Замена рулевой тяги на рено логан: Рено Логан замена рулевой тяги: наконечник и пыльник

Содержание

Замена рулевой тяги Рено Логан

Авторемонт

Gofcar Send an email 17.09.2017

0 851 2 минут

Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого потребуется ключ на 30. О том, как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье.Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого потребуется ключ на 30. О том, как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье.

Содержание статьи:

  • Симптомы к замене
  • Процедура замены
  • Видео


Для начала стоит уточнить, что работу лучше выполнять на яме, поскольку здесь несколько иной подрамник, чем, например, на автомобилях японского производства.

Как понять, что надо менять рулевую тягу

Прежде чем менять рулевую тягу на Рено Логан, надо определить, что проблема именно в ней. А прежде чем диагностировать данную деталь, надо немного разобраться в ее устройстве. Рулевая тяга – это соединяющее звено между рулевым наконечником и валом рейки. Она представляет собой, по сути, шаровую, только с более длинным пальцем. Соответственно, неисправность у нее точно та же – осевой люфт. То есть, она начинает просто стучать.

Проявляется это, в основном, на небольших неровностях, довольно сильно отдается в руль, особенно в автомобилях без гидроусилителя. Однако, без определенного опыта бывает легко перепутать стук вала рейки и этой тяги, но, это дело поправимое.

Для того чтобы провести диагностику рулевой тяги Рено Логан, надо пригласить помощника. Затем поднимаем автомобиль на домкрате, желательно на яме, если ее нету, то лучше все равно выбрать место, где можно будет подлезть под переднюю часть автомобиля. Теперь помощник должен покачивать колесо в горизонтальной плоскости.

Другой же, тот, что под машиной, должен нащупать пальцами то место под пыльником тяги, где палец тяги переходит в шар. Если шар качается в наружной обойме, то это сразу чувствуется пальцами. К сожалению, других способов нет.

Ну а симптомом к замене, чаще всего, служит износ покрышки с наружной или внутренней стороны. Это объясняется тем, что колесо пляшет со стороны в сторону, меняя суммарное схождение колес. Какое-то время колесо просто загребает, как бульдозер.

Замена рулевой тяги Рено Логан

Замена рулевой тяги Рено Логан на яме или подъемнике значительно отличается от работ на земле, однако, общие принципы одинаковые. Мы рассмотрим второй вариант, потому что он ближе большинству.

Итак, снимаем колесо, для этого ничего, кроме домкрата и балонника не надо. Затем откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 21, хотя бывают гайки и на 22. Многие зачем-то откручивают наконечник от сошки, это делать необязательно, хотя потом просто можно накрутить наконечник на новую тяги и поставить все на место. Ну да ладно.

Теперь снимаем хомуты с пыльника тяги – обычно это простые пластиковые кабельные стяжки, новыми стоит запастись заранее. Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на 30. Далее выкручиваем тягу из наконечника.

Новую тягу ставим в обратной последовательности, не забывая набить смазки в шаровое соединение, перед тем как одеть на место пыльник. Так же стоит обратить внимание на длину новой и старой тяги, чтобы хоть примерно попасть схождение колес. Так же стоит помнить, что после замены рулевой тяги на Рено Логан обязательно стоит сделать геометрию колес.

Видео – замена рулевой тяги Рено Логан:

Renault

Похожие

Замена рулевой тяги Рено Логан

Приветствую. Покажем процесс замены рулевой тяги на Рено Логан первого и второго поколения.

Для диагностики рулевой тяги нужно смотреть или щупать люфт в шаре тяги во время раскачивания колеса по горизонту.

Содержание

  • 1 Инструменты:
  • 2 Артикул:
  • 3 Пошаговая инструкция по замене рулевой тяги
    • 3. 1 Видео урок

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • штангенциркуль
  • кусачки
  • металлическая щетка
  • рожковый ключ на тридцать два
  • съемник рулевой тяги
  • пластиковые хомуты 2 шт

Артикул:

  • JAR1031 — качественная тяга от TRW
  • 0000130501 — оригинальный съемник рулевой тяги
  • 4006224 — пыльник рулевой тяги от Sasic, цена/качество

Пошаговая инструкция по замене рулевой тяги

1. Снимаем колесо и демонтируем рулевой наконечник. Это мы делали ранее.

Обратите внимание что инструменты для снятия рулевого наконечника выше не указаны, их список можно посмотреть тут.

2. С помощью штангенциркуля замеряем расстояние от торца рулевой тяги до контргайки. Это размер условный, и выставить при сборке контргайку по этому размеру нужно для того чтобы без проблем доехать на развал-схождение.

3. После замера скручиваем контргайку.

4. Теперь нужно снять пыльник рулевой тяги. Для этого кусачками перекусываем пластиковый хомут с внутренней стороны пыльника. После того как убрали хомут, стягиваем пыльник с внутренней стороны руками.

5. С внешней стороны пыльника может быть и не быть крепящего хомута. Если есть хомут, снимаем его.

6. Очищаем тягу от грязи щеткой и снимаем пыльник.

Проверяем состояние пыльника и при необходимости меняем на новый.

7. Теперь нам нужно снять рулевую тягу с рулевой рейки. На рулевой тяге могут быть грани под ключ на тридцать два, и если нет стабилизатора поперечной устойчивости вы без проблем открутите рулевую тягу. Если граней под ключ нет, то нужен специальный съемник рулевой тяги. Одеваем съемник на тягу и выкручиваем ее.

8. Накручиваем новую тягу от руки и затягиваем съемником, или если есть грани под ключ, то ним. Затягивать нужно с чувством, потому что на тяге идет мелкая резьба. Если сильно тянуть можно повредить рулевую рейку.

9. Одеваем пыльник тяги и закрепляем его пластиковыми хомутами. Рекомендую закрепить пыльник и с наружной части хомутом. После затяжки не забудьте откусить языки хомутов.

Металлические хомуты лучше не использовать.

10. Накручиваем контргайку по размеру который мы узнали ранее.

Рекомендую сравнить новую и старую тягу по резьбе где накручивается контргайка. Если резьба разной длинны то контргайку нужно накрутить высчитав разницу между вашим размером и разницей размеров резьб на тягах.

11. Устанавливаем рулевой наконечник. Это мы показали ранее.

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=Kt0fHiVvqEsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ (https://www.youtube.com/watch?v=Kt0fHiVvqEs)

Замена внутреннего наконечника рулевой тяги

Средняя стоимость наконечника поперечной рулевой тяги составляет 216 долларов США, а диапазон обычно составляет от 100 до 469 долларов США.

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Логане

Внутренняя рулевая тяга Стоимость замены в магазине в Логане.

Клиенты CarAdvise экономят в среднем 43 доллара США на замене внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги.

ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Средняя стоимость замены внутренней рулевой тяги для популярных моделей автомобилей в Логане:

Ford Escape

Ср. стоимость
245$

Hyundai Elantra

Ср. стоимость
$217

Ford Fusion

Ср. стоимость
$381

Модель автомобиля

Ср. стоимость

ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ Внутреннего наконечника рулевой тяги

Что такое внутренний наконечник рулевой тяги и как он работает?

Внутренний наконечник рулевой тяги — это компонент системы рулевого управления автомобиля, внутренняя часть узла рулевой тяги.

Ваш автомобиль оснащен либо традиционным рулевым механизмом, либо реечной передачей (более распространенный тип коробки передач, используемый в последних моделях легковых автомобилей), который предназначен для передачи движения рулевого колеса фактическим колесам на земле. . Когда вы поворачиваете руль, вы на самом деле вращаете вал, проходящий через кузов автомобиля. Рулевой вал перемещает шестерни в коробке передач или «рулевой рейке», которые, в свою очередь, приводят в действие набор металлических стержней, «рулевых тяг», влево или вправо.

В то время как внешний конец рулевой тяги соединяется с поворотным кулаком, к которому болтами крепятся ступица колеса и колесо, внутренний конец поперечной тяги соединяется непосредственно с рулевой рейкой. В случае автомобиля с традиционной коробкой передач внутренний конец рулевой тяги крепится к центральному звену («тяговому звену»), которое, в свою очередь, соединяется с рычагом сошки на коробке передач.

Соотношение между внутренним и внешним концами поперечной рулевой тяги позволяет регулировать систему рулевого управления.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый внутренний наконечник поперечной рулевой тяги?

В то время как внешние наконечники поперечной рулевой тяги более подвержены износу, чем внутренние наконечники поперечной рулевой тяги (особенно когда речь идет о реечных системах рулевого управления), внутренний наконечник поперечной рулевой тяги может выйти из строя. Обычно это результат удара, например, о выбоину или бордюр. Признаки неисправности внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги включают:

Ваш автомобиль тянет в одну сторону при движении

Рулевое колесо не отцентрировано должным образом

Вы слышите странные звуки при повороте рулевого колеса

Вы чувствуете вибрации, щелчки или хлопки в рулевом колесе

Этот текст только для демонстрации

ЧАСТОТА ОСМОТР

Как технический специалист выполняет замену внутреннего конца поперечной рулевой тяги?

Процедура замены внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги зависит от типа системы рулевого управления, используемой в вашем автомобиле. Поскольку система реечной передачи чаще всего встречается в последних моделях легковых автомобилей, это описание относится к рулевым тягам, используемым с рулевой рейкой, где как внутренний, так и внешний концы поперечной рулевой тяги составляют узел поперечной рулевой тяги.

Чтобы заменить внутренний наконечник поперечной рулевой тяги, техник должен сначала поднять и поддержать автомобиль в воздухе для доступа. Сняв шину и колесо, техник тщательно отметит положение конца внешней поперечной рулевой тяги на внутренней поперечной рулевой тяге (длина поперечной рулевой тяги), чтобы можно было установить новый компонент в том же положении, что и старый. После этого техник выполнит следующие действия:

  • Ослабьте контргайку на поперечной рулевой тяге
  • Снимите шплинт с шарового пальца внешнего конца рулевой тяги (если применимо)
  • Снимите корончатую гайку или другую стопорную гайку
  • С помощью специального инструмента отделите шаровой шарнир внешнего наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
  • Снимите защитный чехол на конце рулевой рейки
  • Отвинтите внутренний наконечник рулевой тяги с рулевой рейки и установите новый наконечник поперечной рулевой тяги
  • Установите защитный чехол с новым хомутом
  • Перенесите размер старой поперечной рулевой тяги на новый компонент
  • Накрутите внешний конец поперечной рулевой тяги на новую внутреннюю рулевую тягу вернуться в исходное положение
  • Присоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните его в соответствии со спецификацией производителя
  • Замените колесо (колеса) и шину (шины)
  • Выполните развал-схождение для регулировки новой рулевой тяги

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТЫ СПРАШИВАЮТ

Можете ли вы заменить только один внутренний наконечник поперечной рулевой тяги?

Хотя обычно рекомендуется заменять рулевые тяги парами, особенно когда требуется замена внешнего конца рулевой тяги, можно заменить только один внутренний конец поперечной рулевой тяги, если он был поврежден в результате удара.

Можно ли ездить со сломанным внутренним наконечником поперечной рулевой тяги?

Нет. Если внутренний наконечник поперечной рулевой тяги сломан, вы не сможете управлять автомобилем. Поврежденное колесо и шина не реагируют на руль. То же самое произойдет, если во время вождения сломается внешний наконечник поперечной рулевой тяги.

Может ли выбоина повредить наконечники рулевых тяг?

Да. Нередки случаи, когда конец поперечной рулевой тяги, внутренний или внешний, повреждается в результате удара. Удар может быть вызван бордюром, столкновением или выбоиной.

Это демонстрация Вопрос

Это демонстрация Ответ

СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ

Какие детали относятся к замене внутреннего конца рулевой тяги?

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Какие другие распространенные услуги связаны с заменой внутренней рулевой тяги?

Сопутствующие услуги

Вопросы? У нас есть ответы.

Что такое CarAdvise?

Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.

Сколько стоит CarAdvise?

Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.

Взимается ли дополнительная плата?

Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.

Есть ли магазины в моем районе?

Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.

Как работает ценообразование CarAdvise?

С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение по обслуживанию автомобилей. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.

Узнать больше

Каковы ваши правила отмены бронирования?

В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.

С какими магазинами вы работаете?

Мы сотрудничаем с лучшими в отрасли, такими как Firestone, Pep Boys, JiffyLube, Canadian Tire, NTB, Meineke, Tire Kingdom, AAMCO, Monro, дилерскими центрами FCA и многими независимыми магазинами по всей стране.

Как зарегистрироваться?

Готов присоединиться к вечеринке? Всего несколько кликов, и все готово — создайте учетную запись прямо сейчас. Вы можете легко создать свою учетную запись здесь.

Как получить дополнительную помощь?

Просто напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нашей дружной команде по телефону (844) 923-8473, и мы обязательно протянем вам руку помощи, в которой вы нуждаетесь.

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

  • видео
  • F1 разблокирован
  • Расписание
  • Полученные результаты
  • Драйверы
    • Александр Албон
    • Фернандо Алонсо
    • Валттери Боттас
    • Ник Де Врис
    • Пьер Гасли
    • Льюис Гамильтон
    • Нико Хюлкенберг
    • Чарльз Леклерк
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Окон
    • Серхио Перес
    • Оскар Пиастри
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Логан Сержант
    • Лэнс Прогулка
    • Юки Цунода
    • Макс Ферстаппен
    • Гуаньюй Чжоу
  • Команды
    • Альфа-Ромео
    • АльфаТаури
    • Альпийский
    • Aston Martin
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • красный Бык
    • Уильямс
  • Игры
  • Живое время
  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *