Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение популярных корейских брендов
Авто корейских производителей уже давно завоевали любовь потребителей. Они оборудованы новейшими технологиями, отличаются надежностью, долгим сроком службы. Автомобили марок KIA и Hyundai относятся к классу бюджетных. При этом они приспособлены для российских условий эксплуатации. Какая машина лучше: Hyundai или Kia? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим их достоинства и недостатки этих автопроизводителей.
Hyundai и Kia: производители
Эти автоконцерны очень схожи, так что бывает сложно найти различия между автомобилями, которые они выпускают. Каждый бренд активно разрабатывает новые модели и расширяет свой ассортимент. Hyundai сосредоточен на выпуске надежных и простых машин. Он имеет ограниченный модельный ряд. Если сравнивать версии Rio и Solaris, то вторая окажется более доступной.
Kia имеет большой ряд и представителей в различных классах. Этот бренд предлагает премиум седан Quoris, внедорожник Mohave. Автомобили этого производителя считаются более комфортабельными. Их салон отделан материалами высокого качества.
Разница между Hyundai и Kia заключается лишь в дизайне. Однако присутствуют и другие различия:
-
у Kia более широкий ассортимент, этот производитель предлагает в каждом классе большее количество машин. Его линейки более полные;
-
цены на Hyundai доступнее, чем на похожие модели Kia;
-
среди элитных авто Kia можно найти дорогие седаны, спорткары;
-
Hyundai выпускает минивэн h2, у Kia нет подобной модели;
-
кроссоверы элитного класса Santa Fe и Sorento различаются по дизайну, особенностям эксплуатации.
Что лучше – Hyundai или Kia
Если говорить о преимуществах и недостатках этих брендов в общем, то машины Kia имеют качественные материалы отделки, комфортабельный салон. У каждого авто есть широкий выбор комплектации.
К достоинствам машин Hyundai относят высокую надежность. Но бренд имеет узкий модельный ряд.
Проведем сравнение по отдельным параметрам.
Технические характеристики
Для сравнения рассмотрим модели Hyundai ix35 и Kia Sportage. Под капотом этих авто находятся одинаковые силовые агрегаты на 2 л серии Nu.
Их заявленная мощность составляет 150 л. с. Sportage полноприводный, на нем можно ездить по любым дорогам. Hyundai имеет передний EXEED и полный привод.
Hyundai способен развить скорость до 100 км/ч за 12,06 секунд. Sportage разгоняется до такой же скорости за 12,13 секунд. Ни в одном автомобиле нет режима «Спорт». Однако если правильно использовать ручной режим, авто могут быть очень быстрыми. Ходовая часть практически не отличается. Обе модели имеют прекрасное сцепление с дорожным покрытием, они довольно устойчивы на поворотах.
Кузов и интерьер
Корейские авто сделаны из цинкометалла, представляющего собой двухслойный лист. Основной слой выполнен из металла, а второй – это цинковое покрытие. Защитное покрытие имеет толщину 0,125 мм.
Слабым местом является лишь крайняя область кузова, точки сварки. Но корейские производители решили проблему просто: все места стыков кузовной панели они обработали герметиком для изоляции. 60% кузова оцинковано. В Kia Rio цинком покрыли корпус, но крышу не задействовали. Поскольку в основном гниет только днище автомобиля, производитель не стал оцинковывать крышу, что положительно сказалось на стоимости. Такая технология оцинковки используется на всех «корейцах».
Что касается интерьера, разница наблюдается лишь в дизайне. Салон Hyundai более премиальный, он выполнен из материалов высокого качества. Kia имеет более молодежный дизайн, хорошее электронное оснащение.
Поведение на дороге
Для сравнения двух корейских брендов сделаем обзор моделей Kia Optima и Hyundai Sonata. Управляемость у обеих моделей практически одинаковая. Есть руль с усилителем. Машина хорошо себя ведет как на трассе при движении на высокой скорости, так и на поворотах. Шестиступенчатая коробка передач быстро переключается. Тормоза мгновенно реагируют на любые команды. По показателю управляемости обе модели могут сравниться только с Toyota Camry. Но японец ведет себя на дорогах не так хорошо, при этом он дороже.
Доступность деталей и цены
С покупкой деталей на автомобили корейских брендов не возникнет проблем. Комплектующие легко найти, при этом они стоят недорого. Корейские авто ломаются редко, но если приходится проводить их ремонт, он не выливается в огромную сумму.
Производители рекомендуют устанавливать на автомобили оригинальные запчасти и своевременно выполнять техобслуживание. Это продлит срок эксплуатации транспорта. Дороже всего обходится ремонт коробки передач и двигателя. Но он требуется очень редко. Производитель предоставляет гарантию 3 года. Если случится поломка, обратитесь в центр обслуживания, замену деталей выполнят бесплатно.
Стоимость расходных материалов
Стоимость топлива будет зависеть от варианта двигателя и комплектация автомобиля. Обычно у Kia расход горючего больше, поскольку он развивает более высокую скорость. При покупке масла экономить не стоит, ведь от этого зависит целостность комплектующих. В остальном стоимость расходных материалов такая же, как у других автомобилей.
Сравнение цен
На цену влияет модель, комплектация. Обычно Hyundai дороже Kia, но их обслуживание стоит одинаково. У этих брендов взаимозаменяемые запчасти.
Особенности автомобилей
Рассмотрим особенности корейских машин, которые были выявлены в ходе эксплуатации. Авто Kia имеют не очень хорошее качество сборки и недостаточную шумоизоляцию. У них жестковатая подвеска. Машины Hyundai оборудованы слабой тормозной системой и плохой шумоизоляцией. Модель Solaris имеет маленький салон.
Недостатком автомобилей обоих производителей является слишком маленький дорожный просвет, что очень сильно ощущается на российских дорогах.
Нельзя однозначно сказать, какая машина лучше: Hyundai или Kia. Автомобили обоих корейских брендов популярны среди российских покупателей.
Hyundai и Kia очень надежные, так что можно не бояться покупать модели с пробегом. Они будут эксплуатироваться долго.При покупке авто от корейских производителей на вторичном рынке лучше выбирать экземпляры не старше 2010 года. У них более совершенные технические характеристики. Корейские производители каждый год совершенствуют свои технологии. Приобрести новые и подержанные автомобили Hyundai или Kia можно у официального дилера РОЛЬФ. Здесь вы найдете большой выбор моделей. Для клиентов созданы программы лояльности и автокредитования.
Покупая автомобили корейских брендов, вы получаете недорогой и престижный автомобиль, который позволит вам ощутить уверенность и комфорт на дороге.
25.08.2022
10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня
Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.
Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)
Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».
Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)
Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу. Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.
Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.
Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.
Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)
Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.
Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.
Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)
Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.
Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)
На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.
Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)
До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.
Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)
Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.
Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)
Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.
То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.
Kia против Hyundai (которая побеждает в соперничестве между братьями и сестрами)
При рассмотрении Kia против Hyundai, прежде всего, обратите внимание, что обе компании являются корейскими и технически имеют общую собственность в Южной Корее. В США у них также есть общий технический и дизайнерский центр в Анн-Арборе, штат Мичиган. И хотя они имеют много общего между двумя линейками, их продукты достаточно разные, чтобы оценивать их по отдельности. Цены на автомобили Kia, как правило, немного ниже, чем у Hyundai, хотя есть некоторые исключения, и они стремятся иметь немного более спортивный дизайн. После оценки и сравнения двух линеек – модели 2018 г., 2019 г.модели и некоторые модели 2020 года — на основе тест-драйвов и осмотра салонов мы пришли к некоторым выводам о том, какие модели в салонах Hyundai и Kia лучше по сравнению друг с другом. И Kia.com, и Hyundai.com – хорошо продуманные веб-сайты, которые упрощают поиск и сравнение для потребителей.
Какой бренд имеет лучшую производительность?
У Hyundai и Kia одинаковые двигатели. «Производственный» автомобиль Kia — это Stinger, который представляет собой законную альтернативу Ford Mustang, хотя нам больше нравится стиль Mustang. «Производственная» модель Hyundai — это Veloster, стиль которого неоднозначен. Семейство двигателей Kia и Hyundai динамично, экономично и современно. Hyundai и Kia связаны по производительности.
Какие дилеры лучше обслуживают клиентов, Kia или Hyundai?
- Исследование J.D. Power and Associates Sales Satisfaction Index, которое измеряет степень удовлетворенности потребителей, показывает, что дилеры Hyundai лучше справляются с клиентами, чем Kia. Обе марки, к сожалению, оцениваются ниже среднего по отрасли, но Hyundai занимает семь позиций впереди Kia.
Служба поддержки: Hyundai выигрывает.
У кого лучше интерьер, Hyundai или Kia?
- Как Hyundai, так и Kia оцениваются ниже среднего по отрасли в исследовании APEAL, проведенном J.D. Power, в котором измеряется, что владельцы думают о производительности, стиле, комфорте и обзорности.
- Kia Optima и Kia Soul отличаются стильным и продуманным дизайном.
- Kia Cadenza, попытка компании создать автомобиль среднего размера премиум-класса, также имеет хорошие оценки за дизайн и качество материалов.
- Hyundai превосходит Kia по своей телематической/развлекательной системе. В то время как BlueLink от Hyundai очень прост и интуитивно понятен в использовании, UVO от Kia упрям, и его аспект, основанный на приложении, нуждается в значительном улучшении.
Интерьеры: Kia побеждает.
Линейка Kia или Hyundai предлагает лучшие цены и качество?
Kia предлагает автомобили начального уровня по одной из самых низких цен на рынке. Это будет важно в будущем, потому что Ford, например, похоже, в основном освобождает категорию автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов, поскольку постепенно отказывается от Focus и Fiesta.
- Седан Kia Rio 2019 года и пятидверный автомобиль по цене от 15 390 долларов США.
- Самый дешевый автомобиль Hyundai Accent 2019 года стоит от 14 995 долларов США.
- Модели в выставочных залах обоих брендов, как правило, имеют одинаковую разницу в стартовых ценах.
Поскольку компании, как правило, имеют очень хорошее общее качество и надежность, их агрессивные бюджетные цены означают превосходную ценность для их покупателей. И у обоих брендов есть кэптивные финансовые компании, которые часто предлагают хорошие финансовые сделки в дополнение к выгодным ценовым предложениям для автомобилей. Цена и ценность: Kia и Hyundai равны.
Что надежнее? Хендай или Киа?
В автомобильной промышленности измеряется два вида надежности: краткосрочная (90 дней) и долгосрочная (три года). Обе марки получили очень хорошие оценки, что делает их не только хорошими, надежными новыми автомобилями, но и очень хорошими подержанными и сертифицированными подержанными автомобилями.
- В первоначальном исследовании качества J.D. Power Hyundai и Kia получили очень хорошие оценки: всего 74 проблемы на 100 автомобилей у Hyundai и 72 проблемы на 100 автомобилей у Kia.
- То же самое относится к долгосрочному исследованию надежности транспортных средств, проведенному J.D. Power, в котором Hyundai оценивает 124 проблемы на 100 автомобилей и Kia 126 проблем на 100.
- Эти два бренда, наряду с люксовым брендом Hyundai Genesis, лидируют в отрасли по краткосрочному качеству, а также по надежности.
Надежность: Hyundai побеждает.
Какой бренд имеет более высокие рейтинги безопасности, Hyundai или Kia?
Поскольку автомобили двух брендов разрабатываются в тандеме и, как правило, на основе одной и той же архитектуры транспортных средств и инженерных платформ, рейтинги безопасности при столкновении, как правило, почти равны. И руководство Hyundai и Kia сделало ставку на безопасность как на то, в чем они хотят возглавить другие азиатские марки и Детройт.
- Hyundai Elantra, Sonata, Santa Fe и Kona получили рейтинг «Лучший выбор+» от Страхового института безопасности дорожного движения.
- Hyundai Ioniq, Accent, Veloster и Tucson получили статус «Лучший выбор».
- Kia Optima, Sorento, Forte и Niro Hybrid получили рейтинг «Лучший выбор+».
- Kia Soul и Rio получили статус «Лучший выбор».
Безопасность: Hyundai выигрывает
У Hyundai и Kia есть маленькие автомобили. Какие лучше?
Все малолитражные автомобили Kia и Hyundai получили очень высокие оценки за производительность, дизайн, характеристики и управляемость. Эти автомобили получат больше внимания после того, как Ford прекратит продажи своих моделей Fiesta и Focus.
- Автомобили с самым высоким рейтингом при оценке обеих линеек — это Kia Stinger, Kia Soul и Hyundai Kona.
- Hyundai Accent, Kia Rio и Kia Forte — солидный и надежный выбор, поэтому он действительно придется вам по вкусу, если вы специально покупаете только эти модели. Короче говоря, вы действительно не можете ошибиться здесь.
Маленькие автомобили: Kia — победитель
Kia или Hyundai: у кого лучше средние автомобили?
Hyundai Sonata и Kia Optima являются равными в категории седанов среднего размера. Оба отражают отличное соотношение цены и качества. Оба имеют схожие функции безопасности. И в том, и в другом отлично используются качественные материалы — ткань и кожа. Самым большим отличием здесь является то, что телематика Hyundai BlueLink лучше, чем Kia UVO. Седаны среднего размера: победа Hyundai.
Какие большие седаны лучше, Hyundai или Kia?
У Hyundai больше нет большого седана, модель Azera прекращена.
- Kia Cadenza – отличный седан, но его недооценивают на рынке. У него отличная управляемость, дизайн салона и характеристики. Он имеет большую стоимость от носа до кормы при стартовой рекомендованной розничной цене всего 33 000 долларов.
- Kia K900 также представляет собой отличное соотношение цены и качества, с ценой MSRP, начинающейся с 50 000 долларов США, у него есть усовершенствование седанов, которые стоят на 25 000 долларов США больше.
Большие седаны: Kia побеждает.
Покупка малолитражного внедорожника: Hyundai против Kia
- Относительно новый Hyundai Kona является лучшим субкомпактным кроссовером в отрасли. Управляемость исключительная, а дизайн внутри и снаружи привлекает внимание. Он также поставляется в версии EV.
- Kia Niro немного крупнее Kona, выпускается в гибридном, подключаемом гибридном и полностью электрическом исполнении.
- У Kia Niro управляемость лучше, чем у Kona, но нет полноприводной версии. Ниро имеет гораздо лучшую экономию топлива.
Малолитражный внедорожник: победа Kia.
Какой компактный внедорожник лучше, Hyundai или Kia?
Инженеры и дизайнеры Kia, кажется, соревнуются со своими коллегами из Hyundai, если судить по этой популярной категории внедорожников.
- Kia Sportage отличается просторным салоном и отличной управляемостью, превосходящей Hyundai Tucson. Одним ударом по Sportage является более низкая экономия топлива.
- Sportage немного приятнее, чем Tucson, у которого в базовой комплектации пластик из дешевого пластика.
- В более высоких комплектациях конкуренция более жесткая, особенно между выбором двигателя и дизайном салона.
Компактные внедорожники: Kia выигрывает
У кого лучше среднеразмерные внедорожники, Hyundai или Kia
Kia Sorento и Hyundai Santa Fe очень близки в сравнении. Santa Fe был переработан для модельного года 2019 года.
- Компания, кажется, хочет, чтобы бренд Kia привлекал самые высокие транзакционные цены, поскольку топовый Sorento стоит почти на 5000 долларов больше, чем Santa Fe с аналогичным оснащением, что делает Santa Fe более выгодным.
- Стартовая цена Sorento — 26 290 долларов, а Santa Fe — 25 750 долларов.
- Лучшая версия Sorento на галлон — это Ultimate 2,4 л с автоматическим передним приводом, расход топлива по городу — 22 мили на галлон, а по шоссе — 29 миль на галлон.
- Внедорожник Telluride 2020 года на самом деле основан на платформе Sorento, но это более крупный внедорожник, потому что кажется, что нет предела аппетиту к большим внедорожникам. Hyundai получает свой собственный более крупный внедорожник Palisade. Оба этих внедорожника невероятно хорошо стилизованы и оснащены, и должны привлекать взгляды и внимание со стороны покупателей, которые привыкли покупать только Toyota, Chevy, Ford и GMC для автомобиля такого размера.
Среднеразмерные внедорожники: победа Kia.
Kia против Hyundai: гибриды и электромобили
Хорошей новостью для «зеленых» потребителей является то, что Hyundai и Kia придерживаются агрессивной стратегии по предоставлению потребителям электрифицированных автомобилей.
- Hyundai Ioniq представляет собой традиционный гибрид, расходующий 57 миль на галлон по городу и 59 миль на галлон по шоссе, но также продается как подключаемый гибрид и полностью электрифицирован. Электромобиль проходит 126 миль без полной зарядки.
- Hyundai продает Sonata Hybrid, расход топлива которой составляет 40 миль на галлон по городу и 46 миль на галлон по шоссе. Kia Optima Hybrid набирает практически такие же баллы.
- Kia продает Niro и Optima в традиционной гибридной форме.
- Kia Niro выпускается в виде электромобиля и может проехать 240 миль без подзарядки. Kona EV имеет запас хода в 250 миль на полностью электрическом ходу.
Гибриды и электромобили: Kia Wins.
Резюме
Hyundai vs. Kia трудно назвать соревнованием. Две компании, находящиеся в совместной дочерней собственности в Южной Корее, имеют общие части и инженерные разработки. Но каждый бренд также прилагает все усилия, чтобы отличиться и отличаться от других. Обе компании преуспели в достижении надежности, и обе могут добиться большего успеха в обеспечении безопасности. Один бренд работает немного лучше, чем другой, когда вы сравниваете Kia и Hyundai. Общее решение: Kia Wins.
Что лучше, Киа или Хендай?
Несомненно, у Kia и Hyundai много общего. Обе популярные автомобильные марки базируются в Южной Корее и известны производством надежных автомобилей.
Тем не менее, у каждого из них есть что предложить водителю. Благодаря уникальному модельному ряду и дизайну Kia и Hyundai являются достойными конкурентами в автомобильной промышленности.
В то время как Hyundai часто ассоциируется с элегантным и роскошным дизайном, автомобили Kia имеют более молодую и спортивную атмосферу. Какой бренд лучше, это в основном вопрос вкуса и стилевых предпочтений, но есть отличительные различия, которые могут возвысить одно над другим.
Чем похожи Kia и Hyundai?
Hyundai и Kia часто ошибочно принимают за одну и ту же компанию. Это правда, что Hyundai вмешалась, чтобы приобрести примерно одну треть акций Kia, когда у компании были финансовые проблемы.
Несмотря на это, автопроизводители остаются уникальными, имея независимые инженерные, дизайнерские и маркетинговые отделы.
Оба автопроизводителя производят автомобили с одинаковыми механическими свойствами и предлагают полную линейку надежных транспортных средств. Модели внедорожников среднего размера, такие как Hyundai Palisade и Kia Telluride, имеют много общего.
Почти роскошные автомобили имеют почти одинаковую цену с небольшими различиями в общем дизайне, пространстве и производительности. Многие из их других моделей сравнительно похожи. Тем не менее, Hyundai и Kia легко отличить по фирменному дизайну.
Модели Hyundai имеют более утонченные изгибы и линии, призванные придать более смелый и роскошный вид. Kia придерживается своего спортивного, легкого стиля, призванного привлечь молодых покупателей.
Чем отличаются Hyundai и Kia?
ПОДРОБНЕЕ: Лучшее страхование автомобиля для Hyundai 2021
Hyundai — более тихий и удобный аналог Kia. Последние модели автопроизводителя известны качеством, надежностью и первоклассными показателями безопасности. Недавно этот бренд был признан одним из «Лучших вариантов безопасности» Страхового института безопасности дорожного движения.
Как и ее корпоративный конкурент Hyundai, Kia также продолжает получать высокие оценки за общую производительность и безопасность. Компания, возможно, начала неудачно, но с тех пор она заслужила свое место среди уважаемых автомобильных брендов.
Kia является лидером в производстве более разнообразных моделей автомобилей, чем Hyundai. Что касается производительности, автомобили Hyundai неизменно опережают Kia. С другой стороны, новейшая версия Kia Stinger может составить жесткую конкуренцию Hyundai.
Какая марка лучше?
ПОДРОБНЕЕ: Лучшее страхование автомобиля для Kia 2021
Сравнение Kia и Hyundai — это вопрос деталей. Поскольку оба бренда предлагают звездный выбор внедорожников, седанов, электромобилей и гибридов, индивидуальный рейтинг различных моделей является ключевым.