Желтые лампы в противотуманки: Какие противотуманки лучше желтые или белые?

Содержание

Какие противотуманки лучше желтые или белые?

Противотуманные фары являются незаменимым атрибутом любого современного автомобиля. Они предназначены для:

  • дополнительного освещения дорожного покрытия при непогоде;
  • отчетливей показывают габариты автомобиля другим участникам движения.

Противотуманные фары желтые или белые?

Большинство владельцев, в чьих транспортных средствах стандартная комплектация не предусматривает наличие противотуманных фар, беспокоит вопрос выбора цвета. Многие перед приобретением мучают поисковые системы сети с одним и тем же запросом: «какими должны быть противотуманки: желтые или белые?» и прочее в том же духе. Важно понять, что цвет стекол дополнительных фар не имеет особого значения. Гораздо важнее при покупке обратить внимание на направление освещения и при необходимости отрегулировать его. На сегодняшний день этот поток имеет два типа формы:

  • плоский;
  • широкий.

Каждый из этих типов стелется горизонтально на асфальтовом покрытии, обеспечивая тем самым более четкую видимость при тумане или в ночное время. Освещением дороги возможности противотуманных фар не ограничиваются. Излучаемый ими поток света должен затрагивать некоторые участки обочины, чтобы дорожные знаки были различимы для водителя при плохой видимости. Дальность света, как правило, не превышает 10 метров. Этого вполне достаточно для комфортной езды.

Смотрите в видео ниже, как правиьно выбрать лампы. Какие лучше приобретать.

Возможные преимущества желтого цвета противотуманки

Как уже упоминалось ранее, цвет не имеет особого значения. Это не более, чем миф, который не имеет никакого отношения к реальным критериям выбора. Единственной особенностью желтого цвета противотуманного освещения является визуальный комфорт. Глаза водителя будут гораздо меньше напрягаться и уставать при ночном вождении если желтый цвет противотуманки применяется совместно с белым потоком света передних фар.

В результате получается наиболее приемлемый для зрения оттенок освещения. В этом единственное преимущество желтого цвета противотуманки.

Читайте, какой цвет противотуманных фар лучше.

А также о том, какие выбрать противотуманные фары.

Маркировка противотуманных фар

При выборе и приобретении комплекта противотуманных фар следует уделить должное внимание маркировке, которая в свою очередь бывает следующих видов:

1. «Е22». Этим обозначением должны обладать все световые приборы.

2. «02». Данная отметка выставляется только на тех противотуманных фарах, которые соответствуют всем международным стандартам качества.

3. «С». Этай маркировкой обладают фары, предназначенные исключительно для ближнего освещения. В качестве основных противотуманок использовать фары с этой маркировкой специалистами не рекомендуется.

4.  Обозначение «R» выставляется на фарах, которые применяются в качестве независимых источников освещения.

5. «Н» ставится на фарах, если они работают только посредством галогеновой лампы.

6. «PL» можно встретить на противотуманных фарах, рассеиватель которых был произведен из пластика.

При покупке противотуманных фар необходимо в первую очередь обращать внимание на маркировку, мощность и прочие показатели. Выбирая цвет следует руководствоваться только личными предпочтениями, поскольку преимущество желтых противотуманных фар – лишь раздутый миф.

Опубликовано: 23 февраля 2017

Желтый ксенон

В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар (далее птф).  Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.

Ксенон 3000K, желтый ксенон, желтые фары, желтые лампы.

Комплекты ксенона 3000k:

КСЕНОН APP PREMIUM 

КСЕНОН MAXLIGHT FX 

КСЕНОН SILVERSTAR 

Ксенон 3000K, желтый ксенон, желтые фары, желтые лампы.

В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар (далее птф).  Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.

                                

                                     Преимущества жёлтого света фар:

—         не рассеивается на мокром асфальте

—         помогает рассеивать туман

 

                           Попробуем разобраться, что же эта за мода?  

Жёлтый свет фар взял старт в Японии. Именно там производились автомобили, которые комплектовались жёлтыми галогеновыми лампами в птф. Всё это делалось не с проста. Поскольку Япония знаменита своими горами, туман это привычное дело и без жёлтого света не обойтись. Целиком и полностью это относится к JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок).  JDM стал так называемой культурой среди любителей тюнинга. Одна из вытекающих этой культуры и есть 

жёлтый свет фар в птф.

 

Так за счёт чего же достигается ярко-жёлтый оттенок?

Изначально это были галогеновые лампы со специальным напылением, которое и давало подобное свечение. Немного спустя времени, стали производить ксенон с температурой 3000K (ярко-лимонный свет). Яркость этих ламп достигает максимальной светоотдачи. Чем ниже температура накаливания, тем лучше освещение дорожного полотна.

 

Также существуют разные виды люминесцентной плёнки, которой обтягивают оптику автомобиля, дабы изменить цвета свечения. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать, тем более, если оптика пластиковая (поликарбонат). Плёнка может повредить Вашу оптику. Лампа накаливания нагревает стекло оптики, соответственно, и саму плёнку. После чего она плавится. Даже если этого не произойдёт, то когда Вы захотите снять плёнку с оптики, Вам придётся производить полировку фар. За чистую это делают люди, которые не могут найти жёлтые галогеновые лампы или ксенон 3000K. Наша компания рекомендует Вам приобретать лампы, потому как это экономнее, а также их в любой момент можно заменить.

                                                    

Все о противотуманных фарах!

К главному и необходимому внешнему освещению относятся противотуманные фары. Они установлены в некоторых случаях на автомобилях штатно или же их монтируют самостоятельно водители.

В любом случае они играют огромную роль в обеспечении безопасности для водителя на дороге. В данной статье мы расскажем вам все о таком автомобильном освещении, как противотуманные фары или же ПТФ.

Что такое противотуманные фары?

Противотуманные фары или же ПТФ – это внешнее световое оборудование транспортных средств, применяемое для улучшения видимости в плохие метеорологические условия.

Такие приборы света пробивают туман, дождь, их свет не кристаллизируется от капель влаги, что и обеспечивает высокую безопасность для водителя на дороге при непогоде.

ПТФ ставятся на автомобили штатно с завода, также их могут отдельно устанавливать водители транспортного средства. Противотуманные фары располагаются спереди автомобиля на бампере ниже головной оптики, или же сзади, которые служат подсветкой дороги для водителей, идущих позади вас.

Зачем нужны ПТФ?

Как уже отмечалось, фары противотуманного света используются при непогоде. Многие водители считают, что для использования в дождь, туман, снег можно использовать и свет ближнего/дальнего режимов, однако это совсем не эффективно по многим причинам.

Сравнение эффективности свечения ПТФ и ближнего/дальнего режимов света

Параметры ПТФ Ближний/дальний режимы
Цвет свечения Желтый, очень редко белый. Желтоватый, белоснежный или же с голубым оттенком.
Как падает свет Желтый свет противотуманных фар ложится в промежуток между дорогой и туманом перед транспортным средством, а поэтому падает именно на дорогу. Белый или же любой другой свет падает на некоторой удаленности от автомобиля на дорогу, поэтому эффективность его использования в непогоду падает. Лучи света ложатся выше тумана, а поэтому не пробивают его.
Особенности свечения Желтый свет противотуманных фар не кристаллизируется, не отсвечивается от капель влаги или же мокрого асфальта. Свет ПТФ не рассеивается по дорожному полотну, поэтому обеспечивает хорошую видимость для водителя на дороге. Лучи ближнего/дальнего режимов света, особенного белые — отсвечиваются от мельчайших капель влаги или же снега, что создает своеобразную полупрозрачную пелену, которая снижает видимость для водителя на дороге в непогоду.
Особенности луча света Луч света ПТФ – широкий, хорошо освещает обочину, что облегчает поездки по извилистым дорогам. Лучи ближнего/дальнего режимов света больше всего направлены на центр дороги, а поэтому по обочинам свет немного тусклее.
Дополнительные возможности Противотуманные фары желтого света очень бросаются в глаза при непогоде. Таким образом, ПТФ еще и влияют на повышение заметности транспортного средства на дороге в плохие метеорологические условия. Ближний\дальний режимы света не обеспечивают высокой броскости и заметности транспортного средства при непогоде, поскольку их свет ориентирован на совсем другие цели.

Следовательно, чтобы получить высокую безопасность для водителя на дороге при плохих метеорологических условиях, лучше всего использовать именно противотуманные фары, которые имеют желтый свет, а не белый, который является максимально эффективным.

Особенности функционирования данного оборудования

Для того, чтобы противотуманные фары обеспечивали высокую видимость дороги при плохих метеорологических условиях, следует придерживаться таких правил:

  • Свет противотуманных фар не должен падать выше горизонтальной плоскости. Таким образом, свет должен обеспечивает не рассеянную, а четкую верхнюю границу пучка, чтобы водитель получал максимальную видимость дорожного полотна.
  • ПТФ должны быть установлены как можно ниже к поверхности дороги. Это правило необходимо придерживаться для того, чтобы свет данного оборудования проникал в промежуток между туманом и дорогой, как бы пробивая его и обеспечивая хорошую освещенность дороги.

Обязательно ли свет противотуманной фары должен быть желтым?

Очень длительное время считалось, что противотуманные фары обязаны быть исключительно желтого, насыщенного света. Сейчас же, ситуация изменилась, поскольку начали выпускаться автомобили с белыми противотуманными фарами, на основе ксеноновых ламп. Давайте попробуем разораться, так ли важно использовать именно желтые противотуманные фары.

На сегодняшний день, допускается использование белых противотуманных фар теплого тона, например, температурой 4300 К, однако следует учесть:

  • Если поставить ПТФ с белым светом в головную оптику – то они не будут пробивать туман, а кристаллизироваться от капель влаги.
  • Обязательно нужно устанавливать такие фары ниже головной оптики, ближе к дороге, что позволит свету падать в промежуток между туманом и дорогой.
  • Поскольку луч света будет правильно направлен на дорожное полотно, то вы не столкнетесь ни с какими ослеплениями от капель влаги, рассеиванием света.

Белый свет противотуманных фар можно использовать, однако для этого необходимо правильно поставить такое оборудование на транспортное средство.


Какие лампы используются для ПТФ?

Противотуманные фары, как уже отмечалось, могут быть установлены как штатно, с завода производителя, так и универсально, то есть самим водителем. На сегодняшний день, вне зависимости от этого, ПТФ комплектуются такими лампами:

  • Галогеновые лампы, которые выдают желтоватый или же насыщенный желтый свет, цветовой температурой по шкале Кельвина 3200.
  • Газонаполненные лампы IPF, моделью Yellow, которые выдают насыщенный желтый свет, с цветовой температурой 2400 К.
  • Ксеноновые лампочки, которые обеспечивают выдачу теплого белого света с цветностью в 4300 К.

Разрешены ли желтые лампочки в автомобильных фарах

Дата: 22.05.2016 | Категория: Свет

Даже автомобилисты со стажем, серьезно и ответственно относящиеся к требованиям действующего законодательства, могут не знать, разрешены ли желтые лампочки в фарах. Информация по данному вопросу является довольно противоречивой, и в ней непросто разобраться. Поэтому важно изучить официальную документацию, которой регламентируется, фары какого цвета должен иметь автомобиль. На основании полученных сведений вы сами сможете сделать необходимые выводы.

Разрешено ли устанавливать на авто лампочки желтого цвета?

В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 7, п.3.1.), на территории России водители имеют право использовать желтые лампочки только в противотуманных устройствах. А для фар дальнего и ближнего света разрешены исключительно белые. В соответствии с этим же документом, автовладельцами не может использоваться жёлтая плёнка на фары. Считается, что она негативно влияет на качество работы световых приборов, не позволяет потоку света правильно рассеиваться и т.д.

С другой стороны, согласно ПДД (КоАП) п.3.6, в передней части автомобиля должны располагаться световые приборы с лампочками, создающими белое, желтое или оранжевое излучение. Этим же документом разрешено использовать на авто желтые фонари заднего хода. То есть, сотрудники ГИБДД не могут лишить автовладельца прав за подобное нарушение регламента, поскольку оно не является нарушение ПДД. Однако, если вы установили лампы светодиодные для авто в фары ближнего или дальнего света, вероятным является возникновение проблем с прохождением ТО. Поэтому сегодня все больше водителей отказываются от этого варианта.

Что же касается пленки, которая наклеивается на фонари, то такое технологическое решение официально считается одним из видов тюнинга. Поэтому сотрудниками ГИБДД может быть остановлена машина, владельцем которой была использована пленка. О ней ничего не говорится в ПДД, и потому в данном случае целесообразно придерживаться требований Технического регламента, которым использование пленки не разрешено. В противном случае, независимо от того, какие у вас установлены лампочки, могут возникнуть проблемы, как на дороге, так и во время прохождения ТО.

Новые лампы в фары и противотуманки

Если штатные противотуманки не устраивают

Нередко можно встретить автомобилистов, которых категорически не устраивает свет штатных противотуманок. В особенности это касается тех, кому приходится часто выезжать на большие расстояния. Действительно, нередко в условиях сильного тумана установленные ПТФ не справляются со своей основной задачей. Как правило, в таких фарах установлены обычные лампы. Менять их на аналогичные, но большей мощности нецелесообразно, куда разумнее заменить их на светодиоды или ксенон.

Стоит отметить, что светодиодные лампы в противотуманные фары можно устанавливать без каких-либо ограничений и условий, как это потребуется для ксенона. Для самостоятельной замены галогеновой лампы на светодиодную не потребуется специальных знаний и оборудования. Но существует одно правило, пренебрегать которым не следует: приобретать диодные дампы в противотуманки можно, только если они принадлежат проверенному бренду. Недорогие китайские образцы не отвечают требованиям качества и служат очень недолго.

Перед приобретением светодиодных ламп следует снять галогеновые и посмотреть на цоколь, чтобы подобрать аналогичную, – это позволит до минимума сократить работы по подгонке ламп в штатную противотуманную фару. Важным параметром лампы для противотуманок является значение ее яркости. Измеряется этот параметр в Люменах (Лм), и для противотуманок яркость должна составлять не менее 1000 Лм , в противном случае эффект, по сравнению с галогеновыми лампами, станет незаметен.

Диодные лампочки в противотуманные фары практически никогда не вызывают нареканий при прохождении техосмотра, для них не нужно приобретать дорогостоящие линзованные фары. Как и для ксенона, они имеют широкий спектр возможных цветов, что позволит обойтись без установки дополнительных светофильтров.

Ксеноновые или газоразрядные

Данные элементы считаются самыми яркими для использования в фарах, предназначенных для работы в условиях тумана. При незначительном потреблении электричества газоразрядные лампы производят самый яркий луч от нейтрального до холодного цвета.

При этом они характеризуются ресурсом более 500 часов непрерывной работы, экономичностью, устойчивостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Кроме того, стоимость комплекта ксенона является доступной для многих автолюбителей.

Правильно установить такие лампы достаточно сложно, поскольку в некоторых случаях используется отдельный блок розжига. Кроме того, следует помнить, что существуют определенные требования к установке. Например, если устройство производит луч холодного спектра, то использовать его в ПТФ нецелесообразно, поскольку он подвержен рассеиванию при дожде и тумане. С другой стороны, штатная установка желтых газоразрядных ламп в противотуманные фары является вполне законной.

Лучшие лампы для ПТФ можно определить по определенным критериям. Во-первых, соотношение цены и технических параметров. Кроме того, решающее значение имеет мнение специалистов и отзывы самих автомобилистов.

Таким образом, при выборе наиболее оптимального варианта ламп важно учитывать статистику, бренд, а также субъективные условия эксплуатации и финансовые возможности. https://www.youtube.com/embed/RuK09x1KcmY

Советы для тех, кто хочет установить ксенон в противотуманки

Как вы уже, наверное, поняли, использовать ксенон в штатных противотуманных фарах запрещено. Но есть достаточно простой выход из этой ситуации – установить вместо стандартных рефлекторных ПТФ линзованные фары. Популярностью, к примеру, пользуются противотуманки Hella Micro DE.

Кстати, подключить противотуманные фары можно по следующей схеме – https://avtopub.com/kak-podklyuchit-protivotumannyie-faryi-shema-i-sovetyi/.

Это решение поможет вам избежать проблем с ослеплением водителей, движущихся вам навстречу. Некоторые автомобилисты решили приобрести специальный ксенон для противотуманок, к примеру, модель Philips D2S.

Существуют разные причины, по которым ксенон не стоит использовать в штатных противотуманках. Рассмотрим несколько их более подробно:

  1. Применение рефлекторных ПТФ под ксенон приводит к изменению расчетного фокуса оптики. Причина кроется в том, что дуга к таких лампочках является имеет большую толщину и более сильно вытянута, по сравнению с нитью, расположенной в «галогенке».
  2. В противотуманных фарах зачастую используются лампы НВ3, НВ4 и НВ11. На конце данных ламп расположен колпачок, предназначенный для задержки прямых световых лучей. Лишь в лампе Н3 этот колпачок используется в качестве отдельного элемента. Если устанавливается ксеноновая лампа данную деталь необходимо удалять, поскольку тело ксенона имеет большую длину. В итоге ксенон светит без защитного колпачка, да ещё и в два раза ярче, что приводит к ослеплению других участников дорожного движения.
  3. Так как противотуманки расположены на небольшой высоте, могут возникнуть проблемы при установке ксенона. Противотуманные фары должны освещать примерно 10-15 метров дороги впереди машины в условиях недостаточной видимости. Установка яркого ксенонового элемента приведет к тому, что различные неровности дорожного покрытия будут формировать большие тени, из-за чего будет складываться впечатление наличия ям. Вы будете постоянно уменьшать скорость и не сможете адекватно оценить обстановку на дороге.
  4. Ксеноновая лампа на штатной ПТФ приводит к тому, что фара уже не может выполнять своего прямого назначения – обеспечивать хорошую видимость в условиях тумана. Ксенон в противотуманке приводит к появлению «световой стены» в тумане, так как он выдает белый, а не желтый свет. По сути, ситуация будет такой же, как и при включении дальнего света.
  5. Ксенон в противотуманках нельзя использовать с целью более качественного освещения дороги, поскольку противотуманные фары должны освещать дорогу перед транспортным средством. Неправильная регулировка ПТФ станет причиной проблем у водителей встречных авто.

В конце нашей статьи хочется посоветовать тем, кто намерен устанавливать ксенон в противотуманные фары, использовать исключительно линзованную оптику. Рекомендуем отдавать предпочтение ксеноновым лампам с цветовой температурой до 4300К. Многие эксперты говорят, что хорошего результата можно добиться с помощью установки лимонно-жёлтых ламп 85122YX.

Светодиодные

Такой вид лампочек характеризуется ярким белым лучом нейтрального спектра, который наиболее приближен к дневному свету. Из-за этих особенностей данный луч не рассеивается при тумане, темноте и дожде, поэтому не ослепляет встречных участников дорожного движения. Кроме того, глаза водителя при использовании ПТФ с такими устройствами практически не устают. Главными преимуществами светодиодных ламп (LED) является их долговечность и экономичность. Высокая цена таких устройств обусловлена их конструкцией и наличием специальной охлаждающей системы, которую нужно устанавливать во внутреннее пространство фары.

Несмотря на дороговизну, данные устройства приобрели наибольшую популярность, поскольку в процессе эксплуатации они зарекомендовали себя наилучшим образом. Главным недостатком светодиодных элементов наряду с высокой ценой является то, что они подходят не для всех авто. Это обусловлено тем, что для их эффективной работы требуется специальная линза внутри фары. Без нее положительного эффекта не будет.

Виды ламп для ПТФ

Если ПТФ инсталлируются автоконцерном, то лампы в их употребляют стандартные – галогеновые. Многих автомобилистов они не устраивают, что вынуждает их находить варианты подмены. В текущее время на рынке представлены три вида ламп, которые можно использовать для противотуманных фар:

  • галогеновые;
  • светодиодные;
  • газоразрядные, либо ксеноновые.

Перед выбором окончательного варианта подмены следует найти, какие лампочки стоят в противотуманных фарах. Главным затруднением для большинства водителей становится верно решить, какие лампы лучше поставить в противотуманные фары – каждые из их имеют определенные плюсы и недочеты.

Некоторые особенности в выборе цвета противотуманных фар

Важным фактом, который следует учитывать выбирая цвет противотуманки, является то, что с некоторых пор владельцам автотранспортных средств запрещено использовать желтый цвет в качестве основного источника освещения дорожной поверхности. Это связано с ослепляющим эффектом, который данный цвет оказывает на встречных водителей. Поэтому фары современных автомобилей излучают исключительно белый или бледно голубой цвет.

Смотрите в видео ниже, какие должны быть противотуманные фары.

При комбинировании белого цвета основного освещения с противотуманными фарами желтого оттенка можно добиться максимально качественного освещения пути в ночное время суток, в тумане либо при плохой погоде.

Законно ли использовать желтый цвет?

Согласно законодательству цвет основных передних фар должен быть белым. Это правило распространено как на ближний, так и на дальний режим освещения, однако оно не затрагивает требований касательно цвета противотуманных фар, поэтому желтый цвет для стекла противотуманок можно смело рассматривать.

В последнее время очень распространено мнение о том, что желтый цвет противотуманных фар более качественно способен осветить поверхность дороги благодаря максимально сконцентрированному пучку света. В действительности автором такой теории скорее всего является обычный автолюбитель, который всегда пользовался желтым цветом при освещении дороги в непогоду. Ему просто не с чем сравнивать. На самом деле цвет противотуманных фар не играет особой роли в качестве освещения. Выбор цвета прежде всего должен основываться на индивидуальных предпочтениях. Он может быть даже синий

Важно, что на качестве это никак не отразиться. В доказательство можно привести следующий пример: современные автомобили уважаемых мировых брендов выпускаются либо с белым, либо с бледно — синим оттенком стекла на фарах дополнительного освещения

В заключение можно добавить, что мощность ламп на противотуманных фарах не должна превышать 50 Вт. Определить это можно по соответствующим обозначениям со стороны крепления. На лампах данной мощности должна быть отметка Н1 или Н3 (зависит от производителя). Минимальная мощность должна составлять не менее 20Вт. В противном случае она не прослужит в течении длительного времени. Как правило срок эксплуатации ламп с пониженной мощностью варьируется от 500 до 700 часов.

Опубликовано:
23 февраля 2017

Галогеновые

Данный вид ламп стал наиболее распространенным вариантом комплектации ПТФ. Эти элементы характеризуются умеренной ценой, их легко устанавливать своими руками. При этом средний срок службы «галогенок» составляет около 200 часов.

Цветовая температура находится в теплом спектре, особенностью которого является желто-оранжевый луч. Несмотря на хорошую проницаемость сквозь туман и дождь, из-за небольшой длины при долгой езде в условиях плохой видимости с такими фарами глаза могут уставать.

На современном рынке предлагаются усиленные лампочки такого типа с добавлением газа ксенона. Их недостатком является сниженный ресурс. На качество света галогеновых ламп напрямую влияет правильная установка и настройка.

есть ли преимущество, можно ли устанавливать

Всем доброго времени суток! Свет фар, несоответствующий требованиям, потенциально может не дать водителю нужную видимость, либо стать причиной ослепления встречного транспорта. В связи с этим решил сегодня обсудить с вами желтый свет фар.

Вокруг этой темы ходит большое количество разговоров. Одни утверждают, что он запрещен. Другие говорят, что использовать желтое свечение вполне можно.

И кто здесь прав, а кто нет, разобраться порой не так просто. Читая отзывы автомобилистов, перелистывая страницы ПДД и технического регламента, актуального на 2019 и 2020 год, были сделаны соответствующие выводы.

Что необходимо знать

Прежде чем говорить о том, можно или нет, разрешен ли или запрещен подобный свет, следует обсудить другой вопрос.

Целый ряд автомобилистов стремятся поставить именно желтую оптику себе на машину, утверждая, что это дает определенные преимущества. Автопроизводители обычно не дают выбирать белый или желтый свет. Он всегда стандартный.

В базовых комплектациях большинства автомобилей стоят галогенные лампы с белым свечением. На современных и достаточно дорогих авто все чаще можно в базе встретить светодиодные фары, но опять же с белым свечением. Они достойно справляются со своей задачей по обеспечению видимости на дороге. При этом сохраняется неизменный внешний вид самого автомобиля. Альтернативы ближнему свету в головной оптике, если говорить про машины, выпускаемые с завода, нет. Дальний и ближний свет всегда идет только белый. Но автовладельцы вносят в это коррективы.

Установка желтых фар связана вовсе не со стремлением выделиться на общем фоне. Хотя встречаются и такие экземпляры на российских дорогах.

Основная масса автомобилистов, решивших перейти на желтый свет фар, тем самым пытаются заполучить некоторые преимущества.

В чем именно эти преимущества, следует поговорить отдельно. Ведь этот вопрос беспокоит большинство из тех, кто хоть как-то связан с автомобильным миром.

Что интересно, желтые лампы для авто появились не один десяток лет назад, и реализованы они совершенно по-разному.

Современные производители создают желтую оптику, которая отличается высоким уровнем эффективности. Создаваемый пучок света не только отличается по цвету от стандартного белого, но и имеет теплый оттенок. То есть даже ярко желтый свет остается вполне приятным и легко воспринимаемым человеческим глазом. Этого удалось добиться за счет применения сульфидо-кадмиевого стекла. Интересно, что раньше из этого материала делали посуду. Добавляя в состав стекла эти компоненты, оно приобретает приятный желтый цвет. Как и световые потоки, проходящие через него.

Но на главный вопрос мы пока не ответили. Давайте это исправим.

Причины использования

Разумеется, интереснее всего узнать не то, можно ли устанавливать желтые лампочки в фары.

Автомобилистов интересует, что подталкивает других водителей это делать.

Тут есть свои причины.

Свет фар желтого цвета лучше освещает дорогу при плохой погоде.

Да-да, именно так.

За счет желтого свечения создаются более комфортные условия для человеческого глаза, когда водитель движется на сравнительно большой скорости в условиях плохой погоды. Это туман, снег, дождь. Разглядеть препятствия впереди машины порой на несколько метров бывает сложно, используя обычный белый свет. С желтым спектром все иначе. Он лучше заметен при плохих погодных условиях. В это же время большинство белых лампочек остаются бесполезными. Дальность просматриваемого участка дороги значительно сокращается. Дополнительно применение желтого света в непогоду минимизирует вероятность ослепить встречного водителя.

Как по мне, вполне объективная причина, чтобы использовать такую оптику.

Вопрос лишь в том, можно ли ее применять в составе головной оптики.

Можно или нет

Теперь постепенно подбираемся к ответу на главный вопрос.

Автомобилисты боятся получить штраф, но в то же время хотят улучшить условия видимости, передвигаясь на собственной машине. Как лучше поступить?

Несмотря на распространенное мнение, использовать лампы желтого спектра в передней оптике не запрещается.

Тут следует понимать, что называют передней или головной оптикой.

Устанавливать желтые лампы в дальний или в ближний свет по правилам, прописанным в ПДД, а также в техническом регламенте, действительно запрещено. Если заглянуть в Техрегламент, там присутствует Приложение 7, пункт 3.1. В нем четко прописано, что использование желтых лампочек на территории страны разрешено только в составе противотуманной оптики. А как вы знаете, противотуманки устанавливаются спереди и сзади. То есть в переднюю часть авто поставить такие лампы разрешено. Только если это не дальний и не ближний свет.

Тут все вполне понятно.

Оптика, отвечающая за дальний и ближний свет, должна быть только белого спектра свечения.

Кстати, от идеи установки цветной защитной пленки также стоит отказаться. Придав основным фарам желтоватый оттенок, вас наверняка остановят и оштрафуют за техническое несоответствие.

Если заглянуть в КоАП, связанный с ПДД, то в пункте 3.6 прописывается, что в передней части разрешается использование ламп желтого, оранжевого и белого спектра излучения. Здесь же разрешается использовать на задней оптике желтые фонари.

Подводим итоги

Не сложно ответить, какой лучше свет в плане видимости при плохих погодных условиях. Это желтый. Белый ему заметно уступает.

Но есть один важный момент. Для ближнего и дальнего света применение желтого свечения недопустимо. Это грубое нарушение технического регламента, связанного с вопросами безопасности движения автотранспорта.

Но никто не запрещает вам установить желтые фонари в противотуманки с цоколем типа h5. За такое штраф вам точно не выпишут. Плюс вы сможете получить более эффективное и полезное свечение в условиях плохой погоды. Просто включайте противотуманки, и наслаждайтесь видимостью.

А что вы можете сказать на этот счет? Приходилось ли устанавливать желтые фонари, были ли проблемы с законом из-за этого и как выходили из сложившейся ситуации?

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте нам актуальные вопросы!

Какой свет фар лучше – белый или желтый? .

Какой свет головной оптики поможет водителю при движении в неблагоприятных погодных условиях – желтые фары или белые, и какой из этих двух цветов дает лучшую видимость? Как правило, желтый цвет фар используется только в противотуманных фарах, потому что запрещен для установки на головное освещение основными положениями по допуску автомобиля к эксплуатации.

Но чисто желтого цвета фар, кроме противотуманок, и не существует. Довольно часто в головной оптике используется более современные галогеновые лампы, которые дают желтоватый оттенок свечения. Ксеноновые фары обеспечивают холодный лунный свет, больше приближенный к белому цвету. И если рассуждать, какой из них лучше не в цветовом спектре, а в плане освещения, то ксеноновые лампы обеспечивают лучшую видимость дороги в любой ситуации.

Выбор цвета фар – что можно, что нельзя

В стандартах ГОСТ прописано, что дальний и ближний свет штатной светотехники должен иметь белый оттенок. Но на смену ксеноновым и галогеновым лампам, а также обычной штатной оптике пришли светодиодные фары, которые дают желтый свет, не слепя водителя встречного автомобиля. Кроме этого, фары на основе светодиодов обеспечивают и лучшую видимость при плохой погоде в темное время, высвечивая автомобиль в тумане и делая его более заметным. А это уже совершенно другой уровень безопасности.

От того, в какой цвет окрашен световой поток, зависит и эффективность противотуманных фар. Современные желтые противотуманные фары разрешены для установки в качестве дополнительного освещения, и многие из автовладельцев интегрируют их как раз на уровне головной оптики. Использование желтого цвета обусловлено тем, что это напрямую связано с длиной волны желтого оттенка. Это свойство обеспечивает улучшение освещения, и так как противотуманки можно использовать с ближним светом фар, в случае плохой видимости, водители включают их, обеспечивая себе хороший обзор.

Наряду с желтыми противотуманными фарами используются и белые, которые имеют большую дальность освещения и наряду с желтыми способны лучше «пробить» густой слой тумана. Производители, выпускающие ПТФ сегодня, в большей степени используют именно этот цвет. Зеленоватые, красные и синие противотуманки справляются с освещением хуже и с точки зрения функциональности давно отошли на второй план. При выборе цвета стоит помнить, что противотуманные фары – это все-таки источник дополнительного, а не основного света. Поэтому на вопрос, какой цвет фар лучше – белый или желтый, ответ будет однозначным. Белый цвет предпочтительнее, к тому же он разрешен регламентом.

Если Вам нужна качественная автомобильная оптика WESEM, заходите на сайт wesem-light.ru. Большой выбор товара и гарантия качества. Доставка по всей России.

Сделайте лучшее решение для более яркого света

Технологии, возможно, прошли долгий путь, но нам все еще нужно принять решение, учитывая естественный фактор: погоду. Езда по туманной дороге опасна и, как известно, является причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. На самом деле туман — это облако, образовавшееся на поверхности земли. Он состоит из крошечных капелек воды или частиц льда, которые образуются при понижении температуры. Теперь ехать осторожно, пользоваться дворниками и уделять все внимание дороге недостаточно.Чтобы решить эту проблему, вам нужны противотуманные фары правильного типа.

Желтые и белые противотуманные фары: лучшее решение для более яркого света

Желтый или белый: Противотуманные фары какого цвета лучше всего подходят для езды по дороге? Вы можете столкнуться с той же дилеммой выбора лучших фар для вашего автомобиля. Вы верите, что белые огни лучше, потому что они ярче и помогают вам ясно видеть на дороге? Не стоит игнорировать достоинства желтой противотуманной фары. Подробно узнайте о цвете, чтобы принять мудрое решение.

  • Какой цвет кажется менее стрессовым в дороге?

Во время движения вы можете почувствовать, что некоторые цвета успокаивают ваши глаза. А другие вас просто расстраивают. Это потому, что человеческий глаз обрабатывает каждый цвет света по-разному. Синий, индиго и фиолетовый свет имеют очень короткие длины волн, и их трудно понять человеческим глазом. Кроме того, синий свет фокусируется на передней части наших глаз. С другой стороны, желтый цвет попадает на сетчатку в нужной точке.Нам легко это обработать. Именно поэтому противотуманные фары желтого цвета предпочитают водители автомобилей, особенно в плохих погодных условиях. Желтый цвет меньше раздражает глаза, чем синий или белый оттенок. Цель использования селективного желтого света — улучшить видимость.

  • Еще одна «вопиющая» причина!

Во время тумана капли воды часто действуют как зеркала и отражают свет, излучаемый автомобилем, обратно в глаза водителя.И это делает вождение в тумане реальной опасностью для вождения. Многие покупатели автомобилей считают, что желтые фары лучше проникают в туман. Но причина в другом. Теперь вы знаете, что синий свет падает прямо перед нашими глазами. Когда мы видим какой-либо объект в синем свете, он кажется нечетким или нечетким с синим оттенком вокруг него. Это явление называется «блики». Согласно исследованию, синий свет часто является причиной жалоб водителей на дискомфортные блики. Синий или белый свет на фоне снега или тумана может бросать взгляд в глаза и вскоре утомить вас.Когда вы едете по заснеженной дороге, белый свет тоже может вас утомить.

Продуманные решения для более яркого путешествия вперед!

Помните, что основной целью использования противотуманных фар является освещение поверхности дороги. Если противотуманные фары установлены на неправильной высоте, не имеет значения, какой цвет света вы используете. Они не улучшат вашу видимость в условиях тумана. Поскольку туман оседает на высоте около двух футов над землей, ваш противотуманный фонарь должен находиться на высоте 12-24 дюйма над землей.

Таким образом, важно учитывать не только цвет, но и расположение противотуманных фар. До наступления зимы убедитесь, что ваши противотуманные фары работают правильно и излучают свет наилучшего качества.

Будь то высококачественные светодиодные противотуманные фары или комплекты для переоборудования HID премиум-класса для фар, мы поможем вам! Купите Underground Lighting , чтобы купить лучшие HID и светодиоды на рынке. Доступны специальные предложения на лучшую в своем классе продукцию автомобильного освещения.

Противотуманные фары | Галоген, светодиод | Sylvania Automotive

Выберите год Год 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.

Выберите «Сделать» Делать

Выбрать модель Модель

Выберите расположение лампы Расположение лампы

Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку Сброс

Фары | Противотуманные фары | Автозапчасти GENPLUS

Фары | Противотуманные фары | Автозапчасти GENPLUS
  • повысьте свою безопасность

    на дороге

    GENPLUS для идеального оснащения ваших автомобилей.

  • Безопасность дорожного движения — мы заботимся

    Мы думаем, мы стремимся и делаем все возможное, чтобы вождение было для вас безопаснее.

  • GENPLUS

    сверкает ваш автомобиль

    Наслаждайтесь легким и безопасным вождением с GENPLUS

  • Безопасность дорожного движения — мы заботимся

    Мы думаем, мы стремимся и делаем все возможное, чтобы вождение было для вас безопаснее.

  • Безопасность дорожного движения — мы заботимся

    Мы думаем, мы стремимся и делаем все возможное, чтобы вождение было для вас безопаснее.


Прокрутить вниз

Основана в Тайване.

Genplus Auto Parts — это тайваньская компания, занимающаяся проектированием, разработкой и производством высокопроизводительных и инновационных светодиодных осветительных приборов.

Мы поставляем широкий ассортимент светодиодной продукции для автомобильного освещения и предлагаем гибкие, но специализированные решения для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания по всему миру.

Авторские права © 2015-2020 GENPLUS AUTO PARTS CO., LTD.
Использование файлов cookie.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Настройки файлов cookie можно контролировать и настраивать в вашем браузере в любое время.
Используя сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Чтобы продолжить просмотр и использование веб-сайта, нажмите «Принимаю».

Даниэль Стерн, консультирование по вопросам освещения и снабжение

Селективный желтый Light

Для печати этой статьи в формате PDF: пожалуйста, нажмите здесь.



Автомобиль с фарами селективно-желтого цвета

Что такое «селективный желтый» свет?

Это особый вид желтого света, который требовался от всех дорог осветительные лампы на автомобилях во Франции уже много лет.Появляется свет (более или менее) белый, когда он содержит смесь всех цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Удалив (фильтруя) синий, индиго и фиолетовый из белого света, мы получаем селективный желтый свет. Это не то же самое, что более оранжевый цвет, называемый «желтый» или «янтарь» используется для указателей поворота, боковых габаритных огней и (в некоторых страны) габаритные и передние габаритные или «стояночные» огни.

Почему и когда во Франции потребовался селективный желтый свет?

Ряд народных объяснений существует уже давно. Французские требования к желтым огням начали действовать в середине 1930-х годов.Некоторые говорят это было тактическое решение по настоянию военных, чтобы облегчить идентификация национальности транспортного средства ночью, полезная во время война. Некоторые говорят, что это произошло потому, что французское дорожное покрытие имело своеобразную светоотражающую способность. характеристики. Некоторые говорят, что это был не что иное, как рыночный протекционизм. И особенно стойкий миф гласит, что желтый свет «проникает сквозь туман. лучше », потому что синий свет рассеивает больше, о чем свидетельствует синий. Небо действительно голубое из-за Рэлея Рассеяние — коротковолновый свет, такой как синий, индиго и фиолетовый. действительно рассеивает больше — но только в каплях и частицах, равных или меньше длины волны света.Это намного меньше, чем частицы и капли, образующие приземный туман, дождь и снег; не происходит рэлеевского рассеяния света от транспортного средства. передние лампы, и какой бы синий свет эти лампы ни излучали, не разбрасывайтесь туманом, снегом или дождем больше, чем другие цвета свет.

Дело в том, что в конце 1936 года законодатели Франции приняли закон требующие освещения дороги (фары, противотуманные фары и т. д.) на всех автомобили, чтобы излучать селективный желтый свет.Этот закон был основан на совет Французской Центральной комиссии по автомобилям и дорожному движению, который, в свою очередь, был основан на экспериментах, проведенных Французской академией наук. Наук, заключив, что селективный желтый свет менее яркий, чем белый. Вот постановление, опубликованное в редакции газеты от 5 ноября 1936 г. Journal Officiel de la Republique Française —Official Журнал Французской Республики, например Федеральный регистр США или Canada Gazette.

Щелкните это маленькое изображение, чтобы увеличить версию в новом окне:

Это постановление переводится следующим образом:

Министр общественного мнения Работает в соответствии с декретом от 31 декабря 1922 г. об общих правилах о правилах дорожного движения и дорожного движения в редакции указов 2 Сентябрь 1925 г., 21 августа 1928 г., 5 октября 1929 г., 19 января 1933 г. и 17 г. Января и 1 октября 1935 г., в частности, статья 24; в отношении к министерские постановления от 28 июля 1923 г. и от 10 октября 1933 г. внесение изменений в указанное постановление и определение условий, которые должны быть выполнены положениями автомобильного освещения; и что касается мнения Центральной комиссии автомобилей и движения от 9 января 1936 г .; по предложению статского советника генерального директора автомобильных дорог,

Будет введено в действие:

Статья 1: Все лампы дорожного освещения, установленные на зарегистрированном транспортном средстве. после 1 апреля 1937 г. должен давать селективный желтый свет и соответствовать с одобренным фотометрическим эталоном.Это положение применяется ко всем автотранспортные средства с 1 января 1939 г.

Статья 2: Все положения, противоречащие положениям статьи 1 настоящего Порядок отменяется.

Совершено в Париже 3 ноября 1936 г.

Франция сохранила требование о селективных желтых автомобильных лампах для почти 60 лет. Еще в 1988 году французские законодатели отвечали на граждане спрашивают, говоря, что избирательный желтый свет безопаснее, потому что меньшего количества бликов и меньшего рассеяния света при равной видимости водителя.В стремление устранить торговые и туристические барьеры путем унификации транспортных средств технических регламентов по всей Европе, требование было отменено в 1993 (наряду с уникальными требованиями к освещению транспортных средств в некоторых других стран) и белые фары были разрешены во Франции впервые с 1937 г.

Что говорит наука?

Некоторые технические документы из Франции по теме можно найти здесь и здесь . Оба написаны Пьером Дево, ученым и членом CIE. (Международная комиссия по освещению).Эти, особенно 1970-е бумаги, подробно расскажите о том, почему селективный желтый свет может быть более ярким. Подходит и менее яркий, чем белый свет, для ночной езды. A 1976 г. исследование , проведенное в Нидерландах, не обнаружило значительной пользы от один цвет по сравнению с другим — интересный результат, потому что это противоречило как утверждениям о превосходстве желтых, так и встречные претензии, что белые лучше. Но у селективных желтых ламп есть на протяжении многих лет субъективно предпочтение отдавалось как «лучше» в плохих погода и светлее, чем белые.Даже сейчас, когда большая часть Противотуманные фары мира излучают белый свет, идея «хорошие противотуманные фары — желтые» все еще есть тяга.

Так есть ли реальная выгода? Или это просто субъективное впечатление? Поскольку требования желтого света больше не фигурируют в законах (за исключением Монако, где это, вероятно, не применяется), мы, вероятно, никогда не узнаем капризы ответа на этот вопрос. Есть проблемы с рисованием вывод из европейского опыта 1936-1993 гг. с селективно-желтым фары.Во-первых, автомобильная светотехника того времени обычно не давал водителю достаточно света — ни цвет — для безопасного ночного вождения. И даже если не обращать на это внимания, фильтрация сине-индиго-фиолетового снижает абсолютную интенсивность луч примерно на 12 процентов. Возможно, это сыграло роль в уменьшении бликов. (хотя, возможно, и нет; оно ниже 15% изменения, необходимого для того, чтобы наблюдатель чтобы увидеть едва заметную разницу — дальнейшее обсуждение ниже).

Чем же тогда объясняется стойкое субъективное предпочтение опытные водители-непогода селективные желтые противотуманные фары (будь то или не знают, что это название цвета), несмотря на десятилетия распространенности белых противотуманных фар? Селективный желтый свет может улучшить способность водителя видеть в тумане, дожде или снегу, но не , потому что это «лучше проникает в туман» или «меньше отражает капли».На самом деле это из-за того, как человеческий глаз обрабатывает свет разных цветов. Оптической системе человека трудно различить синий, индиго и фиолетовый. правильно обработать. Это самые короткие видимые длины волн, которые имеют тенденцию сфокусируйтесь перед нашей сетчаткой, а не на ней. К продемонстрируйте это себе, после наступления темноты найдите темно-синий знак на витрине или синие огни на взлетно-посадочной полосе аэропорта или что-то еще это темно-синий излучатель света на фоне темноты фон при отсутствии белого свет — с любого заметного расстояния, это почти невозможно для твоих глаз увидеть объект с синим освещением как резко определенная форма; края размыты.Эффект размытия отсутствует на близлежащих знаках или огнях, отличных от синего.

Синий также очень трудный цвет света для просмотра; это стимулирует реакцию мы называем ослеплением. В пределах допустимого белого света, более синего Было показано, что фары на 46% ярче, чем желтые. заданной интенсивности света — см. исследования здесь и здесь . Таким образом, кажется, что выделение синего цвета из спектра осветляет оптический рабочая нагрузка и уменьшает блики.Для более детального изучения этого эффект от вождения в непогоду, см. Bullough & Rea’s исследование по теме.

Как может быть селективный желтый свет? полученный?

Традиционные методы включают простое вычитание фильтрация: рассеиватель лампы из селективного желтого стекла, селективный желтый стеклянный шар над бесцветной колбой, сама колба из желтого стекло или желтый отражатель в сочетании с тщательным экранированием, чтобы исключить света белой лампочки будет светить через бесцветную линзу без первое попадание в желтый отражатель.Желтое стекло содержало кадмий, токсичный металл, который в 1990-х годах начал строго контролироваться по экологическим причинам, поэтому промышленность перешла на желтые покрытия наносится на внутреннюю поверхность линзы лампы или отражателя.

Другой способ — включить дихроичный фильтр. лампочка или линза. Продается под разными названиями («Золото», «Ирридиум», «Ионный кристалл», «Всесезонный», «Всепогодный» и др.), Это радужный многослойное интерференционное покрытие, которое дифрагирует сине-индиго-фиолетовый свет, чтобы отделить его от остального света.Что остаток (т.е. селективный желтый свет) проходит прямо через фильтр. Сине-индиго-фиолетовый свет, потому что он не поглощается (блокируется) но просто дифрагированный (изогнутый под углом) все еще оставляет лампу. Это так вне оси, поэтому лампы с дихроичным фильтром на колбе или линзе имеют тенденцию светиться синий, если смотреть снаружи на основную часть светового луча, и может быть неприятная синяя дымка за пределами самых ярких областей луч. Радужность этих покрытий также вызывает или усиливает вторичную и отражения от нити накала более высокого порядка, которые могут вызвать излучение лампы больше света в темные области для контроля бликов или обратное рассеяние — например, выше точки отсечки противотуманной фары или в Вверх / влево встречная зона ближнего света.Другими словами, с зеркальное дихроичное покрытие, отражающее изображения светящейся нити, свет идет туда, где ему не место.

Как правило, желтых лампочек больше нет в наличии. стоит купить. Рыночный спрос на них в Европе однажды быстро сократился. Франция перестала требовать желтый свет; в то время как желтые огни все еще разрешены во Франции и ряде других стран, в основном они рассматривается как элемент ретро или стиль. Это больше не оправдывает первую строку производства, поэтому большинство желтых ламп на рынке неприемлемое качество.

А как насчет потери света из-за фильтрации?

Вот кривая пропускания, показывающая количество света различных длины волн, пропускаемые селективным желтым фильтром:

Вы видно, что большая часть красного-оранжевого-желто-зеленого света проходит, но большая часть сине-индиго-фиолетовый свет блокируется, поэтому менее 100% света входящий в фильтр выходит из фильтра. Потеря фильтрации составляет иногда указывается как причина предпочесть белый свет или отказаться селективные желтые.Это спорный момент, потому что пока интенсивность главный фактор в том, насколько хорошо свет позволяет нам видеть, потеря фильтрации участвует в переходе от белого к избирательному желтому меньше, чем самый маленький разница в интенсивности, которая заставляет наблюдателя видеть едва заметную разница, и намного меньше, чем разница в выходе, вызванная другие факторы, такие как качество лампы и напряжение питания. Более того, человеческий трудность визуальной системы с обработкой синего света означает «отсутствующий» свет не очень пригодился для нас.И отфильтрованный сине-индиго-фиолетовый только очень небольшая часть общей мощности лампы. Видимый спектр состоит из всех цветов радуги: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синий и индиго + фиолетовый. Светящиеся нити излучают много света в красно-оранжевых-желто-зеленых волнах, и очень мало света в сине-фиолетовые длины волн. Чтобы дать очень приблизительные цифры по этому вопросу, Лампа HB4 («9006») дает 1000 люмен, из которых примерно 250 люмен. красные, 250 — оранжевые, 250 — желтые, 175 — зеленые, 50 — синие и 25 — фиолетовый.

Для иллюстрации относительного влияния фильтрационных потерь в зависимости от какой цвет мы хотим получить, сначала давайте посмотрим, как сделать обратное получения селективного желтого света: предположим, мы хотим добавить фильтр к стекло, которое делает свет более голубым / холодным. Как оно это делает? Ну, нет такого понятия, как фильтр, добавляющий свет в луч. проходя через него; фильтры могут только подавлять свет, но не добавлять его. Итак, если мы нельзя добавить зелено-сине-фиолетовый свет, тогда единственный способ получить свет выглядеть холоднее — подавить противоположности зелено-сине-фиолетового, которые красно-оранжево-желтый.Если мы хотим, чтобы свет выглядел, скажем, на 20% холоднее, мы подавить красно-оранжево-желтый на 20%. Глядя вверх, мы видим, что у нас есть в общей сложности 750 люменов красного, оранжевого и желтого цветов. Итак, сокращая это на 20% оставляет 600 люмен, плюс практически все оригинальные лампы зелено-сине-фиолетовый световой поток 250 люмен, так что теперь у нас есть лампа, которая излучает свет, который выглядит на 20% холоднее и дает 850 люмен.

850 люмен — это минимальная допустимая мощность для 9006. Если только мы не малодушные маркетологи, которые не заботятся о соблюдении или производительности, мы не можем произвести лампу, которая производит только минимум света, потому что 50% продукции будет составлять 849 люмен или меньше.Итак, мы необходимо вставить нить накала с высокой яркостью, чтобы попытаться нейтрализовать некоторые из фильтрующие потери. Но мы все еще должны попасть под Максимально допустимая мощность указана в нормах DOT или ECE.

Итак, допустим, мы построили наш 9006 с нитью накала сверхвысокой яркости, которая производит 1200 люмен. Это слишком много для 9006, но мы собираемся уберите часть этих люменов с помощью нашего цветного фильтра (синее стекло). Эта нить на 1200 люмен дает, скажем, 300 люмен красного цвета, 300 люмен. оранжевый, 300 люмен желтый, 210 люмен зеленый, 60 люмен синий и 30 люмен фиолетовый.Теперь мы кладем на него то же синее стекло, которое подавляет красно-оранжево-желтый на 20%. Теперь у нас есть световой поток 720 люмен. красно-оранжево-желтый после фильтрации, плюс световой поток 300 люмен зелено-сине-фиолетовый. Это дает нам лампу на 910 люмен, чего достаточно выше легальный «пол» на 850 люмен, который позволяет нам запускать лампочку, и даже если филаменты производят только 1150 люмен вместо 1200, мы по-прежнему юридически ОК. Конечно, у нас по-прежнему всего 910 люмен вместо 1000, а наша Нить накала 1200 люмен будет иметь значительно меньший срок службы, чем нить Нить 1000 люмен, но у нас более холодный / синий свет в легальная лампочка.

Этот обзор с синей лампочкой должен прояснить, почему фильтрация для желтый цвет существенно не снижает светоотдачу: возьмем нашу 1000 люмен 9006 в разбивке по цветам выше. По-прежнему нет такой вещи, как фильтр, который добавляет дополнительный желтый свет, поэтому мы должны подавление сине-индиго-фиолетового (селективный желтый содержит все зеленые нашел в белом свете. Если бы мы вынули зеленый, у нас был бы поворотник типа желтого света.) Хорошо, тогда давайте сократим сине-индиго-фиолетовый на 80%.Это означает у нас есть световой поток красного-оранжевого-желто-зеленого цвета на 925 люмен, плюс 15 люмен сине-фиолетового (после фильтрации). Всего: 940 люмен— гораздо меньшая потеря. Вставьте немного лучшую нить, скажем, такую, производит 1060 люмен, а теперь у нас есть 980 люмен красный-оранжевый-желто-зеленый, плюс 16 люмен сине-фиолетового (после фильтрация) в общей сложности 996 люмен, что всего на 4 люмена меньше нашего исходный рисунок — для всех намерений и целей, идентичных нашему оригинальная бесцветная лампа на 1000 люмен.Для контекста самый тусклый допустимый Лампа габаритного огня дает 30 люмен.

Если хотите попробовать селективные желтые лампы

Наклеенные пленки не очень эффективно тонируют свет — и кроме того, у них есть другие проблемы. Нанесение покрытия на оптический элемент — это оптически чистый метод, исключающий необходимость поиска и получить (несуществующие) хорошие желтые лампочки — никто не делает желтые лампочки по качеству стоит покупать; вы можете потратить (тратить) много денег на десятки марок барахла а нет хорошего желтого лампочка на рынке.

Хорошие результаты были получены путем снятия ламп и тщательной очистки линз и убедившись, что они теплые, затем распылите на них несколько слоев Dupli-Color Металлическое литье желтого цвета , которое представляет собой прозрачную желтую краску. продукт правильного оттенка, с хорошей адгезией и прочностью.

Дайте каждому слою «просохнуть» (большую часть пути) перед нанесением затем используйте тонкие слои, чтобы не было капель и провисаний во влажном состоянии. покрасить. С каждым последующим слоем желтый оттенок будет становиться все глубже.Делать их примерно на 2 оттенка глубже, чем вы думаете, кажется правильным, и это превратится в конце концов. Дайте ему полностью затвердеть — дайте ему неделю или около того в теплом месте или ускорить его высыхание, внимательно включив духовку в низкая температура, не превышающая 200 ° F (93 ° C), а затем нанесите прочное прозрачное покрытие, такое как это . Нанесите примерно три аккуратных тонких слоя. Это покрытие тоже нужно разрешено полностью высохнуть и затвердеть перед тем, как вынуть лампы дороги, иначе пыль и песок попадут в все еще липкая поверхность.

В случае светильников со съемными линзами, покрывающими внутреннюю часть поверхность линзы вместо внешней поверхности решает любые проблемы стойкости покрытия к точечной коррозии и царапинам. Другой метод, который использовался при коммерческом производстве желтых ламп покрывать отражатель, а не линзу, хотя это удается только если лампа имеет колбу, которая полностью предотвращает (блокирует) свет движется прямо от лампы к объективу и через него. Для нанесения покрытия на внутреннюю часть лампы не требуется прозрачное покрытие. верхнее покрытие.

Если вы не хотите работать с лакокрасочным покрытием, быстро и легко Метод заключается в том, чтобы тщательно очистить линзы спиртом, пока каждая пятнышка грязи, протрите их чистой хлопчатобумажной тканью без ворса, чтобы удалить все остатки на поверхности, а затем осторожно нанесите специальный лента под названием Kapton (доступна различной ширины, включая 3 дюйма и 6 дюймов ) на передней части объектива. В рулоне это лента выглядит слишком темной, но один слой в самый раз.Плати осторожно внимание при нанесении, чтобы избежать образования пузырьков воздуха, и прочный прозрачное верхнее покрытие все еще может быть рекомендовано.

Лампы, преобразованные из белых в желтые, можно увидеть здесь .


Дэниел Стерн Лайтнинг (Daniel J. Stern, Собственник)

нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо

Авторские права © 2014 Daniel J. Суровый. Последние версии 6/20. Никакой части этого текст может быть воспроизведен без выражать разрешение автора.Разрешение на котировку предоставляется для целей общения с автором или общего обсуждения.

LP530 Комплект светодиодных противотуманных фар размером 3,5 дюйма, соответствующий SAE # 22-73530

LP530 Ионно-желтый комплект светодиодных противотуманных фар 3,5 дюйма, соответствующий стандарту SAE

Новый комплект противотуманных фар PIAA LED (светоизлучающий диод) обеспечивает луч света управление галогенным светом с низким энергопотреблением и долговечностью светодиодного светильника. В качестве источника света светодиоды обладают рядом преимуществ по сравнению со своими галогеновыми аналогами, включая очень низкое энергопотребление, компактный размер и долговечность.В отличие от большинства светодиодных фонарей, представленных в настоящее время на рынке, в которых светодиод направлен прямо вперед, 530 фонарей направляют светодиоды на отражатель. Эта новая ориентация источника света позволяет гораздо лучший контроль луча и вывод, чем при обычной компоновке.

Вместо традиционной галогенной лампы в каждом светильнике используются два светодиода мощностью 8 Вт, излучающих очень желтый луч с цветовой температурой 2500 Кельвин. Светодиоды с компьютерной многоплоскостной конструкцией Отражатель создает поистине высокоэффективный узор тумана в легком и прочном свете, который требует доли мощности, потребляемой сопоставимым галогенным светом.

Усовершенствованная технология отражателя (RFT) PIAA.

Компания PIAA хотела усовершенствовать светодиодное освещение, когда разрабатывала лампы, направленные назад, и новую «первую в отрасли» технологию отражателей. Инновационный дизайн предлагает значительно улучшенное освещение и управление лучом по сравнению с обычными светодиодными и галогенными лампами с обращенными вперед лампами. Результат — лучшая видимость для водителей.

Ключом к достижению этих эксплуатационных преимуществ является передовая технология отражающей облицовки PIAA (RFT).Эксклюзивный многослойный отражатель PIAA, разработанный на компьютере, концентрирует и фокусирует диаграмму направленности направленных назад светодиодных ламп более точно, чем обращенные вперед светодиодные лампы. RFT используется в светодиодных светильниках PIAA серий LP и RF.

Обе серии светодиодных ламп PIAA обеспечивают яркое освещение, но с меньшим энергопотреблением, чем обычные светодиодные и галогенные лампы. Они освещают дорогу ярким кобальтово-синим цветом, который хорошо виден встречным транспортом, обеспечивая дополнительную безопасность вождения.Лампы компактные и прочные, с литым алюминиевым корпусом и линзами из поликарбоната.

»Больше света на ватт, чем у конкурентов
»Сфокусированный луч в тумане или при вождении
»Максимизирует свет для экономии энергии усилителя
»Больше света там, где он нужен

Желтые / противотуманные дополнительные фары против белого

От Daniel Stern Lighting

Что такое селективный желтый свет?

Это то, что происходит, когда вы вычитаете синий цвет из светового потока лампы, производящей белый (все цвета) свет.В 1936 году французы из тактических соображений хотели найти способ определения национальной регистрации транспортных средств в ночное время. Однако они не хотели снижать безопасность дорожного движения, а хотели улучшить ее, если это возможно. Поэтому они решили убрать синий цвет из выходного спектра передних фонарей своих автомобилей. Белый свет с вычтенной синей составляющей известен как «селективный желтый» свет. Это чистый желтый цвет с небольшим количеством оранжевого компонента или без него — отсюда и французские желтые фары. Желтые лампы были субъективно признаны лучшими в плохую погоду и менее яркими, чем белые, и это соответствует моему собственному экспериментальному опыту с противотуманными фарами, излучающими желтый свет.Но так ли это на самом деле или это всего лишь иллюзия?

Одна из проблем с этим выводом, сделанным из французского опыта с селективными желтыми фарами во Франции, заключается в том, что при рассмотрении этого вопроса лампы, которые сравнивались с белыми лампами, снизили абсолютную интенсивность луча примерно на 12 процентов. Этот факт, возможно, сыграл роль в уменьшении бликов. Поскольку потребность в желтом свете больше не существует (хотя такой свет не является обязательным во многих странах), мы, вероятно, никогда не узнаем причуды ответа на этот вопрос.

Итак, чем же объясняется стойкое субъективное предпочтение желтых противотуманных фар среди опытных водителей в плохую погоду, несмотря на десятилетия преобладания белых противотуманных фар? Селективный желтый свет может улучшить способность водителя видеть в тумане, под дождем или снегом, но не потому, что он «лучше проникает в туман» или «меньше отражает капли», как обычно думают. Этот эффект известен как рассеяние Рэлея, и именно поэтому небо кажется голубым. Однако это происходит только тогда, когда размер капли равен или меньше длины волны света, что, конечно, не относится к обычному туману, дождю или снегу.Капли дорожного тумана на несколько порядков больше длины волны видимого света — без рэлеевского рассеяния.

Итак, почему желтые противотуманные фары работают лучше? Это из-за того, как человеческий глаз взаимодействует с разными цветами света. Оптической системе человека очень сложно правильно обработать синий и фиолетовый. Это самые короткие видимые длины волн, и они, как правило, фокусируются перед сетчаткой наших глаз, а не на ней. Чтобы продемонстрировать это самому себе, найдите темно-синюю вывеску на фасаде магазина или что-нибудь еще, темно-синее на темном фоне в отсутствие белого света.С любого заметного расстояния вашим глазам практически невозможно увидеть объект, освещенный синим светом, как четко очерченную форму … края значительно размываются.) Синий также является очень трудным цветом света, если он вообще интенсивный. ..это стимулирует реакцию, которую мы называем «бликом». Таким образом, удаление синего цвета из спектра снижает нагрузку на оптику и уменьшает блики. Для более глубокого обсуждения этого вопроса см. Превосходное исследование Bullough & Rea по этой теме.

Итак, какой метод получения селективно-желтого света лучше всего? До середины 1990-х годов во Франции требовалось, чтобы фары излучали желтый свет.Это было достигнуто одним из нескольких способов: с помощью линзы фары, сделанной из желтого стекла, с желтым стеклянным шаром перед колбой, либо как часть колбы, либо как часть блока лампы, либо, в последнее время, с помощью покрытие дихроичным фильтром желтого цвета на линзах лампы, отражателе, конденсаторе или самих галогенных лампах.

Голубые линзы во многих противотуманных фарах азиатского производства («ионный кристалл», «золотой иридиум» и другие бессмысленные маркетинговые названия) покрыты многослойным дихроичным интерференционным покрытием, которое пропускает селективный желтый свет «по оси», что означает «прямо вперед».К сожалению, эти покрытия имеют тенденцию светиться синим цветом при просмотре вне оси, что вызывает проблемы с людьми, которых останавливают из-за незаконных «синих» огней, потому что полицейский видит синий цвет, когда проезжает мимо, и быстро разворачивается.

Многие лампы с покрытием из дихроичных фильтров на отражателе или линзе имеют тенденцию создавать «голубую дымку» выше точки отсечки луча или, в случае луча дальнего света или фары SAE, рассеиваться по всему лучу. Это из-за радужной окраски этих покрытий, которая вызывает или усугубляет проблемы вторичного отражения, которых не было бы без покрытия.Благодаря зеркальному дихроичному покрытию, отражающему изображения светящейся нити, свет попадает туда, где ему не место. Кадмиевое стекло использовалось для изготовления старых ламп селективного желтого цвета, продававшихся на французском рынке; Теперь, когда кадмий в большей или меньшей степени запрещен в автомобильных деталях по экологическим причинам, лучшими оставшимися вариантами являются дихроичные лампы или недихроичные фильтры, применяемые к одному из оптических элементов (линза или отражатель).

Дихроичные лампы селективного желтого цвета доступны в некоторых распространенных форматах ламп противотуманных фар (h2, h4, 9006…). Это, безусловно, самый простой метод получения селективного желтого света от лампы с бесцветной оптикой. Для тех, кто хочет потратить время и силы, нанесение покрытия на оптический элемент является более долговечным и несколько лучшим вариантом, который избавляет владельца транспортного средства от необходимости искать и приобретать специальные лампы. Лучшее покрытие для полевого преобразования ламп из белого в селективный желтый — это Colorchrome POR-15 цвета «Утреннее солнце». Результаты конвертации можно увидеть здесь.

Конечно, когда мы говорим о цвете света в автомобильном контексте, мы должны решить вопрос о законности.Согласно Федеральному стандарту безопасности транспортных средств США № 108 и Стандартам Канады 108 и 108.1, фары, изначально установленные на транспортных средствах (и установленные кем-либо, кроме владельца транспортного средства), должны светиться белым светом.

Давайте на этом остановимся. Что такое «белый»? FMVSS108 содержит ссылку на стандарт SAE, который определяет «белый» свет в терминах длин волн. Но это не просто один цвет. Стандарт включает совокупную длину волны ДИАПАЗОН, который считается «белым».Вот почему дуговые фары с явно голубоватым оттенком до сих пор считаются «белыми». Вот почему «синие ионные» или «кристально синие» лампы с дихроичными фильтрами с синим фильтром, продаваемые позерам, которые хотят притвориться, что у них есть дуговые разрядные лампы, НЕ считаются «белыми». Но что более важно для этого обсуждения, свет может иметь тенденцию к желтому оттенку до определенной степени и все же квалифицироваться как приемлемый «белый» свет. Osram, Narva, Philips и другие известные европейские производители ламп уже некоторое время предлагают лампы селективного желтого цвета с частичным оттенком.

желтые противотуманные фары — купить желтые противотуманные фары с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Желтые противотуманные фары попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти желтые противотуманные фары станут одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили желтые противотуманные фары на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в желтых противотуманных фарах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести yellow fog lights по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *