Замена сцепления dsg 7: DSG-6 DSG-7 | DSG Master

Сцепление DSG 7 DQ200 с установкой от 21000р.

Сцепление DSG 7 DQ200 0AM – идеальное предложение для жителей СПб и области: комплект по хорошей цене и правильный монтаж с адаптацией. Диагностика опытным мастером – бесплатно, по записи.

Известный недостаток коробки DSG7 – небольшой ресурс «сухого» сцепления. В среднем менять его приходится каждые 70-90 тыс. км пробега.
Концерн VAG не перестает дорабатывать свои РКПП, и даже в машинах выпущенных после 2012 года, вопрос быстрого износа стоит не так остро.
И все же, именно сцепление DSG-7 (DQ200) остается самой ходовой деталью и частой причиной обращения в наш сервис.

Мы предлагаем купить и установить данный узел с гарантией результата на следующие автомобили:

  • Volkswagen: Jetta, Touran, Passat, T-Roc, Ameo, Scirocco, Polo, Golf;
  • Skoda: Karoq, SuperB, Fabia, Octavia, Roomster Yeti, Rapid;
  • Audi: Q2, ТТ, А1, А3;
  • SEAT: Leon, Toledo, Altea.

Не подвергайте свою машину гаражной или самостоятельной починке. Договаривайтесь о визите и приезжайте в профильную мастерскую – по записи мы принимаем без очереди.

У нас – выгодная цена на запчасти, и не только

Некачественные детали или неквалифицированный ремонт, влекут за собой дополнительные неполадки.
Заказывая заводской ремкомплект у нас, Вы защищаете себя от контрафактных запчастей и брака, а также не переплачиваете посредникам-продавцам.
Оптовые закупки у производителя позволяют дать нашим клиентам лучшую стоимость на рынке.

Установка на месте, в нашем тех.центре – возможность дополнительно сэкономить, и не тратить время на поиск толковых механиков.
Наши специалисты со стажем более 5-лет справятся с работой за 1 день, ведь помимо опыта у них есть арсенал новых инструментов.

Чтобы уточить цену агрегата и получить смету на ремонт, предлагаем обратиться в мастерскую по контактному номеру.
Дежурные сотрудники убедятся, что на складе есть в наличии комплект под Ваше авто, а также сориентируют по срокам и тарифам.

Финальный просчет выполняется по результатам диагностики.
Мы совершенно бесплатно сделаем сканирование ДСГ, чтобы точно установить причину поломки и объем предстоящих работ.
Запишитесь на визит, позвоним или заказав обратную связь через сайт.

8:0 в пользу качественного сервиса

  1. Компьютерная диагностика за 30 минут, а при последующем ремонте – бесплатно;
  2. Использование фирменного оборудования и дилерского инструмента;
  3. Большой склад запчастей для ДСГ, по расценкам приятнее рыночных;
  4. Подтвержденная квалификация и огромный практический опыт у персонала;
  5. Расширенная гарантия на срок до 24-х месяцев или 60 000 км!
  6. Готовый результат за 1 день – обычно укладываемся в 4-6 часов;
  7. Система скидок для клиентов, обращавшихся ранее.
  8. Прием в удобный Вам день без очереди по предварительной записи.

Время оставить заявку

Узнайте, во сколько обойдется сцепление на DSG 7 DQ200 0AM и о возможности его быстрой установки с гарантией в нашем профильном автосервисе.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку – в рабочее время мастер свяжется с Вами для консультации в течение 15 минут.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Адаптация
Замена сцепления
Маховик

Замена сцепления DSG 7 в Москве, цены в автосервисах Вилгуд на карте

У вас отключен JavaScript. Это пугает.

+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок

Ремонтируем в день обращения

Такси и прокат авто для наших клиентов

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Программа лояльности для клиентов

Показать списком Показать на карте

Автосервис в Чехове

ул. Садовая, д. 3, стр. 1

На карте

448 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Дмитрове

70 км трассы Дмитров-Москва

На карте

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Балашихе

Кучинское шоссе, д.

8

На карте

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Тульской

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11

На карте

215 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Клину

Волоколамское ш., д. 22

На карте

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Семеновской

Семеновский переулок, д. 4А

На карте

572 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Химках

Нагорное шоссе, 2к7

На карте

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Долгопрудном

Береговой проезд, д.5

На карте

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой

ул. Марины Цветаевой, д.3а

На карте

270 отзывов

ПН-ВС 08:00-21:00

Записаться

Автосервис в Королеве на Академика Легостаева

ул. Академика Легостаева, д. 12

На карте

342 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве в Жулебино

Ул. Привольная, д. 2, стр. 4

На карте

251 отзыв

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Троицке

Калужское шоссе, д. 22

На карте

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Нижегородской

Ул. Новохохловская, д.12, стр.6

На карте

107 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Мытищах

1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)

На карте

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве в Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2

На карте

530 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Новоясеневской

Новоясеневский проспект, 8 стр 2

На карте

356 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Алтуфьевском шоссе, 48к4

Алтуфьевское шоссе, 48к4

На карте

0 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Шатуре на Московской

ул Московская, д. 30

На карте

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве в Царицыно

6-я Радиальная, д. 20, стр. 7

На карте

7 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Лобненской

ул. Лобненская, д. 4А

На карте

105 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Беломорской

Ул. Беломорская, 40 стр.2

На карте

71 отзыв

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Механики сети автосервисов «Вилгуд» качественно выполнят замену сцепления DSG 7 в Москве и МО. Мы ценим ваше время, поэтому высокая скорость ремонта – один из наших основных приоритетов.  

  • Команда специалистов. В компании действует обязательная система обучения сотрудников. Все автомеханики проходят профессиональную подготовку. Мы гарантируем, что замену сцепления DSG 7 в Москве и МО будут выполнять квалифицированные мастера с релевантным опытом работы.

  • Специализированное оборудование. Наличие профессиональной аппаратуры и необходимых инструментов в каждом филиале технических центров «Вилгуд» – залог качества и оперативности выполнения ремонтных работ. Высокий уровень технического оснащения позволяет диагностировать и устранять нетипичные неисправности.

  • Низкие цены. Собственная CRM-система Wilgood IS позволяет автоматизировать рабочие процессы, сэкономить на рутинных задачах и назначить минимальную цену на замену сцепления DSG 7.

  • Гарантия качества. Мы предоставляем гарантию на материалы, запчасти , выполненные работы.

  • Индивидуальный подход. Мы ценим ваше доверие, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания, помогающие нам становиться лучше для вас. Сотни отзывов с благодарностями от клиентов по всей России – лучшее подтверждение качества и надежности всех работ, проводимых нашими специалистами.

  • Система скидок. Скидки, акционные предложения, а также клубная карта VIP-клиента помогут значительно экономить. 

Для записи в автосервис «Вилгуд» в Москве и МО позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте. Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей заявки, подберет ближайший автосервис, запишет на удобное время.

Если вовремя диагностировать проблемы , можно предотвратить ухудшение ситуации, предупредить появление новых неисправностей, сэкономив на ремонте.

Выберите марку автомобиля

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

FAW

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haval

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Iran Khodro

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

KIA

LADA (ВАЗ)

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti suzuki

Maserati

Mazda

McLaren

Mercedes

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Ravon

Renault

Rolls Royce

Saab

Seat

Škoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ГАЗ

ТаГАЗ

Другие услуги из раздела ремонт трансмиссии

УслугаЦена

  • Адаптация DSG

    от 990 ₽

  • Замена DSG

    от 1 900 ₽

  • Замена АКПП

    от 8 880 ₽

  • Замена МКПП

    от 990 ₽

  • Замена выжимного подшипника

    от 1 050 ₽

  • Замена гидроблока

    от 6 000 ₽

  • Замена гидротрансформатора

    от 990 ₽

  • Замена главного цилиндра сцепления

    от 990 ₽

  • Замена карданного вала

    от 3 510 ₽

  • Замена комплекта сцепления

    от 990 ₽

  • Замена раздаточной коробки

    от 1 240 ₽

  • Замена редуктора

    от 4 550 ₽

  • Замена сальников КПП

    от 990 ₽

  • Замена сцепления

    от 2 760 ₽

  • Замена сцепления DSG 6

    от 990 ₽

  • Замена сцепления Powershift

    от 990 ₽

  • Замена цилиндра сцепления

    от 990 ₽

  • Обслуживание акпп

    от 990 ₽

  • Ремонт DSG

    от 990 ₽

  • Ремонт АКПП

    от 990 ₽

  • Ремонт МКПП

    от 8 600 ₽

  • Ремонт РКПП

    от 990 ₽

  • Ремонт вариатора

    от 990 ₽

  • Ремонт раздаточной коробки

    от 7 580 ₽

  • Замена датчика заднего хода

    от 990 ₽

  • Отзывы клиентов

    Замена сцепления DSG 7

    от 990 ₽

    Цена не является публичной оффертой.
    За точной ценой обращайтесь в автосервис.


    Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам

    Ваше имя:

    Ваш телефон

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

    Оставить заявку

    Call

    Whatsapp

    Используя сайт Wilgood.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее

    Согласен

    Согласен на обработку персональных данных

    Ваша заявка принята и будет обработана!

    Согласен на обработку персональных данных

    Ваша заявка принята и будет обработан!

    Исправление DSG: Замена мультимуфты DQ200 на VW Polo GT TSI

    Перейти к основному содержанию

    1 июля 2021, 15:08, Chirag Moro VW почти купил бы мне мой мультиклатч и маховик. Что меня действительно беспокоит, так это то, что вся цель получения гарантии заключалась в возможности отказа мультимуфты, и VW действовал довольно постыдно в отношении всего этого испытания. Если нет поддержки тому, кто следовал режиму службы до Т, чего ожидать среднему Джо?

    BHPian Viraat13 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

    Для тех из вас, кто не в курсе, вы можете получить информацию о моем обзоре владения.

    Коробка передач снята, в мастерской VW, где был подтвержден диагноз пакета сцепления. (Обратите внимание на обломки изношенного сцепления внутри колокола.)

    В любом случае, короткая версия такова:

    • Мультимуфта была сварена на 58 тыс. км
    • Я получил ужасную гарантию доброй воли
    • И VW хотел, чтобы я заплатил им 1 литр за эту работу после того, как они включили их гроши в качестве жеста доброй воли в гарантию

    Гарантия была огромной тратой времени и денег. Сумма денег, которую я мог бы сэкономить, не обслуживая / не обслуживая автомобиль в VW, почти купила бы мне мой мультиклатч и маховик. Что меня действительно беспокоит, так это то, что вся цель получения гарантии заключалась в возможности отказа мультимуфты, и VW действовал довольно постыдно в отношении всего этого испытания. Если нет поддержки тому, кто следовал режиму службы до Т, чего ожидать среднему Джо?

    К этому моменту они мне откровенно надоели, и я решил пойти дальше и поменять сцепление самостоятельно. Я спросил об этом своего механика, и он сказал, что никогда раньше не занимался DQ200, и ни у кого из его друзей-механиков не было опыта. Тем не менее, я все еще был полон решимости, поэтому я пошел дальше и провел собственное исследование того, как заменить мультиклатч / пакет сцепления 7-ступенчатого DQ200. Я нашел много полезных видео (ни в одном из них не было полной информации), зашел на n страниц результатов поиска Google и был уверен, что могу выполнить работу, не беспокоясь об этом. Все эти исследования проводились в течение 45 дней после блокировки, и в тот день, когда она была снята, я пошел и купил ремонтный комплект Luk.

    Luk является OEM-поставщиком этой детали, что подтверждается оригинальным сцеплением моего Polo. Крупным планом видна слабая маркировка LUK на двойном сцеплении.

    Этот же день был посвящен снятию штуцеров и самого редуктора. Температура в Дели зашкаливает на этой неделе, наверное, 40 градусов в тени на протяжении всего проекта.

    Различные части пакета сцепления удалены.

    Изношенные пальцы сцепления.

    Огромное количество мусора в колокольне. Температуры должны были быть довольно высокими в GB, потому что одна из вилок переключения передач имеет пластиковые опоры для подшипника, а на снятой вилке этого не было!

    Корпус после того, как он был очищен сжатым воздухом, а затем промыт бензином и небольшой щеткой. В нем уже установлены маленькая вилка и подшипник.

    Вилки на месте, шлицы первичного вала смазаны. Прокладки были измерены с помощью штангенциркуля, а затем помещены в соответствующие подшипники.

    Пакет сцепления готов к работе!

    И установил! На этом этапе я пропустил несколько фотографий, потому что был слишком вовлечен в установку, но в основном сцепление нужно вдавить, чтобы стопорное кольцо встало на место, а после этого ступицу сцепления необходимо совместить с метками на сцепления и запрессованы на место и зафиксированы стопорным кольцом.

    Довольно черный для чего-то, что якобы запечатано на всю жизнь. Не уверен, что означает этот термин, поскольку нет определения жизни — это до тех пор, пока не сломается трансмиссия? Это до скончания века?

    Никто из гидов не упомянул, что трансмиссионное масло будет вытекать через крышку сапуна, а я не догадался слить масло раньше. Так что большая часть вытекла на землю (видно на некоторых фото). Это специальное трансмиссионное масло для DQ200, поэтому мне пришлось покупать его через распродажу в самом VW. Емкость составляет 1,9 литра и должна быть заполнена через порт сапуна.

    Примечание: в этой трансмиссии два масла, одно для коробки передач и одно для мехатроника. Я также пошел дальше и долил жидкость для мехатроника, к счастью, мне удалось найти подходящую жидкость на вторичном рынке.

    Продолжайте читать исправление DSG и комментарии BHPian для получения дополнительных сведений и информации.

    Обсуждение форума

     

    • Метки:
    • Индийский
    • Фольксваген
    • Пользовательский контент
    • Фольксваген ДСГ
    • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG
    • Поло GT TSI
    • Поло

    Вернуться к оглавлению Следующая статья

    Руководство

    : Как поменять сцепление DSG на Audi A3 1.6 TDI

    REPXPERT от Schaeffler Алистер Мейсон рассказывает нам о замене двойного сухого сцепления на Audi A3 1.6 TDI 2014 года с использованием ремонтного решения Schaeffler LuK 2CT.

    Неисправность сообщаемая с автомобилем дергалась при трогании с места и при движении ощущались резкие переключения передач, короткая пробная поездка это подтвердила, блок управления коробкой передач был проверен на наличие кодов неисправностей и сохранились две неисправности, P177D и P279800, эти были перекрестные ссылки и указано, что требуется замена сцепления, пробег автомобиля был более 140 000, поэтому была рекомендована замена сцепления.

    Коробки передач с двойным сцеплением в настоящее время становятся все более популярными в современных автомобилях. Проще говоря, они представляют собой механическую коробку передач, а система сцепления управляется и управляется электронным блоком управления, что означает, что автомобиль всегда находится на правильной передаче, а переключение передач почти бесшовно, это помогает сократить выбросы и помогает производителям транспортных средств достичь последних целей по выбросам.

    Schaeffler предлагает комплексное решение для ремонта коробки передач DSG с сухим сцеплением, комплект сцепления, специальный инструмент, сертифицированное IMI обучение, полные инструкции по ремонту и видеоролики по ремонту REPXPERT.

    Благодаря времени бронирования более 6,5 часов и некоторому руководству от Schaeffler REPXPERT, это отличный ремонт для любой независимой или специализированной мастерской.

    Необходимое оборудование

    • Двухстоечный пандус
    • Опора двигателя
    • Домкрат коробки передач
    • Набор инструментов Schaeffler 2CT DSG
    • Диагностический прибор с совместимым программным обеспечением
    90 002 Поставив автомобиль на рампу, откройте капот и снимите двигатель. крышку, воздушный фильтр в сборе, крышку аккумуляторного отсека, аккумулятор и держатель аккумулятора, теперь это обеспечит хороший доступ к верхней части коробки передач.

    Доступ к верхней части коробки передач

    Отсоедините трос переключения передач, а затем снимите стартер. Важной процедурой, которую необходимо выполнить при снятии этих коробок передач, является снятие сапуна с коробки передач и блока мехатроника и установка заглушек, поставляемых с комплект инструментов DSG, а также сменный комплект сцепления, это обеспечит отсутствие потерь масла из коробки передач и, что более важно, из блока мехатроники (рис. 4, 5 и 6), в этот момент снимите верхние болты кожуха колокола.

    Заглушки закрыты.

    Поднимите автомобиль на высоту талии и снимите оба передних колеса, затем снимите подкрылок N/S/F, затем поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к днищу.

    Теперь снимите поддон двигателя и отсоедините жгут проводов и кронштейн, идущие к блоку мехатроника, расположенному на передней части коробки передач, затем снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира, открутив четыре болта крепления рулевую рейку к подрамнику и подпереть рулевую рейку, снимите крепление выхлопной трубы, отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, снимите маятниковую опору коробки передач, отсоедините жгут проводов датчика уровня масла и дополнительного насоса охлаждающей жидкости и уберите в безопасном месте, поддержите подрамник трансмиссионным домкратом, снимите четыре болта подрамника, затем опустите подрамник на трансмиссионном домкрате и уберите в безопасное место.

    Снимите передний подрамник, освободив оба нижних шаровых шарнира.

    Теперь снимите болты фланца карданного вала с коробкой передач с обеих сторон и закрепите карданные валы на расстоянии от коробки передач, чтобы облегчить снятие коробки передач, снимите фланец карданного вала со стороны водителя, удалив центральный болт, снимите нижние болты кожуха колокола, оставив один основной болт. который легко доступен для поддержки коробки передач.

    Подоприте двигатель с помощью опоры двигателя, снимите опору коробки передач в моторном отсеке, слегка опустите опору двигателя, чтобы облегчить снятие коробки передач, поддержите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата, затем снимите доступный болт кожуха колокола и затем ослабьте отодвиньте коробку передач от двигателя, освободив ее от двигателя, опустите домкрат коробки передач и снимите коробку передач с автомобиля.

    Поместите коробку передач на подходящую рабочую поверхность и прикрепите опорную стойку, входящую в комплект инструментов. Теперь коробка передач будет надежно закреплена колоколом и муфтой вверх.

    Осмотрите сальники входного вала и проверьте наличие люфта подшипников на входных валах.

    Процесс снятия сцепления

    • Снимите стопорное кольцо ступицы сцепления и ступицу сцепления.
    • Снимите стопорное кольцо сцепления с входного вала.
    • Снимите узел сцепления с входного вала с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
    • Снимите два рычага включения сцепления, прокладки и подшипник.
    • Теперь осмотрите сальники входного вала и проверьте наличие зазоров в подшипниках на входных валах, очистите корпус колокола с помощью очистителя тормозов и сцепления, чтобы убедиться, что новый узел сцепления остается незагрязненным. Теперь мы готовы установить новое сцепление, процесс установки выглядит следующим образом:
    • Установите новые рычаги включения сцепления.
    • Следите за процессом установки прокладок для обоих сцеплений, используя заранее установленные калибры для измерения расстояния и калибр для прокладок.
    • При необходимости отрегулируйте прокладки в соответствии с допусками конкретного сцепления.
    • Установите новое сцепление с помощью набора инструментов Schaeffler 2CT.
    • С помощью манометра DTI убедитесь, что свободный ход обоих сцеплений правильный, и установите новую ступицу сцепления.
    При необходимости отрегулируйте прокладки в соответствии с допусками конкретного сцепления.

    В этом ремонте клиент потребовал заменить двухмассовый маховик, заменить маховик и затянуть новые болты в соответствии со спецификациями производителя, примечание — всегда проверяйте при замене двухмассового маховика, что маховик имеет правильное количество зубчатого венца. зубьев, между автомобилями с обычными системами запуска и автомобилями с системами старт/стоп разница составляет три зуба, если установлен неправильный маховик, базовая настройка и адаптация не могут быть выполнены правильно.

    Двухмассовый маховик.

    Затем коробка передач может быть установлена ​​обратно в автомобиль, установка производится в порядке, обратном снятию, убедитесь, что все болты заменены, если необходимо, и затянуты в соответствии со спецификацией производителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *