до идеального состояния, то шпаклевание гипсом и покраской болвана можно было бы пренебречь.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста. Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью. Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором. В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.

Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.

В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Эта ошибка при буксировке может убить людей и разрушить ваш трейлер

Вы буксируете туристический трейлер?

Совет по буксировке, которым мы собираемся поделиться с вами, может БУКВАЛЬНО спасти жизнь. Не говоря уже о вашем туристическом трейлере.

БОЛЬШИНСТВО людей не знает, что это обычно неуместное соединение прицепа может однажды стать причиной ужасной аварии.

Две вещи неверны: отсутствует сцепной штифт, а отсоединяемый трос находится не в том месте.

Этот «секрет» безопасной буксировки прицепа определенно стал для меня неожиданностью (лагерная наркоманка Келли). Как и многие другие, я годами поступал неправильно. Какой совет?

Ну, это будет намного эффективнее, если подкрепить его личной историей…

Оглавление

Фотография, которая сказала тысячу слов

История ужасов с отсоединенным трейлером

Отрывной трос

Безопасность при буксировке Совет, который вы ДОЛЖНЫ знать

Правильное крепление отсоединяемого троса при буксировке

Не становитесь жертвой

Другая важная информация по буксировке

Фотография, которая сказала тысячу слов

Все началось, пока я листал Инстаграм.

Я наткнулся на фотографию друга (ниже), которая заставила меня серьезно задуматься и дважды посмотреть. Что-то было далеко.

«Подождите, это пространство между колесами Airstream и землей?» Оказалось, это определенно было. Что, как мы все знаем, «неправильно».

Что не так с ЭТОЙ картинкой? Сможете найти? РЖУ НЕ МОГУ! Йикс, а?

Я знаю эту штатную, она не новичок и очень умна. Но это был ЕЕ воздушный поток, свисавший со скалы. Ууууууууууууууу получилось??!!!

Полностью заинтригованный, я прочитал ее историю в Instagram. Когда я закончил его, меня осенила страшная мысль.

Несчастный случай с ее самолетом Airstream легко мог случиться со многими другими владельцами трейлеров, включая меня и Маршалла.

Сначала я думал, что со мной такого не может случиться. Но когда я узнал , почему прицеп не останавливался после отключения, я понял, что это МОЖЕТ случиться со мной.

Я сделал то же самое, что и она, в отношении одного конкретного аспекта связывания. Следовательно, я тоже был виноват.

Теперь давайте удостоверимся, что вы также можете предотвратить это с вами.

Ужасная история об отключенном трейлере

Моя подруга Керри (Asolojourner в Instagram) почти два года постоянно путешествовала на своем Airstream, когда это произошло в 2013 году.

В тот день Керри медленно путешествовала по кемпингу Боже! Она могла так же легко двигаться на высокой скорости.)

Она ехала довольно медленно, когда услышала громкий шум. Она посмотрела в зеркало заднего вида.

То, что она увидела, было настолько шокирующим, что, должно быть, это было трудно даже понять. Airstream откатывался назад от грузовика.

Он как-то ПОЛНОСТЬЮ отключился. И это не прекращалось.

Он вкатился прямо в кемпинг. (Довольно иронично. И немного забавно.

По крайней мере, это для нас теперь, постфактум, зная, что ничего СЛИШКОМ плохого не произошло.)

Вы можете видеть разметку на тротуаре, куда язык протащил.

Наконец, к счастью, его остановило маленькое, ОЧЕНЬ ценимое дерево диаметром всего около 6 дюймов.

Он оказался в нескольких футах или даже дюймах от падения с небольшого уступа. Он остановился, три колеса ненадежно болтались над землей.

Мы снова показываем вам эту картинку, потому что она НАСТОЛЬКО удивительная и страшная. Еще пара дюймов и прощай прекрасный Airstream!

Это как фото на Хэллоуин для любого RVer.

Что случилось? Ее приемник Chevy вышел из строя. Подожди, «неудачно» слишком банально. Он развалился на части .

В случае, если вам интересно, да, ее трейлер был хорошо в пределах языка и пределов полной массы.

НИЧЕГО в поломке сцепки не было по вине Керри. Да, ее страховочные цепи были натянуты. Однако цепи были прикреплены к ствольной коробке.

Часть ресивера, которая держит цепи, также отломилась от грузовика. (см. ниже)

Точка крепления цепи сразу сломалась. Он пошел с Airstream.

Поэтому цепи беспомощно пошли с прицепом и отломанным ресивером. Что ужасно.

Но именно поэтому существуют механизмы безопасности. (Ваши цепи и ваш выключатель.)

И да, ее оторвавшийся кабель был подключен к грузовику. Так почему же оторвавшийся трос не включил тормоза прицепа?

Мы доберемся до этого через секунду. Во-первых, давайте удостоверимся, что вы знаете, что делает отрывной кабель и как он работает.

Отрывной трос

Каждый прицеп должен быть оснащен чем-то, что называется отсоединяющим шнуром или кабелем. Это быстроразъемный шнур.

Один конец подключается к выключателю тормозов прицепа. Другой конец подключается к вашему тягачу.

Если ваш прицеп отсоединяется от тягача, отрыв выдёргивает штифт из маленькой тормозной коробки, включая тормоза прицепа.

Предотвращает столкновение сбежавшего трейлера с другими транспортными средствами, людьми или объектами.

В инциденте с Керри она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛА выключатель. Так почему же у ее прицепа не сработали тормоза? В этом заключается потенциально смертельная ошибка.

Совет по безопасности при буксировке, который вы ДОЛЖНЫ знать

Какой совет мог бы спасти прицеп Керри от повреждения и возможного уничтожения?

Это:

Не подсоединяйте отщепляемый кабель к ресиверу!!

Как и большинство людей, вы, вероятно, подключаете трос к приемнику сцепки, где прикреплены цепи, как показано ниже.

НЕПРАВИЛЬНОЕ место для крепления отсоединяемого троса к держателям цепи приемника.

Именно это и сделала Керри. (И Маршалл, и я тоже сделали это. Больше нет.)

Проблема в том, что то, что случилось с приемником Керри, сделало оторвавшийся кабель бесполезным. Часть приемника, к которой она прикрепила отсоединяемый кабель, также оторвалась.

Правильное крепление отсоединяемого троса при буксировке

Итак, НЕ ПОДСОЕДИНЯЙТЕ трос к приемнику сцепки или к чему-либо, связанному с приемником.

Вместо этого подключите его напрямую к грузовику где-нибудь. Керри предусмотрительно добавила болт с проушиной, который крепится к ее номерному знаку, и теперь соединяет его там.

Я добавил свой туда же. Он усилен шайбой большого диаметра за бампером.

Вы можете сделать это или добавить свое место для подключения размыкателя. У некоторых людей он обернут вокруг их бампера.

Другие прикрепили что-то широкое или толстое на конец и заперли его в багажнике.

Имейте в виду, что для вытаскивания штифта не требуется много усилий. Тем не менее, вам может понадобиться усилить точку соединения, если она кажется сомнительной.

Также, возможно, придется отрегулировать длину кабеля после его подключения к новой точке.

Не становись жертвой

Да, то, что случилось с Керри, очень необычно. Однако это не неслыханно.

Выход из строя стали мог случиться при любой сцепке.

Или ваши болты, соединяющие ресивер с тягачом, могут выйти из строя или выпасть.

На самом деле, у нас ТОЛЬКО (май 2019 г.) у другого друга вышел из строя приемник седельно-сцепного устройства. Металл просто рассыпался. К счастью, он также как раз покидал палаточный лагерь, так что никакие другие автомобили не участвовали в аварии. Мы не знаем подробностей о его весе и о том, был ли он в нормальных пределах.

Это означает, что если это случится с вами, если вы подсоединили свой выключатель к чему-либо на приемнике, и ваши цепи также идут с вашим прицепом, ваш прицеп окажется в ручье без весла.

Размещение отсоединяемого кабеля имеет первостепенное значение в случае катастрофического отказа.

В жизни достаточно поводов для беспокойства, чтобы не упомянуть что-то подобное, случившееся с вами.

Этого можно на 100% избежать, как только вы об этом узнаете. И, теперь вы знаете!

Прочая важная информация о буксировке

Есть и другие очень важные вещи, которые необходимо знать и учитывать при буксировке. Кроме того, есть и другие, которые вы должны часто проверять.

Тяговое усилие

Тяговое усилие вашего прицепа не должно превышать вашего тягача. Вы должны стараться не приближаться к пределам буксировочной способности.

Поверьте нам, лучше иметь слишком много энергии, чем ее недостаточно. Это безопаснее, И это гораздо менее напряженные уровни подъема.

Вес дышла

Следите за весом дышла прицепа.

Он не должен превышать того, на что способна ваша сцепка. Хороший вес дышла составляет от 10 до 15% от веса прицепа. (Как измерить вес языка.)

Кроме того, проверьте максимальный вес язычка вашего ресивера, если это ресивер вторичного рынка.

Келли

Соучредитель Camp Addict

ПОСЛЕ покупки моего Raptor я узнал, что сцепка была неоригинальной и рассчитана только на 5000 фунтов. (ФУ!)

Как и вы, я все еще учусь на ходу. Я не знаю всего о RVing LONG выстрелом.

Благодаря Маршаллу у меня столько же знаний, сколько и знаний. Он секретный «Эйнштейн», стоящий за Camp Addict!

И это он посмотрел на мой приемник и увидел рейтинг веса.

Слава богу, у меня очень легкий прицеп, иначе мне пришлось бы обновить приемник.

(Кроме того, мой ресивер был установлен неправильно. Это было исправлено.) Подробнее об этом ниже.

Техническое обслуживание ресивера сцепки

Периодически проверяйте ресивер на предмет затяжки в месте его крепления к раме автомобиля. Болты МОГУТ ослабнуть.

Я (лагерная наркоманка Келли) недавно обнаружила, что мой не закреплен с одной стороны приемника моего нового грузовика.

Мой вторичный ресивер был установлен неправильно (шокирует) и все еще двигался даже при затянутых болтах.

Ниже видно, что ресивер и сцепка не выровнены. Ой! Я исправил это как можно скорее, заметив это.

Оказывается, мне пришлось приварить его часть, чтобы удержать на месте. Сварен 11.04.19.

ЗНАЙТЕ номера своих приемников

Вы должны УБЕДИТЬСЯ, что характеристики вашего приемника сцепки достаточно высоки, чтобы тянуть ваш прицеп.

Если это вторичный ресивер, как у меня, ПРОВЕРЬТЕ ЕГО.

Подобная этикетка может указывать на то, что у вас ресивер вторичного рынка.

Откуда вы знаете, что это вторичный рынок? Что ж, это легче сказать, чем сделать.

Нет надежного визуального индикатора. Мы попытались выяснить, как сказать.

Мы нашли только три способа сделать предположение:

  1. Если наклейка на приемнике рассчитана на МЕНЬШЕ, чем на автомобиль, то это вторичный рынок.
  2. Если на ресивере есть наклейка с номерами рейтинга буксировки, скорее всего, это ресивер вторичного рынка. (У соучредителя Camp Addict Маршалла был грузовик Ram 2500 с наклейкой на установленном на заводе приемнике, но там было указано только класс приемника. )
  3. МОЖЕТЕ попробовать получить оригинальную наклейку на окно. Это показывает, с чем изначально поставлялся весь автомобиль. Просто погуглите свой VIN.

Мой приемник был в комплекте с моим Ford Raptor, когда я купил его подержанным. Я ошибочно предположил, что это заводская установка.

Вместо этого это фаркоп.

Оказывается, после того, как я посмотрел на мой настоящий приемник, на наклейке написано, что он рассчитан всего на 5000 фунтов.

Сам «Раптор» оценивается в 8000 фунтов. (Упс. Мертвая распродажа фаркопа послепродажного обслуживания)

Наклейка на мой приемник. Пощечина. Рассчитан только на 5000 фунтов!? Во многих случаях быть легким действительно выгодно!

Я предполагал, что ВСЕ в моем грузовике оценивается в 8000 фунтов. Не так.

Хорошо, что мой трейлер весит всего около 4400 фунтов. Yikes и Грррр.

Скрести цепи

ДА, это правда. Вы должны пересекать цепи безопасности вашего туристического прицепа.

Почему?

Теоретически, если ваш прицеп отсоединится, они предотвратят врезание дышла вашего прицепа в тротуар.

Перекрещенные цепи зацепят язык и не дадут ему оторваться от земли (ну, если ваш приемник не сломается пополам).

ПРОВЕРЬТЕ свой аварийный выключатель по случаю (чем чаще, тем лучше)

Недавно (9 сентября 2020 г.) Маршалл решил вручную проверить каждый из наших отсоединяемых кабелей, чтобы убедиться, что они все еще имеют питание после установки солнечных батарей.

Оказалось, что НИ ОДНА из них не работает! Не из-за отсутствия питания, а из-за выхода из строя самого выключателя.

Проверьте вручную, вытащив штифт, и либо прислушайтесь к срабатыванию тормозов, либо попытайтесь тянуть вперед при подключении к тягачу. Вы не должны быть в состоянии, если тормоза полностью задействованы.

Сцепное устройство для распределения веса

Если ваш прицеп весит более половины веса вашего тягача, вам необходимо установить сцепное устройство для распределения веса.

Часто это закон.

Без сцепного устройства для распределения веса

С сцепным устройством для распределения веса

Сцепное устройство для распределения веса также может немного увеличить вашу буксировочную способность.

(Предупреждение: на некоторых сцепных устройствах для грузовиков ПРЯМО НА НИХ написано, что вы не должны использовать с ними WDH. Прочтите свое, чтобы убедиться, что там не написано не делать этого.)

Давление в шинах

ПОЖАЛУЙСТА, проверяйте давление в шинах КАК МИНИМУМ один раз в месяц. Его также следует проверять перед каждой поездкой.

Если у вас есть хорошая система контроля давления в шинах, это может быть полезно, но все же рекомендуется проверять ее вручную.

(Многие тягачи поставляются с системой контроля давления в шинах, но многие из них не сообщают фактическое давление. Система предупредит только о низком давлении в ЛЮБОЙ шине.

В этом случае мы рекомендуем приобрести систему контроля давления в шинах на вторичном рынке. )

Для получения еще более подробной статьи (с великолепными фотографиями) о том, что можно и чего нельзя делать при буксировке, нажмите ЗДЕСЬ.

Заключение

Буксировка прицепа — дело серьезное. Делая ВСЁ, что вы можете, чтобы расширить свои знания о буксировке, вы только обезопасите себя.

Мы считаем, что лучше не подключать отсоединяемый кабель НИГДЕ к ресиверу. Это станет бесполезным, если ваш приемник каким-то образом выйдет из строя и оторвется или развалится.

Измените точку подключения. Найдите место, которое является частью ГРУЗОВИКА, чтобы соединить отрыв.

По крайней мере, в случае отключения ваш трейлер остановится, как и должно быть.

Мы хотим, чтобы вы все были в безопасности на дороге. Нам нужно как можно меньше несчастных случаев. В конце концов, мы могли бы быть прямо перед вами! (Разве мы не такие эгоистичные?)

Берегите себя и идите вперед!

Автор: Келли Бизли

Привет! Я соучредитель Camp Addict, который мы с моим партнером по бизнесу запустили в 2017 году. Мне чертовски нравится образ жизни на колесах, но в декабре 2020 года мы оба перешли на жизнь в домах на полставки. Черт возьми, я жил в своем туристическом трейлере более 5,5 лет, СТРОГО бродяжничая. За эти годы я многое узнал о жизни и образе жизни RV. Теперь мы делимся тем, что знаем, с вами здесь, в Camp Addict.

После стольких лет прекрасных постоянных путешествий пришло время для чего-то нового. В наши дни меня часто застают работающим из моего нового дома в Азию, а иногда я планирую и планирую, стоит ли начинать собирать сельскохозяйственных животных (или планирую свою следующую поездку на фургоне!).

Что нужно делать с фаркопом после аварии?

21. März 2019 um 14:33

При аварии у вас в голове возникает множество моментов, на которые нужно обратить внимание. Сцепка для прицепа (возможно) не всегда сразу приходит на ум. Конечно, движение в передней части автомобиля или против него, очевидно, не повлияет на фаркоп, хотя, безусловно, повредит другие части автомобиля. Таким образом, вам придется беспокоиться о тягово-сцепном устройстве прицепа, если в результате аварии пострадала задняя часть автомобиля . Поэтому, если кто-то врезается в заднюю часть вашего автомобиля или если вы проедете слишком далеко при парковке и в конечном итоге врежетесь в стену, вам всегда следует подумать о своем сцепном устройстве для прицепа и задаться вопросом, можно ли его использовать.

Повреждение тягово-сцепного устройства – требуется ремонт

В случае столкновения вашего автомобиля, а значит, и тягово-сцепного устройства, вы должны действовать. Тягово-сцепное устройство не подлежит ремонту . Это связано с тем, что ремонт и модификации любого рода недопустимы и одобрение, которое мы получаем для вашего прицепного устройства и отправляем вам, больше недействительно после аварии . Кроме того, существуют причины ответственности за качество продукции, которые требуют замены сцепного устройства прицепа. Если кто-то врезается в вашу машину сзади, то возможное повреждение тягово-сцепного устройства часто не видно . Конечно, когда краска снята, поначалу повреждения не кажутся такими уж серьезными. Однако невооруженным глазом не видно повреждений поперечины или боковых частей . Мы настоятельно не советуем ремонтировать самостоятельно не только по уже упомянутым причинам. Самостоятельный ремонт не выполняет необходимых процессов закалки и механической обработки, которые обеспечивают прочность на растяжение и стабильность , и не может быть выполнен вами или в какой-либо мастерской. Если ваша задняя часть и, следовательно, ваше сцепное устройство были повреждены, , вы больше не должны буксировать прицеп с помощью сцепного устройства для прицепа и заменить его как можно скорее.

 

Повреждения, вызванные тягово-сцепным устройством

В случае дорожно-транспортного происшествия, как мы указывали выше, безусловно, страдает встречное транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *