Принцип работы камеры на стоп линию: фиксирует ли ночью, зимой и сколько штраф в 2019 году » АвтоНоватор

Содержание

Как камеры ГИБДД фиксируют наезд на стоп-линию? | RuDorogi

RuDorogi

699 подписчиков

Многие водители сталкивались с неправомерным назначением штрафа за пересечение стоп-линии. Автомобилист может быть полностью уверен в том, что его транспорт не доехал до разметки. А письмо счастья, тем не менее, приходит. Поскольку обжалование подобных постановлений – дело почти безнадежное, человек просто уплачивает штраф (или только половину, если повезет получить документ в двадцатидневный срок).

И ведь казалось бы: камеры становятся все современнее. Однако данная проблема не теряет своей актуальности. Так как же устройство фиксирует наезд на стоп-линию? Что можно предпринять для того, чтобы ненароком не попасть в разряд правонарушителей?

Принцип работы камеры

Начнем азов ПДД. Стоп-линия представляет собой горизонтальную разметку 1.12. Согласно Правилам дорожного движения она указывает место, где автомобилист должен остановиться, если на обочине установлен знак 2. 5. При наличии светофора данная линия показывает, где следует затормозить, если горит красный сигнал.

Во время отслеживания транспорта автоматический комплекс ориентируется на специальные фотометки. Это воображаемая граница на дорожном полотне, которая задается во время калибровки камеры. Если устройство «видит», что машина пересекла ее в запрещенный момент, оно распознает это как правонарушение.

Работа камеры полностью согласована с действиями светофора. Устройство оснащается специальными датчиками, которые считывают световые сигналы. Поэтому на зеленый свет водитель может спокойно переехать стоп-линию.

Если разметка 1.12 стерлась либо скрылась под снегом, для камеры это не будет являться помехой. Ведь «смотрит» она не на линии на асфальте, а в точку пространства, заданную при программировании. Водитель в этом случае может ориентироваться по знаку 6.16. Эта табличка дублирует стоп-линию, помогая автомобилисту не растеряться даже во время непогоды.

Расшифровка результатов

А вот здесь начинается правовая неразбериха. Одни полагают, что нарушением считается только наезд на разметку передними колесами. Другие утверждают, что исходить следует из вертикальной проекции автомобиля. То есть даже если машина нависнет над стоп-линией передним бампером, водителя должны будут привлечь к ответственности.

Многие возлагали надежды на новый Пленум Верховного Суда РФ № 20 от 2019 года. Ожидалось, что служители Фемиды наконец-то дадут официальный ответ на данный вопрос, и его можно будет закрыть раз и навсегда. Однако судьи почему-то обошли эту проблему стороной. Между тем ни Правила дорожного движения, ни другие нормативные акты ничего конкретного тоже не говорят.

Когда-то в автошколах будущим водителям объясняли, что стоп-линия – это воображаемая стена. Если твоя машина пересекла ее хотя бы бампером, считай, что ты врезался. Это толкование было общепринятым, и всех курсантов учили именно так. А вот в наше время точки зрения инструкторов расходятся.

Если разобраться, такая позиция вполне логична. Пункт 6.13 ПДД гласит, что при запрещающем сигнале светофора автомобиль должен остановиться перед стоп-линией. Если же водитель ориентируется на колеса, то какая-то часть машины неизбежно оказывается за разметкой.

На практике по этому поводу у каждого инспектора ГИБДД свое собственное мнение. Тем не менее, автоматические камеры стараются настраивать с некоторым запасом. Иначе постановления приходили бы даже за тень от бампера, упавшую на стоп-линию. Поэтому ориентируются устройства все-таки больше на колеса.

Как вести себя на перекрестке

Все зависит от того, где именно размещен комплекс. Камеры стараются располагать с такого ракурса, чтобы в кадр попадали и колеса, и бампер. Поэтому обзор чаще всего ведется с фронтальной стороны.

Такая ситуация для водителя наиболее выгодна. Запас, который заложен при калибровке, не позволяет камере ошибаться. Если наезд составит всего несколько миллиметров, скорее всего, она вообще не зафиксирует такое нарушение.

Больше всего нужно опасаться тех камер, которые «смотрят» на транспортный поток сзади. В этом случае ошибки случаются чаще всего. Ведь кузов каждого транспортного средства имеет индивидуальную форму. Если вы видите именно такой комплекс, не рискуйте. Остановитесь заранее, чтобы бампер вашей машины не доходил до разметки.

Не забывайте ставить лайки. Это очень помогает развитию канала =)

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Все о камерах видеофиксации нарушений ПДД — журнал За рулем

Камер нынче боятся больше, чем полицейских. И абсолютно обоснованно — они беспристрастны, неподкупны и работают круглосуточно. Но умная электроника, как показала практика, нередко ошибается. Почему?

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела — скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Материалы по теме

Бой с тенью: почему сбоит фотофиксация нарушений?

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко — например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись — и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний — как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона).

В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя. Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Значит ли это, что ошибки исключены?

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки — точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях — при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Материалы по теме

Письма счастья: оплачивать или обжаловать?

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже — скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде — другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распо­знавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный — по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины — компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые — теоретически — сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны — мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель — это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс — речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет — обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья — вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видео­фрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12.12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12. 10).

Часто задаваемые вопросы о камерах контроля скорости на красный свет — Камеры контроля скорости — Слишком быстрое вождение

  1. Что обнаруживают камеры контроля скорости на красный свет?
  2. Каковы преимущества камер контроля скорости на красный свет?
  3. Сколько камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе?
  4. Где находятся камеры контроля скорости на красный свет?
  5. Как выбираются места для камер контроля скорости на красный свет?
  6. Как работают камеры контроля скорости на красный свет?
  7. Что делать, если я не был водителем во время правонарушения?
  8. Имеются ли знаки, предупреждающие приближающихся автомобилистов о камерах?
  9. Что происходит с деньгами от штрафов за превышение скорости на красный свет?
  10. Откуда мы знаем, что камеры контроля скорости на красный свет точны?
  11. Что делать, если я въезжаю на перекресток на желтый (янтарный) сигнал светофора?
  12. Установлены ли в школьных зонах камеры контроля скорости на красный свет?
  13. Что записывает камера?

1.

Что обнаруживают камеры контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет обеспечивают соблюдение правил дорожного движения и превышения скорости. Камеры могут обнаруживать транспортные средства, которые едут на красный свет или превышают ограничение скорости в любое время, независимо от того, горит ли светофор красным, желтым или зеленым светом.

Список штрафов можно найти на веб-сайте правительства Нового Южного Уэльса. Штрафы за превышение скорости варьируются в зависимости от количества километров превышения ограничения скорости. Водитель может быть оштрафован одновременно и за превышение скорости, и за проезд на красный свет.

2. Каковы преимущества камер контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет играют жизненно важную роль в снижении дорожно-транспортного травматизма. Превышение скорости приводит к увеличению вероятности аварии, а также к увеличению риска смерти или серьезной травмы. Движение на красный свет может привести к серьезным авариям с Т-образными костями или к наезду автомобилей на пешеходов. Обзоры программы камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе последовательно демонстрируют снижение количества аварий и травм на перекрестках после установки камер контроля скорости на красный свет.

3. Сколько камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе?

На перекрестках Нового Южного Уэльса установлено 219 камер контроля скорости на красный свет. Эти перекрестки расположены в Сиднее и в региональных районах и были определены для обработки с помощью камер контроля скорости на красный свет в соответствии с критериями, изложенными в Стратегии автоматического обеспечения безопасности дорожного движения штата Новый Южный Уэльс.

4. Где находятся камеры контроля скорости на красный свет?

Расположение всех камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе можно найти в Текущие местоположения. Эти места постоянно проверяются, чтобы убедиться, что камеры контроля скорости на красный свет обеспечивают предполагаемые преимущества безопасности дорожного движения.

5. Как выбираются места для камер контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет устанавливаются на перекрестках, которые определены как имеющие высокий риск аварии, либо из-за известной истории аварий, либо из-за возможности серьезных аварий. Подробную информацию о критериях, использованных для выбора участков, можно найти в Стратегии автоматического обеспечения безопасности дорожного движения штата Новый Южный Уэльс.

Сообщество может назначить место для камеры контроля скорости на веб-сайте Safer Roads NSW. Данные об авариях и другая информация о безопасности дорожного движения оцениваются, чтобы помочь определить приоритеты будущих мест для камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе.

6. Как работают камеры контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет работают автоматически днем ​​и ночью. Камеры определяют и записывают скорость транспортного средства с помощью радара слежения за транспортным средством или электронных детекторов, встроенных в поверхность дороги. Эти датчики точно измеряют скорость транспортного средства, и если она превышает ограничение скорости, делается цифровая фотография нарушившего правила транспортного средства.

Функция обнаружения красного света камер подключена к светофору и активируется, когда транспортное средство пересекает белую стоп-линию после того, как загорелся красный сигнал светофора. Камера запрограммирована на фотографирование задней части любого транспортного средства, пересекающего стоп-линию или въезжающего на перекресток после того, как загорелся красный сигнал светофора. Камера не срабатывает при пересечении транспортными средствами стоп-линии на желтый (желтый) или зеленый сигнал светофора.

7. Что, если я не был водителем во время правонарушения?

Если вы не управляли транспортным средством во время правонарушения, вы должны указать имя и данные водителя, заполнив установленную законом форму декларации, прилагаемую к уведомлению о штрафе, и направить ее в Revenue NSW для обработки.
Изображения правонарушений, снятые камерами контроля скорости на красный свет, можно бесплатно просмотреть в Интернете на веб-сайте Revenue NSW.

8. Имеются ли знаки, предупреждающие приближающихся автомобилистов о камерах?

Да, все перекрестки с камерами контроля скорости на красный свет обозначены дорожными знаками с камерами контроля скорости на красный свет. На знаках отображается изображение, ограничение скорости, которое применяется в месте расположения камеры, и текст «ВПЕРЕДИ КАМЕРА СКОРОСТИ НА КРАСНОМ СВЕТОРЕ».

9. Что происходит с деньгами от штрафов за превышение скорости на красный свет?

Все штрафы за превышение скорости и проезд на красный свет, обнаруженные камерами, направляются в Общественный фонд безопасности дорожного движения. Это финансирует инициативы по безопасности дорожного движения, включая инженерные работы, усиление правоприменения со стороны полиции Нового Южного Уэльса, кампании по просвещению общественности и общественные гранты.

10. Откуда мы знаем, что камеры контроля скорости на красный свет точны?

Системы цифровых камер контроля скорости, выбранные для Нового Южного Уэльса, прошли всестороннюю оценку и процедуру тестирования, чтобы гарантировать их точность и надежность. Это включает в себя как записывающее устройство с цифровой камерой, так и связанное с ним устройство для измерения скорости. Эксперты, уполномоченные Roads and Maritime, осматривают каждую систему камер и проверяют ее точность и надлежащее функционирование до того, как она будет введена в эксплуатацию, а затем через регулярные промежутки времени. Записывающее устройство камеры проверяется каждые 30 дней, а устройство измерения скорости проверяется не реже одного раза в 12 месяцев в соответствии с действующими законодательными требованиями. Осмотр также проводится после любого технического обслуживания или ремонта любого из этих устройств.

11. Что делать, если я въезжаю на перекресток на желтый (янтарный) сигнал светофора?

Revenue NSW просматривает все изображения и принимает принудительные меры только в том случае, если становится ясно, что транспортное средство проехало на красный свет на перекрестке.

12. Установлены ли в школьных зонах камеры контроля скорости на красный свет?

Камеры контроля скорости на красный свет могут быть установлены в школьных зонах. Если камера контроля скорости на красный свет расположена в школьной зоне, водители, которые превышают скорость или проезжают на красный свет в школьные часы, получат повышенный штраф.

13. Что записывает камера?

При обнаружении транспортного средства, превышающего скорость или проезжающего на красный свет, записывается цифровое изображение транспортного средства, которое включает номерной знак транспортного средства. Камеры контроля скорости на красный свет способны измерять скорость в обоих направлениях движения.
Цифровые изображения также содержат информацию о:

  • Дате и времени правонарушения
  • Информация о местоположении камеры
  • Направлении движения транспортного средства, нарушившего правила
  • Скорость автомобиля-нарушителя
  • Ограничение скорости на дороге, на которой расположена камера
  • Полоса движения автомобиля.

Вернуться к началу

 

Фоторадары и фотокамеры на красный свет

Превышение скорости и проезд на красный свет — две наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий в Боулдере

В рамках программы обеспечения безопасности дорожного движения городские власти установили фоторадары в некоторых кварталах и школьных зонах, а также фотокрасные огни на некоторых перекрестках с интенсивным движением.

В городе используются устройства фотоконтроля, в том числе фоторадары и камеры на красный свет, для повышения безопасности дорожного движения, предотвращения аварий и спасения жизней.

Если какое-либо устройство сделает снимок, зарегистрированному владельцу автомобиля будет отправлено уведомление.

Принудительное использование фотографий используется только на улицах общего пользования, а фотографии делаются только в том случае, если водители нарушают правила дорожного движения. Обе системы находятся на видном месте либо в автомобиле с маркировкой City of Boulder, припаркованном на обочине дороги, либо в ограждении, установленном на столбе.

Ограничение скорости в Боулдере

Ограничение скорости по умолчанию в городе — или разрешенная скорость там, где нет знаков — составляет 20 миль в час. 20 миль в час также является ограничением для всех жилых домов, которые составляют 70% всех улиц в Боулдере.

Карта улиц с ограничением скорости 20 миль в час

Ограничение скорости 20 миль в час на местных улицах в жилых районах является частью городской программы Vision Zero, целью которой является устранение всех смертельных случаев и серьезных травм, вызванных дорожно-транспортными происшествиями. Превышение скорости было названо одной из основных причин серьезных дорожно-транспортных происшествий в Боулдере в 2019 году.Отчет о безопасных улицах и оценка ограничения скорости 20 миль в час для местных жилых улиц были обозначены в качестве ключевого элемента действий в Генеральном плане транспорта города и Плане действий Vision Zero.

Узнайте больше о Vision Zero.

Фоторадар

Фоторадар — это автоматизированная система камер, используемая для контроля скорости. Он включает в себя камеру, прикрепленный луч радара и дисплей, показывающий скорость каждого проезжающего автомобиля. При обнаружении движущегося автомобиля фоторадарная система делает снимок водителя и номерного знака. Затем зарегистрированный владелец транспортного средства получает уведомление по почте. Фоторадар управляется в маркированном автомобиле City of Boulder специально обученным сотрудником полиции.

Фото Красный свет

Проезд на красный свет — одна из наиболее частых причин аварий на перекрестках в Боулдере. Фотокрасные огни фотографируют любые транспортные средства, которые едут на красный свет, фиксируют время, прошедшее с момента, когда загорелся красный свет и транспортное средство выехало на перекресток, и выдают штрафы. Фотосистемы красного света установлены на ключевых перекрестках в Боулдере, где происходит большое количество столкновений.

Оплатить фото Штраф

Оплатить онлайн

  • Оплата онлайн с помощью MasterCard/Visa.

Оплата по телефону

  • Позвоните по номеру 866-790-4111 и оплатите с помощью карты MasterCard/Visa.

Оплата по почте

  • Следуйте инструкциям в уведомлении о нарушении.
  • Оплата принимается личным чеком, денежным переводом, кассовым чеком или MasterCard/Visa.
  • Если вы платите чеком или денежным переводом, сделайте его подлежащим оплате в «City of Boulder» и укажите номер уведомления, указанный в верхней правой части платежной квитанции. Пожалуйста, не отправляйте наличные по почте.
  • Платежи по почте следует отправлять по адресу:
    City of Boulder
    Photo Enforcement Program
    PO Box 35131
    Seattle, WA 98124-5131

Предоплата

  • Внесите оплату в ящик для выдачи, расположенный у входа на стоянку через дорогу от Муниципального суда Боулдера (1777 6-я улица).
  • Персональный чек, денежный перевод, кассовый чек или платежи MasterCard/Visa принимаются.
  • Если вы платите чеком или денежным переводом, сделайте его подлежащим оплате в «City of Boulder» и укажите номер уведомления, указанный в верхней правой части платежной квитанции. Пожалуйста, не оставляйте наличные деньги в ящике.

Оплата лично

  • Оплата лично в муниципальном суде Боулдера (1777 6th St.) с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу.
  • Приемлемые формы оплаты: наличные, личный чек, денежный перевод, кассовый чек или MasterCard/Visa.

Оспорить фото-уведомление о беге или превышении скорости на красный свет

Уведомление о нарушении

  • Фото-уведомление о правонарушении отличается от традиционного тем, что вы можете просмотреть фотодоказательство предполагаемого нарушения до уплаты штрафа или явки в суд.
  • Уведомление о нарушении, которое вы получите по почте, будет содержать URL-адрес, по которому вы можете перейти для просмотра доказательств.
  • Фотографии должны предоставить доказательства, необходимые для поддержки заявления о проезде на красный свет.

Назначить дату суда

  • Чтобы оспорить нарушение, вам необходимо явиться в суд.
  • Вы можете назначить дату суда, заполнив эту форму.

Явка в суд

  • Вы должны принести свои водительские права и копию Уведомления о нарушении, которое вы получили, когда явитесь в суд.
  • Судебные издержки не начисляются по делам об исполнительном производстве по фото.

Обороны

Закон требует, чтобы водитель транспортного средства двигался со скоростью, позволяющей управлять транспортным средством в соответствии со всеми применимыми правилами дорожного движения и погодными/дорожными условиями. Это означает, что следующие средства защиты не являются юридически приемлемыми:

  • Неисправность оборудования
  • Погодные и/или дорожные условия
  • Вождение тяжело нагруженного транспортного средства
  • Движение за транспортным средством, закрывающим обзор водителю

Часто задаваемые вопросы

Фоторадар используется для предотвращения превышения скорости. Он используется офицером в автомобиле с маркировкой City of Boulder на обочине дороги и состоит из автоматизированной системы камер, радиолокационного луча и дисплея, показывающего скорость каждого проезжающего автомобиля. Когда обнаруживается, что транспортное средство движется на 10 миль в час или более с превышением установленного ограничения скорости, срабатывает предупреждение, и фоторадарная система делает снимок водителя и номерного знака. При превышении ограничения скорости на 5–9 миль в час срабатывает предупреждение. Затем зарегистрированный владелец транспортного средства получает по почте уведомление о нарушении или предупреждение.

Камеры на красный свет установлены на столбах на некоторых перекрестках с высокой вероятностью столкновения. Радарная технология, установленная на столбах, используется для мониторинга движения. Система не активируется, пока индикатор не станет красным. Если транспортное средство пересекает стоп-линию после того, как загорается красный свет, эти датчики обнаруживают транспортное средство и включают камеру, делая снимок водителя и номерного знака. Затем зарегистрированный владелец транспортного средства получает уведомление о нарушении по почте.

На этих перекрестках установлены камеры на красный свет:

  • 28th Street и Arapahoe Avenue
  • 28-я улица и бульвар Каньон
  • 30-я улица и проспект Арапахо
  • 27-й путь и базовая дорога
  • 47-я улица и Вальмонт-роуд
  • Table Mesa Drive и North Foothills Highway
  • Бродвей и Пайн-стрит
  • Foothills Parkway и Arapahoe Avenue
  • Диагональное шоссе и 47-я улица

Отсутствие ответа на Уведомление приведет к вручению Уведомления лично. Вы получите дополнительную комиссию в размере 60 долларов США для покрытия стоимости обслуживания. После того, как Уведомление было вручено лично, вы должны заплатить причитающуюся сумму (включая дополнительный сбор в размере 60 долларов США), указанную в уведомлении, до даты суда, или вы должны явиться в суд в назначенное время. Если вы не явитесь в суд, вас автоматически признают виновным, начислят соответствующие штрафы и сборы, а ваше дело будет передано в коллекторское агентство, которое увеличит причитающуюся сумму на 25 процентов. Неявка в суд также является отдельным нарушением, которое может привести к выдаче ордера на ваш арест.

Уведомление о нарушении выдается зарегистрированному владельцу транспортного средства в соответствии с фотографией номерного знака. Уведомление о нарушении отправляется почтой первого класса. Большинство уведомлений рассылается по почте в течение семи дней с даты нарушения. Окончательное уведомление отправляется по тому же адресу почтой первого класса через 20 дней, если на первое уведомление не получено ответа.

Если вы не водитель, изображенный на фотографии, вы можете идентифицировать настоящего водителя, заполнив Заявление об отсутствии ответственности на обратной стороне уведомления о нарушении, отправленного вам по почте. Вы можете опубликовать, отправить по факсу или электронной почте заполненный аффидевит. Вы должны указать почтовый адрес назначенного водителя и ксерокопию вашего водительского удостоверения. Если город установит, что вы не были водителем, ваше Уведомление о нарушении будет отклонено, а новое уведомление будет отправлено соответствующей стороне.

Когда выдается фотонарушение на красный свет, номерной знак, который изображен, отслеживается через регистрацию номерного знака автомобиля. Адрес, указанный при регистрации, используется для определения, куда отправить цитату по почте и кому она выдается.

Если вы переехали с момента получения номерных знаков и не обновили свой адрес в регистрационном бюро вашего округа, или если вы считаете, что, возможно, получили предупреждение, но не получили уведомление по почте, вы Вы можете позвонить в Муниципальный суд Боулдера по телефону 303-441-1810 и спросить, есть ли ссылка на ваш номерной знак.

Пересмотренный закон штата Колорадо §42-3-113(7) гласит, что всякий раз, когда какое-либо лицо переезжает на новый адрес, у него или нее есть 30 дней, чтобы уведомить Департамент транспортных средств как о старом, так и о новом адресе. Как указано выше, уведомление направляется в офис секретаря и регистратора вашего округа.

Зарегистрированному владельцу будет отправлено уведомление о нарушении. Зарегистрированный владелец в это время может «назначить» фактического водителя, и цитата может быть повторно выдана вам. Цитата не будет отклонена только потому, что она была выдана бизнесу или государственному учреждению. Большинство агентств по аренде автомобилей просто оплачивают штраф, а затем взимают штраф с лица, которому был арендован автомобиль на момент совершения нарушения. Они часто добавляют дополнительную плату за обслуживание.

Если вы управляли чужим транспортным средством и считаете, что могли получить судебное предписание с фотографией, вы можете позвонить в муниципальный суд Боулдера по телефону 303-441-1810 и спросить, есть ли указание на номерной знак транспортного средства, в котором вы находились. вождение на соответствующую дату и/или место.

Если цитата находится, вы можете оплатить цитату и избежать дополнительных сборов или сборов. После того, как квитанция оплачена, дело закрывается. Кроме того, вы можете признать, что вы были водителем транспортного средства, и передать дело в суд.

Нет. Нарушения правоприменения в отношении фотографий являются нулевыми нарушениями правил дорожного движения, о которых не сообщается в Департамент транспортных средств.

Это никак не повлияет на ваш водительский стаж. Поскольку об этих нарушениях не сообщается в Департамент транспортных средств, ваша страховая компания не знает о них.

Нет. Луч этих устройств очень узкий, поэтому они не могли засечь находящийся поблизости автомобиль. Кроме того, если два транспортных средства одновременно попадают в луч, он не сможет определить скорость ни одного из них.

Автоматизированные системы идентификации транспортных средств («фотоконтроль») разрешены как штатом Колорадо (CRS §42-4-110.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *