Автомобили группы «VAG», и средства их диагностики
Среди доступных адаптеров для самостоятельной диагностики автомобилей особое место занимают адаптеры VAG-COM. Это не удивительно, так как это устройство профессионального уровня, аналог дилерского оборудования для диагностики автомобилей входящих в группу VAG.
Что такое «VAG», и какие марки автомобилей входят в эту группу.
Под аббревиатурой «VAG» скрывается полное название концерна Volkswagen AG (акционерное общество фольксваген). В разные периоды концерн приобрел активы таких производителей как Audi, Seat, Škoda, Бентли, Бугатти, Lamborghini,
Именно концерн «VAG» занимается выпуском этих марок машин, что привело к некоторой унификации оборудования на продукции разных марок. В качестве примера, Volkswagen B5 и Audi A4 оснащаются идентичными КПП, ДВС, узлами подвески, не говоря уже об электронном оснащении, ЭБУ. Однотипные блоки в оснащении автомобилей Volkswagen Golf 4 и Skoda Octavia.
Для простоты обслуживания и выполнения диагностических мероприятий концерном VAG был разработан единый стандарт и протокол для всего ассортимента автомобилей. На сегодняшний день лучшим средством для профессиональной и самостоятельной диагностики лучшими признаны комплексы на основе адаптеров VAG-COM.
Универсальность протокола позволяет выполнить диагностику как ранних моделей, диагностика в которых производится посредством К-линии, так и современные модели с поддержкой Can-шины.
Двигатель, оборудование систем торможения АВС, климат контроль, АКПП, кузовное электронное оснащение, иммобилайзер могут диагностироваться на ПК через сервисный адаптер VAG-COM (VCDS).
Основные возможности выявления неисправностей через адаптер VAG
Кабель-адаптер – это то устройство, которое служит для сопряжения, согласования шины диагностики электрооборудования автомобиля с исполнительным устройством — ПК, на котором усыновлено программное обеспечение VCDS или Вася диагност.
Использование шнура адаптера VAG-COM дает следующие возможности:Полная поддержка модельного ряда автомобилей марок Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода;
- Доступна база данных, в которой есть полная информация о кодах сбоев, неисправностей;
- Возможность привязки ключей к иммобилайзерам;
- Параллельный вывод, и считывание служебной информации, построение графиков. для нескольких диагностируемых блоков;
- Считывание информации с блоков управления с поддержкой протокола KWP-2000;
- Диагностика через интерфейсы «K-line», «L-line» и «CAN» ;
VAG — это… Что такое VAG?
Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG)
Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Собственники и руководство
В процентах по праву голоса:
В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital[не знаю как перевести]:
- 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
- 14,8 % — Нижняя Саксония
- 30,9 % — Частные акционеры
- 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
- 6,2 % — Германские инвестиционные институты
В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).
Корпоративная структура
Подразделениями группы Volkswagen являются:
- Auto Union, приобретенной у 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
- Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
- Audi в 1998 году.
С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.
Финансовое подразделение
В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.
В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:
- финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
- предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
- предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
- предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
- управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)
Деятельность
В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.
В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро[2].
В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.
В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).
Производство
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения
Volkswagen Group в России
29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро
28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.
Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.
Примечания
- ↑ Porsche increases stake in Volkswagen. autocar.co.uk.
- ↑ Глеб Столяров. Volkswagen экономкласса // Ведомости, № 61 (2083), 4 апреля 2008
- ↑ Volkswagen und Porsche fusionieren 6 мая 2009 (нем.)
- ↑ Самый дорогой проект. ЕБРР раскрыл калужские планы Volkswagen. Ведомости, № 141 (1915), 1 августа 2007
Ссылки
База расчёта индексаVolkswagen Group | |
---|---|
Бренды |
Wikimedia Foundation. 2010.
- VA Linux Systems
- VA Research
Смотреть что такое «VAG» в других словарях:
vag — vag·a·bond·age; vag·a·bon·dia; vag·a·bond·ish; vag·a·bond·ism; vag·a·bond·ize; vag·ile; vag·i·nant; vag·i·nate; vag·i·nic·o·la; vag·i·nic·o·lous; vag·i·nif·er·ous; vag·i·nis·mus; vag·i·ni·tis; vag·i·nule; vag·nera; vag; vag·a·bond; vag·i·nat·ed; … English syllables
vag — VAG, Ă, vagi, adj. 1. (Adesea adverbial) Lipsit de limpezime, de claritate, de precizie; neclar, nelămurit, nesigur, confuz (pentru vedere, auz sau minte). ♦ (Substantivizat, n.) Ceea ce este vag (1). 2. (anat.; în sintagma) Nerv vag (si… … Dicționar Român
VAG — is a three letter abbreviation that may refer to:* Vereinigte Astronomische Gesellschaft, astronomy society * Volkswagen Audi Group an obsolete name (1978 1992) of the current Volkswagen Group (Volkswagen AG), a German automaker. * The Vancouver… … Wikipedia
vag — 〈[va:g] Adj.〉 = vage * * * vag : ↑ vage. * * * Vág [vaːg], ungarischer Name der Waag. * * * vag: ↑vage. va|ge, (seltener auch:) vag <Adj.> [unter Einfluss von frz. vague < lat. vagus = unstet, umherschweifend … Universal-Lexikon
vag- — [vāg] combining form VAGO : used before a vowel * * * … Universalium
vag- — [vāg] combining form VAGO : used before a vowel … English World dictionary
Vag [1] — Vag (v. lat.), 1) unstät, umherschweifend; 2) weitschweifig, weitschichtig; 3) unbestimmt, schwankend, undeutlich im Ausdrucke. Vage Ausdrücke, unbestimmte Ausdrücke. V. Farben, V es Licht, in den Luftpartien angebrachte leichte Farben, od. Licht … Pierer’s Universal-Lexikon
Vag [2] — Vag, Fluß, so v.w. Waag … Pierer’s Universal-Lexikon
Vāg — (lat.), unstet; unbestimmt im Ausdruck … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Vag — Vāg (lat.), unstet; unbestimmt im Ausdruck … Kleines Konversations-Lexikon
Vag — Vag, lat. deutsch, unstät, weitschweifig; unbestimmt im Ausdruck … Herders Conversations-Lexikon
Курс подготовки специалистов по диагностике автомобилей VAG группы.
Эксперт по VAG группе ООО «Априори-Эксперт» приветствует Вас и предлагаю Вам пройти мастер-класс по диагностике систем автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda и т.д. Представляюсь на форуме экспертов под ником T-Force. Работаю в области диагностики систем автомобилей VAG группы около 10 лет. Иногда мне задают вопрос (этот вопрос, наверное , многие задают сами себе): учиться или не учиться? Вкладывать время и средства в свое самообразование? Платить за это, или изучать самостоятельно? Эти вопросы, вопросы …
Выскажу свое собственное мнение, стараясь не навязывать его окружающим. А также расскажу, чем может быть интересен мой курс подготовки в области диагностики VAG группы. И так…
Учиться? Отвечу однозначно — ДА! Конечно, если Вы уже заняли определенную нишу и не собираетесь дальше развиваться, потому что Вам и так достаточно, и до пенсии осталось чуть-чуть, да и вообще Вы не планируете этим делом (касается абсолютно любого дела) заниматься вечно, тогда Вам не стоит тратить свое время. Как говорится, освободите трассу для более современных специалистов.
Учиться за деньги (платно), или пытаться найти информацию самостоятельно? Этот вопрос более сложный и требует хорошей проработки. Замечательно, когда требуемая информация есть в свободном доступе, и достаточно лишь потратить время на прочтение и систематизацию. Немного хуже, когда она есть на неродном языке. Можно возразить: а форумы? А свой собственный опыт? Возражения уместны, но есть некоторые НО: Если говорить о форумах, которых сейчас как грибов, то могу ответственно заявить: «Если там кто-то и делится информацией, то она не всегда поступает вовремя. Новая информация, как правило, вообще не поступает. Не всегда эта информация достоверная, а иногда даже ложная. Сам лично стараюсь поддерживать форум «Априори-эксперт» в части вопросов по VAG группе на должном уровне, но не все что наработано за 15 лет можно загружать в интернет.
Если говорить о собственном опыте, то это единственное, чему мы все доверяем безоговорочно! Но и тут нас подстерегает опасность. Во-первых, иногда мы по привычке делаем какую-то работу, не подозревая, что есть путь намного легче. Во-вторых, как быть, когда приезжает автомобиль новый для нас? С новой проблемой? Безусловно, человек опытный разберется, но сколько времени это займет… Оплатит клиент ему научные изыскания? И самое главное, сколько он мог бы заработать, если бы занимался все это время известной ему работой??
С этими вопросами я столкнулся в начале своего пути в диагностике:
а- где учат диагностике автомобилей?
б- какое качество обучения и кто его проводит?
в- смогу ли я самостоятельно после курсов диагностов разобраться в ремонте автомобилей?
И так подошли к самому главному.
Курс обучения организован ООО «Априори-эксперт» и проводится экспертами, которые долгое время работают с группой VAG. Тренер «курса по диагностике автомобилей группы VAG» много лет работает и продолжает работать в этой области с автомобилями Volkswagen и Audi.
Что интересного вы узнаете в нашем курсе? В курс по диагностике автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и т.д.) входят следующие темы:
1. Обзор принципов построения диагностической линии K-Line в группе VAG. Основные принципы работы линии диагностики K-Line. Диагностическое оборудование (дилерское, альтернативное). Неисправности линии диагностики K-Line, методика поиска неисправностей. Если диагностикой по K-Line сегодня никого не удивишь, да и большинство проблем связанных с неисправностью K-Line в VAG группе так, или иначе обсуждалось, обсуждается и известны. То шины CAN в VAG группе у некоторых моих знакомых диагностов вызывала панический страх, до того, пока им популярно не объяснили, что это такое… Во время курса по диагностике автомобилей группы VAG будет подробно рассмотрена тема шины CAN, Most(оптическая шина данных), шины Lin. Принцип работы шин, принцип построения. Диагностика и поиск неисправностей шин передачи данных (CAN, MOST, LIN). Основные неисправности шин передачи данных (CAN, MOST, LIN) в автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Методика поиска неисправностей с помощью диагностического оборудования VAS PS (Как многие его знают — Вася), не дилерских сканеров. Методика поиска с помощью осциллографа (рассматривается теоретически, обучающимся выдаются готовые осциллограммы всех возможных неисправностей). Методика поиска с помощью «подручных» средств (мультиметр, контрольная лампа). Случаи из практики.
2. Диагностика бензиновых двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Самое большое количество вопросов у моих друзей и знакомых возникает именно по двигателям группы VAG. Как посмотреть текущие параметры (дата стрим — общее название, блоки измеряемых величин-VAG-овское обозначение) работы системы? Где найти расшифровки блоков измеряемых величин (кто уже сталкивался с VAG группой, тот знает, что сканер отображает измеряемые величины блоками и они не расшифрованы)? После того, как удалось найти расшифровку блоков измеряемых величин, возникает следующий вопрос — а какие показания в этих блоках считать правильными? Это один из самых сложных вопросов. Скажу честно — производитель не считает нужным давать эти данные. И если для автомобилей VAG группы до 2000 года выпуска, частично блоки измеряемых величин описывались в заводском руководстве по ремонту ELSA. То после 2000 года, по задумке производителя все данные должны были перекочевать в диагностическую программу для VAG группы VAS PC. Так вот тут и произошел некоторый казус. Разработчики честно сделали расшифровку измеряемых величин в диагностическом оборудовании, но базовые параметры не дали. Не дали тогда, и не считают нужным давать сейчас. Получилась некая загадка. Так вот, именно эти базовые параметры на сегодняшний день являются собственными наработками людей, которые серьезно занимаются ремонтом VAG группы. Я не скажу, что у меня есть все данные, но они есть. И это существенно облегчает задачу при поиске неисправности. Во время курса по диагностике автомобилей группы VAG будут рассмотрены как двигатели MPI (впрыск топлива во впускной коллектор), так и двигатели FSI(непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания). Особенности этих систем. Методики поиска неисправностей. Неисправности двигателей присущие автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda и т.д. Адаптации узлов (дроссельная заслонка, клапан EGR(AGR) и т.д.) после замены, промывки. Кодирование блока управления.
3. Диагностика дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Особенности устройства и работы двигателей с насос форсункой автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Особенности двигателей Comon Raill автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.Блоки измеряемых величин дизельных двигателей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Аналогично бензиновых двигателей тоже имеют базовые установки, кодирование блока управления.
4. Диагностика ходовой части. Не пугайтесь, перебирать подвеску и менять колодки мы не будем. Хотя о колодках: на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с электромеханическим ручным тормозом, при замене тормозных колодок требуется с помощью диагностического оборудования предварительно их развести!!! После замены свести и выполнить базовую установку. Вроде ничего сложного, да и система не новая. Тем не менее, минимум раз в неделю (раньше было больше), приходится сталкиваться с испорченными суппортами, после неквалифицированной замены тормозных колодок…
В раздел ходовая часть войдут такие системы как:
-системы курсовой устойчивости, ABS, ESP. Виды и устройство систем. Диагностические процедуры и основные неисправности систем в зависимости от вида. Кодирование и базовые установки систем ABS, ESP на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat после проведения ремонтных работ.
-электромеханическое рулевое управление автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Диагностические процедуры и основные неисправности систем. Кодирование и базовые установки систем.
-системы регулирования клиренса (пневмоподвеска) автомобилей группы VAG. Диагностические процедуры и основные неисправности систем. Методика поиска неисправностей. Кодирование и базовые установки систем.
-системы помощи при парковке в том числе «парк-пилоты» автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
— обзор системы помощи при перестроении, система движения по полосам. Глубоко изучать эти системы пока не будем. Потому что для работы с этими системами требуется дорогостоящее оборудование, которого на сегодняшний день нет даже у некоторых дилеров.
5. Диагностика КПП автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В том числе коробки DSG. Касается как шестиступенчатых DSG с «мокрым сцеплением», так и семиступенчатых DSG с «сухим сцеплением». На сегодняшний день уже можно поделиться некоторыми наработками и методиками диагностики этих коробок передач.
6. Климатические установки автомобилей группы VAG. В рамках курса рассмотрим
— систему отопления автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Конструктивные особенности отдельных автомобилей группы VAG.
— системы кондиционирования автомобилей группы VAG.
— системы дополнительных отопителей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Изучим возможности диагностического оборудования VAS PC (Вася). Методики обнаружения неисправностей. Основные неисправности климатических систем автомобилей группы VAG.
7. Кузовная электроника установки автомобилей группы VAG. Обсуждаем работу блока
-центральной электрики;
-блока комфорт;
-блока AIR BAG;
-блока управления энергосбережения. Конструктивные особенности в зависимости от марки автомобиля;
-блок комбинации приборов.
После перечисления вопросов которые рассматриваются во время курса по диагностике автомобилей группы VAG, остается главный вопрос — что дадут мне эти курсы? Смогу ли я самостоятельно работать и разбираться в неисправностях? Однозначного ответа нет. Но мы готовы помогать Вам не только в рамках курса, но и после его проведения на нашем форуме. Курс поможет Вам понять, как пользоваться диагностической программой для VAG группы VAS PC, или альтернативными программами. Вы научитесь пользоваться заводским руководством по ремонту VAG группы – ELSA. И многое другое…
Если Вы прошли обучение по курсу диагностики систем управления бензинового двигателя и Вам уже не нужно рассказывать что такое:
-лямбда регулирование;
-коррекция топливной смеси;
-датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления;
-чем отличается индуктивный датчик от датчика холла,
то могу заверить, что посещение курса по диагностике автомобилей группы VAG существенно поможет Вам разобраться в тонкостях диагностики и самое главное выработать для себя алгоритм действий. Такой подход ускорит процесс диагностики автомобиля и сделает его не только увлекательным, но и прибыльным делом.
Специалист «Априори-эксперт» (T-Force).
Все о бренде масел жидкостей и запчастей VAG (ВАГ)
Автомагазин www.auto-r.by предлагает своим клиентам широкий спектр высококачественных оригинальных автозапчастей масел и жидкостей VAG. При этом опытные специалисты помогут подобрать автозапчасть, тип масла или жидкости, которые максимально соответствует спецификациям допускам и особенностям Вашего автомобиля.
Купить оригинальные запчасти Volkswagen и Audi в нашем интернет-магазине www.auto-r.by, значит быть уверенным в качестве приобретаемой детали. В нашем электронном каталоге можно найти каждый составляющий элемент данных немецких автомобилей. И именно поэтому, говорить об оригинальных запчастям Volkswagen и Audi много не стоит, а вот сконцентрируем мы свое внимание в обзорной статье данного бренда на оригинальной продукции VAG в сфере автохимии и масел.
В середине 90-х, для автомобилей, выпускаемых концерном VAG (а это, кроме VW и Audi еще и Seat, и Skoda) дочернее предприятие автогиганта VAG разработала собственную спецификацию моторных масел, получившую название «система допуска VAG». С тех купить моторное масло VAG автовладельцам стало гораздо проще, т.к. пропал риск по ошибке приобретения абсолютно неподходящего масла.
Всего система допуска имеет 8 типов:
VW 500.00 – всесезонные моторные масла исключительно для бензиновых двигателей автомобилей до 2000-го года выпуска. Для новых бензиновых автомобилей , правда, немцы уже придумали новый допуск аналогичных масел — ACEA A3-96, но это не мешает быть маслам допуска VW 500.00 быть самыми продаваемыми на территории Республики Беларусь.
VW 501.01 – также один из «стариков», имеющий современный аналог ACEA A2 для бензиновых и дизельных двигателей. Отличается несколько меньшей ценой, но уступает в плане экономии топлива.
VW 502.00 – допуск к маслам, словно специально ориентированный на восточноевропейских водителей, умеющий быстро запрягать и ехать. Является приемником первых двух допусков и предназначается для эксплуатации при повышенных нагрузках.
VW 503.00 и его поддопуск VW 503.01 – моторные масла VAG, соответствующие данному допуску имеют больше всего положительный отзывов у автолюбителей ввиду как использовании при повышенных нагрузках, что перекрывает допуск VW 502.00, так и может иметь повышенный интервал замены, позволяющий отечественному водителю сэкономить.
VW 504.00 стал допуском, обобщившим все прелести выпускаемых до этого масел, тем самым являясь, в данный момент, безальтернативным лидером среди моторных масел для бензиновых двигателей. Auto-r.by предлагает данные моторные масла VAG по одному из лучших ценовых предложений на рынке Минска.
VW 505.00 является этаким прототипом прошлого допуска, за одним исключением: использование таких масел допустимо исключительно для дизельных двигателей.
VW 506.00 и VW 507.00 – являются моторными маслами класса «Longlife», т.е. с интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (однако мы постоянно напоминаем клиентам о том, что важно и здесь помнить о разумных пределах) для дизельных двигателей как легкового, так и грузового транспорта с сажевым фильтром.
При покупки оригинальных запчастей VAG, а также моторных, трансмиссионных масел и охлаждающих жидкостей всегда обращайтесь в интернет-магазин www.auto-r.by , ведь мы предлагаем только лучшее!
О бренде VAG не слышал, разве что, глухой. Автомобиль, неоднократно считавшийся самым продаваемым по итогам нескольких лет, обладающий непоколебимой репутацией лидера авторынка и, фактически, считающийся синонимом словосочетания «немецкое качество». И действительно немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen AG (VAG) – настоящий гигант индустрии.
Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген», в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG. Аббревиатура VAG — расшифровывается, как Volkswagen AG (AG — Aktiengesellschaft, т.е. Акционерное общество). Неофициально в народе аббревиатуру VAG часто расшифровывают, как Volkswagen Audi Gruppe, и концерн закрывает на это глаза, не опровергая и не подтверждая её. Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».
На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. До сентября 2015 года Мартин Винтеркорн являлся одновременно председателем правления Porsche SE и Volkswagen AG.
Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей. Занимал 14 место в Fortune Global 500 (2009 год). Бесспорный лидер европейского авторынка (более 25 %).
История
Концерн ведет своё происхождение от фирмы Volkswagen, созданной Фердинандом Порше. В 1937 году в Берлине было создано «Общество для подготовки Volkswagen мбХ» при национал-социалистской организации «Сила через радость». В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге. После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации.
22 августа 1960 года было основано общество с ограниченной ответственностью «Заводы Фольксваген», которое после основания ФРГ стало принадлежать земле Нижняя Саксония. По решению годового общего собрания в 1985 году, название компании было изменено на Volkswagen AG. В дополнение к автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял Финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие продуктов питания.
В начале 90-х концерн испытывал большие трудности. Назначенный председателем правления концерна в 1993 году Фердинанд Пиех оказался прекрасным кризисным менеджером. Он практически спас концерн, переведя его на четырехдневную рабочую неделю. До 2015 года Пиех играл в концерне одну из ключевых ролей. Именно он добился выдающихся успехов, избрав наступательную политику и приобретя целую плеяду популярных автомобильных марок.
С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы Volkswagen Bentley производило автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.
В декабре 2009 года Volkswagen Group вступила в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Suzuki») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.
В сентябре 2015 г. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, VW Jetta, Beetle, Golf и Passat, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в 37,5 тыс. долларов. Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь 18 миллиардов долларов. Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин. Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии. Затем Мартин Винтеркорн заявил, что уходит в отставку.
Корпоративная структура
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок. И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.
Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.
Ответы@Mail.Ru: что такое VAG?
У меня в ПТСе VAG = модификация кузова, <br>т.е. вагон, т.е. универсал))
Volkswagen Automotive Group
Может не все в курсе? VAG это не Volkswagen Audi Gruppe, как принято считать а Акционрное Общество Фольксваген (VolkswagenAktienGesellschaft) со следующей структурой: •Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG. •Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году. •NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года. •Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании. •Škoda — компания была приобретена в 1991 году. •Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей. •Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW. •Bugatti — марка была приобретена в 1998 году. •Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году. •Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. •MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок. [8] Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation . Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд. Вот, как то так…
VAG — аббревиатура концерна volkswagen, это расшифровывается, как Volkswagen Audi Group, так как изначально концерн появился от слияния этих двух марок. Есть хороший форум, посвящённый концерну VAG: vagdrive.com Там можно почитать о всех марках и моделях концерна.
это концерн вот посмотрите тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»54533443:##:https://infoshiny.ru/stati/chto-takoe-vag/»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Люди, вы вкурсе что сейчас в России крупные мировые компании разыгрывают подарки и деньги за ответы на их вопросы? На www.fond2019.ru можете почитать подробнее. Может ещё успеете пока у них призы не кончились:)