Какой антифриз лучше заливать — рейтинг производителей
Основная задача антифриза – защитить двигатель от перегрева. Чем лучше качество, тем меньше шансов, что жидкость закипит при высоких нагрузках или замерзнет в сильный мороз.Также, качественный антифриз продлевает работу помпы.
Содержание:
- Выбор производителя
- Лучшие карбосиликатные антифризы
- Лучшие гибридные антифризы
- Лучшие лобридные антифризы
Выбор производителя
Какой антифриз лучше заливать, на сегоднешний день задает себе данный вопрос практически каждый автомобилист. Многое зависит от фирмы, выпустившей продукт.На рынке есть несколько достойных производителей
Тосол-синтез
Наиболее крупный производитель масел и автомобильной химии в Российской Федерации. С 2007 года выпускает антифризы Felix. Компания активно экспортирует свой товар. Продукцию Тосол-синтез можно приобрести в 15 странах ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Финляндия и т.
Liqui Moly
Немецкая компания, мировой лидер по производству автомобильной химии. Продукция представлена в 120 странах, в том числе и в Российской Федерации. За полвека своего основания, Liqui Moly заслужила доверие у миллионов автомобилистов со всего мира.
Motul
Французская компания, существует уже более 150 лет. Основное направление – выпуск смазочных материалов для промышленного оборудования и транспортных средств, но есть линейка антифризов. Motul отличается своей направленностью на создание экологически безопасных продуктов.
Обнинскоргсинтез
Относительно молодая российская компания. Выпускает антифризы Sintec. За 16 лет деятельности достигли определенных успехов: продукция Обнинскоргсинтез востребована не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Лучшие карбосиликатные антифризы
Карбосиликатные антифризы отличаются использованием ингибиторов коррозии (специальных присадок, предотвращающих «старение» металлов) на органической основе.
Характерен долгий срок службы (около 5 лет).Жидкость окрашена в красный. Какой антифриз лучше из карбосиликатных? Приведем 3 варианта, которые, по мнению большинства автовладельцев, отвечают всем стандартам качества.
Антифриз SINTEC LUX G12
Имеет только положительные оценки, недостатков не замечено.
Среди основных преимуществ:
- Яркий, красный цвет. В случае появления протечки, ее легко обнаружить по свежему пятну красной жидкости, оставшемуся на месте стоянки автомобиля.
- Не вызывает коррозии. Цвет антифриза остается естественным даже спустя 4 года использования. Это говорит о том, что жидкость не способствует разрушению узлов автомобиля и не забивает установленные фильтры.
- Не замерзает. При температуре в -35 градусов SINTEC LUX G12 не подает признаков замерзания (не кристаллизуется). Подходит для использования в северных регионах.
- Долговечность. Оптимальный срок службы антифриза – 4-5 лет, после этого его необходимо заменять.
- Хорошее соотношение цена-качество.
SINTEC PREMIUM G12+
Характерны следующие достоинства:
- Яркий, красный цвет.
- Наличие присадок, которые препятствует образованию коррозии.
- Долгий срок службы. SINTEC PREMIUM G12+ работает без потери эксплуатационных характеристик до 5 лет, после чего его рекомендуется заменить.
- Не замерзает (не кристаллизуется) даже при -40 градусах.
- Хорошо защищает двигатель от перегрева.
Недостатка всего 2:
- Цена существенно выше, чем у предыдущего представителя серии, SINTEC PREMIUM G11.
- Несовместим со старыми антифризами, в том числе охлаждающими жидкостями красного цвета. Перед заливкой требует промывки системы.
SINTEC GOLD G12
Еще один представитель карбосиликатных антифризов.
Автовладельцы отмечают следующие преимущества этой марки:
- Яркий, красный цвет. Позволяет вовремя заметить протечки системы охлаждения. Благодаря цветовому контрасту, можно без проблем определить уровень жидкости в расширительном бачке.
- Не замерзает даже при температуре в -40 градусов. В том числе не замечено признаков кристаллизации.
- Отличное соотношение цена качество. За среднюю стоимость можно приобрести качественный антифриз, способный отработать 5 лет и более.
- Препятствует образованию коррозии. SINTEC GOLD G12 сохраняет как резиновые шланги и патрубки, так и металлические части радиатора и двигателя.
- Препятствует перегреву двигателя. Справляется с задачей при любых нагрузках.
Подходит для использования на коммерческом транспорте: такси, машины для грузоперевозок и т.д.
Лучшие гибридные антифризы
Гибридные антифризы одновременно используют органические и неорганические ингибиторы коррозии. Окрашиваются в зеленый цвет.
SINTEC ULTRA G11
Лучший антифриз для автомобиля в соотношении цена-качество.
Помимо цены, отмечают следующие преимущества:
- Хорошо удаляет загрязнения. Особенно важное качество для старых автомобилей, возрастом от 15 лет.
- Не перегревает мотор. Выдерживает любые нагрузки, не закипает.
- Не замерзает. Можно использовать в северных регионах. Антифриз не густеет и не кристаллизуется даже при – 30 градусах.
Срок использования SINTEC ULTRA G11 – не более трех лет, после чего необходимо залить новый антифриз.
SINTEC UNIVERSAL G11
Главное преимущество – низкая цена. Можно использовать на всех марках автомобилей (есть официальный допуск от многих производителей).
Также отмечают следующие преимущества:
- Не перегревает двигатель и не замерзает при сильных морозах.
- Сохраняет эксплуатационные характеристики в течение 3 лет, после чего жидкость обязательно необходимо менять.
- Доступность. Антифриз производят в России, благодаря чему его всегда можно приобрести в магазинах.
SINTEC EURO G11
Автовладельцы отмечают следующие достоинства:
- Невысокая цена.
- Не оставляет осадка даже при долгом использовании.
- Не теряет цвет (сохраняет исходное качество) в течение 2-3 лет.
- Не дает перегреться двигателю.
- Выдерживает морозы до -35 градусов. Можно использовать в условиях северных регионов.
По истечении 3 лет антифриз рекомендуется заменить. Иначе двигатель будет подвержен перегреву.
Лучшие лобридные антифризы
Лобридный антифриз изготавливается на органической основе с небольшим добавлением минеральных ингибиторов. Окрашивают в фиолетовый цвет. Качественный продукт служит около 500 000 километров пробега, вследствие чего лобридные антифризы подходят транспортным компаниям, службам такси и т.д.
SINTEC UNLIMITED G12++
Производитель не ограничивает срок службы SINTEC UNLIMITED G12++. По сути, его можно использовать пока работает двигатель.
Водители отмечают следующие особенности:
- Соответствие заявленных характеристик реальности.
- Не замерзает. Без последствий выдерживает заморозки до – 40 градусов (даже когда автомобиль не эксплуатируется).
- Не дает перегреться мотору.
CoolStream G13
Имеет допуск от производителей VAG (Volkswagen и Audi) и Skoda.
Отмечают следующие преимущества:
- Долговечность. Антифриз способен отработать не менее 500 000 километров пробега.
- Устойчивость к низким температурам. Переносит морозы до -40 градусов.
- Не дает перегреться двигателю.
Основной недостаток – высокая стоимость.
В заключении стоит еще разобратья какой антифриз лучше: красный или зеленый? По долговечности и эксплуатационным характеристикам – лучше красная, карбосиликатная охлаждающая жидкость. Зеленый антифриз дешевле, но служит меньше: 3 года против 5 лет. Фиолетовый, лобридный антифриз – превосходит оба указанных варианта, но и стоит он дороже.
Связанные материалы:
Можно ли смешать антифриз разных цветов
каталог товаров
-
МОТОРНЫЕ МАСЛА
-
Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
-
Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
-
Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
-
Все Liqui Moly Масла
-
Грузовые масла
- Синтетические масла
- Минеральные масла
- Meguin грузовой
- Mobil Delvac для грузовиков
- Гидравлические масла
-
МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
-
Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Мочевина
- Тормозная жидкость
- Антифризы mobil
- Антифризы liqui moly
-
Присадки Автохимия
- Промывки масляной системы
- Присадка в масло для двигателя
- Присадки в трансмиссионные масла
- Присадки в топливо (бензин)
- Присадки для Системы впрыска
- Дизельные присадки
- Для Ремонта
- Сажевый Фильтр чистка
- Клеи и герметики
- Антикоррозийная обработка
- Присадки Косметика
- Чистка двигателя
- Спецпредложение
- Для велосипеда
- Средства для оружия
- Для сада
- Автолапмы
- Шины
-
Авто Косметика
- Кондиционер
- Эксклюзивные средства
- Для всего автомобиля
- Чистый кузов
- Для салона
- Для стекла
- Для шин и дисков
- Автополироль
- HI-Gear
- Аксессуары для мытья и полировки
- Освежители воздуха
- Все Шампуни для мойки
- Шампуни бесконтактные
-
Мото Масла
- Масла для 2 тактной мототехники
- Масла для 4 тактной мототехники
- LIqui Moly для квадроциклов
- Трансмиссионные масла для мотоциклов
- Масла для мотовилок и фильтров
На что влияет цвет антифриза или тосола? Какие цвета антифриза можно смешивать?
О том, что в двигателе автомобиля присутствует антифриз, знает практически любой автолюбитель. Многие называют его «тосол» или «охлаждающая жидкость», но все эти понятия являются одним и тем же. Любой антифриз представляет собою жидкость, содержащую различные присадки. В магазине можно увидеть зеленый, синий, красный, оранжевый антифриз, созданный для автомобильного двигателя. Резонно возникает вопрос: на что влияет цвет антифриза? Давайте в этом разберемся, а также узнаем можно ли смешивать антифризы разных цветов.
От чего зависит цвет антифриза?
Антифриз является жидкостью, которая не должна замерзать при низких температурах. Ее заливают в расширительный бачок системы охлаждения автомобильного двигателя, где она занимается понижением температуры деталей ДВС во время работы.
По сути, любой антифриз представляет собою этиленгликоль – специальную химическую жидкость, выполненную на основе гликолей, воды и различных присадок. Данная жидкость в чистом виде негативно сказывается на коррозийной стойкости материалов двигателя, и поэтому в нее добавляют силикаты, чтобы защитить детали двигателя от появления ржавчины. Все перечисленные базовые элементы антифриза бесцветные, но, несмотря на это, найти в продаже прозрачную охлаждающую жидкость практически невозможно.
Антифризы различаются по различным стандартам, которые включают в себя ряд параметров. Данные стандарты отличают охлаждающую жидкость друг от друга по составу функциональных присадок, которые, чаще всего, не дают цвета при растворении в жидкости. Так почему же антифриз выпускается разного цвета, и на что влияет его цвет?
Здесь все просто – цвет антифриза создается при помощи безопасных для деталей двигателя красителей. В стандартах не регламентирован точный цвет охлаждающей жидкости, но имеются некоторые рекомендации:
- Цвет антифриза должен быть насыщенным;
- Лучше выполнять антифриз желтым, зеленым, синим или красным, чтобы он максимально отличался от бензина и дистиллированной воды.
Данные рекомендации выдаются производителям антифриза не просто так. При вытекании охлаждающей жидкости из бачка системы охлаждения, владельцу автомобиля и специалистам будет проще определить, что вытекает именно антифриз, благодаря его насыщенному цвету. Другие жидкости в автомобиле отличаются по цветам, плотности и другим визуальным параметрам.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов?
Поскольку цвет антифриза определяется только красителем, может возникнуть иллюзия, что все антифризы одинаковые. Однако, как мы писали выше, охлаждающие жидкости отличаются друг от друга, но не по цвету, а по другим параметрам. Как минимум, они делятся по составу функциональных присадок на 4 типа:
- G11: Гибридные антифризы, содержат в себе органические и неорганические ингибиторы;
- G-12, G-12+: Карбоксилатные антифризы, отличаются сроком службы более 5 лет;
- G-12++, G-13: Содержит в своем составе минеральные ингибиторы;
- Традиционные антифризы: Считаются устаревшими, но их иногда используют производители автомобилей при первой заправке бочка охлаждающей жидкости.
На канистре, в которой поставляется антифриз, всегда указывается, к какому типу он относится. Именно на данный параметр следует смотреть в первую очередь при желании смешать антифриз разных цветов.
Однако даже при смешивании антифризов одного типа старая жидкость может конфликтовать с новой, в результате чего их защитные и охлаждающие свойства понизятся или вовсе пропадут. Даже если смешать красный антифриз G-12 с таким же по цвету и типу антифризом от другого производителя, риски возникновения конфликтов между жидкостями присутствуют. Именно поэтому не рекомендуется смешивать антифриз разных цветов или одного цвета – лучше полностью поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, чтобы не сомневаться в ее свойствах.
Если антифриз долить необходимо, а найти в продаже такую же жидкость не получается, остается только подбирать максимально совместимые варианты. Имеется простой народный рецепт, который позволяет определить – подходят друг другу антифризы разных цветов или одного цвета. Для этого в одну тару заливаются охлаждающие жидкости, над которыми проводится эксперимент. Например, можно взять немного антифриза из автомобиля и столько же из новой канистры. Если при смешивании их консистенция не поменялась, то все нормально. Но в том случае, если смешанная жидкость стала мутной или образовался осадок – использовать антифризы вместе нельзя.
Загрузка…Какой антифриз выбрать по цвету для двигателя авто
Встречается огромный выбор антифризов для двигателя авто различных цветов. Есть красные, синие, зеленые, жёлтые. Рассмотрим: все ли они одинаковые по составу и можно ли их смешивать между собой в системе охлаждения машины.
Почему они все разные
Скажем сразу — цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличить свою продукцию от конкурентов. Поэтому, можно видеть желтый, красный, зеленый и много. Цвет никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одной расцветки могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные — быть одинаковыми.Цвет зависит от применяемых красителей. «Ядовитый» свидетельствует о наличии флуоресцентной добавки, необходимой при диагностике системы охлаждения с целью установления мест утечки при освещении подкапотного пространства ультрафиолетовым светом.
Первоначально цвет антифриза задумывался как помощь автолюбителю. Если потечет система охлаждения, можно будет увидеть подтеки — этим объясняется применяемый производителями яркий цвет. Например, если обнаружите под машиной капли красного оттенка, вероятно протекает система охлаждения.
Многие компании, такие как «GM» и «Фольксваген» применяется красный или оранжевый антифриз. Это делается по заказу автопроизводителя и по указаниям маркетологов. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить от обычных, на упаковке присутствует маркировка антифриз G12 или G12+, что относит их к продукту с повышенным сроком службы.
Можно ли смешивать
Категорически нельзя доливать по принципу «желтое к желтому», а «зеленое к зеленому». Охлаждающие жидкости одинакового тона могут быть абсолютно разными и не допускается их смешивание. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями.Антифриза ушло немного (не более 200 мл)
Можно смело доливать дистиллированную воду (или простую фильтрованную, а не из-под крана). Баланс присадок при этом заведомо не нарушится, а температура замерзания восстановится, поскольку фактически заменяем воду, испарившуюся из охлаждающие жидкости мотора при возникновении избыточного давления.Нужно долить антифриз более 200 мл
Если ушло много охлаждающей жидкости, например при пробое радиатора, то рекомендуется полностью её заменить. В противном случае существует метод проб и ошибок. Нужно купить в магазине любой антифриз для авто (покупайте с маркировкой G12 или G12+ — они считаются универсальными) и попытаться смешать его с охлаждающей жидкостью из двигателя вашей машины. Если они подходят друг другу, то цвет и консистенция не изменятся, а если помутнел или осадок появился, то он не подходит — ищите другой.Важно помнить, что смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется, поскольку присадки могут растерять полезные свойства и выпасть в осадок. Поэтому, если не знаете, что было залито в систему, то лучше заменить старый антифриз новым и запомнить название.
Если собираетесь полностью менять антифриз — можно покупать любого цвета — в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и допусков автопроизводителя. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, затем всё промывается с помощью воды. После этого можно заливать любую охлаждающую жидкость, будь она красная или зеленая.
Нужно ли промывать систему охлаждения автомобиля при замене антифриза другого цвета? В этом случае следует ориентироваться на чистоту и количество грязи. Если чистый, то промывка не нужна, если грязный с ошметками ржавчины — то промывка необходима.
Все охлаждающие жидкости соответствуют ГОСТу, который регулирует состав и содержание компонентов. Одни производители применяют дорогие присадки, другие дешевые. Но цвет зависит не от них, а от красителя. В магазине можно встретить антифриз одного производителя, но совершенно разных оттенков. Одни производители делают зеленый со сроком службы 2-3 года, а красный — более 5 лет. Эта маркировка служит для удобства покупателей. Но у другого производителя наоборот. Это нигде не регламентируется и каждый изготовитель может добавлять краситель любого цвета.
Антифриз / охлаждающая жидкость — красный, розовый, зеленый ???
Больше, чем вы просили ….За последние годы произошло много изменений, учитывая новые разработки в области охлаждающей жидкости двигателя. Некоторые производители указывают свой собственный тип антифриза, и потребитель может запутаться в том, какой цвет или состав охлаждающей жидкости подходит для их автомобиля. Некоторые европейские охлаждающие жидкости основаны на шкале pH, отличной от шкалы pH для американских автомобилей, из-за различий в простой воде на двух континентах.Это только усугубляет замешательство потребителя.
Все антифризы относятся к одному из трех основных типов.
Технология неорганических кислот (IAT) Это обычная экологически чистая технология, которую производители оригинального оборудования используют на протяжении более 70 лет. Этиленгликоль является его основным химическим веществом, а силикатные и фосфатные добавки делают его совместимым с медными, латунными, чугунными и алюминиевыми компонентами системы охлаждения. Производители рекомендуют менять зеленый антифриз IAT каждые 36 000 миль или три года.Охлаждающая жидкость IAT использовалась в автомобилях GM до 1994 года. Chrysler использовал зеленую жидкость IAT до 2001 года, как и Ford (за исключением некоторых моделей 1999 года, в которых использовалась синяя охлаждающая жидкость OAT, которая должна быть приобретена у Ford).
Технология органических кислот (OAT) Обычно упоминается в автомобилях GM под торговой маркой Dex-Cool или другими производителями как пропиленгликоль. GM представила Dex-Cool в 1995 году как охлаждающую жидкость с «увеличенным сроком службы», хотя большинство владельцев автомобилей и ремонтных мастерских GM считают, что Dex-Cool годен всего от трех до пяти лет, прежде чем его нужно будет заменить.Но из-за присадок в антифризе Dex-Cool orange заменять старую надежную зеленую охлаждающую жидкость не захочется. Обычно (но не всегда) окрашивается в оранжевый или желтый цвет, чтобы можно было отличить OAT от IAT, эта охлаждающая жидкость имеет такую же защиту от коррозии, что и зеленая жидкость; однако он разработан, чтобы действовать медленнее, отсюда и прозвище продленного срока службы. Он сделан на основе пропиленгликоля, что делает его менее ядовитым, чем обычный IAT для детей и домашних животных. ОАТ, если его пролить или утерять из-за выкипания, гораздо менее вреден для окружающей среды.В дополнение к использованию в 1996 модельном году и более новых автомобилях и грузовиках GM, OAT также использовался в 1996–2001 годах в Audi, Land Rover, Nissan, Mazda, Toyota, Honda, Kia, VW, Jaguar, Saab и Porsche. Теперь производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость OAT каждые пять лет. Охлаждающие жидкости на основе ОАТ в настоящее время легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
Технология гибридных органических кислот
(HOAT) Эта охлаждающая жидкость обычно окрашивается в желтый цвет, но бывает других цветов, таких как зеленый, розовый, синий, красный и оранжевый, что приводит к большой путанице.Один из способов узнать наверняка, получаете ли вы HOAT, — это упаковка. Производители часто называют этот антифриз «глобальным» и указывают на бутылке, что он соответствует или превосходит спецификацию «G-05» для большинства европейских автомобилей и G-11 или G-12 для Volkswagen и Audi. В гибридный антифриз добавлены силикаты для защиты алюминия, и рекламируется, что интервал замены составляет пять лет. Обычно охлаждающие жидкости HOAT предназначены для автомобилей новее 2002 года, в частности Mercedes, Volvo, Ford, VW, Audi, Chrysler, BMW и Saab.
Использование охлаждающих жидкостей OAT и HOAT может продлить срок службы резиновых шлангов охлаждающей жидкости, поскольку они проводят меньше электрохимической деградации или ECD, чем обычный зеленый антифриз. ECD — это процесс, при котором движение охлаждающей жидкости и воды через двигатель создает электрический заряд, аналогичный гальванической батарее. Этот электрический заряд разрушает как резиновые, так и металлические детали в системе охлаждения изнутри. ECD можно отнести к причине многих преждевременных отказов системы охлаждения.Volkswagen, Audi и другие европейские автомобили используют антифриз синего, розового или красного цвета. Большинство из них доступно под торговой маркой Pentosin в 1,5-литровых бутылках. Розовый и красный цвета специально разработаны для двигателей из легкого сплава, и оба соответствуют требованиям спецификации охлаждающей жидкости G-12. Синий цвет также предназначен для двигателей на основе сплавов, но с другим уровнем pH и эквивалентен рейтингу G-11.
Вы найдете другие типы антифризов для тяжелых грузовиков. И розовый антифриз (нет, не то же самое, что используется в туалете в вашем кемпере в доме у озера), и красный продаются для грузовиков.Их не следует путать с розовыми или красными охлаждающими жидкостями HOAT, используемыми на импортных автомобилях, поскольку они разработаны специально для грузовиков. На этих охлаждающих жидкостях обычно написано «с низким содержанием силикатов» и «окончательный заряд» или «флотский заряд». Они не принесут вам никакой пользы в вашем легковом автомобиле, потому что в системах охлаждения больших грузовиков смазочные и защитные присадки разделены.
Так что же использовать? Производители советуют придерживаться того, что там есть.Вы можете очистить систему охлаждения с помощью системы фильтрации охлаждающей жидкости. Сегодня это очень популярный инструмент в ремонтных мастерских, который поможет утилизировать антифриз. Компоненты химикатов могут быть повторно добавлены, чтобы повысить его точку кипения и замерзания и отрегулировать pH системы охлаждения обратно в соответствии со спецификациями. Самый точный инструмент для измерения активности OAT и HOAT — это рефрактометр, который является дорогостоящим оборудованием, поэтому вам следует проверить охлаждающую жидкость на станции обслуживания, прежде чем решать, следует ли ее заменить или отремонтировать.Если у вас мало жидкости или есть утечка, общее практическое правило состоит в том, что зеленый IAT всегда заменяется зеленой охлаждающей жидкостью IAT. Dex-Cool или продукт OAT с эквивалентными характеристиками всегда необходим для замены оранжевого или желтого антифриза на органической основе. Единственная замена всех цветов HOAT — желтый или янтарный антифриз Global. Global Coolant не изменит цвет уже находящегося там вещества. Если требуется оригинальный красный, синий или розовый антифриз, вы должны получить их у поставщика Pentosin или у вашего автомобильного дилера.Можете ли вы использовать органическую охлаждающую жидкость в более раннем автомобиле? Да и нет. OAT будет работать, если ваш радиатор сделан из алюминия, и вы промыте всю систему охлаждения водой и полностью заправите OAT, но есть некоторые проблемы с взаимодействием между органическими охлаждающими жидкостями и свинцовым припоем, поэтому использовать OAT в медном радиаторе не рекомендуется. Короче говоря, антифриз в наши дни — это сделка, которую покупатель остерегается. Найдите в руководстве пользователя подходящую жидкость и внимательно прочитайте этикетку на заменяемой охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она соответствует требуемым спецификациям.
AND …
Красный и Розовый Антифриз Toyota производит антифризы двух цветов.
Красный называется антифризом с длительным сроком службы, это цвет крови.
пн №
Концентрат; разбавить дистиллированной водой, 50/50
Розовый антифриз называется «увеличенным сроком службы», который используется в большинстве новых моделей Toyota и Scions.
pn # 00272-5LLC2
предварительно разбавлен дистиллированной или, возможно, деминерализованной водой.Использовать в чистом виде. Без дальнейшего разбавления
Дед Мороз, зеленый или красный?
Закройте глаза и подумайте о Дед Мороз. Что ты видишь? Веселый, толстый, с румяными щеками, белой пушистой бородой и в красном костюме? Снова закрой глаза и попробуй представить его в зеленом костюме, а не в красном …
Может быть сложно, но именно так должен быть одет британский Дед Мороз.В 1930-х годах некая американская компания по производству безалкогольных напитков решила, что Санта должен быть одет в красное в рамках маркетинговой кампании, и это прижилось.
Американская компания по производству безалкогольных напитков решила, что Санта должен быть одет в красное |
Часто думают, что Дед Мороз и Дед Мороз — одно и то же лицо. Это может быть так сейчас, но считается, что когда-то он был двумя (или более) разными людьми.
Мы все слышали о Святом Николае, который был епископом Миры в Турции в 3 веке.Он путешествовал в своих красных одеждах, раздавая подарки бедным, в особенности детям. По-видимому, он был очень застенчивым и, желая тайно отдать деньги семье, бросал монеты в дымоход, откуда они попадали в чулок.
Святой Николай «прибыл» в Британию вместе с норманнами, и его история быстро превратилась в легенду о нашем «Деде Рождестве», который существовал гораздо дольше.
О языческих зимних праздниках ходит много историй и легенд, в которых фигурирует фигура типа «Дед Мороз», и все они стали частью современной версии.
Вероятно, он олицетворял приход весны и носил длинный зеленый плащ с капюшоном и венок из падуба, плюща или омелы и обладал способностью делать людей счастливее в течение долгих зимних месяцев.
В пятом и шестом веках он стал Королем Зимой, Королем Мороза или Отцом Времени. Кто-то переодевался Королем Зимой, и его приветствовали в домах, где он сидел у огня и ему давали что-нибудь поесть и выпить. Будучи добрыми к королю Зиме, люди думали, что получат взамен что-то хорошее, например, мягкую зиму.
Когда викинги вторглись в Британию, их традиции пришли с ними. В конце декабря скандинавский бог Один взял на себя образ Джула. Он посетил Землю, с белой бородой и в длинном синем плаще с капюшоном путешествовал по миру на своем восьминогом коне, даря дары добрым и наказывая плохих. . Дед Мороз, как и Один, кажется, путешествует, как по волшебству, и оказывается во многих местах за короткий промежуток времени.
Итак, несколько стали одним. Все легенды и истории сливаются воедино, и у нас есть тот чудесный волшебный персонаж, которого мы приветствуем в своих домах каждое Рождество!
Существует несколько типов наследственной дальтонизма.Для получения информации о приобретенных дефектах цветового зрения см. Нашу страницу Приобретенные дефекты цветового зрения
Трихроматия
Нормальное цветовое зрение правильно использует все три типа световых конусов и называется трихроматией. Люди с нормальным цветовым зрением известны как трихроматы.
Аномальная трихроматия
Люди с «дефектным» трихроматическим зрением в некоторой степени будут дальтониками и известны как аномальные трихроматы. У людей с этим заболеванием все три типа колбочек используются для восприятия цветов света, но колбочки одного типа воспринимают свет слегка несогласованно, так что в зависимости от того, какой тип колбочки «неисправен», возникают три различных типа эффекта.
Нормальное зрение
Дейтераномалия
Различные аномальные условия: протаномалия , , пониженная чувствительность к красному свету, дейтераномалия , , пониженная чувствительность к зеленому свету, наиболее распространенная форма дальтонизма, и тританомалия , , пониженная чувствительность к синему свету. легкий и встречается крайне редко.
Эффекты аномального трехцветного зрения могут варьироваться от почти нормального восприятия цвета до почти полного отсутствия восприятия «ошибочного» цвета.
Люди с дейтераномалией и протаномалией вместе известны как красно-зеленые дальтоники, и им, как правило, трудно различать красный, зеленый, коричневый и оранжевый цвета. Также часто путают разные типы синего и фиолетового оттенков.
Людям с пониженной чувствительностью к синему цвету сложно определить разницу между синим и желтым, фиолетовым и красным, синим и зеленым. Для этих людей мир обычно бывает красным, розовым, черным, белым, серым и бирюзовым.
См. Изображения с дихроматией ниже — около половины людей с аномальной трихроматией будут видеть мир так же, как люди с дихроматией, но их способность воспринимать цвета улучшится при хорошем освещении и ухудшится при плохом. Часто их цветовое восприятие может быть таким же плохим, как и у людей с дихроматией.
Люди с аномальной дихроматией могут иметь либо наследственную дальтонизм, и в этом случае их способность видеть цвета останется прежней, либо они могут приобрести ее, и в этом случае их состояние может ухудшиться или, возможно, улучшиться со временем
Дихроматия
У людей с дихроматическим цветовым зрением есть только два типа колбочек, которые способны воспринимать цвет i.е. у них полное отсутствие функции одного типа конуса. Отсутствие способности видеть цвет — самый простой способ объяснить это состояние, но на самом деле это особый участок светового спектра, который нельзя воспринимать. Для удобства мы называем эти области светового спектра «красными», «зелеными» или «синими». Секции светового спектра, которые воспринимают «красный» и «зеленый» колбочки, перекрываются, и именно поэтому недостаток зрения красного и зеленого цвета часто называют дальтонизмом красного / зеленого цветов, и почему люди с недостатком красного и зеленого видят мир Подобный способ.
Люди с протанопией не могут воспринимать «красный» свет, люди с дейтеранопией не могут воспринимать «зеленый» свет, а люди с тританопией не могут воспринимать «синий» свет.
Люди с недостатком как красного, так и зеленого живут в мире мутно-зеленого, где выделяются синий и желтый. Коричневый, апельсиновый, оттенки красного и зеленого легко перепутать. Оба типа могут спутать некоторые синие с некоторыми фиолетовыми, и оба типа будут пытаться определить бледные оттенки большинства цветов.
Однако есть некоторые отличия между двумя недостатками красного / зеленого цветов.
Протанопия
Протанопы более склонны путать: —
1. Черный с множеством оттенков красного
2. Темно-коричневый с темно-зеленым, темно-оранжевым и темно-красным
2. Некоторые синие с некоторыми красными, пурпурными и темно-розовыми оттенками
3. Средне- зелень с апельсином
Дейтеранопы
Дейтеранопы, скорее всего, перепутают: —
1. Средне-красные с средне-зелеными
2.Сине-зеленый с серым и средне-розовым
3. Ярко-зеленый с желтым
4. Бледно-розовый со светло-серым
5. Средне-красный с средне-коричневым
6. Светло-синий с лиловым
Тританопы
Наиболее распространенные цветовые смешения тританопов — светло-синий с серым, темно-фиолетовый с черным, средне-зеленый с синим и апельсиновый с красным.
На изображениях показано, как красивые цвета пигментов теряются для людей с каждым типом дихроматического зрения.
Монохроматия (ахроматопсия)
Нормальное зрение
Монохромность
Люди с монохроматическим зрением вообще не видят цвета, и их мир состоит из различных оттенков серого от черного до белого, как будто они видят мир только на старом черно-белом телевизоре. Ахроматопсия встречается крайне редко, примерно у 1 человека из 33 000, и ее симптомы могут очень затруднить жизнь. Обычно человеку с ахроматопсией необходимо носить внутри темные очки при нормальном освещении.
Несколько очень обеспокоенных людей связались с нами через этот веб-сайт, поскольку оптик поставил им или их детям диагноз «полная цветовая слепота». Хотя мы не можем дать рекомендации по диагностике конкретных случаев, мы предприняли дальнейшие исследования, чтобы попытаться понять, почему так много людей говорят, что они полностью дальтоники, хотя на самом деле у них гораздо больше шансов иметь тяжелую форму красно-зеленого. дальтонизм. Наше исследование показало, что во многих случаях оптики прошли только базовую подготовку по проблемам цветового зрения, и поэтому некоторые могут неправильно интерпретировать результаты тестов Исихары.
Если вам поставили диагноз «полная» дальтонизм, перейдите по ссылкам на эти два специализированных веб-сайта для получения дополнительной информации. Если вы считаете, что у вас действительно есть симптомы ахроматопсии, попросите своего окулиста направить вас к специалисту, который сможет подтвердить ваше состояние.
www.achromat.org
www.achromatopsia.org
Статистика
Существует общее мнение, что во всем мире 8% мужчин и 0,5% женщин имеют нарушение цветового зрения. Эти цифры растут в регионах, где на душу населения приходится больше белых (кавказцев), поэтому в Скандинавии эти цифры увеличиваются примерно до 10-11% мужчин.Напротив, в Африке к югу от Сахары мало людей, страдающих дальтонизмом. Такие страны, как Индия и Бразилия, имеют относительно высокий уровень нарушения цветового зрения из-за большого числа людей с генами смешанной расы в их генетической истории.
8% дальтоников можно разделить примерно на 1% дейтеранопов, 1% протанопов, 1% протаномных и 5% дейтераномных. Примерно половина людей с дальтонизмом будет иметь легкий аномальный дефицит, у других 50% — умеренные или тяжелые аномальные состояния.
Количество тританопов / тританомальных людей и ахроматов очень мало, возможно, 1 на 30-50 000 человек.
Трудно найти надежные статистические данные для людей с приобретенной формой дефицита цветового зрения, но могут пострадать до 3% населения, поскольку возрастной дефицит относительно распространен среди лиц старше 65 лет и, следовательно, увеличивается в Великобритании из-за к растущему числу пожилых людей на душу населения.
Чтобы поместить эту статистику в контекст, в школе для мальчиков в графствах Англии, где учится 1000 учеников, будет примерно 100 учеников с дефицитом цвета кожи.12-13 будут дейтеранопами, 12-13 будут протанопами, 12-13 будут иметь форму протаномалии и 62 будут иметь форму дейтераномалии. Примерно у половины людей с аномальным состоянием может быть умеренная или тяжелая форма дефицита.
.