Жидкая резина это: Что такое жидкая резина и где она используется?

Содержание

Жидкая резина – что это такое и как применять?

Статьи

Все новости

Жидкая резина для авто – универсальный материал, наносимый на лакокрасочное покрытие и обеспечивающий её защиты от коррозии. Одновременно с этим она защищает неокрашенные металлические поверхности, например, на порогах авто. Также она используется для окраски других элементов автотранспорта:

  • радиаторных решёток;
  • передних и задних бамперов;
  • корпусов зеркал заднего вида;
  • хромированных элементов и многого другого.

Жидкая резина используется для быстрой окраски транспортных средств и может выступать как средство для цветового тюнинга. Она создаёт прочную поверхность, но при этом легко снимается при приложении определённого усилия (поддевается за край). Попробуем разобраться, что представляет собой этот материал и как им пользоваться. 

Основные свойства жидкой резины

Для начала изучим полезные свойства жидкой резины:

  • обеспечивает мощную защиту от механических повреждений – она защитит корпус автомобиля и пороги от мелких камешков и песка, повреждающих лакокрасочное покрытие авто. Высохшее покрытие обладает высоким уровнем прочности;
  • защищает металлические элементы кузова от воздействия воды, солей и атмосферной влаги – идеально для внедорожников, раскатывающих по мокрому и влажному бездорожью, а также для городских автомобилей, рассекающих лужи и зимнюю слякоть с реагентами;
  • обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от любых внешних воздействий, в том числе от дождя и ультрафиолетового излучения солнца;
  • придаёт автомобилю превосходный внешний вид – жидкая резина часто используется в качестве декоративной покраски авто. При необходимости, краска быстро снимается, возвращая автомобилю первоначальный заводской вид.

Жидкая резина представлена во множестве цветовых вариантов. В продаже встречаются краски типа «металлик», с эффектом «Хамелеон», прозрачные защитные составы, краски с эффектом неона и перламутра, а также краски, меняющие расцветку под воздействием температуры. Для быстрого тюнинга авто жидкая резина просто незаменима, ведь ею можно красить всё подряд.

Плюсы жидкой резины:

  • подходит для любых металлических и неметаллических поверхностей;
  • возможность самостоятельного нанесения;
  • отсутствие необходимости в предварительной грунтовке поверхностей;
  • легко удаляется с окрашенных поверхностей;
  • невысокая стоимость.

Из минусов – самые дешёвые виды жидкой резины оставляют на «родной» краске следы. Поэтому мы не рекомендуем экономить и покупать самые дешёвые составы. Найти хорошую жидкую резину от проверенных производителей вы сможете в интернет-магазине CARLION. 

Способ нанесения жидкой резины

Жидкую резину можно нанести самому, если не хочется тратить деньги на услуги мастеров. Для этой процедуры понадобятся баллончики с выбранным цветом резины. Например, для окраски элементов корпуса в красный цвет подойдёт резина Астрохим АС-654, для бесцветной защиты можно остановиться на Астрохим АС-652. Для нанесения понадобятся малярный скотч, распылитель и канцелярский нож.

Процедура проста:

  • тщательно отмойте автомобиль, делая акцент на окрашиваемых участках – они должны быть чистыми;
  • заклейте малярным скотчем неокрашиваемые участки – он легко снимается, не повреждая лакокрасочное покрытие;
  • нанесите жидкую резину и дайте просохнуть. Первый слой делается очень тонким, время просушки составляет 15 минут. Далее наносятся второй, третий и последующие слои – до полного закрашивания. Специалисты рекомендуют наносить резину до 10-12 слоёв, что сделает её более прочной и стойкой.

Окончательная просушка производится в течение 12-24 часов. Температура воздуха не должна быть менее +18 градусов. Окрашивание проводится в вентилируемом боксе. Торчащие остатки краски срезаются канцелярским ножом.

Купить жидкую резину по привлекательным ценам вы можете в интернет-магазине CARLION.

23 июля 2019 г.

Жидкая резина для авто — как средство для защиты кузова

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия  могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для  автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует  тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно  укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

О-жидкая резина-гидроизоляция/ — Гидроизоляция своими руками

Для чего используется гидроизоляция Liquid Rubber?

  • Для гидроизоляции практически всего с помощью кисти или валика!
  • Водосточные желоба, крышные, коробчатые желоба
  • Пруды, резервуары для воды
  • Подпорные стенки
  • Балконы, террасы и т. д.  

 

Что такое жидкая резина?

Liquid Rubber — идеальное водонепроницаемое покрытие!

Не окисляется, не трескается, не растрескивается, не ослабевает и не образует накипи, устойчив к ультрафиолетовому излучению.


Жидкая резина доступна в

4 л (1 л — 2 л) ($100) $300)

Ведра идеально подходят для всех проектов «сделай сам». домашний умелец и на все руки.

Купите онлайн здесь
 

Какое покрытие распространяется на жидкую резину?

  • 4-литровое ведро жидкой резины прибл. 3-4м2 в 2 слоя
  • 10-литровое ведро жидкой резины прибл. 5,5 м2 в 2 слоя
  • 15-литровое ведро жидкой резины прибл. 8,3 м2 с 2 слоями

 

Где можно использовать жидкую резину?

Его можно использовать для ухода и гидроизоляции практически всего.

Эта инновационная технология покрытия имеет неограниченное количество применений

  • Гидроизоляция крыш — ремонт металлических, бетонных и деревянных крыш
  • Внешняя гидроизоляция, желоба, ящики для растений, пруды, водные объекты, ландшафтный дизайн
  • Балконы, веранды
  • Внутренний; душевые, ванные комнаты, влажные помещения
  • Резервуары для воды и сельскохозяйственное использование, защита от ржавчины
  • Кемперы/дома на колесах
  • Лошади; конные поплавки, прицепы
  • Морские/плавучие дома

Как обеспечить безопасное хранение жидкой резины?

Жидкая резина представляет собой негорючую жидкость и не представляет опасности при хранении и транспортировке.

Выполните следующие действия для хранения жидкой резины

  • Храните всю жидкую резину в сухом прохладном месте с температурой выше 5°C. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАМЕРЗАНИЯ ПРОДУКТА
  • Неиспользованная жидкая резина прослужит более 6 месяцев, если ВЕДРО ОСТАЕТСЯ ПЛОТНО ЗАКРЫТЫМ, КОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
  • Поместите кусок пищевой пленки или пластика на неиспользованную жидкую мембрану внутри ведра, а затем запечатайте ее — это продлит срок хранения оставшегося материала.

У вас есть вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь вам, и с более чем 30-летним опытом работы в сфере строительства и гидроизоляции у нас есть огромное количество информации, знаний и опыта, которыми мы можем поделиться.

Мы являемся зарегистрированными строителями и сертифицированными специалистами по гидроизоляции, которые сами используют жидкую резину в своих профессиональных проектах по гидроизоляции.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 03 8699 8533

Информация о гарантии на продуктКупить Liquid Rubber Online

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнавайте первыми о новых коллекциях и эксклюзивных предложениях.

Что такое жидкая резина? | Гидроизоляционная мембрана Liquid Rubber

Описание продукта

LRB (жидкая резиновая основа) представляет собой самовыравнивающуюся гидроизоляционную мембрану из жидкой резины для внутренних и наружных работ, которая затвердевает так же жестко, как грузовая шина, остается эластичной, может наноситься любой толщины! Это текучая гидроизоляционная мембрана из жидкого каучука, которая затвердевает по всему объему при ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЕ за 4 часа или меньше при температуре 70°F или выше. LRB прочно склеивается для правильной подготовки бетона, дерева, алюминия, стали и некоторых пластиков, а также большинства других стандартных строительных материалов. LRB не будет пузыриться, трескаться, отслаиваться или расслаиваться от воздействия экстремальных температур окружающей среды или холода до -45°F. Эта прорезиненная гидроизоляция выдерживает экстремальное гидростатическое давление. Наш водостойкий жидкий каучуковый герметик надежно отверждается даже при экстремально низких температурах, никогда не выделяет газ во время отверждения и НЕ выделяет тепло при отверждении. LRB не содержит растворителей, имеет низкое содержание летучих органических соединений, слабый запах, молекулярно сваривает новые и старые материалы.

LRB Применение:

  • Ремонт и заполнение трещин
  • Кровельная мембрана на весь срок службы
  • Деформационные швы Ремонт
  • Этажи
  • Парковочные площадки
  • Приклеивание плитки
  • Гидроизоляция
  • Защитное покрытие
  • Вторичная защитная оболочка
  • Защита от радона
  • Плавательные бассейны
  • Лодки и морское оборудование
  • Морские дамбы

LRB с возможностью автоматической регулировки вязкости,

LRB от жидкости до густой смеси или любой вязкости между ними, добавляя TAV™ (активатор загустения). Это жидкое каучуковое водонепроницаемое герметизирующее покрытие можно смешивать с TAV™ для получения прочной, клейкой, похожей на герметик смеси для заполнения и герметизации больших пустот, стыков, швов, трещин, отверстий или неровностей на горизонтальных, вертикальных или перевернутых участках.

TAV™ смешивают с LRB в соотношении 2:1. 2-компонентный LRB можно смешать с 1-компонентным TAV™, чтобы получить максимально густую смесь. Less TAV™ можно использовать для создания «более текучей смеси».

Популярным методом распределения смеси LRB/TAV™ является использование прочных пакетов с застежкой-молнией для изготовления одноразового аппликатора, такого как «мешок для миномета». Это обеспечивает удобство заделки тюбиков без высоких затрат на упаковку. Большие пакеты с застежкой-молнией могут вместить около 1 галлона всей смеси.

Смесь LRB/TAV™ просто смешивается, помещается в пакет, защелкивается уголок пакета и позволяет быстро нанести смесь LRB/TAV™.

Смесь LRB/TAV™ можно наносить с помощью пакета с застежкой-молнией, шпателя, кельмы, плоского скребка или большинства обычных инструментов для нанесения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *