Замена прокладки клапанной: Меняем прокладку клапанной крышки своими руками

Замена прокладки клапанной крышки двигателя от А до Я

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой
  • 2 Когда надо производить замену
  • 3 Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС
  • 4 Ошибки, которые совершают начинающие механики

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Читайте также: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

Существуют:

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и через сколько километров его нужно менять

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Это интересно: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке.

Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

К сведению: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки | Автомолл Сургут

int(108)

Автосервис Автомолл укомплектован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, а также профессиональным инструментом. Здесь работают специалисты с многолетним опытом и высокой квалификацией по техническому обслуживанию автомобилей.

Получите скидку 10% на работы при первом посещении СТО

Собственный склад новых и б/у запчастей

На территории есть кафе, где вы можете отдохнуть

Возможность присутствовать при ремонте

Цены на Замену прокладки клапанной крышки в Автомолл Сургут и не только

Стоимость работ будет зависеть от конкретной поломки, но также есть общий прайс лист, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Мы предоставляем полный спектр услуг по Замене прокладки клапанной крышки любых марок и моделей авто.

Для наших клиентов, которые решили доверить ремонт своего авто в первый раз, действует скидка 10% на все работы.

Оставляйте свои отзывы и предложения для улучшения автосервиса Автомолл, мы будем вам благодарны и не заставим ждать изменений нашего автосервиса.

Шиномонтаж

Ремонт фар

  • Разборка/сборка фары

    от 4500 ₽

  • Замена светового модуля

    от 1000 ₽

  • Полировка фары (легкая, в комплексе)

    от 1000 ₽

  • Услуги электрика

    от 500 ₽

  • Снятие установка бампера

    от 1500 ₽

  • Регулировка света фар

    от 700 ₽

  • Покраска отражателя

    от 500 ₽

Техническое обслуживание автомобиля в Сургуте

Эконом

от 1100 ₽

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой

Стандарт

от 1700 ₽

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона

Полный

от 4000 ₽

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Компьютерная диагностика
  • Балансировка
  • Развал/Схождение

Записаться

Ремонтируем авто всех марок

Контакты

Задайте свой вопрос в комментарии

x

x

Задать вопрос
Представьтесь

Чат с отделом: Замена прокладки клапанной крышки

Что такое прокладка крышки клапана? Плюс симптомы, как заменить и стоимость

Когда ваш двигатель начинает сжигать масло вместе с бензином, трудно не заметить признаки. Вы можете увидеть клубы дыма, когда заводите автомобиль, или ваш салон может наполниться странным запахом горелого масла.

Вы тоже испытываете эти признаки?
Возможно, в вашем двигателе негерметична прокладка клапанной крышки.

А что такое прокладка клапанной крышки?
И как определить неисправный?

Не волнуйтесь!
В этой статье мы расскажем все о прокладках клапанной крышки, в том числе о том, что такое прокладка клапанной крышки, признаки неисправности прокладки крышки, этапы замены и стоимость.

Эта статья содержит: 
  • Что такое прокладка крышки клапана?
  • 3 Признаки утечки через прокладку клапанной крышки
  • Как заменить прокладку крышки клапана? (Общие рекомендации)
  • Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?
  • Безопасно ли ездить с протекающей прокладкой крышки клапана?  

Начнем.

Что такое Прокладка крышки клапана ?

Прокладка клапанной крышки обычно изготавливается из резины, пластика или пробки. Это важный компонент двигателя, который предотвращает выход масла из блока цилиндров. Не путать с прокладкой головки блока цилиндров, которая изолирует головку блока цилиндров от блока цилиндров, прокладка крышки герметизирует клапанную крышку и корпус двигателя.

Но почему вытекает моторное масло наружу?

Клапанный механизм вашего двигателя быстро открывается и закрывается во время движения автомобиля. Это создает значительное механическое воздействие, требующее горячего масляного душа для смазки критических деталей сгорания.

Прокладка крышки клапана расположена между двигателем и крышкой клапана для герметизации масла внутри . Однако, как и другие детали двигателя, прокладка крышки может высохнуть или треснуть, потеряв способность удерживать моторное масло.

Негерметичная прокладка клапанной крышки может привести к попаданию мусора и мелких частиц между поршнями и цилиндром, вызывая износ. Низкий уровень масла двигателя также может привести к трению металлических компонентов друг о друга, что сократит срок службы вашего двигателя.

Итак, как узнать, что прокладку крышки нужно заменить?  
Давайте посмотрим, как выглядит неисправная прокладка клапанной крышки.

Прокладка крышки — это компонент двигателя, который предотвращает вытекание моторного масла, а если он выходит из строя, масло начинает вытекать.

Но как?

Моторное масло представляет собой кислотную смазку, которая может медленно разъедать резиновую прокладку. Когда это произойдет, вы получите неисправную прокладку крышки клапана и утечку моторного масла. Утечка масла распространяется на другие части двигателя и может привести к серьезному повреждению двигателя.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, вот некоторые из признаков протечки клапанной крышки, на которые следует обратить внимание:

A.

Низкий уровень масла в двигателе протекающая крышка клапана, прежде чем проверять другие возможные причины.

Плохая прокладка клапанной крышки позволяет моторному маслу вытекать и вытекать из двигателя. Низкий уровень масла в двигателе может вызвать трение между компонентами двигателя. Это, в свою очередь, приведет к быстрому повышению температуры двигателя, что приведет к отказу двигателя и, возможно, даже к возгоранию.

B. Запах гари

Утечка масла может капать на другие чрезвычайно горячие детали двигателя, например, на впускной патрубок или головку блока цилиндров. Это горящее масло будет издавать сильный запах или вызывать чрезмерный дым в выхлопных газах при работающем двигателе.

C. Неровная работа двигателя

Иногда моторное масло утечка может попасть в свечу зажигания , что приведет к пропуску зажигания или серьезному повреждению двигателя. Вы также можете слышать странные звуки, когда нажимаете на педаль газа.

В худшем случае свеча зажигания может воспламенить моторное масло, что приведет к возгоранию автомобиля.

Если вы подозреваете какой-либо из вышеперечисленных признаков, вам придется отбуксировать свою машину в ремонтную мастерскую или вызвать передвижного механика, чтобы он заглянул и посмотрел.

Теперь давайте рассмотрим, как заменить поврежденную прокладку клапанной крышки.

Как t o Заменить a Прокладка клапанной крышки ? ( Общее руководство )

Вот общее руководство по клапану прокладка крышки замена .

Примечание: Всегда доверяйте ремонт профессиональному механику, если вы не знакомы с деталями двигателя.

1. Затяните прокладку сначала : Иногда вибрации двигателя могут со временем ослабить прокладку, что приведет к утечке масла. Прежде чем приобрести новый комплект прокладок крышки клапана, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт прокладки крышки в соответствии со спецификациями производителя.

2. Дайте двигателю остыть : Если затяжка прокладки не останавливает утечку масла, дайте двигателю остыть, прежде чем открывать резиновую крышку клапана. Некоторые автомобили могут потребовать, чтобы вы сначала удалили сантехнику. Вам также может понадобиться снять шланги PCV, свеча зажигания трубки , кронштейны и тросы дроссельной заслонки.

3. Поднимите клапанную крышку : Снимите болты клапанной крышки и поднимите крышку. Если он не поддается, слегка постучите по нему резиновым молотком. Накройте двигатель тряпкой, чтобы болты не упали во внутренний отсек.

4. Замените старую прокладку и установите новую прокладку : Подденьте старую прокладку руками или используйте пластиковый или силиконовый скребок для прокладок. Избегайте использования металлического скребка для удаления материала прокладки, если у вас алюминиевая крышка клапана или головка блока цилиндров, так как это может привести к повреждению устройства.

5 . Нанесите силикон (только если это рекомендовано производителем) на новую прокладку : Если в руководстве по эксплуатации указано нанесение силикона, сначала очистите поверхность крышки клапана от мусора и шлама с помощью очистителя тормозов. Нанесите силикон и дайте ему высохнуть, прежде чем запускать двигатель.

6. Переустановите крышку клапана : Когда новая прокладка крышки клапана будет на месте, установите крышку клапана на место и затяните болты крышки клапана с помощью динамометрического ключа.

Хотите знать, сколько будет стоить замена прокладки крышки механиком?
Давайте узнаем.

Сколько стоит a Замена прокладки клапанной крышки Стоимость?  

В среднем ремонт прокладки клапанной крышки стоит от 110 до 340 долларов США , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Резиновые прокладки клапанных крышек, как правило, недороги и стоят от 10 до 40 долларов США . Но оплата труда может обойти вас на от 70 до 300 долларов .

Несмотря на то, что замена прокладок клапанных крышек является довольно простой операцией, на некоторых автомобилях может потребоваться снятие других компонентов двигателя, что требует дополнительных трудозатрат.

Например, для двигателя V6 может потребоваться снятие впускного коллектора для доступа к задней клапанной крышке. В этом случае восстановительная стоимость может возрасти до 250-330 долларов за оплату труда плюс 25-85 долларов комплект прокладок клапанной крышки.

Теперь вы можете узнать, насколько безопасно ездить с неисправной прокладкой клапанной крышки, прежде чем заменить ее.

Безопасно ли это?

Течь клапанной крышки не является неисправностью, из-за которой вы застрянете в дороге.
Но это не тот авторемонт, которым стоит пренебрегать надолго.

Срочность замены клапана крышки прокладки зависит от степени утечки 21 1.  

В некоторых автомобилях с большим пробегом клапанная крышка может потеть. Если утечка масла не слишком велика или нет запаха горелого масла, это не большая проблема. Но если вы чувствуете запах горелого масла из-под капота, пары масла, вероятно, попали в воздух, которым вы дышите, что представляет опасность для здоровья.

Вытекающее горячее масло также может повредить другие детали автомобиля, такие как свеча зажигания или приводной ремень , и даже вызвать пропуски зажигания или отказ двигателя. Поэтому, если вы подозреваете утечку прокладки, не откладывайте ремонт прокладки клапанной крышки.

Подведение итогов  

Прокладки клапанных крышек необходимы для защиты деталей головки цилиндров и предотвращения утечки моторного масла из двигателя. Поэтому, когда дело доходит до замены прокладки клапанной крышки и доступа к критически важным частям двигателя, лучше всего, чтобы опытный механик выполнил ремонт за вас.

Здесь на помощь приходит RepairSmith

Вместе с RepairSmith вы получаете:

  • Удобное онлайн-бронирование всех услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Технические специалисты, осуществляющие осмотр, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств
  • A 12 месяцев | Гарантия на все ремонты автомобилей
  • на 12 000 миль

Свяжитесь с нами , и наши механики приедут, чтобы быстро заменить прокладку клапанной крышки или другие услуги, такие как замена масла, прямо на вашей дороге!

Справочник по стоимости замены прокладки клапанной крышки 2023 (обновлено)

Клапанная крышка расположена в верхней части головки блока цилиндров двигателя; обычно он герметизируется резиновой или синтетической прокладкой, которая входит в канавку в металлической или пластиковой крышке. Прокладку чаще всего заменяют, когда начинает течь масло, или в рамках других работ двигателя.

В клапанной крышке нет запаса масла, как в масляном поддоне, поэтому протечки масла там скорее просачиваются, чем капают. Но нахождение в верхней части двигателя позволяет им создавать больше проблем, если прокладка неисправна. Масло может вытекать из клапанной крышки на выпускной коллектор, вызывая дым и даже возгорание, а также может покрывать и повреждать резиновые детали.

Стоимость замены клапанной крышки

В среднем замена прокладки клапанной крышки стоит около 120 долларов.

Вот некоторые оценки стоимости замены прокладки клапанной крышки на некоторых распространенных транспортных средствах, используя 100 долларов в час в качестве ставки оплаты труда:

  • двух прокладок клапанной крышки оценивается в 0,7 часа. Заводской комплект прокладок для замены стоит около 22 долларов, а комплект Felpro — около 17 долларов. Общая стоимость выполнения работы для каждой из сторон составит около 9 долларов. 2 с использованием оригинальных запчастей и около 87 долларов с использованием запасных частей.
  • Для Nissan Altima 2015 года выпуска с двигателем 2,5 л время работы по замене прокладки клапанной крышки оценивается в 1,3 часа. Заводская прокладка стоит около 10 долларов, а прокладка Apex — около 11 долларов. Общая стоимость выполнения работы составит около 140 долларов США при использовании заводских деталей или около 141 доллара США при использовании запасных частей.
  • Для автомобиля Subaru Legacy 2005 года выпуска с двигателем 2,5 литра трудоемкость замены прокладки клапанной крышки оценивается в 0,9для правой стороны и 1,1 часа для левой стороны. Цена заводской прокладки клапанной крышки составляет около 15 долларов, а комплект прокладок Beck/Arnley — около 20 долларов. Общая стоимость выполнения работы составит около 105 долларов США за правую сторону и 125 долларов США за левую сторону с использованием оригинальных запчастей или около 110 долларов США за правую сторону и 130 долларов США за левую сторону с использованием запасных частей.
  • Для Шевроле Траверс 2010 года выпуска с двигателем 3,6 л время работы по замене любой прокладки клапанной крышки составляет около 3,5 часов на каждую (доступ к обеим очень плотный и затрудненный). Заводской комплект прокладок стоит около 46 долларов, а комплект прокладок Mahle — около 48 долларов. Общая стоимость выполнения работы составит около 39 долларов.6 для любой стороны с использованием оригинальных запчастей и около 398 долларов с использованием запасных частей.

Следует помнить, что обычно отдельные прокладки клапанных крышек можно приобрести у дилера. Однако большинство поставщиков послепродажного обслуживания комплектуют все необходимые детали вместе.

В дополнение к самой прокладке часто имеются резиновые втулки, которые герметизируют болты, удерживающие клапанную крышку, и часто уплотнители, охватывающие трубки свечей зажигания. Как правило, все это нужно менять при замене прокладки клапанной крышки.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ. На двигателях V-6 или V-8 будет две крышки клапанов, и если заменяется только одна, неиспользованные детали из комплекта обычно передаются покупателю по запросу.

Замена прокладки клапанной крышки

На некоторых двигателях картер полностью герметичен и находится под вакуумом на холостом ходу и во время нормальной работы. Прокладка клапанной крышки тоже должна держать вакуум. Но проблема, которая вызывает утечку масла через прокладку клапанной крышки в некоторых условиях, также вызывает утечку вакуума в других условиях, что может привести к плохой работе двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки включает в себя устранение любых жгутов проводов или препятствий; иногда снимая катушки или провода свечей зажигания, затем отвинчивая и снимая крышку.

Поверхность головки блока цилиндров, к которой прилегает прокладка, должна быть гладкой и чистой. Часто образуются углы, к которым новая прокладка не прилегает плотно. Они герметизированы небольшим валиком прокладочного материала, что означает, что сначала нужно очистить старый прокладочный материал.

Что еще может пойти не так

Головка блока цилиндров имеет открытые проходы в картер двигателя, поэтому клапанная крышка по существу является верхним уплотнением картера. Любые компрессионные газы, выходящие за пределы поршневых колец (также называемые «прорывом картерных газов»), попадают в картер. Если его избыток, картер становится под давлением и склонен к вытеснению масла.

В любом случае, когда необходимо заменить прокладку клапанной крышки, рекомендуется быстро проверить давление в картере двигателя. Новая прокладка клапанной крышки может удерживать давление в двигателе с проблемой прорыва газов, но масло, скорее всего, найдет еще одно слабое место, из которого можно вытекать.

Система PCV или принудительная вентиляция картера предназначена для удаления продуктов сгорания из картера и их рециркуляции в воздухозаборник двигателя. В обычном двигателе это сводит к минимуму давление в картере и снижает склонность к возникновению утечек.

Если протекает прокладка клапанной крышки или есть подозрение на давление в картере, рекомендуется проверить клапан PCV. Клапан PCV одно время регулярно заменялся элементом обслуживания, поскольку он был склонен к засорению и выходу из строя. Однако новые двигатели работают чище, и проблемы возникают реже.

Тем не менее, клапан PCV все еще может выйти из строя, и его следует исключить как причину проблемы с утечкой масла при диагностике или ремонте. Во многих современных двигателях клапан PCV постоянно встроен в клапанную крышку и его можно заменить только путем замены клапанной крышки.

Если крышка клапана снимается для замены прокладки или других уплотнений, рекомендуется убедиться, что клапан PCV работает нормально. Если это не так, самое экономичное время для замены клапанной крышки/клапана PCV — это когда он уже снят.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с протекающей прокладкой клапанной крышки?

Обычно да. Большинство утечек медленные и достаточно незначительные, чтобы быть почти несущественными, и их можно устранить, когда это удобно, а не в экстренной ситуации. Исключением будет утечка на выпускной коллектор.

Не вызовет ли течь прокладки клапанной крышки проблемы с работой?

В большинстве случаев нет, проблем быть не должно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *