Замена сцепления дсг 6: Ремонт «мокрого» сцепления DSG-6 DQ250 по цене ниже рынка. Гарантия до 2-х лет!

Содержание

Замена сцепления DSG-6 02E в Москве. Цена замены сцепления акпп ДСГ-6 в T-ONE Automotive

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-6 02E.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250

Год выпуска: 2011, пробег: 163 700 км.


Причина обращения

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Подробности ремонта

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

DSG-6 DQ250 — меняем сцепление и плату мехатроника

Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250

Год выпуска: 2005, пробег: 388 000 км.


Причина обращения

Автомобиль Пассат в6 дсг6 с пробегом 388 твс.км приехал с жалобами по работе кпп. Авто периодически переходило в аварийный режим работы кпп.

Подробности ремонта

Хочется обратить внимание на пробег данного авто. Это к тому, что трансмиссии с двойным сцеплением DSG ненадежные. При своевременном и грамотном техническом обслуживании и они способны отработать не одну сотню тысяч км пробега.

По итогам диагностики в нашем случае принято решение, заменить ЭБУ (плату мехатроника) DSG-6 DQ250. После слива масла и снятия мехатроника, клиенту было рекомендовано заменить сцепление, хотя износ фрикционов и не критический, но особенность этих коробок в том, что даже пятидесятипроцентный износ фрикционов приводит к повышенным зазорам и ухудшению работы сцепления.

В итоге были произведены: замена сцепления АКПП DQ250; замена электронной платы мехатрона (внутренняя проводка АКПП DQ250 DSG 6) и соответственно замена фильтров и масла.

Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

Автолюбителей условно можно представить в трех основных категориях. Есть люди, доверяющие выполнение работ только специалистам сервисных станций. Также, существует достаточно распространенная категория автовладельцев, готовых взять на себя выполнение несложных задач. Некоторые из них занимаются этими мелкими вопросами в целях экономии, для других это прекрасная возможность провести свободное время в гараже, уделив внимание любимой машине. Обычно такие автовладельцы сами меняют масло, фильтры, иногда тормозные колодки и детали ходовой части. Совсем незначительна третья часть, к которой относятся технически «подкованные» автомобилисты, обладающие некоторым практическим опытом обслуживания механизмов.

Самостоятельное проведение ремонтных работ

«Окрыленные» первыми успехами в обслуживании своего авто многие автолюбители из «третьей группы» совершают фатальную ошибку, принимаясь за ремонт сложных агрегатов и узлов. Они берутся за замену деталей в механических коробках и если эта процедура не вызовет особых затруднений, то для восстановления работоспособности АКПП необходимо обладать солидным багажом знаний, значительным практическим опытом. Недостаточно быть хорошим теоретиком, нужно стажироваться у опытного механика хотя бы на протяжении нескольких месяцев, чтобы постичь азы профессионального мастерства. Есть также любители, которые пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом:

  1. Необходимо наличие хорошо оборудованного бокса, в котором будут проводиться работы. Одним из обязательных условий является хороший уровень освещения.
  2. Обязательно потребуется специальное оборудование, инструменты, позволяющие безопасно выполнить задачу.
  3. Потребуется устройство для проведения диагностики, позволяющее выявить имеющиеся дефектные места в коробке DSG. Только после определения уровня проблемы можно приступать к ее устранению. Нередко бывает так, что необходима комплексная замена нескольких комплектующих, а не только одного сцепления.
  4. Не будем забывать о том, что после завершения рабочего процесса потребуется корректировка программного обеспечения. Естественно, потребуется человек, способный разобраться в электронике, прошедший соответствующих курс подготовки для работы со столь сложными агрегатами. Также потребуется спецоборудование.

Возможные риски

Существуют десятки нюансов, которые знает лишь профессиональный механик, хорошо освоивший замну сцепления DSG. Малейшая ошибка на каждом из этапов способна привести к фатальным последствиям, которые негативно скажутся на дальнейшей работе коробке передач. Профессионалам приходиться часто устранять последствия непрофессионального вмешательства владельцев автомобилей или гаражных слесарей в сложную КПП. Как вы понимаете, статистики по этой проблематике не ведется, но примерные цифры назвать можно. Примерно в 80% случаев неквалифицированное вмешательство завершается негативно. Результатом этого становится поломка дорогостоящего сцепления, нередко из строя выходит электронный блок. Автовладелец в итоге теряет деньги, время, сокращает общий ресурс сцепления и всей механической части DSG.

Рациональный подход

Помните, что «гаражный» мастер лишь разведет руками в ответ на ваши претензии по поводу быстрой поломки коробки передач после осуществленного им «ремонта». Он приведет вам множество доводов и веских аргументов, перекладывая вину на производителя сцепления, на вашу манеру езды. Стоит ли рисков такая «экономия»? Замену деталей КПП рационально доверять только профильному сервису, который долгое время выполняет такие задачи. Специалисты сумеют квалифицированно решить задачу в короткие сроки благодаря наработанному опыту, отличной материально-технической базе. Помните, что, доверяя восстановление работоспособности DSG специалистам без соответствующих навыков, не имеющих специального оборудования, вы играете в лотерею, в которой возможность выигрыша сведена к минимуму.

Даже если ваша машина поедет после замены комплектующих неопытным автослесарем, ресурс коробки может заметно снизится вследствие неквалифицированного вмешательства. Конечно может случиться и так, что после обслуживания в специализированном сервисе могут возникнуть какие-то проблемы, но все возникшие вопросы снимаются тем, что на произведенные работы дается гарантия и любой, дорожащий своей репутацией сервис исправит недостатки своего ремонта.

Замена сцепления на DSG7 DQ200

Замена сцепления на DSG6 DQ250


Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Другие публикации

  • DSG.

    Советы при буксировке

    Буксировка машины с DSG значительно сложнее, чем выполнение этой задачи при перемещении авто со стандартной «механикой». Как сделать это правильно и не повредить капризную коробку-робот — читаем далее.

  • Распространенные неисправности РКПП DSG

    Коробка DSG обладает всеми преимуществами «механики» и «автомата». Она отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и весьма надежна. Но даже в этой КПП периодически возникают неисправности, доставляющие головную боль владельцу.

  • Советы по эксплуатации КПП DSG

    К трансмиссии DSG следует относится с особой осторожностью. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем с коробкой. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс.

  • Замена электронной платы мехатроника

    В случае выгорания платы мехатроника гораздо дешевле заменить только один поврежденный узел, чем покупать новый блок управления в сборе. Для профессионального техцентра подобная процедура является штатной операцией.

  • Ремонт корпуса гидроблока мехатроника

    Ремонт электрогидравлической части мехатроника может быть вызван различными причинами. Одной из самых распространенных является трещина в корпусе гидроаккумулятора. Если ее вовремя не устранить, последует его разрушение с серьезным повреждением всего блока мехатроника.

  • Замена соленоидов мехатроника

    Соленоиды, расположенные в электрогидравлическом блоке мехатроника DSG, отвечают за реализацию многих функций в работе всей КПП. Поэтому в случае появления сбоев в их работе (например, залипания), требуется их незамедлительная замена.

  • DSG. Головная боль или неминуемый технологический прогресс

    Динамика в движении и экономия топлива против внушительной стоимости ремонта. Какие «за» и «против» существуют при выборе машины с кпп DSG. Чему отдать предпочтение? Проверенной «механике» или «автомату» иди высокотехнологичной РКПП? Читаем далее.

Как заменить коробку передач с двойным сцеплением в трансмиссии DSG-7

После выхода на рынок в 2003 г. коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классической автоматической (комфорт в эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).

Но при этом надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители. На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Трансмиссия DSG, а также ее сцепление стали настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в коробке передач DSG. В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.


Конструкция сцепления в этих коробках аналогична механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с В коробках передач DSG сразу 2 сцепления (в DSG сцепление можно «мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач). Так называемое «мокрое» сцепление. работает в масляной ванне.


Пакет сцепления DSG-7

На практике коробка передач DSG-7 оборудована с «сухим» сцеплением оказалось самым проблемным решением. После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этой коробку передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с ДСГ-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров. Есть много причин поломки в трансмиссии ДСГ-7 – от неумения в использование коробки передач DSG и несоблюдение некоторых правил эксплуатации для конструктивные недостатки самой трансмиссии.

Несмотря на то, что производитель принял некоторые меры по устранению наиболее распространенных проблем, ремонтные мастерские еще имеют много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить некоторые другие услуги. Следует принять во внимание Учтите, что услуги по ремонту данного типа трансмиссии достаточно дороги.

Поэтому неудивительно, что многие водители хотите сэкономить и попробовать починить коробку передач ДСГ-7 самостоятельно. Это важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач является довольно сложной (несмотря на то, что в его основе лежит механическая коробка передач) и исправить ее правильно вы требуете определенного уровня опыта и определенных навыков. Однако, можно выполнить ряд услуг по ремонту трансмиссии DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и замена сцепления).

Теперь давайте узнаем некоторые особенности замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Таким образом, 1-й шаг заключается в выполнении диагностика. Убедившись, что проблема в повреждении сцепления, потребуется купить новое сцепление DSG-7 (предоставляет LUK) или ремонт сцепления DSG набор.


Комплект двойного сцепления для DSG-7 от LuK

Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены сцепление ДСГ. Стоит отметить, что данный набор инструментов стоит довольно дорого. Поэтому было бы разумно найти кого-то, кто хочет выполнить тот же вид ремонта и разделить расходы. Сегодня довольно часто автомобиль владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить конкретные проблемы.

Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс требуемые операции. Кроме того, в ремонтный комплект LUK также входят некоторые ценные информация о замене сцепления.



Снятие старого сцепления

Во-первых, необходимо вытащить коробку передач. Это будет очень полезно иметь поддержку для фиксации коробки передач перед откручиванием креплений. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, она загрязнена, или вы обнаружите какие-то протечки, то лучше полностью поменять жидкость. Сейчас приступить к снятию сцепления.


  • Снимите стопорное кольцо (стопорное кольцо).


  • Вытяните ступицу сцепления для K1.

  • Снимите стопорное кольцо пакета сцепления.


  • Снимите упаковку сцепления.

  • Демонтируйте старые вилки, упорный подшипник и шим кольцо.
  • Следующим шагом будет очистка входного вала с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители. Не удаляйте смазку со шлицов вала. В В то же время вы также должны проверить уплотнение вала.


Новое сцепление монтаж
  • Теперь начинаем установка сцепления.

  • Установите новое седло вилки, малая вилка (К2) и упорный подшипник К2 (без шим).


  • Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.

  • Теперь ваш цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать регулировочному калибру.

  • Правильная установка означает, что двигаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.

  • Такие допуски указаны на муфте (на со стороны двигателя). Например, если номинальная толщина прокладки составляет 2,0 мм. а индивидуальный допуск +0,2 мм, то толщина прокладки, которая необходимо установить в муфту 2,2 мм.
  • Ту же процедуру необходимо выполнить для второе сцепление тоже, так как коробка передач DSG имеет 2 сцепления (К1 и К2). После Вас выберите необходимое кольцо и удерживайте регулировочный калибр, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2. Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление элементы.
  • Очистить полый вал специальной смазкой; шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление элементы.

  • Установите новое сцепление на полый вал.

  • Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. В норме этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.

  • Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.

  • Установите 3 болта с резьбой на картер редуктора. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткий или длинные болты. Болты должны располагаться примерно под углом 120° друг к другу.

  • Используйте рифленую гайку для установки поперечины. соединение должно быть без напряжения и деформаций. Примечание. Убедитесь, что вал установлен ровно над муфтой и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость движения вала.

  • При повороте вала, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника рукав. Остановите процесс запрессовки, когда стопорное кольцо будет полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Примечание. Установите динамометрический ключ на 16 Нм, чтобы вращать вал. Если крутящий момент достигается до полного выжима сцепления, то сцепление установлено неправильно.


  • Установите стопорное кольцо на полый вал с помощью плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произведите уверен, что стопорное кольцо направлен вверх.


  • Если вы используете монтажный комплект LUK, у вас есть проверить концевой люфт (зазор). Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.


  • Смонтировать циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.

  • Установить измерительную пятку на нижний приводной диск сцепления, обеспечить предварительную нагрузку и обнулить индикатор. Проверьте конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого захватите ведомый диск двумя специальными крючками одновременно подтяните крючки на максимум и возьмите показания индикатора.Измерения должно быть сделано в 3 точках, а расстояние должно быть 120°. Допустимые значения колеблется от 0,3 до 1 мм. Если конечный поплавок выше, то вы допустили ошибку. В этом случае сцепление необходимо переустановить.
  • После измеряя, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).

  • Установите ступица сцепления (K1). Примечание. Наличие только одной большой шестерни обеспечивает только одно положение для установки ступицы.

  • Установите стопорное кольцо, зубец должен располагаться посередине выреза стопорного кольца.
  • Измерить концевой зазор ведомого диска сцепления (К1).
  • Если сцепление установлено правильно, можно подготовить коробку передач к установке.
  • Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя

Внимание! Подключить коробку передач к двигателю вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не соприкоснутся над вся контактная поверхность. Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.


  • После этого нужно отрегулировать сцепление. Для этого Для этого используйте диагностический кабель VAG-Com.
  • После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
  • Селектор передач должен быть переведен в положение «P» режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. В течение процесс регулировки нажмите на педаль тормоза.

Как видно, процесс замены сцепления ДСГ не очень сложен, при наличии опыта выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т.д.) При этом операция по замене сцепления занимает много времени, и нужен специальный набор инструментов для максимального упрощения процесса, а также диагностический кабель для регулировки сцепления.

Полезные советы по DSG передача инфекции

Несмотря на все трудности, можно значительно сэкономить деньги, выполнив замену сцепления в трансмиссии DSG самостоятельно, т.к. ремонтные мастерские взимают высокую плату за обслуживание этого типа трансмиссии. Проблемы с сцепления в коробках передач DSG довольно распространены, поэтому во многих случаях самостоятельный ремонт автомобиля с коробкой передач DSG становится лучшим вариант.

Оригинальный 02E DSG Clutch Pack 6 Speed ​​— 02E398029 / A / B

Оригинальный ВАГ
Артикул:
ДСД1821.1
Доставка:
Рассчитывается на кассе

€633,34

(включая НДС)

€527,78 (без НДС)

  • Описание

Комплект сцепления DSG

Оригинальный ремонтный комплект сцепления VAG DSG

  • Для моделей 2WD и 4WD, использующих 02E 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением
  • Прямая замена стандартной детали Volkswagen/Audi/Seat/Skoda
  • Возможность включения инструмента для установки пластины коробки передач — T10302

VW Part Numbers

02E 398 029 B 02E398029 B 02E398029B
02E 398 029 A 02E398029 A 02E398029A
02E 398 029 02E398029

This kit will fit the following TDI vehicles:

VW Beetle —  CJAA 140

VW Beetle — CJAA / CFFB 140

VW Golf MK5 — BXE / BLS 105, AZV / CBDA 136, BKD / BMM / CBDB 140, BMN 170

/ BMM / CBDB 140, BMN 170

9 VWS. AZV 136, BKD / BMM 140, BMN / CEGA 170

VW Golf Mk6 — CBDC 110, CBAA / CFHB 136, CBAB / CJAA / CFFB / CFHC 140, CBBB / CFGB / CLLA 0006 90 806 170, CFGC 0507 170, CFGC 0507 Golf Plus — CBDC/CLCA 110, CBDA/CFHB 136, CBDB/CFHC 140, CFGB/CLLA 170, CFGC 177

VW Golf Mk6 Кабриолет — CFHC 140, Cuub 150

VW Caddy — BXE / BLS 105, CFHC 140, CFJA 170

VW Jetta — AZ -AZDA 1466. VW Jetta —  CLCA 110, CJAA / CFHC / CLCB / CFFB 140

VW Passat —  BVE / BWV 120, BMA 136, BKP / BMP 140, BUZ 163, BMR 170

VW Passat —  CBAA 136 , CBAB 140, CBAC 145, CFGB / CLLA 170, CFGC 177, CKRA 140, CFFB 140, CVCA 150, CLLA 170, CFGB 170, CFGC 177

VW Passat CC — CBAA 136, CBAB 140, CBAC 145, CBBB 170, CFFA 136, CFFB 140, CUVC 150, CLLA 170, CFGB 170, CFGC 177, CUWA 184

. CBAB / CFFB 140

VW EOS — BMM 140

VW Touran — AZV 136, BKD / BMM 140, CFHF 110, CLCA 110, CFHC 140, CFJA 170, CFHF 177

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

. 140, CBBB 170

Audi A3 — BXE / BLS 105, AZV / CBAA 136, BKD / BMM / CBAB 140, ПОКУПАТЬ 163, BMN / CBBB 170

Audi A3 Cabriolet —  CBAA 136, CBAB 140

Seat Altea —  AZV 136, BKD / BMM 140, BMN 170

Seat Leon —  BXE / BLS 105, BMN 170

Seat Toledo —  BMN 170

Skoda Octavia —  AZV 136, BKD / BMM 140 / CEGA 170

Skoda Superb —  CFFB / CLJA 140, CBBB / CFGB 170

Skoda Yeti —  CFHC 140

Sharan — CFFA 136, CFFB 140, CFGB 170, CFGC 177

Этот комплект будет соответствовать следующим бензиновым транспортным средствам:

SEAT ALTEA — CCZB (211)

VW BORA — CCTA (200) CBFA (200)

VWCFA 1A 1A (200) (200)

VW CCFFA (200) (200)

VW CCFFA (200)

VWCFA 1A (200).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *