Замена термостата на WV Поло седан (Фольксваген Polo sedan), т. е. холодной печки, с гарантией качества в СПб
На современных моделях Фольксвагена неотъемлемым элементом системы охлаждения жидкости является термостат или, как его еще называют, помпа. Он отвечает за двигательный прогрев, тепловой своевременный отвод и защиту мотора от перегревания. На WV Polo установлены в оболочку распределителя жидкости два термостата – главный и дополнительный. В холодном двигательном положении термостат перекрывает поступление антифриза к радиатору, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 96 градусов, то термостат открывает заслонки, и она продвигается в радиаторный отсек и мотор. Такая схема работы охладительной системы позволяет равномерно прогревать двигатель, снизить риск раннего износа автомобильного мотора и сократить общее количество газовых выхлопов в окружающую природу.
Если возникает неисправность этих элементов, необходимо срочно обратиться в наш сервис за грамотной помощью.
Замена термостата на WV Поло седан с предварительной диагностикой
Чем мы поможем?
Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора. Мастера заводят Фольксваген Поло, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде. При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов. Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.
После этого проводится диагностика при помощи снятия термостата. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит своеобразной имитацией антифриза. Если термостат в рабочем состоянии, то в ходе нагрева воды и появления пузырей на поверхности он открывает клапан и увеличивается в размерах. Если этого не произошло при кипящей воде, то элемент заклинило.
Сам термостат не предназначен для ремонта, поэтому наши мастера проведут замену термостата на Фольксваген Поло седан, подобрав подходящий вашему автомобилю элемент. Цена на новый термостат низкая и доступна для любой категории населения.
Замена термостата Поло седан: предпосылки
Почему происходят поломки устройства?
Если вы активно пользуетесь автомобилем и передвигаетесь не только в условиях города, но и по бездорожью, то будьте готовы в эксплуатационном процессе к поломкам термостата.
- Увеличенное время нагревания силового узла.
- Происходит преждевременное открытие термостатного клапана. Это случается, когда антифриз попадает внутрь специальной части, контролирующей температурный уровень в охлаждающей системе. Из-за этого повышается общее количество наполнителя и раннее клапанное открытие.
- Термостат открывает клапан с задержкой. Если появляется протечка специального наполнителя, который дает возможность элементу реагировать на температурные колебания, уменьшается в объемах этот элемент и требуется больший нагрев для клапанного открытия. Поэтому термостат срабатывает с временной задержкой.
- Термостатный клапан открывается не полностью из-за механических дефектов. Это приводит к поступлению в радиаторный отсек меньшего количества охлаждающей жидкости для корректного уменьшения температурных показателей.
- Клапан не закрывается полностью. Если в участок с рабочим элементом проникает антифриз, то он увеличивается в размерах, и крышка клапана не может полноценно закрыться.
- Уплотнитель из резины имеет повреждения. Когда в антифриз попадает масло, то оно разрушает поверхность уплотнителя.
Если вы заметили снижение автомобильной мощности, перегрев двигателя или его работу на высоких оборотах в момент прогревания, высокий расход антифриза и топлива, то возникает необходимость в срочной доставке автомобиля в наш сервис, где мастера определят причину неисправности термостата.
Цена замены термостата на Поло седан
Не смотря на то, что сама деталь стоит немного, услуга будет не очень дешевой. В нее входит стоимость диагностики, самой запчасти, антифриза в объеме 6 литров и работа мастеров. Исходя из этого, надо понимать, что замена термостата Polo sedan (замена качественная, конечно же) не может иметь стоимость ниже определённого порога.
Если Вам предлагают более дешевые услуги в другом сервисе, будьте бдительны: некачественный термостат, охлаждающая жидкость с истекающим сроком годности – всего лишь малая часть причин, из-за которых цена может быть такой низкой. Последствия такой помощи будут плачевными – низкосортные элементы прослужат недолго и вызовут усугубление состояния автомобиля из-за перегрева двигателя.
Поэтому призываем вас не экономить на своем автомобиле и обратиться в наш сервис.
Замена термостата на Поло седане с гарантией качества
Чтобы вы были уверены в высоком сервисном обслуживании, требуйте от ремонтной организации сертификаты соответствия, которые у нас имеются в достаточном количестве. Мы предоставляем не только профессиональный ремонт и замену термостата Поло седан (холодной печки), но и гарантию службы нового устройства, поскольку все приобретенные элементы проверяются перед установкой. Наш сервис сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, а мастера гордятся своим опытом и профессиональными навыками.
Обращаясь в наше СТО, вы можете быть уверенным в качестве работы, сроке службы и доступных ценах, которые порадуют владельцев с разными финансовыми возможностями. Мы всегда ждем вас!
Замена термостата на Volkswagen Polo двигатель 1.6
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для автомобилей c двигателями AEE:
Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant (6V5) 1994 — 2002
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 — 2003
Skoda Octavia A4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 (1U5) 1998 — 2010
Skoda Felicia (6U1) 1995 — 2001
Skoda Felicia Combi (6U5) 1997 — 2001
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 — 2003
Термостат отказался работать. Двигатель прогревался максимум до 70 градусов. Решил менять сам на улице.
В магазине по каталогу подобрали термостат: VW Polo 1.6 1997 AEE. Но на коробке почему то написано другое. (Беру еду на стоянку)
К обеду температура за бортом -23. Заводим,прогреваем.
И пока не остыла оперативно работаем. Подставляем под радиатор (чашку,тазик) зажимаем хомут (1) и отводим его дальше на патрубок, большими плоскогубцами. Снимаем нижний патрубок радиатора.
Пока тосол сливается, аналогично снимаем верхний патрубок (3) к термостату, предварительно сняв шланг (4) от бачка (мешает).
Откручиваем саморезы (1) и (2) (ключ на 10)
И достаём термостат.
Ставим новый с новым уплотнительным кольцом и собираем в обратном порядке.
Заливаем теперь уже антифриз.
Заводим немного ждём и вот результат. (на фото видно). Печка на 3 положении, мороз -22.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Polo-97
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Термостаты и фланцы — Охлаждение — Polo Mk1/Mk2 — Volkswagen
Показано 13 позиций
Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаТип деталиНабор по убыванию 003
Добавить в список желаний
Количество:
7,96 £ 6,63
Только 1 шт.0003
T25 | 1984 — 1991 | ||
---|---|---|---|
Golf Mk1 | 1974 42 | ||
Golf Mk2 | 1984 — 1992 | ||
T4 | 1991 — 2003 | ||
T5 | 2004 — 2015 | ||
Гольф Mk1 Кабриолет | 1990 903 9004 9004 37 | Гольф Mk3 | 1992 — 1998 |
Гольф Mk3 Кабриолет | 1994 — 2002 | ||
Caddy Mk1 | |||
Golf Mk4 | 1998 — 2006 | ||
Scirocco | 1990 — 1992 | ||
Джетта | 1979 — 1992 | ||
Коррадо | 1989 — 1999 3 | ||
1995 — 2002 | |||
Венто | 1992 — 1998 | ||
924 | 1976 — 1985 | 1 9
Количество:
1,06 £ 0,88
Нет в наличии
Добавить в пожелание Перечень
Шайба пружинная 6 мм
N01-222-65 / /
Beetle | 401791947 — 1947 | ||
---|---|---|---|
T2 Bay | 1968 — 1979 | ||
T25 | 1980 — 1992 | ||
T2 Split | 9 1 6 | 8 T2 Split | 9 |
Karmann Ghia | 1955 — 1974 | ||
Жук Кабриолет | 1949 — 1979 | ||
Тип 3 | 1961 — 1975 | ||
Багги/Баха | 19417 -7 19417 -223|||
Бразилия Комби | 1997 — 2014 | ||
Trekker | 1969 — 1988 | ||
Тип 4 | —|||
Гольф Мк1 | 1975 — 1984 | ||
Гольф Мк2 | 1984 — 1992 | ||
Т4 | 1991 — 2003 | ||
Т5 | 2003 — 2015 9007 | ||
2016 — 2019 | |||
Гольф МК1 Кабриолет | 1979 — 1993 | ||
Гольф МК3 | 1992 — 1998 | 1994 — 2002 | |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 | ||
Golf Mk4 | 1998 — 2006 | ||
Scirocco | 1974 — 1992 | 1980 — 1992 | |
Corrado | 1989 — 1995 | ||
Polo Mk3 6N | 1995 — 2002 1992 — 1998 | |
Количество:
1,55 фунта стерлингов 1,29 фунта стерлингов
В наличии
Добавить в список желаний
Количество:
9,95 фунтов стерлингов 8,29 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Добавить в список желаний
7 Термостат
052-121-119
Golf Mk1 | 1975 — 1983 | 9290 3k Golf7 | 7 0054 1984 — 1987 |
---|---|---|---|
Гольф Mk1 Кабриолет | 1981 — 1993 | ||
Scirocco | 1985 — 1989 | ||
Джетта | 1979 — 1987 | 1 32 | |
Жук | 1947 — 1979 | ||
Отсек T2 | 1968 — 1979 | ||
T25 | 1980 — 1992 | ||
Карманн Гия | 1955–1974 | ||
Жук Кабриолет | 1949–1979 | ||
Тип 3 | 961116 1 0042|||
Багги/Баха | 1947 — 1979 | ||
Бразилия Комби | 1997 — 2014 | ||
Треккер | 1969 — 1988 | ||
Тип 4 | |||
Гольф 1 | 1975 — 1983 | ||
Гольф Mk2 | 1984 — 1992 | ||
T4 | 1939 004 1939 04 04 43 | ||
Гольф Mk1 Кабриолет | 1979 — 1993 | ||
Гольф Mk3 | 1992 — 1998 | ||
Гольф Mk3 Кабриолет | 1994 — 2002 | ||
Caddy Mk1 | 1980 4 299 0 4 2 9 0 9 0 0037 | Сирокко | 1974 — 1992 |
Джетта | 1979 — 1992 | ||
Коррадо | 5 1989 — 3 | ||
Polo Mk3 6N | 1996 — 2002 | ||
Vento | 1992 — 1998 |
Количество:
1,25 £ 1,04
В наличии
Добавить в список желаний
Болт с шестигранной головкой02 Н01-024-421
Beetle | 1947 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 40181 19798 — 1968|
T25 | 1980 — 1992 |
Karmann Ghia | 1955 — 1974 |
Жук США | 1949 — 1979 |
Жук Мексика | 1954 — 1979 3 |
0 194139 19982 —
Количество:
3,25 £ 2,71
Всего 3 шт. 0035
Количество:
2,50 £ 2,08
Всего 4 шт. 3
Жук | 1947 — 1979 |
---|---|
T25 | 1980 — 1992 |
T2 Split | 06 04 1950 — 009 043 |
Карманн Гия | 1955 — 1974 |
Жук Кабриолет | 1949 — 1979 |
Тип 3 | 6 0 42916 9719 1961 — 0 0043 |
Багги/Баха | 1947 — 1979 |
Golf Mk1 | 1981 — 1981 |
T4 | 1995 — 1995 |
Гольф Mk1 Кабриолет | |
Джетта | 1981 — 1981, 1988 — 1991 |
Уплотнительное кольцо корпуса термостата
030-121-119
2 90s Автомобиль 3 Год выпуска
2 90s 35
3 90 Показ 10 13 шт.
Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаТип деталиУстановить направление по убыванию
Наш ассортимент качественных термостатов и фланцев для VW Polo Mk1 или Mk2 можно найти здесь. В нашем ассортименте есть термостаты с прокладками для двигателей 1.1 и 1.3, фланец корпуса термостата с уплотнениями, уплотнительные кольца корпуса термостата, корпуса термостата и уплотнения термостата. Заказывайте у ведущих поставщиков запчастей Volkswagen Polo, запчастей VW Engine Parts, VW Parts Exhaust Parts, Volkswagen Performance Parts, VW Spare Parts и VW UK Parts. Детали высшего качества, технические консультации экспертов, специальные специалисты по продуктам, экспресс-доставка, возврат в течение 365 дней. Центр запчастей Heritage — специалисты по запчастям VW с 19 лет86. Купите запчасти VW онлайн сегодня!
Корпус термостата OE, интегрированный, Gates Th24787K2 для Volkswagen Polo 6R 4D Hatchback, Trendline 1.4 бензин CGGB
Обратите внимание, что доставка из Австралии через Австралийскую стандартную почту задерживается из-за проблем с железнодорожным сообщением в Вашингтон. Если вы являетесь клиентом WA, пожалуйста, выберите экспресс-почту, так как на данном этапе это лучший вариант.
- Дом
- АВТОЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Отопление и охлаждение
- Термостаты
- Корпус термостата OE Integrated, Gates Th24787K2 для Volkswagen Polo 6R 4D Hatchback, Trendline 1.4 бензин CGGB
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Описание
Корпус термостата OE интегрирован, Gates Th24787K2 для Volkswagen Polo 6R 4D Hatchback, Trendline 1.4 бензин CGGB
Подходит для
Volkswagen Polo 6R 4D хэтчбек, Trendline 1.4 бензин CGGB
есть вопросы о совместимости, если есть вопросы по совместимости. установка, пожалуйста, отправьте нам сообщение.
Термостаты для высокоточного контроля температуры охлаждающей жидкости.
- Откалиброван для обеспечения точности открытия и закрытия независимо от изменений давления.
- Точный контроль температуры с помощью теплового двигателя с принудительным поршнем.
- Изготовлен из прочного металла.
О компании Gates Automotive
Компания Gates работает практически со всеми производителями оригинального оборудования по всему миру, разрабатывая продукты для новых автомобилей по мере их разработки.
Эти прочные отношения вместе с нашим стремлением к постоянным инновациям позволяют нам предлагать полную линейку ремней и натяжителей качества оригинального оборудования для автомобильного вторичного рынка.
Автомобильные детали Gates не уступают оригинальным или даже лучше.
Комплектация
Марка | Модель | Год | Тип топлива | Шасси | Лит |
---|
Артикул | Th24787K2-08 | |
Марка | Ворота | 2 |
Встроенный корпус | ||
Температура открытия [°C] | 87 | |
Тип корпуса::Встроенный корпус::1 |
Отзывы
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Australian Online Car Parts делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.