Гоночные машины марки: Марки спортивных автомобилей: названия и эмблемы

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 5

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 5

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

10. Toyota Supra

Годы выпуска: 1992-2002

Легендарный японский спорткар, без которого данный топ выглядел бы неполным! Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачек по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль уже был способен разгонятся до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд! Одновременно современный, дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT, но о ней речь пойдет чуть позже. Спортивных побед за плечами «Супры» такое великое множество, что перечислять их в рамках данного контекста совершенно нет смысла. Пожалуй, единственный минус – это отсутствие у авто прямого приемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.

9. Nissan GT-R

Годы выпуска: 2007-

Автомобиль, вернувший веру всего мира в то, что в Японии способны ещё создавать истинные суперкары. Преемник великого Nissan Skyline GT-R, оставаясь верный своим корням, привнес новые компоненты в формулу совершенного спроткара: ультра-быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, двигатель V6 твин-турбо объемом 3.8 л и мощностью 480-550 л.с., полноприводная трансмиссия ATTESA с механически блокируемым дифференциалом и так далее. Автомобилям этой серии принадлежит рекорд разгона до сотни – всего за 2,84 секунды! Другой рекорд был установлен на трассе в Нюрбургринге, когда японский спорткар преодолел круг за 7:34 секунд!

8. Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Все более приближаясь к вершине топа, слово «суперкар» начинает постепенно сменять «спорткар». Это и не удивительно, когда речь идет о таких автомобилях! Говоря об LFA даже не знаешь с чего начать: с невероятно мощного 4.8-литрвого движка 1LR-GUE V10? С того, что данный шедевр автопрома собирался вручную командой профессионалов в городе Айти в Японии и выпущено данных авто всего 500 штук? Или, может быть, с рассказа о том, как эта машина установила рекорд среди серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг, проехав круг за 7:14 секунд, обойдя даже Nissan GT-R? Очевидно, что слова тут бесполезны.

7. Nissan Skyline GT-R (PGC10)

Годы выпуска: 1969-1972

Начало легенды, первое спортивное воплощение семейства Skyline, вступившего к тому времени уже в третье поколение. Nissan использовали по максимуму полученный во время Японских Гран-При опыт и создали внушительный по тем временам автомобиль. «Хакосука», как его называли в Японии, с мощностью 160 лошадей под капотом и облегченными шасси, стал на долгое время королем японских спортивных трасс.

6. Mitsubishi Lancer Evolution IV

Годы выпуска: 1996-1998

В 1996 Evolution подтвердил свое название – платформа автомобиля была полностью изменена, а вместе с тем, его популярность во всем мире взлетела до заоблачных высот. Множество спортивных побед вновь украсили список достижений японского авто, к чему, опять же, приложил руку небезызвестный Томми Мякинен.

5. Subaru WRX STI

Годы выпуска: 1992-2000

Первое поколение королевы раллийных трасс, обязанная своей популярностью легендарному шотландскому гонщику Колину МакРею. Автомобиль обладал для своего времени выдающейся управляемостью, благодаря чему долгие годы ему доставались первые места автомобильных соревнований.

4. Toyota 2000GT

Годы выпуска: 1967-1970

Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике!

3. Nissan Skyline GT-R (R32)

Годы выпуска: 1989-1994

В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.

2. Honda NSX

Годы выпуска: 1990-2006

Японская автоэкзотика, приблизившаяся к итальянским суперкарам настолько близко, насколько это вообще было возможно. Среднемоторный заднеприводной автомобиль, кузов и шасси которого полностью изготовлены из алюминия, с 3,2-литровым движком V6 мощностью в 280 л.с. был назван многими автомобильными изданиями лучшим автомобилем 1990-91 годов. Журналисты единогласно признали, что у таких производителей, как Ferrari, Porsche и Jaguar появился по-настоящему сильный конкурент, которому в начале девяностых годов им было просто нечего противопоставить. Среди роскошных суперкаров NSX выделяются своей надежностью, легко наматывая 160,000 км пробега без значительных поломок и вмешательства в начинку автомобиля.

1. Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z

Годы выпуска: 1969-1978

Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность. К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско. Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам. Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.

Обратите внимание на:

  • Топ-10 японских автомобилей, о которых лучше не вспоминать
  • Лучшие японские авто 2012 года
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3

Спортивный бензин для гоночных автомобилей, каким бензином заправляют гоночные машины

Спорткары – шедевры мирового автопрома, красивые и утонченные автомобили с лучшими эксплуатационными характеристиками – должны заправляться соответствующим высокооктановым топливом.

Каким бензином заправляют гоночные машины «Формулы-1», развивающие скорость до 400 км/ч?

Содержание:

  1. Спортивный бензин
  2. Бензин для гоночных автомобилей
  3. Каким бензином заправляют гоночные машины

Спортивный бензин

Топливо, которое используется для питания высокоскоростных автомобилей, в том числе участвующих в спортивных состязаниях, обязательно должно иметь максимальную стойкость к самодетонации. Высокооктановым горючим считается бензин, ОЧ которого составляет не менее 95 пунктов. Но этого показателя недостаточно для болидов и спорткаров. Для таких рабочих лошадок число должно превышать сотню. Чтобы добиться такого качества, в бензин добавляют присадки, которые увеличивают сопротивление состава детонации. В основе гоночного топлива – обычный бензин, обогащенный этими специальными добавками.

Комплекс присадок для спортивного горючего также должен включать компоненты, обеспечивающие максимальную защиту элементов кривошипно-шатунного механизма от трения и износа. Использование примесей обеспечивает разгон мотора до 20 тысяч оборотов без потери динамики и плавности хода машины.

Бензин для гоночных автомобилей

Большинство типов гоночного топлива имеют октановое число 110, плюс-минус несколько пунктов. Состав совместим как с атмосферными двигателями внутреннего сгорания, так и с моторами, оснащенными турбонаддувом.

Можно ли использовать бензин для болидов для заправки «обычных» авто, продающихся в массовом сегменте? Можно, но не без последствий. Системы управления современными автомобилями способны высчитать необходимый объем топливно-воздушной смеси для впрыска и «подстроить» силовой узел под характеристики высокооктановой смеси. Реальное увеличение КПД мотора при этом может составить до 10%, а максимально допустимое ОЧ бензина для ДВС – 100 пунктов.

Однако нагрузка, которой подвергается цилиндро-поршневая группа во время рабочих тактов впрыска и сжигания смеси, может вывести двигатель из строя раньше времени. Получая моментальное увеличение мощности, в перспективе можно понести значительные траты на капитальный ремонт конструкции. Поэтому правильнее придерживаться рекомендаций фирмы – изготовителя модели авто по допустимым маркам бензина.

Приобрести гоночное топливо можно в свободной продаже, но цена литра жидкости будет минимум в 3 раза выше, чем у классического АИ на самой дорогой АЗС.

Каким бензином заправляют гоночные машины

Какой выбор делают участники международных гонок «Формула-1» для питания гоночных авто? На самом деле используемые смеси – это стандартный высокооктановый бензин с октановым числом не менее 100, но обогащенный специально подобранным коктейлем присадочных компонентов. Такой формат определен регламентом организаторов гонок.

Ключевая характеристика бензинов для болида – не само октановое число, а влияние жидкости на разгон автомобиля и его динамику на поворотах.

#Бензин

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 39465 просмотров

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 23605 просмотров

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 21209 просмотров

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 16131 просмотр

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 13040 просмотров

Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 12354 просмотра

логотипов гоночных автомобилей — 30+ лучших идей логотипов гоночных автомобилей.

Бесплатный конструктор логотипов гоночных автомобилей.

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

72

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

33

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

148

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

22

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

33

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

13

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск идей логотипа

Логотипы гоночных автомобилей не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Логотипы автомобилей

Логотипы джипов

Логотипы Форд

логотипы бмв

логотипы Тойота

Логотипы Порше

Велосипедные логотипы

Транспортные логотипы

Логотипы автомобильных щитов

Логотипы мотоциклов

Автомобильные логотипы

Логотипы грузовиков

Спортивные логотипы

Логотипы брендов

Логотипы одежды

Футбольные логотипы

Баскетбольные логотипы

Логотипы Мустанг

Логотипы на рубашках

Все начинается с логотипа гоночного автомобиля

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или пользуетесь вторым (или третьим!) брендом, у нас есть решение, которое подойдет вашему бизнесу и поднимет ваш бренд.

Бесплатный Logomaker

Создайте свой дизайн логотипа гоночного автомобиля за считанные минуты. Это быстро, бесплатно и очень просто. Идеальный способ начать работу или использовать его в качестве вдохновения для наших дизайнеров, чтобы повысить уровень вашего бренда.

Создайте логотип, это бесплатно

Проведите конкурс логотипов

Продвиньте свой брендинг дальше. Получите десятки профессиональных, индивидуальных вариантов логотипа гоночного автомобиля от нашего сообщества внештатных дизайнеров и испытайте творческое направление следующего уровня.

Логотипы от 299 долларов США

Что делает логотип хорошей гоночной машины?

Отличный логотип показывает миру, что вы представляете, заставляет людей помнить ваш бренд и помогает потенциальным клиентам понять, подходит ли им ваш продукт. Логотипы передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы логотип вашего гоночного автомобиля рассказывал историю вашего бренда.

Типы логотипов

Существует 7 различных типов логотипов. Все они представляют собой комбинацию изображения и типографики, но каждый из них придает вашему бренду особое ощущение… Продолжайте читать

Цвета логотипа

Правильный выбор цвета логотипа может подчеркнуть сильные стороны вашего бизнеса и помочь привлечь нужных клиентов… Читать далее

Формы логотипа

Форма вашего логотипа может сказать клиентам, является ли ваша компания дружелюбной или серьезной, научной или художественной, традиционной или передовой… Продолжайте читать

Дополнительные советы по дизайну логотипа

Лучшие производители автомобилей Формулы-1 – Гран-при Монреаля

Последнее обновление: 22 апреля 2018 г.

У Формулы 1 есть длинный список автомобилей и их производителей, которые сделали спорт таким, каким мы его знаем сегодня. Для успеха в мире гонок Формулы 1 требуется надежный автомобиль, рассчитанный на невероятную скорость и способный выдерживать большой износ. Чтобы собрать такой автомобиль, нужен острый глаз и хорошо осведомленный ум, а в мире скоростных гонок есть несколько избранных производителей, которым доверяют.

Когда водитель садится за руль, важно, чтобы машина, в которую он садится, была высочайшего качества, разработанной для обеспечения его безопасности и продвижения к финишу. С этой целью ведущие производители автомобилей по всему миру привлекаются к разработке и производству этих скоростных двигателей. Хотя полный список производителей длинный, есть несколько имен, которые поднялись на вершину и остались там. Это знаковые логотипы, которые зрители наблюдают за гонками по трассе, размытые невероятными скоростями автомобилей, за которые они отвечают.

Сегодня мы подробно рассмотрим состав автомобилей Формулы-1 и производителей, которые помогают им выйти на трассу. Если вы едете на Гран-при Канады в этом году, имейте в виду, что в выходные дни вы можете приблизиться к старинным и современным автомобилям на мероприятиях и вечеринках после гонки F1.

1. Ferrari

Пожалуй, ни один другой производитель автомобилей не находится в такой тесной роскоши, как Ferrari.

Тем не менее, те блестящие крейсеры, которым вы завидуете, разъезжая по дороге? Хотя они отражают видение бренда, они далеки от того, что имел в виду Энцо Феррари, когда создавал Scuderia Ferrari в 19 году.39. Он никогда не стремился доминировать на дороге — он хотел доминировать на трассе.

Его увлечение гонками началось в 1924 году, когда он стал пилотом Alfa Romeo. Перенесемся вперед пять лет спустя, и Феррари основал свою собственную «Scuderia Ferrari на Viale Trento Trieste», организацию, которая помогала джентльменам-водителям участвовать в гонках на своих автомобилях.

Несмотря на то, что в 1938 году Феррари был назначен руководителем трассы Afla, год спустя Феррари ушел, чтобы следовать своей мечте о производстве гоночных автомобилей, создав Auto Avio Costruzion.

Здесь он создал 815 Spider, 8-цилиндровую машину мечты объемом 1500 см³, которая произвела революцию в отрасли. Две из этих моделей были отправлены на гонку Mille Miglia, гонку на выносливость по открытым дорогам, проводившуюся в Италии в период с 1927 по 1957 год. Хотя Вторая мировая война приостановила все гоночные мероприятия, когда она закончилась, Феррари вернулся к тому, с чего начал, создав 12-цилиндровый двигатель 125 S объемом 1500 см³, управляемый Франко Кортезе на трассе Пьяченца 11 мая 1947 года.

Остальное, как говорится, уже история. За прошедшие годы автомобили Ferrari одержали более 5000 побед и стали одними из самых надежных и долговечных автомобилей Формулы-1 на рынке.

На заводе Ferrari, современном производственном предприятии в Маранелло, Италия, автомобили проходят более 30 станций, прежде чем они будут признаны готовыми к гонке (или дороге). Качество поддерживается на каждом шагу, от установленных вручную приборных панелей до индивидуальной обивки. Благодаря этим штрихам видение Ferrari продолжает жить.

2. McLaren

ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ. Логотип McLaren отображается во время Женевского автосалона 2016 года в Женеве, Швейцария. (Фото Гарольда Каннингема/Getty Images)

McLaren, вторая старейшая гоночная команда Формулы 1 после Ferrari, имеет богатое гоночное наследие и впечатляющую родословную.

Как и Энцо Феррари, Брюс Макларен в раннем возрасте увлекся гонками. После того, как его отец, Лес, восстановил старый Austin 7 Ulster, он использовал его в 1952 году, чтобы совершить восхождение на холм — свое первое гоночное соревнование. На протяжении многих лет машина, которую предпочитал Макларен, время от времени менялась, но его преданность спорту никогда не менялась. Он даже был близок к победе в Гран-при Новой Зеландии в 1958.

В 1963 году McLaren воплотил свою мечту в бизнес, создав McLaren Automotive, которая в том же году породила McLaren Racing Limited. Хотя Макларен умер в возрасте 32 лет после аварии на английской трассе Гудвуд, его наследие и его вклад в развитие автомобилей Формулы-1 живут и по сей день.

Команда McLaren выиграла 8 чемпионатов конструкторов и 12 чемпионатов пилотов Формулы-1. Они также выиграли Канадско-американский кубок вызова (Can-Am) с 1967 по 1971 год. Одна из причин этого успеха? Партнерство, созданное в 1995 году для установки двигателей Mercedes на гоночные автомобили, продлилось до ноября 2014 года.

В 2015 году McLaren вступила в новое партнерство с Honda и с тех пор называет свою конкурирующую ветвь McLaren Honda.

3. Renault

Логотип Renault Sport F1. Тесты Формулы-1, День 3, Барселона, Испания

Как и в случае с Ferrari и McLaren, история о том, как Renault стала крупным игроком в мире гонок, началась как мечта мальчика, который любил гонки.

В 1898 году Марсель Рено построил свой первый автомобиль рядом с семейным садом. С двигателем De Dion и шасси, разработанным Renault, он вместе со своим братом Луи примет участие в гонке Париж-Трувиль в следующем году, выиграв в классе легковых автомобилей.

С тех пор в братьях зародилась любовь к гонкам, и они вместе начали строить автомобили, и к 1900 году было создано более 200 автомобилей. Тем не менее, хотя Renault существует как французский производитель автомобилей с конца 1800-х годов, компания ассоциация с автомобилями Формулы 1 началась в 19 году77.

Это был год, когда их Renault RS01 дебютировал на знаменитой английской трассе Сильверстоун и навсегда изменил курс спорта. Как? Благодаря внедрению турбодвигателя.

До 1986 года участвовал в гонках команды Renault, а в 2000 году возглавил команду Benetton Formula. Производитель зарекомендовал себя как гонщик и новатор. В 2002 году команда была переименована в Renault F1. На протяжении своей истории Формулы 1 Renault представила несколько новых моделей дизайна как для гоночной индустрии, так и для транспортной отрасли в целом.

Многие из этих проектов можно увидеть в их концептуальных автомобилях, которые варьируются от автомобилей с электроникой до автомобилей с нулевым уровнем выбросов и даже в сопровождении дрона-вертолета.

4. Mercedes-Benz

Хотя Mercedes-Benz имеет глубокие корни в гонках, финишировав на Гран-при в 1930-х годах и выступая крупным игроком в гонках Формулы-1 в 1950-х, на это ушло почти 40 лет. перерыв, прежде чем вернуться на трассу как Mercedes-AMG Petronas Motorsport.

После победы на 1954 Гран-при Франции команда Mercedes выиграла еще несколько титулов менее чем за два года.

Тем не менее, после катастрофы 1955 года в Ле-Мане, Франция, когда в результате крупной аварии в толпу полетели обломки, в результате чего погибли 83 зрителя и один водитель, компания-производитель отказалась от участия в гонках. Только в 1994 году она снова начала медленно входить в отрасль, начав с поставщика двигателей для инженерной компании llmor.

Его заводская команда была основана в 2010 году, и производитель добился больших успехов в этом секторе (чемпионаты водителей и конструкторов в 2014–2016 годах).

Однако успех Mercedes раздувается, если учесть, что с его двигателями было выиграно более 100 гонок, что делает его вклад в Формулу 1 еще более значительным.

5. Honda

Хотя мы уже упоминали, что Honda теперь сотрудничает с Renault в рамках команды McLaren-Honda Formula 1 Team, производитель внес настолько большой вклад в автомобили Формулы 1 в целом, что это заслуживает отдельного раздела. в нашем списке.

Выступая как производитель и поставщик двигателей, Honda принимает участие в гонках Формулы-1 с 19 лет.64. Как участник гонок в то время, Honda была готова к долгосрочному успеху в гонках, но ее усилия были сорваны из-за неожиданной смерти гонщика Джо Шлессера.

Вернувшись из 1983–1992 годов в качестве поставщика двигателей, Honda в 2005 году снова создала собственную команду, выкупив British American Racing (предыдущий клиент двигателей).

Уйдя в отставку во время финансового кризиса 2008 года, а затем несколько раз переходя из рук в руки, Honda вернулась на сцену Формулы-1 в 2015 году, когда объявила о своем партнерстве с McLaren.

Автомобили Формулы-1 и не только: спорт, который мы любим