Замена резины на зимнюю когда по правилам: Когда менять летние шины на зимние, при какой температуре

Типичные ошибки :: Зимние шины :: Советы

Мифы и ошибки,- все о зимней резине.

 

Типичные предрассудки автомобилистов связаны как-раз с заменой летней резины на зимнюю. Эта замена летних шин воспринимается для многих автомобилистов как правило, с раздражением, так как это связано непосредственно с дополнительными денежными тратами и не только.

 

К примеру, большинство из нас с наступлением зимнего заснеженного сезона будет вынужден снять свои новомодные легкосплавные диски, что не подходят для зимних дорожных условий и поменять их на другие диски с зимней резиной. И как правило, делается это обычно многими не вовремя. Так, по результатам проведенных исследований было установлено, что в нашей стране одна треть водителей меняет летнюю резину на зимнюю очень поздно и с большим даже опозданием, или что еще страшнее, по-прежнему продолжают ездить на летних покрышках.

 

Поздняя замена резины на сезонную часто откладывается на последний момент, что в итоге выливается для многих водителей в простаивании в больших очередях на шиномонтаже. Но есть определенная часть таких водителей, которые вовремя не меняют резину в связи с предрассудками и неправильными знаниями о самой резине, которые основаны у них на ошибочных мифах и слухах. Уважаемые читатели, предлагаем Вам сегодня ознакомиться с нашим обзором «Самых распространённых мифов о зимней резине».

 

Зимняя резина нужна не только когда на дворе снегопад

 

Миф №1.  Зимние шины нужны только для снегопадов.

 

Так, компания «Goodyear» провела опрос приличное число автомобилистов, решив тем самым для себя узнать, почему некоторые из них (водителей) невовремя меняют покрышки или вообще продолжают эксплуатировать свои автомобили в зимнее время на летней резине. В результате проведенного опроса выяснилось, что 1 человек из 3 (трех) опрошенных считает, что зимняя резина нужна только в тех областях страны, где выпадает много осадков в виде снега.

 

К большому сожалению это один из самых распространённых мифов о зимних шинах среди автомобилистов. Знайте и запомните друзья, зимняя резина необходима не только для снегопадов. Самое опасное в зимний период это не снег, а образование на дороге гололедицы, что образуется в результате повышенной влажности, которая осевши на дорогу превращается в лед. Также зимой в солнечную ясную погоду лед на дороге начинает подтаивать, а вот к закату солнца по-новому замерзает, что создает угрозу для всех буквально автомобилей.

 

Поэтому запомните, даже если зима выдалась не снежной, то с приходом отрицательной температуры вам необходимо вовремя поменять летнюю резину на зимнюю. Также учтите, что зимняя резина не становится слишком твердой при минусовой температуре воздуха в отличие от летней, и зимняя резина имеет лучшее сцепление с дорогой.

 

В чем преимущество зимней резины?

 

Миф №2.  Зимняя резина увеличивает расход топлива.

 

80% опрошенных респондентов (автомобилистов) считает, что зимние покрышки увеличивают расход топлива на автомобиле. Но и это друзья такое же типичное заблуждение не основанное на научных данных. По результатам проведенных исследований  различными автомобильными экспертами и авторитетными автомобильными изданиями было установлено, что зимняя резина ни каким образом не влияет на потребление автомобилем топлива.

 

Но тогда у многих из нас возникает сразу вопрос,- «а почему же тогда расход топлива в зимний период года увеличивается?»  А дело тут в следующем. С приходом холодов у любого водителя изменяется стиль вождения машины, который как-раз и приводит к небольшому увеличению расхода топлива. Но самый главный фактор повышения такого потребления топлива — это температура воздуха на улице, а еще низкое атмосферное давление и сильный холодный ветер.

 

Вот например, при температуре минус -10 градусов двигателю необходимо затратить больше ресурсов, чтобы поддерживать рабочую температуру мотора. Также все мы с вами для благоприятного климата в салоне автомобиля не забываем включать печку, которая тоже увеличивает нагрузку на двигатель.

 

 

Миф №3.

  Зимняя резина более шумная.

 

1/3 опрошенных водителей утверждает, что зимние шины при движении сильно шумят по сравнению с той же летней резиной. За последние годы большинство производителей автошин стали использовать для их изготовления свои самые последние разработки, что позволило им практически сравнять по шуму зимнюю резину с летней. Если Вы к примеру купите для своей машины новую зимнюю резину известной в мире марки, то она по своему шуму будет идентична тем же летним покрышкам. 

 

Миф №4.  Зимние шины не такие мягкие.

 

Больше половины опрошенных респондентов утверждают, что зимняя резина намного жестче чем летняя. Это тоже является ошибочным стереотипом среди автомобилистов, так как, не смотря что зимние покрышки имеют в себе совсем иной состав примесей изготовления резины, по своей мягкости они ни чем не уступает тем же летним шинам. Этот миф получил распространение в связи с тем, что в действительности было установлено, что в зимний период времени подвеска автомобиля работает более жестко и все это из-за низких температур, в результате которых в амортизаторах и в различных резиновых элементах подвески свойство того же масла изменяется (теряется).  

 

Миф №5.  Подержанная зимняя резина по сравнению с летней может служить дольше.

 

По результатам того же опроса автомобилистов выяснилось, что 40% из опрошенных считают, что зимнюю резину можно использовать до высоты протектора в 1,6 мм, а далее уже необходимо менять ее на новую. Но это, надо признать, достаточно опасно. Так большинство экспертов считают, что резину, как зимнюю так и летнюю, необходимо менять на новую при высоте протектора достигшего размера в 4 мм.

 

 

Как можно определить по маркировке зимнюю резину?

 

Миф №6.  Наличие маркировки M+S обозначает тип зимней резины.

 

70% всех опрошенных считают, что наличие букв M и S индефицирует шины как зимние. К сожалению надо признать, что наличие этого обозначения не гарантирует водителям покупку как-раз зимней резины. А дело в том, что маркировка M+S не охраняемый законами большинства стран символ, который в конечном итоге не обязывает производителей шин наносить это обозначение только лишь на зимнюю резину. Как заявил лично руководитель компании «Dunlop», не регламентированное использование символа M+S приводит к тому, что любая теоретически резина может иметь это самое обозначение. 

Иначе дело обстоит с обозначением зимней резины в виде символа снежинки. Вот к примеру, новая зимняя резина Dunlop Winte отмечена таким символом, на которой с боку покрышки нанесен знак снежинка. Также директор «Dunlop» в дополнение к сказанному сообщил, что по сравнению с летней резиной зимние покрышки по результатам торможения в зимнее время имеют на 7% более короткий тормозной путь.

 

И так друзья подведем итог, каждый из нас решает для себя сам, когда ему необходимо менять летнюю резину на зимнюю. Так, в России, на сегодняшний момент отсутствует такая норма которая бы обязывала автомобилистов менять вовремя шины в зависимости от сезона. Напомним нашим читателям, ранее в Госдуму был внесен законопроект который предусматривал введение ответственности за использование летней резины в зимнее время. Но по различным причинам связанных со сложностью и с его правоприменительной практики от этой инициативы пока решили отказаться.

 

Но, все-же надо помнить, что несмотря на отсутствие на законодательном уровне ответственности за управление ТС в зимнее время на летней резине, надо не забывать вовремя менять сезонные шины на автомобиле, основываясь в данный момент на конкретных показателях температуры воздуха. Рекомендуем Вам друзья при среднесуточных отрицательных температурах воздуха поменять летние покрышки на зимние. Всем удачи!

Сезонная замена зимних и летних шин с выездом — круглосуточно

Зимний и летний выездной шиномонтаж

Сезонная замена резины с зимних моделей на летние шины, является обязательным требованием существующих Правил дорожного движения. Наша компания предлагает всем заинтересованным частным лицам, а также организациям свои услуги по смене колес, непосредственно с выездом по указанному адресу в г. Москва. Выполняем замену колес на легковых автомобилях различных марок и моделей, микроавтобусах, внедорожниках.

Зимний/летний шиномонтаж доступен ежедневно. Можно запланировать сезонную смену покрышек автомобиля на определенный день недели и время. Либо воспользоваться услугой срочного мобильного шиномонтажа. Экипаж опытных автомехаников будет на месте спустя 20 минут после выезда. Оперативность работы возможна за счет расположения мобильных комплексов “РемонтКолес24” в каждом районе Москвы. Приедем в любую точку столицы и выезжаем в область. Процесс смены резины сводится к следующему:

  • Специалисты “РемонтКолес24” приезжают в указанное место.
  • Ослабляют затяжку колесных болтов машины.
  • Берут авто на домкрат и поочередно меняют каждую покрышку.
  • Балансируют колеса автомобиля.

Основным преимуществом такого предложения является то, что вам нет необходимости ехать в сервисные центры или в шиномонтажные мастерские и выстаивать очереди. Наша выездная бригада готова выполнить все необходимые работы по замене резины прямо дома в удобное для заказчика время.

Выездная замена шин хороша и тем, что сразу же, не отходя от места, специалисты выполняют целый ряд сопутствующих и необходимых задач. Работы включают в себя снятие колес с машины, демонтаж старых шин, установку новых, а также балансировку колес. При необходимости выполняем операции по рихтовке дисков, нанесении дополнительного слоя герметика. По дополнительному запросу клиента, если у него нет возможности купить резину шины самостоятельно, мы готовы предоставить несколько различных вариантов летних шин по доступной стоимости, Все операции выполняются опытными мастерами с использованием специального оборудования. Гарантируем высокое качество работ по доступной цене. Иногда замена покрышек для владельца осложняется наличием секреток, от которых нет ключа. Специалисты снимут секретки и осуществят замену резины в дороге или на дому.

Замена зимней резины

Замена зимних шин неизбежна по той причине, что такой вид покрышек выполняется из мягкой резины. В условиях низких температур она не теряет эластичности и своих функциональных характеристик. Но, когда столбик термометра поднимается значительно выше нуля, такая резина становится слишком мягкой. В итоге автомобиль утрачивает динамичность, резина быстро изнашивается и приходит в непригодность. К тому же, чтобы сдвинуть машину с места с зимней «обувкой» в теплое время года понадобится приложить больше усилий – лишняя трата топлива.

Замена летней резины

Ездить за рулем автомобиля по обледенелой дороге на летних покрышках небезопасно. Замена летних шин для обеспечения транспорту средству устойчивости на дорожном покрытии более важна. Изделия, предназначенные для использования в жаркое время года, выполняются из жесткой резины. Она не деформируется при высоких температурах, но во время холода становится буквально «дубовой». Автомобиль на неочищенной от снега дороге с летней «обувью» в любой момент может стать неуправляемым.

Оперативный выезд в течение двух минут

Если за окном ударил первый мороз, а ваша машина всё еще на летних покрышках, но нет времени и желания их менять – обращайтесь за профессиональной помощью в “РемонтКолес24”. С мобильным шиномонтажным сервисом нет необходимости менять свои планы и распорядок дня. Замена шин на выезде избавит вас от лишних хлопот, временных затрат и утомительных простоев в очереди, а цена приятно удивит. Позвонив в “РемонтКолес24”, и согласовав с диспетчером детали услуги, экипаж передвижного шиномонтажа отправится ровно через две минуты, а уже через 20 минут будет на месте.

Замена летней резины возможна прямо в дороге. Часто так бывает, что водитель не успевает «переобуть» автомобиль перед зимой. В любой момент его может застать врасплох непогода. Необходимо остановить машину и не подвергать себя и других участников дорожного движения неоправданному риску. После чего позвонить нам по указанному на сайте номеру и вызвать на помощь профессиональных мастеров. Мы нацелены на максимальный результат, поэтому работа по смене сезонной резины будет выполнена с учетом всех правил и требований, что позволит вам в дальнейшем спокойно эксплуатировать автомобиль. По такому же принципу выполняется замена летней резины.

Гарнизон армии США в Штутгарте

Гарнизон армии США в Штутгарте

Гарнизон армии США Штутгарт

Федеральный закон Германии предписывает использование зимних шин в гололедицу.

Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M+S для шин, предназначенных для работы в условиях «матч и шнее» — грязи и снега. Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку M+S и подходят для зимнего вождения. Законы также распространяются на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство. Хотя не существует определенного периода времени, в течение которого требуются зимние шины, многие немецкие водители используют эмпирическое правило «von O bis O» — от O до O — означающее, что зимние шины следует надевать в октябре и не снимать до наступления Пасхи. ).

Если во время зимних каникул вы отправляетесь в другую страну, напр. Австрия или Швейцария, проверьте правила этих стран. Европейский веб-сайт безопасности дорожного движения является хорошим ресурсом.

Какие типы шин лучше всего подходят для зимнего вождения? В Германии допускаются только зимние шины без шипов и шипов. Шины, предназначенные для снега, работают лучше, чем универсальные шины. Все шины должны иметь глубину протектора не менее 1,6 мм, но для максимальной безопасности следует заменить шины с глубиной менее 4 мм. Монету в один евро можно использовать для быстрой «проверки протектора». При помещении монеты в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если есть возможность, шину нужно заменить. Зимние шины обеспечивают лучшую защиту, чем всесезонные модели, и лучше всего, если все четыре шины совпадают. Немецкий автомобильный клуб ADAC рекомендует использовать шины с показанным здесь знаком «Три вершины горы», знаком зимних шин, отвечающих самым высоким стандартам.

Можно ли использовать цепи противоскольжения в Германии? В некоторых районах могут потребоваться цепи противоскольжения, но только в соответствии с дорожными знаками или полицией. Пример немецкого знака для областей, требующих цепей, показан слева. Максимальная скорость при движении автомобиля с цепями составляет 50 километров в час.

Какие штрафы предусмотрены за езду без зимних шин? Если вас поймают за рулем без правильных шин на вашем автомобиле, вы можете получить штраф в размере 40 евро. Если вы спровоцируете аварию или создадите дорожную опасность или пробку из-за того, что на вашем автомобиле не установлены подходящие шины, вы можете рассчитывать на штраф в размере 80 евро и балл против ваших прав. Полиция может возложить вину на автомобилиста, попавшего в зимнюю аварию, на автомобиле которого не установлены зимние шины, независимо от того, кто стал виновником аварии. Кроме того, некоторые страховые компании могут отказывать в страховании автомобилистам, передвигающимся на летних шинах по зимним дорогам.

Обратите внимание на арендуемые автомобили: Не считайте само собой разумеющимся, что прокатные автомобили оснащены зимними шинами в течение зимнего сезона.

Вы, как водитель, всегда несете ответственность за то, чтобы транспортное средство, которым вы управляете, находилось в пригодном для эксплуатации состоянии, включая подходящие шины. Вы должны четко запросить зимние шины при бронировании автомобиля и убедиться, что они установлены, прежде чем принимать автомобиль. Прокатные компании могут взимать дополнительную плату за зимние шины.

Источники: Брошюра AE 190-34 (Справочник водителя и экзаменационное руководство для Германии)

Колеса и шины: руководство

7 минут чтения

Менять или не менять? Узнайте, почему вам действительно следует перейти на зимние шины, когда станет холодно. У нас также есть ответы на другие вопросы о ваших колесах и шинах, например: Что означает балансировка шин?

27 сентября 2019 г.

Этот факт является показателем того, насколько важны шины вашего автомобиля для безопасности дорожного движения: площадь контакта всех четырех шин вместе взятых составляет примерно размер листа почтовой бумаги. В этом контакте с дорогой происходит все: ускорение, торможение и управление направлением. Вот почему вы должны серьезно относиться к своим шинам. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Как это звучит?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

applepodcast googlepodcast Spotify Deezer

  • Совет
  • Insight
  • Podcast
  • Technology

0:0

0:0

Щелкните здесь, чтобы найти ответы на эти 10 вопросов о автомобильных шинах:

    7 9 Нужны ли мне зимние шины?

  • Когда следует менять шины?

  • Когда следует покупать новые автомобильные шины?

  • Как прочитать боковину шины?

  • Какие существуют типы шин?

  • Каким должно быть давление в шинах?

  • Что такое направленный рисунок протектора?

  • Как правильно хранить шины?

  • Что означает балансировка шин?
  • Что такое аквапланирование?

Ездить зимой на летней резине — очень плохая идея.

Почему бы не ездить на зимней резине летом? Тогда вам не придется платить за два комплекта шин и за их замену. Причина просто в том, что это опасно — вы подвергаете риску свою безопасность, безопасность своих пассажиров и других водителей. Шины являются основным фактором, влияющим на безопасность вождения вашего автомобиля. Так чем же тогда отличаются летние шины от зимних?

Резиновая смесь

Количество резины, используемой в зимних шинах, помогает шине оставаться мягкой и гибкой, чтобы она могла сцепляться с дорогой, когда на улице холодно. Если летом вы ездите на зимних шинах, то ваши шины будут слишком мягкими, а значит, будут быстрее изнашиваться, снижать эффективность использования топлива, а также потребуется большее расстояние для торможения. Причина этого в том, что зимние шины более гибкие при более высоких температурах, поэтому они быстрее изнашиваются на твердом сухом асфальте.

Резиновая смесь, используемая в летних шинах, значительно тверже, чем в зимних шинах, поэтому они могут выдерживать летнюю жару. Если вы едете зимой с летними шинами, тормозной путь будет больше, и вам будет сложнее двигаться по прямой, потому что шины недостаточно мягкие, чтобы сцепляться с дорогой. Если вы вообще в состоянии тронуться с места, то есть…

Протектор

Летние шины имеют большие пятна контакта, которые улучшают сцепление автомобиля с дорогой. Хотя рисунок протектора имеет меньше канавок и ламелей (тонких прорезей, пересекающих резину), чем у зимних шин, канавки больше, поэтому они могут отводить большое количество воды в стороны, максимально увеличивая контакт с дорогой, чтобы избегать аквапланирования.

Зимние шины, напротив, имеют много канавок, которые также глубже, чем на летних шинах. Именно эти канавки позволяют зимним шинам сохранять сцепление на снегу и льду. Есть также каналы меньшего размера, называемые ламелями, которые помогают канавкам удерживать шину в контакте с поверхностью.

Специалисты сходятся во мнении: зимние шины только для зимы. Но когда следует менять шины? Всякий раз, когда температура постоянно остается ниже 50 градусов, вам нужно использовать зимние шины. Эмпирическое правило заключается в том, что при температуре ниже 50 градусов зимние шины лучше всего ведут себя на дороге, а при температуре выше 50 градусов лучше всего проявляют себя летние шины.

Обязательность использования зимних шин зависит от страны, в которой вы живете. В США и большей части Канады нет законов о шинах, требующих использования зимних шин. Но в канадской провинции Квебек есть, поэтому обязательно прочитайте об этом, если вы планируете поехать туда зимой.

Стоит ли менять шины? Абсолютно! Но когда?

Как правило, вам следует приобретать новые шины, когда протектор изношен. Законодательный предел глубины протектора составляет 2/32 дюйма, но эксперты рекомендуют около 5/32 дюйма для зимних шин и 4/32 дюйма для летних шин.

Так как же узнать, достаточно ли у вас протектора или нет? Простой способ проверить глубину протектора шины — использовать пенни-тест. Вставьте монету в канавку протектора шины, перевернув голову Линкольна лицом к вам. Проверьте несколько канавок на шине, особенно внешние, где протектор изнашивается быстрее всего. Если вы видите всю голову Линкольна, у вас осталось менее 2/32 дюйма, и пришло время заменить шины.

Многие водители не знают, что шины стареют, даже если они не используются. УФ-лучи, влажность и температура разрушают материал. Вот почему вы должны покупать новые шины каждые восемь лет, даже если у вас осталось много протектора.

Каждый раз, когда вы меняете колеса или шины и проезжаете около 50 миль, вы должны подтягивать гайки на ободах колес. Это чисто мера предосторожности, но при определенных обстоятельствах гайки могут немного ослабнуть во время ежедневного использования.

Объяснение размера шин. Все шины имеют определенные цифры и буквы сбоку.

P245/40 R19 98V — хотя это может выглядеть так, эти цифры на боковине вашего автомобиля не являются секретным кодом. Они известны как «код шины».

Первая часть этих цифр (P245/40 R19) говорит о размере шины:

  • Буква «P» в начале говорит о том, что шина с метрической системой P изготовлена ​​по стандартам США и предназначена для легковые автомобили. Если в начале размера шины нет букв, то это еврометрическая шина, изготовленная по европейским стандартам.
  • Первое трехзначное число в размере шины — это ширина шины. Так в данном случае ширина шины от боковины до боковины составляет 245 миллиметров.
  • Цифра 40 в этом размере шины указывает на соотношение сторон, что означает, что высота равна 40 процентам ширины шины.
  • Буква «R» означает «радиальный», потому что слои проходят радиально поперек шины.
  • Цифра 19 означает диаметр колеса, то есть размер колеса, на которое рассчитана шина, т. е. эта шина предназначена для колеса диаметром 19 дюймов.
  • Последняя часть кода (98V) индекс нагрузки и рейтинг скорости.
  • 98 относится к индексу нагрузки, или к тому, какой вес шина может выдержать, когда она правильно накачана. 8 означает, что шина может выдерживать 1653 фунта.
  • Последняя буква «V» в конце — это индекс скорости, указывающий на максимальную скорость, которую данная шина может поддерживать при рекомендованной грузоподъемности. Оценки варьируются от A до Z, и в этом случае V эквивалентно максимальной скорости 149 миль в час.

Символ снежинки может быть нанесен только на сертифицированные зимние шины, в то время как M+S (грязь и снег) после него часто можно найти и на всесезонных шинах. Номер Департамента транспорта на шине указывает, когда шина была изготовлена. Например, 2519.означает, что шина была произведена на 25-й неделе 2019 года.

Всесезонные шины или специальные шины?

Если вы живете на юге, где теплые зимы являются обычным явлением, а снег бывает слишком редко, то круглогодичное использование всесезонных шин, скорее всего, подойдет. Всесезонные шины (или всесезонные шины) занимают промежуточное положение между летними и зимними шинами. По сути, всесезонные шины — это зимние шины, которым были даны некоторые аспекты летних шин, а это означает, что они всегда являются компромиссом между ними.

Другие типы автомобильных шин:

  • Шины с низким сопротивлением качению: Этот тип шин снижает сопротивление, поэтому вы экономите на бензине или электричестве. Используемая резиновая смесь отличается от той, что используется в обычных шинах, поэтому протектор более гладкий, а это означает, что эти шины имеют меньшее сцепление с дорогой и обеспечивают меньший комфорт, чем сопоставимые шины.
  • M+S обозначает грязь и снег и часто встречается на всесезонных шинах.
  • Внедорожные шины имеют намного больше резины, что делает их намного лучше на грунтовых покрытиях. Но тогда, конечно, это означает, что они не так хорошо работают на асфальтированных поверхностях.
  • Шины Runflat позволяют продолжать движение даже после прокола шины, но только до 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час. И их действительно следует устанавливать только на автомобили, которые имеют систему контроля давления в шинах и одобрены для этого типа шин, потому что в противном случае вы можете не знать, что у вас прокол.
  • Гоночные слики имеют очень незначительный рисунок протектора или вообще его не имеют. Это делается для того, чтобы как можно большая часть шины касалась земли. Хотя они вовсе не предназначены для использования под дождем, в идеальных условиях трассы они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой. Однако большинство этих шин не одобрено для использования на дорогах.
  • Составные шины DOT R в основном представляют собой гоночные шины, которые были созданы в соответствии с требованиями DOT. У них есть канавки, но они совсем не похожи на серийные шины. Хотя составы R разрешены для использования на дорогах, они ужасны для вождения по мокрому дорожному покрытию.
  • Шипованные зимние шины — это зимние шины с металлическими шипами, которые врезаются в лед для создания сцепления. Они запрещены в некоторых штатах США, поэтому вам следует проверить, планируете ли вы поехать в другие штаты зимой.

Правильное давление воздуха определяется производителями автомобилей и шин.

Вы можете свериться с таблицей давления в шинах — обычно она находится на дверном косяке автомобиля или иногда в багажнике, но всегда в руководстве пользователя — чтобы найти правильное давление в шинах для ваших шин. Давление в шинах зависит от типа вашего автомобиля, типа шин и нагрузки. Вы должны регулярно проверять давление в шинах, особенно перед длительной поездкой.

Некоторые автомобильные шины имеют направленный рисунок протектора, который отводит воду и повышает устойчивость. На этих шинах есть стрелки, указывающие направление, в котором шина должна быть установлена. Когда вы меняете шины, убедитесь, что все они установлены в правильном направлении. Если они установлены неправильно, это приведет к гораздо более шумной езде, и они будут быстрее изнашиваться.

Хранение ваших шин: Прохлада, сухость и темнота — лучший способ.

После замены всей шины (шины с ободом) их следует хранить горизонтально и друг над другом. Хранить шины следует без поднятого обода и время от времени переворачивать их. Для обоих вариантов следует соблюдать одинаковые условия: максимально сухое, прохладное и темное. То, как вы храните шины, влияет на срок службы резиновой смеси.

Не идеально: зимние шины не подходят для вождения в жару.

Как узнать, что ваши шины разбалансированы? Одним из очевидных признаков является вибрация рулевого колеса. В автомастерской должны быть подходящие инструменты для проверки балансировки шин и их регулировки. Чтобы сбалансировать шину, к плоскостям на ободе шины, внутри и снаружи, прикладывают грузы.

Аквапланирование волнует всех. Это происходит, когда на дороге большое количество воды, которую шины не в состоянии вытеснить. Вода попадает под шину, создавая тонкую пленку, отделяющую шину от поверхности дороги, что приводит к потере сцепления с дорогой. Это приводит к потере управляемости и тормозной способности. Шины с большей вероятностью аквапланирования особенно широкие (у них больше воды для отталкивания) и шины с изношенным протектором. Когда протектора остается мало, канавки заполняются водой, поэтому шина не может вытеснить воду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *