- ABW.by 2019: Тест летних шин 225/65 R17 для кроссоверов
- ADAC 2019: Тест летних легкогрузовых шин размера 215/65 R16C
- ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15
- Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин размера 225/45 R17
- Auto Bild 2019: Тест летних шин 225/45 R17 (отборочный этап)
- Auto Bild 2019: Тест летних шин размера 225/45 R17
- Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов
- Auto Bild Sportscars 2019: Тест летних UHP-шин размера 245/45 R18
- Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожников
- Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин размера 215/55 R17
- Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18
- Autonavigator 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Autozurnal/Autoklub CR 2019: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
- Evo 2019: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
- GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Gute Fahrt 2019: Тест летних шин 225/40 R18
- Kolesa. kz 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Moottori 2019: Тест летних бюджетных шин 205/55 R16
- Motor 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19
- Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
- Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних премиальных шин размера 205/55 R16
- Promobil 2019: Тест летних легкогрузовых шин размера 235/60 R17C
- Sport Auto 2019: Тест летних UHP-шин размера 245/30 R20
- TÜV SÜD 2019: Тест летних UHP-шин 235/35 R19
- Авто Mail.Ru 2019: Тест драйверских шин размера 225/45 R17
- Авторевю 2019: Тест летних шин размеров 215/65 R17 и 255/45 R19
- Автоцентр 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников
- Автоцентр 2019: Тест летних эко-шин размера 195/65 R15
- За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14
- За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
- За рулём 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов
^ 2018
- ADAC 2018: Тест летних шин размера 175/65 R14
- ADAC 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15
- Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
- Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников размера 265/60 R18
- Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних UHP-шин 245/35 R19 и 265/35 R19
- Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних спортивных шин размера 245/30 R20
- Auto Express 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17
- Auto Motor und Sport 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
- Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
- Auto Zeitung 2018: Тест и сравнение летних и всесезонных шин размера 225/45 R17
- Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
- Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
- GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18
- Gute Fahrt 2018: тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16
- Motor 2018: Тест летних шин 215/65 R16 для внедорожников
- Motor 2018: Тест летних шин размера 225/50 R17
- Sport Auto 2018: Тест летних UHP-шин и полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19
- Vi Bilägare 2018: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
- Vi Bilägare 2018: Тест летних премиальных шин размера 205/55 R16
- Авто-портал ABW. 2017
- ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса
- ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников
- Auto Bild 2017: Тест летних спортивных шин размера 245/40 R18
- Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (отборочный этап)
- Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)
- Auto Bild Allrad 2017: Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников
- Auto Bild Reisemobil 2017: Тест летних легкогрузовых шин 215/70 R15C
- Auto Bild Sportscars 2017: Тест летних спортивных шин 235/35 R19
- Auto Express 2017: Тест зимних шин размера 225/45 R17
- Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Auto Motor und Sport 2017: Тест летних UHP-шин 245/45 R18
- Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
- Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
- Autonavigator 2017: Тест летних шин 195/65 R15
- Evo 2017: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
- GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников
- Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17
- Kolesa. 2016
- ACE/ARBÖ 2016: Тест летних шин размера 195/65 R15
- ADAC 2016: Тест летних шин типоразмера 185/65 R15 (88H)
- ADAC 2016: Тест летних шин типоразмера 225/45 R17 (94Y)
- Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин размера 205/55 R16
- Auto Bild 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Auto Bild Allrad 2016: Тест летних 19-дюймовых шин для SUV-автомобилей (235/55 R19-255/55 R19)
- Auto Bild Беларусь 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Auto Moto 2016: Тест летних шин размера 225/45 R17
- Auto Zeitung 2016: Тест летних SUV-шин в размере 255/55 R18
- Autozurnal 2016: Тест летних шин размера 225/45 R17
- Firmenauto/Auto Motor und Sport 2016: Тест летних шин размера 215/60 R17 для компактных SUV
- GTU/Auto Zeitung 2016: Тесты летних шин размера 225/45 R17
- Motor 2016: Тест летних спортивных шин размера 225/45 R17
- Off Road/SUV Magazin 2016: Тесты летних шин размера 215/65 R16 для компактных SUV-автомобилей
- Sport Auto 2016: Тест летних спортивных шин размера 235/40 R18
- Test World 2016: Тест летних UHP-шин размерности 225/40 R18
- Vi Bilagare 2016: Тест летних шин размерности 205/55 R16
- Автомобили Казахстан 2016: Тест летних «зелёных» шин размера 185/65 R15
- Авторевю 2016: Тест летних кроссоверных шин размера 215/65 R16
- Авторевю 2016: Тест летних легковых шин размера 185/65 R15
- Автоцентр 2016: Тест летних шин размера 195/65 R15
- Автоцентр 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
- За рулём 2016: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
- За рулём 2016: Тест летних кроссоверных шин в размере 235/65 R17
- За рулём 2016: Тест летних легковых шин в размере 195/65 R15
- Лучшие летние шины 2016 по версии британского журнала Auto Express (225/40 R18)
- Некоторые любят погорячее: 9 летних шин класса UHP в тесте Evo, 2016 (235/35 R19)
^ 2015
- ADAC 2015: Тест летних шин размера 185/60 R14
- ADAC 2015: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Auto Bild Allrad 2015: Тест летних шин размера 215/65 R16
- Auto Express 2015: Тесты летних шин размера 225/45 R17
- Auto Motor und Sport 2015: Тест летних легковых шин размера 225/50 R17
- Auto Zeitung 2015: Тест летних шин размера 225/40 R18
- EVO 2015: Тест летних шин размера 225/40 R18. 205/55 R16
- Auto Bild 2021: Большой тест летних шин
- Auto Bild 2021: Большой тест летних шин (отборочный этап)
- ADAC 2021: Тест летних шин
- Tyres Testing Group 2020: Тест летних шин
- Kolesa.kz 2019: Тест летних шин
- За рулём 2019: Тест летних шин
- Autozurnal/Autoklub CR 2019: Тест летних бюджетных шин
- Motor 2019: Тест летних шин
- Autonavigator 2019: Тест летних шин
- Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних премиальных шин
- Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних бюджетных шин
- GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин
- Moottori 2019: Тест летних бюджетных шин
- Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин
- Vi Bilägare 2018: Тест летних премиальных шин
- Vi Bilägare 2018: Тест летних бюджетных шин
- Autonavigator 2018: Тест летних шин
- Gute Fahrt 2018: тест летних и всесезонных шин
- ADAC 2018: Тест летних шин
- Тест бюджетных китайских шин (Quattroruote, 2017)
- Auto Express 2017: Тест летних шин
- Motor 2017: Тест летних шин
- Автоцентр 2017: Тест летних шин для автомобилей класса «С»
- Auto Bild Беларусь 2016: Тест летних шин
- Автоцентр 2016: Тест летних шин
- Auto Bild 2016: Тест летних шин
- Vi Bilagare 2016: Тест летних шин
- Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин
- Test World 2015: Тест летних шин
- ADAC 2015: Тест летних шин
- GTU/ACE/ARBO 2015: Тест летних шин
^ 215/50 R18
- Gute Fahrt 2020: Тест летних шин для компактных SUV-ов
^ 215/55 R17
- GTÜ/ARBÖ/ACE 2020: Тест летних шин медиум-сегмента
- Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин
- Gute Fahrt 2017: Тест летних шин
^ 215/60 R17
- GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин для компактных внедорожников
- Firmenauto/Auto Motor und Sport 2016: Тест летних шин для компактных SUV
^ 215/65 R16
- За рулём 2019: Тест летних шин для кроссоверов
- Автоцентр 2019: Тест летних шин для компактных внедорожников
- Motor 2018: Тест летних шин для внедорожников
- Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин для компактных внедорожников
- ADAC 2017: Тест летних шин для небольших внедорожников
- Авторевю 2016: Тест летних кроссоверных шин
- Off Road/SUV Magazin 2016: Тесты летних шин для компактных SUV-автомобилей
- Auto Bild Allrad 2015: Тест летних шин
^ 215/65 R16 C
- ADAC 2019: Тест летних легкогрузовых шин
^ 215/65 R17
- Авторевю 2019: Тест летних шин
^ 215/70 R15 C
- Auto Bild Reisemobil 2017: Тест летних легкогрузовых шин
- Promobil 2017: Тест летних коммерческих шин
^ 225/35 R19
- Gute Fahrt 2019: Тест летних шин
^ 225/40 R18
- Auto Zeitung 2021: Тест летних UHP-шин
- ADAC 2020: Тест летних UHP-шин
- Evo 2019: Тест летних UHP-шин
- Gute Fahrt 2019: Тест летних шин
- Evo 2017: Тест летних UHP-шин
- Sport Auto 2017: Тест полусликов и летних UHP-шин
- Лучшие летние шины 2016 по версии британского журнала Auto Express
- Test World 2016: Тест летних UHP-шин
- EVO 2015: Тест летних шин . 225/45 R17
- ARBÖ/GTÜ/ACE 2021: Тест летних шин
- За рулём 2020: Тест летних шин
- Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин
- Авто Mail.Ru 2019: Тест драйверских шин
- Auto Bild 2019: Тест летних шин
- Gute Fahrt 2019: Тест летних шин
- Auto Bild 2019: Тест летних шин (отборочный этап)
- Auto Express 2018: Тест летних шин
- За рулём 2018: Тест летних шин
- Автоцентр 2018: Тест летних шин
- Авто-портал ABW.by 2018: Тест летних шин
- Auto Motor und Sport 2018: Тест летних UHP-шин
- Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин
- Auto Zeitung 2018: Тест и сравнение летних и всесезонных шин
- Auto Express 2017: Тест зимних шин
- Quattroruote 2017: Тест летних шин
- За рулём 2017: Тест летних шин
- Autozurnal 2016: Тест летних шин
- Auto Moto 2016: Тест летних шин
- Motor 2016: Тест летних спортивных шин
- За рулём 2016: Тест летних UHP-шин
- ADAC 2016: Тест летних шин типо (94Y)
- GTU/Auto Zeitung 2016: Тесты летних шин
- Auto Express 2015: Тесты летних шин
- Авторевю 2015: Тест летних шин
- Gute Fahrt 2015: Тест летних шин
^ 225/45 R18
- Auto Motor und Sport 2020: Тест летних UHP-шин
^ 225/50 R17
- ADAC 2021: Тест летних шин
- Auto Zeitung 2020: Тест летних шин
- Motor 2018: Тест летних шин
- Auto Bild 2017: Тесты летних шин (финальная часть)
- Auto Bild 2017: Тесты летних шин (отборочный этап)
- Firmenauto 2015: Тесты летних шин
- Auto Motor und Sport 2015: Тест летних легковых шин
^ 225/55 R17
- Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин для компактных SUV-ов
- Gute Fahrt 2017: Тест летних шин
^ 225/65 R17
- ABW. 265/60 R18
- Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников
Тест летних шин 225/40 R18
Зима понемногу отступает и начинается то самое время, когда стоит задуматься о новой обувке для своего авто. В очередной раз редакция немецкого специализированного издания ADAC провела сравнительные тестирования среди 18-дюймовых летних UHP-шин. Класс испытуемых моделей – средний, размерность – 225/40 R18. Испытатели остались довольны результатами: 16 комплектов из всех не допустили ни одной грубой ошибки во время прохождения дисциплин. В итоге четыре из них получили достойную отметку «хорошо», одиннадцати оставшимся вынесли вердикт «удовлетворительно».
Шины диаметром 18 дюймов в первый раз были испытаны экспертной командой ADAC. Они отличаются гипервысокой производительностью (маркировка Ultra High Performance), предназначены для эксплуатации спортивными автомобилями и авто премиум-класса, оснащённые мощными моторами. Особенность заключена в более прочной основе, так как покрышкам приходится работать с высокими скоростями, а также в износостойком протекторе. Раньше такие шины применялись, в основном, при тюнинге автомобиля, с целью повысить качество заводских характеристик и мощность. Но на сегодняшний день их размеры немного изменились и они всё чаще и чаще используются владельцами более мощных авто.
Представленные ниже модели автомобилей (и многие другие) могут быть оснащены – в зависимости от двигателя и комплектации – протестированным здесь размером шин:
К счастью, тестовые модели с индексом скорости Y (до 300 км/ч), прошедшие через тщательную работу над ошибками, больше не имеют проблем при сцеплении с влажной дорогой и заметно улучшились по параметру износа. Как бы это ни радовало, автовладельцам стоит помнить о том, что определенного вида ограничения существуют всё равно.
На этот раз в испытаниях приняли участие следующие модели шин:
- Continental PremiumContact 6
- Michelin Pilot Sport 4
- Goodyear Eagle F1 Asymetric 5
- Maxxis Victra Sport 5
- Nexen N´Fera Sport
- Sava Intensa UHP 2
- Vredestein Ultrac Vorti
- Falken Azenis FK510
- Bridgestone Potenza S001
- Kumho Ecsta PS71
- Nokian Powerproof
- Pirelli P Zero
- Toyo Proxes Sport
- Hankook Ventus S1 evo3 2
- Cooper Zeon CS-Sport 3
- Rotalla Setulla S-Pace RU01
В качестве тестового автомобиля экспертами был выбран Volkswagen Golf GTI.
Итоги тестированияЭкспертная комиссия оценила четыре комплекта шин, как «хорошие». Такие покрышки способны обеспечить сбалансированные ходовые качества на сухой и орошаемой поверхности. Рулевое управление отличается чёткостью, точностью, а также плавностью. Поэтому с ними не страшно управлять машиной даже на предельной скорости.
В первые ряды на этот раз вырвались тестируемые модели, показавшие блестящий результат – Continental Premium Contact 6 и Michelin Pilot Sport 4. В этих тестах шины имеют одинаковый общий рейтинг (2,1 балла), но обладают разными преимуществами. Имея превосходство по показателям торможения, Continental фокусируется, прежде всего, на идеальном сцеплении при влажных условиях. Однако, уровень шума при этом немного зашкаливает, а при движении на сухих дорогах возникают небольшие погрешности. Что касается Michelin, то они оказываются на голову выше своих прямых конкурентов в сухих тестах и с точки зрения расхода топлива – весьма выгодны.
Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 и Maxxis Victra Sport 5, отстающие совсем немного, между собой тоже идут наравне с результатом 2,2 б. Эти модели отлично сбалансированы, высокопроизводительны и одинаково подходят для эксплуатации как на мокрых, так и сухих поверхностях. Maxxis всё ещё остаётся для нас относительно неизвестной торговой маркой шин Cheng Shin, произведённой в Тайване. Но, как бы то ни было, они занимают девятое место в мировом рейтинге среди именитых монстров, а это уже говорит о многом. Стоит отдельно сказать о том, что великолепная четвёрка обладает высоким коэффициентом износостойкости, что дополнительно подтверждает их высокий уровень производительности, обозначенный в маркировке.
Лучшие характеристики вождения
Тройка моделей не смогла достичь отметки «хорошо», это Nexen N’Fera Sport, Sava Intensa UHP 2 и Vredestein Ultrac Vorti. Ими был продемонстрирован неплохой результат при тестировании на сухой поверхности, они также неплохи по изнашиваемости, но, в итоге, девальвированы из испытаний из-за ряда неудач на мокрых дорогах. В большей степени такой исход связан со слабой управляемостью на орошаемой поверхности, где ключевую роль для оценивания имело благополучное сочетание таких характеристик, как боковая управляемость и тяга. Шины Nexen, в добавление ко всему, показало наихудший результат при противостоянии аквапланированию.
Отдельно стоит отметить, что среди всех тестируемых шин, Pirelli P Zero обладает лучшими свойствами на сухой трассе, а также занимает второе место в мокрых дисциплинах. Но плохое сцепление и изрядный расход топлива, напрямую влияющие на износ, не дают участнику подняться в рейтинге. Результаты, полученные в ходе этих испытаний, снизили общую отметку до «удовлетворительной». Тем не менее, особенно для водителей, которые высоко ценят ходовые качества, такие шины могут оказаться хорошим выбором.
В остальном, как и ожидалось, все тестовые UHP-шины показали хорошие результаты на сухих дорогах, кроме таких моделей как Rotalla Setulla S-Pace RU01 и Falken Azenis FK510. Несмотря на то, что они имеют короткий тормозной путь при сбросе скорости со 100 км/ч, существуют недостатки с точки зрения управляемости. При повышении температуры шин на более высокой скорости, управление на поворотах становится неконтролируемым: при внезапном маневрировании прослеживается склонность к излишней поворачиваемости, по сравнению с другими конкурентами. Rotalla адекватно работает только на мокрой дороге, но и здесь уровень сцепления оставляет желать лучшего.
Прогноз Износа
Данные по износостойкости для размерности 225/40 R18 базируются на результатах испытаний автоколонны, которой было пройдено 15 000 км. Основываясь на уровне износа протектора, экспертная комиссия и спрогнозировала общий пробег.
Примерное количество километров, которое могут проехать шины:
Грубо говоря, все модели можно поделить на три группы. Десять шин – от Goodyear до Rotalla – получили отметку «хорошо», по причине того, что их пробег варьируется от 35 000 до 40 000 км.
Расстояние между Hankook и Bridgestone составляет от 30 000 до 35 000 км, поэтому они оценены как «хорошие» с рейтингом 2,5.
Самый низкий результат принадлежит Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli: от 25 000 до 30 000 км. Именно по этой причине им был вынесен “удовлетворительный” вердикт, а общая оценка из-за данных показателей ухудшилась.
Более полную и подробную картину со всеми результатами проведённого тестирования вы можете увидеть в рейтинговой таблице, расположенной ниже:
Источник: ADAC, Март 2020
1 Continental PremiumContact 6
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Высокие показатели на мокрых дорогах (особенно при торможении и управлении).
Низкие показатели уровня дорожного шума. Слабее на сухих дорогах.
2 Michelin Pilot Sport 4
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Высокие показатели на сухих и мокрых дорогах, также низкий расход топлива.
Явных недостатков нет
3 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Высокие показатели на сухих дорогах, также хорошо на мокрых. Низкий расход топлива.
Явных недостатков нет
4 Maxxis VS5 Victra Sport
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Высокие показатели на сухих и мокрых дорогах, также низкий уровень шума.
Явных недостатков нет
5 Nexen N’fera Sport
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Высокие показатели на сухих дорогах и низкий расход топлива.
Низкие показатели на мокрой дороге.
6 Sava Intensa UHP 2
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Высокие показатели экономичности и на сухих дорогах.
Низкие показатели на мокрой дороге.
7 Vredestein Ultrac Vorti
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели на сухих дорогах.
Низкие показатели на мокрой дороге.
8 Falken Azenis FK-510
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели на мокрой дороге.
Низкие показатели на сухих дорогах.
9 Bridgestone Potenza S001
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели на сухих дорогах.
Низкие показатели на мокрой дороге.
10 Kumho Ecsta PS71
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели на мокрой дороге.
Низкие показатели износостойкости.
11 Nokian Powerproof
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели на сухих и мокрых дорогах, а также уровня шума.
Низкие показатели износостойкости.
12 Pirelli PZero
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Наиболее высокие показатели на сухих дорогах. Хорошие показатели на мокрой дороге (особенно управление).
Низкие показатели экономичности и износостойкости.
13 Toyo Proxes Sport
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели на сухих дорогах.
Низкие показатели на мокрой дороге и износостойкости.
14 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели на сухих дорогах и экономичности.
Низкие показатели на мокрой дороге.
15 Cooper Zeon CS Sport
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели на сухих дорогах.
Низкие показатели на мокрой дороге.
16 Rotalla Setula S-Race RU01
Общий рейтинг ADAC
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Комфорт, уровень шума
Расход топлива
Износостойкость
Хорошие показатели экономичности.
Низкие показатели на сухих и мокрых дорогах.
Предыдущий тест Тест летних шин 215/55 R17 2020 Следующий тест Сравнительный тест летних шин в размере 245/45 R18 2020
Лучшие летние шины (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
Сводный список
Лучший результат: Michelin Pilot Sport 4S
Лучшее соотношение цены и качества: Toyo Tire Proxies Sport
Почетное упоминание: Bridgestone Potenza S007
Лучшее сцепление Continental: Continental Grip Sport
Best Rigid: Nitto NT555 G2
Best Durable: Michelin Primacy 3
Почему стоит доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов и оценок реальных покупателей. , и наш собственный опыт. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Подробнее
Наша методология
Я выбрал лучшие летние шины, выискивая новейшие сезонные шины от лучших производителей в этой области. Эти шины включают в себя такие известные и зарекомендовавшие себя бренды, как Michelin и Bridgestone, которые продемонстрировали надежность и ходовые качества в своих линейках шин. Чтобы определить, какие шины предлагают наилучшие показатели долговечности, производительности, отзывчивости или управляемости в теплую погоду, я специально искал шины, рассчитанные на летнюю погоду, с дополнительными преимуществами, такими как неглубокий протектор и твердый отвод воды для предотвращения аквапланирования и проскальзывания в сырую погоду. Все эти шины также получили высокие оценки и отзывы пользователей в Интернете.
Лучшие летние шины.
- Номинальная скорость: Да (до 186 миль в час)
- Вес шины: от 19 до 36 фунтов
Pros
- Технология Dynamic Response для адаптивного рулевого управления
- Срок службы протектора на 10 % выше, чем у предыдущих моделей
- Глубокие протекторы обода предотвращают повреждение колеса
- Легкий
Минусы
- Гарантия только на 30 000 миль
Когда мы говорим о лучших из лучших летних шин, нельзя не упомянуть Michelin Pilot Sport 4S. Эта шина Michelin, улучшенная по сравнению с оригинальной Pilot Sport, может быть одной из лучших доступных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, и она создана для теплой погоды. Легкая и изготовленная из высокотехнологичных элементов конструкции, эта шина является одновременно премиальной и дорогой. Он имеет бархатные надписи на боковинах и гладкий дизайн с ключевыми элементами дизайна, такими как глубокая защита обода для предотвращения повреждения ваших колес. Лучше всего, однако, технология Dynamic Response от Michelin, которая обеспечивает адаптивное рулевое управление и может работать в различных условиях вождения. Эта технология также помогает увеличить срок службы протектора на 10 процентов. И вам понравится на этих шинах патч Variable Contact Patch 3.0, который лучше распределяет вес автомобиля (даже при прохождении крутых поворотов), продлевая их срок службы. В отзывах пользователей в сети претензий к этим шинам нет. Единственным небольшим недостатком является то, что гарантия распространяется на эти шины до 30 000 миль. Это довольно стандартно и немного ниже, чем у некоторых конкурентов, которые превышают 35 000 миль или более.
Лучшее соотношение цены и качества
Toyo Tire Proxies Sport
Проверить последнюю цену
Технические характеристики
- Глубина протектора: от 9 до 10 дюймов
- Номинальная скорость: W или Y (до 186 миль в час)
- Вес шины: от 18 до 41 фунта Плюсы
Pros
- Быстрая реакция на рулевое управление на сухой и мокрой дороге
- Dynamic Taper Design для повышения стабильности
- Двухслойная боковина с двумя стальными поясами
- Открытые плечи для лучшего захвата
Минусы
- Лучший для спортивных автомобилей
- Ограниченная гарантия на 25 000 миль
Вам не нужно раскошеливаться на шины премиум-класса, если вы надеетесь на премиальные характеристики — Toyo Tire Proxies Sport — это идеальное сочетание того и другого. Эта высокопроизводительная шина предназначена для максимальных характеристик на теплых сухих дорогах и предназначена для спортивных автомобилей. Обладая липкой резиновой смесью и сильным сцеплением, вы получите надежное и отзывчивое управление, а также отличное сцепление с дорогой. Кроме того, эта спортивная летняя шина обеспечивает быстрое прохождение поворотов, контролируемое торможение (как на сухом, так и на мокром покрытии) и быструю реакцию рулевого управления. Каждая шина имеет конструкцию Dynamic Taper Design от Toyo, которая обеспечивает лучший контакт с дорогой и повышенную жесткость блоков для дополнительной устойчивости. Рисунок протектора варьируется по ширине с дополнительным центральным ребром для улучшения контакта с дорогой. Кроме того, шина имеет двухслойные боковины и два широких стальных брекера внутри, что обеспечивает долговечность даже на высоких скоростях. Просто имейте в виду, что вы получите максимальную отдачу от этой летней шины, установив ее на спортивный автомобиль. Он не обязательно будет обеспечивать такой же уровень производительности на вашем базовом седане. Кроме того, гарантия короче, чем у конкурентов, всего 25 000 миль.
Поощрение
Bridgestone Potenza S007
Узнать последнюю цену
Технические характеристики
- Глубина протектора: 8–10 дюймов
- Номинальная скорость: W или Y (до 186 миль в час)
- Вес шины: от 23 до 32 фунтов
Pros
- Асимметричный протектор с широкими внешними плечами
- Зубчатые ребра для улучшенного рулевого управления
- Стабильная работа на высоких скоростях и при спортивных настройках
- Усилен двойными стальными ремнями и нейлоновой спиралью
Минусы
- Не самые цепкие шины
- Не самый отзывчивый
Летняя шина Bridgestone Potenza S007, созданная для самых высоких скоростей и беспрецедентных характеристик, создана для скорости. Bridgestone специально создала эту шину для скоростных автомобилей и спортивных автомобилей, вдохновившись скоростными характеристиками Ferrari. Эта шина, подходящая как для сухих, так и для мокрых условий, обладает аэродинамическими свойствами и готова к вождению по шоссе. Благодаря составу из углерода, кремнезема и каучука он может снизить сопротивление качению и повысить эффективность использования топлива. Каждая шина покрыта асимметричным протектором с широкими внешними плечевыми зонами, а широкие окружные канавки сохраняют сцепление с дорогой во время дождя. Внутри двойные стальные ремни сочетаются с дополнительным уровнем усиления в виде нейлона со спиральной обмоткой. А конструкция доработана для лучшего прохождения поворотов на высоких скоростях. Однако у этой летней шины есть несколько потенциальных недостатков. Пользователи отмечают, что шины не обеспечивают высочайшего уровня сцепления, и, хотя они работают хорошо, сцепление не сравнится с шинами конкурентов более высокого калибра. Кроме того, эта шина не самая отзывчивая, хотя ими легко управлять.
Best Grip
Continental Extreme Contact Sport
Проверить последнюю цену
Технические характеристики
- Глубина протектора: 10 дюймов
- Номинальная скорость: W или Y (до 186 миль в час)
- Вес шины: от 17 до 36 фунтов
Pros
- Максимальное сцепление на поворотах и при торможении
- Повышенная жесткость плеча
- Чувствительность во влажных и сухих условиях
- Оптимизированный рисунок протектора и пятно контакта
Минусы
- Будет скользить в холодную погоду
Если вы ищете первоклассный контакт с дорогой и хорошее сцепление с дорогой, шина Continental Extreme Contact Sport — отличный вариант. Эта шина предназначена для обеспечения дополнительного контакта как с мокрой, так и с сухой дорогой, улучшая управляемость в летнюю погоду и повышая отзывчивость. Эти шины изготовлены из специальной летней резиновой смеси, обеспечивающей сверхвысокие характеристики, а также такие преимущества, как точность управления, сцепление с мокрой дорогой и повышенный износ для равномерного износа. Кроме того, протектор помогает улучшить сцепление при торможении и прохождении поворотов благодаря повышенной жесткости плечевой зоны. И давление вашего автомобиля равномерно распределяется на шину и дорогу для оптимального пятна контакта и равномерного, разумного износа. Хотя эти летние шины обеспечивают хороший контакт с дорогой и сцепление с дорогой в теплую погоду, вы определенно не получите такого же результата, когда наступит зима. Эти шины будут уплотняться и скользить в зимних дорожных условиях, вызывая проскальзывание и скольжение по льду и слякоти.
Best Rigid
Nitto NT555 G2
Проверить последнюю цену
Технические характеристики
- Глубина протектора: 9–11 дюймов
- Номинальная скорость: Вт (до 168 миль/ч)
- Вес шины: от 23 до 37 фунтов
Pros
- Широкие двойные центральные ребра для дополнительной устойчивости
- Большие конические блоки протектора для увеличения сцепления на сухой дороге
- 4 широкие окружные канавки для отвода воды
- Высокопрочная резиновая смесь протектора с усиленным силикагелем
Минусы
- Может создавать дорожный шум
Nitto NT555 G2 — это сверхжесткая и сверхстабильная шина, особенно когда речь идет о прохождении поворотов и сцеплении с сухой дорогой. Эта летняя шина, изготовленная из резиновой смеси с добавлением кремнезема, предназначена для работы на высоких скоростях. Он не теряет управляемости, как в жаркую погоду, так и в сезонные ливни. Набор двойных широких центральных ребер на каждой шине повышает устойчивость, а добавление четырех окружных канавок улучшает характеристики шины на мокрой дороге за счет отвода воды. Кроме того, ряд больших конических блоков протектора добавляет дополнительный уровень устойчивости, особенно при прохождении крутых поворотов. Более широкий ступенчатый протектор также обеспечивает дополнительное пятно контакта с дорогой. Жалобы на эту летнюю шину довольно редки, но у нее есть один потенциальный недостаток: она может создавать небольшой дорожный шум. Для некоторых водителей на дороге слишком шумно.
Лучшая износостойкость
Michelin Primacy 3
Проверить последнюю цену
Характеристики
- Глубина протектора: 9 дюймов
- Номинальная скорость: H или Y (до 186 миль/ч)
- Вес шины: от 19 до 36 фунтов
Pros
- Износостойкая шинная смесь
- Оптимизированные пятна контакта с дорогой для равномерного нагрева и давления
- Шина с защитой от проколов
- Прецизионное производство для снижения уровня шума и вибрации
Минусы
- Слабое сцепление на мокрой дороге
- Не самый сильный в поворотах
Michelin Primacy 3 — отличный выбор для водителей автомобилей класса люкс и тех, кто ищет прочную и долговечную шину. В качестве замены оригинальной шины для таких автомобилей, как BMW 5 и 7 серии и Audi A6, это высокопроизводительный вариант для купе, седанов и даже кроссоверов высокого класса. Но чем особенно хороша эта летняя шина, так это ее долговечностью. Изготовленная из резиновой смеси, устойчивой к истиранию, вам не нужно беспокоиться об износе, в результате чего эта шина будет повреждена или спущена. На самом деле, это шина Run-Flat, на которой можно проехать до 50 миль, если она начнет терять воздух. Кроме того, дополнительные преимущества, такие как оптимизированные пятна контакта для равномерного распределения давления и тепла, а также инновационная технология ламелей, помогают улучшить управляемость на сухих дорогах. Есть даже дополнительный бонус в виде точной компьютерно-оптимизированной конструкции, снижающей дорожный шум и вибрации. Однако есть две области, в которых эта шина не блистает: прохождение поворотов и сцепление на мокрой дороге. Пользователи отмечают, что по сравнению с другими летними шинами несколько хуже проходят повороты, а когда вы попадаете под дождь, отвод воды и сцепление с дорогой на сухой дороге не так хороши.
Наш вердикт
Michelin Pilot Sport 4S, одна из лучших шин, доступных на данный момент, не может быть лучше летней шины. Он отзывчивый, но стабильный, цепкий, но прочный при высоких температурах и способен предотвратить аквапланирование и скольжение в дождливую погоду. Если вы ищете доступную альтернативу, Toyo Tire Proxies Sport — это еще одна шина, ориентированная на производительность, которая вписывается в бюджет и предлагает долгосрочную ценность.
На что обратить внимание перед покупкой летних шин
Если вы когда-нибудь задумывались, чем летние шины отличаются от альтернативных вариантов, таких как шины с высокими эксплуатационными характеристиками или всесезонные шины, вот что вам нужно знать. Эти ключевые сведения помогут вам найти лучшие летние шины для вашего автомобиля и летних дорожных условий вашего региона.
Чем летние шины отличаются от других типов
Несмотря на то, что всесезонные шины могут привлекать большое внимание, поскольку они созданы для круглогодичной универсальности, зимние и летние шины также имеют свое место на дороге. И если вы не уверены, чем летние шины отличаются от доступных альтернатив, вот что делает их более подходящими для теплой погоды или даже для жары самых теплых месяцев года.
Летние шины — это высокопроизводительные шины, созданные для максимальной управляемости и отзывчивости на сухих дорогах. Они также предназначены для повышения сцепления вашего автомобиля с сухими дорогами, обеспечивая правильный состав резины для жарких дней и дорожных покрытий. Как правило, летние шины имеют широкий непрерывный центральный канал для обеспечения устойчивости, а также параллельные неглубокие канавки для отвода воды и предотвращения аквапланирования в сырую погоду. На самом внешнем краю этих шин вы найдете большую площадь контакта для увеличения сцепления при поворотах и поворотах. Летние шины также более отзывчивы во время вождения.
Летняя резина — самый надежный выбор. Их резина рассчитана на температуру выше 40 градусов по Фаренгейту, а их липкая природа делает их цепкими в теплые дни. Но если вы используете эти шины в более прохладную погоду, их резина может затвердеть, стать скользкой и склонной к заносу.
Для сравнения, зимние шины, специально созданные для снега, льда и слякоти, имеют более жесткую резиновую смесь и более толстый и глубокий протектор, чтобы сохранять сцепление даже при ограниченном контакте с дорогой. А всесезонные шины сочетают в себе характеристики как летних, так и зимних шин, но на самом деле это умеренный выбор; они не предназначены для сильной жары или сильного холода.
Основные характеристики летних шин
Более мелкий и прямой протектор
Протектор также является важным фактором при выборе летних шин, в том числе и для летних шин. Тем не менее, хотя вам могут понадобиться глубокие канавки протектора и прочные, толстые блоки протектора на зимних шинах, в теплую погоду вам нужно обратное. При выборе летних шин ищите более мелкий и прямой рисунок протектора. Более мелкий и прямой протектор поставит больше резины шины в контакт с дорогой для обеспечения необходимого сцепления в жарких или влажных условиях.
Рейтинг скорости
Чтобы убедиться, что вы выбираете настоящую летнюю шину, посмотрите на рейтинг скорости. Летние шины (наряду со сверхвысокопроизводительными шинами, летними шинами другого типа) имеют три рейтинга скорости: ZR-, W- и Y-рейтинги скорости. Вы также должны убедиться, что шины, которые вы рассматриваете, не имеют этикетки M&S на боковинах. Это обозначение Mud & Snow, которое помогает идентифицировать зимние шины, а также всесезонные шины с другим составом резины и типом протектора для более суровых погодных условий.
Сцепление с мокрой дорогой
Хотя вы, скорее всего, не думаете о мокрой погоде, когда покупаете летние шины, вам следует. Одной из основных отличительных черт летних шин являются их отличные характеристики на мокрой дороге; они созданы для летних гроз и неожиданных ливней. Итак, вы должны убедиться, что выбираете летние шины с конструктивными особенностями, которые помогают вам сохранять сцепление с дорогой на мокрой дороге и предотвращают аквапланирование; проверьте описания шин, чтобы определить, как они будут работать на скользких дорогах.
Цены на летние шины
Летние шины доступны по самым разным ценам. Вы можете найти бюджетные варианты по цене от 100 до 200 долларов за шину, всего от 400 до 800 долларов за полный комплект. В этом ценовом диапазоне вы найдете как бюджетные, так и средние шины, которые предлагают отличные характеристики и долговечность. Если вы ищете шины высшего или более высокого класса, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 225 до 275 долларов за летнюю шину.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.
В: Имеют ли значение летние шины?
A: Установка летних шин на ваш автомобиль может изменить ситуацию. Благодаря специальному рисунку протектора для сухой погоды и другим резиновым смесям, отличным от всесезонных или зимних шин, летние шины улучшают вашу точность на дороге. Они также могут повысить отзывчивость вашего автомобиля, прохождение поворотов и торможение.
В: Как долго должны служить летние шины?
A: Срок службы летних шин короче, чем у других шин. В среднем вы можете ожидать, что комплект летних шин прослужит вам от 20 000 до 40 000 миль.
В: Подходят ли летние шины для шоссе?
A: Эти сезонные шины отлично подходят для езды по шоссе. Повышенная отзывчивость летних шин хорошо подходит для более высоких скоростей, а усиленное торможение также может быть полезным при движении по шоссе.
В: Какая температура является слишком низкой для летних шин?
A: Безопасно ездить на летних шинах, когда температура достигает 45 градусов по Фаренгейту или выше. Все, что ниже 45 градусов, слишком холодно.
9 лучших летних шин для вашего спортивного автомобиля или седана
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Mercedes-Benz C 300 2022 г. по всем параметрам
2
GM увеличивает производство Chevy Bolt к 2023 году
3
Audi подтверждает историческую сделку F1 Works с Sauber
4
Toyota Crown 2023 года заново изобретает легенду
5
Autoweek’s Racing в эфире с 24 по 30 октября
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Для максимальной производительности в теплую погоду эти шины, одобренные производителями оборудования, — ваш выбор.
По Hearst Autos Gear Team
Autoweek
Испытательный отдел Car and Driver знает все, что нужно знать о выборе правильных шин. Они представляют собой редкую группу автомобильных журналистов, которые с инженерным образованием и многолетним опытом работы на трассе могут на законных основаниях проводить инструментальные тесты производительности новых шин. Следующие рекомендации по шинам не основаны на результатах трековых испытаний C/D . Они основаны на субъективном опыте дорожных испытаний наших редакторов, которые ездили на спортивных автомобилях и седанах последних моделей с очень хорошей резиной.
Этот совет по-прежнему имеет большое значение. Для максимальной тяги, бокового сцепления и кратчайшего тормозного пути в теплую погоду вам понадобится летняя шина. Эти шины продаются в нескольких категориях, от повседневного «туристического» класса для полноприводных седанов до едва разрешенных для использования на дорогах протекторов для суперкаров. В этой статье мы сосредоточились на летних шинах с более высокими характеристиками, предназначенных для спортивных автомобилей и седанов (мы вернемся к летним шинам для внедорожников и грузовиков в другой раз). Многие из них устанавливаются на заводе на некоторые из самых респектабельных автомобилей, продаваемых сегодня. Если наш опыт и преданная команда инженеров автопроизводителя не вселяют в вас уверенности в покупке комплекта летних шин, то мы не знаем, что поможет.
*Поскольку размер шин, нагрузка и износ протектора уникальны для вашего конкретного автомобиля, мы опустили цены, чтобы избежать путаницы.
15 предметов, которые необходимо взять с собой на трек-день
Мишлен Пилот Спорт 4S
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Бриджстоун Потенца S007
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Hankook Ventus S1 evo3
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Dunlop SP Спорт Maxx 050
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Континентальный экстримКонтактный спорт
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Firestone Firehawk Indy 500
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Goodyear Eagle F1 Суперкар 3
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Pirelli P Zero Trofeo R
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Кубок Michelin Pilot Sport 2
МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ
Команда Hearst Autos Gear Команда Hearst Autos Gear стремится предоставить вам самые лучшие автомобильные инструменты, запчасти и аксессуары, основываясь на опыте редакторов Car and Driver, Road & Track и Autoweek.