Бампер силовой на шевроле ниву своими руками чертежи фото: Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи. Силовой бампер на ниву: установка своими руками

Содержание

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Метки:Chevrolet NivaРемонт бампера

Содержание

  • Зачем нужен силовой обвес
  • Варианты решения проблемы при изготовлении бампера
  • Процесс изготовления нового обвеса

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.
Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами.

Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине.

Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками

Усиленная защита автомобиля

Уход за автомобилем – процесс достаточно сложный. Транспортное средство требует постоянного внимания, приобретения каких-либо деталей для их замены. Достаточно часто в результате халатного отношения к авто,а также его небрежной эксплуатации возникает большое количество проблем, которые самостоятельно решить вряд ли получится.

По наблюдениям работников автосервисов, владельцы машин приезжают на станцию технического осмотра только когда с авто происходит что-то непонятное и починить его самостоятельно не удается. На более мелкие проблемы они стараются не обращать внимания.

Итог такого отношения один: автолюбителю придется выложить немалые средства за лечение целого букета «болячек» машины.

Многие владельцы автомобилей почему-то забывают о необходимости профилактики для своих «ласточек». А ведь это позволило бы избежать серьезных поломок и финансовых вложений.

Следует помнить, что при слишком интенсивной эксплуатации одного ежегодного техосмотра недостаточно. Существует ряд мероприятий, осуществление которых позволит снизить нагрузку на автомобиль и уберечь его от чересчур серьезных повреждений. Например, многие стремятся поставить на машину силовои бампер или кенгурятник. Его можно изготовить и смонтировать самостоятельно или заказать весь комплекс работ в автосервисе.

Содержание

  • Зачем нужен «силовик»?
  • Подбираем материал и создаем чертежи
  • Заключительные этапы работы

Вернуться к оглавлению

Зачем нужен «силовик»?

Еще один вариант усиленной защиты

Для защиты корпуса машины от разнообразных повреждений довольно часто приходится прибегать к всевозможным ухищрениям. Особенно это касается крупных автомобилей – внедорожников, джипов. Практически все водители стремятся установить на авто силовой бампер. Не отстают и владельцы автомобилей шевроле нива. Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по корпусу авто чрезвычайно опасны для него. Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов.

В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. К ним относятся:

  • установка лебедки на ниву,
  • крепление багажника,
  • монтаж кенгурятника и других подобных элементов.

Такой тюнинг возможен на автомобилях с полным приводом, поэтому и съемная лебедка, и силовой бампер могут быть установлены на шевроле ниву.

На сегодняшний день на рынке автозапчастей можно найти неимоверное количество всевозможных вариаций силовых бамперов. Они могут быть выполнены как из стали, так и из угле- и стеклопластика, алюминия и других прочных материалов.

Если пожелаете, в автосалоне можно будет заказать даже титановые силовые бамперы. Но стоить это, естественно, будет достаточно дорого. Данные детали не просто так были названы силовыми. Благодаря материалу и технике выполнения они достаточно прочные и способны противостоять самым сильным ударам. Традиционным и наиболее востребованным материалом, из которого выполняется силовой бампер на шеви, по сей день остается сталь.


Вернуться к оглавлению

Подбираем материал и создаем чертежи

Приступать к процессу самостоятельного изготовления силового бампера можно после того, как выбран и закуплен материал. Конечно, высококачественные конструкции производятся на заводах с помощью высокотехнологичных станков. Однако народные умельцы пользуются подручными инструментами и изготавливают силовой бампер в своем гараже. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • молоток,
  • пила-болгарка,
  • рулетка.

Сперва следует сделать несколько набросков чертежей, по которым в дальнейшем и будет создаваться конструкция. Выполнить эскизы при изготовлении «силовика» или съемной лебедки на шеви ниву можно в абсолютно любом формате. Например, вы можете сделать это при помощи простого карандаша, линейки и листа бумаги. Не бойтесь что-то лишний раз исправить. Если вы владеете специальными компьютерными программами, можно создать чертежи автомобильных запчастей в них.

Используя особые программы, можно определить точные размеры составных частей бампера, углы гиба, а также количество всех необходимых деталей.

Одним чертежом отделаться не получится. Помимо основного, нужно будет выполнить еще и чертеж в трехмерном формате, чертеж для резьбы и для сгибов. После этого можно приступать к обработке металла. В первую очередь сталь необходимо зачистить, чтобы устранить неровные углы.


Вернуться к оглавлению

Заключительные этапы работы

Стальная защита Нивы

После того как сборка и сварка всех деталей будет завершена, необходимо повторно зачистить уже полностью готовый бампер. Это поможет избавиться от тех следов, что остались на нем после сварки, а также позволит устранить неровности швов. Следующий этап – подготовка бампера к покраске.

Обычно применяется специальный порошковый краситель. Поскольку выбор красок очень велик, вы сможете преобразить бампер так, как вам того хочется. Чаще всего используется глянцевое покрытие. Выполнить покраску не так уж сложно. Главным условием, как и при осуществлении большинства других мероприятий по ремонту автомобиля, является правильный выбор материалов и инструментов.

Если устанавливается съемная лебедка или багажник, их тоже рекомендуется покрасить.

При правильном выполнении всех процессов результат превысит ваши ожидания. Вы сможете насладиться комфортной и безопасной ездой на своем авто. Не стоит забывать и о том, что выполняя ремонт и установку данных деталей на автомобиль самостоятельно, вы экономите достаточно большое количество денег. Но если для вас это не существенно и вы больше дорожите потраченным временем и силами, тогда закажите изготовление и установку силового бампера или лебедки в автосалоне.

Этим 10 функциям автомобилей потребовалась целая вечность, чтобы умереть

Некоторые функции были просто слишком хороши, чтобы некоторые автопроизводители отказались от них — мы просматриваем список тех, у кого что было последним

Автор статьи:

Алекс Рид 03, 2019  •  Последнее обновление: 19 марта 2021 г.  •  6 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

Фото раздаточного материала /Cadillac

Содержание статьи

Автомобильные технологии не всегда были так хороши, как сейчас – прошло более 100 лет инноваций сделать автомобили такими, какие они есть сегодня.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За это время появилось и ушло множество различных направлений, и в то время как одни умерли тяжело, другие продолжали дышать до последнего вздоха.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Эти 10 функций автомобиля исчезли навсегда Назад к видео

Вот 10 особенностей автомобилей, которые просто исчезли навсегда.

Последний автомобиль с карбюратором: Isuzu Pickup 1994 года

Прежде чем кто-либо заботился об экономии топлива, мы должны были найти способ подачи топлива в наши двигатели. Карбюратор распылял топливо и смешивал его с воздухом в оптимальном для двигателя соотношении. Инжекторные двигатели делают почти то же самое, но соотношение более стабильное и может меняться в зависимости от температуры и скорости.

Карбюраторы по-прежнему являются лучшим выбором для некоторых хот-роддеров, которые предпочитают простоту настройки и аналоговые настройки. Поскольку они существуют так долго, карбюраторы были очень дешевыми в производстве и легко устанавливались на дешевые автомобили. Последним автомобилем с карбюратором был пикап Isuzu 19-го века. 94; он перешел на впрыск топлива в 1995 году.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Последний автомобиль с передним сиденьем: Chevrolet Impala 2013 г.

Chevrolet Impala 2013 г. Фото: Handout /Chevrolet магазин содовой или за ним. В настоящее время большинству людей нравится оставаться на месте, когда они ведут машину за угол, вместо того, чтобы полностью перебраться на пассажирское сиденье. Вкупе с тем фактом, что в случае аварии вы в основном сидите на Slip’n’Slide, а на многоместном сиденье особо нечего болтаться.

Однако, возможно, одним из крупнейших владельцев этого классического сиденья был Chevrolet Impala — топовая модель идеально подходила для того, чтобы хвастаться и устраиваться поудобнее, вплоть до 2013 года, когда сошло с конвейера последнее многоместное сиденье Impala. производственная линия. Это также делает его последним автомобилем с автоматической коробкой передач, хотя оба варианта по-прежнему доступны на грузовиках.

Содержание статьи

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Последний автомобиль с ручным запуском: Lada Niva 1998 г.

В наши дни АвтоВАЗ по-прежнему продает автомобили марки Lada, такие как Niva, которая существует с 1970-х годов.

До того, как электричество действительно понадобилось в автомобилях, не было такого понятия, как стартер. Заводить двигатель вручную было совершенно нормально, а затем обо всех остальных системах, требующих искры, заботилась шестивольтовая батарея. Когда автомобили стали все более распространенными в качестве транспортных средств, а не новинок, электрический стартер стал стандартным.

Неужели так уж удивительно, что в конце 1990-х годов у Лады все еще была рукоятка? Несмотря на то, что автомобиль, разработанный в России, имеет репутацию надежного автомобиля, это не обязательно свидетельствует о его надежности. С дрянной электрикой с самого начала, вероятно, было хорошо, что компания включила другой способ запуска.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Последний автомобиль с кассетным плеером: Lexus SC 430 2010 г.

Lexus SC 430 2010 г. Фото раздаточного материала /Lexus

Восьмидорожечная магнитола была в значительной степени заменена кассетной лентой в 1980-х годах, что положило конец 16-летней мертвой хватке портативного звука. Однако кассетную ленту не собирались заменять так легко, как 8-трековую. Кассета предлагала компактный способ носить с собой ваши любимые мелодии и позволяла помещать целые альбомы на одну ленту. Прибавьте к этому возможность создавать собственные миксы песен, и это была идеальная портативная аудиосистема того времени.

Олдскульный картридж с магнитной полосой держался до тех пор, пока не перевернулся на последнюю сторону «В» в Lexus SC 430 2010 года.

Последний автомобиль с поднимающимися фарами: Lotus Esprit и Chevrolet Corvette 2004 года вверх фары были самой удивительной особенностью автомобиля, когда-либо увековеченной к 1980-м годам (хотя они были задуманы намного раньше). По мере того, как автомобили приобретали клиновидную форму, фары, которые обычно торчали наружу, могли складываться и входить в кузов, чтобы сделать его более аэродинамичным.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По мере того, как технология фар отходила от герметичных фар и переходила к более аэродинамическим стилям, всплывающие окна больше не были нужны. Всплывающие фары были сложными и часто ненадежными. Соедините этот факт с правилами безопасности пешеходов, и они будут отменены навсегда. Если бы пешеходы не были такими мягкими и хрупкими, у нас, вероятно, все еще были бы такие.
Две машины привязаны к последней машине, у которой они есть, Lotus Esprit 2004 года и Chevrolet C5 Corvette 2004 года.

Последний автомобиль с виниловой крышей: Cadillac Fleetwood 1996 года

Виниловая крыша сначала предлагалась на автомобилях с жесткой крышей, чтобы обмануть людей, заставляя их думать, что у вас более дорогой кабриолет, но со временем превратилась в собственную нишу стиля. Некоторые маслкары, выпущенные Chrysler в конце 60-х и начале 70-х, имели специальные виниловые крыши, называемые «Mod Tops», на которых вместо однотонного цвета были изображены психоделические узоры диких цветов или пейсли.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Такие бренды, как Cadillac и Lincoln, наиболее любимые производителями роскошных автомобилей, использовали виниловую крышу еще в 1990-х годах, а Cadillac Fleetwood 1996 года стал последним автомобилем, который был замечен с такой крышей. Удивительно, но некоторые дилерские центры до сих пор предлагают свой собственный вариант виниловой крыши для совершенно новых автомобилей, но вам придется надеть довольно толстые очки, чтобы подумать, что это привлекательный вариант.

Последние автомобили с вентиляционными окнами: F-150 и Bronco 1996 года

Их называют «вентиляционными окнами», но мы знаем, для чего они на самом деле: для курения. В то время как вентиляционные окна рекламировались как помогающие быстро охладить автомобиль, на самом деле курильщики любили их за способность вытягивать дым из машины и от лица ваших детей. Не в каждой машине 1950-х и 1960-х годов был кондиционер, поэтому в жаркие летние дни было принято открывать маленькое окошко в форме кусочка пиццы, чтобы впустить воздух и охладить вас. Шло время, и все больше автомобилей поставлялось с кондиционером в стандартной комплектации, вентиляционные окна начали исчезать.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Аэродинамика автомобиля также начала входить в уравнение, и наличие гигантского воздухозаборника в вашем окне не способствует экономичности вашего автомобиля. Вентиляционные окна не использовались до Bronco и F-150 1996 года, которым определенно не нужно было беспокоиться об аэродинамической эффективности.

Последний автомобиль с передними барабанными тормозами: 1985 Jeep DJ-5M

1978 Jeep DJ-5E

Барабанные тормоза до сих пор используются на задних колесах некоторых автомобилей, поскольку они дешевы в изготовлении и не должны обеспечивать такое же усилие, как передние тормоза, но что последний автомобиль с барабанными тормозами спереди?

Преимущество барабанных тормозов в том, что они не деформируются, но недостаток в том, что они довольно легко изнашиваются. В то время как в большинстве автомобилей сейчас используются дисковые тормоза, барабанная тормозная система идеально подходит для стояночных тормозов. Часто можно встретить дисковые тормоза с небольшим барабанным тормозом внутри, предназначенным исключительно для использования в качестве стояночного тормоза.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Последним автомобилем, в котором использовались передние барабанные тормоза, был Jeep CJ-5 1985 года выпуска, специально изготовленный для Почтовой службы США. Скорее всего, это была мера по сокращению затрат, поскольку это значительно снизило бы безопасность хорошо используемых грузовиков.

Последний автомобиль с юбками крыльев: Honda Insight 2006 г.

Honda Insight 9 2000 г.0002 Нам было интересно узнать, что изначально они назывались «штаны», когда их устанавливали на автомобиль Stutz 1928 года, установивший рекорд скорости на суше, принадлежавший Фрэнку Локхарту. Идея заключалась в том, чтобы сделать форму кузова более обтекаемой, чтобы обеспечить более высокие максимальные скорости. Дизайн быстро превратился в стильную черту роскошных автомобилей, начиная с европейских моделей и в конечном итоге став чрезвычайно распространенным почти на всех американских роскошных автомобилях середины 70-х годов.

Последним автомобилем с юбками на крыльях была Honda Insight 1999–2006 годов выпуска, которая, как и оригиналы, была скорее функциональной, чем стильной. Юбки сделали автомобиль более скользким, ограничив турбулентность воздуха вокруг задних колес, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления и, следовательно, улучшить экономию топлива.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Последний автомобиль с хромированными бамперами: Ford Crown Victoria 1991 года выпуска

Хромированные бамперы когда-то были символом роскоши: чем больше хрома было на вашем автомобиле, тем больше у вас должно было быть денег. Эти гигантские стальные балки с гальваническим покрытием были характерны для большинства автомобилей 1950-х годов, но по мере того, как столкновения с пешеходами вызывали все большее и большее недовольство, они постепенно превратились в более мягкие и дружелюбные пластиковые удары по людям.

На ранних стадиях ударных бамперов по мере увеличения размера бампера увеличивался и хром. К сожалению, уродливые тоже. В конце концов, большие бамперы стали настолько отвратительными, что хром перестал быть крутым, и в конце концов от него отказались в пользу алюминиевых бамперов с пластиковым покрытием.

Последним автомобилем с надлежащим хромированным бампером был полноразмерный Ford Crown Victoria 1991 года выпуска. Маневры ПИТ.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Водитель из Канады сообщил о столкновении. Он ушел с приостановленными правами

  2. Хотите зарядить электромобиль в своей квартире? Вот что вам нужно знать

  3. Обзор внедорожника: Lexus RX 500h F-Sport Performance 2023 года0036

  4. Обновления Mercedes-Benz 2024 GLA и GLB, а также горячие варианты AMG

Сравнение популярных автомобилей

.

по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. . Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Автомобили, которые доставляют нам удовольствие

Мы бы не хотели никому рассказывать об этой партии… но мы не можем устоять

  • Слайд

    Не все выпущенные автомобили считаются привлекательными или отвечающими высоким стандартам.

    И это вполне может быть правдой для некоторых автомобилей в этой функции. Но для всех них есть что-то , что нам не может не нравиться . Давайте посмотрим:

  • Слайд

    БМВ икс

    После его выпуска люди смеялись над iX из-за его длинной решетки радиатора с заячьими зубьями, причудливых трапециевидных передних панелей кузова и того факта, что он не совсем соответствовал имиджу «Идеальной машины для вождения». Как бы то ни было, iX очень удобен и оснащен такими технологиями, как электрохромный люк и мощная аудиосистема Bowers & Wilkins 4D.

    В стандартном облике xDrive40 с мощностью 322 л.с. он может не ощущаться молниеносным, но когда iX катится, мгновенная реакция дроссельной заслонки доставляет большое удовольствие. И, честно говоря, мы думаем, что меньшие решетки на этом автомобиле просто не будут смотреться рядом с этими агрессивными фарами.

  • Слайд

    Renault Avantime

    Непонятные конструктивные особенности и форма кузова Renault Avantime, по мнению многих, придавали ему «уродливый» характер. Однако другого MPV-купе , подобного Avantime, не было с момента его выпуска в 2001 году, и именно эту уникальность мы не можем не любить. Похоже, что он должен носить значок Renaultsport с фруктовым 3,0-литровым V6 и установленными на крыльях решетками.

    Боковая сторона – лучший ракурс с большими опущенными окнами и серебристыми секциями крыши, которые завершают спортивный вид. Понятно, что Renault тщательно спланировала Avantime, и вместо того, чтобы следовать за другими минивэнами, они рискнули и дали нам концепт-кар для дорог.

  • Слайд

    Volvo 240

    Некоторым он показался скучным, потому что его внешний вид не был таким гладким, как у других автомобилей того времени, но это именно тот элегантный и очаровательный ретро-стиль, который нам особенно нравится: у него была квадратная передняя решетка, большие фары. , в комплекте с изящными дворниками фар и боковыми полосами, которые тянутся по всей длине автомобиля.

    Внутри все было довольно просто, но у вас был выбор удовлетворительных клавишных переключателей, а подголовники в стиле ретро завершали внешний вид. Вариант «Flying Brick» Turbo мощностью 153 л.с. по-прежнему можно считать бодрым даже по сегодняшним меркам.

  • Слайд

    Daihatsu Copen

    Многим людям не нравился милый стиль Copen, а его форму часто сравнивали с сандалиями Croc. Его стиль кузова был почти как у уменьшенной Audi TT и, с некоторых точек зрения, как у Porsche 911. Хотя мы не можем полностью не согласиться, Copen предлагал блестящий опыт с открытым верхом благодаря умной складной крыше с электроприводом и крутых 68 л.с. с турбонаддувом 0,6. -литровый двигатель.

    В дороге он ожил, весит всего 850 кг . Это означало, что Copen можно было бросать в повороты на пугающих скоростях и давать фантастическую обратную связь с дорогой.

  • Слайд

    Alfa Romeo Brera

    При выпуске Brera не совсем знала, был ли это роскошный круизер GT или спортивный автомобиль, и его базовой компоновки с передним приводом было достаточно, чтобы направить целевую аудиторию на оппозицию Nissan 350Z. Brera был прожорлив и тяжел при 90 229 1445 кг 90 230 (3185 фунтов), а его разочаровывающее шасси означало, что управление было онемевшим.

    Несмотря на это, мы не можем не оценить впечатляющий внешний вид Brera — от четырех выхлопных труб, которые торчат из заднего бампера, до передних фар и заостренной решетки радиатора; похоже на хищную птицу.

  • Слайд

    Matra Rancho

    В конце 1970-х рынок внедорожников расширялся; Чтобы попасть на борт, Matra продала свой новый Rancho как «многоцелевой автомобиль для отдыха». Его внедорожные способности соответствовали характеристикам хэтчбека, поскольку все Ranchos были переднеприводными, не имели коробки передач с повышенным и пониженным диапазоном, а под капотом находился 1,4-литровый двигатель, которого хватало всего на 80 л.с. .

    Какими бы удручающими ни были его технические характеристики, его неприметный внешний вид был завораживающим: черные бамперы, большие передние противотуманные фары, высокая форма кузова и стиль ретро, ​​и именно поэтому он нам нравится. Возможно, это был Skoda Yeti своего времени, а не настоящий внедорожник, но только по этим причинам он заслужил особое место в нашем списке, а также стал настоящим первопроходцем. Мы также даем ему бонусные баллы за рекламную фотографию вот так…

  • Слайд

    Vauxhall Astra Coupe

    Astra Coupe попытался занять место Calibra, но ему так и не удалось полностью. Его корпус был гладким, но не таким ярким, как у Calibra, а предлагаемые двигатели были недостаточно мощными, что приводило к разочаровывающим характеристикам. Более редкий вариант с турбонаддувом был быстрым, но имел рулевое управление с крутящим моментом.

    Возможно, они никогда не понимали это полностью правильно, но Astra Coupe по-прежнему выглядит утонченно, а отзывчивая производительность заставила водителей Porsche Boxster дважды подумать при включении света.

  • Слайд

    Rover 800 Coupe

    Rover 800 продавался в США под маркой Sterling. Его преследовали различные гремлины, один из которых заключался в том, что фары тускнели всякий раз, когда включался кондиционер, что укрепляло американские предубеждения относительно британского качества сборки. При попытке перезапуска были устранены некоторые недостатки, но, к сожалению, до того, как Coupe смог запуститься, Sterling ушел из США и остался в Великобритании, где должным образом не смог конкурировать с немцы.

    Помимо этого, мы считаем, что Rover 800 Coupe по-прежнему излучает элегантность благодаря длинному капоту, боковым полосам по всей длине автомобиля и роскошному кожаному салону с черной окантовкой и деревянными накладками, эффектно отделанными для той эпохи. .

  • Слайд

    Volvo 480

    Нет ничего круче хэтчбека с поднимающимися фарами , которые уходят в клиновидный нос, как у Porsche 944. Переверните 480 на крышу и постарайтесь не увидеть сходства с Volvo 240 с его противотуманными фарами и передней решеткой. Это похоже на бочки веселья, и именно поэтому мы любим это. Он был красивым, но люди смеялись над его плохими характеристиками, пока Volvo не установила турбонаддув на 1,7-литровую силовую установку, которая затем развила максимальную скорость до более чем 190 миль в час.

    Мы считаем, что он довольно старый, и мы бы очень хотели его приобрести.

  • Слайд

    Honda Insight

    То, что сейчас предлагает Honda в гибридной форме, началось с Insight — автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем. Двухместный Insight предлагал до 83 миль на галлон с помощью шин с низким сопротивлением качению. Его привлекательный футуристический каплевидный дизайн выглядит необычно, а задние шины спрятаны под фигурными кожухами, что не всем пришлось по вкусу, хотя именно за это он нам и нравится — наряду с изящной стеклянной крышкой багажника космической эры.

    Панели кузова, колеса и основная конструкция были изготовлены из алюминия, что позволило весить всего 835 кг.

  • Слайд

    BMW X5

    Стандартный 3,0-литровый дизельный двигатель в X5 не отличался выдающейся производительностью, а X5 страдал от различных электрических неисправностей, которые заставляли людей дважды подумать, а внешний вид не всем нравился.

    Converse , здесь были первыми внедорожниками, которые были по-настоящему хороши для езды по дороге — в конце концов, это BMW — но и за ее пределами они выглядели респектабельно. И вы даже можете получить его с 4,8-литровым V8 мощностью 360 л. с.; Первый в истории внедорожник BMW попал в точку.

  • Слайд

    Mercedes-Benz A210 Evolution

    В 2002 году A-Класс никогда не отличался быстрой внешностью, поэтому компания Mercedes приняла вызов и подарила нам A210 Evolution. Под ним находился 2,1-литровый автомобиль мощностью 140 л.с., разгонявшийся менее 8 секунд до 60 миль в час — характеристики, которые отличали его от А-класса, который воспринимался как бабушкина тележка для покупок. Внешний вид A-класса, конечно, не был популярен, но мы аплодируем Mercedes за то, что он занижал его, одевал в заниженный костюм AMG, втискивал 2,1-литровый двигатель под днище и давал нам аутсайдера.

  • Слайд

    Nissan Cube

    Cube приковывал к себе взгляды из-за своей квадратной формы, компактности и высокого роста. До 2010 года, когда они были официально импортированы в Великобританию, они были доступны только для Японии. Он воспринимался как дом вдали от дома и как мобильная гостиная, а это означало, что управляемость и скорость были исключены. Его салон был просторным, с высокой крышей и хорошим обзором, а салон предлагался с мягкими диванными сиденьями. Поскольку он осмелился быть другим, в 2011 году его сняли с рынка Великобритании из-за плохих показателей продаж.

  • Слайд

    Alfa Romeo SZ

    Кузов SZ нетрадиционной конструкции опирался на шасси со стальным каркасом, которое было получено от турингового автомобиля Group A 75, а 207 л. Это означало приемлемые для спортивных автомобилей характеристики: 7 секунд, время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость 152 миль в час, хотя он стоил почти на 15 000 фунтов больше, чем тогдашний новый BMW E30 M3.

    Всего было построено 1036 SZ из-за смещения концентрации на родстере RZ, выпуск которого прекратился всего через 278 шт. в связи с финансовыми трудностями. SZ, возможно, не был самым быстрым, и для некоторых его резная форма субъективна, но его потусторонний дизайн означает, что его место в нашем списке виновных удовольствий обеспечено.

  • Слайд

    Suzuki X-90

    Suzuki взяла все основы Vitara и впихнула их в компактный выпуклый кабриолет-купе вместе с X-90, и со временем он был назван джипом Барби. Все X-90 были в стандартной комплектации с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, усилителем руля, крышей T-Top targa и тонированными стеклами, хотя передний привод был стандартным, а полный привод был необязательным.

    Его вес 1100 кг (2425 фунтов) означал, что он мог преодолевать неровные поверхности, но, к сожалению, боролся с более крутыми склонами, имея только 95 л.с. . Х-90 исчез из-за своей нишевой природы. Это позор, поскольку компактный внедорожник был вполне способным, и он отлично смотрелся в сочетании с различными аксессуарами для бездорожья.

  • Слайд

    Daihatsu Midget

    Первоначально выпущенный в 1957 году, Midget представлял собой грузовик kei , созданный по образцу знаменитой платформы рикши — с тремя колесами, без дверей и одним передним сиденьем. В 1996 появилось второе поколение с четырьмя колесами, полностью закрытой кабиной, доступной с одним или двумя сиденьями, и двигателем объемом 660 куб. см , отвечающим требованиям кей-каров.

    Его странный внешний вид быстро поставил его на первое место во многих списках «уродливых автомобилей», и многие, скорее всего, будут сомневаться в причинах его существования, но если вы прищурите глаза еще немного, он будет очарователен и станет напоминанием о том, насколько особенным является этот автомобиль. кей автомобили из японии есть.

  • Слайд

    Мини-пейсмен

    Немногие люди поняли Paceman, когда он только вышел, потому что Countryman, на котором он был основан, прошел те же трассы. Доступный с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателем Cooper, 2,0-литровым SD с турбонаддувом, 1,6-литровым Cooper S с турбонаддувом и топовым вариантом JCW, в базовой версии Cooper не было много примечательного Mini и его наклонной линии крыши. выглядело так, как будто он копировал Range Rover Evoque.

    Но при оснащении вариантами S или JCW все стало интереснее в сочетании с большим количеством предлагаемых дополнительных пакетов, таких как изящные полосы, Система All4 и задние сиденья салонного типа. Возможно, это не оригинальный Mini ни по размеру, ни по сути, но есть что-то милое в его диковинном стиле.

  • Слайд

    Range Rover Evoque Convertible

    После выпуска люди задавались вопросом, зачем кому-то нужен кабриолет-внедорожник: «Разве вы не промокнете, проезжая по луже?» но одна его форма, когда крыша убрана, просто крута. Land Rover добавлен более 250кг крепления шасси, чтобы противодействовать изгибу, вызванному срезанием крыши, и хотя некоторые люди считали кабриолет Evoque странным, он всегда был частью будущего Evoque из первоначальных концептуальных эскизов.

    Крыша убирается за 18 секунд , и если покупатели выберут ветровой дефлектор за 270 фунтов стерлингов, тряска от ветра значительно уменьшится. 0-60 миль в час прибыл за 9,7 секунды с максимальной скоростью 121 миль в час при весе на 280 кг больше, чем стандартный Evoque.

  • Слайд

    Renault Twizy

    С тандемной компоновкой и открытой кабиной Twizy выглядел так, как будто прибыл из будущего, когда впервые был выпущен. Цены начинались с 12 000 фунтов стерлингов еще в 2012 году, и он был ниже Zoe в линейке электрических супермини Renault. Имея длину всего 2,3 м и ширину 1,2 м, Twizy начал появляться среди прокатных компаний в оживленных центрах городов благодаря своим размерам и маневренности.

    Приводимый в действие электродвигателем мощностью 17 л.с. и крутящим моментом 42 фунт-фут, он развивал максимальную скорость 50 миль в час. Его можно было полностью зарядить за три с половиной часа от домашней розетки и обеспечить дальность действия 62 мили. Twizy получил серьезную поддержку, и многие утверждали, что не стали бы водить его только из-за его эстетики, но Renault придал ему свою индивидуальность: очарование.

  • Слайд

    Autozam AZ-1

    В мире Honda Beats и Suzuki Cappuccinos существует Autozam AZ-1, кей-кар, провозглашенный «совершенной японской микромашиной». Его колесная база составляла всего 88 дюймов в длину, он имел независимую подвеску со стойками и дисковые тормоза на четыре колеса, что обеспечивало сбалансированную управляемость. Установленный поперечно 657-кубовый двигатель выдавал 63 л.с. через задние колеса, но у него был только Lotus Elise-esque 720 кг02:30 засунуть.

    Двери типа «крыло чайки» и задний спойлер в стиле Ferrari F40 отличали его от других кей-каров. Только 4400 экземпляров были построены за три года, начиная с 1992 года. Это самый модный кей-кар из доступных, и вместе с его внешностью мини-Феррари и трехцилиндровым двигателем он принадлежит к нашему списку.

  • Слайд

    Chevrolet SSR

    Chevrolet SSR, ставший первым в мире двухместным родстером на базе грузовика. 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 300 л. Складывающаяся крыша, состоящая из двух частей, открывается за 20 секунд и складывается в отдельный отсек за двумя передними сиденьями.

    Реечное рулевое управление означало, что рулевая колонка будет трястись на малейших неровностях, а 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние легкосплавные диски приведут к резкой недостаточной поворачиваемости, если ее отодвинуть слишком далеко. Это не был ни самый быстрый, ни самый продаваемый грузовик — он просуществовал всего четыре модельных года, — но его присутствие на дорогах не имеет себе равных.

  • Слайд

    Hummer h4

    После того, как Hummer h3 удалось продать 35 259 автомобилей в 2003 году, марка приступила к разработке своей следующей модели, h4, которая должна была быть продана в 2005 году и стать первым Hummer, прибывшим на британские берега в 2007 году. отличная способность забивать грязь и может преодолевать сложные бездорожья, с которыми боролся бы даже Defender. В Великобритании он предлагался с 3,7-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

    К сожалению, после продажи 71 524 автомобилей в 2006 году, самого высокого показателя продаж Hummer, глобальный финансовый кризис привел к банкротству GM. Его хромированная решетка радиатора, раздутый кузов и яркие цвета, возможно, не понравились многим, но это то, что Hummer всегда сходил с рук, и именно поэтому он нам нравится — и неудивительно, что сегодня бренд возродился для нового. линейка грузовиков GMC EV.

  • Слайд

    Suzuki Jimny

    С одной стороны, Jimny мало что может порекомендовать даже в его последнем поколении. Его 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.

    Но… он выглядит очаровательно и может справиться практически с любой пересеченной местностью. Неудивительно, что многие сельские жители любят их и сетуют на их короткий срок службы, составляющий менее трех лет, обусловленный правилами выбросов.

  • Слайд

    Lamborghini LM002

    Во многих отношениях LM002 — это провал: Lamborghini разработала его как военный автомобиль, чтобы заключить выгодный контракт с армией США. Он проиграл Humvee, но продолжил разработку, заменив Chrysler V8 на более производительный 5,2-литровый V12, позаимствованный у Countach.

    Он весил чуть менее трех тонн, но, несмотря на это, мог разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд и во многих отношениях был предшественником сверхбыстрых внедорожников, которые довольно распространены сегодня, включая собственный Urus от Lambo. И скажите это тихо, но нам очень нравится, как выглядит LM002 – тсс…

  • Слайд

    Isuzu Vehicross

    Никто толком не знал, что делать с Vehicross, когда он появился в 1997 году, и многие не были проданы именно из-за его внешнего вида с черными пластиковыми бамперами. Но корни коммерческого транспорта Isuzu по иронии судьбы скорее помогли автомобилю, и именно поэтому он нам нравится: он был более чем способен преодолевать бездорожье, был прочно сконструирован и даже имел достаточную мощность благодаря 3-2-литровым и 3,5-литровым двигателям V6, последний хорош для 215bhp.

    Он также красивый и маленький — всего 4130 мм (163 дюйма) в длину — а это означает, что он работает даже в городе. Несправедливо забытый теперь, 559Было изготовлено 8 экземпляров, 74% из которых отправились в Америку, остальные остались в Японии.

  • Слайд

    Mercedes-Benz G63 6×6

    Из-за его длины 5875 мм, высоты 2,3 м и веса около четырех тонн было заявлено, что автомобиль такого размера не имеет права ездить по дорогам общего пользования. Mercedes-Benz изначально разработал G63 6×6 для австралийской армии в 2008 году, который затем был коммерциализирован и поступил в продажу в 2013 году. Держите 37-дюймовые шины заполненными и портальные оси. 5,5-литровый битурбо V8 мощностью 540 л.с. означал, что он мог разогнаться до 62 миль в час за 7 секунд. На рынке не так много автомобилей с колесной формулой 6×6, что делает 6×6 G63 AMG произведением искусства Mercedes, и именно поэтому именно этот OTT машина получает наш голос.

  • Слайд

    Subaru SVX

    Попытка Subaru создать двухдверное роскошное купе началась с непростого момента. Его левый вид и купол, похожий на оранжерею, были любезно предоставлены дизайнером DeLorean Джорджетто Джуджаро, но сильно отличались от потенциальных конкурентов, таких как Mercedes. Кроме того, сделанный на заказ 24-клапанный 3,3-литровый оппозитный двигатель был снижен с мощностью около 230 л.с. 0, но был доступен только с сомнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что ограничивало возможности автомобиля.

    Продажи в размере 25 000 за шесть лет никогда не были в полной мере востребованы Subaru, и автомобиль был дорогим, не очень быстрым или привлекательным — но тем не менее мы не можем не восхищаться им.

  • Слайд

    Infiniti QX70

    QX70 был внедорожником, ориентированным на производительность, и его целью был BMW X6, что давало покупателям выбор между 3,7-литровым двигателем V6 и 5,0-литровым двигателем V8. Все автомобили поставлялись с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и жесткой подвеской.

    Мало кому нравился его удлиненный капот, изогнутые фары и приклеенные боковые решетки. Тем не менее, рядом с таким конкурентом, как X6, он выглядит нетрадиционно и с некоторых ракурсов выглядит более шикарно; это похоже на то, что он должен быть в своем классе, и именно поэтому он нам нравится.

  • Слайд

    Porsche 914

    Когда Porsche 914 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1969 году, люди не могли решить, был ли Porsche 914 Volkswagen или Porsche, потому что это было сотрудничество между двумя немецкими гигантами. Volkswagen хотел заменить Karmann Ghia, в то время как Porsche хотел новый автомобиль, который придет на смену 9-й модели.12. Модель 914 была оснащена несущим шасси и четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.

    Переработанный вариант 914/6 позже был оснащен более мощным 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от 911T, хотя это было связано с более высокой ценой, поскольку было построено менее 4000 единиц. Если оставить в стороне споры о Volkswagen или Porsche, 914 — это классика, и управлять им с энтузиазмом — одно удовольствие.

  • Слайд

    DeLorean DMC-12

    Несмотря на то, что он выглядел как суперкар с дверями типа «крыло чайки», качество сборки, наряду с ленивой производительностью, быстро поставило его под колеса американских и итальянских автомобилей, с которыми он пытался конкурировать. Его 2,8-литровый V6 производил всего 130 л.с., а коробка передач была либо пятиступенчатой ​​механической, либо вялой трехступенчатой ​​автоматической.

    Забыв о его бедах, мы думаем, что элементы дизайна DMC-12, такие как панели кузова из матовой нержавеющей стали, четырехугольные фары, рифленая задняя крышка багажника и шины, которые были почти слишком велики для кузова, изолируют его от всего, что когда-либо производилось любым другой производитель. Это, в сочетании с гибким шасси, настроенным на Lotus, означает, что он удобно сидит в прохладной категории.

  • Слайд

    Toyota Rav4 Convertible

    Маленький, но способный Rav4 уже был популярен, когда он был выпущен, но Toyota решила пойти еще дальше и сделать его еще более увлекательным и интересным, выпустив кабриолет Rav4. Доступная только в двухдверной версии, Toyota пропустила моторизованную крышу и выбрала крышу с ручным управлением, что означало, что владельцам нужно будет расстегнуть молнию сбоку, чтобы снять виниловые задние окна, откинуть две защелки внутри и опустить крышу.

    Несмотря на то, что было добавлено дополнительное усиление конструкции, в поворотах все равно было нервно. Продажи были низкими по сравнению с хардтопом, а кабриолет Rav4, к сожалению, был законсервирован после двухлетнего производственного цикла. Люди изо всех сил пытались понять суть Rav4 Convertible, но его короткая колесная база и коренастые шины доставляли массу удовольствия.

  • Слайд

    Lada Niva

    Российские «Лады» никогда не пользовались самой высокой репутацией в мире: они отличались качеством сборки советских времен и явным отсутствием таких модных новшеств, как гидроусилитель руля. И хотя мы бы не посмотрели на большинство «Лад», мы бы сделали исключение для Нивы.

    Без культовой формы и ретро-дизайна он потерял бы свое очарование. Этот внешний вид сохранился на протяжении всего жизненного цикла «Нивы»: высокие борта, круглые фары с индикаторами надбровных дуг и большие передний и задний бамперы по-прежнему делают его жестким и готовым к зеленой полосе — мы просто не можем не любить его.

  • Слайд

    Rolls-Royce Cullinan

    Когда впервые был представлен первый внедорожник Rolls, его внешний вид был, мягко говоря, не для всех. Создание внедорожника в стиле знаменитого Rolls-Royce никогда не будет легкой задачей, и каким бы ни был результат, всегда будут критики.

    Но мы считаем, что наклонная футуристическая задняя часть приятна, хромированная решетка идеально сидит на конце его длинного носа, и в ней есть что-то странное приятное, когда она запеклась грязью после поездки по бездорожью — но жизненно важно выбрать правильный цвет. Комбинация «-и-колесо» — такая, как на фото.

  • Слайд

    Pontiac Aztek

    Aztek часто обвиняли в убийстве бренда Pontiac, и хотя автомобиль, который должен был спасти Pontiac, потерпел неудачу, компания терпела убытки раньше, чем Aztek, и закрылась из-за убыточности. Для бренда, подарившего нам элегантные и мощные маслкары, его внешний вид не является фаворитом, но причина, по которой Aztek попал в наш список, заключается в его практичности.

    Между двумя передними сиденьями был подлокотник, который также использовался как холодильник, а крышка багажника разделялась, как у Range Rover. И очень немногие бренды предлагают опциональную палатку и надувной матрас со своими моделями, как это сделал Pontiac с Aztek.

  • Слайд

    Nissan Juke Nismo

    Когда Juke Nismo был выпущен, он обладал ярким характером благодаря своему резкому внешнему виду и мощному двигателю, когда он завоевал рынок горячих хэтчбеков. Он начинался со 197 л. с. в стандартной версии Nismo, но с внедрением RS это увеличение увеличилось до 215 л.с., что дало время разгона до 100 км/ч за 7,0 с. Передняя подвеска со стойками Макферсона и задняя ось с торсионной балкой теперь имели более жесткие пружины, были установлены дисковые тормоза большего размера, а кузов был усилен.

    Nismo RS с трудом проходил повороты по сравнению со своими конкурентами, такими как Fiesta ST или Mini Cooper S, из-за своего высокого роста, что делало его менее привлекательным, но со всем кузовом и сплиттерами Nismo он выглядел — и выглядит — фантастически.

  • Слайд

    Plymouth Prowler

    Ретро-образ Prowler был не для всех, но основная критика была направлена ​​на его довольно ленивый 3,5-литровый V6, мощность которого 214 л.с. направлялась через довольно ленивую четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Но мы оценим этот дорожный хот-род: большие хромированные колеса установлены на всех четырех углах, а корпус и шасси сделаны из алюминия, благодаря чему он весит всего 1270 кг (2800 фунтов).

  • Слайд

    BMW 5 Series GT

    Компания BMW попыталась поставить 5 Series GT между обычными 5 Series и 5 Series Touring, и, хотя передняя часть оставалась агрессивной, задняя часть хэтчбека многими считалась неуклюжей. GT базировался на платформе 7-й серии, что делало его длиннее, чем Land Rover Discovery той же эпохи, и на 300 кг тяжелее, чем стандартная 5-я серия.

    В любом случае, его выигрышным моментом для нас является роскошный интерьер с алюминиевым распределительным устройством и креплениями из качественного дерева , особенно когда он оснащен белыми кожаными сиденьями и двумя одноместными задними сиденьями в представительском стиле.

  • Слайд

    Alfa Romeo 4C

    Когда 4C появился в 2013 году, казалось, что у Lotus появился настоящий конкурент. К сожалению, 4C разочаровал на любом не трековом покрытии. Его рулевое управление пропускало любые мелкие неровности дороги, а его бортовая технология не была новаторской по цене, которую запрашивала Alfa.

    Тем не менее, мы просто не можем не любить его резные линии кузова и широкую, как у суперкара, посадку или то, как турбо свистки резонируют в салоне. В варианте Spider вентиляционные отверстия на задней крышке багажника, спойлер в виде утиного хвоста и светодиодные передние фары в форме паутины придают ему экзотический вид.

  • Слайд

    Chrysler PT Cruiser

    В 2013 году он получил награду «Худший автомобиль за последние 20 лет» благодаря ужасным показателям безопасности, необычному внешнему виду и маломощному 2,4-литровому двигателю. Но мы чувствуем, что в мире Volkswagen Beetle и Mini причуды ретро-дизайна PT Cruiser, такие как 19Нос и передние выпуклые арки в стиле хот-родов 30-х годов, хромированные колеса, наклонная линия крыши и плоская крышка багажника сделали его совершенно индивидуальным, и поэтому у нас всегда будет к нему слабость.

  • Слайд

    Nissan Figaro

    Figaro появился в 1991 году и долго не продержался из-за серьезных проблем со ржавчиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *