Замена тормозных колодок vw polo sedan: Как самому заменить тормозные колодки на Фольксваген Поло

недорого и качественно для владельцев VW Polo в СПб

Тормозная система любого автомобиля всегда должна находиться в исправном состоянии. Это гарантия надежности транспортного средства, а также его безопасность. Одними из составных элементов тормозной системы, которые напрямую влияют на ее эффективность, являются колодки. Чаще всего именно они становятся причиной некорректной работы тормозов и требуют замены.

Внимание! Регламент производителя Поло Седан не предусматривает определенного эксплуатационного срока для тормозных колодок, но при этом имеет рекомендации по периодичности проверки их состояния – 15 тысяч км пробега, или каждое плановое ТО.

Замена колодок на Фольксваген Поло Седан: что мы предлагаем

Наша автосервисная мастерская предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок Поло Седан по самым выгодным ценам. Наши специалисты проверят толщину детали и установят необходимость замены. А также помогут подобрать новые колодки в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Залогом нашего профессионализма являются:

  • Опыт и знания квалифицированного персонала, который знаком с особенностями строения тормозной системы практически каждого современного авто, в том числе Фольксваген Поло Седан.
  • Применение только специализированного инструмента для ремонта и диагностики, а также проведение работ профессиональным инструментом.
  • Максимально точный подбор запчастей и комплектующих при необходимости их замены.
  • Использование качественных расходных материалов при проведении ремонта.
  • Строгое следование технологическим процессам.
  • Гарантия на все виды работ.

Обращайтесь в наш автосервис и качественная замена тормозных колодок Вашего авто гарантирована!

Когда и почему становится необходима замена колодок Фольксваген Поло: диагностика прояснит ситуацию


Важно! Эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами категорически запрещено, а при любом нарушении функционирования системы, или появлении характерных признаков ее неисправности, ремонт следует проводить незамедлительно!

В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки подвержены механическому износу, они постепенно истираются и не так качественно обеспечивают торможение. Признаками износа тормозных колодок являются:

  • Некорректная работа тормозной системы.
  • Наличие при торможении свиста или скрипа.
  • На колодках имеется металлическая стружка или пыль.
  • При резком нажатии на тормоз ощущаются удары.
  • Увеличение длины тормозного пути.

Если хотя бы один из указанных признаком имеет место быть, то это повод для обращения в автосервис.

Среди распространенных причин быстрого износа тормозных колодок можно выделить:

  • Климатические условия конкретной местности.
  • Неправильная установка колодок.
  • Состояние дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.

Диагностика состояния тормозных накладок производится по их толщине. При уменьшении параметра ниже допустимого порога (2 мм) требуется замена колодок на Поло Седан. Причем заменять механизмы следует с обеих сторон, иначе это может привести к неравномерному торможению в будущем, и уводу авто в сторону.

Замена передних тормозных колодок и тормозных накладок на Фольксваген Поло Седан

Интересно! Конструкция каждой тормозной колодки (внутренней и внешней) включает корпус и фрикционную накладку, за счет которой и происходит торможение.

Завод-изготовитель рекомендует выполнять на Поло Седан замену передних тормозных колодок каждые 30 тысяч км пробега. Если же их состояние является неудовлетворительным до наступления срока ТО, появились трещины, сколы или иные повреждения, тормоза стали работать неэффективно, то лучше обратиться в автосервис для диагностики и при необходимости, заменить элементы торможения. Снятие старых и установка новых деталей должны происходить в определенной технологической последовательности, с установкой авто на специализированную подставку заводского исполнения, а также снятием передних колес. Кроме того, необходимо правильно подобрать новые колодки, выбор которых зависит от года выпуска и типа двигателя Поло Седан.

Внимание! Замена колодок на Фольксваген Поло Седан, в данном случае задних, регламентируется производителем после каждых 45 тысяч км пробега, т.е. каждое третье плановое ТО.

Кроме того, в зависимости от предпочтений автовладельца, могут быть установлены такие колодки с накладками различного типа:

  • Полуметаллические. Им не страшны высокие температуры, однако истирание слоя происходит достаточно быстро.
  • Органические. Состоят из полимеров, и могут выдерживать температурные перепады, но достаточно чувствительны к наличию высокого уровня влажности.
  • Керамические. Более долговечны и менее подвержены износу, но имеют достаточно высокую стоимость.
  • Низкометаллические. Сочетают в себе основные достоинства полуметаллических и керамических накладок.

Выбор всегда зависит от мнения автовладельца, но в любом случае, стоит посоветоваться с квалифицированным сотрудником автосервиса в плане модели, для конкретного Поло Седан.

Для владельцев Поло Седан: замена передних колодок в наших сервисных центрах выгодна


Наш автосервис гарантирует справедливое ценообразование, при котором формирование стоимости отличается прозрачностью и осведомленностью для каждого хозяина авто. К каждому клиенту мы стремимся найти индивидуальный подход, и предлагаем гибкую систему оплаты, а также лояльное отношение. Постоянным клиентам мы всегда предлагаем выгодные скидки и приятные бонусы.

VW Polo: замена передних колодок – качество гарантируем!

На все виды ремонтов и замены, которые выполняют наши автомастера, мы даем гарантию, которая подтверждается документально. Надежный и эффективный ремонт – основа партнерских взаимоотношений! Тормозная система должна работать безупречно. Это утверждение не подлежит сомнению, так как именно от особенностей ее работы зависит безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Поэтому необходимо строго контролировать ее работоспособность и при необходимости менять расходные составляющие.



Замена тормозных колодок Фольксваген Поло Седан (VW Polo седан) в Минске, цена работы

Цена работы:

от 28 руб до 98 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске.

Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

 

Видео по теме:

 

Видео по теме:

Как заменить тормозные колодки VW POLO

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене тормозных колодок на вашем VW POLO. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации тормозной системы были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки на вашем VW POLO.

  • Как заменить передние тормозные диски и тормозные колодки VW Polo ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на VW POLO 4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW POLO 4 (9N) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект тормозных колодок на VW POLO 5 (612) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на VW POLO 6n1 [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

Связанные руководства по замене для аналогичных узлов

  • Как заменить задние тормозные колодки VW GOLF 6 (5K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок на VW GOLF 5 (1K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW GOLF 6 (5K1) Хэтчбек [AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки VW TOURAN 1t3 [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • Как поменять задние тормозные колодки / Комплект задних тормозных колодок на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок на VW PASSAT 5 (B5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW GOLF 4 (1J1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на VW CADDY 3 Van [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на VW PASSAT B7 седан [TUTORIAL AUTODOC]

  • 5 Как заменить передние тормозные колодки 9 на VW GOLF 7 [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как поменять задние тормозные колодки на VW GOLF 7 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Полезные лайфхаки для VW POLO

Подробнее

  • ТОП-6 лайфхаков с WD-40 | Советы AUTODOC

  • Что делать, если автомобильный обогреватель не работает | Советы AUTODOC

  • Как заменить жидкость в автоматической коробке передач | Советы AUTODOC

  • Как работают клапаны EGR? | АВТОДОК

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Как часто менять тормозные колодки на VW POLO. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 30000 км

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена тормозных колодок на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Как заменить тормозные колодки и диски

Педаль тормоза или рулевое колесо дрожат при резком торможении? Они визжат на малых скоростях? Ваша педаль тормоза включается ниже, чем вы помните? Если да, то пора обновить тормозную систему. Вот как сделать это самостоятельно всего за несколько простых шагов.

 

Инструменты, необходимые для полной замены тормозного диска и колодки:

  • Отвертка с плоской головкой 
  • Трещотка
  • Перемычка
  • Головка 21 мм
  • Шестигранник 7 мм
  • Torx T30 — версия 1 или версия 2 
  • Компрессор суппорта 
  • Очистка тормозов
  • Отмычка
Детали, необходимые для полной замены тормозного диска и колодок:
  • Тормозные комплекты VW/Audi — https://www.fcpeuro.com/Volkswagen-parts/Jetta/Brake/?year=2013&m=857&e=2054

 
Шаги  для завершения замены тормозного диска и колодки:
 
Шаг 1: J Поднимите автомобиль и снимите колесо

Следуйте инструкциям по домкрату вашего автомобиля, чтобы поднять один угол за один раз. Сняв колесо, поместите его под автомобиль на случай, если домкрат и/или подставка не сработают.

Шаг 2: Снимите пружину тормозного суппорта

Используя отвертку с плоской/шлицевой головкой, вставьте ее между суппортом и пружиной. Прикладывая постоянное давление, потяните назад, пока пружина не освободится. (Совет: накройте пружину тряпкой, когда будете готовы отпустить ее. Таким образом, если она выскочит, тряпка поймает/увлажнит ее, а не поймает лицом!)

  Шаг 3. Снимите болты тормозного суппорта 

С помощью шестигранной головки на 7 мм открутите болты тормозного суппорта. Они доступны за суппортом, внутри колесной арки. Там всего два болта и они вставляются в резиновые втулки. Если тормоза никогда не ремонтировались или вы живете в районе с засоленными дорогами, есть вероятность, что эти болты будет сложно открутить. Если это так, вы можете повернуть колеса, чтобы получить больше места для доступа к ним, или даже установить там прерыватель.


Шаг 4: Снятие тормозного суппорта и колодки

Теперь, когда вы открутили болты, крепящие суппорт к кронштейну, вы можете снять суппорт с ротора. Иногда внешняя прокладка просто отваливается, в других случаях для ее удаления требуется немного уговоров. Внутреннюю прокладку необходимо снять с поршня суппорта. Он крепится к поршню суппорта с помощью пружинных зажимов. Обычно вы можете удалить его, просто поддев руками или отверткой с плоской головкой, если это необходимо. Сейчас самое время осмотреть поршень суппорта на предмет точечной коррозии, если вы живете в месте, где на дорогах используется соль.

**После того как вы сняли тормозной суппорт, используйте металлическую вешалку или запасную проволоку, чтобы повесить его из-под автомобиля. Это снижает нагрузку на тормозные магистрали. **

  Шаг 5. Снимите прижимной кронштейн суппорта

Из-за ротора (внутри ниши колеса) используйте головку на 21 мм, чтобы открутить два болта, которые крепят прижимной кронштейн суппорта. И еще раз, их довольно трудно удалить. Может быть полезно использовать аэрозольный пенетрант примерно за час до попытки снять эти болты.


  Шаг 6. Открутите установочный винт ротора

С помощью ключа Torx T30 открутите установочный винт на лицевой стороне ротора. Спрей-пенетрант может снова пригодиться, в зависимости от последнего обслуживания.

  Шаг 7. Снимите тормозной диск и очистите ступицу

Чтобы снять старый ротор со ступицы, потребуется мягкое уговоры; поверхностная коррозия иногда достаточно хорошо удерживает их на месте. Если они когда-либо заменялись ранее, некоторые механики используют противозадирное покрытие между поверхностями, чтобы предотвратить это в будущем.

После того, как ротор снят, используйте любое возлияние для очистки втулки. Обычно для выполнения этой работы достаточно чистого тормоза и жесткой проволочной щетки.


  Шаг 8. Очистка и установка нового тормозного диска

Ваши новые тормозные диски выглядят чистыми и совершенно новыми; далеко от того, что вы только что сняли с машины. Однако в большинстве случаев их защищает транспортировочная смазка от коррозии, пока они лежат на складских полках. Используя чистую тряпку и здоровую дозу тормозной жидкости, тщательно очистите новые роторы. После очистки используйте новый винт Torx T30, чтобы прикрепить новый ротор к очищенной втулке. Лично мне нравится добавлять немного противозадирного покрытия на поверхность втулки перед установкой.

  Шаг 9. Установите на место прижимной кронштейн суппорта

Как и все остальное, убедитесь, что на прижимном кронштейне нет ржавчины и мусора. Используя головку на 21 мм, переустановите прижимной кронштейн суппорта изнутри колесной арки. Я предлагаю использовать динамометрический ключ на этом этапе, чтобы затянуть эти болты в соответствии с техническими характеристиками (140 фунт-футов).

  Шаг 10. Сожмите поршень суппорта

Возьмите компрессор суппорта и установите его между передней частью тормозного суппорта и поршнем. Когда вы сжимаете, это толкает поршень обратно в цилиндр. Если вы планируете выполнять много тормозных работ самостоятельно, я настоятельно рекомендую приобрести компрессор. Использование зажимов и других импровизированных инструментов может сработать, но после того, как вы сделаете тормоза на две машины, вы с самого начала пожалеете, что не купили их.

Убедитесь, что вы полностью сжали его. Если вы этого не сделаете, есть большая вероятность, что он не очистится с надетыми прокладками.

  Шаг 11. Осмотрите, очистите и смажьте болты скольжения суппорта

Болты скольжения, которые крепят суппорт к скобе, позволяют суппорту самостоятельно устанавливаться. Очень важно, чтобы эти болты были чистыми и смазанными. Осмотрите болты на наличие расхождений, хорошо очистите тормозной очисткой и нанесите новую смазку. Подойдет белая литиевая смазка, а также смазка на основе силикона или ПТФЭ. Будьте осторожны при использовании других типов смазки, так как они могут повредить резиновые сапоги. Вставьте болты в резиновые сапоги, чтобы они были готовы к повторной установке суппорта.


  Шаг 12. Установка тормозных колодок

Установка новых колодок выполняется очень просто. Нанесите тонкий слой смазки для тормозных колодок на ЗАДНЮЮ СТОРОНУ новых колодок. Эта смазка помогает предотвратить скрип ваших новых тормозов. Одну колодку вы зафиксируете на скобе тормозного суппорта, а другую колодку закрепите на поршне тормозного суппорта. Может потребоваться небольшое давление, чтобы заставить его щелкнуть, но это пройдет. Если на поверхности колодок случайно попала смазка, быстрое протирание тряпкой, смоченной в средстве для чистки тормозов, поможет ее удалить.

  Шаг 13. Установка тормозного суппорта

Установка производится в порядке, обратном разборке. Изнутри колесной арки с помощью шестигранника на 7 мм затяните два болта направляющих суппорта. Производственный крутящий момент для этих скользящих болтов составляет 18 фунт-футов.

  Шаг 14. Установка антидребезжащих пружин тормозных колодок

Некоторые люди ездят без них на треке, но я считаю, что они необходимы для ежедневных поездок. Пружины Anti-Rattle делают то, что подразумевается. Без этого пружинного зажима колодки гремят так громко, что кажется, что вы везете в багажнике незакрепленные предметы. Для установки зацепите два конца за тормозную колодку. Затем используйте отвертку с плоской/шлицевой головкой, чтобы отодвинуть заднюю часть зажима, пока концы пружины не пройдут через скобу.

  Шаг 15. Установите колесо на место, опустите автомобиль и прокачайте тормоза

На этом вы почти закончили. Вы можете переустановить колесо (убедившись, что оно затянуто в соответствии со спецификацией). Приготовьтесь опустить автомобиль, убедившись, что все инструменты вынуты из-под него, а опоры домкрата свободны. Как только вы это узнаете, опустите его на землю. Запустите его и прокачивайте тормоза до тех пор, пока не почувствуете, что они становятся жесткими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *