Чем заделать царапины на машине своими руками: Как убрать царапины на машине? Подробная инструкция как убрать царапины с автомобиля: с кузова, стекла, салона

Содержание

Как устранить царапины на машине. Как заделать царапины на автомобиле своими руками, обзор типов царапин и способов их устранения

Статья о том, как убрать царапины с кузова автомобиля своими руками. Причины появления царапин, способы решения проблемы. В конце статьи — видео о том, как отполировать машину для удаления царапин.

Содержание статьи:

Царапины на кузове автомобиля – явление неизбежное, если, конечно, вы свою машину активно эксплуатируете, а не держите в гараже ради созерцания.

Возможные причины появления царапин

Причины происхождения царапин на ЛКП (лакокрасочное покрытие) могут быть разными. В первую очередь на ум приходят тайные злоумышленники, которые пытаются увековечить свой «подвиг» разного рода надписями на корпусе чужого авто. Но, тем не менее, основные причины появления царапин не имеют ничего общего с недоброжелателями.

«Травмы» на лакокрасочном покрытии зачастую возникают в результате воздействия веток деревьев или кустарника, встречающихся на вашем пути, а также от недобросовестного отношения к своим обязанностям обслуживающего персонала автомойки, когда на загрязненной ветоши остаются песчинки, царапающие поверхность кузова. В конце концов, ЛКП может поцарапать даже оказавшаяся на капоте кошка – это вполне возможно, несмотря на нелепость происходящего.

В общем, путей, ведущих к таким неприятностям как царапины на поверхности кузова машины, предостаточно, а вот способов удаления царапин не очень много, и об этом мы сейчас поговорим.

Разновидности повреждений ЛКП

Итак, вы к своему неудовольствию обнаружили на корпусе машины повреждения в виде царапин. Однако, каким бы сильным ни был стресс от увиденного, не спешите сразу решать проблему — в первую очередь, необходимо исследовать поврежденную поверхность на глубину проникновения дефекта в ЛКП, которое состоит из четырех слоев:

  1. Наружный слой в виде высокопрочного лака, который выполняет основную защитную функцию.
  2. Эмаль. Именно она создает цветовой оттенок вашей машины.
  3. Грунтовка. Осуществляет прочность сцепления ЛКП с металлической поверхностью кузова.
  4. Фосфатная прослойка. Защищает от коррозии, но имеется не у всех автомобилей.

Обратите внимание на то, что повреждение верхних слоев ЛКП и раскол всего покрытия до самого металла – это два совершенно разных, непохожих друг на друга повреждения, которые требуют разного подхода и выполнения разных ремонтных операций.

Ликвидируем царапины своими руками

Вполне возможно, что стоимость услуг автосервиса может показаться вам не совсем справедливой. Почему бы не решить эту проблему собственными силами?

Соответствующее вашему автомобилю ЛКП в специализированных магазинах можно найти с помощью компьютера. А если при этом вам известен код вашего автомобиля, то тогда задача еще более упростится: компьютером будет найдена именно та краска, которая была использована для вашего авто изготовителем.

При этом необходимо знать, что металлический блеск кузова достигается за счет двойного слоя покрытия: быстросохнущая основа, которая наносится в первую очередь. После ее закрепления наносится второй слой краски, за счет которого поверхность приобретет цветовой оттенок металла или перламутра.

Перед началом ремонта необходимо определить степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если поцарапанными оказались лишь верхние слои ЛКП, то эта небольшая проблема решается за счет обычной полировки.

Увидеть поверхностную царапину можно только на сухой поверхности – на мокром кузове она не видна. Но как только покрытие высыхает, царапина проявляется в виде белой линии.

Для «лечения» таких царапин можно применять неабразивный полироль, который не повреждает краску при его использовании. Наносим препарат с помощью салфетки, а затем применяем полировочную машину. Для достижения максимального результата эту процедуру стоит повторить не менее 14-15 раз. При этом не забывайте после каждой процедуры делать перерывы для охлаждения обрабатываемого участка.

Примечание : для удаления мелких царапин можете использовать препарат «Антириск». Кроме того, это средство хорошо устраняет пятна, которые могут возникнуть после проезда по дорогам, обработанным реактивами против гололеда.

Глубокие царапины на кузове автомобиля можно удалить без глобальной покраски. Просто замажьте поврежденное место цветным воском либо специальным карандашом, и после этого приступайте к той же полировке, которая была описана выше.

Главное преимущество этого метода — отсутствие необходимости подбора цветового тона. В зависимости от оттенка авто подбирается темный или светлый карандаш – только и всего.

Минусом этого способа можно назвать его недолговечность. Несколько моек – и царапины опять проявятся наружу. И тогда придется все повторять заново.

При широких и углубленных повреждениях ЛКП необходимо использовать специальную краску, которая выпускается в небольших емкостях. В комплект к этой краске входит кисточка.

Смачиваем мягкую салфетку без ворса обезжиривающим составом и очищаем поврежденную поверхность. После этого кистью наносим краску и затем, когда краска высохнет, покрываем лаком. В этом случае основную сложность представляет поиск нужного оттенка.

В каких случаях необходимо обращаться к специалистам

Если приведенные нами советы по самостоятельному удалению царапин на кузове автомобиля вам не помогли, то волей-неволей придется обратиться в сервисный центр. Однако, при этом вам не помешает знать, каким образом профессионалы будут устранять повреждения ЛКП. Алгоритм этих действий следующий:

  1. В начале проводится подготовка, в процессе которой поврежденный участок отмывается, сушится и затем обезжиривается, например, бензином. После этого поверхность протирается сначала влажной, а затем сухой салфеткой.
  2. Следующий шаг – покрытие поврежденного участка антикоррозийной грунтовкой. Это нужно сделать обязательно, иначе ржавчина начнет распространяться под краской, и закончится эти тем, что коррозия прорвется наружу.
  3. Далее наносится обычная грунтовка, которая осуществляет сцепление между краской и металлической поверхностью кузова. Если этого не сделать, краска может вздуться или провалиться в углубление. Большое количество краски здесь тоже не поможет, поэтому грунтовка необходима.
  4. В качестве заключительного этапа приступают к окончательной покраске в тот цвет, который вы выбрали. И здесь потребуется пульверизатор, без которого сотрудники автосервиса не обходятся. Распыление производится в несколько приемов. После трехслойного окрашивания ваша машина будет выглядеть, как новая.

У тех автолюбителей, которые не знакомы со спецификой работы сотрудников автосервиса, может возникнуть ложный стереотип относительно того, что «простому смертному» вернуть нормальный внешний вид машине невозможно. На самом деле это не так.

Важный совет : если вы сомневаетесь в собственных возможностях или видите, что своими руками проблему действительно решить нельзя, то разумнее всего обратиться к услугам специалистов, чтобы не сделать хуже и впоследствии не заплатить дважды.

Даже при очень бережном вождении кузов автомобиля все равно получает небольшие повреждения в процессе эксплуатации. Мелкие камни, летящие из-под колес других машин, ветки кустов, торчащие куски проволоки и другие объекты способны оставить на лакокрасочном покрытии свои следы. Неглубокие и небольшие дефекты не приносят серьезного вреда, но при этом портят внешний вид автомобиля. Если царапины глубокие, то может начаться развитие коррозионного процесса и дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия.

Чтобы сохранять автомобиль в отличном визуальном и техническом состоянии, рекомендуется периодически выполнять полировку кузова, а также некоторые другие восстановительные операции. В этой статье мы поговорим о видах дефектов ЛКП, а также расскажем о том, как убрать мелкие царапины на вашей машине.

Основные виды повреждений ЛКП

Перед тем, как приступить к проведению необходимых ремонтных операций, следует выяснить, подлежат ли существующие дефекты удалению. Все зависит от глубины повреждения: чем она больше, тем сложнее и дольше будут восстановительные работы.

Выделяют следующие виды царапин на автомобиле:

  • на лаке и краске;
  • до грунта;
  • до металла.

Определить глубину повреждения можно невооруженным глазом, однако в некоторых случаях (если царапина очень тонкая) разумнее воспользоваться лупой. При этом место дефекта лучше рассматривать при ярком солнечном или искусственном свете.

Если на кромках царапин вы видите тонкое белое покрытие, то вероятнее всего основной слой лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не поврежден. Это означает, что для того чтобы удалить дефекты, достаточно будет воспользоваться обычной полировкой либо восковым карандашом. Однако если вы обнаружили на машине глубокую царапину до металла, то самостоятельным ремонтом можно не отделаться. Удаление такого дефекта требует полной покраски поврежденного элемента кузова с комплексной подготовкой поверхности и профессиональной сушкой.


Как убрать мелкие повреждения на лаке и краске?

Для того чтобы устранить царапину на автомобиле, воспользуйтесь методом полировки или специальным восковым карандашом. Первый способ предполагает применение специальных абразивных полиролей, которые снимают тонкий слой ЛКП в месте повреждения и сравнивают его до одного уровня.

Применение такого метода требует аккуратности и внимательности, так как излишние усердия могут привести к тому, что вы снимите слишком много краски и нарушите целостность покрытия. Если царапина совсем незначительная, то можно использовать так называемые маскировочные средства. Они не содержат абразивных элементов и позволяют скрыть царапины на машине без какого-либо риска для ЛКП.

Процедура удаления дефектов полировкой включает несколько этапов:

  1. Подготовку. Перед тем, как заделать мелкие царапины на кузове автомобиля, тщательно вымойте и просушите кузов. Чтобы не задеть неповрежденные участки ЛКП, желательно заклеить их малярной лентой.
  2. Полировку. Нанесите на поврежденный участок небольшое количество полировочного средства. Далее с помощью махровой ткани, тряпки из микрофибры или специальной машинки начните полировать поверхность. Делайте все плавно и постоянно проверяйте, исчезает ли царапина.
  3. Заключительную стадию. После полировки автомобиль желательно еще раз помыть, после чего оценить качество проделанной работы. Иногда, чтобы полностью убрать маленькую царапину на машине, процедуру приходится повторять несколько раз.

Зачастую достаточно эффективным способом является применение воскового карандаша. Он содержит специальное активное вещество, которое заполняет имеющиеся полости и сравнивает лакокрасочное покрытие. После полного высыхания поврежденное место становится практически незаметным. Для достижения лучшего эффекта можно обработать поверхность особой цветообогащенной полиролью.


Процедура удаления царапин карандашом включает несколько этапов:

  1. Подготовку. Чтобы успешно замаскировать царапину на машине, предварительно очистите и обезжирьте дефект растворителем.
  2. Нанесение. Аккуратно нанесите средство из карандаша на царапину и дайте время, чтобы оно высохло (как минимум сутки). Во время проведения работ постарайтесь не задеть неповрежденные участки покрытия.
  3. Обработку. Затем необходимо зашлифовать царапину на машине с помощью мелкой шкурки или резиновой губки. Выполняйте все действия плавно и медленно, периодически останавливаясь для проверки результата.
  4. Полировку. Отполируйте поверхность (см. выше) для того, чтобы максимально выровнять поверхность кузова и придать ей блеск. В некоторых случаях исправить царапины на машине получится, только если повторить все перечисленные действия несколько раз.

Как справиться с серьезными повреждениями?

Если дефекты настолько глубоки, что задели слой грунтовки, то можно сразу исключать варианты с использованием воскового карандаша — в данном случае он будет бесполезен. Заделку такого повреждения можно провести только с помощью краски.

Рассмотрим подробнее, как убрать царапины до грунта на легковом авто:

  1. Подготовка. В первую очередь приобретите автомобильную краску в баллоне для удаления дефектов. Особое внимание уделите тому, чтобы ее цвет совпадал с цветом вашего авто. Если вы выбираете, чем затереть царапины на машине, обратите внимание на специальные полировочные комплекты, которые включают краску, лак, специальные губки и другие необходимые средства.
  2. Начало работ. Обезжирьте поверхность растворителем. Затем возьмите листок бумаги и вырежьте в нем отверстие по форме царапины — так вы сможете защитить неповрежденную поверхность кузова.
  3. Покраска. Держа листок в нескольких сантиметрах от кузова, начните распылять краску через отверстие. Далее постарайтесь выровнять обработанное покрытие в один уровень с неповрежденной поверхностью с помощью наждачной бумаги. Для получения приемлемого результата повторяйте эту процедуру несколько раз (с перерывами не менее суток между покрасками). В заключение нанесите лак и отполируйте поверхность (см. выше).

Что касается повреждений до металла, то их устранение требует наличия специально оборудованного помещения, а также применения большого количества специальных инструментов и расходных материалов. Для того чтобы узнать, как убрать глубокие царапины на кузове легкового автомобиля, обращайтесь в компанию «Автоцарапина».

Елена Явина

На современных автомобилях слой лака и краски достаточно тонкий. Поцарапать его проще простого, и это создает определенные проблемы для владельцев. Многие из них интересуются, как убрать мелкие царапины на машине доступными и недорогими способами, и, желательно, самостоятельно.

Прежде чем избавиться от подобных повреждений на кузове ТС своими руками, стоит учесть, что перечисленные способы годятся только для мелких царапин. Глубокие сколы бюджетные средства устранить не смогут. Для восстановления ЛКП в этом случае понадобятся услуги автосервиса.

Тормозная жидкость имеет свойство размягчать автомобильную краску. Эта особенность состава позволяет устранять небольшие, но видимые повреждения. Для правильного использования средства необходимо сделать следующее:

  1. Очистите область с царапиной. Если этого не сделать, оставшаяся грязь повредит размягченное покрытие и приведет к образованию новых потертостей.
  2. Дайте поверхности высохнуть. При наличии влаги тормозная жидкость не будет вступать в реакцию с краской машины.
  3. Нанесите на тряпку состав и круговыми плавными движениями сделайте своего рода полировку мелких царапин. Процедура займет меньше 10 минут, но результат сохранится надолго.
  4. После того как все повреждения будут скрыты, еще раз ополосните поверхность и дайте ей высохнуть.

Несложный алгоритм поможет убрать мелкие царапины

Таким нехитрым способом вам легко удастся восстановить прежний вид ЛКП.

Применение универсального средства WD–40 в качестве полироля

Еще одно вещество может помочь водителям устранить маленькие повреждения на кузове автомобиля – это WD-40.


WD-40 спасает в различных ситуациях

В состав средства входит растворитель, который также взаимодействует с покрытием машины и фактически закрашивает небольшие царапины.

Основные задачи использования «вэдешки»:

  • защита металла от окисления и влаги;
  • разрушение ржавчины.

Если вы планируете воспользоваться этим универсальным веществом, запомните основные меры безопасности:

  • продукт взрывоопасен. В случае возгорания потушить водой его не удастся, вам поможет только огнетушитель;
  • работать со средством желательно в перчатках. В ходе устранения царапин старайтесь не вдыхать его пары. Можете воспользоваться респиратором.

Верхняя царапина глубокая, а вот нижнюю убрать будет легко

Для «заживления» ран автомобиля вам необходимо сделать следующее:

  1. Очистите обрабатываемый участок от пыли и грязи. Если есть острые края, зачистите их мелкозернистой наждачкой. Так повреждения будут меньше заметны.
  2. Нанесите небольшое количество вещества на царапину и круговыми движениями разотрите его с помощью тряпки. Размягченная краска будет растягиваться, закрашивая поврежденную область.
  3. Аккуратно уберите остатки средства с поверхности авто.

Результат будет виден уже через несколько минут.

Зубная паста для борьбы с повреждениями

Использование стоматологического средства гигиены можно считать самым дешевым, так как вам потребуется всего несколько грамм мятного состава.


Удивительно, но зубная паста годится не только для чистки зубов

Зубная паста помогает справиться с мелкими и неглубокими повреждениями. Она воздействует исключительно как мягкий абразив и позволяет устранить мелкие потертости самого верхнего слоя покрытия, то есть лака.

Для того чтобы убрать видимые потертости с машины своими руками этим методом, вам потребуются:

  • тюбик зубной пасты;
  • чистая зубная щетка;
  • вода;
  • спирт.

Перед началом работы выполните следующие действия:

  1. Помойте и обезжирьте нужный участок кузова с помощью спирта.
  2. Нанесите зубную пасту и щеткой, плавно и без усилий, втирайте абразив. Не жалейте средство гигиены: если вы видите, что нанесенное количество не справляется с задачей, то добавьте еще.

Спустя 10-15 минут результат будет заметен. По окончанию работы уберите остатки вещества.


Можно, конечно, и обыграть царапины, но лучше все-таки их убрать

Данный метод абсолютно неэффективен, если царапина оказалась более глубокой и задела слой краски. Устранить ее таким дешевым способом не удастся.

Если была задета краска, не тратьте время на полировку этого участка пастой. Воспользуйтесь тормозной жидкостью или универсальным средством WD -40.

Какие подручные вещи могут ускорить процесс обработки автомобиля?

Если вы хотите устранить повреждения быстро и качественно, подготовьте:

  • полировальную машинку;
  • специальный полироль для транспортных средств, продающийся во всех автомобильных магазинах.

Для улучшения результата используйте специальную машинку и полироль

Используя их, вы можете самостоятельно устранить мелкие царапины с кузова, а также небольшие сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения, не прибегая к покраске ТС. Этот вариант по финансовым затратам выйдет дороже, чем использование подручных составов.

Заключение

Многие проблемы с личным транспортом можно решить самостоятельно. Задаваясь вопросом, как убрать мелкие царапины на машине, не спешите сразу бежать в автосервис. Посмотрите, может, у вас есть немного тормозной жидкости, средства от ржавчины WD-40 или тюбик зубной пасты. Ведь именно эти вещи могут помочь вам справиться с повреждениями кузова.

Если лакокрасочное покрытие на кузове авто повреждено до грунта или металла, то избавиться от глубокой царапины можно только двумя способами: перекрашиванием или закапыванием. В этой статье рассмотрим более подробно второй способ.

Сразу нужно отметить, что идеального результата в данном случае ожидать не стоит, но скрыть и замаскировать глубокую царапину все же получится. Эта информация будет особенно полезна для автолюбителей, которые не хотят переплачивать за услуги автосервиса.

Для этой процедуры потребуется фен (лучше использовать не бытовой для волос, а строительный), малярный скотч, краска по коду, чтобы соответствовала оттенку кузова, ватные палочки для чистки ушей (гигиенические), грунт.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо тщательно обезжирить поверхность (в том месте, где находится сама царапина), после чего насухо протираем чистой ветошью. Затем подогреваем участок феном — не более 4–5 секунд.

На следующем этапе обклеиваем царапину по контуру малярным скотчем. Клеить нужно точно по краям царапины, чтобы максимально локализовать участок нанесения краски. Если царапина у вас до самого металла, ее необходимо покрыть слоем грунта.

Берем баллончик с грунтом, тщательно взбалтываем, набираем небольшое количество в крышку и при помощи ватной палочки наносим на поверхность «оголенного» металла (царапины). Обратите внимание: если грунт однокомпонентный, наносить его желательно в несколько слоев. Затем надо подсушить царапину феном.

На последнем этапе перемешиваем краску (желательно, чтобы она была густой консистенции), ну а потом берем ватную палочку и аккуратно закапываем место дефекта. Наносим краску в несколько слоев, после чего подсушиваем феном и наносим еще один слой.

Любой уважающий себя автовладелец следит за внешним видом своего железного друга — регулярная мойка, полироли, шампуни и прочая автокосметика. Однако со временем теряет прочность, пескоструится нашей дорожной пылью. В итоге на краске образуются «паутинки». Сегодня мы рассмотрим, как произвести удаление царапин на без покраски.

Разновидности повреждений

Не всегда ЛКП портится из-за естественного износа. Иногда повреждения возникают вследствие незначительных ДТП. Специалисты различают несколько видов царапин:

  • Первый — это повреждения, которые не достигли базового слоя ЛКП. Удаление царапин на кузове автомобиля своими руками в таком случае вполне возможно. Для этого требуется всего лишь тщательная полировка.
  • Сколы и царапины, которые достигли слоя грунта или дошли до металла. Это может быть результат попадания на поверхность мелких камней из-под колес впереди идущего автомобиля. В таком случае удаление царапин на кузове автомобиля без покраски выполнить невозможно.

Стоит отметить, что, если повреждение затронуло половину площади элемента (крыло, бампер или капот), не всегда глубокая полировка сможет спасти ситуацию. В таком случае удаление царапин и сколов на кузове автомобиля производится посредством полной подготовки ЛКП к покраске.

Также обратите внимание, что старые царапины могут содержать налет ржавчины. Для его удаления используют специальное средство — преобразователь ржавчины. Он благодаря своей структуре разъедает остатки коррозии, превращая их в защитный цинковый слой.

Когда не требуется покраска?

Выполнить удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками представляется возможным лишь в том случае, если не поврежден основной слой ЛКП. То есть деформация коснулась только поверхностного слоя — лака. Для лучшего осмотра необходимо произвести тщательную мойку автомобиля. Так вы увидите максимальное количество имеющихся повреждений. Ну и конечно же, полировка не производится на грязный автомобиль. Поэтому мойка в любом случае вам необходима.

Типы полиролей

Удаление глубоких царапин на кузове автомобиля — вполне реальная задача. Достаточно правильно подобрать пасту. На сегодняшний день различают три типа полиролей:

  • Восковые.
  • Синтетические.
  • Абразивные.

Итак, давайте рассмотрим, что собой представляет каждый из типов.

Воск

Данный тип автокосметики является наиболее популярным. Благодаря ему можно не только произвести удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, но и придать машине блеск. Главные преимущества — низкая цена и доступность.

Очень хорошо справляются со своей задачей средства с содержанием натурального воска. Однако данная автокосметика имеет и недостаток — при первой же мойке защитный слой смывается, и автомобиль снова подвержен внешним факторам в виде пыли и УФ-лучей. Своим составом он равномерно заполняет все задиры и царапины на краске — различных «паутинок» на машине становится гораздо меньше.

Синтетика

Данная группа полиролей включает в себя несколько типов продуктов. Это силиконовые средства, очистители-восстановители, а также полимеры.

Рассмотрим первый тип. У силиконовых полиролей много общего с восковыми аналогами. Они имеют хорошую текучесть, поэтому продаются только в пластмассовых бутылках с распылителем на конце. Преимущества данного продукта — хорошее удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Однако силиконовые имеют такие же недостатки, как и восковые, — малую долговечность. После первой мойки высокого давления весь состав смывается с ЛКП. Даже самые качественные продукты редко выдерживают две-три мойки.

Что касается очистителей-восстановителей, главный их плюс — возможность быстрого восстановления ЛКП. Благодаря содержанию особых химических соединений такие средства позволяют удалить слой окисленной краски и вывести пятна с нее. Царапины также пропадают. Машина становится блестящей. Главный плюс такого средства — универсальность. Данные очистители одинаково хороши как для обычного покрытия, так и для металлика. Однако есть и недостаток — после обработки кузов нуждается в дополнительной полировке (так как снят большой слой всего ненужного), которая предотвратит помутнение покрытия. Лучше всего воспользоваться восковой или силиконовой косметикой. Что касается срока действия, результат будет радовать автовладельца на протяжении 6-12 месяцев.

Полимерная полироль — одна из наиболее перспективных, так как защищает кузов от всех негативных факторов — соли, пыли, дорожного битума и лучей. После такой обработки цвет машины станет более насыщенным, а грязь не будет так сильно прилипать к поверхности. К минусам относятся сложность нанесения (только при помощи и высокая стоимость средства по сравнению с аналогами.

Абразивы

Это наиболее эффективное средство для удаления царапин с кузова автомобиля, но и не менее опасное. Поэтому используется такая обработка только в особых случаях, при необходимости быстрого восстановления краски. При обработке абразивные частицы полироли снимают некоторый процент лака с автомобиля. Выполняется она очень аккуратно, так как существует риск повреждения ЛКП (эффект наждачной бумаги). Плюс — высокая эффективность. Недостатки — сложность выполнения и необходимость нанесения последующего слоя полироли, менее абразивной.

Как обработать кузов своими руками?

Данная операция может выполняться как вручную, так и при помощи электрической шлифмашинки. В первом случае полировочный состав наносится на мягкую ветошь без ворса и механическими движениями растирается по кругу. Во втором всю работу сделает машинка — остается только направить ее на кузов автомобиля и выбрать нужную скорость вращения.

Стоит отметить, что для удаления царапин рекомендуется использовать именно машинку — так вы добьетесь максимально лучшего результата. При ее отсутствии можно приобрести насадку на дрель. Машина предварительно моется (желательно под высоким давлением). Далее следует тщательно высушить кузов. Если на поверхности имеются следы от мошек или битума, которые не удалила мойка высокого давления, воспользуйтесь любым растворителем (например, уайт-спирит). Кузов автомобиля визуально разделите на несколько частей, по квадратам (половина багажника, капота и так далее).

Так вы успеете нанести пасту до тех пор, пока она не засохнет. Распределите ее по всей площади круга. Скорость машинки должна быть минимальной, дабы по неосторожности не «счесать» всю краску. Не стоит сильно надавливать на слой лака. Если полироль, не забудьте в дальнейшем обработать кузов воском или силиконом, иначе работа будет безрезультатной.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Напоследок небольшой совет — в преддверии зимнего сезона обязательно произведите полировку кузова. И неважно, в каком он состоянии — данное действие позволит защитить уязвимые места от воздействия солей и прочих реагентов, которые есть на наших дорогах.

Как закрасить царапину на машине своими руками? 3 отличных способа | 🚘Авто Новости Онлайн

Многие автолюбители интересуются, как закрасить царапину на машине своими руками. Ведь даже крайне аккуратный водитель не может обойтись без мелких повреждений. Царапины и сколы могут появляться даже от небольших камушков, вылетевших из-под колес встречного транспорта. При этом, даже мелкие повреждения могут стать причиной серьезных проблем с коррозией. Именно поэтому, рекомендуется производить работу, как можно скорее. Чем быстрее вы возьметесь за устранение повреждения, тем проще будет привести кузов в норму.
Небольшая царапина не требует обязательного посещения сервиса. Во многих случаях, работа может производиться даже под открытым небом.
Способы устранения неисправностей
Как закрасить царапину на машине своими руками? Этот вопрос интересует многих водителей. Существует несколько способов для устранения подобной проблемы:

  • Специальные карандаши;
  • Полироль;
  • Закрашивание поврежденного участка.

Все эти способы вполне доступны любому автолюбителю. Отличаются они между собой по материалам, необходимым для устранения, а также некоторым особенностям.

Карандаши
Это самый простой способ удаления царапин, но вместе с тем, довольно недолговечный. Обработку необходимо повторять каждые 2 месяца. Карандаш подойдет для удаления небольших царапин, также, с его помощью можно временно заделать повреждение, защищая его до момента посещения сервиса.
Устранение начинается с очистки повреждения от коррозии. После этого необходимо обезжирить царапину. Делается это с помощью обычного растворителя или уайт-спирита. Достаточно просто протереть место обработки. Ждем, пока деталь просохнет. Проводим карандашом по царапине, она должна стать менее заметной. После высыхания (1-2 часа), наносят второй слой. Этого вполне достаточно, чтобы надежно замаскировать царапину.
Статья по теме ” Как пользоваться карандашом от царапин на машине”.

Полироль
Иногда царапины бывают поверхностными, не достигающими железа. В таком случае, можно просто заполировать повреждение. Полироли бывают 2 типов:

  • Восковые;
  • Абразивные.

Восковые проще всего в применении. Они втираются в повреждение, воск заполняет царапину. Работа производится быстро и без особых трудностей. Недостатком такого метода является слабая устойчивость к воде у полироли. После пары моек или нескольких дождей воск вымывается. Процедуру придется повторять.
Абразивные полироли дают более устойчивый и надежный эффект. Для устранения царапины необходимо очистить ее от грязи. Далее, на деталь наносится полироль, и растирается шлифовочной машинкой. Преимущество такого способа восстановления кузова в отсутствии необходимости производить подбор цвета. В процессе работы часть лакокрасочного покрытия стирается, поэтому больше 2 раз обрабатывать место нельзя.
Статья по теме ” Какая полироль лучше для автомобиля”.

Покраска
Это наиболее сложный метод восстановления, но результат зато получается значительно более качественный. Если есть возможность, то лучше снять деталь, но в принципе, можно без проблем все сделать и прямо на машине. При покраске на автомобиле нужно обклеить все рядом находящиеся детали молярным скотчем. Производится работа следующим образом:

  • Подбирается цвет. Это может быть сделано несколькими способами. Наиболее эффективным является снятие лючка, и определение его оттенка при помощи специального оборудования и компьютерных программ. Это позволит подобрать колер максимально точно, даже с учетом естественного выгорания. См. статью ” Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду”;
  • Зачищаем царапину, делать это лучше с помощью болгарки со специальной насадкой;
  • Тщательно шпаклюем повреждение. Наложив слой, ждем, пока он высохнет. Проводим рукой по шпаклевке. Если имеются неровности, то накладываем еще один слой;
  • Грунтуем кузовной элемент, делать это нужно целиком;
  • Наносим первый слой краски. Пистолет следует держать на расстоянии 15-20 сантиметров. Это позволит избежать потеков краски.
  • Подождав 10 минут наносят второй слой.

Результат такого восстановления более надежен. Вам не придется повторять работу после дождя. В итоге, одна покраска повреждения оказывается значительно эффективнее других методов. Если у вас под рукой нет компрессора с малярным пистолетом, то вы вполне можете воспользоваться ремкомплектом для лакокрасочного покрытия кузова. Он представляет собой одноразовую кисточку с краской. Перед использованием обезжирьте повреждение. Конечно, качество заделки несколько хуже стандартной покраски, но все же вполне надежно.
Заключение. К сожалению, автовладельцу не всегда удается избежать царапин, сколов и прочих мелких повреждений. Встреча с мелким камушком или веткой зачастую оканчивается поцарапанным лакокрасочным покрытием. Вот тогда и возникает вопрос, как закрасить царапину на машине своими руками. Способов решения этой задачи несколько. Ваша задача подобрать наиболее удобный для вас вариант.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Car Scratch Remover & Repair 2019

Анатомия царапины

Чад Хант

Если автомобиль, который вы ремонтируете, не старше 20 лет или не был окрашен по индивидуальному заказу, краска почти наверняка представляет собой каталитическую эмаль с прозрачным покрытием. Искусственно закаленный токсичными химическими веществами, он стабилен в течение нескольких часов после нанесения на заводе.

С другой стороны, краска, которую вы наносите, будь то грунтовка, цветная или прозрачная, является лаком. Лаки высыхают, потому что растворитель испаряется, оставляя твердые частицы. Хотя они могут казаться твердыми и поддаваться шлифовке в течение нескольких минут, некоторое время они будут продолжать давать усадку. Дайте лакам высохнуть, по крайней мере, в течение ночи, чтобы они могли дать усадку, прежде чем наносить еще один слой. Если вам нужно нанести несколько слоев краски, чтобы создать полную толщину пленки краски для ремонта, лучше всего наносить один слой в день. Конечно, быть в безопасности. Количество используемых растворителей невелико, но они работают в хорошо проветриваемом помещении. Перед началом работы обязательно обезжирьте участок растворителем.

Взлом кода

Где-то на вашем автомобиле должен быть код заводской краски, возможно, на наклейке или металлической табличке под капотом или на пороге. Это очень поможет найти правильный штрих.

Если вы не можете подобрать цвет на витрине красок для подкрашивания в магазине автозапчастей, ваш следующий, хотя и дорогой, шаг — это прилавок запчастей в автосалоне, по крайней мере, если у вас есть автомобиль, который меньше 10 до 15 лет.

Если вы действительно в тупике, продавец автомобильной краски может смешать для вас пинту; возьмите образец, например газовую крышку или зеркало. Я также получил отличные совпадения от expresspaint.com и от их мотоциклетного аналога, color-rite.com, где вы можете заказать по почте ручки и бутылки для ретуши, аэрозольные баллончики или кварты или большие банки с подобранной краской.

Царапина от прозрачного покрытия

Незначительные царапины, которые не переходят через прозрачный слой в цвет, или области с низким блеском или текстурой «апельсиновой корки» часто можно просто отполировать составом. Да, при этом удаляется часть прозрачного покрытия, поэтому отполируйте минимально необходимую площадь, иначе вам придется заново наносить часть этого защитного верхнего слоя. Тщательно очистите панель после того, как вы закончите, чтобы удалить абразивный состав.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Базовое покрытие/грунтовка Scratch

Вам понадобится соответствующая краска. Эту же процедуру можно использовать для ремонта царапин от грунтовки, сначала нанеся слой грунтовки кистью, а затем отшлифовав выступ, пока он не покроет только нижнюю часть царапины. Не пропускайте этот шаг: у вас будет плохая адгезия и/или ржавчина.

Расходные материалы

Ida Garland

Как и в любом серьезном наборе для подкраски, здесь много материалов. В коробке для моего черного Bronco (цветовой код M1724A) есть растворитель для подготовки, полировальный состав, наждачная бумага различной зернистости, резиновые перчатки, тряпка для сбора пыли, предварительно заклеенный пластик для защиты от брызг (например, синяя малярная лента для вашей машины), и банки грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия.

Все это предполагает много работы, которая оказывается верной. Я смотрю один из обучающих видеороликов Automotive Touchup и распечатываю инструкции. Выношу все на улицу, затем выковыриваю самые неприглядные царапины и пятно ржавчины на капоте. Я протираю их растворителем и тряпкой, затем приклеиваю ленту по периметру, чтобы защитить свой заветный значок Эдди Бауэра на крыле.

Шаг 1: Истирание

Джейми Уилсон

Очень нехорошо прислоняться к крылу свернутым куском 180-й зернистости, но это то, что вы должны сделать. Вы делаете царапину намного, намного хуже, прежде чем сделать ее лучше. У меня появляются большие ужасные белые пятна на крыле, двери, капоте и задней панели Бронко. Но это в некотором роде катарсис — шлифовать до голого металла во имя того, чтобы сделать свою машину снова красивой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шаг 2: Грунтовка

Ida Garland

Переходим к распылителям. Во-первых, грунтовка с черным оттенком. Он заполняет царапины наждачной бумаги чем-то, напоминающим исходный черный цвет, и это мгновенно успокаивает меня.

Всего я наношу на металл три слоя, жду от пяти до десяти минут, пока каждый высохнет, прежде чем наносить следующий. Это постоянная тема ретуши: потратьте две минуты на рисование, а затем десять минут ждите, чтобы покрасить еще две минуты.

Таким образом, человек мог бы, гипотетически, выпить несколько IPA Founders All Day в ходе работы.

Шаг 3: Покрытие

Ida Garland

Грунтовка уступает место базовому покрытию, что означает большее количество аэрозольных баллончиков. Каждое нанесение закрепляет пигмент и защитный слой под ним. Между распылениями вы шлифуете все более тонкой бумагой.

В конце вы выполняете влажную шлифовку с зернистостью 1500, которая кажется более гладкой, чем лист плотной бумаги. С каждым интервалом вы приближаетесь к заводскому блеску. Последний прозрачный слой завершает вашу работу блестящей оболочкой.

Шаг 4: Результаты

Jamie Wilson

Лак высыхает в течение ночи, и я нанесла на свою работу полировочную пасту, чтобы придать блеск. И он блестит, что ставит меня перед неожиданной дилеммой: ретушь выглядит лучше, чем оригинальная краска.

Несомненно, девять слоев новой краски выглядят лучше, чем старая заводская черная. По работе в целом, я говорю, успех. На самом деле, слишком большой успех. В инструкции сказано, что воск поможет ему растушеваться. Последний шаг: дайте ему к черту орбитальный буфер и надейтесь, что он совпадет.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Быстрое исправление № 1: Meguiar’s ScratchX 2.0

Ezra Dyer

Конечно, если вы не собираетесь подготавливать и красить целую часть автомобиля, вы можете попробовать средство для удаления царапин, например ScratchX 2.0 от Meguiar.

Результат: Магия

Эзра Дайер

Проверьте две секции полностью поцарапанной задней двери Ford. Правый обработан Scratch X, левый — как все это выглядело раньше. Он не может справиться с более глубокими сколами и царапинами, но светлый материал устраняется и возвращается к глянцево-черному цвету.

Быстрое решение № 2: ручка для рисования

Эзра Дайер

Чтобы исправить глубокую царапину, не углубляясь в полную перекраску, вы также можете попробовать ручку для рисования. Этот угол моего Bronco выглядит так, будто его полировали угловой шлифовальной машиной, поэтому я купил ручку Dupli-Color Paint Pen, чтобы попытаться исправить ситуацию.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Следующий шаг, вам нужно подготовиться

Эзра Дайер

Ручка для рисования поставляется с абразивным наконечником, так что вы можете сделать поверхность шероховатой, чтобы принять краску. В зависимости от вашего автомобиля, вы можете подобрать точный код краски. Но я решил, что с краской 26-летней выдержки она все равно не будет точно соответствовать самой себе, поэтому я выбрал Universal Black.

Результат: неплохо!

Ezra Dyer

Моя работа кистью может оставлять желать лучшего (вы можете использовать либо кончик ручки для более мелких царапин, либо кисть для больших выемок), но этот участок выглядит на 100% лучше, чем раньше. Нанесите пару слоев и немного воска, и это определенно улучшит внешний вид и защитит металл.

Эзра Дайер

Старший редактор

Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него машина 2009 г.GEM e4 и однажды разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

Как убрать царапины с краски на коллекционных и винтажных автомобилях

Вы развесили на ней таблички. Вы наблюдали за своим ребенком, как ястреб. Тем не менее, каким-то образом кому-то удалось совершить непростительное. Там нет видения мимо него. Это заставляет 3-летнего ребенка внутри вас хотеть выть так же, как вы это делали, когда дядя Клайд загнал свой грузовик на ваш Radio Flyer. Хотите верьте, хотите нет, но на этот раз вы можете это исправить. В конце концов, несмотря на то, что конец всего оригинального, заводского и стокового кажется пародией, это всего лишь царапина, верно?

Во-первых, знайте, что вы не одиноки. Только в Соединенных Штатах число любителей старинных автомобилей на выставках исчисляется десятками тысяч. По мере того, как бумеры ищут хобби, чтобы позолотить свои пенсионные годы, их число только увеличивается. Только подумайте обо всех этих машинах и их царапинах, которые ждут исцеляющего прикосновения. Все эти люди будут гуглить «как убрать царапины на машине». Отшлифовать царапины на автомобиле вручную несложно. Это просто требует времени, терпения, легкой руки, нескольких расходных материалов и понимания ремонта лакокрасочного покрытия.

Не крась меня в синий цвет

Когда речь идет о старых автомобилях, краска, вероятно, не будет одной из современных акрил-уретановых красок. Скорее всего, особенно если ваша машина 1920–1940-х годов, это акриловый лак или эмаль. Вам нужно знать, что именно, потому что лак и эмаль плохо сочетаются друг с другом во время ремонта краски.

Если у вас есть роскошная этикетка под капотом или на пороге, у вас есть кладезь необходимой информации, включая цветовые коды. Некоторые веб-сайты специализируются на подборе красок по году, марке, модели и даже идентификационному номеру автомобиля даже для самых старых автомобилей. Другие предлагают смешанные цвета на заказ; принеси им газовую шапку, и они разгадают твою загадку.

Если, однако, вы запутались, вы можете определить между лаком и эмалью, взяв крошечное пятнышко и нанеся капельку разбавителя лака. Если краска сминается или легко поднимается, у вас есть эмаль. Если только сильное трение поднимает цвет, у вас есть лак и, скорее всего, все-в-одном лак и пигмент. Если ваша ткань остается чистой, сюрприз! У вас есть уретановая краска. Возможно, ваш автомобиль был перекрашен.

Почему это важно? Если царапина проникла за пределы прозрачного слоя — как это делают многие — вам понадобится подходящая краска для безупречного ремонта лакокрасочного покрытия. Нанесите лак на эмаль, и у вас будут волны. Вам также необходимо определить, есть ли на вашем автомобиле прозрачное покрытие. Эмаль может быть или не быть, в зависимости от того, одно- или двухэтапная краска. Отшлифуйте небольшое незаметное пятно на автомобиле вручную. Если пыль белая, у вас прозрачная шерсть; если он цветной, то нет.

Наихудший сценарий — полная покраска?

Вы видите металл или грунт? Если вы видите только тонкие белые царапины, скорее всего, вы полируете только царапины от прозрачного покрытия и можете пропустить дальше. Если же царапина глубокая, въелась грунтовка или оголился металл, то придется либо исправлять это сразу, либо смириться с кузовными раками ржавчины и сколами краски. Пластырь не поможет. Думайте об этом как о швах. Поспешите или пропустите шаг, и вы оставите шрам.

Местоположение.  Во-первых, независимо от того, легкие царапины или глубокие, вам нужно чистое место для работы:

— Умеренная температура, в идеале от 65 до 80 градусов, чтобы краска высыхала, держалась и блестела должным образом.
– Защита от солнца, влаги, ветра, пыльцы или других частиц в воздухе.
– Относительная влажность менее 60% для предотвращения образования конденсата при испарении растворителей, содержащих пигмент.
— Хорошая вентиляция!

Расходные материалы.  Для винтажного или коллекционного автомобиля водовороты, дымка и провалы — враги. Некоторые люди обладают ноу-хау и техникой использования шлифовальной машины двойного действия. С ними это выглядит легко, но большинство владельцев старинных автомобилей предпочитают ремонтировать и полировать краску на своих драгоценных автомобилях вручную, чтобы их площадь была как можно меньше. Каждый бит так же важен, как и знание  как  отшлифовать царапины на автомобиле вручную — это знать что  для этого нужно. Список довольно прост:

– Чистящий растворитель.
– Подходящая краска.
– Грунтовка.
– Крошечная кисть.
– Мелкая наждачная бумага зернистостью от 2000 до 3000.
– Шлифовальный брусок или губка на наждачной бумаге для равномерного шлифования и хорошего сцепления.
– Распылитель с водой для мокрого шлифования. Некоторые люди добавляют каплю мягкого средства для мытья посуды, чтобы уменьшить трение.
– Составы притирочные и полировальные. Обратите внимание, что некоторые из новых составов намеренно сужаются и теряют свою абразивность при трении, чтобы предотвратить ошибки в суждениях.
— Много чистых, мягких махровых полотенец или полотенец или подушек из микрофибры.
– Лак, если необходимо.
– Жидкий восковой герметик.

Шаги к совершенству требуют времени — будьте осторожны, идите медленно, постоянно чистите и проверяйте часто!

  1. Очистите рану.  Одним из величайших грехов при ремонте лакокрасочного покрытия является погружение без предварительного использования чистящего средства для удаления с поверхности воска, масла или простой грязи. Точно так же, как вы бы не замазали царапину на коже, не помыв ее предварительно, вы не можете пропустить это. Закрасьте остатки, и останется только ржавчина.
  2. Нанесите грунтовку.  Грунтовка — это связующее вещество, скрепляющее краску с металлом. Без грунтовки ваша краска не будет держаться, независимо от того, насколько мала царапина. Если он отслаивается, на каждый скол уходит немного больше исходной краски, и царапина может увеличиться. Кроме того, грунтовка является защитой от влаги. Пропуск грунтовки — это открытое приглашение для ржавчины. Чтобы правильно нанести грунтовку, осторожно нанесите тонкий слой там, где виден металл. Если вы нанесли грунтовку на хорошую краску, немедленно сотрите ее. После того, как область будет загрунтована, вам нужно дать ей вылечиться или затвердеть в течение 24 часов.
  3. Грунтовка для песка.  Грунтовка пористая. У вас могут быть пульсации, которые не проявляются сейчас, но могут появиться позже. У вас также может быть перерасход грунтовки. Чтобы быть уверенным, что вы получите наилучший результат, очень осторожно отшлифуйте грунтовку и края вручную наждачной бумагой с зернистостью 2000. Вы не хотите копаться в окружающей краске, просто убедитесь, что грунтовка гладкая и только там, где она должна быть.
  4. Чистый.  Каждый раз при шлифовании необходимо тщательно вытирать весь абразивный мусор и остатки. Всегда используйте чистую ткань и никогда не пропускайте этот шаг. В противном случае вы можете полировать всю машину вручную!
  5. Используйте полировальный состав и очистите.  Если у вас есть глубокая царапина, требующая грунтовки, вы можете использовать небольшое количество полировальной пасты, чтобы нанести немного глянцевой краски обратно на эту область. Это может немного облегчить область перехода и помочь сохранить небольшую площадь. Помните, что составы для натирания и полировки являются абразивными, поэтому всегда вытирайте их перед тем, как приступить к следующему шагу.
  6. PSC 3 R — Краска, песок, очистка, соединение, очистка, повтор.  Вы будете наносить подходящую краску по одному тонкому слою за раз, пока не заполните царапину и поверхность не станет гладкой и ровной. Звучит легко, правда? Это — до некоторой степени. Это ритм: вы красите, полируете и чистите; вы компаундируете, полируете и чистите.

Каждый раз необходимо дать краске высохнуть в течение ночи, прежде чем полировать ее мелкой наждачной бумагой с зернистостью 2000 и водой, постепенно переходя к зернистости 3000. Как только поверхность станет гладкой и чистой, вы полируете ее мягкой тканью и каплей полировочного состава, чтобы смешать старую краску с новой. Затем вы снова очищаете и повторяете процесс, пока не получите гладкий глянцевый блеск.

Когда полируете, никогда, никогда не двигайтесь по кругу или дуге, если только вам не нравятся завихрения краски или много дымки. Ключ ходит туда-сюда, туда-сюда, никогда не пытаясь сделать слишком много за один раз, полируя царапины. Будьте слишком амбициозны, и вы слишком сильно поцарапаете окружающую краску.

После того, как вы дошли до этого места и завершили базовый ремонт автомобиля вручную, в зависимости от того, как он выглядит, и от ваших требований к лаку, вы можете перейти к следующим разделам.

Просто полировка царапин от краски или финишного покрытия

Если повезет, вы будете просто полировать царапины, проникшие только через лак или самый верхний слой краски. Иногда, даже для кажущихся глубокими царапин, если вы терпеливы и готовы потратить время, вы можете отполировать краску и восстановить свой автомобиль вручную. Процесс почти такой же, только без наполнителей.

После того, как вы вымыли поверхность, вы должны быть в состоянии использовать подход SC 3 R — отшлифовать, очистить, нанести состав, очистить и повторить. Используя мелкую наждачную бумагу — не менее 2000, а лучше 3000 — на подложке, слегка влажно отшлифуйте взад и вперед. Первая шлифовка является пробной. Полегче, чтобы не переборщить. Вы всегда можете отшлифовать больше, но вы никогда не сможете отменить то, что удалили.

Помните, что пока поверхность влажная, царапина не будет такой очевидной. Вам придется дать области высохнуть, прежде чем вы действительно сможете сказать, какого прогресса вы добились. Возможно, вам придется снова отшлифовать поверхность, прежде чем использовать абразивную пасту, если царапина все еще очевидна. Аккуратная полировка мелкой наждачной бумагой с зернистостью 3000 согревает краску и даже помогает сдвинуть ее, если вы поддерживаете постоянное, равномерное давление и движение. Просто продолжайте шлифовать, очищать и проверять понемногу. Всегда давайте ему высохнуть между шлифованиями. Вы можете подумать, что царапина исчезла, но она, вероятно, будет продолжать появляться, надеюсь, каждый раз немного исчезая.

После того, как вы дали поверхности высохнуть и уверены, что отшлифовали царапину, нанесите немного полировочного состава на мягкую ткань или подушечку из микрофибры. После того, как вы тщательно отполируете краску и очистите ее, вы должны увидеть гладкий, блестящий чистый глянец заводского качества. Однако вы еще не закончили.

Make It Shine — прозрачный слой или восковой герметик

Когда вы полировали, полировали и очищали, вы также удаляли защитный воск с этой области. Если у вас есть акриловая лаковая краска, вы можете нанести жидкий восковой герметик, отполировать краску в последний раз и на этом закончить. Если, однако, вам нужно прозрачное покрытие, у вас есть еще один шаг, прежде чем вы сможете отойти в сторону и полюбоваться зеркальным покрытием.

Если вы красили акриловой эмалью, вы не можете использовать любую прозрачную эмаль. Вы должны использовать прозрачное покрытие, специально предназначенное для точечного ремонта. Он легко доступен в магазинах автозапчастей в удобных банках с погремушками. Вы просто должны быть осторожны, чтобы купить правильный вид.

Цель состоит в том, чтобы использовать ровно столько, сколько нужно, не переусердствуя. Некоторые специалисты рекомендуют прорезать в листе бумаги отверстие размером с монетку и распылять через него. Если бумага начинает провисать, вы используете слишком много. Если бумага становится жесткой и глянцевой, вы наносите недостаточно. Вы даете прозрачному лаку высохнуть в течение 24 часов; затем вы можете отшлифовать краску мелкой наждачной бумагой с зернистостью 3000, очистить ее, нанести немного полировочного состава и снова очистить. Нанесите второй прозрачный слой, подождите еще 24 часа и повторите.

Наконец, вы сможете нанести тонкий слой жидкого воскового герметика. Некоторые из новых — это полимерные покрытия, обеспечивающие защиту от ультрафиолета, химическую связь с краской и быстрое отверждение, которое затвердевает до глянцевого защитного покрытия. Многие выпускаются в виде мелкодисперсного аэрозоля, и один-два струйного распыления плюс полировка тканью из микрофибры или подушечкой дают завершающий штрих, который трудно превзойти.

Техника и терпение — ключ к тому, как заполировать царапины на автомобиле

Как только вы научитесь отполировать царапины на автомобиле вручную, вам больше никогда не придется позволять автосервису удерживать ваш бумажник в заложниках. Вам не нужны дорогие электрические шлифовальные машины или буферы. Вам не нужны 50 долларов в прокладках. Вам не придется вздрагивать, когда вы увидите, как водовороты, рябь, волны и дымка появляются быстро, превращая маленькую царапину в обесценивающую мерзость. Вы можете позаботиться о своем ребенке самостоятельно, шаг за шагом, царапина за царапиной, полировка за полировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *