Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107
Система отопления салона ВАЗ 2107 долговечная и надежная. Но, как и любой другой узел, она может выйти из строя. К таким поломкам относится неисправность радиатора печки. Это выражается утечкой охлаждающей жидкости из радиатора, засорение каналов, что препятствует нормальной циркуляции тосола через радиатор печки. Данные проблемы могут возникнуть на автомобилях, с любым двигателем, будь то карбюратор или инжектор.
Мы рассмотрим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и метод его замены.
Содержание
- Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107
- Снятие радиатора печки
- Установка радиатора печки
- Видео по замене радиатора печки
Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107
Неисправность радиатора отопителя, может быть по двум причинам:
- Образовании утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
- Засорение внутренних каналов.
Требуется снятие радиатора системы охлаждения ВАЗ 2107, при обнаружении любой из этих проблем, после демонтажа выполняется ремонт или его замена новым. Сам процесс замены не очень сложный, нужна внимательность и аккуратность. Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:
- Ключ на 7;
- Ключ на 10;
- Крестовая отвертка;
- Ветошь;
- Охлаждающая жидкость;
- две новые резиновые прокладки.
Снятие радиатора печки
Первым делом снимается корпус вентилятора. Для этого надо снять дно бардачка и нижнюю полку, панель магнитолы, отключить колодки электропроводки и вам откроется доступ к корпусу вентилятора печки.
После его снятия, вам откроется доступ к радиатору печки. На пол желательно положить ветошь, или какую-нибудь тряпку, так как при замене может протечь охлаждающая жидкость.
Далее работа продолжается под капотом ВАЗ 2107. Нужно снять резиновые патрубки с трубки крана отопителя и отводной трубки. Отпускаем хомуты крестовой отверткой и стягиваем патрубки.
Далее ключом на 7 откручиваем два болта и снимаем уплотнительную прокладку, через которую выводятся трубки печки.
Возвращаемся обратно в салон автомобиля ВАЗ 2107 и отсоединяем тросик управления краном печки. Снятию радиатора больше ничто не препятствует, выводим трубки из перегородки между моторным отсеком и салоном, и аккуратно снимаем его.
Далее, ключом на 10 откручиваем четыре болта, которые держат кран отопителя и отводной патрубок.
Производим ремонт, замену крана отопителя и прокладок, промываем радиатор, если он непригоден для дальнейшей эксплуатации, то покупайте новый.
Установка радиатора печки
Установка радиатора производится в обратном порядке. Чтобы предотвратить в дальнейшем протечки охлаждающей жидкости, лучше поменять хомуты и патрубки радиатора на новые. Особенно это относится к патрубкам.
Откройте кран отопителя, перед как залить охлаждающую жидкость. После заливки антифриза, нужно завести двигатель и дать погонять его немного на высоких оборотах. Циркуляция охлаждающей жидкости от помпы выгонит воздушные пробки, которые могли образоваться при ее заливки. После всего этого, проверяем уровень антифриза и если мало, то доливаем в радиатор и расширительный бачок до отметки.
Видео по замене радиатора печки
После завершения всех работ нужно немного «погонять» двигатель на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии протечек антифриза.
( 22 оценки, среднее 4.77 из 5 )
Добавьте в закладки!
Замена печки радиатора в Воронеже — цены от 1000 ₽
Замена радиатора печки патриот
Замена радиатора печки патриот в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора . ..
от 1 000 р.
RUBЗамена радиатора печки паджеро
Замена радиатора печки паджеро в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора …
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки соренто
Замена радиатора печки соренто в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора …
от 1 000 р.
RUBЗамена радиатора печки приора
Замена радиатора печки приора в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора п. ..
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки поло
Замена радиатора печки поло в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печ…
от 1 000 р.
RUBЗамена радиатора печки киа
Замена радиатора печки киа в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печк…
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки ниссан
Замена радиатора печки ниссан в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора п. ..
от 1 000 р.
RUBЗамена радиатора печки ваз
Замена радиатора печки ваз в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печк…
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки шевроле
Замена радиатора печки шевроле в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора …
от 800 р.
RUBЗамена радиатора печки нива
Замена радиатора печки нива в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печ. ..
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки 2114
Замена радиатора печки 2114 в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печ…
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки без снятия панели
Замена радиатора печки без снятия панели в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену …
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки 2115
Замена радиатора печки 2115 в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печ. ..
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки без кондиционера
Замена радиатора печки без кондиционера в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену р…
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки калина
Замена радиатора печки калина в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора п…
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки ланос
Замена радиатора печки ланос в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора пе. ..
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора отопителя BMW Z3 | 1996-2002
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW Z3 (1996-02)
Модели BMW Z3 оснащены системой климат-контроля или HVAC (называемой BMW IHKA), которая автоматически регулирует температуру в салоне после установки температуры на блоке управления HVAC в центральной части приборной панели.
IHKA управляет кондиционированием воздуха, обогревом, работой двигателя внутреннего вентилятора и многочисленными воздуховыпускными отверстиями. Электронный блок управления IHKA управляет работой следующих компонентов:
- Клапан отопителя в моторном отсеке — регулирует подачу горячей охлаждающей жидкости к сердечнику отопителя внутри корпуса IHKA (блок отопителя) под центральной панелью приборов.
- Компрессор кондиционера в моторном отсеке, приводимый в действие ремнем агрегатов двигателя.
- Электродвигатель вентилятора под приборной панелью за перчаточным ящиком – частота вращения электродвигателя регулируется последней ступенью вентилятора.
- Воздуховыпускные отверстия — электрические шаговые двигатели, прикрепленные к вентиляционным заслонкам, регулируют поток свежего или рециркулирующего холодного и теплого воздуха к ветровому стеклу, вентиляционным отверстиям на уровне лица и нишам для ног.
- Вентилятор охлаждения двигателя — микропроцессор IHKA и модуль управления двигателем (ECM) определяют работу и скорость вентилятора охлаждения.
Сердцевина отопителя представляет собой небольшой радиатор, расположенный в корпусе отопителя. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя. Воздух от электровентилятора проходит через радиатор отопителя и поступает в пассажирский салон, нагревая салон. Сердечник отопителя может дать течь. Признаком того, что у вас есть утечка радиатора отопителя, является пленка на внутренней стороне ветрового стекла или утечка охлаждающей жидкости на полу салона автомобиля. Если у вас есть утечка, вы, вероятно, также почувствуете запах охлаждающей жидкости в кабине. Чтобы проверить наличие утечки охлаждающей жидкости, сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если давление низкое, проверьте систему охлаждения под давлением. Проверьте, не вытекает ли охлаждающая жидкость из сливного отверстия коробки отопителя, расположенного под автомобилем рядом с трансмиссионным туннелем. Или проверьте, не течет ли охлаждающая жидкость на пол пассажира. Для замены радиатора отопителя необходимо снять центральную консоль, но блок отопителя можно оставить на месте. Обязательно приобретите уплотнительные кольца и пластиковые зажимы радиатора нагревателя при замене радиатора нагревателя.
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка и не работайте с другими частями системы охлаждения, пока двигатель горячий. Охлаждающая жидкость или горячий пар могут вырваться наружу и обжечь вас. Перед выполнением любых работ с системой охлаждения подождите, пока двигатель не остынет. №
Чтобы не повредить краску и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, поработайте пластиковым скребком или оберните кончик отвертки малярным скотчем.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.
Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Горячий наконечник
Слить воду из системы охлаждения перед началом работы
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Ник Черула, эксперт по ремонту
//Фото проекта
Рисунок 1 Работая над коленным валиком со стороны водителя, снимите пластиковые накладки (желтая стрелка) с винтов. Используйте маленькую плоскую отвертку и снимите крышки. Затем открутите три винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки).фигура 2 Затем удалите оставшиеся винты с крестообразным шлицем (зеленые стрелки) из панели отделки коленного валика. Снимите пластиковые колпачки, как вы делали это ранее, если они присутствуют. Я нахожу, что эти шапки отсутствуют довольно часто. Также должны быть винты с крестообразным шлицем (желтая стрелка), которые проходят вдоль нижнего края панели отделки коленного валика, удалите их.
Рисунок 3 Потяните коленный валик (зеленая стрелка) вниз и в сторону от приборной панели и снимите.
Рисунок 4 Далее вам нужно будет снять опору колена. Снимите все шесть 10-мм болтов (зеленые стрелки) с опоры. Когда вы доберетесь до последнего болта, держите опору на месте, иначе она упадет.
Рисунок 5 Снимите опору колена с автомобиля. Затем снимите центральную консоль. См. нашу техническую статью о снятии центральной консоли.
Рисунок 6 Работая с левой стороны центральной консоли перед радиатором отопителя (желтая стрелка), снимите два 10-миллиметровых крепления опорного кронштейна (зеленые стрелки). Затем снимите опорный кронштейн.
Рисунок 7 Затем вам нужно снять электрический разъем, который установлен рядом с соединениями шлангов отопителя. Начните с обрезки ремешка с застежкой-молнией (зеленая стрелка). Затем потяните разъем вниз и в сторону от труб отопителя.
Рисунок 8 Сняв разъем, стяните пластиковое крепление с патрубков отопителя. Это крепление для электрического разъема.
Рисунок 9 У вас есть два варианта, когда дело доходит до охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Вы можете либо слить систему охлаждения, либо пережать шланги отопителя. Если охлаждающая жидкость в автомобиле в хорошем состоянии, пережимаю шланги, чтобы избежать процесса слива. Я использую пассатижи для хомутов, показанные на этой фотографии. Один в настоящее время зажимает шланг отопителя (зеленая стрелка), а другой будет использоваться для зажима оставшегося шланга отопителя. Имейте в виду, что если ваши шланги находятся в плохом состоянии, этот метод может повредить или сократить срок службы шлангов. Поэтому при использовании метода зажима руководствуйтесь здравым смыслом.
Рисунок 10 Теперь пришло время отсоединить соединения труб отопителя от радиатора отопителя. Начните с сжатия пластиковых фиксаторов муфты. Затем сдвиньте черную пластиковую муфту (зеленые стрелки) к брандмауэру. Желтая стрелка указывает на один из двух фиксаторов на пластиковой муфте. Вам придется нажать оба. Красная стрелка указывает на выступ, который я вырезал, чтобы облегчить скольжение муфты. Этот метод прекрасно работает. Вы все равно замените фиксаторы. Только будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковую муфту.
Рисунок 11 Поместите сливной поддон под шланги отопителя. Я использую старую бутылку с охлаждающей жидкостью (зеленая стрелка) с вырезом сбоку. Это поможет поймать любую капающую охлаждающую жидкость.
Рисунок 12 Затем отверните винт крепления трубы нагревателя Torx T20 (зеленая стрелка). Обратите внимание на положение моей отвертки Torx (желтая стрелка).
Рисунок 13 Затем отверните два винта крепления радиатора нагревателя Torx T20 (зеленые стрелки).
Рисунок 14 Возьмите сердцевину отопителя и начните подавать ее из коробки отопителя в направлении желтой стрелки. Снимая его, вытащите трубы сердцевины отопителя из трубок шлангов отопителя на брандмауэре. После отсоединения трубок снимите радиатор отопителя с автомобиля (желтая стрелка).
Рисунок 15 Сняв радиатор отопителя, проверьте трубки шлангов отопителя. Убедитесь, что пластиковые втулки удалены (зеленая стрелка). В каждой трубе может остаться один. Вытащите их и выбросьте.
Рисунок 16 Установите новые пенопластовые уплотнения на сердцевину отопителя. Начните подавать новый сердечник отопителя в коробку отопителя. Как только трубы сердцевины нагревателя окажутся рядом с трубками шлангов нагревателя, установите новые уплотнительные кольца, прокладки и втулки на трубы сердцевины нагревателя. На этой фотографии показаны уплотнительные кольца, прокладки и втулки в новом состоянии (вставки). Обратите внимание на уплотнительные кольца, прокладки и ориентацию втулки (зеленая стрелка) на трубе сердечника нагревателя. Мне нравится покрывать уплотнительные кольца жидким мылом, чтобы облегчить их установку. Как только уплотнительные кольца, прокладки и втулки будут установлены на трубах радиатора отопителя, вставьте трубы радиатора отопителя в трубы шланга отопителя. Будьте осторожны, чтобы не защемить уплотнительные кольца. Вам понадобится терпение для этой части процедуры, так как она может быть сложной. Совместить все четыре уплотнительных кольца и вставить трубы может быть непросто. При необходимости используйте тупую отвертку или отвертку с плоской головкой, чтобы направить уплотнительные кольца в трубу. После соединения труб наденьте пластиковую муфту на фиксирующие зажимы и прислушайтесь к слышимому щелчку. Убедитесь, что эти зажимы зацеплены на 100%. Когда вы полностью прикрепите эти зажимы, проверьте систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться, что она герметична. Затем соберите автомобиль в обратном порядке разборке. Заполните и прокачайте систему охлаждения и проверьте работоспособность отопителя. Добавить новый комментарий
СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- BMW Z3 (1996-02)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
Замена радиатора отопителя дорого стоит?
Когда холодным утром вы включаете обогреватель в машине, вы ожидаете, что горячий воздух пойдет через вентиляционные отверстия, как только двигатель прогреется до нужной температуры. Сердечник нагревателя — причина, по которой работает ваше тепло. Сердцевина отопителя использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для обогрева салона, обеспечивая комфорт во время вождения независимо от того, насколько холодно снаружи.
Если в ремонтной мастерской вам скажут, что пришло время заменить радиатор отопителя, ваш первый вопрос, вероятно, будет заключаться в том, сколько это будет стоить? В этой статье мы рассмотрим, что связано с этим ремонтом, и приблизительную стоимость того, что вы можете ожидать заплатить.
Что такое сердцевина нагревателя?Сердцевина отопителя выглядит как миниатюрный радиатор, спрятанный глубоко в приборной панели. Горячий хладагент течет через каналы в активной зоне от двигателя. В приборной панели вентилятор обдувает радиатор отопителя. Горячий воздух проходит через вентиляционные отверстия в салон, согревая вас и ваших пассажиров во время движения. Радиатор отопителя является составной частью системы циркуляции охлаждающей жидкости. Это означает, что проблемы с радиатором отопителя потенциально могут повлиять на другие части вашего автомобиля, включая двигатель.
Как они выходят из строя?Как мы уже говорили, сердцевины нагревателей не так уж часто выходят из строя. Возраст и отсутствие заботы делают их более склонными к проблемам.
Негерметичный радиатор нагревателяНегерметичный радиатор нагревателя может вызвать серьезные проблемы. Во-первых, охлаждающая жидкость будет течь в приборной панели. Утечка охлаждающей жидкости может привести к образованию луж в пространстве для ног и запаху по всему салону. Во-вторых, воздух, поступающий через дефлекторы, будет не таким горячим, как вы привыкли. В-третьих, каждый раз, когда охлаждающая жидкость вытекает из системы, вы рискуете перегреть двигатель. Перегрев может привести к серьезному повреждению и очень дорогому ремонту.
Течь радиатора обогревателя может быть вызвана несколькими причинами. Пластиковые торцевые баки на сердцевине могут сгнить или треснуть. Особенно это касается старых автомобилей, которые эксплуатируются много лет. Кроме того, вибрация от работы двигателя может привести к разъединению сварных швов на сердечнике.
Засорение сердечника нагревателяСердечники нагревателя могут засориться по мере их старения, особенно если промывка охлаждающей жидкостью не выполнялась. Мусор и другие частицы блокируют проходы охлаждающей жидкости внутри активной зоны и могут вызвать ее утечку. Электролиз, происходящий при наличии чрезмерного электрического тока в системе охлаждения, может привести к накоплению отложений в сердцевине отопителя, что приведет к засорению.
Замена радиатора отопителя стоит дорого?Этот ремонт может быть дорогим. Стоимость работы можно разделить на две части: запчасти и работа. Мы рассмотрим стоимость обоих разделов, чтобы дать вам представление о том, на что вы можете рассчитывать.
Сколько стоит сердцевина нагревателя?Как и любая другая деталь, цена зависит от вашего автомобиля. На некоторых легковых и грузовых автомобилях можно заменить только сердцевину. Другие радиаторы отопителя интегрированы в более крупные компоненты приборной панели. На нижнем уровне ядра нагревателя начинаются примерно со 100 долларов. Вы можете рассчитывать на более низкие цены на недорогие автомобили эконом-класса. В верхнем ценовом сегменте цены на запчасти для радиатора нагревателя могут быть ближе к 1000 долларов. Роскошные автомобили и внедорожники обычно имеют более дорогие детали.
Лучший способ узнать, сколько будет стоить деталь, — это поговорить с консультантом по обслуживанию в вашей любимой ремонтной мастерской, но быстрый поиск в Интернете также может предоставить вам диапазон цен.
Затраты на замену сердечника нагревателяСамой дорогой частью замены сердечника нагревателя является труд. Плата за труд оплачивается техником за работу, необходимую для завершения ремонта. Доступ к радиатору отопителя является наиболее трудоемкой частью этого ремонта. В некоторых случаях вся приборная панель должна открываться, чтобы получить к ней доступ.
Время замены радиатора отопителя значительно варьируется от автомобиля к автомобилю. Большинству автомобилей требуется от пяти до семи часов для завершения ремонта, но некоторым требуется до 15 часов. Ставки на оплату труда также варьируются от магазина к магазину, но ожидается, что оплата труда для большинства автомобилей будет начинаться от 500 до 600 долларов. Другие могут стоить от 1200 до 1500 долларов.
Общая стоимость замены сердечника нагревателяНевозможно указать точную цифру стоимости этого ремонта при таком большом разбросе цен, трудозатрат и расценок на оплату труда в мастерских. Если ваш радиатор нагревателя необходимо заменить, вы должны запланировать, как минимум, 800-1000 долларов. Цена может быстро взлететь, если вашему автомобилю требуется гораздо больше времени, чтобы добраться до ядра, или если детали особенно дороги, ближе к 1800-2000 долларов.